Mitsubishi Lancer Evolution X. Evo x двигатель


Тест драйв Mitsubishi Lancer - Эволюция совершенства (Lancer Evolution X MR)

“Mitsubishi” представил десятое поколение своего суперкара

Если прошлые три поколения “Lancer Evolution” отличались друг от друга лишь в деталях, известных только самым искушенным знатокам, то автомобиль со значком “X” сделан почти с чистого листа. Начиная с кузова. Внешне в нем не осталось ничего от прежних “Evo”. Разве что огромное заднее антикрыло, да и то, если приглядеться, тоже стало совсем другим. Словом, перед нами абсолютно новая машина – от дизайна до двигателя, коробки передач и возможностей шасси.

Время удивляться

По сравнению с “Evo” прошлых поколений интерьер “десятки” выглядит заметно богаче. В число опций, предлагаемых в Европе, вошла система навигации с большим цветным экраном.

ВЗМАХ клетчатого флага, и я сворачиваю с гоночной трассы на пит-лайн. Выключаю зажигание. В оглушившей меня тишине после рева мотора, работающего на максимальных оборотах, в уши назойливой мухой лезли только два звука: потрескивание перегретого нейтрализатора, который к вселенской радости “зеленых” на “Evo X” выдает чистейший выхлоп стандарта “Евро5”. И непрерывный шум падающего c днища машины гравия, который она, словно пылесос, засосала в себя в гравийной ловушке.

Кто сказал, что эта модель является лишь бледной тенью предыдущих “Evo”? Несмотря на новый, более экологичный турбомотор, который тем не менее выдает на 15 сил больше, чем было у прежней модели, несмотря на появление (о, ужас!) системы стабилизации, “Evolution X” по-прежнему способен ехать на той, бесконечной далекой для обычных машин грани сцепления с дорогой, которая всегда и отличала его от прочих автомобилей.

Итак, Гранада. Гоночный трек. Пришла пора удивляться. Перед выездом инструктор, японец, который потом раскатывал нас два круга, показывая трассу на пейс-каре, предупредил: “Лучше, если в новой роботизированной коробке передач (она называется “Twin Clutch SST” и имеет два отдельных сцепления, каждое из которых отвечает за свой ряд передач) будет включен полностью автоматический режим”. Удивление и некоторое замешательство в рядах журналистов. “Как же так? Нас же учили…” – “Просто поверьте на слово, – продолжал японец, – все проверено много раз. В автоматическом режиме на этом треке время значительно лучше”. Он был прав, этот японец, я потом сам проверял. Ведь в коробке передач, которая работает по принципу хорошо известной фольксвагеновской трансмиссии DSG, предусмотрено сразу три автоматических режима работы: “Normal” для обычной городской езды, “Sport” – способный не только менять передачи на более высоких оборотах, но заодно при входе в поворот самостоятельно переключаться “вниз” для более эффективного торможения двигателем, а также “Super Sport”, который по оперативности смены передачи запросто может уложить на лопатки даже опытного аса. И в конце концов “Evolution” все-таки сумел справиться со мной.

Перед водителем – только крупные шкалы спидометра и тахометра. Вся прочая информация, в том числе о запасе топлива, выводится на дисплей борткомпьютера.

Шел шестой, последний круг езды по треку, я вроде как уже пристрелялся и начал помаленьку позволять себе жадничать со скоростью. К этому моменту коробка уже стояла в режиме “Super Sport”, и каждое переключение передач сопровождалось резким глухим ударом – электроника не просто переходила на очередную скорость. Она при этом бросала сцепление с такой быстротой, словно каждый переход на следующую передачу был для нее последним. Система стабилизации, имеющая две ступени отключения, уже была выведена практически вся из работы. Вначале первым нажатием клавиши я отрубил систему контроля тяги, затем пришла очередь покинуть сцену и корректирующим траекторию тормозам. Зато активный задний дифференциал (хорошо известный мне по предыдущим поколениям “Evo”, а теперь получивший еще большие возможности благодаря совместной работе с датчиками положения рулевого колеса) вовсю старался, доворачивая корму машины увеличением крутящего момента на том или другом колесе. Резина выла и рыдала не переставая, от старта до финиша. Короткая прямая, в ее конце на спидометре 180 км/ч, а мне предстоит развернуться в медленном повороте в обратную сторону. Спортивные тормоза “Brembo” свою работу выполнили на отлично, но скорость все равно была прилично больше, чем та, с которой можно уместиться в этом повороте. Последняя отчаянная попытка удержать машину на траектории успеха не имела. “Evo”, несмотря на все старания полноприводной трансмисcии, перекинувшей больше крутящего момента назад, все равно вплывал в поворот по слишком большому радиусу. Грохот камушков по днищу – и вот я уже вальсирую в гравийной ловушке. Пыль поднялась такая, что ехать дальше можно было только на ощупь. При этом мы с коллегой спокойно продолжали разговор, словно и не случилось ничего экстраординарного. И действительно – такие ситуации “Evolution” не страшны.

