КАМАЗ двигатель евро 1 преимущества и недостатки. Евро 1 двигатель


Двигатели КАМАЗ евро 1 отличия

Обзор тягача КАМАЗ 5490 NEO

2017 Камаз 65201 8x4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

На чем основан КАМАЗ 21 века

КАМАЗ vs МАЗ сравнительный обзор ПО ЧЕСНОКУ!!!

Турбокомпрессор Турбина КАМАЗ Kamaz Евро 1 К27-1115-01

Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1

КАМАЗ 65115 САМОСВАЛ. ЗАМЕНА КАМИНС НА БМЗ-31.06. СКОРОСТЬ 110 КМ/Ч НЕ ПРЕДЕЛ!!!

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Двигатель КАМАЗ турбированный с капремонта

Двигатель ЯМЗ-650

Также смотрите:

  • Установка ручки стеклоподъемника КАМАЗ
  • Дима КАМАЗ тамада
  • Восход КАМАЗ 2
  • Площадка на КАМАЗ 5320
  • Проверка блока двигателя КАМАЗ
  • КАМАЗ фургон модификации
  • Электросхема отопителя кабины КАМАЗ
  • Стук в передней подвеске КАМАЗ
  • Неисправности вискомуфты вентилятора КАМАЗ
  • КАМАЗ 6520 с 3 х сторонней разгрузкой
  • Модели КАМАЗов 53102
  • Обзор рынка КАМАЗ 2015
  • Столкновение пассажирского поезда на переезде с КАМАЗом
  • Проушины под КАМАЗ
  • Лучшее дизельное масло для КАМАЗа
Главная » Популярное » Двигатели КАМАЗ евро 1 отличия

kamaz136.ru

Экологические стандарты Евро - Стандарты (Euro 1 - Euro 2 - Euro 3 - Euro 4 - Euro 5 - Euro 6 - Euro-1 - Euro-2 - Euro-3 - Euro-4 - Euro-5 - Euro-6 - Евро 1 - Евро 2 - Евро 3 - Евро 4 - Евро 5 - Евро 6 - Евро-1 - Евро-2 - Евро-3 - Евро-4 - Евро-5 - Евро-6

«Евро» экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах у автомобилей и спецтехники, были введены Европейской экономической комиссией ООН.Евро нормы для бензиновых двигателей Евро нормы для дизельных двигателей

Евро-1

Был введен в Евросоюзе в 1992.

Предусматривает выброс бензиновыми двигателями:

  • оксида углерода (CO) - не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
  • углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
  • оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км
Заменён стандартом Евро-2 в 1995.

Евро-2

Введён в Евросоюзе, как замена Евро-1, в 1995 году (в России принят осенью 2005). В Евро-2 были ужесточены почти в 3 раза (0,29 против0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов.

Заменён стандартом Евро-3 в 1999 году.

Евро-3

Был введен в Евросоюзе в 1999 и заменён стандартом Евро-4 в 2005. Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.

По сравнению с Евро-2 – снижение уровня выбросов по сравнению с на30-40 процентов. В Евро-3 нормируются такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. Для дизельных двигателей — это твёрдые частицы,которые образуются в топливе и вызывают раковые заболевания. Ему соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999года.

Евро-4

Введен в Евросоюзе в 2005 г. В 2009 году заменен на новый стандарт — Евро-5. С 1-го января 2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать классу Евро-4, однако возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31 декабря 2012 года. Данный стандарт ужесточил предыдущие нормы на 65-70%.

Евро-5

В Евросоюзе действует с 2008 года. В России стандарт введен с 1 января 2014 года. Нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км.

Евро-6

Согласно нормам нового стандарта выбросы углекислого газа новыми легковыми автомобилями должны составлять менее 130 граммов на километр пути. В Европе вступит в силу с 2015 года.

Евронормы для легковых автомобилей (Категория M*), гр./км.

Класс Дата CO THC NMHC NOx HC+NOx PM
Дизельные двигатели
Евро 1† Июль 1992 2.72 (3.16) - - - 0.97 (1.13) 0.14 (0.18)
Евро 2 Январь 1996 1.0 - - - 0.7 0.08
Евро 3 Январь 2000 0.64 - - 0.50 0.56 0.05
Евро 4 Январь 2005 0.50 - - 0.25 0.30 0.025
Евро 5 Сентябрь 2009 0.500 - - 0.180 0.230 0.005
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2014 0.500 - - 0.080 0.170 0.005
Бензиновые двигатели
Евро 1† Июль 1992 2.72 (3.16) - - - 0.97 (1.13) -
Евро 2 Январь 1996 2.2 - - - 0.5 -
Евро 3 Январь 2000 2.3 0.20 - 0.15 - -
Евро 4 Январь 2005 1.0 0.10 - 0.08 - -
Евро 5 Сентябрь 2009 1.000 0.100 0.068 0.060 - 0.005**
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2014 1.000 0.100 0.068 0.060 - 0.005**

