Geely Emgrand X7 Джилизяка › Бортжурнал › застучал двигатель. Emgrand x7 двигатель


Geely Emgrand X7 | DRIVE2

Всем привет.Вот я и продал своего Лифана Х 60,а в замен ему купил Джили х 7.Мне сделали предложение от которого я не смог отказаться.Дело в том, что это авто мне предложили на форуме Лифан.Как то я обмолвился в теме"Авто мечты" что купил бы Джили Х 7и буквально на следующий день мне на электронку написал наш форумчанин, что есть такое авто дядя продает.Дяде не нужно потому, как живет в области и зимой на ней не ездил вообще, пробег на день сообщение 5800 км.И это за три года эксплуатации, фантастика.В общем созвонился я с этим дядей он оказывается приезжает каждые выходные в Нижний Новгород по сельхоз делал.Встретились обговорили нюансы, я естественно всю машину обсмотрел, посидел на водительском сидение, на пассажирском, на заднем ряду, попросил открыть капот, багажник.Ребята под капотом чистота, все новенькое, в багажнике то же самое.Эх осталось малость продать свое авто, а на недостающие денюжки взять кредит.В общем сговорились на 600 тыс.Ну буду ни кого мучить подробностями, как я продал свое авто и через какие испытания прошел что бы получить заветный кредит.И вот настал долгожданный день когда я отправился за этим авто, что в душе творилось не передать.Еще переживал за то, что коробка автомат, а последний раз я на нем ездил в 1987 года на автобусе Икарус, те кто постарше помнят это Венгерское желтое чудо.В общем не большой нервный мандраж присутствовал.Приехал, отдал деньги, оформили договор купли продажи и я оооооочень счастливый тихонечко покатил в сторону Нижнего Новгорода.Первое то, что удивило совсем не хотелось давить на газ, а ехать именно спокойно потому, как от машины исходило какое то спокойствие чего не было на Лифане.На нем мне всегда хотелось хорошенько притопить на трассе.В общем приехал я домой весь в впечатлениях.Машина идет мягче чем Лифан, двигателя практически не слышно, шины почти не шумят(на тот момент стояли летние GITI).В общемположительные эмоции.Продолжение следует…

  • Двигатель 2.4 бензиновый (148 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2014 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Geely Emgrand X7 выпускается с 2012 года

Год на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

застучал двигатель — бортжурнал Geely Emgrand X7 Джилизяка 2014 года на DRIVE2

На скорости 120 движок как споткнулся и появился стук. Мелкая дробь. При наборе оборотов до 2000 т громкое жужжание. Доносится это со стороны грм. Сразу набрал дилеру. Далавто. Обьяснил, сразу поняли о чём я. Я не первый. Провернуло вкладыши балансировочных валов. Сегодня 27.09.14 сдал машину на ремонт. В понедельник приступят. На выходных отдел гарантии не работает а без них разбирать не начнут. Предупредили что остался без колёс на долго. В лучшем случае замена валов и вкладышей, в худшем замена двигателя. Это если вкладыши в блоке крутануло и продрало блок. Ремонт может продлится месяц и даже больше. Запчастей нет, будут заказывать. А когда их привезут не извесно. Вот такое попадалово.

Пробег: 8270 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Geely Emgrand X7 SUV "СТИЧ"

Автомобиль — Geely Emgrand X7Тип — SUVКомплектация — ComfortДвигатель Geely JLD 4G20 DOHC серии GeTecОбъемом 1997 куб. см.Система изменений фаз газораспределения CVVT.Система многоточечного впрыска топлива MPI.Мощность 4G20 104 кВт (139 л.c.) при 6000 оборотах.Крутящий момент 178 Нм/мин. при 4000-5000 оборотах.Стандарт Евро4.Расход топлива в комбинированном цикле 8,6 л. на 100 км.Пятиступенчатая механическая коробка передач V5A1C.Также поставляется с шестиступенчатой АКПП DSI 575F6.