Номер включенной передачи высвечивается вне зависимости от режима работы коробки. Клавиша выбора типа покрытия перенесена в наиболее доступную зону – на рулевое колесо.

А потом, не сбрасывая газа, чтобы гравий не засосал колеса, я как ни в чем не бывало выбрался на трассу с таким безразличным видом, словно проделываю подобный трюк каждый раз перед завтраком, обедом и ужином. И… педаль в пол, ведь впереди у меня был еще целый круг…

Поведение машины в этом маленьком приключении я бы назвал близким к идеальному. Знаете почему? Потому что с отключенной электроникой “Evo X” едет точно так же, как и его предшественники, практически не обремененные помощью умных систем. Получается, что этот автомобиль теперь един в двух лицах. С помощью включенных электронных систем он будет вполне адекватным и безопасным в руках обычного водителя. А когда все умные помощники отключены, тогда “Evo X” не разочарует и настоящего аса. В общем, с гоночной точки зрения я новым “Mitsubishi” остался крайне доволен.

Умник

Так выглядит блок управления роботизированной коробкой передач. Качающаяся клавиша внизу отвечает за выбор режима работы трансмиссии.

ЧАШКА кофе и, как говорится, еще один подарок от фирмы. Четыре десятка километров по живописнейшему серпантину в горах Сьерра-Невада. Усаживаюсь поудобнее. Руль привычно регулирую по вылету и углу наклона, а вот спортивный ковш “Recaro” поднять в более удобную мне позицию не удалось. По длине или углу наклона спинки все регулируется идеально, а вот высота посадки предлагается только одна. Понятное дело, машина спортивная, поэтому будьте добры сидеть чуть ли не на полу. Но я при своих 180 см все равно люблю повыше...

Новую приборную панель можно было бы назвать богатой, если бы не твердый пластик, из которого она выполнена. Хотя по сравнению с прошлым “Evo” качество отделки стало получше. Вдобавок все выглядит вполне современно, гармонично и красиво. А на центральной консоли появился большой многоцветный экран дисплея навигационной системы – о такой роскоши “Evo” прошлых лет даже не смели мечтать. В двух глубоких круглых туннелях с козырьками упрятаны циферблаты тахометра и спидометра. Красивая холодно-белая подсветка цифр хорошо видна ночью. Но показания совершенно не читаются в солнечную погоду, особенно если едешь в солнцезащитных очках... Между ними горит оранжевым цветом небольшой экран борткомпьютера, на котором всегда высвечивается номер включенной передачи, а по обе стороны от этой цифры накопительными черточками показана нагрузка, воздействующая в повороте на правый или левый борт машины. Я спросил у техменеджера: успеет ли он считать показания этого прибора в длинном затяжном повороте на скорости, скажем, 180 км/ч? Он улыбнулся – это, дескать, чисто японская опция из тех, о которых обычно говорят “пусть будет”.

Сиденья “Recaro” удобны и комфортны даже в дальних поездках.

Шикарная музыка с бархатной глубиной большого сабвуфера (он размещен в багажнике) от компании “Rockford Fosgate” – еще одно откровение для тех, кто планирует использовать “Evo” в качестве демонстратора престижа. Но для меня гораздо важнее другое – те самые, вначале не слишком понравившиеся спортивные сиденья оказались практически идеальными по форме. Они ласково и бережно поддерживали меня за талию всю дорогу.

