Sergei1976 › Блог › Переборка головки блока цилиндов EW10J4 2.0i /продолжение. Ew10J4 ресурс двигателя


МЫСЛИ О ТУРБО — бортжурнал Peugeot 307 2.0 ⚡Bat⚡ 2004 года на DRIVE2

Друзья, всем привет! Прям такой пламенный ТУРБОпривет!))

Решился на эту запись в БЖ, чтобы обсудить с единомышленниками и теми, кто просто в теме, одну очень интересующую меня тему. Не я первый поднимаю этот вопрос, но нашелся пример удачного опыта, чтобы обсудить снова эти вопросы.

Давеча рылся на польском Allegro в поисках очередных ништяков для своего BAT, и наткнулся на объявление о продаже добра так заряженного Peugeot 206 S16 Turbo 300 л.с./ 400 Нм на базе движки EW10J4.

Полный размер

Подкапотка — мячьта любого пыжевода)))

Полный размер

Внешне почти сток (занижен правда -30 мм)

Как я понял, этот турбопыжик строился в Польше компанией Ital Perfomance.А вот история авто с сайта компании (перевод "свободный" за моим авторством))) ):

"Автомобиль был стоковый, обычный и печальный Peugeot 206 с движком 2.0 135 л.с. На данный момент имеем этап 1 без усиления "низа" (блока, коленвала, шатунно-поршневой группы). Клиент хотел сделать версию турбо 250-300 л.с. На этапе 2 будет дорабатываться "низ". В начале мы не ожидали, что доработка этого автомобиля будет такой трудной задачей. Двигатель большой, а пространство под капотом полностью отсутствует. Несмотря ни на что, нам удалось совершить чудо. Установка турбины на месте АКБ привела к необходимости полного пересмотра системы охлаждения. Кондиционер был удален и передняя панель полностью переделана, чтобы установить интеркулер без изменения бампера.

А вот и спеки:

Двигатель:— 2.0 16V EW10J4— шатуны и поршни сток— ГБЦ после капремонта (ХЗ, что они имели ввиду, но логически портинг ГБЦ там должен иметь место)— коэффициент сжатия 8,8:1 (прокладки под ГБЦ)— Масло Valvoline VR1 5W50

Система впуска:— турбина Garrett GT28R— коллектор окрашен в черный цвет— турбо -> интеркулер 2,5" -> дроссельная заслонка 2.5"— большой интеркулер 550 х 140 х 65 мм— силиконовый пайпинг Viper Perfomance— blowoff Turbosmart Megasonic— нулевик— впускной коллектор с Xsara VTS— дроссельная заслонка 406 3.0 V6 с кастом адаптером

Выпуск:— выпускной коллектор DP Engineering— downpipe 3"— выпуск от DP Engineering до конца 2.5" с прямоточной банкой— датчик температуры ОГ EGT

Система питания:— Walbro 255 топливный насос— форсунки 440cc от Bosch— регулятор давления топлива Bosch 4 бар

Электроника:— датчики EGT, Boost, Oil Temp, Water Temp AutoGauge SM— мозги VEMS

Система охлаждения:— масляный радиатор Mocal— подставка масляного фильтра с термостатом от Fiat Uno Turbo— переделаны термостат и шланги

Трансмиссия:— Привод FWD— МКПП от Peugeot 407 2.2 16V 6-ступка— сцепление Sachs Performance— облегченный и сбалансированный маховик— усиленные приводные валы— доработана кулиса— масло в МКПП Motul Gear 300 75W90

Подвеска:— стойки Bilstein B6— -30 мм пружины— кастом распорка передних стоек— задняя балка занижена

Тормоза:— суппорта перед Brembo Peugeot 406 3.0 V6— колодки Ferrodo DS2500 по кругу— диски EBC Ultimax (перед 283mm; зад 247mm)— Motul RBF660 тормозная жидкость

Колеса:— сток литье 16'' от S16— шины Yokohama S-Drive 205/40/17

Прочее:— маслопомойка кастом— доп. приборы в стойке— АКБ перенесен в багажник— улучшен воздухозабор в подкапотное пространство— большинство деталей восттановлены и покрашены порошком

Интерьер:— Сиденья перед и зад Peugeot 206 RC— Детали интерьера 206 RC— Зеркало с затемнением от Citroen C5— Ремни безопасности от Peugeot 106 3d— ШВИ дверей Dynamat Xtreme

И напоследок привожу характеристики и графики с диностенда.

Мощность и крутящий момент после модификации:

— давление наддува 1,1 бар— 301,8 л.с. мощность при 5800 об/мин— 415,7 Нм крутящий момент при 4300 об/мин

Эххх…

Больше фото и инфо об этом проекте ТУТ.

