Особенности работы дизельного электрооборудования. Электрика дизельного двигателя


Morozov Yachts: Дизель-электрика: плюсы и минусы.

Гибридные и полностью электрические автомобили в настоящее время уже практически стали обыденной вещью, продаются в магазине, показываются на выставках и строятся энтузиастами. На яхтенном рынке гибридные и электрические пропульсивные системы остаются некоторой экзотикой, хотя многие компании пытаются внедрить это и на маломерном флоте.

Коммерческий флот давно использует дизель-электрические системы на ледоколах и буксирах, где требуется маневренность и большой упор на винте, но вопрос экономии топлива стоит на втором плане.

Так как же дизель-электрическая схема может экономить топливо по сравнению с обычным дизельным двигателем на катерах и яхтах? Чисто электрические системы рассматривать не будем, так как они малопригодны для более менее длительных переходов и ограничены объемом батарей.

Производители дизель-электрических систем заявляют о следующих преимуществах таких комплексов:

- улучшает топливную эффективность

- снижает шум и вибрацию

- лучше используется внутренние объемы яхты

- уменьшает вес и габариты движителя

- легче интегрируется в судовые системы

- увеличивает срок службы и надежность основных частей

- улучшает маневренность судна

Но первым и главным пунктом стоит топливная эффективность, от которой впрямую зависят расходы на содержание и эксплуатацию катера или яхты.

Добавление электрического мотора между винтом и дизельным двигателем (генератор) создает дополнительные потери в передаче энергии. КПД электрического мотора составляет около 72-98%, эффективность дизель-генератора около 84-97%, механические потери на передачи мощности на вал около 3-5%.

Расход топлива понятно что определяется отдаваемой мощностью и оборотами двигателя(генератора).

Красной линией показана мощность выдаваемая на валу двигателя, пунктирной линией показана мощность на винте за минусом механических потерь, голубой линией показана мощность, которую винт может "принять" от двигателя, т.е. отдаваемая мощность винта в зависимости от оборотов.

Обычно яхты в круизном режиме идут с оборотами двигателя около 2800 об/мин, это примерно соответствует 68 л.с. на двигателе, хотя винт "выдает" только около 35 л.с. (на графике указаны Квт)

В точке А, на максимальных оборотах, двигатель потребляет 17 л/час (на графике галлоны) или 0.25 л/л.с., если уменьшить обороты до точки B, то расход топлива  будет 8 л/час или 0.22 л/л.с.

Если уменьшить обороты еще до 2000 об/мин, то получится 0.33 л/л.с.

Т.е. точка B является золотой серединой в комбинации обороты двигателя - расход топлива - отдача винта. Единственный вариант улучшить этот показатель с дизельным двигателем, это установить ВРШ (винт регулируемого шага).

Это график показывает соотношение мощности выдаваемой двигателем (М) и мощность, которая может быть отдана подобранным винтом (P) и мощность которая может быть выдана двигателем при заданном расходе топлива (пунктир).

В точке #1 забираемая винтом мощность около 17 квт при 1000 об/мин, при этом двигатель выдает 20 квт, т.е. двигатель практически полностью нагружен. В точке #2 обороты двигателя 2800 об/мин и двигатель нагружен всего на 1/3.  В точке #1 двигатель потребляет 4 л/час (0.18 л/л.с.) чтобы крутить винт на 17 квт, а в точке #2 двигатель потребляет 6 л/час (на 50% больше), чтобы отдавать те-же 17 квт на винте.

Например при 2600 об/мин в море, при движении на волне нагрузка постоянно меняется и расход топлива тоже меняется от 6 л/час  до 13.5 л/час, если считать равномерное волнение (нагрузки) 50/50, то средний расход составит 9.75 л/час.

При дизель-электрической установке, генератор "отвязан" от винта и при движении на волне обороты генератора подстраиваются под нагрузку, в этом случае средний расход топлива составит 8.5 л/час, а это уже 10% экономии.