Мы на серьезно закрученном серпантине, который медленно, но верно уходит к заснеженным вершинам гор. Полноприводная трансмиссия “S-AWC” – это нечто. Не просто устройство, передающее крутящий момент от коробки передач к четырем ведущим колесам, а передовой симбиоз механики и электроники. В нее входят ACD – активный центральный дифференциал, постоянно варьирующий передачу тяги между передними и задними колесами; AYC – активный задний дифференциал, раздающий крутящий момент между задними колесами в зависимости от их проскальзывания, степени продольных и поперечных перегрузок, угла поворота руля, давления в тормозах и режима работы двигателя, ASC – опять же активная система стабилизации, а также “Sport ABS”, улучшающая тормозные свойства автомобиля в повороте. А водитель может изменять настройки этих систем, используя клавишу на рулевом колесе, которая позволяет подстроить возможности автомобиля под один из трех видов покрытия – асфальт, гравий или снег. А чтобы не злоупотреблять техническими терминами, постараюсь объяснить возможности “S-AWC” словами техменеджера “Mitsubishi”:

В самом экстремальном режиме электроника бросает сцепление с такой быстротой, словно этот переход на следующую передачу у нее последний.

 

 

“Представьте себе компас, находящийся точно в центре машины. Он чутко улавливает любые изменения в ее поведении на трассе с помощью сенсоров, установленных в разных частях автомобиля. Как только какое-либо колесо в повороте начнет проскальзывать, умный дифференциал задней оси мгновенно изменит пропорцию тяги между колесами, гася занос или снос. Или, к примеру, вы слишком круто повернули руль. Центральная муфта в этом случае ослабит подачу момента на передние колеса, избавляя автомобиль от возникающего сноса, и даст вам возможность легче выйти из сложной ситуации. А если все устройства полного привода при всем их старании не справляются с вашей грубой ошибкой, то система стабилизации, распознав опасность, отрубает на мгновение мощность мотора или использует избирательное, точечное торможение, гася губительную скорость”.

Я это оценил сполна на горном серпантине. Вмешательство электроники в поведение машины было очень корректным. Вроде бы все делаешь сам, никакого постороннего вмешательства нет, – но это только так кажется. Сама машина за тебя думает постоянно.

Развитие продолжается

Топ-верcия “MR” снабжена 18-дюймовыми колесами BBS и тормозами “Brembo”. Эффективность и надежность тормозов по сравнению с “Evo IX” существенно увеличены.

ТО, ЧТО за мной следят неусыпно, берегут и охраняют, я понял чуть позже, ближе к вершинам гор, где на дороге лежал снег. Мокро, очень холодный асфальт, и даже разогретые быстрой ездой колеса моего “Evo” несколько раз поскользнулись. Тут мне и показалось, что некая невидимая рука, взявшись за большой спойлер машины, ненавязчиво поправляет ее траекторию. Но в остальных ситуациях надежность поведения машины была столь высокой, что шины пискнули всего лишь пару раз.

О, я еще почти ничего не сказал о моторе! Пусть он по своему рабочему объему и похож на двигатели прежних “Evo”, это, скажу я вам, совершенно иной агрегат. Он благодаря алюминиевой конструкции заметно легче, а измененные настройки позволили существенно расширить диапазон рабочего крутящего момента. Мотор с изменяемыми фазами газораспределения стал на порядок эластичнее и тяговитей на малых оборотах, чем у предыдущих “Evolution”. У тех чуть проворонил обороты, опустил их ниже отметки 3.000 – и все, мотор мертвый. На “Evo X” я ехал в городе, как на обычном автомобиле, двигаясь в трафике плавно и очень медленно, совершенно без каких-либо проблем. За это, конечно, стоит сказать отдельное спасибо и новой роботизированной коробке, имеющей полностью автоматизированный режим езды. Словом, похоже, перед нами действительно первый “Evo”, который можно смело позиционировать как автомобиль на каждый день.

Даже в городе эта шестиступенчатая коробка мгновенно откликается на любое ваше настроение. Сию секунду вы ощущаете себя чуть-чуть Шумахером, в вашем распоряжении лепестки на руле – стоит до них только дотронуться, как трансмиссия моментально перейдет в ручной режим работы. Надоело? Легкое движение рычага – и у вас опять полный “автомат”.

В общем, выбирайте и получайте удовольствие от общения с классным автомобилем. Который, несмотря на прежний боевой характер, стал заметно мягче и тише при повседневной езде. Ну а если вы настолько круты, что вам нужна только “механика”, то такая возможность тоже предусмотрена. Правда, вместо шести ступеней там будет пять. И предлагаться такая трансмиссия будет в более простой версии “Evo X GSR”, где нет ни амортизаторов “Bilstein”, ни пружин “Eibach”, ни тормозов “Brembo”... Я не думаю, что такой автомобиль будет многим хуже, но вряд ли подобный набор оснащения соответствует понятию “Эволюция”.

