Электроподогрев двигателя. Электронагреватели двигателя авто


HoverRa › Блог › Универсальный Электронагреватель системы охлаждения. Бюджетная замена системы Webasto с аналогичными характеристиками самое то на Hover

Универсальный Электронагреватель системы охлаждения. Бюджетная замена системы Webasto с аналогичными характеристиками. 4000 р.

Автомобильный нагреватель — предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года. Принцип работы электронагревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя. Установка и техническое обслуживание: Электронагреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электронагревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электронагревателя не требуется частое техническое обслуживание (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электронагревателя:

Номинальное напряжение — 220 ВПотребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВтСтепень защит — IP 34Преимущества при использовании:

Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время годаЭкономия времени при прогреве двигателяЭкономия топливаЗащита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВСЗащита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газовПревосходство:

Высокую степень защиты обеспечивает терморегулятор, встроенный в электроподогреватель.Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить нагреватель в подкапотном пространстве.Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.Требования по технике безопасности:

Перед подключением электронагревателя к электрической сети необходимо проверить целостность электрошнура, штепсельной вилки и розетки (при выборе электропроводки, способа прокладки кабеля должны учитываться требования пожаро- и электробезопасности).Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее, чем 10 А.Перед осмотром электронагревателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.Запрещается включать в сеть электронагреватель при снятой крышке.Запрещается использовать предпусковой электроподогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.Подключение электронагревателя (как прибора класса защиты I) осуществлять только к 3-проводной однофазной питающей сети (см. схему рисунок 1).Рисунок 1. 1 – корпус, 2 – терморегулятор, 3 – ТЭН, 4 – провод, 5 – вилка, 6 – розеткаНаша группа в Контакте vk.com/hoverraНаш сайт hoverra.ru/т. +7-967-147-1945

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Электроподогрев двигателя | Разогрев двигателя

Тепловое содержание двигателя с помощью электроэнергии является одним из наиболее совершенных способов поддержания его оптимальной температуры в межсменное время. Этот способ целесообразно применять в районах со средней температурой января до минус 20° С.

Разогрев двигателей электроэнергией должен обеспечивать как непрерывный подогрев двигателя в течение всего времени межсменной стоянки автомобилей (при использовании любой жидкости в системе охлаждения), так и кратковременный предпусковой разогрев, когда подогрев начинается незадолго перед выездом (при использовании в системе охлаждения антифриза). Двигатели должны быть укрыты утепляющими чехлами.

Электронагревательный элемент для разогрева жидкости в системе охлаждения двигателя должен устанавливаться в самой нижней ее части.

Электронагревательный элемент для разогрева системы охлаждения и масла должен быть закрытого типа (ТЭН) и не иметь контакта с нагреваемой средой.

Исследованиями канд. техн. наук Н.В. Семенова установлено, что при работе электродного электронагревателя происходит утечка тока через заземление, достигающая 100—150 ма, а при работе электронагревателя с закрытым элементом из нихромовой проволоки сила тока и мощность в процессе разогрева двигателя не изменяются, утечка тока отсутствует, что обеспечивает его безопасное применение.

Для питания нагревательных элементов разрешается использование электрического тока с напряжением не выше 220 в при соответствующих мерах безопасности (заземление и др.).

Система подогрева двигателей электроэнергией должна иметь аварийную звуковую и световую сигнализацию, питаемую током с напряжением не выше 36 в.

Электронагревательные элементы как для охлаждающей жидкости, так и для масла, устанавливаемые на автомобиле, должны иметь штепсельное соединение закрытого типа, при котором вилка снабжена защитными крышками во избежание попадания в них грязи, пыли, снега, влаги.

Для каждого автомобиля, имеющего электроподогрев, должно быть предусмотрено стационарное защитное устройство с индивидуальными проводами заземления и зажимами для обеспечения надежного электрического контакта с шасси автомобиля.

Установленные на автомобиле электронагреватели не должны затруднять проведение технического обслуживания автомобилей. Применяют два способа электроподогрева:

  • подогрев охлаждающей жидкости в течение межсменного простоя
  • разогрев масла в картере двигателя перед выходом автомобиля на линию

Второй способ обычно применяют как дополнительный к разогреву двигателя водой или паром.

