Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Немного инфы про Авео в частности про особенности двигателя 1.4 F14D4. F14D4 ресурс двигателя


Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Немного инфы про Авео в частности про особенности двигателя 1.4 F14D4

Всем доброго времени суток, сижу я значит вечером дома, делать было нечего, бороздя просторы интернета наткнулся на интересную статейку про Авео в частности про мой двигатель, чего ждать от него и какие сюрпризы в нем скрываются, собственно стаейка ниже:

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 л F14D4Характеристики двигателя Авео F14D4

Производство — GM DATМарка двигателя F14D4Годы выпуска – (2008 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 73,4 ммДиаметр цилиндра – 77,9 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1399 см. куб.Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.минКрутящий момент – 131Нм/4200 об.минТопливо – 92 (лучше 95)Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя —Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в F14D4:10W-305W-30 (Районы с низкой температурой)Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л.При замене лить около 4-4.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс Шевроле Авео 1.4:1. По данным завода – н.д.2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – неизвестноБез потери ресурса ~120 л.с.

Двигатель устанавливался на:Chevrolet AveoZAZ ChanceНеисправности и ремонт двигателя Авео F14D4

Двигатель F14D4 (ECOTEC) вышел в 2008 году и представляет собой глубоко модернизированный F14D3 (ETEC II), добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов, повысилась мощность до 101 л.с., что для 1.4 очень хорошо!Теперь о минусах, мы же за минусами сюда пришли! На многих автомобилях с системой изменения фаз газораспределения имеются определенные проблемы, здесь она тоже не идеальна, нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, проявляется это в том, что двигатель Авео работает как дизель. Ремонт проводят путем чистки клапанов либо их замены, если чистка эффекта не дала.На F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют, теперь нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора тарированных стаканов. Проводится эта процедура после пробега в 100.000 км.Проблемы с термостатом особо любими GM, здесь он так же не даст вам заскучать и попросит замены в течении 60-90 тыс.км.Каких либо еще глобальных проблем не замечено, остальные неисправности связаны с конкретным автомобилем и его эксплуатацией. Тем кому мотора маловато и хочется большего, смотрите в сторону F16D4.Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с.Компрессор на F14D4

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ )). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованой поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для потроения турбо Авео.Турбина Авео 1.4

Как было написано выше, нам нужна кованая поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом. В случае желания погонять и наличия суммы в 3/4 автомобиля, рассмотрите покупку горячего хэтчбека.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

ссыль на первоисточник — wikimotors.ru/f14d4/

Всем бобра и зеленого света!

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan КоСмОсКоСмОсКоСмОс › Бортжурнал › О том как сделать что бы машина валила…(двигатель F14D4) — Чип-тюнинг, компрессор, турбина, интеркулер и др.

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 л F14D4Характеристики двигателя Авео F14D4

Производство — GM DATМарка двигателя F14D4Годы выпуска – 2008Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 73,4 ммДиаметр цилиндра – 77,9 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1399 см. куб.Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.минКрутящий момент – 131Нм/4200 об.минТопливо – 92 (лучше 95)Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в F14D4:10W-305W-30 (Районы с низкой температурой)Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л.При замене лить около 4-4.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс Шевроле Авео 1.4:1. По данным завода – н.д.2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – неизвестноБез потери ресурса ~120 л.с.

Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4

Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с.

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ )). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованной поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для потроения турбо Авео.

Турбина Авео 1.4

Как было написано выше, нам нужна кованная поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом.

Ну а если решитесь то будет как то так:

www.drive2.ru

F14D4 101 л.с. — краткий справочник — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan LTT (К8) 2008 года на DRIVE2

Полная версия справочника по ссылке ЖМИ ЗДЕСЬ

Доброго дня!Обобщая материал, который накопил сам и материалы одноклубников решил сделать некоторый путеводитель(или справочник, кому как угодно) по двигателю F14D4(по мере накопления материала будем пополнять)

F14D4

1. основные проблемные места:1.и 2. трубки кондиционера3а и 3б впускной и выпускной электромагнитные клапана фазорегулятора4. датчик кислорода5. ЭБУВ ходе монолога также укажу на вопросы обслуживания данного двигателя2. начнем с пункта 5 ЭБУ:Загорелся "ЧЕК" диагностика выдает ошибку р2135Это ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки(ДЗ). Теперь по сути проблемы:Дроссельный узел содержит в себе датчик(два датчика обьяснение далее)который приоткрывает заслонку, второй датчик является дублирующим, но ЭБУ показания считывает с обоих при определенном проценте разночтений(процент разночтений в ТИСе не описан) по показаниям ЭБУ выдает ошибку и типа уходит в аварийный режим(код ошибки 2135). Но не стоит торопится менять дроссельную заслонку, для начала надо почистить колодки разьемов на ЭБУ и на дроссельной заслонке.Из-за щели между фарой и капотом влага попадает прям на разьемы ЭБУ, поэтому после чистки чтобы избежать подобной ситуации, я накрыл ЭБУ пакетомразьем который находится на ДЗ примерно находится здесь, также может нуждаться в чистке контактов так как влага на него летит снизу из щели за двигателем.3. Электромагнитные клапана фазорегулятора 3А и 3Б (на фото) и предпосылки к замене шестерен механизма. Ошибка р0012