Хотя вмешательство систем безопасности всегда своевременно и корректно, все равно создается впечатление неусыпного контроля за действиями водителя.

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Evolution X MR”
Габаритные размеры 450,5х181х148 см
Снаряженная масса 1.600 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 1.998 куб. см, турбонаддув
Мощность 295 л.с. при 6.500 об/мин
Крутящий момент 366 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач 6-ст., робот.
Тип привода полный, постоянный
Максимальная скорость 242 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 6,3 с
Средний расход топлива 10,5 л/100 км
Запас топлива 55 л
Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №9 2008 год Фото “Mitsubishi”

www.motorpage.ru

Mitsubishi Lancer Evolution X

Двигатель

Двигатель с двойным турбонаддувом и системой MIVEC. В движение Lancer Evolution приводит 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охладителем наддувочного воздуха.

Двигатель развивает максимальную мощность 295 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 366 Н∙м. Многие детали двигателя, включая блок цилиндров, головку цилиндров и крышку цепи привода газораспределительного механизма изготовлены из легкого алюминия вместо чугуна, что позволило снизить вес и увеличить эффективность работы агрегата.

Система MIVEC. Эксклюзивная система MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve-timing Electronic Control system - фирменная электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов) автоматически регулирует перекрытие фаз впуска и выпуска.

Это позволяет повысить крутящий момент на малых оборотах — для более быстрого старта и ускорения и мощность на высоких оборотах — для улучшения динамических характеристик и снижения вредных выбросов.

Заднерасположенный выпускной коллектор. Использование выпускного коллектора заднего расположения позволяет применить более короткие, прямые и легкие выпускные патрубки. Это не только увеличивает общую эффективность агрегата (выпускной трубопровод больше не проходит под двигателем), но также позволяет опустить двигатель для увеличения устойчивости автомобиля за счет снижения центра тяжести.

Более того, такая конструкция позволяет увеличить диаметр выпускного отверстия и пропускную способность глушителя, что, в сочетании с двойным выпускным патрубком, снижает потери мощности на выпуске

Управление

Хотя Lancer Evolution построен на основе гоночного опыта Mitsubishi с использованием сверхсовременных технологий, мы никогда не забываем, что главное в вождении автомобиля — получать удовольствие.

Спортивная коробка передач Twin Clutch-SST позволяет добиться быстрого и мягкого ускорения, а подрулевые переключатели передач дают водителю возможность приобщиться к миру раллийных гонок. Перед вами открывается свободное шоссе.

Режимы работы коробки передач TC-SST. Коробка передач TC-SST имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются удобным рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач.

Для городской езды больше подходит Normal Mode (стандартный режим): передачи переключаются чуть медленнее и мягче, расход топлива снижается. В спортивном режиме (Sport Mode) передачи переключаются на более высоких оборотах, сами переключения становятся быстрее. Этот режим идеально подходит для извилистых горных дорог.

В режиме Super Sport Mode (сверхспортивный режим) переключения происходят на еще более высоких оборотах двигателя. Этот режим предназначен для ситуаций, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля.

Twin Clutch-SST (спортивная коробка передач с двойным сцеплением). Коробка передач Lancer Evolution создана для высокоскоростных переключений и гоночных нагрузок, однако при этом остается удобной, как обычная автоматическая коробка передач.

Водитель может выбрать полностью автоматический режим и наслаждаться вождением или взять управление на себя с помощью удобно расположенных рычагов на рулевом колесе. Это позволяет управлять автомобилем в гоночном стиле, не отказывая себе в комфорте.

Конструкция двойного сцепления. Новая система, устанавливаемая только на Lancer Evolution, использует уникальную схему смены передач с двойным сцеплением. Вместо обычного гидротрансформатора коробка передач TC-SST использует два отдельных сцепления, одно для четных передач, второе — для нечетных.

Каждое сцепление выбирает передачу мгновенно — одно сцепление смыкается одновременно с выключением второго, что позволяет переключать передачи быстрее, чем любой человек смог бы сделать это вручную. При этом предотвращается разрыв потока мощности. Помимо выдающейся плавности работы, коробка передач TC-SST позволяет снизить время разгона.

Подрулевые переключатели передач из магния. Удобно расположенные под рулевым колесом лепестки позволяют вам переключать передачи, как в обычной коробке передач, но не отрывая рук от руля, а взгляд — от дороги.