Евронормы для лёгкого коммерческого транспорта

Для ≤1305 kg (Категория N1-I), гр./км. (Категория N1)

Класс Дата CO THC NMHC NOx HC+NOx PM
Дизельные двигатели
Евро 1 Октябрь 1994 2.72 - - - 0.97 0.14
Евро 2 Январь 1998 1.0 - - - 0.7 0.08
Евро 3 Январь 2000 0.64 - - 0.50 0.56 0.05
Евро 4 Январь 2005 0.50 - - 0.25 0.30 0.025
Евро 5 Сентябрь 2009 0.500 - - 0.180 0.230 0.005
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2014 0.500 - - 0.080 0.170 0.005
Бензиновые двигатели
Евро 1 Октябрь 1994 2.72 - - - 0.97 -
Евро 2 Январь 1998 2.2 - - - 0.5 -
Евро 3 Январь 2000 2.3 0.20 - 0.15 - -
Евро 4 Январь 2005 1.0 0.10 - 0.08 - -
Евро 5 Сентябрь 2009 1.000 0.100 0.068 0.060 - 0.005*
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2014 1.000 0.100 0.068 0.060 - 0.005*

Для 1305 кг. – 1760 кг. гр./км (Категория N1-II)

Класс Дата CO THC NMHC NOx HC+NOx PM
Дизельные двигатели
Евро 1 October 1994 5.17 - - - 1.4 0.19
Евро 2 Январь 1998 1.25 - - - 1.0 0.12
Евро 3 Январь 2001 0.80 - - 0.65 0.72 0.07
Евро 4 Январь 2006 0.63 - - 0.33 0.39 0.04
Евро 5 (в будущем) Сентябрь 2010 0.630 - - 0.235 0.295 0.005
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2015 0.630 - - 0.105 0.195 0.005
Бензиновые двигатели
Евро 1 Октябрь 1994 5.17 - - - 1.4 -
Евро 2 Январь 1998 4.0 - - - 0.6 -
Евро 3 Январь 2001 4.17 0.25 - 0.18 - -
Евро 4 Январь 2006 1.81 0.13 - 0.10 - -
Евро 5 (в будущем) Сентябрь 2010 1.810 0.130 0.090 0.075 - 0.005*
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2015 1.810 0.130 0.090 0.075 - 0.005*

Для > 1760 кг., макс. 3500 кг., гр./км. (Категория N 1-III & N 2)

Класс Дата CO THC NMHC NOx HC+NOx PM
Дизельные двигатели
Евро 1 Октябрь 1994 6.9 - - - 1.7 0.25
Евро 2 Январь 1998 1.5 - - - 1.2 0.17
Евро 3 Январь 2001 0.95 - - 0.78 0.86 0.10
Евро 4 Январь 2006 0.74 - - 0.39 0.46 0.06
Евро 5 (в будущем) Сентябрь 2010 0.740 - - 0.280 0.350 0.005
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2015 0.740 - - 0.125 0.215 0.005
Бензиновые двигатели
Евро 1 Октябрь 1994 6.9 - - - 1.7 -
Евро 2 Январь 1998 5.0 - - - 0.7 -
Евро 3 Январь 2001 5.22 0.29 - 0.21 - -
Евро 4 Январь 2006 2.27 0.16 - 0.11 - -
Евро 5 (в будущем) Сентябрь 2010 2.270 0.160 0.108 0.082 - 0.005*
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2015 2.270 0.160 0.108 0.082 - 0.005*
* применяеться только для двигателей с впрыском топлива

Евронормы для грузовиков и автобусов

для дизельных двигателей, гр./кВт.ч

Класс Дата Test cycle CO HC NOx PM Smoke
Евро 1 1992, < 85 кВт ECE R-49 4.5 1.1 8.0 0.612
1992, > 85 кВт 4.5 1.1 8.0 0.36
Евро 2 Октябрь 1996 4.0 1.1 7.0 0.25
Октябрь 1998 4.0 1.1 7.0 0.15
Евро 3 Октябрь 1999 ESC & ELR 1.0 0.25 2.0 0.02 0.15
Октябрь 2000 ESC & ELR 2.1 0.66 5.0 0.10 0.8
Евро 4 Октябрь 2005 1.5 0.46 3.5 0.02 0.5
Евро 5 Октябрь 2008 1.5 0.46 2.0 0.02 0.5
Евро 6 Январь 2013 1.5 0.13 0.5 0.01