Вот так может быть доработан наш амто мотор EW10J4 в турбо. Жаль, нет инфо от владельца, как забегала машинка после установки турбины и во сколько польских злотых ему встал этот проект))) И, конечно, без усиления "низа" ресурс мотора снизится порядочно.

Я для турбо проекта ещё совсем зелёный, но мысли о впуске от VTS (С4 или Xsara) есть. Хотелось бы реализовать в этом году. Ну и очень заинтересовал свап коробки на МКПП от Peugeot 407 2.2 16V 6-ступка.

Всем пока! До скорого!

www.drive2.ru

Замена ГРМ на двигателе EW10J4 (2.0) — бортжурнал Peugeot 307 SW львенок 2007 года на DRIVE2

На моем львенке ГРМ меняли совсем не давно у мастера… Но у жены с утра на холодном двигателе что-то торохкотит в раене ГРМ, решил пособирать теоретическую информацию, для последующего вмешательства. Просторы интернета никакой ценной информации мне не дали кроме одного очень интересного видео, где показаны все нюансы замены ГРМ в двигателе 2,0… а нюансом там как оказывается много.

Много гуглил, и судя по информации, в дорестайлинговом 307 двигатель имеет маркировку ew10j4, а в рестайлинговом ew10a… по идеи они идентические, разницу увидел только в том, что ew10a имеет систему VVT, тоесть изменение фаз газораспределения, за счет чего он мощнее 143л.с., против 136л.с., в ew10j4По моему так )))))

Это система VVT на двигателе ew10a

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пежо форсунки двигателя RFN EW10J4 2.0 16V топливо бензин — DRIVE2

Код оригинальной форсунки из servicebox — 1984 E2

Полный размер

Код оригинальной форсунки из servicebox — 1984 E2

Полный аналог форсунок( то что будет лежать в упаковке с логотипом Peugeot/Citroen) — Bosch 0 280 156 328

AliExpress

Полный размер

Цены и коды на AliExpress

Также подходят форсунки от Волги, УАЗ Патриот Bosch 0280158107Время впрыска сократит блок управления двигателем, т.к. их производительность больше, а расход топлива не изменится, если сравнивать с новыми. Если сравнивать с грязными или проблемными форсунками ( короткое межвитковое замыкание) — расход уменьшится, коррекция составит примерно LTFT = -18%( Долгосрочная топливная коррекция (LTFT) показывает изменения топливной смеси за длительный промежуток времени на основе показаний кратковременной коррекции (среднее значение за длительное время)).

Полный размер

Форсунки от Волги в топливной рампе

Нравится 99 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

HELP! Трясёт мотор на холодную 2л (EW10J4) — бортжурнал Peugeot 406 2003 года на DRIVE2

Пожалуйста помогите решить проблему!Ещё прошлой зимой заметил такую неприятность, и сейчас с наступлением холодного времени года проблема повторяется : с утра, когда двигатель абсолютно холодный — завожу машину, заводится отлично, а через минуты полторы-две начинает колбасить мотор по полной программе, и пока не прогреется трясёт! Заглушишь — заведёшь, вроде поменьше, но потом опять начинается, и так пока не прогреется! Сопровождается всё это моргающим "ЧЕКом". Причём если завести машину и подгазовывать или держать обороты полторы-две тысячи, то никаких провалов нет, или сразу поехать, то тоже всё хорошо, никакого "ЧЕКа" и тряски нет! Минут 10 проеду, остановлюсь — двигатель работает чётко! Схожу в магазин минут на 15, выйду, мотор конечно ещё тёплый — заведу — тоже всё прекрасно! Но стоит ему только остыть — завожу и опять "трясогуска"!Делал в прошлом году диагностику ELM-ом, выдал ошибку, не помню уже номер, что-то связано с клапаном EGR. Хотел было его уже поменять, но зима кончилась и я забыл про эту проблему! Боюсь даже ехать в сервис — разведут как фуфела!Подскажите что делать, у меня кончилось терпение! Спасибо!