5-ступенчатая механическая коробка передач. Для тех, кто хочет всегда контролировать ситуацию, на Lancer Evolution также устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить баланс между высоким крутящим моментом на низших передачах и высокой мощностью на высших. Переключения стали проще и мягче по сравнению с другими механическими коробками передач.

Ударные нагрузки и разрыв потока мощности сведены к минимуму.

Безопасность

Lancer Evolution оборудован передовой подвеской и рулевым управлением, обеспечивающими стабильность и четкие предсказуемые отклики на ваши управляющие действия. Вы и ваши пассажиры защищены активными и пассивными системами безопасности, срабатывающими при фронтальных и боковых столкновениях.

Передовая подвеска для идеальной устойчивости Lancer Evolution обладает управляемостью гоночного автомобиля. Усовершенствованная передняя подвеска и задняя многорычажная подвеска с алюминиевыми рычагами, оптимизированная геометрия и более широкая колея гарантируют превосходную устойчивость. Плавность хода на плохой дороге обеспечивают пружины EIBACH и амортизаторы BILSTEIN. Они позволяют добиться точного прохождения поворотов и устойчивости на прямой.

Высокоэффективные дисковые тормоза Brembo. Способность быстро снижать скорость — один из важнейших факторов в аварийной ситуации. Lancer Evolution оснащен передовыми вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo.

Передние 18-дюймовые и задние 17-дюймовые тормозные механизмы оборудованы 4- и 2-поршневыми суппортами соответственно. Они обладают великолепными тормозными качествами, не теряют эффективности при больших нагрузках и обеспечивают прекрасную обратную связь на педали.

Кузов RISE. Lancer Evolution спроектирован с расчетом на скорость, но не за счет безопасности. В конструкции кузова, собранного по уникальной технологии RISE (система обеспечения безопасности при столкновениях), применяются высокопрочная сталь и высокопрочные балки, формирующие защитную структуру вокруг пассажиров.

Такая конструкция обеспечивает безопасность водителя и пассажиров за счет зон запрограммированной деформации, которые перенаправляют, поглощают и рассеивают энергию удара, оставляя в целости салон автомобиля.

Система адаптивного освещения (AFS) с ксеноновыми фарами. Система адаптивного освещения направляет свет фар в сторону поворота, дополнительно освещая и улучшая видимость дороги, кроме того, маневры автомобиля лучше видны другим участникам движения.

Система из 7 подушек безопасности. Для максимальной защиты пассажиров в случае аварии Lancer Evolution оснащен системой из семи подушек безопасности, срабатывающих при фронтальном или боковом столкновении. На случай бокового столкновения передние и задние пассажиры защищены боковыми подушками безопасности занавесочного типа.

Передние пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности. Дополнительная подушка безопасностидля защиты коленей водителя в случае аварии стабилизирует положение его ног и нижней части тела.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X

Общие данные
МодельMitsubishi Lancer Evo X
Год выпуска2008...
КузовСедан
Количество дверей/мест4/5
Снаряженная масса, кг1635 (1665)
Полная масса, кг2040 (2040)
Максимальная скорость, км/ч240 (242)
Время разгона с места до 100 км/ч, с5,4 (6,3)
Объем багажника min/max, л288
Размеры, мм
Длина4505
Ширина1810
Высота1480
Колесная база2650
Колея передняя/задняя1545/1545
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом
РасположениеСпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см1998
Степень сжатия9,0
Число и расположение цилиндров4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм86,0 x 86,0
Число клапанов16
Мощность, л.с./ об/мин295/6500
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин366/3500
Трансмиссия
ТипМеханическая 5-ступенчатая(Роботизированная 6-ступенчатая)
ПриводПостоянный, полный
Подвеска
Передних колесТипа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колесНезависимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин245/40 R18
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл13,6 (13,9)
Загородный цикл8,3 (8,5)
Смешанный цикл10,2 (10,5)
ТопливоБензин А-98
Емкость топливного бака, л55

strana-sovetov.com

2012 Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 л / 295 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution (рус. Мицуби́cи Ла́нсер Эволю́шн), или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer.

Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями.

Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63, который славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.

На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.

EVOLUTION X (2007-2015)

В 2005 году Mitsubishi представила концепт-кар нового поколения Evolution на 39-м Токийском автосалоне и назвала его Concept-X. дизайн создал Omer Halilhodžić в европейском дизайн-центре компании.

