Электротормоз двигателя


С электромагнитным тормозом

С электромагнитным тормозом серий АИР, АИРМ, АИС

Двигатели с электромагнитным тормозным устройством.

Электродвигатели асинхронные трехфазные с электромагнитным тормозом предназначены для привода механизмов, где требуется быстрый и фиксированный останов исполнительного органа. Изготавливаются они на базе двигателей общего назначения в двух конструктивных исполнениях: со встроенным электромагнитным тормозом (буквы ЕК в обозначении двигателя, например, АИС132 М4ЕКУЗ), и с пристроенным электромагнитным тормозом (буква Ев обозначении, например, АИР112 М4ЕУЗ).

Номинальный режим работы электродвигателей — повторно-кратковременный S4 ГОСТ 183 с продолжительностью включения ПВ40% 120 включений в час при коэффициенте инерции F1, равном 1,2, для двухполюсных и 1,6 для 4-х, 6-ти и 8-ми полюсных двигателей. Степень защиты электродвигателей IP54 ГОСТ 17494, тормоза-IP20 ГОСТ 14254. Климатическое исполнение — У, УХЛ, Т; категория размещения 2, 3, 4 ГОСТ 15150. Конструкция тормозного устройства позволяет регулировать величину тормозного момента от 0 до максимума.

Двигатели со встроенным (ЕК) электромагнитным тормозом

Конструктивная особенность этих двигателей заключается в том, что за счет специальной конструкции ротора и вала, основная часть электромагнитного тормоза размещается внутри самого двигателя. Снаружи под кожухом находится только тормозной диск-вентилятор. Принцип действия тормоза основан на использовании части основного магнитного потока между статором и ротором для создания тягового усилия, растормаживающего двигатель. С этой целью ротор выполняется специальной конструкции. Основная и тормозная части ротора объединены в единое целое. Тормозной момент создается пружиной, которая прижимает тормозной диск-вентилятор с тормозными накладками к поверхности специального подшипникового щита.

Габаритные и установочно-присоединительные размеры двигателей со встроенным электромагнитным тормозом абсолютно идентичны асинхронным двигателям серий АИР112, АИС112, АИС132. Время замедления срабатывания тормоза при номинальном напряжении:

— при включении двигателя не более 0,1 сек., — при отключении двигателя не более 0,3 сек.

Двигатели с пристроенным (Е) электромагнитным тормозом

Данные электродвигатели состоят из собственно двигателя и электромагнитного тормозного устройства, смонтированного на подшипниковом щите и валу двигателя и размещенного под защитным кожухом. Тормозное устройство состоит из электромагнита, тормозного диска, пружин и системы настройки тормозного момента. При включении двигателя на номинальное напряжение одновременно через диодный мостик включается электромагнит тормоза и двигатель растормаживается. Время замедления срабатывания тормоза при номинальном напряжении: при включении двигателя не более 0,04 сек, при отключении двигателя не более 0,2 сек.

Технические данные двигателей с электромагнитным тормозным устройством указаны в таблицах 5 и 6. Габаритные и установочно-присоединительные размеры двигателей с электромагнитным тормозом указаны в таблице 7, рисунки 4,5,6.

Асинхронные тормозные двигатели типа ЕН также с пристроенным электромагнитным тормозом, который имеет независимое от обмотки статора питание, поэтому данный тип двигателя широко используется в составе частотно-регулируемых приводов.

Если в указанных типах двигателей с тормозными устройствами имеется цифра «2» АИРМ112Е2 (ЕН2) то они оснащены дополнительным механизмом ручного растормажива-ния. Область применения: подъемники, механизмы поворота и др.

Обозначение двигателя Конструктивное исполнение ГОСТ 2479
АИР63Е IM1001, IM1002, IM2001, IM2002, IM3001, IM3002
АД71Е IM1081, IM1082, IM2081, IM2082, IM3081, IM3082
АД80Е IM1081, IM1082, IM2081, IM2082, IM3081, IM3082
АД90Е
АИС112 МЕК IM1081, IM2081, IM3081
АИР112ЕК
АИРМ112Е IM1081, IM1082, IM2081, IM2082, IM3081, IM3082
АИС132SЕК IМ1081, IМ2081, IМ3081
АИС132 МЕК
АИРМ132SЕ IM1081, IM1082, IM2081, IM2082, IM3081, IM3082
АИРМ132 МЕ

