Электроподогреватель двигателя ПБН "СеверсМ3" 2,0 квт (МАЗ,КАМАЗ,УРАЛ,ISUZU). Электроподогрев двигателя маз


Подогреватель предпусковой МАЗ - ремонт агрегата

При минусовых температурах быстро завести мотор автотехники поможет предпусковой подогреватель двигателя маз. Наша компания расскажет вам подробно об устройстве данной запчасти.

Предпусковой подогреватель двигателя маз применяется для запуска автомобиля в холодную зиму. Механизм значительно снижает износ мотора.   

Предпусковой подогреватель двигателя маз частично отапливает и салон машины, предоставляя возможность дополнительной подачи теплого воздуха при прогревании мотора. Производится деталь по самым современным технологиям с использование крепких материалов. Поэтому такой элемент как подогреватель на МАЗ редко выходит из строя.   Тем не менее, многие водители сомневаются, нужна ли установка такого механизма как подогреватель предпусковой МАЗ. В чем же преимущество данной модернизации? Предпусковой подогреватель двигателя маз обладает рядом преимуществ.    

Современные механизмы надежны и не создают пожароопасных ситуаций. Подогреватель предпусковой МАЗ также помогает существенно экономить топливо, увеличивает период службы аккумулятора и не вызывает интенсивного задымления.   Предпусковой подогреватель двигателя маз имеет:

  • Высокую скорость нагрева;
  • Простую установку;
  • Доступную цену;
  • Небольшие габариты.

Рассмотрим более подробно модели данных запчастей.   Подогреватель предпусковой МАЗ разработан для двигателей МАЗ, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и Кировец. Подогреватель на МАЗ выполнен из нержавеющей стали. Предпусковой подогреватель двигателя маз работает с переменным током в 50 Гц.  Номинальное напряжение составляет 220В.   

Подогреватель предпусковой МАЗ потребляет 2 кВт мощности и обладает 1-ым классом защиты от поражения током. 

Устанавливается предпусковой подогреватель двигателя маз на место штатного патрубка водяного насоса. Данную работу можно легко провести и самостоятельно – к детали прилагается подробная инструкция, в которой подробно написано как установить подогреватель на МАЗ.   Кроме этого подогреватель предпусковой электрический компактен и эффективен в использовании. Герметическая конструкция корпуса полностью исключает попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть. Подогреватель на МАЗ снабжен терморегулятором и термовыключателем.  

Предпусковой подогреватель двигателя маз устанавливают на грузовые автомобили отечественного производства. Отметим, что подогреватель предпусковой МАЗ подлежит гарантийному обслуживанию.   

Вы можете приобрести подогреватель на МАЗ, заказав его у нас на сайте. Если сомневаетесь, что правильно выбрали подогреватель на МАЗ -  опытные консультанты всегда готовы подсказать, подойдет ли вашему автомобилю предпусковой подогреватель двигателя маз.   

Подогреватель предпусковой МАЗ легко устанавливается на современный грузовик. Однако если вы не уверены в своих силах – обращайтесь в сервисные центры. Опытные мастера установят предпусковой подогреватель двигателя маз оперативно и качественно.  

 

mazprice.ru

Электроподогрев на 220 вольт на грузовик МаЗ с двигателями ЯМЗ-236, 238 - Ремонт и эксплуатация грузовиков | Ремонт и эксплуатация грузовиков

С понижением температуры в минусовую сторону, решил поставить подогрев на автомобиль МаЗ, для этого соответственно поехал в магазин автозапчастей с намерением взять электроподогреватель на помпу.

В связи с тем, что двигатель старого образца, решил воспользовавться старым проверенным тэном, но к сожаленю такого в наличии не оказалось. Был предложен другой, мощностью 700 ватт. Рассмотрев инструкцию, пришел к мнению, что если взять сразу 2 штуки, то суммарная мощность будет 1400 ватт и этого вполне достаточно. Приехал, прочитал инструкцию, слил тосол и принялся за установку.

Внешний вид электроподогревателя МАЗ-КАМАЗ

Устанавливаются эти подогреватели взамен штатных заглушек по бокам блока. Даже под машину залазить не надо. После установки подогревателей ЭМТ-4-28-07/220, соединил два провода от электроподогревателя в оди и вывел вилку в удобное место сбоку бампера. При минус 15 градусах включил на час. Минут правда через 30 подошел посмотреть на процесс прогрева. С блока морозный иней начал сходить, одним словом процесс пошел. Через час блок на ощуп приобрел плюсовую температуру и при попытке заводки легко запустился.