Евростандарты для большегрузного транспорта

Категории N2, EDC, (2000 и выше)

Стандарт Дата CO (гр./кВт) NOx (гр./кВт) HC (гр./кВт) PM (гр./кВт.ч)
Евро 0 1988-1992 12.3 15.8 2.6 -
Евро 1 1992-1995 4.9 9.0 1.23 0.40
Евро 2 1995-1999 4.0 7.0 1.1 0.15
Евро 3 1999-2005 2.1 5.0 0.66 0.1
Евро 4 2005-2008 1.5 3.5 0.46 0.02
Евро 5 2008-2012 1.5 2.0 0.46 0.02

Для ECE R49

Стандарт Дата CO (гр./кВт) HC (гр./кВт) NOx (гр./кВт.ч) PM (гр./кВт.ч)
Евро 0 1988-1992 11.2 14.4 2.4 -
Евро 1 1992-1995 4.5 8.0 1.1 0.36
Евро 2 1995-1999 4.0 7.0 1.1 0.15

www.stroyteh.ru

Конструктивные особенности и отличия топливных аппаратур, применяемых на дизелях КАМАЗ ЕВРО-1 и ЕВРО-2. Особенности технического обслуживания - Полезная информация - Каталог статей

Традиционная конструкция блочного V-образного насоса ОАО «ЯЗДА» состоит из насоса высокогодавления, насоса топливного низкого давления и регулятора частоты вращения. Топливный насос низкого давления подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в V-образномкорпусе насоса. ТНВД, в определенные порядком работы двигателя интервалы времени, подает в цилиндры двигателя строго дозированные порции топлива под высоким давлением. Регулятор частоты вращения – все режимный,прямого действия, механический, изменяет количество топлива подаваемого в цилиндры в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную частоту вращения – размещен под крышкой в развале насоса. На крышке насоса располагается рычаг управления регулятором и рычаг останова двигателя. Ход рычагов ограничивается болтами-упорами.Применяемость топливных насосов для двигателей КАМАЗ ЕВРО-1 представлена в таблице 1                                                                                                                                                                                   Таблица 1
    №   п/п           Обозначение ТНВД                   (полное)       Обозначение ТНВД              (условное)     Применяемость
    1  337.1111005-40 337.1111005-42.08  337-40 337-42.08          740.11-240
    2  337.1111005-42  337-42          740.13-260
Примечание:В отличие от ТНВД мод. 337-42 и 337-42.08 ТНВД мод. 337-40 выпускался с автоматической муфтой опережения впрыскивания топлива (АМОВТ). С 2004 года все двигатели мод. 740.11-240 в серийном производстве комплектуются только ТНВД мод. 337-42.08.В таблице 2 приведены основные параметры ТНВД двигателей КАМАЗ уровня ЕВРО-1                                                                                                                                                                                  Таблица 2
   №  п/п                Наименование параметра                         Значение
   1 Диаметр плунжера, мм                             11
   2 Ход плунжера, мм                             13
   3 Способ дозирования топлива                 Спиральной кромкой
   4 Средняя цикловая подача топлива на номинальном режиме, мм3 /цикл, для насосов:- 337-40, 337.42-08- 337.42                   94,0 – 98,0                 103,0 – 107,0
   5 Номинальная частота вращения кулачкового вала, мин-1                         1100±10
   6 Средняя цикловая подача топлива на режиме минимального холостого хода, мм3 /цикл                          15 - 20
   7 Частота вращения на режиме минимального холостого хода, мин-1                         300±10
   8 Частота вращения на режиме максимального крутящего момента, мин-1                         700±10
   9 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения, соответствующей максимальному крутящему моменту, мм3 /цикл для насосов:- 337-40, 337.42-08- 337.4                      94,0 – 97,0                  107,5 – 113,5
  10 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения n=500 мин-1 , мм3 /цикл для насосов:- 337-40, 337.42-08- 337.42                     87,5 – 97,5                    87,5 – 96,5
  11 Средняя цикловая подача топлива на пусковом режиме (n=100 мин-1) должна быть, мм3 /цикл                   195,0 – 220,0
1. Двигатели ЕВРО-21.1 Двигатели КАМАЗ мод. 740.31-240, 740.30-260, 740.51-320 и 740.50-360 в серийном производстве комплектуются топливными насосами высокого давления (ТНВД): - типа 337 производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль. Традиционная конструкция блочного V-образного насоса ОАО «ЯЗДА» состоит из насоса высокого давления, насоса топливного низкого давления, регулятора частоты вращения и корректора по надувочному воздуху. Топливный насос низкого давления подает под необходимым давлением топливо к нагнетательнымсекциям ТНВД, которые размещены в V-образном корпусе насоса. ТНВД, в определенные порядком работы двигателя интервалы времени, подает в цилиндры двигателя строго дозированные порции топлива под высоким давлением. Регулятор частоты вращения – всережимный, прямого действия, механический, изменяет количество топлива подаваемого в цилиндры в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную частоту вращения – размещен под крышкой в развале насоса. Корректор надувочного воздуха изменяет количество подаваемого в цилиндры топлива в зависимости от давления надувочного воздуха - размещен на корпусе ТНВД со стороны привода. На крышке насоса располагается рычаг управления регулятором и рычаг останова двигателя. Ход рычагов ограничивается болтами-упорами.