Технические данные двигателей с электромагнитным тормозом

Основные технические характеристики двигателей с пристроенным (Е) электромагнитным тормозом при частоте 50 Гц
Тип двигателя Мощн. в режиме S4 ПВ 40%, кВт. Частота вращ., об./ мин. Масса, кг. Кратности моментов пускового, максимального, тормозного и пускового тока Коэф. полезного действ. % Коэф. МОЩНОСТИ, о.е. Мпуск, Мн. Ммакс Мн. lпуск lн Мторм Мн.
АИР63А2Е 0,37 2730 5,9 2,2 2,2 5,0 1,75 71,0 0,86
АИР63В2Е 0,55 2730 6,7 2,2 2,2 5,0 1,75 73,0 0,85
АИР63А4Е 0,25 1320 6,0 2,3 2,2 5,0 1,75 66,0 0,67
АИР63В4Е 0,37 1320 6,5 2,3 2,2 5,0 1,75 66,0 0,70
АД71А2Е 0,75 2760 11,3 3,0 3,1 5,3 1,75 77,0 0,82
АД71В2Е 1,1 2730 12,0 3,1 3,2 5,3 1,75 77,0 0,81
АД71А4Е 0,55 1390 10,7 2,3 2,6 4,5 1,75 73,0 0,75
АД71В4Е 0,75 1375 11,5 2,8 2,9 4,7 1,75 73,0 0,76
АД71А6Е 0,37 925 10,5 2,0 2,2 3,5 1,75 66,0 0,66
АД71В6Е 0,55 920 12,2 2,3 2,4 4,0 1,75 69,0 0,70
АД80А2Е 1,5 2820 30,0 2,3 2,5 6,0 1,75 74,0 0,89
АД80В2Е 2,2 2780 32,0 2,8 2,9 7,0 1,75 80,0 0,89
АД80А4Е 1,1 1380 30,0 2,2 2,3 4,5 1,75 72,5 0,83
АД80В4Е 1,5 1385 32,0 2,2 2,3 4,5 1,75 75,0 0,84
АД80А6Е 0,75 915 30,0 1,9 2,0 3,5 1,75 68,0 0,69
АД80В6Е 1,1 920 32,0 2,0 2,2 4,0 1,75 70,0 0,72
АД80А8Е 0,37 685 30,0 1,7 1,8 3,0 1,2 60,0 0,62
АД80В8Е 0,55 690 32,0 1,7 1,9 3,0 1,2 60,0 0,63
АД90L2Е 3,0 2830 32,0 2,4 2,6 6,0 1,75 79,0 0,90
АД80А4/2Е 1,1/1,5 1410/2730 30 1,8/1,9 2,2/2,2 4,9/4,9 1,75/1,75 72/71 0,78/0,86
АД90L4Е 2,2 1390 32,0 2,3 2,3 5,0 1,75 77,0 0,82
АД90L6Е 1,5 930 32,0 2,2 2,4 4,5 1,75 71,5 0,71
АД90L8Е 0,75 675 32,0 1,6 1,8 3,0 1,4 65,0 0,66
AД90L6/4E 1,32/1,6 920/1350 32,0 2,0/1,5 2,2/1,5 4,0/4,5 1,2/1,2 70,0/64,0 0,72/0,88
АД90L4/2Е 1,7/2,2 1420/2085 32,0 2,1/2,0 2,3/2,4 5,0/5,0 1,75/1,75 77,0/77,5 0,80/0,88
АД90L8/4Е 0,63/1,0 695/ 1380 32,0 1,3/1,2 1,8/1,8 3,2/4,1 1,5/1,75 65,0/73,5 0,68/0,90
АИРМ112 М²Е 7,5 2880 57,0 2,0 2,4 7,5 1,75 86,0 0,88
АИРМ112 М4Е 5,5 1440 57,0 2,0 2,5 6,0 1,75 84,0 0,86
АИРМ112 МА6Е 3,0 940 51,0 1,9 2,3 5,5 1,75 79,0 0,77
АИРМ112 МВ6Е 4,0 940 56,0 2,0 2,2 5,5 1,75 79,0 0,83
АИРМ112 МА8Е 2,2 710 51,5 1,7 2,2 6,0 1,3 75,0 0,71
