Alpina B12 Alpina B12 5.0 coupe №79 › Бортжурнал › Двигатели Е31. Et 70 двигатель


Nissan Caravan Культовый Retro_bus › Бортжурнал › Двигатель SD22 Diesel поколение из начала 70-х

Полный размер

После полугодичного простоя буса, нашел свободный день чтобы заняться подготовкой двигателя к предстоящей холодной и ранней зиме.Завести старенький дизелек сразу не получается, приходится потратить 10-15 мин. на прогрев свеч накаливания, а затем столько же на запуск самого двигателя. Спустя получаса, дизель чих-чих-чих-чих запыхтел и вокруг туман из дыма на десяток метров.Проработав минут 7, начали падать обороты и заглох. Последующие попытки запуска двигателя успехом не увенчались, и посадил аккумулятор. Начал искать причину, оказалось, что лопнул топливный шланг и в система завоздушилась. Теперь надо производить замену топливного шланга на новый с новым надежным хомутом, заряжать аккумулятор, прокачивать систему и пробовать еще раз…З.Ы. В перспективе на следующий год планируется капитальный ремонт всего кузова, но за одно и переборка двигателя. На первый взгляд бросается в глаза неродной радиатор от УАЗ-ика Буханки 3741. Скорее всего если не удастся найти оригинальный, придется менять на такой же "бухановский", но только новый, а этот пойдет на свалку, свое уже отжил.Радиатор марки : ШААЗ 3741-1301010-04 трехсекционный.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 450000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель Daf EN55,ET70, FR103, FR118, FR136,GR165S1, GR184S1, GR210S1 в Люберцах (Автомобильные двигатели)

Двигатели Daf моделей EN55,ET70, FR103, FR118, FR136,GR165S1, GR184S1, GR210S1. Контрактные двигатели и запчасти.

Двигатель Daf EN 55

Мотор Даф EN55 6-ти цилиндровый, объем 2498 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 94, Диаметр цилиндра (мм)90, мощностью 53kW ( 72HP).Выпускались 2/1987 - 9/1993. Для DAF 400

Двигатель Daf ET 70

Мотор Даф ET70 4-х цилиндровый, объем 2498 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 90, Диаметр цилиндра (мм)94, мощностью 71kW ( 96HP). Выпускались 2/1987 - 9/1993. Для DAF 400, 435

Двигатель Daf FR 103

Мотор Даф FR103 4-x цилиндровый, объем 6150 (куб.см), мощностью 103 KW(140HP). Выпускались 5/2006

Двигатель Daf FR 118

Мотор Даф FR118 4-x цилиндровый, объем 4500 (куб.см),мощностью 118KW(160HP).5/2006.

Двигатель Daf FR 136

Мотор Даф FR136 4-x цилиндровый, объем 4500 (куб.см), мощностью 136 KW(185HP).Выпускались 5/2006.

Двигатель Daf GR 165 S1

Мотор Даф DNT620 6-ти цилиндровый, объем 6700 (куб.см), мощностью 165 KW(224HP).Выпускались 5/2006.

Двигатель Daf GR 184 S1

Мотор Даф DNTD620 6-ти цилиндровый, объем 6700 (куб.см), мощностью 184 KW(250HP).Выпускались 3/2006

Двигатель Daf GR 210 S1

Мотор Даф DNTD620 6-ти цилиндровый, объем 6240 (куб.см), мощностью 210 KW(286HP).Выпускались 3/2006.

Характеристики двигателя Daf EN55,ET70, FR103, FR118, FR136,GR165S1, GR184S1, GR210S1

  • — Производитель: Daf
  • — Страна производитель: Бельгия

bizorg.su

Двигатели Е31 — бортжурнал Alpina B12 Alpina B12 5.0 coupe №79 1993 года на DRIVE2

Двигатель М70 и его форсированные версии (D1/1, S70, D2, S70/1).

Базовым мотором для Е31 стал М70 — именно с ним было выпущено больше всего машин.

Двигатель разработан в 1979-1986 гг., это первый 12-цилиндровый мотор BMW современной конструкции. До этого 12-цилиндровые моторы компания выпускала только в 1930-х гг. для авиации.

Мотор V-образный, бензиновый (ОЧ 91, СЖ — 8,8), с углом развала цилиндров 60 градусов, объемом 4988 см3.

Выпускалась только одна версия мотора — М70В50 (1988-1996 гг.), однако, в период производства некоторые мелочи изменялись, т.е. можно говорить о существовании "ранней" и "поздней" версий.