Куплена в апреле 2014 годаДополнительно установлено:Сигнализация Scher-KhanЗащита картера и бензобака

Вот и я стал водителем китаёзобеларуссомобиля. Наткнулся на него на просторах тырнета и начал мало по малу собирать информацию об авто. Чем больше я про него читал, тем больше он мне начинал нравиться. И вот подкопив денежек я помчал в автосалон. Сначала хотелось люкс, кожаный салон, датчики парковки с двух сторон, а самое главное климат-контроль, но после подорожания, желание осталось только к климат-контролю. да ладно, думаю, переживём и без климата и без кожаных сидух (найдём чехлы) и без парктроника (надо будет установим), потратим лучше на обработку кузова, установку сигналки с автозапуском и защиту дрыгателя и бензобака. Ну остальное напишем в БЖ.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (140 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Geely Emgrand X7 выпускается с 2012 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Мои случаи ремонта Geely Emgrand X7. — бортжурнал Geely Emgrand X7 МКПП 2015 года на DRIVE2

Ещё подборка ссылок: ТО и Расходники.

На этой странице, буду собирать ссылки по всем сделанным ремонтам в одном месте. А то мне стало трудно ориентироваться в бортжурнале.

Полный размер

Немного справочной информации по Geely Emgrand X7:— Двигатель копия TOYOTA 1AZ-FE.— Подвеска от TOYOTA RAV4 ACA3#/GSA3# 2005-2013, кроме передних амортизаторов и их опор (Оригинальные артикулы от toyotacarmine для Geely).— Каталог запчастей из Казани, еще Ростов-на-Дону .— Рекомендации по фирмам аналогов.— Расположение подкапотных датчиков.— Распиновка разъемов фар.

Оснастка и инструмент:

— Эндоскоп для авто.— Оснастка для задний тормозных цилиндров.

Кондиционер:— Перевод ВКЛ из автоматического в ручной режим.1. Установить регулятор вентилятора в положение “0”.2. Регулятор обдува установить "лобовое стекло"3. Ключ зажигания в положение “ON”.4. Быстро 5 раз нажать кнопку забор воздуха из салона. Как только заморгает кнопка забор воздуха с улицы — кондиционер в ручном режиме…

Полный размер

После отключения аккумулятора процедуру придется повторить.

Мотор:— Нет давления масла после -30С, пробег 91500 км. Смена масла и фильтра.— Троит и падение тяги, пробег 94000 км. Регулировка зазоров выпускных клапанов.— Пробка масла двигателя, пробег 100 000 км. Замена.— Пробуксовка сцепления, пробег 105000 км. Замена сцепления.— Шум при запуске утром, пробег 143000 км. Замена ремня навесного оборудования.

Подвеска:

— Скрип в -10С, пробег 32517 км. Замена втулок переднего стабилизатора на не оригинал.* Втулки переднего стабилизатора., пробег 113700 км.— Люфт и стук рулевой, пробег 36070 км. Вариант решения проблемы.— Задние пружины, пробег 62000 км. Замена на не оригинал.* Лопнула задняя пружина Autoklakson, отработала: 48000 км— Cтук спереди подвески, пробег 63000 км. Замена на не оригинал передних стоек стабилизатора .* Замена передних стоек стабилизатора, пробег 106000 км.— Погнул заднюю стойку стабилизатора, пробег 87500 км. Замена на не оригинал.* Замена задних стоек стабилизатора, пробег 105000 км.— Стер родную летнюю резину за 46000 км, пробег 78000 км. Замена на Michelin Latitude Cross.— Замена втулок заднего стабилизатора, пробег 105000 км.— Задние амортизаторы, пробег 113700 км. Замена на неоригинал.— Замена задней подушки двигателя, пробег 113700 км.

Тюнинг.— Передние пружины, пробег 69900 км. Замена на усиленные.— Усиление задней подвески, пробег 77000 км. Проставки задних пружин.— Межвитковые проставки задних оригинальных пружин, пробег 113700 км.— Усиленные задние пружины Autoklakson 10185, пробег 142000 км.