Вывод напрашивается такой, этот подогреватель имеет право на эксплуатацию. На мой взгляд даже более предпочителен, чем подогреватель устанавливаемый на помпу.

1. Ему не нужна обратная циркуляция через радиатор, т. к. термостаты до 80 градусов не открываются.

2. Тосол циркулирует только в водяной рубашке блока двигателя.

Похожие записи:

www.capfa.ru

Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М, МАЗ-7511

Код товара: 101281

Подогреватель предпусковой МАЗ-7511 электрический 220в

Артикул: ЭНТВ-2

2 200,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 292293

Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 1.5кВт D14мм 220в

Артикул: ПСН 1.5(1.5кВт) без монтажного комплекта Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПСН1.5

2 500,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 462857

Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 1.5кВт D14мм с помпой и монтаж. 220в к-т

Артикул: ПН СЕВЕРС+ 1.5 Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПН СЕВЕРС+ 1.5

4 250,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 292292

Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 1кВт D14мм 220в

Артикул: ПСН 1.0(1кВт) без монтажного комплекта Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПСН1.0

2 450,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 292291

Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 2кВт D14мм 220в

Артикул: ПБН 2.0(М2) без монтажного комплекта Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПБН2.0М2

2 550,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 294973

Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 2кВт D18мм 220в

Артикул: ПБН 2.0(М3) без монтажного комплекта Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПБН2.0М3

2 550,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 402835

Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 2кВт D20мм с помпой и монтаж. 220в к-т

Артикул: ПН СЕВЕРС+ 2.0(2кВт) Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПН СЕВЕРС+

4 490,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 469836

Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 2кВт D20мм с помпой и монтаж.разъем в бампер 220в к-т

Артикул: ПН-3 СЕВЕРС Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПН-3 СЕВЕРС

5 300,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 292294

Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 3кВт D18мм 220в

Артикул: ПБН 3.0(М3) без монтажного комплекта Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПБН3.0М3

3 250,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 435206

Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М 3кВт D20мм с помпой и монтаж. 220в к-т

Артикул: ПН СЕВЕРС+ 3.0(3кВт) Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПН СЕВЕРС+ 3.0(3кВт)

5 500,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 504601

Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М ПРЕМИУМ 1.5кВт с помпой и монтаж.разъем в бампер 220в к-т

Артикул: ПН СЕВЕРС+ 1.5(1.5кВт)БР ПРЕМИУМ Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПН СЕВЕРС+ 1.5(1.5кВт)БР ПРЕМИУМ

5 380,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 504602

Подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М ПРЕМИУМ 2.0кВт с помпой и монтаж.разъем в бампер 220в к-т

Артикул: ПН СЕВЕРС+ 2.0(2.0кВт)БР ПРЕМИУМ Производитель СЕВЕРС-М г.Тюмень ПН СЕВЕРС+ 2.0(2.0кВт)БР ПРЕМИУМ

6 050,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

КамАЗ-5320: Установка электроподогревателя двигателя на 220 вольт | Ремонт и эксплуатация грузовиков

На МАЗ сам ставил электроподогрев двигателя. На КамАЗ можно поставить такой же ЭМТ-4-28-07/220. Попался КамАЗ с установленым электроподогревом. Водитель разрешил сфотографировать и коротко рассказал об эксплуатации.

Собственно рассказ. Раньше на стоянке не было возможности подключить электроподогрев, поэтому никто даже не собирался его устанавливать. К зиме все желали новые аккумуляторы и хорошую топливную аппаратуру. При их надлежащем состоянии, каждый день заводить мотор до -15 градусов цельсия больших проблем не составляло. Если же машина простояла в морозы 2 или три дня, то заводил мотор или с факелом или минут на 20 ставил паяльную лампу под поддон двигателя и закрывал от ветра подручными щитами. При более сильных морозах практически всегда старался заводить мотор с подогревом. При прогреве паяльной лампой старался, чтоб пламя не направлено было в поддон, а прогревало его и блок двигателя горячим воздухом. И только после того как весь двигатель обтекал от инея, заводил мотор.

Но процедура эта практически всегда требовала времени не менее получаса. То лампа погаснет, то ветер ее задувает. Но раньше все этим занимались в порядке вещей и потому попросту сказать привыкли. Что есть подогреватели, отлично все знали, но владельцы стоянки не торопились протягивать кабель. В конце концов прогресс пришел и на нашу стоянку. Кабель провели и пришла очередь устанавливать на машину подогреватель. Сам я у многих видел подогреватели КАМАЗовские встраиваемые в подводящий патрубок водяного насоса, но когда пришел в магазин, такого не оказалоь и продавец предложил взять два нового образца. Выбора не было и потому не долго думая взял их.