Нередко обычная схема дизель-винт имеет потери мощности до 50%, поэтому дополнительным фактором экономии является оптимизация винта, как известно, больший винт вращающийся с меньшей скоростью более эффективный по передаче мощности.

Вернемся к графику наверху, но рассмотрим для сравнения два винта одинакового диаметра: двухлопастный 17х14 и трехлопастный 17х12, который имеет больше площадь лопастей, меньше скольжение и больше отдачу мощности соответственно.

Таким образом (верхняя голубая линия), максимальная передача мощности будет в точке А, которая на 300 об/мин меньше максимальных оборотов двигателя.

А вот что произойдет, если увеличить диаметр винта до 20х14:

Мы видим что точка пересечения А сдвинулась, а это даст результаты:

- увеличивает эффективность винта

- уменьшает оптимальные обороты до 3100 об/мин

- перегружает двигатель на полных оборотах

- полностью нагруженный двигатель на средних оборотах

- увеличивает скорость катера на средних оборотах 

- уменьшает максимальную скорость

Винт большего диаметра более эффективно передает мощность от двигателя в движение судна, а это значит более высокую топливную эффективность из расчета в час или милю.

В данном случае замена винта на больший диаметр обеспечивает топливную эффективность примерно на 13% на малых и средних оборотах двигателя, что очень не мало.

В дизель-электрических комплексах, двигатель всегда выдает необходимую мощность, независимо от оборотов винта, а зависит только от нагрузки на винт.

Вывод такой, что эффективность дизель-электрической системы обеспечиваться оптимально нагруженным дизель-генератором и увеличенным диаметром винта, без опасности перегрузки дизель-генератора.

Также дополнительным фактором повышения топливной эффективности может стать использование нескольких параллельных дизель-генераторов. Например при полной нагрузке дизель-генератор 80 квт потребляет 24 л/час, а два дизель-генератора по 40 квт потребляет только 20 л/час и это только благодаря оптимизации соотношения мощность/нагрузка.

В результате имеем следующее:

- 10% от генератора  оборотами, которые зависят от нагрузки

- 7% от более оптимального винта большего диаметра

- 13% от подбора винта под мощность и обороты дизель-генератора

- 20% от установки нескольких дизель-генераторов меньшей мощности

Полученная эффективность около 50% существенно выше потерь, которые связывают с установкой дизель-электрической схемы для движения судна.

Таким образом примерную экономию по топливу между дизельной установкой и дизель-электрической схемой можно считать в районе 20-25%.

Почему же дизель-электрическая схема не применяется широко на прогулочных моторных и парусных катерах и яхта ?

Причин вероятно несколько, возможно они следующие:

- стоимость всей системы выше, чем обычного дизеля 

- для полного использования преимуществ по экономии, судно должно быть специально спроектировано для использования винта увеличенного размера.

- вес всей системы может быть больше, чем обычный дизель

- система полностью основана на электронике, что не является ремонтно пригодным

- эффективно при коммерческом использовании, когда постоянно на ходу.

Вероятно, когда будут созданы более эффективные системы получения и хранения энергии, а также цена оборудования упадет примерно в 2 раза, тогда можно говорить о массовом применении электрических и гибридных систем движения на малых судах, а пока старый добрый дизелек хорошо держит свои позиции.

----------------

morozov-yachts.blogspot.com

Особенности работы дизельного электрооборудования

Электрооборудование автомобилей с дизельными силовыми установками предполагает использование номинального напряжения сети с отметкой 24 В, что необходимо для обеспечения качественного пуска мотора. Современный дизель, согласно утверждениям представителей многих дизельных новинок, при температурном режиме до – 15 градусов имеет все возможности для запуска без вспомогательных приборов. В интервале температур от -15 до -30 градусов – с применением дополнительного оборудования. Если же имеется необходимость запустить дизельный мотор при температуре ниже -30, понадобится использование предпускового подогрева.

Недостатки применения на дизеле мощности в 24 В

Вместе с тем важно заметить тот факт, что использование напряжения мощностью в 24 В сопряжено с некоторыми трудностями. Так, возможна разунификация технических узлов электрического оборудования авто, не исключено возникновение коррозийных процессов на участках электрических соединений. В частности, это может выражаться в соединениях штекерного типа, что рекомендуется время от времени прослеживать. Помимо этого, частое применение 24 В способствует понижению сроков эксплуатации ламп автомобиля. В отношении последнего фактора следует сообщить, что на такой мощности лампы имеют нить накаливания значительно тоньше, соответственно, теряется их требуемый уровень сопротивления к вибрации. Чтобы сохранить автомобильные лампы в работоспособном состоянии при мощности в 24 В, рекомендуется устанавливать на транспортное средство приборы освещения при их оснастке амортизаторами.

Своевременная диагностика электрооборудования

Следует понимать, что электрооборудование дизельного автомобиля представляет собой целый комплекс приборов, батарей, соединительных проводов, предохранителей и прочих устройств, которые объединены в общую рабочую систему. Соответственно, не стоит забывать о правилах эксплуатации и уходе за данным автомобильным узлом. Так, например, требующийся ремонт форсунок вашего автомобиля становится причиной сбоя работы всей топливной системы, в то время как один незначительный дефект электрооборудования также может вывести из строя крупный блок системы. Потому крайне важно время от времени производить диагностику электрического оборудования дизеля в квалифицированных сервисах обслуживания.

Альтернативное решение

С целью обеспечить оптимальный объем растрат энергии всех устройств дизельного электрооборудования на некоторых авто используется взаимодополняющая система напряжения 12/24 В. При такой схеме все приборы машины обладают номинальным напряжением на 12 В, кроме генератора, которому требуется 14 В, и стартера, который потребляет 24 В. Главными достоинствами такой системы является надежность стартового пуска автомобиля, повышение сроков эксплуатации ламп, а также обеспечение унификации устройств с другими транспортными средствами при мощности на 12 В.

Узнать о плюсах и минусах дизельной Kia Sportage можно на этой страничке.

remont-dizela.ru

Электрика автомобиля

Лампочка с изображением аккумулятора, расположенная на панели приборов, информирует водителя о неполадках в электрической системе автомобиля. В этой статье мы расскажем о том:

Многие водители сталкивались с невозможностью завести мотор из-за разряженного аккумулятора. Причиной такого разряда чаще всего являются горящие всю ночь фары. Прочитав статью, вы узнаете, какие инструменты и методы применяют для заводки различных автомобилей.

Владельцы автомобилей с обычными кислотными аккумуляторами вынуждены не реже одного раза в квартал проверять уровень электролита. В противном случае велика вероятность, что электролит выкипит и, свинцовые пластины электродов начнут разрушаться. Гелевые аккумуляторы лишены этого недостатка....

Процесс окисления довольно интересное явление. Тем не менее, покрытые белым налетом клеммы всегда и во все времена доставляли огромное количество проблем автовладельцам. Чтобы правильно отреагировать на возникшую проблему, необходимо знать, почему окисляются клеммы аккумулятора. Рассмотрим...

От состояния аккумулятора зависит, сможете вы завести мотор своего автомобиля, или нет. Прочитав статью, вы узнаете, что влияет на уровень электролита и научитесь определять и регулировать его. Вы узнаете, как уровень электролита влияет на состояние аккумулятора и почему падение уровня снижает не...

Аккумулятор является наиболее важной частью любого современного автомобиля. Как известно, без него невозможен запуск двигателя, а значит, последующее движение автомобиля. В этой статье постараемся разобраться, как правильно снять аккумулятор с автомобиля, для чего это делается и, самое главное,...

Дизельный двигатель имеет некоторое отличие от работы бензинового мотора. Ведь взрыв смеси там происходит не от искры, а от сжатия топливовоздушной смеси. Тем не менее, свечи в дизельном моторе все же есть, однако они, в отличии от иридиевых свечей, предназначены для подогрева камеры сгорания...

 

 

Автомобильный аккумулятор – это автономный источник электрической энергии, предназначенный для запуска двигателя автомобиля или его автономной работы в случае отказа генератора. Именно поэтому, абсолютно любой аккумулятор является почти самой главной частью абсолютно любого автомобиля. Срок...

Прикуриватель автомобиля – это устройство, представляющее собой «розетку» для подключения различных электрических приборов с малой величиной напряжения, не превышающей 12 вольт. Прикуриватель есть во всех автомобилях, и является универсальным предметом. В его разъем можно...

Все автомобили снабжаются обязательным устройством – генератором, который вырабатывает электроэнергию и снабжает ею зарядную цепь аккумулятора и бортовую сеть автомобиля. Все генераторы приводятся в действие с помощью ремня, который передает крутящий момент со шкива коленчатого вала на шкив...

Общая информация о щетках генератора Щетки – это элемент генератора переменного тока, предназначенный для снятия полученного напряжения. Выполняется из специального графита, из-за чего щетки прозвали «угольными».  Их применение осваивают не только на генераторах автомобилей...

Аккумулятор является самой важной частью автомобиля. Именно благодаря нему отпала необходимость в раскручивании коленчатого вала двигателя вручную, как это делали раньше. Аккумулятор позволяет осуществить запуск стартера, который раскрутит двигатель сам, прилагая, при этом, минимум усилий –...

Что такое генератор и для чего нужны щетки? Генератор является главным элементом электрооборудования автомобиля и предназначен для выработки электрического тока. Генератор автомобиля состоит из статора, статорной обмотки, ротора и роторной обмотки. Ротор располагается на валу, в конце которого...

Система безопасности чувствительна к сопротивлению цепи. Даже краткосрочное повышение сопротивления может стать причиной возгорания лампочки подушек безопасности.

vipwash.ru

Дизельно-электрическая передача • ru.knowledgr.com

Дизельно-электрическая передача или дизельно-электрическая трансмиссия используется многими типами транспортного средства и судна для обеспечения передвижения.

Дизельно-электрическая система передачи включает дизельный двигатель, связанный с электрическим генератором, создавая электричество, это приводит электрические тяговые двигатели в действие. Никакое сцепление не требуется.

Прежде чем дизельные двигатели вошли в широкое употребление, аналогичную систему, используя бензин (бензин) двигатель и назвали электрическим бензином или газово-электрическим, иногда использовался. Например, посмотрите электрические бензином железнодорожные локомотивы, произведенные Диком, Kerr & Co. для использования на военных Скоростных железных дорогах Отдела во время Первой мировой войны.

Этот вид механической передачи используется на железных дорогах дизельными электрическими локомотивами и дизельными электрическими многократными единицами, поскольку электродвигатели в состоянии поставлять полный вращающий момент в 0 об/мин. Дизельно-электрические системы также используются в субмаринах и надводных судах и некоторых наземных транспортных средствах.

В некоторых приложениях высокой эффективности электроэнергия может быть сохранена в аккумуляторах, когда эти транспортные средства можно рассмотреть как класс гибридного электромобиля.

Суда

Первый дизель motorship был также первым дизельно-электрическим судном, российским Вандалом танкера от Branobel, который был начат в 1903. Пар электрический турбиной толчок использовался с 1920-х (х), использование дизельно-электрических силовых установок в надводных судах, увеличился в последнее время. Финские прибрежные оборонные суда Ilmarinen и Väinämöinen, уложенный в 1928–1929, были среди первых надводных судов, которые будут использовать дизельно-электрическую передачу. Позже, технология использовалась в приведенных в действие ледоколах дизеля.

Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты построили дизельно-электрические поверхностные военные корабли. Из-за сторожевых кораблей нехватки оборудования и es были дизельно-электрическими, с половиной их разработанной лошадиной силы (И es были электрическим турбиной паром полной мощности). S, с другой стороны, были разработаны для дизельно-электрического толчка из-за его гибкости и сопротивления повреждению.

Некоторые современные суда, включая круизные корабли и ледоколы, используют электродвигатели в стручках, названных охотниками азимута внизу, чтобы допускать вращение на 360 °, делая суда намного более маневренными.

Газовые турбины также используются для поколения электроэнергии, и некоторые суда используют комбинацию: у королевы Мэри 2 есть ряд дизельных двигателей в днище судна плюс две газовых турбины, установленные около главной трубы; все используются для создания электроэнергии, включая используемых, чтобы вести пропеллеры. Это обеспечивает относительно простой способ использовать быстродействующую, продукцию низкого вращающего момента турбины, чтобы вести медленный пропеллер без потребности в чрезмерном левередже сокращения.

Субмарины

Ранние субмарины использовали прямую механическую связь между двигателем и пропеллером, переключающимся между дизельными двигателями для поверхностного управления и электродвигателями для затопленного толчка. Это было эффективно «параллельным» типом гибрида, так как двигатель и двигатель были соединены с той же самой шахтой. На поверхности двигатель (ведомый двигателем) использовался в качестве генератора, чтобы перезарядить батареи и поставлять другие электрические грузы. Двигатель был бы разъединен для затопленной операции с батареями, приводящими электродвигатель в действие и поставляющими всю другую власть также.

Истинные дизельно-электрические передачи для субмарин были сначала предложены Бюро военно-морского флота Соединенных Штатов Разработки в 1928; вместо того, чтобы вести пропеллер непосредственно, бегая на поверхности, дизель субмарины вместо этого вел бы генератор, который мог или зарядить батареи субмарины или вести электродвигатель. Это означало, что частота вращения двигателя была независима от скорости дизельного двигателя, и дизель мог бежать на оптимальной и некритической скорости, в то время как один или больше дизельных двигателей мог быть закрыт для обслуживания, в то время как субмарина продолжала управлять питанием от батареи использования. Понятие было введено впервые в 1929 в субмаринах S-класса, и проверить понятие. Первыми производственными субмаринами с этой системой был Класс морской свиньи, и это использовалось на большинстве последующих американских дизельных субмарин в течение 1960-х. Никакой другой военно-морской флот не принял систему до 1945 за исключением субмарин U-класса британского Королевского флота, хотя некоторые субмарины Имперского японского военно-морского флота использовали отдельные дизельные генераторы для медленного управления.

В дизельно-электрической договоренности передачи, как используется на 1930-х и более поздних субмаринах дизеля ВМС США, пропеллеры ведет непосредственно или через механизмы сокращения электродвигатель, в то время как два или больше дизельных генератора обеспечивают электроэнергию для зарядки батарей и/или приведения в действие электродвигателей. Это механически изолирует шумный моторный отсек от внешнего корпуса давления и уменьшает акустическую подпись субмарины, когда мощеный. Некоторые ядерные субмарины также используют подобную электрическую турбо двигательную установку с турбо генераторами толчка, которые ведет реакторный пар завода.

Железнодорожные двигатели

В 1920-х дизельно-электрическая технология увидела ограниченное использование в первый раз в переключателях (или shunters), локомотивы, используемые для того, чтобы переместить поезда в железнодорожных сортировочных станциях и собрать и демонтировать их. Ранней компанией, предлагающей «Нефтяные электрические» локомотивы, была American Locomotive Company (ALCO). В 1931 серия ГД ALCO дизельно-электрического переключателя вошла в серийное производство. В 1930-х система была адаптирована к streamliners, самым быстрым поездам их дня. Дизельно-электрические силовые установки стали популярными, потому что они значительно упростили способ, которым движущая власть была передана к колесам и потому что они были и более эффективными и значительно уменьшили требования к обслуживанию. Передачи прямого привода могут стать очень сложными, полагая, что у типичного локомотива есть четыре или больше оси. Кроме того, тепловоз прямого привода потребовал бы, чтобы непрактичное число механизмов держало двигатель в пределах своего powerband; сцепление дизель к генератору устраняет эту проблему. Альтернатива должна использовать трансформатор или жидкое сцепление в системе прямого привода, чтобы заменить коробку передач. Гидравлические передачи, как утверждают, несколько более эффективны, чем дизельно-электрическая технология.

Дорога и другие наземные транспортные средства

Грузовики

Примеры включают:

Понятия

В автомобильной промышленности дизельные двигатели в сочетании с электрическими передачами и питанием от батареи разрабатываются для будущих систем приводов транспортного средства. Партнерство для Нового поколения Транспортных средств было совместной программой исследований между американским правительством и «Большой тройкой» автопроизводители (ДаймлерКрайслер, Ford Motor Company и General Motors Corporation) тот разработанные дизельные гибридные автомобили.

  • «Крейсер третьего тысячелетия», попытка коммерциализировать дизельно-электрический автомобиль очень в начале 1980-х.
  • Предписание General Motors
  • Ford Reflex - дизельный гибридный концептуальный автомобиль.
  • Zytek развивает дизельную гибридную трансмиссию
  • Chevrolet Volt/Opel Flextreme

Готовые к производству автомобили

  • Volkswagen Golf TDI Hybrid
  • Гибрид дизеля программного расширения Volvo V60

Военные транспортные средства

Дизельно-электрический толчок попробовали на некоторых военных транспортных средствах, таких как танки. Электрические бензином системы были проверены на британском танке Марка II в 1917. Фердинанд Порше был главным разработчиком таких трансмиссий для военных транспортных средств во время Второй мировой войны Нацистская Германия и создал Porsche Tiger, которого где-нибудь приблизительно 90 единиц были произведены и позже преобразованы в разрушителей бака Elefant, когда Порше потерял контракт для Тайгера I к Henschel. Другой примечательный дизайн был 188-тонными прототипами типа 205 Порше, обычно известными как Maus супертяжелый бак.

Автобусы

Дизельные электрические основанные автобусы были также произведены, включая гибридные системы, которые в состоянии продолжаться и сохранить электроэнергию в батареях. Среди двух главных поставщиков гибридных систем для дизельно-электрических автобусов транзита Аллисон Трэнсмишен и Системы BAE. Новые Отрасли промышленности Летчика, Gillig Corporation и североамериканское Производство Автобусов - крупные клиенты для гибридных систем Аллисон ЭП, в то время как Производство Автобусов Orion - крупный клиент для системы BAE HybriDrive. Mersedes-Benz делает их собственную систему дизельного электропривода, которая используется в их Citaro.

См. также

  • Электрическая турбиной передача

Внешние ссылки

  • EERE Чистый Быстроходный Гид транспортным средством печатают
  • Гибрид-Vehicle.org: информация об истории гибридного автомобиля, технологии и практическом применении в широком спектре транспортных средств
  • Дизельные гибридные новости

ru.knowledgr.com

Система управления дизельного двигателя Опель Вектра

Внимание: При выполнении работ по обслуживанию или замене элементов системы подачи топлива соблюдайте соответствующие меры безопасности

1. Электронная система (см. сопр. иллюстрацию) управления дизельным двигателем обеспечивает следующие возможности:

a) Точная дозировка топлива в любом режиме эксплуатации, что обеспечивает малый расход топлива при высокой мощности;

b) Уменьшение содержания вредных веществ в отработавших газах благодаря точному дозированию топлива и применению каталитического преобразователя;

c) Обороты холостого хода и ограничение максимальной частоты вращения коленчатого вала устанавливаются и регулируются автоматически

d) Самодиагностика системы управления двигателем обеспечивает возможность быстрого поиска неисправности.

15.1 Датчики и модули системы управления дизельным двигателем (на примере двигателей Y20DTH/Y22DTR)

1 Датчик атмосферного давления

2 Электромагнитный клапан регулировки давления наддувочного воздуха

3 Датчик положения педали подачи топлива

4 Вакуумный ресивер

5 Регулировочный вакуумный клапан

6 Модуль управления системой преднакала

7 Автоматические клапана вакуумного резервуара - коробки

8 Электромагнитный клапан заслонки переключения

9 Электромагнитный клапан дросселе ной заслонки.