В 1989-1994 гг. выпущено 20072 экземпляра Е31 с таким двигателем (BMW 850i/Ci), т.е. эта версия Е31 составляет почти 2/3 от общего числа выпущенных машин (30603).

Мотор имеет 24 клапана. Мощность составляет 300 лошадиных сил при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент — 450 Нм при 4100 об/мин. Красная линия — 6000 об/мин. Обороты холостого хода — 700 об/мин. Диаметр цилиндров 84 мм. Ход поршней -75 мм. Диаметр клапана — 45/36 мм (впускного/выпускного). Ход клапанов — 10.6 мм.

Эти двигателем оснащались BMW 750i/iL (E32, 1987-1994 гг.) и BMW 850i/Ci (E31, 1989-1992/1992-1994 гг.).

Особенностью мотора стало то, что он был первым из двигателей BMW, полностью сделанным из алюминия. Привод распредвалов — цепной.В основу конструкции М70 лег 6-цилиндровый рядный двигатель М20 — два таких двигателя соединили под углом 60 град.

М70 зарекомендовал себя как очень надежный, тихий и динамичный мотор. К его недостаткам можно отнести дороговизну обслуживания и сравнительно большой расход топлива. М70 лег в основу всех последующих 12-цилиндровых двигателей BMW — M73, N73, N74.

На базе М70 были созданы моторы S70 и D1/1.

D1/1 — форсированный двигатель M70B50 производства компании Alpina. Мощность увеличена до 350 л.с. при 5300 об/мин, максимальный крутящий момент — 470 Нм при 4000 об/мин. ОЧ 95, СЖ — 9,5. Красная линия — 6400 об/мин.Устанавливался на Alpina B12 5.0 (Е32) — 305 экз. (1988-1994 гг.), и Alpina B12 5.0 coupe (Е31) — 97 экз. (1990-1994 гг.)

До 1990 г. мотор оснащался системой впрыска Motronic M1.3, после — М1.7, по сравнению с М70 был перепрограммирован блок управления двигателем, появились иные катализаторы, клапана были обточены вручную, D1/1 имел другие седла (посадочные места более узкие), поршни с практически нулевым разбросом по весу и распредвалы фирмы Schrick.

S70В56 — форсированная версия мотора М70, разработанная BMW-Motorsport. М70 стал единственным 12-цилиндровым мотором, на базе которого BMW-Motorsport создала спортивную версию. 12-цилиндровые моторы следующих поколений в спорт-версиях не выпускались.

Этим мотором оснащались BMW 850CSi. В 1992-1996 гг. выпущено 1510 экземпляров.

От М70 двигатель отличается увеличенным до 5576 см3 объемом, увеличенными диаметром цилиндров (86 мм) и ходом поршней (80 мм), увеличенной до 9,8 СЖ (бензин не ниже ОЧ 95). Благодаря этому мощность возросла до 380 л.с. при 5300 об/мин, макс. крутящий момент — до 550 Нм при 4000 об/мин.

Двигатель S70 устанавливался только на BMW 850CSi.

На его базе были разработаны моторы S70/1 и D2.

D2 — форсированный двигатель S70М56 производства компании Alpina. Мощность увеличена до 416 л.с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент — 570 Нм при 4000 об/мин. ОЧ 98, СЖ — 10.Устанавливался на Alpina B12 5.7 coupe — 57 экз. (1992-1996 гг.).

Этот мотор получил систему впрыска Motronic M1.7, был перепрограммирован блок управления двигателем, появились иные катализаторы, клапана были обточены вручную. D2 имел другие седла (посадочные места более узкие), распредвалы фирмы Schrick и кованые поршни Mahle, при этом ход поршней был увеличен до 81 мм.

Двигатель S70/1 — опытный образец форсированного до предела мотора S70, установленный на опытном образце М8.

Мотор разработан фирмой BMW-Motorsport.Объем — 6 л.Диаметр/ход поршня — 86/87 мм.Мощность — 550 л.с. при 6000 об/мин.Крутящий момент, макс. — 500 нМ, "полка" начиналась на 2000 об/мин. с 450нМ.

Мотор отличался от S70 тем, что его индивидуальные дроссельные заслонки на каждом цилиндре имели привод непосредственно тросиком от педали водителя — для лучшего и более тонкого контроля газа. Характерное отличие от двигателей М70 и S70 — у S70/1 не по 2, а по 4 клапана на цилиндр, т.е. мотор 48-клапанный!