Применяемость топливных насосов ОАО «ЯЗДА» для двигателей КАМАЗ ЕВРО-2 представлена в таблице 3

                                                                                                                                                                                 Таблица 3

п/п

Обозначение ТНВД

(полное)

Обозначение ТНВД

(условное)

Применяемость
1 337.1111005-20.05 337-20.05 740.31-240
2 337.1111005-20 337-20 740.30-260
3 337.1111005-20.03 337-20.03 740.51-320
4 337.1111005-20.04 337-20.04 740.50-360
В таблице 4 приведены основные параметры ТНВД ОАО «ЯЗДА» двигателей КАМАЗ уровня ЕВРО-2.                                                                                                                                                                                  Таблица 4
Наименование параметра Значение
1 2 3
1 Диаметр плунжера, мм 11
2 Ход плунжера, мм 13
3 Способ дозирования топлива Спиральной кромкой
4 Средняя цикловая подача топлива на номинальном режиме, мм3 /цикл, для насоса:- 337-20.05- 337-20- 337-20.03- 337-20.04  

99,0 –103,0

104,0 – 108,0

132,0 – 137,0

147,0 – 152,0

5 Номинальная частота вращения кулачковоговала, мин-1 1100±10
6 Средняя цикловая подача топлива на режиме минимальногохолостого хода, мм3 /цикл 15 - 20
7 Частота вращения на режиме минимального холостого хода, мин-1  300±10
8 Частота вращения на режиме максимального крутящего момента, мин-1 700±10
9 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения, соответствующеймаксимальному крутящему моменту, мм3 /цикл для насосов:- 337-20.05- 337-20- 337-20.03- 337-20.04  

103,0 – 110,0

116,0 – 121,0

137,0 – 143,0

155,0 – 160,0

10 Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения n=500 мин-1 , мм3 /цикл для насосов:- 337-40, 337.42-08- 337.42

87,5 – 97,5

87,5 – 96,5

11 Средняя цикловая подача топлива на пусковом режиме (n=100 мин-1 )должна быть,мм3 /цикл 195,0 – 220,0
12 Давление воздуха, соответствующее началу действия корректора по наддувув сторону увеличения подачи топлива, МПа (кгс/см2 ) для насоса:- 337-20.05, 337-20- 337-20.03, 337-20.04

0,01 0,015(0,10– 0,15)

0,015 – 0,02 (0,15 – 0,20)

13 Давление воздуха, соответствующее окончанию действия корректора по наддуву всторону увеличения подачи топлива, МПа (кгс/см2 ) для насоса:- 337-20.05- 337-20- 337-20.03- 337-20.04 0,025 – 0,03 (0,55 – 0,30)0,035 – 0,04 (0,35 – 0,40)0,04 – 0,045 (0,40 – 0,45)0,05 – 0,055 (0,5 – 0,55)
                                                                                                                                                                                                  Р7100 производства фирмы «БОШ», Германия. Традиционная конструкция блочного рядного насоса фирмы «БОШ» состоит из насоса высокого давления, насоса топливного низкого давления, регулятора частоты вращения и корректора по надувочному воздуху. Топливный насос низкого давления подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в корпусе насоса. ТНВД, в определенные порядком работы двигателя интервалы времени, подает в цилиндры двигателя строго дозированные порции топлива под высоким давлением. Регулятор частоты вращения – всережимный, прямого действия, механический, изменяет количество топлива подаваемого в цилиндры в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную частоту вращения размещен корпусе регулятора, закрепленного к корпусу ТНВД. Корректор надувочного воздуха изменяет количество подаваемого в цилиндры топлива в зависимости от давления наддувочного воздуха - размещен на корпусе регулятора. На корпусе регулятора располагается рычаг управления регулятором, слева и рычаг останова двига-теля, справа (если смотреть на ТНВД со стороны привода). Ход рычагов ограничивается болтами-упорами.