АИРМ112 МВ8Е 3,0 705 56,5 1,8 2,2 6,0 1,75 78,0 0,74
АИРМ 132 М²Е 11,0 2880 89,5 1,7 2,6 7,0 1,75 86,0 0,89
АИРМ 132S4E 7,5 1440 82,0 1,9 2,5 7,0 1,75 86,0 0,86
АИРМ 132 М4Е 11,0 1440 97,0 2,1 2,6 6,5 1,75 86,0 0,85
АИРМ 132S6E 5,5 960 81,5 1,8 2,4 6,5 1,75 84,0 0,80
АИРМ 132 М6Е 7,5 960 94,0 1,9 2,5 6,5 1,75 84,5 0,81
АИРМ 132S8E 4,0 715 77,0 1,8 2,2 5,5 1,5 82,0 0,70
АИРМ 132 М8Е 5,5 715 95,5 1,8 2,3 5,5 1,75 82,0 0,74
Основные технические характеристики двигателей со встроенным (ЕК) электромагнитным тормозомпри частоте 50 Гц
Тип двигателя Мощн. в реж. S4 ПВ 40%, кВт. Частота вращ., об./ мин. Масса, кг. Кратности моментов пускового, максимального, тормозного и пускового тока Коэф. полезного действ. % Коэф. мощности, о.е. Мпуск. Мн. Ммакс Мн. l ПУСК lн Мторм Мн.
АИС112 МВ2ЕК 5,5 2880 47,5 1,9 2,8 6,5 1,5 84,0 0,87
АИС112 МА4ЕК 3,0 1425 43,0 1,8 2,3 5,5 1,5 81,0 0,85
АИС112 МВ4ЕК 4,0 1410 47,0 1,8 2,1 5,5 1,5 79,0 0,80
АИС112 М6ЕК 2,2 935 42,5 1,8 2,1 4,5 1,5 76,0 0,81
АИС112 М8ЕК 1,5 695 42,5 1,6 2,0 4,0 1,5 71 0,71
АИР112 М²ЕК 7,5 2875 52,0 2,0 2,5 7,0 1,5 83,0 0,83
АИР112 М4ЕК 5,5 1430 52,0 2,0 2,5 6,0 1,5 82,0 0,80
АИР112 МА6ЕК 3,0 940 45,0 1,8 2,2 5,0 1,5 76,0 0,75
АИР112 МВ6ЕК 4,0 930 51,0 1,8 2,2 5,0 1,5 77,5 0,79
АИР112 МА8ЕК 2,2 700 47,0 1,6 2,0 5,0 1,5 72,0 0,67
АИР112 МВ8ЕК 3,0 700 52,0 1,6 2,0 5,0 1,5 75,5 0,69
АИР112 М4/2ЕК 4,2/5,3 1440/2880 52,0 1,4/1,5 2,2/2,2 6,5/6,5 1,5/1,5 80,0/72,0 0,81/0,87
АИР112 МВ8/4ЕК 2,2/3,6 715/1425 52,0 1,7/1,3 2,3/2,2 5,0/6,0 1,5/1,5 72,0/73,0 0,64/0,85
АИР112 М8/2ЕК 1,3/3,0* 695/2845 52,0 1,2/1,5 1,8/2,0 3,5/5,0 1,0/1,0 63,5/68,5 0,66/0,88
AИC132SA2EK 5,5 2875 51,0 2,0 2,5 7,0 1,5 82,0 0,82
AИC132SB2EK 7,5 2875 56,0 2,0 2,5 7,0 1,5 83,0 0,83
AИC132S4EK 5,5 1430 54,0 2,0 2,5 6,0 1,5 82,0 0,80
АИС132 М4ЕК 7,5 1440 67,0 2,2 2,8 6,5 1,2 83,0 0,79
AИC132S6EK 3,0 940 50,0 1,8 2,2 5,0 1,5 76,0 0,75
АИС132 МА6ЕК 4,0 930 57,0 1,8 2,2 5,0 1,5 77,5 0,79
АИС132 МВ6ЕК 5,5 930 66,0 2,0 2,5 5,5 1,2 79,0 0,78
AИC132S8EK 2,2 700 50,0 1,6 2,0 5,0 1,5 72,0 0,67
АИС132 М8ЕК 3,0 700 58,0 1,6 2,0 5,0 1,5 75,5 0,69

Габаритные и установочно-присоединительные размеры

Двигатели АИС112ЕК, АИС132ЕК имеют привязку мощностей к установоч-но-присоединительным размерам по европейским стандартам «CENELEC» — DIN 42673/ DIN 42677.

Двигатели АИР63Е, АД71Е, АД80Е, АД90Е, АИР112ЕК, АИРМ112Е, АИРМ132Е имеют привязку мощностей к установочно-присоединительным размерам по Российским стандартам — ГОСТ Р51689 и аналогичны по мощности и частоте вращения двигателям серий 4АМ, АИРМ, 5А, А.

Конструктивное исполнение IM 1081, IM 1082

Конструктивное исполнение IM 2081, IM 2082

Конструктивное исполнение IM 3081, IM 3082

Габаритные размеры
Тип двигателя Габаритные размеры, мм d24 d30 l30 l33 h41 h47
АИР63Е 160 135 280 315 154 91
АД71Е 200 166 335 380 191 120
АД80Е 200 178 400 - 262 155
АД90Е 250 185 420 - 272 155
АИС112 МЕК 250 246 428 - 290 178
АИР112ЕК 300 246 438 - 290 178
АИРМ112Е 300 246 504 584 325 213
AИC132SEK 300 246 439 - 310 178
АИС132 МЕК 300 246 489 - 310 178
AИPM132SE 350 288 532 612 375 230
АИРМ132 МЕ 350 288 570 650 375 230
Установочно-присоединительные размеры
Тип двигателя Установочные и присоединительные размеры, мм b1 b2 b10 b11 b12 d1 d2 d10 d20 d22 d25 l1 l2 l10 l11 l20 l21 l31 h h2 h3 h5 h6 h20
АИР63Е 5 5 100 117 23 14 14 7 130 10 110 30 30 80 94 3,5 10 40 63 5 5 16 16 7
АД71Е 6 6 112 129 23 19 19 7 165 12 130 40 40 90 104 3,5 10 45 71 6 6 21,5 21,5 8
АД80Е 6 - 125 155 33 22 - 10 165 15 130 50 - 100 122 3,5 12 50 80 6 - 245 - 13
АД90Е 8 - 140 170 33 24 - 10 215 15 180 50 - 125 155 4 12 56 90 7 - 27 - 13
АИС112МЕК 8 - 190 228 42,5 28 - 12 215 14 180 60 - 140 184 4 17 70 112 7 - 31 - 14
АИР112ЕК 10 - 190 228 42,5 32 - 12 265 15 230 80 - 140 184 4 17 70 112 8 - 35 - 14
АИРМ112Е 10 10 190 228 42,5 32 32 12 265 15 230 80 80 140 184 4 17 70 112 8 8 35 35 14
AИC132SEK 10 - 216 254 40 38 - 12 265 14 230 80 - 140 174 4 17 89 132 8 - 41 - 13
АИС132МЕК 10 - 216 254 40 38 - 12 265 14 230 80 - 178 212 4 17 89 132 8 - 41 - 13
AИPM132SE 10 10 216 258 48 38 38 12 300 19 250 80 80 140 174 5 19 89 132 8 8 41 41 16
АИРМ132МЕ 10 10 216 258 48 38 38 12 300 19 250 80 80 178 212 5 19 89 132 8 8 41 41 16

www.scb-sem.ru

Электродвигатель с электромагнитным тормозом, продажа по всей России

Большинству специалистов известно применение общепромышленных электродвигателей в станкостроении и электротехнической промышленности в целом. Так же нам приходилось слышать про электродвигатель с электромагнитным тормозом, но лишь малая часть людей вдавалась в его уникальные возможности и принцип работы. Основной задачей электромагнитного тормоза является, фиксированное торможение вращающихся частей машины с целью обеспечения функции безопасности привода, а так же, остановка оборудования в случае аварийной ситуации. Электромагнитный тормоз для электродвигателя работает следующим образом: при включении электродвигателя одновременно подается ток в обмотку. Происходит взаимодействие магнитных потоков, в результате чего сила притяжения, создаваемая постоянным магнитом, нейтрализуется, и от якоря отходит магнитопровод с фрикционным элементом. Образуется зазор между якорем и фрикционным элементом и система растормаживается. В результате чего якорь начинает свободно вращаться до тех пор, пока остается включенной обмотка электромагнитного тормоза. Номинальный режим работы электродвигателя - периодически повторно – кратковременный с влиянием пусковых процессов S4. Электродвигатель с электромагнитным тормозом изготавливается на базе двигателей общего назначения и имеет климатическое исполнение У, УХЛ, Т, с категорией размещения 2, 3, 4. Электродвигатель с электромагнитным тормозом имеет возможность приспособления ручного растормаживания, что позволяет остановить вращающийся механизм, в случае исчезновения напряжения. Существуют и электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом, предназначенные для фиксированной остановки привода механизмов в регламентировано время. Благодаря специальной конструкции ротора и вала, основная  часть электромагнитного тормоза размещается внутри самого электродвигателя. Электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом имеют габаритные и установочно-присоединительные размеры идентичные асинхронным электродвигателям.