В сети можно встретить утверждение, что BMW M8 имеет общий мотор с McLaren F1. Это не так. Разработка двигателя для McLaren (S70/2) велась параллельно, однако, в его основе лежали два мотора S50 от Е36М3.

Двигатель М73.

Двигатель разработан в кон. 1980-х — нач. 1990-х гг. на основе мотора М70. Выпускался в двух версиях в 1993-2002 гг. (В54 и TUB54). На Е31 устанавливалась только одна версия мотора — М73В54 (1218 BMW 850Ci в 1994-1999 гг.).

Мотор V-образный, 12-цилиндровый, бензиновый, с углом развала цилиндров 60 градусов, имеет 2 распредвала и 24 клапана. Привод распредвалов — цепной. Система зажигания полностью электронная.

Характеристики: объем — 5379 см3, мощность 326 л.с. при 5000 об/мин., макс. крутящий момент 490 Нм при 3900 об/мин, красная линия — 6000 об/мин. Диаметр цилиндров 85 мм. Ход поршней — 79 мм. СЖ — 10, бензин — не ниже ОЧ 91.

E31 с двигателем М73В54 — наиболее редкая версия Е31 (из выпускавшихся крупными партиями), от М70 ее отличает не только мотор, но и другая проводка, блоки управления и т.д. Двигатель М73 хоть и не очень сильно отличается от мотора М70 по характеристикам, но имеет гораздо более совершенную конструкцию, не уступая, в то же время, последнему в надежности.

Двигатель М60.

Двигатель разработан 1984-1990 гг. Выпускался в двух версиях — М60В30 объемом 2997 см3 и М60В40 объемом 3982 см3.

Мотор V-образный, бензиновый, с углом развала цилиндров 90 градусов, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. Привод распредвалов — цепной. Система зажигания полностью электронная.

М60В30 устанавливался только на опытной серии BMW 830Сi (18 экземпляров — 5 экз. СС10000-10004 с 6МКПП и 13 экз. СС40000-40012 с 5АКПП). Однако, на всех этих машинах моторы М60В30 в последствии были заменены на М60В40, а сами машины разбили на тестах. Фотографии Е31 с установлеными моторами М60В30 если и сохранились, то только в заводских архивах.

М60В30 имел следующие характеристики: мощность 218 л.с. при 5800 об/мин., макс. крутящий момент 290 Нм при 4500 об/мин, красная линия — 6500 об/мин. Диаметр цилиндров 84 мм. Ход поршней -67,6 мм. СЖ — 10,5, бензин — не ниже ОЧ 91.

М60В40 устанавливался на BMW 840Сi (4728 экземпляров в 1993-1996 гг.). Кроме того, эти моторы были установлены на опытных BMW 830Ci (см. выше).

М60В40 имел следующие характеристики: мощность 286 л.с. при 5800 об/мин., макс. крутящий момент 400 Нм при 4500 об/мин, красная линия — 6500 об/мин. Диаметр цилиндров 89 мм. Ход поршней — 80 мм. СЖ — 10, бензин не ниже ОЧ 91.

Двигатель М62.

Двигатель разработан в пер. пол.1990-х гг. на основе мотора М60. Выпускался в разнообразных версиях в 1994-2005 гг.

На Е31 устанавливалась только одна версия мотора — М62В44 (3075 BMW 840Ci в 1995-1999 гг.).

Мотор V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый, с углом развала цилиндров 90 градусов, имеет 4 распредвала и 32 клапана. Привод распредвалов — цепной. Система зажигания полностью электронная.

М62В44 имел следующие характеристики: объем — 4398 см3, мощность 286 л.с. при 5700 об/мин., макс. крутящий момент 420 Нм при 3900 об/мин, красная линия — 6100 об/мин. Диаметр цилиндров 92 мм. Ход поршней — 82,7 мм. СЖ — 10, бензин — не ниже ОЧ 91.

E31 с двигателем М62В44 — технологически наиболее совершенная версия Е31, ее отличает не только наиболее передовой из всех устанавливавшихся на Е31 моторов, но и другая проводка, блоки управления и т.д. Иногда BMW 840Ci с М62В44 используют как для тюнинга двигателя (напр., G-Power), так и для замены мотора на S62 (400 л.с.) — спортивную версию М62.