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Peugeot 307 RFN EW10J4 2.0 16V › Бортжурнал › #1. Форсунки бензин 1984.E2 двигатель EW10J4 RFN

Код оригинальной форсунки из servicebox — 1984 E2

Полный размер

Полный аналог форсунок( то что будет лежать в упаковке с логотипом Peugeot/Citroen) — Bosch 0 280 156 328

AliExpress

Полный размер

Цены и коды на AliExpress

Также подходят форсунки от Волги, УАЗ Патриот Bosch 0280158107Время впрыска сократит блок управления двигателем, т.к. их производительность больше, а расход топлива не изменится, если сравнивать с новыми. Если сравнивать с грязными или проблемными форсунками ( короткое межвитковое замыкание) — расход уменьшится, коррекция составит примерно LTFT = -18%( Долгосрочная топливная коррекция (LTFT) показывает изменения топливной смеси за длительный промежуток времени на основе показаний кратковременной коррекции

Форсунки от Волги в топливной рампе

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 130000 км

Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Переборка головки блока цилиндов EW10J4 2.0i /продолжение — DRIVE2

Полный размер

Притертый клапан

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Все что необходимо для ремонта

Полный размер

притирка

Притира — очень бюджетненькая — присоска от использованной детской щетки и подходящая трубочка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Отмытая ГБЦ

Химия и мойка высокого давления делают чудеса.

Полный размер

Полный размер

Кстати, из канала продувки цилиндров столько вымылось кокса — просто ужас, вымывался кусками, как таблетки активированного угля — я в шоке, тупая конструкция двигателя, забота об экологии, а то что ресурс такого двигателя низкий, требует частого ремонта, с покупкой запчастей, на которые тоже требуются ресурсы — так здесь экология как бы и ни причем?

Полный размер

Установка ВД

Т.к. водопровода нет, соорудил такую установочку с емкостью на 25 литров, очень удобно мойку таскать не нужно.

Полный размер

Полный размер

Заварен всем пыжеводам EW-шек известный "звоночек". Теперь будет тишина!

Полный размер

Полный размер

Нагарчик

Полный размер

Полный размер

По сервисной книжке было видно, что когда-то (на 200 тыс.) клапана догоняти поршень — вот и следы. Меняйте ремни своевременно!

Полный размер

Полный размер

Продолжение следует…

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Обозначение - Характеристики : Поршни - Поршневой палец - Поршневые кольца

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 С OPR 9653 ИЛИ ВПРЫСК EW10J4S С OPR 10209

1.1. Обозначение

Двигатель Маркировка методом холодной штамповки (В зоне "a") Выточки для клапанов (В зоне "b")
EW10A Буква L Да
EW10J4 Буква E Нет
EW10J4S - Да

1.2. Характеристики

Диаметр поршней (мм)
Двигатель Размер Номинальный размер Ремонтный размер
EW10A A 30,6 мм
O B 84,975 мм 85,575 мм
EW10J4 А 30,6 мм
O B 84,948 мм 85,548 мм
EW10J4S A 29,5 мм
O B 84,88 мм 85,48 мм

1.3. Дезаксаж поршня

(1) Огневое компрессионное поршневое кольцо.

(2) Компрессионное поршневое кольцо.

(3) Маслосъемное поршневое кольцо.

"C" Дезаксаж поршня
Двигатель Размер "C"
EW10A 0,8 ± 0,1 мм
EW10J4 0,8 ± 0,1 мм
EW10J4S 0,8 ± 0,1 мм
Высота " D "
Двигатель Размер "D"
EW10A 29 ± 0,025 мм
EW10J4 29 ± 0,025 мм
EW10J4S 29,55 ± 0,025 мм

2. Поршневые кольца

Двигателя EW10A - EW10J4
Поршневые кольца (1) Огневое компрессионное поршневое кольцо (2) Компрессионное поршневое кольцо (3) Маслосъемное поршневое кольцо
Толщина 1,2 (-0,005 ; -0,03) мм 1,5 (-0,005 ; -0,03) мм 2 (-0,01 ; -0,05) мм
Замок поршневого кольца 0,2 (+0,25 ; 0) мм 0,2 (+0,20 ; 0) мм -
Цветная метка Розовый Коричневый Фиолетовый
Двигатель EW10J4S
Поршневые кольца (1) Огневое компрессионное поршневое кольцо (2) Компрессионное поршневое кольцо (3) Маслосъемное поршневое кольцо
Толщина 1,2 (-0,005 ; -0,03) мм 1,5 (-0,005 ; -0,03) мм 2,5 (-0,01 ; -0,05) мм
Замок поршневого кольца 0,2 (+0,15 ; 0) мм 0,2 (+0,20 ; 0) мм -
Цветная метка Белая Коричневый Желтый

3. Поршневой палец

Поршневой палец
Двигатель Длина "F" Диаметр "E"
EW10A 56 (+0 ; -0,3) мм 21 (+0 ; -0,005) мм
EW10J4 58 (+0 ; -0,3) мм 21 (+0 ; -0,005) мм
EW10J4S 55 (+0 ; -0,2) мм 21 (+0 ; -0,005) мм

На двигателе EW10J4S имеются стопорные кольца , удерживающие поршневой палец.

citroen-sto.ru