Кузов:

— Лобовое стекло, пробег 61200 км. Замена на Benson (не оригинал).* Лобовое стекло Xyg (не оригинал), пробег 114000 км.— Задний фонарь, восстановление повреждений.— Омыватель заднего стекла, пробег 53000 км. Ремонт трубки .— Омыватель лобового стекла, пробег 71667 км. Ремонт трубки .— Проблема с рамками гос номеров, пробег 24000 км. Вариант решения.— Крепеж на спойлере задней двери, ремонт.— Бревном в выхлопную. Соскочили резинки.— Порядок снятия клипсы.— Снятие бампера, пробег 82500 км. Удаление ржавчины.— Замок капота не открывается, пробег 87500 км. Натяжения тросика замка.— Зимой сломал спойлер задней двери, пробег 107000 км. Замена.— Не открывается замок задней двери, пробег 126000 км. Смазка.— Слабый ближний свет, пробег 142000 км. Линзы фар фирмы SVS.Тюнинг.— Упоры капота на амортизаторах.— Шумоизоляция.— Подкрылки и брызговики .— Дефлектор— Защита радиатора.— Уплотнитель задней двери.— Струйный омыватель фар.

Электрика:

Сигнализация.— При открытии с пульта багажника, срабатывает сигнализация. Сгорел предохранитель.— Ключи, пробег 21 106 км. Замена батарейки.— Ключи, пробег 75 000 км. Отключение аккумулятора.— Ключи, пробег 130 000 км. Замена корпуса.Датчики.— Датчик скорости, пробег 32650 км. Ремонт самого датчика.— Датчик переднего пассажира, варианты решение проблемы.Кнопки— Кнопка открыть/закрыть двери, пробег 45000 км. Просто чистка.* — Модернизация кнопки открыть/закрыть двери, пробег 140000 км.— Кнопка водительской двери, пробег 45000 км. Её ремонт.Свет.— Освещение для водителя, пробег 25700 км. Сгоревший диод.— Подсветка номера, доработка для удобной замены лампочек.— Снятие передней фары, пробег 82000 км. Чистка, где доступно.— Слабый ближний свет, пробег 142000 км. Линзы фар фирмы SVS.Тюнинг.— Замена лампочек на светодиоды.— Добавил розетку 12V в багажнике.— Inspector HOOK, радар-детектор с GPS и плюс видеорегистратор.

Автомагнитола MKD-GX7+3G.

— Замена штатной магнитолы.— Подключил камеру заднего вида.— Поставил кнопку работы при не заведенном авто.— Заменил штатную антенну (на лобовом стекле) приемника на врезную в крышу.— Телевизор DVB-T2 в авто, World Vision Т126.— Из штатной автомагнитолы сделал приемник бабушке.

Новый приемник бабушки.

www.drive2.ru

Geely Emgrand X7 2.0 бензин

Вот Она-моя!НЕ ЮЗАННАЯ НИ КЕМ!)Девочка-цел@чка))!ни кто в ней не курил!не мусорил!не тр@@ался!)-я буду ПЕРВЫМ)!Хоть у Кого-то)ахахах)почему выбор пал на Geely X7-2018 г.2.0 бензин)а Не BMW/Honda/Mitsubishi или что то другое Немецкое/Японское?)все просто)Я Беларус, люблю ДРАНИКИ)!Живу в Беларуси)ну и авто Беларуско-Китайское)нормас!)-Осталось только на флешку Гимн Беларуси закачать и в Пробке слушать))(не, херня!))просто, за такие $$$/качество, НОВОГО авто реально песТня!)Ну и что, что Не BMW)(не хватает стипендии просто на хорошую BMW))а брать стары гроб, бородатых лет)нах!бегать/искать запчасти, колупаться в ней.тратить нервы/деньги/время-нах!НЕ С МОИМ МАНИКЮРОМ!))ёпта-КАСКО теперь-и не ипёт!)ну и что, что "ТЁЛКИ" не ведутся и не прыгают в тачку))Пф "ТЁЛКИ" просто не знают, какой там шикардосный задний диван)!Мягкий, коленки не натирает-спине удобно!широкий!)а это огромный +!просторно и телу и ногам!эко кожа, ёпта"!)(теперь точно не будет обшивка дверей пробита или поцарапана шпилькой))потолок с зади высокий, нормас!)занимаясь "ЕЗДОЙ")))на/по "КОЧКАМ/УХАБАМ" голова "ЕЁ" не ударится об Крышу)))!Подвеска-McPherson-не качает, не скрипит, плавно работает в такт!)мммМмммММм)))Comfort Plus, ёпта))!для самых экстримальных фантазий-релинги на крыше!))Шумка-на уровне!Внутри кричи, пищи, стони-душе отрыв без палевный!)камера заднего вида, мультимедийная система с 9-дюймовым цветным дисплеем!)записывай-пересматривай, что душе угодно!)ну про багажник нет смысла что то говорить!) он огромный!)geelycenterminsk #minsk #моя #новая #счастлив #2018 #ломаюстереотипы #все наладилось в 2018!))))