На фотографиях:

1. Мотор М70.2. Мотор D1/1.3. Мотор S70.4. Мотор D2.5. Мотор S70/1.6. Мотор М73В54.7. Мотор М60.8. Мотор М62В44.

www.drive2.ru

Dolmar ET-70 C цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип: триммер 
  • -Мульчирование: нет 
  • -Мощность: 700 Вт 
  • -Работа от аккумулятора: нет 
  • -Тип двигателя: электрический 
  • -Расположение двигателя: верхнее 
  • -Ручка: с регулируемой высотой 
  • -Колеса: отсутствуют 
  • -Штанга: изогнутая 
  • -Комплектация: катушка с леской 
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Dolmar ET-70 C. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Dolmar ET-70 C.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Функциональность

Мульчирование нет 

Двигатель

Мощность 700 Вт 
Работа от аккумулятора нет 
Тип двигателя электрический 
Расположение двигателя верхнее 

Конструкция

Ручка с регулируемой высотой 
Колеса отсутствуют 
Штанга изогнутая 

Дополнительная информация

Комплектация катушка с леской 

Габариты

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Dolmar ET-70 C

Задать вопрос

naobzorah.ru

Лодочный мотор Yamaha F70AETL 4-х тактный

Yamaha F70AETL – четырехтактный лодочный двигатель от именитого японского бренда. В разработке данной модели принимали участие ведущие специалисты компании Yamaha, которым отведена главенствующая роль в создании флагманских моторов от известной компании. Рассматривая модель демонстрирует отличные результаты скоростных замеров, а расход топлива при этом находится на довольно низком уровне. Ямаха F70AETL имеет хороший потенциал, который можно раскрыть только при выполнении профессиональных задач. Таким образом, для любительских нужд мощности этого мотора хватит с запасом. В моторе F70AETL использованы передовые автоматизированные системы, делающие управление более удобным и приятным. В этой статье рассмотрим основные возможности и функции мотора, его характеристики, а также мнения потребителей.

Общие сведения и конструкция

Рассматриваемый мотор широко используется в коммерческой сфере, а также будет отличным выбором для рыбаков-любителей, предпочитающих с комфортом отдохнуть в выходной день. Более того, благодаря высокой мощности агрегат Yamaha F70AETL можно использовать и в экстремальных водных прогулках, и даже в водном спорте.

Экономичную работу и простоту запуска обеспечивает проверенная временем 16-клапанная компоновка, одинарный верхний распредвал, электронный топливный впрыск EFI, а также эффективная система моментального запуска PrimeStart. Это запатентованная разработка компании Yamaha, которая пригодится при запуске в холодную погоду. В основе мотора лежит классическая 4-тактная конструкция, в надежности которой не может быть сомнений. Еще обратим внимание, высокую точность управления мотором обеспечивают дополнительные сетевые приборы. Yamaha F70AETL является флагманской моделью, и поддерживает любые аксессуары Yamaha.

Стиль мотора выполнен в соответствии с последними тенденциями дизайна лодочных двигателей. Элегантное исполнение мотора станет идеальным дополнением к интерьеру лодки или катера. Кстати, модель поддерживает среднеразмерные судна со стандартной высотой транца. Компактные габариты и небольшая масса позволяют без особых усилий установить мотор на транец лодки.

В двигатель Yamaha F70AETL встроен микропроцессор, который контролирует работу множества систем, проверяет их работоспособность, в том числе температуру и давление. При любом отклонении от нормы компьютер сообщит об этом оператору с помощью сигнала на приборной панели.

Выделим главные особенности Yamaha F70AETL:

  • Надежная 16-клапанная конструкция с верхним распредвалом
  • Система электронного топливного впрыска
  • Защитная система Y-COP – представляет собой оцинкованное покрытие с применением алюминиевых материалов, из которых выполнены наиболее уязвимые участки двигателя. За счет этого удалось повысить антикоррозионную стойкость, а также передвигаться по мелководью при наличии подводных препятствий
  • PrimeStart – система, призванная облегчить запуск и ускорение
  • Технология автоматического изменения частоты вращения для удобства рыбной ловли
  • Поддержка все цифровых сетевых приборов Yamaha
  • Мощная система, отвечающая за бесперебойное сжигание картерных газов
  • Выполнение экологических стандартов RCD EU 2006
  • Облегченная промывка пресной водой при помощи простого и быстро подключаемого устройства.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 1 л
  • Мощность – 70 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Топливная система – EFI, с электронным впрыском
  • Зажигание – TCI, транзисторное
  • Рекомендуемая свеча зажигания – LKR7E
  • Запуск – Prime Start, с электронным стартером
  • Поддержка транца с высотой, в мм – 508
  • Масса – 119 кг
  • Тип топливного бака, вместимость (л) – отдельный, на 25 л
  • Управление – дистанционное
  • Производительность катушки зажигания и генератора – 12В, 16А
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Тип троллинга – с электронными приборами и румпелем
  • Система SDS (амортизация переключения) – опциональная.