Вид на новый подогреватель

Установка очень простая, даже нет необходимости полностью сливать тосол. Ставятся легко, не надо даже напрягаться. Правда пришлось аккуратно проводить провода по раме и ставить одну штепсельную вилку на буфер, соединяя два подогревателя вместе. Пользоваться ими еще легче, или в морозы прошу сторожа включить утром за час перед моим приходом, или вообще оставляю на ночь. За два года никаких отказов не было. После прогрева подогревателем и заводки мотора, остается только накачать воздуз и можно потихоньку трогаться. Все собираюсь таймер купить, да руки не доходят.

Собственно подогреватель вмонтированый вместо правой задней водяной заглушки

С левой стороны двигателя подогреватель стоит вместо передней водяной заглушки

Похожие записи:

www.capfa.ru

Схема предпускового подогревателя Проверка и ремонт топливоподкачивающего насоса МАЗ

Электрическая схема пускового подогревателя показана на рис. 1. При повороте ручки выключателя 8 в положение 1 включаются электродвигатель 5 насосного агрегата и топливный электроклапан 3. Происходят продувка котла и разогрев топлива, т. е. подготовка котла к работе.

Это положение переключателя фиксированное, далее рукоятка включателя переводится в положение 2. при котором дополнительно включается транзисторный коммутатор 2. Через свечу 6 воспламеняется топливо и подогреватель начинает работать. Положение 2 рукоятки выключателя 8 нефиксированное.

После снятия руки с рукоятки последняя возвращается в положение 1. которое является рабочим в включено Все время работы подогревателя. По окончании разогрева двигателя рукоятка включателя переводится в положение 3, при котором работают электродвигатель и термоэлектронагреватель. Происходит продувка котла. Положение 0 - все выключено.

Работу изделий системы подогрева легко проследить по указанной схеме.

Техническое обслуживание пускового подогревателя

В процессе эксплуатации могут выходить из строя электроискровая свеча, термоэлектронагреватель и топливный электроклапан. Эти изделия неразборные и при выходе из строя заменяются. Транзисторный коммутатор выполнен на электронных элементах, герметически закрыт, обслуживания не требует и также не ремонтируется.

Электродвигатель насосного агрегата в процессе эксплуатации не обслуживается. Так как электродвигатель работает непродолжительное время, то он обеспечивает нормальную работу подогревателя при пробегах автомобилей в течение нескольких капитальных ремонтов.

autoruk.ru

Подогреватель двигателя МАЗ, КрАЗ, ЯМЗ 236, 238, 3Квт, Старт, ТюменьАвтоДеталь

Достоинства:

 

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;   2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;   3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;   4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;   5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

 

Преимущества при использовании:

 

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 

Превосходство:

 

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аварийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение) аварийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.

Простота и удобство монтажа.

xn--74-6kcaja7faupb6i.xn--p1ai

Электроподогреватель двигателя ПБН "СеверсМ3" 2,0 квт (МАЗ,КАМАЗ,УРАЛ,ISUZU)

Описание

Электроподогреватель двигателя ПБН "СеверсМ3"2,0 квт                  (МАЗ,КАМАЗ,УРАЛ,ISUZU)    Северс М 3 - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания для большегрузных транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит для грузовых автомобилей и строительной техники отечественного и импортного производства с объемом двигателя более 2,5 л.  Устройство подогревателяГоризонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.Клапан шариковый - обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.Терморегулятор - обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.Термовыключатель - защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.          Основные технические характеристики и особенности конструкции•    Мощность 2.0 кВт•    Номинальное напряжение 220В•    Род тока – переменный•    Частота тока 50 Гц•    Корпус из анодированного алюминия•    Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть•    Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)•    Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)•    Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве   Для установки электроподогревателя Северс-М3 используются комплекты для монтажа на автомобили: №70 МАЗ с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Е2), ЯМЗ-238DE2  №71 КАМАЗ  №72 МАЗ с дв. ЯМЗ-236  №73 УРАЛ, дв. ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2)  Принцип работы «Северс-М3»Э лектроподогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в электроподогреватель охлаждающая жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры выше 95oС электроподогреватель автоматически отключается. И снова включается при охлаждении жидкости менее 60oС.Время разогрева двигателя до беспроблемной пусковой температуры: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.  Продукт сертифицирован и прошел испытания.

zapavto.com