  • Двигатель 2.0 бензиновый (139 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в этом году
  • Geely Emgrand X7 выпускается с 2012 года

Полгода на сайте Описание написано 5 месяцев назад

www.drive2.ru

Geely Emgrand X7 2.0 МКПП Luxury

Далее в хронологическом порядке:Все изложенное касается белорусской модификации авто:

Первое впечатление:Обладая суммой чуть более 20 тысяч портретов уже не живых президентов, я решил обменять сие сомнительное богатство на вполне реальный кусок металла.Анализ рынка показал, что претендовать я могу только на Renault Duster, я даже пару раз ездил с деньгами в салон, но каждый раз у них там образовывались мелкие косячки, что не позволяли совершить покупку в тот момент. Так однажды, я встрял в обсуждение китайского чуда белорусского автопрома Geely Emgrand x7. Скепсису моему не было предела: гарантия на кузов только три года, ценник – как на европейские аналоги, да и вообще – Китай.Но побрызгав ядовитой слюной, я все же полез искать аргументы для спора, и какое же было мое удивление, когда абсолютно неожиданно аргументов я не нашел. Многие скажут, что это потому, что машина достаточно недавно представлена на рынке – и будут правы, но лишь частично. в Украине эта моделька уже год пару месяцев ходит (это про x7), а значит, какая-никакая база отзывов собралась. Если про Chery и Great Wall я нашел с ходу компромат, что их полностью перебирают еще до первого ТО, то про Geely такой суровой статистики нет.Взвесив еще раз, поехал на тест-драйв. Первые впечатления: машинка смотрится не плохо, но двигатель какой-то сонный, списал на обкатку. Взяв таймаут на неделю подумать, уехал со смешанными чувствами. С одной стороны европеец, пустой как барабан, с другой неизвестный китаец. У обоих свои плюсы и минусы, но дух противоречия сманил меня в сторону китайца: к тому времени по городу ездило уже с десяток Duster’ов.Приехав в салон, услышал предложение обработать дополнительным антикорром, с дополнительной пятилетней гарантией – согласился. В результате забирать авто сказали через два дня.Своей кассы в салоне нет, в результате пришлось переть кучу белок (аж целый рюкзак!) в банк (белками гораздо выгоднее). Подписав все договора, пошел забирать машинку – первое, что впечатлило – амбре антикорра. От него аж голова заходилась. На замечание менеджеру прозвучало предложение поездить с открытыми окнами.Кстати, машинка вызывает определенный ажиотаж. На трассе и в городе некоторые автомобилисты догоняли и рассматривали машинку, а на стоянках, подходят и расспрашивают.