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha F70AETL потребляет в среднем 14 литров в час. В списке поддерживаемых бензинов есть АИ-92 и АИ-95.

Обкатка

Лодочный силовой агрегат Yamaha F70 AETL перед поступлением в продажу проходит целый комплекс испытаний в жестких условиях. Но не смотря на это, производитель все равно настаивает на регулярном обслуживании изделия. Кроме того, сразу перед его покупкой надо выполнить обкатку. Данная процедура входит в одно из обязательных условий для сохранения надежности и долговечности мотора. Вместе с тем, благодаря обкатке можно значительно увеличить межсервисный интервал, и тем самым уменьшить стоимость владения. Таким образом, можно будет сэкономить на эксплуатации, и тратить средства в основном только на расход топлива. Суть обкатки – в приработке деталей, их адаптации к суровым климатическим условиям, с которыми хорошо знакомы российские лодочники.

Для проведения обкатки понадобиться любой открытый водоем, включая речку, озеро, ставок или даже ручей. В таких условиях можно раскрыть возможности двигателя таким образом, чтобы он работал на пределе своих возможностей. Вместе с тем, не менее важна и переменная нагрузка, то есть резкий переход с низких оборотов в красную зону, или наоборот. Это можно считать идеальными условиями для обкатки всех компонентов мотора.

Среди других важных моментов, которые надо учитывать перед обкаткой – это правильная установка мотора. Установив его в вертикальное положение, можно переходить к заправке масла в редуктор. Для этого понадобится заправочный шприц емкостью не меньше 120 мл. К тому же, перед заправкой надо убедиться, что масло отвечает всем вязкостным параметрам, в том числе и стандарту TCW-3.

Кроме того, важно удостовериться в исправности всех систем жизнеобеспечения. Самой важной из них является охлаждение, которое не дает мотору перегреваться. Определить состояние этой системы можно по струе воды, которая должна фонтанировать из специального отверстия. Если вода присутствует, значит система абсолютно исправна.

Приготовление топлива – тоже немаловажная задача. Для этого необходимо задать мотору нужную пропорцию смешивания бензина и масла, которая составляет 50:1, после чего двигатель приготовит смесь автоматически. На 10 часов обкатки потребуется много бензиновой смеси.

Приступаем к обкатке

  1. Заводим двигатель, прогреваем его в течение часа. В этот момент движение запрещено. К тому же, двигатель работать на холостом ходу
  2. После достижения рабочей температуры начинаем движение с низких оборотов, затем их постепенно увеличиваем. Важно соблюдать поэтапное увеличение тяги – нап

lodochnye-motory.com

Тепловозные дизели Д70 - Всё для чайников

  • Главная
  • Видеотека
    • Естествознание
      • Физика
      • Математика
      • Химия
      • Биология
      • Экология
    • Обществознание
      • Обществознание - как наука
      • Иностранные языки
      • История
      • Психология и педагогика
      • Русский язык и литература
      • Культурология
      • Экономика
      • Менеджмент
      • Логистика
      • Статистика
      • Философия
      • Бухгалтерский учет
    • Технические науки
      • Черчение
      • Материаловедение
      • Сварка
      • Электротехника
      • АСУТП и КИПИА
      • Технологии
      • Теоретическая механика и сопромат
      • САПР
      • Метрология, стандартизация и сертификация
      • Геодезия и маркшейдерия
    • Программирование и сеть
      • Информатика
      • Языки программирования
      • Алгоритмы и структуры данных
      • СУБД
      • Web разработки и технологии
      • Архитектура ЭВМ и основы ОС
      • Системное администрирование
      • Создание программ и приложений
      • Создание сайтов
      • Тестирование ПО
      • Теория информации и кодирования
      • Функциональное и логическое программирование
    • Программы
      • Редакторы и компиляторы
      • Офисные программы
      • Работа с аудио видео
      • Работа с компьютерной графикой и анимацией
      • Автоматизация бизнеса
    • Прочие
      • Музыка
      • Природное земледелие
      • Рисование и живопись
  • Библиотека
    • Естествознание
      • Физика
      • Математика
      • Химия
      • Биология
      • Экология
      • Астрономия
    • Обществознание
      • Иностранные языки
    • Технические науки
      • Теоретическая механика и сопромат
      • Сварка
      • Железная дорога

forkettle.ru