Предназначены для привода механизмов, требующих фиксированного останова в регламентированное время (электроталей, обрабатывающих станков, автоматизированных транспортно-складских систем и пр.). Тормозное устройство располагается со стороны, противоположной выступающему концу вала, и осуществляет быстрое торможение двигателя при отключении питания. При подаче напряжения на двигатель происходит его растормаживание. Применение таких двигателей уменьшает длительность цикла и, следовательно, увеличивает частоту их включения, т.е. способствует увеличению интенсивности производства, а также способствует повышению условий безопасности на производстве. Электромагнитный тормоз основного исполнения обеспечивает время замедления при включении 0,02 с и 0,1 с при отключении. Рассчитаны для работы от сети переменного трехфазного тока.

  • частота сети 50 и 60 Гц,
  • напряжение 220-660 В,
  • степень защиты электродвигателей IP54,
  • степень защиты токоввода IP54,
  • степень защиты тормоза IP44,
  • режим работы - S4 (повторно-кратковременный с продолжительностью включения 40%),
  • класс изоляции F.

Технические данные при напряжении 380 В, частоте 50 Гц

типозамер мощность,кВт частотавращения,об/мин кпд, % Cos φ Mпуск Mном Mmax Mном Iпуск Iном среднийуровеньзвука, дБ(А) номинальныйтормозноймомент, Нм масса, кгIM 1081
АИР 80 А2 Е 1,5 3000 80,0 0,85 2,1 2,2 7,0 70 20 15,8
АИР 80 В2 Е 2,2 3000 82,0 0,87 2,0 2,2 7,0 70 20 18,1
АИР 90 L2 Е 3,0 3000 83,5 0,88 2,0 2,2 7,0 73 40 24,1
АИР 80 А4 Е 1,1 1500 75,5 0,77 2,2 2,2 5,5 61 20 15,2
АИР 80 В4 Е 1,5 1500 76,0 0,81 2,1 2,2 5,5 63 20 17,2
АИР 90 L4 Е 2,2 1500 80,5 0,82 2,1 2,2 6,5 63 40 22,9
АИР 80 А6 Е 0,75 1000 69,0 0,71 2,0 2,2 4,5 60 20 15,1
АИР 80 В6 Е 1,1 1000 73,0 0,74 2,0 2,2 4,5 60 20 18,7
АИР 90 L6 Е 1,5 1000 75,0 0,72 2,0 2,2 6,0 60 40 23,7
АИРС 90 L6 Е 1,7 1000 71,0 0,70 2,0 2,2 6,0 65 40 23,7
АИР 80 А8 Е 0,37 750 62,5 0,59 1,8 1,9 4,0 57 20 16,7
АИР 80 В8 Е 0,55 750 64,0 0,6 1,8 1,9 4,0 57 20 18,4
АИР 90 LА8 Е 0,75 750 71,5 0,71 1,4 2,0 4,0 62 40 22,1
АИР 90 LB8 E 1,1 750 76,0 0,72 1,4 2,0 3,5 62 40 25,1
АИР 90 L4/2 Е 2,2/2,65 1500/3000 78/77 0,83/0,86 1,9/1,9 2,4/2,4 6,0/6,0 72 25 26,1
АИР 90 L6/4 Е 1,32/1,6 1000/1500 73/73 0,68/0,83 2,0/1,6 2,5/2,0 5,0/5,5 66 25 26,3
АИР 80 А8/2 Е 0,18/0,75 750/3000 42/72 0,5/0,82 2,2/2,2 3,5/3,5 6,0/6,0 70 8,0 15,4
АИР 80 В8/2 Е 0,25/1,1 750/3000 46/75 0,5/0,85 2,3/2,3 3,5/3,5 6,0/6,0 70 8,0 17,4
АИР 90 L8/2 Е 0,37/1,5 750/3000 45/75 0,48/0,9 2,0/2,0 3,5/3,5 7,0/4,0 73 12 22,5
АИР 80 А16/4 Е 0,07/0,37 375/1500 10/64 0,65/0,56 1,4/2,5 1,9/2,7 2,0/6,0 66/70 5,5 15,1
АИР 80 В16/4 Е 0,12/0,55 375/1500 15/71 0,58/0,65 1,8/3,3 2,1/3,5 2,0/6,0 66/70 7,7 18,7
АИР 90 L16/4 Е 0,15/0,75 375/1500 16/77 0,55/0,70 1,4/2,4 1,9/2,7 2,0/7,0 70 10,9 23,7