Ну а дальше – личный опыт:Пробег 4 — 900 км

Бензин 2.0 92 разлива, согласно руководства, МКПП. Первые 150 км машина с трудом до 80км/ч набирала, жми-не-жми на акселератор, все происходило, как будто я управлял железнодорожным составом, медленно и уверено. При приближении к 250 км пробега, 85-90 было верхней гранью, да и желания рвать машину не было. Уже когда стало за 350 км пробега, машинка просилась ехать 80-90 км/ч. Больше разгонялась, но очень медленно и с горки.Из неприятных моментов, подобрать полностью комфортное положение сидушки для поездок на большие расстояния я так и не смог (в то время) – не хватает регулировки по вылету руля. Плюс необходимость контролировать максимальную скорость от 80 до 90 км/ч при езде по могилевской и брестской трассам – нога постоянно находилась в напряженном состоянии. Да и машинку сильно тянет вправо, из-за чего затекает правая рука (на сервисе обещали бесплатное «развал-схождение», проверим).К слову, антикорр уже к 500 км пробега не доставляет почти неудобств. К тысяче, я полагаю, он полностью выветрится.По расходу. Напрягает отсутствие на бортовом компьютере сведений о мгновенном расходе. Сразу по выезду с салона – средний расход писал 100л/сотня. К 500 км пробега – он уже равен 8,3л/сотня. Ниже не опускается. Будет ли после обкатки обещанные 7.1 – не знаю. Что бы кушал масло, так я и не заметил.Шумка: до 90 км/ч особо не напрягает. Даже на зимней резине.По пластику в салоне: Жесткий, но не напрягает. Царапается сильно, есть желание чем нибудь обработать.Шторка багажника низковата, большинство груза в багажнике было прилично выше шторки.Обзорность: это шикарно – слепых зон не выявил, по крайней мере -пока. Дворники лобового и заднего стекол чистят область достаточную для комфортной езды в дождь.В связи с низкоскоростной ездой в тумане по скоростным трассам, было принято решение включить передние и задние противотуманки. Так задние фонари, на мой взгляд – светят через-чур ярко.По косякам в мануале: в инструкции противоугонная система должна верещать как не в себя, мой же экземпляр молчал ка партизан, молча снося все муки вскрытия дверей без снятия с сигналки. Только с укоризной моргал поворотниками. Но если на консоли зажать кнопочки открытия и закрытия дверей одновременно сеукунды на три-четыре — все в корне меняется!Второй косяк — ну нету в белорусской версии USB. В место нее второй прикуриватель…

Пробег 950 — 1700 км

Ну что же был на сервисе. Впечатления приятные. Обслужили вне очереди, никаких "понтов" и наездов. Дяденька с развала любезно сообщил, что китайцы обновили ему софт, добавили все Джильки.Из видимых проблем — выбивалось одно заднее колесо, но пошаманив над ним две минуты все пришло в норму. Однако дяденька меня разочаровал — ведет не из-за развала. Распечатал нам бумажку с информацией о развал-схождении и посоветовал съездить на сервис, где переобувался в зимнюю резину. Де мол, она у тебя направленная, может косячно поставили.Что еще? Ах да — получил номера, выяснил, что я владелец легкового универсала цвета коричневый металлик, что определенно вызывает улыбку (и соответствует реальности).За время обкатки (~980 км сейчас) съело не менее 200 грамм маслица, у нас льют 5w30 Shell. Почему не 0w30 — не знаю. Есть желание поэксперементировать с 95 бензином.Тянуть вроде перестало к 1200 км, или меньше стало, но уже не напрягает. Резину вроде не кушает.Расход вырос. В среднем 8,9 л/сотня.

Зимние впечатления:Зиму встретил нормально. Многие мои вопросы рождались от привычки ездить на прежнем авто. Там и зажигание кнопкой, и электроручник, и очень короткие низкие передачи, и по умолчанию высокая подушка сидушки.Приноровился к ключу: что бы гарантировано завести сразу, нужно заводится на нейтралке без выжатого сцепления. С чем связано, не знаю. Но проблема пропала.У меня электрорегулировка сидений, так, как выяснилось, если рычажок регулировки подушки полностью поднять (за два края одновременно) — то сидушка поднимется полностью, а не один только край. Вот оно счастье!Не хватает ESP. Нашел несколько описаний в Интернет, есть редкие экземпляры с данным приборчиком, а значит возможен тюнинг. Сейчас учу китайский, и жду посылочки с таобао с бампером, хромнакладкой на выхлопную, брызговиками, мелкоячеестой решеткой (аля Land Rover) и оригинальными резиновыми коврами.Столкнулся в эти выходные с тем, что не мог провернуть ключ. Это уже постфактум сообразил, что блокировка руля приводит к блокировке ключа, но 5 минут мучить зажигание на заправке…Еще из приятных моментов — машинка ругается о преодолении скорости 120км/ч троекратным "бам", то ли радуется, что на это способна, то ли просит — не мучить, пока не понял.А мертвая зона все таки есть. Если машина лишь чуток отстает от середины моей машинки, правее где-то на метр. В боковом окне не видно, и из зеркал уже исчезла. Дважды подрезал, пока не понял, откуда машинки появились. Нужно смотреть не только в боковое переднее, но и поворачивать голову слегка назад.