10 Датчик давления наддува

11 Вакуумная камера дроссельной заслонки

12 Импульсный датчик коленчатого вала

13 Датчик температуры двигательного масла

14 Распределительный ТНВД плунжер ного типа

15 Датчик температуры охлаждающей жидкости

16 Датчик измерения массы воздуха

2. Элементы системы управления двигателем сохраняет высокую работоспособность в течение длительного времени и практически не требует обслуживания. В регулярных заменах в ходе проведения технического обслуживания автомобиля нуждаются лишь такие элементы системы питания, как воздушный и топливный фильтра.

vectra-signum.narod.ru

Заказать генераторы большой мощности | Оптима лайт

SDMO T33Ном. мощность: 24 кВт Резервная мощность: 26 кВтРасход топлива 0,333 Л/КВТ*ЧАренда на срок от 10 до 29 суток, 1300 руб/сутАренда на срок от 30 суток, 1100 руб/сут

SDMO T44KНом. мощность: 32 кВт Резервная мощность: 35 кВтРасход топлива 0,304 Л/КВТ*ЧАренда на срок от 10 до 29 суток, 3000 руб/сутАренда на срок от 30 суток, 2500 руб/сут

AKSA AJD 45Ном. мощность: 32 кВт Резервная мощность: 35 кВтРасход топлива 0,305 Л/КВТ*ЧАренда на срок от 10 до 29 суток, 3000 руб/сутАренда на срок от 30 суток, 2500 руб/сут

SDMO J66KНом. мощность: 48 кВт Резервная мощность: 53 кВтРасход топлива 0,333 Л/КВТ*ЧАренда на срок от 10 до 29 суток, 4000 руб/сутАренда на срок от 30 суток, 3500 руб/сут

ENERGO ED-60/400 IV-SНом. мощность: 48 кВт Резервная мощность: 53 кВтРасход топлива 0,278 Л/КВТ*ЧАренда на срок от 10 до 29 суток, 4000 руб/сутАренда на срок от 30 суток, 3500 руб/сут

Airman SDG100SНом. мощность: 64 кВт Резервная мощность: 70 кВтРасход топлива 0,406 Л/КВТ*ЧАренда на срок от 10 до 29 суток, 4000 руб/сутАренда на срок от 30 суток, 3700 руб/сут

AKSA AJD 110Ном. мощность: 80 кВт Резервная мощность: 88 кВтРасход топлива 0,323 Л/КВТ*ЧАренда на срок от 10 до 29 суток, 4500 руб/сутАренда на срок от 30 суток, 4100 руб/сут

JCB G140QSНом. мощность: 100 кВт Резервная мощность: 110 кВтРасход топлива 0,296 Л/КВТ*ЧАренда на срок от 10 до 29 суток, 5000 руб/сутАренда на срок от 30 суток, 4500 руб/сут

Atlas Copco QA125Ном. мощность: 101 кВт Резервная мощность: 111 кВтРасход топлива 0,282 Л/КВТ*ЧАренда на срок от 10 до 29 суток, 5000 руб/сутАренда на срок от 30 суток, 4500 руб/сут

PowerLink GMS130C/SНом. мощность: 105 кВт Резервная мощность: 125 кВтРасход топлива 0,286 Л/КВТ*ЧАренда на срок от 10 до 29 суток, 5000 руб/сутАренда на срок от 30 суток, 4500 руб/сут

DENYO DCA-220SPK3Ном. мощность: 160 кВт Резервная мощность: 176 кВтРасход топлива 0,262 Л/КВТ*ЧАренда на срок от 10 до 29 суток, 6000 руб/сутАренда на срок от 30 суток, 5500 руб/сут

Cummins C275D5Ном. мощность: 200 кВт Резервная мощность: 220 кВтРасход топлива 0,296 Л/КВТ*ЧАренда на срок от 10 до 29 суток, 7000 руб/сутАренда на срок от 30 суток, 6500 руб/сут

diesel-electric.ru