ВОЗМОЖНЫЕ ИСПОЛНЕНИЯ

по способу монтажа:

на лапах (IM 1081), с фланцем (IM 3041, 3641), комбинированное (IM 2081, 2181) по ГОСТ 2479-79;

климатические:

умеренный климат (У3, У1.1), умеренно-холодный климат (УХЛ4), тропическое (Т3, Т1.1) по ГОСТ 15150-69;

специальные исполнения:

с повышенным скольжением (С), со встроенной температурной защитой (Б), с ручным растормаживающим устройством (Е2).

ГАБАРИТНЫЕ, УСТАНОВОЧНО-ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

РАЗМЕРЫ В ММ

типоразмер для всех монтажных исполнений
L1 L10 L17 L21 L30 L31 L39 b1 b10 b16 b30 h h2 h5 h20 h41 h47 d1
АИР 80 А Е 50 100 10 10 352 50 0 6 125 12 174 80 6 24,5 9 247 167 22
АИР 80 В Е 50 100 10 10 376 50 0 6 125 12 174 80 6 24,5 9 247 167 22
АИР 90 LA E 50 125 10 12 392 56 0 8 140 12 197 90 7 27 10 267 177 24
АИРС 90 LB Е 50 125 10 12 392 56 0 8 140 12 197 90 7 27 10 267 177 24
типоразмер IM 2081, 3041 IM 2181, 3641
L20 d20 d22 d24 d25 L20 d20 d22 d24 d25
АИР 80 АЕ 3,5 165 12 200 130 3 100 М6 120 80
АИР 80 В Е 3,5 165 12 200 130 3 100 М6 120 80
АИР 90 LA E 4,0 215 15 250 180 3 115 М8 140 95
АИРС 90LB Е 4,0 215 15 250 180 3 115 М8 140 95

www.tvid.ru

Электродвигатель с электромагнитным тормозом. Особенности. Маркировки. Где купить.

 

Электродвигатель с электромагнитным тормозом – это обыкновенный электрический двигатель с установленным на нем дополнительным устройством, способным мгновенно замедлять вращение двигателя.

 

Существуют два типа двигателей с электромагнитным тормозом:

  1. С питанием от переменного тока
  2. С питанием от постоянного тока

 

Электродвигатель с электромагнитным тормозом применяется для блокировки механизмов при отключении питания, оборудование останавливается в нужный момент и в нужном положении. Также электромагнитный тормоз используют для аварийного торможения.Оборудование, в котором применяется электродвигатель с электромагнитным тормозом: лифты транспортные, краны, тали, ткацкие станки, машины для прессования, намоточные станки и др.

 

 

Электромагнитный тормоз можно установить на любой общепромышленный электродвигатель. АИР, 4АМ, 4А, 4АМУ, 6АМУ, 5А и др.

 

Двигатель с электромагнитным тормозом. Маркировка

АИР225М4Е – с электромагнитным тормозом

АИР225М4Е2 – с ручным разторможением

Таблица маркировок электродвигателей с электромагнитным тормозом. На примере АИР.

                                                              Каталог

     Мощность

    3000 об/мин

    1500 об/мин

    1000 об/мин

     750 об/мин

           1,1

     АИР71В2Е

     АИР80А4Е

     АИР80В6Е

   АИР90LB8Е

           1,5

     АИР80А2Е

     АИР80В4Е

     АИР90L6Е

   АИР100L8Е

           2,2

     АИР80В2Е

     АИР90L4Е

     АИР100L6Е

   АИР112МА8Е

            3

     АИР90L2Е

     АИР100S4Е

     АИР112МА6Е

   АИР112МВ8Е

            4

     АИР100S2Е

     АИР100L4Е

     АИР112МВ6Е

   АИР132S8Е

           5,5

     АИР100L2Е

     АИР112М4Е

     АИР132S6Е

   АИР132М8Е

           7,5

     АИР112M2Е

     АИР132S4Е

     АИР132М6Е

   АИР160S8Е

           11

     АИР132M2Е

     АИР132М4Е

     АИР160S6Е

   АИР160М8Е

           15

     АИР160S2Е

     АИР160S4Е

     АИР160М6Е

   АИР180М8Е

          18,5

     АИР160M2Е

     АИР160M4Е

     АИР180М6Е

   АИР200М8Е

           22

     АИР180S2Е

     АИР180S4Е

     АИР200М6Е

   АИР200L8Е

           30

     АИР180M2Е

     АИР180M4Е

     АИР200L6Е

   АИР225М8Е

           37

    АИР200M2Е

     АИР200M4Е

     АИР225М6Е

   АИР250S8Е

           45

     АИР200L2Е

     АИР200L4Е

     АИР250S6Е

   АИР250M8Е

           55

     АИР225M2Е

     АИР225M4Е

     АИР250M6Е

   АИР280S8Е

           75

     АИР250S2Е

     АИР250S4Е

     АИР280S6Е

   АИР280M8Е

           90

     АИР250M2Е

     АИР250M4Е

     АИР280M6Е

   АИР315S8Е

          110

     АИР280S2Е

     АИР280S4Е

     АИР315S6Е

   АИР315M8Е

          132

     АИР280M2Е

     АИР280M4Е

     АИР315M6Е

   АИР355S8Е

          160

     АИР315S2Е

     АИР315S4Е

     АИР355S6Е

 

          200

     АИР315M2Е

     АИР315M4Е

     АИР355M6Е

 

          250

     АИР355S2Е

     АИР355S4Е

   

          315

     АИР355M2Е

     АИР355M4Е

   

Двигатель с электромагнитным тормозом. Принцип работы и конструкция.

Три составляющие электромагнитного тормоза:

-   Электромагнит – корпус, в котором находится катушка или набор катушек;

- Якорь – это исполнительный элемент тормоза, служит антифрикционной поверхностью для тормозного диска;

- Тормозной диск – это часть электромагнитного тормоза. Перемещается он по зубчатой втулке, которая закреплена на валу электродвигателя или заторможенного привода.

 

 

Когда электродвигатель находится в состоянии покоя, он заторможен. При нажиме пружин на якорь, происходит блокировка тормозного диска.

Производители электромагнитного тормоза

В Украине электродвигатели с электромагнитным тормозом производятся только несколькими частными предприятиями. ООО "СЛЭМЗ" - один из этих производителей. Наше предприятие производит электромагнитные тормоза, устанавливает на электродвигатели заказчика, а также, поставляет полностью готовые к эксплуатации электродвигатели с электромагнитным тормозом.

 

 

Гарантия от ООО «СЛЭМЗ» на электродвигатель с электромагнитным тормозом 1 год.

Компания ООО «СЛЭМЗ» обладает большими производственными мощностями, высококвалифицированными специалистами, большими складами по всей Украине, а также надежный и ответственный поставщик.

 

Посмотреть каталог электродвигателей от ООО "СЛЭМЗ"                                                                                                                                                                                                         Связаться со специалистом

 

slemz.com.ua

Питание тормозов постоянного тока | ООО "ЭСКО"

Питание тормозов постоянного тока может производиться с использованием различных применений в соответствии с ожидаемыми параметрами. Для питания тормоза смонтированного на двигателе следует подвести постоянный ток, поэтому нашей фирмой предлагается гамма систем выпрямления, позволяющая выбрать соответствующий вариант.

Традиционным решением является применение классических выпрямителей, однополупериодных или двухполупериодных, в зависимости от напряжения переменного тока.

Серия выпрямителей B2 обеспечивает возможность выполнения соответствующего выбора относительно способа применяемого выпрямления, а также отключения цепей тормоза.

Выпрямитель B2 – 1P представляет собой узел в сборе для непосредственного монтажа. Оснащенный в присоединительную гребенку выпрямитель упрощает монтаж и застройку в работающих совместно цепях. Выпрямитель позволяет на подачу входного напряжения макс. 600VAC, что после выпрямления дает возможность получения постоянного напряжения величиной являющейся частным входного напряжения и постоянной 2,22.

Например, напряжение 380VAC, подаваемое на зажимы выпрямителя, позволяет получить на выходе выпрямителя постоянного тока 170VDC — 380VAC : 2,22 = 170VD - напряжение 220VAC подаваемое на входе выпрямителя позволяет получить на выходе постоянное напряжение 96VD — 220VAC : 2,22 = 96VDC

Выпрямитель B2 – 2P представляет собой узел в сборке для непосредственного монтажа. Оснащенный в присоединительную гребенку выпрямитель упрощает монтаж и застройку в работающих совместно цепях. Выпрямитель позволяет на подачу входного напряжения макс. 400VAC, что после выпрямления дает возможность получения постоянного напряжения величиной являющейся частным входного напряжения и постоянной 1,11.

Например, напряжение 220VAC, подаваемое на зажимы выпрямителя, позволяет получить на выходе выпрямителя постоянного тока 190VDC — 220VAC : 1,11 = 190VDC

Отсоединение цепей питания по стророне переменного тока

Схема включения выпрямителя в контур электродвигателя.

Ток катушки прерывается между катужкой и системой питания (выпрямления). Магнитное поле редуцируется очень быстро, малое время действия тормоза приводит к быстрому увеличению тормозного момента. При отключении по стороне постоянного тока в катушке образуется высокое напяжение выброса приводящее к более быстрому изнашиванию контактов в следствие искрения. Для защиты катушки от напряжений выброса и для защиты контактов от чрезмерного изнашивания выпрямляющие системы оснащены в защитные средства позволяющие на соединение тормоза при постоянном токе. Способ управления тормоза согласно указанной схеме позволяет применять привод везде, гре требуются большие количества соединений, а также позиционирование привода.

Отсоединение цепей питания по стороне постоянного тока

Схема представляет собой включение выпрямителя в контур питания электродвигателя.При отключении напряжения магнитное поле приводит, что ток катушки проходит дальше через выпрямительные диоды и медленно уменьшается. Магнитное поле редуцируется ступенчато, что приводит к длительному времени срабатывания тормоза, а вместе с тем к замедленному росту тормозного момента. Если время срабатывания не имеет значения, то следовало бы соединить тормоз при переменном токе. При отключении системы питания действуют как однонаправленные диоды. Является это несомненным упрощением в соединении двигателя с тормозом, но имеет оговоренные выше недостатки.

Новое поколение систем питания тормозов постоянного тока

Система PS–1 была построена на базе техники полупроводников типа MOSFET, что позволило получить эффекты, недостижимые в традиционных решениях. Электромагнит тормоза, питаемый посредством системы такой же конструкции, позволяет получить тормозом параметры времени включения и отключения аналогичные в случае прерывания контура по стороне постоянного тока. Полученные параметры однако не требуют применения дополнительных электрических контуров и выключателей.

Простота монтажа и получаемые параметры обеспечивают очень широкое применение, особенно там, где требуется позиционирование приводов, работа с большой частотой соединений, обусловленная повторяемостью времени включения и отключения тормозов.

Система питания PS–1 представляет собой готовый узел для непосредственного монтажа. Оснащенная в 4-ех зажимную планку позволяет на свободное приспособление в каждом совместно работающем контуре. Система приспособлена для питания из источника переменного тока величиной 380 — 400VAC, макс. 420VAC, что после выпрямления и соответствующего сформирования позволяет получить постоянное напряжение величиной 170-180VDC для питания тормоза.

Прилагаемая ниже схема представляет способ включения системы PS-1 в контур питания тормоза совместно работающего с электродвигателем 3x380VAC с обмоткой соединенной в звезду.

Система PS-1

Электромагнит тормоза, питаемый выпрямителем такой конструкции, позволяет получить такие же параметры времени включения и выключения, как и в случае прерывания контура традиционным выпрямителем при постоянном токе. Полученные параметры однако не требуют применения дополнительных электрических контуров и выключателей.

Это обеспечивает очень широкое применение, особенно там, где требуется позиционирование приводов, работа с большой частотой соединений, обусловленная повторяемостью времени включения и отключения тормозов.

Система питания PS–1 представляет собой готовый узел для непосредственного монтажа. Выпрямитель принимает входное напряжение 220 — 230 VAC, макс. 250 VAC, что после выпрямления дает постоянное напряжение величиной 190-205 VDC.

Представленные выше конструкционные решения тормозов и самотормозящих электродвигателей не исчерпывают всех решений узла: двигатель — тормоз. В настоящем мы сконцентрировались направленные на представлении основного офертного предложения и применения, связанного с их питанием. Здесь мы представили лишь существо решений, применяемых обычно в нашей фирме.

www.esco-motors.ru


Смотрите также