Существующее среди эксплуатационников мнение, что, применяя лишь разогрев масла в картере двигателя без подогрева блока, можно обеспечить легкий его пуск, является ошибочным. Даже при длительном нагреве (до 1 ч) масла в картере до температуры 60—70° С, коленчатый вал двигателя с подшипниками и блок цилиндров практически не нагреваются (мешает прокладка между картером и блоком).

Для поддержания двигателей в прогретом состоянии в течение всего межсменного простоя применяют трубчатый электронагреватель (ТЭН) закрытого типа мощностью 1,5—3,2 квт и напряжением 24 и 36 в.

В некоторых автотранспортных предприятиях для электроподогрева двигателя ЗИЛ-120 применяют пластинчатый электронагревательный элемент, состоящий из двух пластинок толщиной 0,9—1 мм, изготовленных из нержавеющей стали.

Несмотря на простоту нагревательных приборов и оборудования площадок, электроподогрев в автотранспортных предприятиях относительно широкого распространения не получил из-за трудностей в выполнении правил техники безопасности и большой потребности в электроэнергии, хотя теоретически это самый экономичный способ.

Для подогрева масла в картерах двигателей-наибольшее распространение получили трубчатые электронагревательные элементы, рассчитанные, исходя из условий техники безопасности, на использование тока 24—36 в.

Исследования, проведенные в Сибирском автомобильно-дорожном институте, показали, что электронагреватели, размещенные непосредственно в масле, должны иметь мощность для двигателей типа ГАЗ-51 порядка 320—330 вт и для ЗИЛ-120—450—600 вт. Мощность нагревателей, устанавливаемых снаружи поддона картера (наружных нагревателей), из-за увеличенных потерь тепла в окружающую среду должна быть больше: для двигателей ГАЗ-51 порядка 500—550 вт и для ЗИЛ-120 — 600—700 вт.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Автомобильный нагреватель для двигателя. Зачем он нужен?

Продолжая разговор про автомобильные нагреватели, отметим, что для  дизельного топлива на рынке доступны, способны нагревать горючее не только в топливном баке, но и в топлипроводных каналах и даже фильтре тонкой очистки.

Большинство современных подогревателей для дизельного горючего производят из современного материала, называемого позисторной керамикой. Благодаря этому, изделия из такой керамики очень экономичны и главное безопасны как для водителя, так и для окружающей среды.

Подогреватели дизельного топлива включаются в работу перед самым моментом пуска двигателя, а так же во время движения автомобиля.

Теперь рассмотрим нагреватели моторного масла. Не смотря на то, что масляное голодание с современными маслами наступает крайне редко, и использовать подобные нагреватели нет  необходимости для легковых автомобилей, к их использованию чаще прибегают те, кто обслуживает грузовой транспорт. Наверняка многие из вас видели, как дальнобойщики с горелками “танцуют” и  “прыгают” вокруг своих фур.

Из всех доступных на рынке нагревателей только встраиваемые электрические монтируются вовнутрь двигателя, остальные устанавливаются в свободное место в подкапотном пространстве.  Если речь идет про грузовые автомобили и спецтехнику, то там монтаж идет за кабиной автомобиля, либо в багажнике, как например аккумуляторы тепла.

Самый покупаемый тип автомобильных предпусковых нагревателей – это автономные подогреватели, работающие на бензине и встраиваемые в бортовую сеть автомобиля.

Что касается электрических автомобильных подогревателей, то они сильно ограничивают водителя, то есть вам придется парковаться только там, где есть источник электричества и доступная розетка. Среди производителей есть как импортные, так и отечественные разработки.

Поискав, можно будет найти электрическое устройство подогрева двигателя, которое будет работать по таймеру, подзаряжать аккумулятор и много чего еще, но по цене будет стоить точно также как и простой автономный подогреватель.

Что касается автономных нагревателей, то они обеспечивают не только, запуск мотора, но и способны помочь тем водителям, которые оказались вдалеке от населённого пункта. Самыми лучшими производителей автомобильных нагревателей двигателя признаны немецкие марки, отлично зарекомендовавшие себя у автомобилистов, причем не только в России, но и по всему миру, где температура окружающей среды требует теплого помощника.

Далее >>>

signsign.ru