Применяемость топливных насосов фирмы «БОШ» для двигателей КАМАЗ ЕВРО-2 представлена в таблице 5.                                                                                                                                                                                  Таблица 5

п/п

Обозначение ТНВД

(полное)

Применяемость
1 0 402 648 608 740.31-240
2 0 402 648 611 740.30-260
3 0 402 648 610 740.51-320
4 0 402 648 609 740.50-360
В таблице 6 приведены основные параметры ТНВД фирмы «БОШ» двигателей КАМАЗ уровня ЕВРО-2.                                                                                                                                                                                  Таблица 6 

п/п

Наименование параметра Значение
1 Диаметр плунжера, мм 12
2 Ход плунжера, мм 12
3 Способ дозирования топлива Нижней управляющей кромкой на плунжере
4 Номинальная частота вращения кулачкового вала, мин 1100±10
5 Частота вращения на режиме минимального холостого хода, мин-1 300±10
6 Частота вращения на режиме максимального крутящего момента, мин- 700±10
 2. Конструктивные особенности топливных форсунок  На двигателе КАМАЗ 740.11-240 и КамАЗ 740.13-260 ЕВРО-1 применяются форсунки производства ОАО «ЯЗДА»,     г. Ярославль модели 273-31 и модели 273-20 соответственно. Форсунки модели 273-31 и 273-20 имеют ввертный штуцер подвода дизельного топлива, установленный в корпус форсунки под углом 13°… 17°. Распылитель форсунки имеет пять распыливающих отверстий, диаметр иглы распылителя O 6 мм. Давление начала впрыскивания 24,52+12 МПа (250+12 кгс/см2).На двигателях КАМАЗ 740.30-260, КАМАЗ 740.31-240, КАМАЗ 740.50-360, КАМАЗ 740.51- 320 ЕВРО-2 с топливным насосом высокого давления (ТНВД) типа 337 (V-образный) применяется форсунка модели 273-20 производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль.На двигателях КАМАЗ 740.30-260, КАМАЗ 740.31-240, КАМАЗ 740.50-360, КАМАЗ 740.51- 320 ЕВРО-2 с топливным насосом высокого давления типа Р7100 (рядный фирмы «Bosch») применяется форсунка типа 216 производства ЗАО «АЗПИ», г. Барнаул, конкретно: на двигателях КАМАЗ 740.30-260 и КАМАЗ 740.31-240 применяется форсунка модели 216А, на двигателе КАМАЗ 740.50-360 применяется форсунка модели 216-02А, на двигателе КАМАЗ 740.51-320 применяется форсунка модели 216-01А. Форсунки отличаются друг от друга диаметром распыливающих отверстий и величиной пролива. Форсунка типа 216 производства ЗАО «АЗПИ» имеет центральный подвод дизельного топлива, распылитель имеет 6 распыливающих отверстий, диаметр иглы распылителя O 4,5 мм. Давление начала впрыскивания 26.47…27,65 МПа (270…282 кгс/см2).                      

gefest16.ru

КАМАЗ двигатель евро 1 преимущества и недостатки

КАМАЗ САМОСВАЛ- ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ/МАШИН.ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ

Самосвал КамАЗ-65115. Обзор-отзыв.

Самосвал Камаз 65115 с евро 2(260л.с)

Основные проблеммы двигателя 7511 euro 2

Как купить Камаз на торгах по банкротству и получить 50 тысяч комиссионных?

Увеличение мощности двигателя часть-5 масляный насос

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Самосвал КАМАЗ 65201

КАМАЗ форсунки

Жидкостная муфта охлаждения двигателя камаз евро 3 принцип работы

Также смотрите:

  • Ремонт камер заднего вида на БМВ
  • Навигатор для Toyota Land Cruiser 200 2016
  • Форд эскейп 2016 2017 рестайлинг
  • Как прокачать систему охлаждения BMW m52
  • Как установить птф на Опель астра н видео
  • Митсубиси л 300 тест драйв видео
  • Замена сальника тнвд Пежо боксер
  • Фольксваген кадди 2002 год технические характеристики
  • Устройство задней подвески Киа соренто
  • Скрипы в задней подвеске Ситроен с5
  • Как натянуть ремень генератора на БМВ Е46
  • Масло в гур Форд Фокус 1 usa
  • Щетки стеклоочистителя для Фольксваген кадди
  • Заводской ксенон на Шевроле Лачетти
  • Проставки для Киа сид отзывы
Главная » Выбор » КАМАЗ двигатель евро 1 преимущества и недостатки

logovaz-auto.ru