Mitsubishi представила второй концепт-кар, Prototype-X, в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS).

Особенности седана Lancer Evolution X это двигатель 4B11T 2.0l (1997cc) новой конструкции, с турбонаддувом, полностью алюминиевый inline-4. Мощность и крутящий момент зависят от рынка, но все модели имеют как минимум 206 кВт (276 л.с.) мощности (японская версия), версия для американского рынка чуть больше.

Модели для Великобритании будут переработаны Mitsubishi UK, в соответствии с предыдущими MR Evolutions bearing the FQ badge. Мощность английских моделей, ожидается, будет между 300 и 370 л.с..

В США будут существовать две версии Lancer Evolution MR. Первая — с 6-скоростной Twin Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). Вторая — GSR, которая будет иметь 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Автомобиль также имеет новую full-time полноприводную систему, названную S-AWC (Super All Wheel Control), усовершенствованную версию систем Mitsubishi AWC, использовавшихся в предыдущих поколениях. S-AWC использует технологию направления крутящего момента, чтобы послать различный момент на каждое колесо в любое время.

Эта модель также имеет новую последовательную полуавтоматическую 6-скоростную twin-clutch-трансмиссию Twin Clutch SST с двигающимися лопастями из магнитного сплава. Она была заменена автоматической трансмиссией Tiptronic, таким образом SST-версия заменила версию GT-A (которая использовалась в Evolution VII и Evolution IX Универсал). 5-скоростная ручная коробка передач также будет доступна.

Mitsubishi утверждает, что 5-скоростная ручная коробка передач всегда предпочиталась в ралли-спорте и должна быть сильно модифицирована, результатом чего станет более удовлетворительное вождение. Новый Lancer Evolution включит в себя следующее поколение системы безопасности Mitsubishi RISE.

Evolution X поступил в продажу первого октября 2007 в Японии, January 2008 in the USA, В феврале в Канаде (как первая версия Evolution в Канаде) и в марте 2008 в Великобритании. Версия The Twin Clutch SST была доступна в Японии с ноября 2007. В Европе продажи начались в мае, в версии GSR и MR включен Премиальный пакет.

Представленная в 2010 модель MR-Touring была ещё более высококлассной. Кожаный салон и люк в крыше стали стандартными, а полноценный задний спойлер заменили простой накладкой.

В июне 2006 года Mitsubishi Lancer Evolution получил на ConsumerSearch звание «Лучшего агрессивного спортивного седана» среди «Лучших спортивных седанов».

В течение 2004—2005 годов он завоевал шесть крупных наград, будучи объявлен «Спортивным автомобилем года» в Шотландии и Франции, «Спортивным автомобилем Playboy 2004» в Польше, «Лучшим новым серийным автомобилем стоимостью до €60,000» в Греции, «Спортивным малолитражным автомобилем года» в 2004 и 2005 годах (журнал Sport Compact Car), победителем «Все звёзды 2005» (журнал Automobile) в США и лучшим «Окупившимся с лихвой» в журнале Motor в Австралии.

Lancer Evolution X был назван канадским телешоуMotoring 2009 «Лучшим автомобилем спортивного типа стоимостью до $50,000» и получил награду Канадской Ассоциации автомобильных журналистов «Лучшая новая технология» 2009 года.

Кроме того, он был номинирован в лучшей 10-ке «Мировой автомобиль спортивного типа года», получил Премию За Автомобильное Совершенство 2008 года в категории «Прогулочный автомобиль», и награду Dave TV «Спортивный автомобиль года» в 2008 году.

 

2012 Mitsubishi Lancer Evolution X

2.0 л / 295 л.с.

Пробег — 57 000 км

Автомобиль 2011 года выпуска.Куплен в феврале 2012 года новым в Рольфе.Я единственный владелец.Салон перешит в кожу, потолок — в алькантару, вставки в салоне заменены на карбоновые.Выхлоп полный HKS Super Turbo, самый тихий у HKS.Дополнительные маслокулеры на мотор и коробку.Колёса летние: Advan Racing GT + Toyo R888.Колёса зимние: Enkey EvoX + Continental IceContact 2.Все ТО у дилера.Только гражданская эксплуатация, никаких гонок. 2 выезда на трек за 4 года владения.Продаю по причине покупки C450 AMG.Автомобиль в идеальном состоянии. Любые проверки за ваш счёт.

 

Цена: 1 750 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com