Пробег 1700 — 2350 км

В эти выходные перевалил за 2000км, а значит пришло время нулевого ТО, планирую на завтра, по результатам отпишусь!Из личных наблюдений — залил 95 бензина, и о чудо! Из неспешного локомотива машинка превратилась в очень даже резвого жеребца. Не болид, конечно, но на обгонах и на светофорах я перестал краснеть. К сожалению расход увеличился >:( смешанный 9.7, трасса 8,8. Связано это с тем, что на такой резвой машинке не хочется тянуться в хвосте, а немного притопить, что бы почувствовать драйв под попой. Даже моя супруга, которая привыкла к неспешной езде (90-100 км/ч в эти выходные резвилась на трассе. (боюсь писем счастья от ГАИ) >:DИ еще, холодная машинка имеет привычку очень туго и не с первого раза переключать передачи…

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Geely Emgrand X7 Олимпийский Мишка

Добрый день всем, давно читаюВ копилке опыта эксплуатации (Сенс ноябрь 2006 – август 2012(СЕКС), Газ 3110 с дизелем от мерса август 2012 – октябрь 2012 (ЛАЙБА или ТАНКЕР), Форд Скорпио октябрь 2012 – март 2014 (Федя) ).

Вопрос покупки машины встал ребром с приходом зимы ( особенно морозов -27).

Скорпио, который прошлой зимой отлично заводился с пол-оборота, в этом году объявил бунт и неделю бездельничал во дворе (пока я был в командировке — брат с отцом устраивали "танцы с бубнами" и сменой аккумуляторов вокруг машины). Итог: эвакуатор-гараж-покупка тепловой пушки и 3 часа оттаивания. Завелся.

На работу машина нужна каждый день + не всегда на 5-ти метровом седане с низкой посадкой и задним приводом можно нормально припарковаться (на дальние вояжи по трассе — супер, но в городе и зимой…).

С братом стали прикидывать варианты покупки второй машины на каждый день (бюджет от 8 до 16 тыс. мертвых президентов), поскольку Форд покупался для души и поковыряться самому (но без фанатизма).

Вариантов рассматривалось довольно много: Ланос, Джили СК, МК и Эмгранд ЕС7 хетч, Хёнде Туссан (б/у), Хонда Аккорд (б/у).

Список категоричных требований к машине был небольшой: кондей (надоело летом плавиться), подогрев зеркал, ГУР, АБС, обогрев сидений, объем багажника не меньше 300л.Из "роскоши" хотелось автомат и высокий клиренс.

Пообщались с "родным" механиком с СТО Укр-авто — ответ категоричен: «Лучше АвтоВАЗ, чем новые Ланосы и Виды».

Б/у Тусан — кот в мешке.

Б/у Аккорд (продает подруга) — все хорошо, но низкий и ждать до апреля — долго.

Поехали в автосалон Джили Фрунзе авто в Харькове — посмотреть Эмгранд ЕС7 и остальное семейство китайцев.

Но, вошли в автосалон и … мы смотрели на него, а он на нас — Х7…

Я их на сайте видел, но особо внимания не обращал, поскольку "пустая" машина = стоимости ЕС7 хетч в максимальной комплектации.

НО! Трезво подумав мы решили взять его, поскольку: минимум есть + высокий клиренс и большой багажник явно лучше вариатора и прочих наворотов.

Выбор в пользу 1,8 относительно 2,0 был продиктован тем, что доплата больше 10т грн за лишние 0,2 литра, 12 лошадей и управление музыкой на руле — это перебор.

Кроме того: из опыта вождения — по трассе 90-110 самая оптимальная скорость движения (в итоге средняя 75-85 получается), рекорды "перелетов" никому не нужны ("Лучше быть в 8 вечера дома, чем…"). Гоняться со светофоров с кем-то на подобном авто — нет смысла (для этого есть другие классы машин).

Итог: 4 дня легких нервов и у нас новый любимец в семье.

Продолжение следует…

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru