Jaguar F-Pace получил новые двигатели и оснащение. F pace двигатели


Jaguar F-Pace - обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар Эф-Пэйс

В 2018 модельном году, Jaguar F-Pace получил серьезные изменения, тянущие на полноценный рестайлинг. Спустя три года после официального дебюта, производитель решил внести некоторые корректировки. В первую очередь, хочется отметить отличную линейку двигателей, унифицированную с остальными моделями марки, дополнительные системы безопасности, перекроенный салон, несколько дополнительных вариантов отделки, а также расширенный список опций с множеством инновационных гаджетов и продвинутой мультимедийной системой. Внешне, отличить новинку от предшественника не представляется возможным. Они полностью идентичны, что немудрено, ведь в 2017 модель заслужила награду "Лучший автомобильный дизайн года". Действительно, он очень удачно сочетает в себе довольно противоречивые вещи. Несмотря на довольно массивные размеры, он выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле, и перекликается с остальными моделями компании. Отныне, он будет окрашиваться в несколько дополнительных цветов и опционально получит 22-дюймовые литые диски с уникальным дизайном.

Размеры

Ягуар Эф-Пэйс- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиального класса. Его габариты составляют: длина 4731 мм, ширина 1936 мм, высота 1652 мм, а колесная база- 2874 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 213 миллиметров. Благодаря такой посадке, он может преодолевать брод глубиной до 525 миллиметров, заезжать на довольно крутые препятствия (до 26 градусов), а благодаря продвинутому шасси, отлично себя проявит как на шоссе, так и на пересеченной местности. Что касается подвески, то она полностью независимая- спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажка с системой Integra Link. По умолчанию, она оборудуется простыми амортизаторами и стальными пружинами, а, за дополнительную плату, можно получить электронно управляемые амортизаторы Adaptive Dynamics.

Кроссовер может похвастаться довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 508 литров полезного объема. Благодаря такому пространству, модель легко справится с обыденными задачами рядового автолюбителя, а также сможет в любой момент пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки крупногабаритных грузов, спинки можно сложить в пропорции 40:20:40 и освободить до 1598 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит шесть различных двигателей, автоматические коробки передач и исключительно систему полного привода. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов и продвинутой трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить потребности широкой целевой аудитории.

Бензиновые Jaguar F-Pace оборудуются двумя различными турбированными агрегатами. Это рядная двухлитровая четверка и трехлитровый V6. Первый мотор развивает 250 лошадей, а второй, в зависимости от прошивки, от 340 до 380. Базовые версии ускоряются до сотни за 6,8 секунды, а старшие за 5,8 и 5,5 соответственно. Стоит отметить, что несмотря на внушительную мощность и отличную динамику, данные двигатели обладают довольно демократичным расходом топлива- 7,4 литра на сотню в смешанном темпе для четверки и около 8,9 литра для V6.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также предлагает два мотора: рядные двухлитровые четверки на 180 и 240 лошадей или трехлитровый V6 на 300 лс. Они не сильно уступают своим бензиновым собратьям в разгоне до 100 километров в час. Младшие комплектации проделывают это за 8,7 и 7,2 секунды, а топовая за 6,2 с. Помимо высокого крутящего момента, дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. В среднем, расход топлива составит порядка 5,3 литров солярки для четверок и 6 литров для шестерки в тех же режимах эксплуатации.

Итог

F-Пэйс- первая и довольно удачная внедорожная модель английской марки. У него изумительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и будет органично выглядеть на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, роскоши и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных разработок и многолетнего опыта инженеров. Jaguar F-Pace- яркий, динамичный и статусный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Jaguar представил новые моторы для моделей XE, XF и F-Pace — Авторевю

Наиболее важное пополнение ягуаровской моторной гаммы — топ-версия двухлитрового турбодизеля семейства Ingenium. Это первый в истории компании четырехцилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, а вдобавок он имеет иные форсунки, усиленные коленвал и поршни. Отдача такого мотора — 240 л.с. и 500 Нм! Для сравнения: версия с одним турбокомпрессором выдает максимум 180 л.с. и 430 Нм, аналогичный битурбодизель BMW B47 — 231 л.с. и 500 Нм, а двигатель Mercedes OM651 объемом 2,1 л — 204 л.с. и те же 500 Нм.

Новый битурбодизель уже начали устанавливать на седаны Jaguar XE и XF, а также кроссоверы F-Pace. Такие версии имеют приставку 25d к названию и комплектуются только восьмиступенчатым «автоматом». Младший Jaguar XE с 240-сильным дизелем может разогнаться до 100 км/ч за 6,1 с, а результат наиболее тяжелого в трио паркетника — 7,2 с.

Двухлитровый турбодизель Ingenium

Вторая обновка — модернизированные бензиновые турбочетверки того же семейства Ingenium. Мощность начальной версии не изменилась (200 л.с.), но пик крутящего момента вырос с 280 до 320 Нм. Вторая модификация прибавила по всем фронтам: было 240 л.с. и 340 Нм, а стало — 250 л.с. и 365 Нм. Форсированные двигатели также будут устанавливаться на три упомянутые модели, причем на седаны — как с задним, так и с полным приводом. Например, заднеприводный Jaguar XE с 250-сильным турбомотором набирает 100 км/ч за 6,3 с — на 0,5 с быстрее прежней 240-сильной версии. Полноприводный Jaguar F-Pace проделывает это упражнение за 6,8 с, причем такая модификация может стать наиболее популярной, ведь до сих пор в гамме кроссовера зияла огромная брешь между версиями мощностью 180 и 300 л.с.

Jaguar XE (слева) и XF

Есть и менее актуальные обновки. Например, для европейцев выпущен самый простой Jaguar F-Pace — с базовым дизелем 2.0 мощностью 163 л.с., механической коробкой передач и задним приводом. А «подогретый» седан Jaguar XE S обзавелся более производительной версией компрессорного мотора V6 3.0: мощность увеличена с 340 до 380 л.с., а крутящий момент — с 450 до 460 Нм.

Наконец, новый модельный год принес троице Ягуаров расширенную палитру цветов кузова и экран медиасистемы с функцией Dual View (водитель и пассажир видят разные картинки), а у седанов появилась функция открывания багажника «пинком» под бампер. Новые версии Ягуаров уже доступны для заказа на родине, а продажи в других странах начнутся чуть позже.

autoreview.ru

Тест-драйв Jaguar F-Pace 2.0d: дизельный нуар

Поскольку на тесты журналистам чаще всего предлагаются «заряженные» комплектации автомобилей, чтобы те оценили все возможные достижения той или иной модели, заполучить на испытания базовую версию – всегда удача, ведь именно такие версии, как правило, и пользуются спросом у покупателей. Правда в случае с автомобилями премиум-сегмента наш опыт говорит о том, что экономить не стоит, иначе есть риск этот самый «премиум» не ощутить. А бывают ли исключения? Отвечаем на все вопросы, пересаживаясь из Jaguar F-Pace R-Sport в базовый вариант с 2.0-литровым дизелем.

Сразу скажем, что представители центра «Автобиография» отнеслись к своему тест-парку с юмором, который, возможно, сыграет им на руку. Дело в том, что дилер один свой F-Pace оставил в неприкосновенности – чего ещё добавлять огненно-красному R-Sport, который с большим удовольствием мы откатали на треке ещё летом? А вот базовый дизельный подвергся своеобразному, так сказать «пацанскому», тюнингу: на черную машину был заказан черный салон, черные диски, тонировка «в ноль» и номера серии «три Ольги». В общем, клиентам, ностальгирующим по «лихим 90-м» точно должно понравится. Нас же четкий Jaguar вдохновил поэкспериментировать с фото, благо и петербургский пейзаж в конце осени не отличается буйством красок.

То, что F-Pace - явный дизайнерский успех британцев, мы уже отмечали. Косвенно о таланте художников говорит и то, что в зависимости от цвета меняется восприятие машины. В ярких цветах кроссовер нам нравится больше - подчеркивается спортивный дух. В светлых – серебристом или белом – выразительный образ немного растворяется. Ну а черный, наоборот, добавляет не столько солидности, сколько мрачной злобы.

Как ни странно, интерьер F-Pace – главный объект критики, причем не столько в среде профильной прессы, сколько среди потенциальных клиентов. Причем главная претензия субъективная, относящаяся не к каким-то конкретным недостаткам – с качеством материалов и эргономикой тут порядок, а по сути, к вкусовщине – скучный. После вызывающего дизайна в стиле спорткара F-Type, внутреннее убранство покупателям хотелось видеть соответствующим. А оно у Jaguar стилистическим получилось действительно спокойным, что после показной помпезности последних Mercedes, навороченной технократии Audi и богатой неоклассики BMW,  было воспринято как простецкое, особенно, в черном цвете.

Всё это показатели того, что встречают всё-таки по одежке, ведь в реальности интерьер F-Pace полностью соответствует драйверской философии. Салон построен по структуре кокпита с глубокой посадкой и высоким тоннелем между креслами – садишься как влитой. Причем, если в «заряженной» версии R-Sport гоночная тема действительно была не «раскрыта» соответствующей атмосферой, то в стандартном исполнении всё становится на свои места. Комфортный профиль сидений не докучает нарочитой спортивностью, а лишённый ярких акцентов, но всё-таки стилистически выдержанный интерьер, настраивает на умиротворение. Кому в салоне F-Pace не хватает нарядности, просто рекомендуем заказать светлую или терракотовую отделку – именно она придаст недостающий лоск дороговизны.

В остальном Jaguar F-Pace полностью соответствует премиум-статусу вне зависимости от версии. Даже с базовым мотором кроссоверу доступны все опции, включая и продвинутую мультимедию InControl Touch Pro, и полностью цифровой щиток приборов, и сочную акустику.

Главное практичное достоинство интерьера F-Pace – простор. Автомобиль, по цене и классу формально относящийся к конкурентам Mercedes GLC Coupe, BMW X4 и Porsche Macan крупнее всех своих соперников, хотя до следующего класса всё-таки не дотягивает. Отсюда и рекордный в сегменте размер багажника – 508 литров.

А что же двигатель? Как тягает немаленький полноприводный кроссовер 2.0-литровый 180-сильный дизель? Если честно, первую половину теста мы не могли поверить, что под капотом именно базовый мотор, а не старший 3.0-литровый, вторую - пытались выяснить, не увлеклись ли сотрудники центра до кучи ещё и чип-тюнингом. По заверениям – нет!

Ощущения не обмануть – тянет двухлитровый мотор так, как будто не самый большой эскадрон рванул в атаку. Небывалая легкость разгона с показателем 8,7 секунды до 100 км/ч ощущается с каждым миллиметром продавливания акселератора. Причем в первой сотне превосходна и эластичность двигателя – F-Pace срывается что с 0, что 60, что с 90 км/ч – управление динамикой ювелирно точно. И хотя ускорение не спадает вплоть до середины спидометра, после 120 км/ч динамика приобретает характер просто достаточной. Что особенно удивительно, более тяжелый F-Pace оказывается динамичнее родственного Land Rover Discovery Sport и даже Range Rover Evoque с более объемным 2.2-литровым дизелем той же мощности. Вот уж действительно, прогресс технологий.

Реальный средний расход топлива Jaguar F-Pace 2.0d – 12,4 литра солярки на 100 км, что, конечно, выгодно отличается от бензиновых модификаций, где меньше 18 л на борткомпьютере не увидеть.

При этом базовый кроссовер остаётся выверенным по управлению и настройке шасси. В отличие от 340-сильной версии R-Sport, от которой ждешь, но всё-таки не получаешь вышколенного поведения спорткара, именно стартовая версия получается максимально сбалансированной. Точность реакций здесь сочетается с плавностью руления, минимальные крены никак не сбивают стабильность, а легкие побалтывания при прохождении виражей скорее добавляют комфорта. Jaguar F-Pace с двухлитровым дизелем – полное соответствие возможностей мотора с возможностями шасси.

Не боится Jaguar и легкого бездорожья, хотя никаких вспомогательных ресурсов, кроме, собственно, полного привода у кроссовера нет. Там, где у родственных моделей Land Rover находятся кнопки управления внедорожной системой Terrain Responce, у F-Pace режимы изменения «характера» поведения на асфальте. Поэтому хитрость преодоления препятствий одна: отключаем ESP и прём вперед, оперативно корректируя движение акселератором и рулём – пока будет хватать шин, Jaguar будет ехать под тягой.

Каков итог?

Несмотря на относительно холодный прием среди российских покупателей, мы по-прежнему считаем Jaguar F-Pace одним из самых интересных кроссоверов сегмента, в первую очередь потому, что машина обладает удивительным балансом почти всех возможных качеств. F-Pace красив и эффектен при этом просторен и не чужд семейным ценностям. Комфортен, при этом не лишён искры азартного поведения. А самое главное, покупка базовой дизельной версии не станет вынужденным компромиссом с кошельком, что в мире автомобилей премиум-класса большая редкость. Более того, учитывая размер, класс и уровень оснащения кроссовера, нынешнее цены на F-Pace относят его к одной из самых выгодных покупок в сегменте.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Автобиография", официальному дилеру Jaguar в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

dvizhok.su

Jaguar F-Pace, XE и XF получили новый мотор

Вседорожник и две «четырехдверки» британского бренда получили 300-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 семейства Ingenium. Крутящий момент этого агрегата составляет 400 Нм, мотор сочетается с восьмидиапазонным «автоматом» ZF.

На фото: Jaguar F-Pace

По данным производителя, кроссовер Jaguar F-Pace с новым двигателем наберет первую «сотню» за 6 секунд, средний расход топлива – 7,7 л/100 км. Бизнес-седан Jaguar XF с 300-сильным мотором разгоняется с места до 100 км/ч за 5,8 секунды, «четырехдверка» XE – за 5,5 секунды (версии с полным приводом), средний расход топлива у первой модели – 7,2 л/100 км, у второй – 6,9 л.

На фото: Jaguar XF

«Мы продолжаем расширять линейку двигателей Ingenium, предлагая покупателям еще больше возможностей для выбора. Новый бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. обеспечивает впечатляющую динамику и отличную топливную экономичность благодаря современной технологии выхлопа и передовому газораспределительному механизму. Этот экологичный и эффективный двигатель отлично дополняет легкий алюминиевый кузов XE, XF и F-Pace», — прокомментировал Ник Роджерс, исполнительный директор по разработке продуктов Jaguar Land Rover.

На фото: Jaguar XE

На данный момент нет информации о том, когда F-Pace, XF и XE с новым мотором можно будет купить в России.

Ранее компания Jaguar распространила первые официальные изображения компактного кроссовера E-Pace. Премьера новинки состоится 13 июля 2017 года.

 

www.kolesa.ru

Jaguar F Pace против Mercedes Benz GLC. Журнал 5Колесо

Jaguar F-Pace. Цена: 3 289 000 р. В продаже: с 2015 г.

Mercedes-Benz GLC. Цена: 3 190 000 р. В продаже: с 2015 г.

Наш фоторедактор неимоверно рад. Не так часто на тест попадаются автомобили одного цвета. Да не просто одного, а белого. Да, белый действительно лучше всего отражает действительность, и именно в нем машины выглядят точно так, как их задумывали дизайнеры. Это уж потом, окрашивая автомобиль в разные цвета, можно визуально увеличить или уменьшить габариты, сделать строже или же, наоборот, добавить легкости, а можно и вовсе завуалировать огрехи, облив машину «хамелеоном». Но белый есть белый — в нем дизайнерская задумка обнажена до предела.

Зачастую этим пределом является корпоративный стиль. Вот и стараются художники, лезут из кожи вон, чтобы каждая новая модель была по-своему неповторима, но в то же время имела общий стиль. И ой как жалко в этом ключе дизайнеров Mercedes-Benz. При таком обилии моделей сделать что-то запоминающееся, да и попросту красивое, довольно сложно. Тем не менее им это из раза в раз каким-то образом удается. Не всегда идеально, конечно, но в большинстве случаев из-под их электронного пера появляются интересные экземпляры. И Mercedes Benz GLC яркий тому пример. В этом автомобиле неплохо уживаются как корпоративный стиль, так и индивидуальность. А он сам эффектно смотрится как на фоне виллы, так и на фоне песчаного карьера.

Художникам из Jaguar повезло куда больше. Во-первых, сам по себе модельный ряд у этой компании не так велик, как у Mercedes-Benz, всего-то пять моделей. А во-вторых, кроссовер в этой линейке всего один — он сам. И то, что его рисовали с особой тщательностью, видно сразу. Оплошать значит убить. Убить интерес к кроссоверам от Jaguar раз и навсегда. Вот и вырисовывали они каждую грань, каждый завиток, создавая единственный и неповторимый стиль автомобиля, при этом не забывая о родословной. В результате Jaguar F-Pace действительно выгодно отличается от кроссоверов других компаний, и от Mercedes-Benz в частности. Если переложить ассоциативный ряд на морскую тематику, то F-Pace на фоне GLC — словно спортивная яхта на фоне прогулочной. Они обе дороги, обе красивы, но обводы немного динамичнее, да и паруса на спортивной заметно больше.

А парус, точнее говоря, мощность двигателя, у Jaguar действительно чуть больше, чем у Mercedes-Benz. (Мы специально взяли на тест не топовые комплектации автомобилей, и нам было очень интересно, как они себя ведут, когда под капотом не раздутые до предела бензиновые версии, а дизели. Способны ли эти скромные трудяги обеспечить машинам те уровень комфорта и динамику, которые ожидаешь, раз уж платишь такие деньжищи.) При схожем объеме двигателей мощность дизеля у Jaguar F-Pace составляет 180 л. с., а у Mercedes Benz GLC — 170. Но разница в 10 «лошадок» практически не сказывается на динамических характеристиках машин. Более того, менее мощный Mercedes обходит Jaguar по таким позициям, как разгон с места до сотни и максимальная скорость. Впрочем, заметить эту разницу вы сможете лишь тогда, когда проведете комплекс замеров в идеальных условиях. На практике же машины оказались идентичны по этим характеристикам. Во всяком случае, нам заметить разницу не удалось, и «ехали», как сейчас принято говорить, машины совершенно одинаково.

А вот то, что шумоизоляция у Mercedes Benz GLC лучше, не заметить было невозможно. Здесь можно совершенно спокойно разговаривать как с передним пассажиром, так и с теми, кто сидит сзади. В Jaguar спереди тоже шума не много, но чтобы пообщаться с обитателями второго ряда, приходится напрягать голос либо им придвигаться к переднему ряду. Шум в F-Pace удивительным образом в большей степени локализуется именно в районе второго ряда сидений. Вероятно, это происходит из-за того, что на втором ряду места больше именно в Jaguar F-Pace, и звуковым волнам есть где разгуляться. Человек со средним ростом может буквально сползти по сиденью вниз и при этом едва упереться в передние спинки. В GLC на втором ряду места чуть меньше, но за счет более вертикальной посадки места хватает и тут.

Панорамный люк в крыше в данной комплектации это опция и опция не из дешовых. Впрочем с ним в салоне намного комфортней

Визуально интерьер Jaguar скромен. И хотя характерная для машин с Туманного Альбиона чопорность здесь присутствует, все же смотрится он намного проще, чем у Mercedes. Впрочем, не будем забывать, что у нас на тесте была не самая дорогая версия F-Pace, и судя по тому, что мы видели на машинах подороже, они существенно отличаются от нашей, почти базовой. Не самым навороченным был и GLC, но интерьер у него выглядел куда дороже, в первую очередь за счет ярусного дизайна панели приборов. Именно она создает ощущение восторга, посещающего каждого, кто впервые заглядывает в салон машины. Это уже потом начинаешь разбираться в большом количестве клавиш под дефлекторами воздуховодов, искать селектор коробки передач и удивляться, почему водительское сиденье, в отличие от пассажирского, имеет ручную продольную регулировку, а не электрическую. Но поначалу интерьер просто очаровывает.

Кстати, о селекторе коробки передач. У Jaguar F-Pace он тоже нетрадиционный. Вместо привычной ручки на панели приборов расположена шайба. Она выезжает из своего гнезда с запуском двигателя, и вращая ее, вы переводите 8-ступенчатую коробку в знакомые режимы. На GLC коробка, к слову, 9-ступенчатая, о чем узнаешь, когда начинаешь перебирать передачи подрулевыми лепестками. Отсчитать, сколько передач перещелкнула автоматика без вашего участия, практически невозможно, потому как происходит это плавно. На Jaguar передачи тоже отщелкиваются одна за другой без какого-либо дискомфорта, и так же, как на GLC, на F-Pace есть возможность поиграть передачами вручную.

Оба автомобиля позволяют настроить режимы работы двигателя трансмиссии и рулевого управления. Для этого на бороде центральной консоли у каждого из них есть соответствующие кнопки или колесико. Эти режимы действительно чувствуются. Но «комфорт» все же более комфортный у GLC. В первую очередь это касается подвески. Jaguar даже в расслабленном состоянии несколько жестче оппонента. Оно и понятно, потому как настройки амортизаторов у F-Pace в этой комплектации постоянны, а вот у GLC они механически варьируются в зависимости от дорожной ситуации. Правда, это замечание справедливо лишь для асфальта. На разбитом проселке оба автомобиля демонстрируют явную неприязнь к такому вида покрытия. И тем не менее по песочку или несильному бездорожью на этих кроссоверах поелозить можно, полный привод и клиренс позволяют это сделать. При этом у F-Pace клиренс все же больше: 213 мм против 181 у GLC.

Визуально багажники схожи по объему, однако в цифрах у Mercedes-Benz он больше. Под полом у Jaguar докатка, у GLC ремкомплект

Что же в итоге выбрать? Дать однозначный ответ не беремся. При схожих технических характеристиках и очень похожих потребительских качествах соперники все же являются представителями разных автомобильных школ. Если судить по тесту, то окружающие все же больше внимания обращали на Jaguar, чем на Mercedes-Benz. И если для вас желание притягивать взгляды основной аргумент, то, конечно, F-Pace — это ваш вариант. С другой стороны, те, кто не стремится особо выделиться, но при этом привык к комфорту, вполне будут удовлетворены потребительскими качествами, которые предложит GLC.

JAGUAR F-PACE - цена 3 289 000 р.

Как бы ни были хороши сиденья, однако отсутсвие регулировки поясничной области в дальней дороге сказывается — спина начинает уставать

Панель приборов выполнена качественно, но уж как-то сдержанно

Щиток приборов — сплошная анимация

Такая надпись в начале настораживает — а он и впрямь с интеллектом?..

MERCEDES-BENZ GLC - цена 3 190 000 р.

Сиденья примерно схожи с Jaguar, но регулировок здесь больше, в связи с чем устроиться можно куда удобней

Щиток приборов аналоговый, но это не делает его несовременным. К тому же в более дорогих комплектациях он выглядит еще интересней

Левый подрулевой выключатель, по традиции отвечает фактически за все

Хоть сзади места и чуть меньше, чем в Jaguar, но за счет вертикальной посадки это не ощущается

Интерьер выглядит богато

Вождение

За счет адаптивной подвески автомобиль лучше приспосабливается к дорожным условиям, а это в свою очередь положительным образом сказывается на управляемости. Динамика же схожа с динамикой Jaguar

 

Салон

Интерьер выглядит богаче, чем у F-Pace. Таковым его делают как качество материалов, так и дизайн. Разочарования от увиденного нет

 

Комфорт

Подвеска чуть мягче, шумоизоляция чуть лучше, и все эти «чуть» делают машину комфортней конкурента. Во всяком случае с позиции пассажира. Да и водительское сиденье комфортней

 

Безопасность

ABS, ESP, HHC, ASR, 6 подушек безопасности

Цена

Несомненно, она довольно высока, но не будем забывать, что это Mercedes-Benz

 

Средний балл

8,5

 

Технические характеристики
  Jaguar F-Pace 2.0 D AT Mercedes-Benz GLC 220 d
Габариты, вес
Длина, мм 4731 4656
Ширина, мм 2007 1890
Высота, мм 1652 1639
Колесная база, мм 2874 2873
Клиренс, мм 213 181
Снаряженная масса, кг 1775 1845
Полная масса, кг 2460 2500
Объем багажника, л 508 550
Объем топливного бака, л  60 50
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 208 210
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,7 8,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 5,3 5,5
загородный цикл 6,2 6,3
смешанный цикл 5,1 5,1
Техника
Тип двигателя дизельный, рядный, 4-цилиндровый дизельный, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 1999 2143
Мощность л.с. при мин-1 180 при 4000 170 при 3000–4200
Крутящий момент Нм при мин-1 430 при 1750–2500 400 при 1400–2800
Трансмиссия автоматическая, 8-ступ. автоматическая, 9-ступ.
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 255/55R19 235/65R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 9000 7650
ТО-1/ТО-2, р. 28 000 /28 000 29 000 /29 000
ОСАГО, р. 9500 9500
Каско, р. 210 000 230 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
  Jaguar F-Pace Mercedes-Benz GLC
Вождение 9 баллов 9 баллов
Салон 8 баллов 9 баллов
Комфорт 8 баллов 9 баллов
Безопасность 9 баллов 9 баллов
Цена 7 баллов 7 баллов
Финальный рейтинг 8 баллов 8,5 баллов

Наш вердикт

Дебют Jaguar в классе кроссоверов можно признать вполне удавшимся. F-Pace действительно довольно интересный и самое главное запоминающийся автомобиль. Его потребительские качества вполне сопоставимы с конкурентами, что наглядно доказало наше сравнение с Mercedes-Benz GLC.

Автомобили предоставлены компаниями: Jaguar F-Pace — «Jaguar Land Rover Россия», MercedesBenz GLC — MercedesBenz «Вагнер».

5koleso.ru

Jaguar F-Pace получил новые двигатели и оснащение

Кроссовер Jaguar F-Pace 2018 модельного года появится у российских дилеров в ноябре. Кроссовер получил новые двигатели семейства Ingenium, системы безопасности и опциональное оборудование.

Так, в силовой гамме появились 2-литровые бензиновые турбодвигатели мощностью 250 и 300 л.с. и турбодизель мощностью 240 л.с. Базовая версия машины по-прежнему будет оснащаться 180-сильным двигателем.

Jaguar F-Pace получил модернизированную информационно-развлекательную систему InTouch с 10-дюймовым экраном и функцией Dual View, одновременно выводящей на экран две разные картинки, одну для водителя, вторую для пассажира. Водитель может следить за инструкциями навигационной системы, в то время как пассажир может на том же экране смотреть видеоконтент с USB-носителя или цифровое телевидение.

Также кроссовер получил две новые системы безопасности. Первая, Forward Traffic Detection используя камеру кругового обзора, определяет объекты на дорожном полотне в условиях плохой видимости и сообщает водителю о риске потенциального столкновения с помощью центрального дисплея.

Вторая, Forward Vehicle Guidance, помогает при парковки. Опираясь на данные передних датчиков парковки, она создает картинку автомобиля на центральном дисплее с траекториями направления колес и дистанцией до ближайших объектов, помогая водителю при таких маневрах, как парковка.

Также у кроссовера была пересмотрена цветовая гамма, в списке опций появились 22-дюймовые колесные диски с 15 спицами, ранее доступные только для версии First Edition. Версии S получат двухцветную обивку интерьера цвета Light Oyster/Ebony. 

Источник

timeshola.ru

Повадки хищника: тест Jaguar F-Pace

Jaguar бьёт не в бровь, а в глаз! Первый в истории марки кроссовер стремительно взлетел на вершину рейтингов: в России, к примеру, на него приходится две трети всех продаж компании. Это успех. Чем же так хорош F-Pace?

«Во-первых, это красиво». Когда смотришь на F-Pace, в голову приходит эта цитата из старого анекдота. В ослепительно ярком фирменном цвете Caesium Blue, который является отсылкой к эффектному концепту C-X17, представленному в 2013 году на Франкфуртском автосалоне, он особенно хорош. И опознаётся как стопроцентный, концентрированный Jaguar: вот фонари, как у спорткара F-Type, вот вентиляционные отверстия на передних крыльях, а вот — волнующие «бёдра» задних крыльев. Короткие свесы, рельефный капот, сильный наклон двери багажника, характерная решётка радиатора и фары завершают гармоничный образ. Ничего лишнего!

Пассажиров «обнимает» плавный изгиб передней панели, переходящей в двери. Это дизайнерское решение обеспечило кроссоверу невероятно удобный широкий «подоконник», на который так комфортно ложится левая рука. На нём же нашлось место кнопкам стеклоподъёмников. Некоторым это не нравится, но я привык к такому решению на «Гелендвагене» и оно мне кажется вполне логичным. Панель приборов, как нынче заведено, представляет собой 12,3-дюймовый экран с тремя виртуальными шкалами. Кроме спидометра и тахометра с указателями температуры двигателя и уровня топлива, есть окошко бортового компьютера, но информации, как и на Land Rover, там довольно мало. Вообще, виртуальная «приборка» оформлена ну очень уж скромно, хотя разрешение экрана вполне позволяет нарисовать что-нибудь более красочное и объёмное.

Jaguar F-Pace в опциональном S-обвесе красив и стремителен.

Хищному силуэту F-Pace идут яркие цвета кузова.

Панорамная крыша здесь растянулась от ветрового стекла до двери багажника. И она не открывается.

Благодаря длинной колёсной базе сзади на удивление просторно. Колени не упираются в передние кресла, посадка удобная, а гигантская (без преувеличений) панорамная крыша обеспечивает великолепный обзор и визуально увеличивает пространство. Да — люк не открывается, но, ребята, давайте честно. Давно вы пользовались люком? В Москве это настоящее извращение, потому что коммунальщики так «здорово» поддерживают чистоту на улицах, что светлый салон после этого впору отдавать в химчистку, а из волос придётся вымывать килограммы песка.

Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40, если нужно перевезти что-то крупногабаритное (и сделать это быстро). Снаружи F-Pace выглядит так стремительно, что кажется, будто задним пассажирам придётся сидеть пригнувшись, но нет — места для головы вполне хватает. Британцы уверяют, что этого удалось достичь благодаря использованию магнитных фиксаторов обшивки потолка, которые гораздо компактнее, чем традиционные пластиковые клипсы. Хитрое решение! Для задних пассажиров есть пара розеток, а во всех дверях — большие карманы.

Про кузов, кстати, стоит рассказать подробнее. В лёгкой алюминиевой архитектуре F-Pace использовано больше алюминия, чем у любого из конкурентов — 80%. Для снижения веса дверь багажника сделана из композитного материала, а рамка радиатора и поперечная балка — из магния. Конструкция кузова включает усовершенствованные стальные сплавы повышенной прочности, 2616 заклёпок, 73 метра монтажного клея и 566 сварных точек. Треть использованного алюминия — сплав RC5754, созданный преимущественно из переработанных материалов и являющийся уникальной разработкой компании.

Интерьер Jaguar самобытен. А ещё здесь самый удобный в мире «подоконник» на двери — широкий и с нужным углом.

Сиденья удобны, но стройным людям (как я) боковую поддержку хочется зажать ещё сильнее.

Спортивное рулевое колесо — с подогревом и понятными кнопками.

А вот скучная панель приборов разочаровала. Такой автомобиль, как Jaguar, достоин более выразительных шкал! В «динамичном» режиме спидометр и тахометр меняются местами.

«Шайба» селектора коробки передач удобна и эффектно прячется в тоннель при выключении зажигания.

Посмотрите, как здорово выглядит интерьер в тёмное время суток! На выбор — 10 цветов подсветки.

Передние литые алюминиевые стойки подвески были усовершенствованы, чтобы обеспечить кроссоверу необходимый дорожный просвет и ход подвески. Передние балки стали прочнее и жёстче, а усиление кузова в местах креплений подрамников позволило доработать их точки крепления таким образом, чтобы увеличить жёсткость кузова, не увеличивая его массу. Мускулистый капот стал тоньше, что также повлияло на снижение массы кузова, а его внутренняя часть была переработана для более эффективного распределения нагрузки. С виду и не скажешь — капот неподвижен даже на высокой скорости движения.

Подвеска передних колёс — двухрычажная, задних — многорычажная Integral Link. Как у спорткара F-Type! Рычаги сделаны из алюминия, как и поворотные кулаки. Верхние крепления подвески изготовлены из кованого алюминия, а нижний рычаг — из алюминия по технологии полого литья. Что интересно, пружины и амортизаторы установлены раздельно, чтобы достичь оптимального распределения усилий. Для улучшения точности рулевого управления было добавлено пятое крепление рулевой рейки к кузову и увеличена жёсткость компонентов крепления подрамника. Англичане применили адаптивные однотрубные амортизаторы, которые легче и быстрее реагируют на неровности дорожного покрытия по сравнению с традиционными двухтрубными. Система отслеживает изменение положения кузова 100 раз в секунду, а движения колёс — 500 раз в секунду, чтобы регулировать амортизационное усилие для повышения комфорта на низких скоростях и управляемости — на высоких. Водитель может выбирать комфортный или динамический режим движения, в которых меняется алгоритм работы дроссельной заслонки, переключения передач, чувствительность рулевого управления и жёсткость подвески.

Под капотом нашего ярко-синего Jaguar F-Pace установлен трёхлитровый бензиновый V6 с механическим двухвихревым турбонагнетателем типа Roots, установленным в 90-градусном развале блока цилиндров. Надо ли говорить о том, что этот алюминиевый двигатель мощностью 380 лошадиных сил тоже позаимствован у спорткара F-Type? Да-да, F-Pace отнюдь не для красного словца называется спортивным кроссовером. Коробка передач — автоматическая 8-ступенчатая, привод на российском рынке может быть только полным. В коробке передач применены полые валы и корпус из алюминиевого сплава, а также система смазки с полусухим картером механическим насосом, приводимым в движение промежуточным валом.

Тем, кто интересуется техникой, Jaguar готов рассказать много полезной информации.

Возможности камер кругового обзора — широчайшие. Можно даже вывести на дисплей картинку с любой камеры на выбор.

Кроме боковин, система позволяет контролировать и углы кузова, что порой очень полезно при парковке.

Картинка со всех камер — чёткая и яркая.

По умолчанию 100% тяги направляется на заднюю ось, а при необходимости (британцы говорят, что этот процесс занимает всего 165 миллисекунд) делится между передними и задними колёсами в соотношении 50:50. Раздаточная коробка — с многодисковой гидравлической муфтой и цепным приводом на переднюю ось. Оценивая такие показатели, как скорость движения, угол поворота рулевого колеса и поперечное ускорение, система управления тягой непрерывно оценивает характер дорожного покрытия и определяет, какую величину крутящего момента направить на каждое из колёс автомобиля.

Для скользких дорожных покрытий можно выбрать три режима движения: снег и лёд, мокрый асфальт и гравий, а также глубокий снег. Не забывайте, что это не только спорткар, а ещё и полноприводный кроссовер с дорожным просветом в 213 миллиметров и углами въезда/съезда в 25,5° и 26,0°. Разумеется, у системы определения поверхности Adaptive Surface Response, созданной на базе технологии Land Rover Terrain Response, есть и автоматический режим. F-Pace даже способен штурмовать водные преграды глубиной 525 миллиметров! Жаль, негде было проверить…

Широкоформатный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы — самый большой в классе, чем заслуженно гордится Jaguar. В меню есть несколько домашних экранов с иконками виджетов, которые можно перелистывать. Вопреки предрассудкам, система работает без каких-либо тормозов, а диагональ дисплея позволяет выделить боковую панель для отображения контекстной информации. Удобно. Аудиосистема Meridian c 11 динамиками мощностью 380 Вт играет довольно энергично, поддерживается подключение смартфонов на iOS и Android, есть точка доступа Wi-Fi.

Меню 10-дюймового сенсорного экрана состоит из нескольких страниц с иконками приложений.

Среди них — всевозможные настройки, управление камерами, сиденьями, интернет-браузер…

…таймер предпускового подогревателя, подсветка салона и многое другое. Экран не тормозит и радует быстротой откликов.

Но так ли важны все эти примочки, когда F-Pace едет так здорово? 380-сильная «шестёрка» под залихватский свист компрессора и пение выхлопной системы играючи уносит кроссовер с места. В столице нынче заморозки, но система филигранно дозирует тягу, чтобы быстро и уверенно стартовать без пробуксовки. По заводским данным, благодаря небольшому весу 100 км/ч Jaguar набирает всего за 5,5 секунды, а это уже уровень спорткаров. Рулевое управление неожиданно острое для кроссовера — F-Pace мгновенно следует за рулём, куда быстрее, чем ожидаешь от 4,7-метрового кроссовера. А вот коробка передач в стандартном режиме допускает ощутимую заминку при энергичном старте, что успешно лечится переводом в «динамичный» режим. Тормоза работают просто великолепно — ни у одного кроссовера я не помню столь внушительного замедления. При необходимости F-Pace останавливается как вкопанный, заставляя пассажиров виснуть на ремнях, а придраться можно лишь к чересчур лёгкой педали тормоза. Подвеска жестковата, зато позволяет развивать в поворотах впечатляющие боковые ускорения. Но будьте начеку: всё-таки F-Pace — автомобиль с ярко выраженными заднеприводными повадками. Тем интереснее!

Итак. Jaguar F-Pace чертовски красив и харизматичен. Да, он отлично управляется, без оговорок, но согласитесь, встречают по одёжке. Для многих покупателей F-Pace стал их первым в жизни «Ягуаром». И наверняка не последним! В сверхпопулярном сегменте среднеразмерных кроссоверов он совсем не оказался чужаком и сумел застолбить себе место, заставив потесниться его завсегдатаев. Сдаётся мне, господа, перед нами тот самый редкий случай, когда первый блин отнюдь не комом.

Технические характеристики Jaguar F-Pace 3.0 V6 S/C AWD

Двигатель бензиновый, V6, с турбонагнетателем
Рабочий объём 2995 см³
Мощность 380 л.с.
Крутящий момент 450 Н·м
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая
Разгон 0−100 км/ч 5,5 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива 8,9 л/100 км
Масса 1861 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 4731/1936/1652 мм

www.popmech.ru