При появлении признаков "дизеления" при работе двигателя необходимо обратить внимание на эти электромагнитные клапана. Обычно далее начинается выскакивание "чека" — код ошибки — P0012, а так же двигатель начинает "дизелить" на стадии прогрева, а потом и постоянно. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов. Для решения данной проблемы с начала пробуем провести чистку электромагнитных клапановТема о чистке aveoclub.info/forum/ipb.h…52&view=findpost&p=239082Если данные мероприятия результатов не дали то необходимо произвести замену электромагнитных клапанов. Код новых,модернизированных клапанов — 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8Примечание: Клапана между собой взаимозаменяемые

Электромагнитный клапан

цена 3100 р. за 1 шт.4. Ошибка р2122 и р02234.1 Одной из причин ошибки р2122 является модуль педали газаОдин из вариантов решения этой проблемы находится по ссылке: aveoclub.info/forum/ipb.h…58&view=findpost&p=2380844.2. устранение р0223Ссылка на тему aveoclub.info/forum/ipb.h…46&view=findpost&p=2422015. трубки кондиционераОчень "нежные" трубки кондея, настолько нежные что их начинает перетирать что ни поподя. Таких мест два5.1. сразу за радиатором патрубок системы охлаждения норовит перетереть одну из трубокрешение на фото, пластиковым хомутом подтягиваем трубку к радиатору5.2. корпус воздушного фильтра протирает сначала резиновый кожух, а потом и саму трубкутут поможет замена мягкой пористой резинки на более прочный изолирующий кожух(вариант на фото)

Сейчас с этого фото нужен участок выделенный квадратом

6. Расширительный бачок и крышка бачка с клапаном.Со временем клапан в крышке начинает залипать и это приводит к разрушению бачка(излишнее давление)Первые признаки — падение уровня охлаждающей жидкости(ОЖ) или частое закипание.Если не разрушен бачок то меняем только крышку, если падает уровень ОЖ то первым делом проводим рукой по нижней части бачка и если она влажная от ОЖ(имеет сладковатый привкус) то назревает замена и бачка.Вот тема по замене с фотами умершего расширительного бачка: aveoclub.info/forum/ipb.h…22&view=findpost&p=2468127. текущее обслуживание двигателя7.1. Замена масла (регламент производителя каждые 15000 км пробега или раз в год)Тема по замене масла aveoclub.info/forum/ipb.h…14&view=findpost&p=1967747.2 Замена ГРМ(регламент производителя 150000 км)тема по данному вопросу aveoclub.info/forum/ipb.h…77&view=findpost&p=230953В настоящее время наработка материала продолжается…

www.drive2.ru

Болезнь F14D4 — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Серебристый металлик 2008 года на DRIVE2

Мотор у меня 1.4 опелевский (год 2008) — и многие сразу подумают по засерание электромагнитных клапанов и масленное голодание шестерен — а соответственно кратковременный рокот-хруст при запуске двигателя. Вот и сей недуг начал посещать последние месяцы, (пробег 80000) причем последнюю неделю звуки особенно страшные стали. Решено было сделать процедуру с промывкой этих самых злощастных клапанов. На авеоклубе есть отчет с фото, но тем не менее перечислю еще раз что необходимо:1. Головка ТОРЕХ Е82. Растворитель3. Масло моторное (совсем чуть-чуть)4. Трещетка5. Двухжильный провод для замыкания.Итак со всеми пунктами проблем не было кроме разве что, головки Е8, т.к. пришлось раскошелиться на целый набор, ибо по отдельности не нашел.

Вот она родимая!

Откручиваем винты крепящие электромагнитные клапана (месторасположение показал стрелочкой). Напомню они идентичные, второй находится с противоположной стороны.

Хочу сказать, что клапан, расположенный со стороны салона, вынул с большим трудом (почему так и не понял).

Сеточки с обох клапанов убрал. (развалились сами)

ну и двухжильным проводом, окунув в растворитель, стал замыкать ( один конец — "+" "-" с аккума, второй — на клапан).

Делаем до тех пор пока клапан не разработается. Надо сказать после промывки ход работы клапана увеличился примерно раза в полтора-два.После промывки в растворителе, клапан окунаем в масло, дабы избежать заклинивания и ставим на место.Работы примерно по времени на час, зато заводится как новая теперь))) А то прям ключ было страшно поворачивать утром! Конечно пока все это временно, но посмотрим на сколько хватит.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 80000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Про наш двигатель и красивые цифры. — logbook Chevrolet Aveo 5-door Silver Arrow 2009 on DRIVE2

Всем привет! Нашёл в просторах сети классный сайт, всем рекомендую! Там вы сможете найти описания популярных двигателей, их слабых мест и методов тюнинга — Вики по двигателям. Вот что там пишут про наш F14D4:

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 л F14D4Производство — GM DATМарка двигателя F14D4Годы выпуска – (2008 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 73,4 ммДиаметр цилиндра – 77,9 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1399 см. куб.Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.минКрутящий момент – 131Нм/4200 об.минТопливо – 92 (лучше 95)Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя —Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в F14D4:10W-305W-30 (Районы с низкой температурой)Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л.При замене лить около 4-4.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс Шевроле Авео 1.4:1. По данным завода – н.д.2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – неизвестноБез потери ресурса ~120 л.с.

Двигатель устанавливался на:Chevrolet AveoZAZ Chance

Неисправности и ремонт двигателя Авео F14D4Двигатель F14D4 (ECOTEC) вышел в 2008 году и представляет собой глубоко модернизированный F14D3 (ETEC II), добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов, повысилась мощность до 101 л.с., что для 1.4 очень хорошо!Теперь о минусах, мы же за минусами сюда пришли! На многих автомобилях с системой изменения фаз газораспределения имеются определенные проблемы, здесь она тоже не идеальна, нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, проявляется это в том, что двигатель Авео работает как дизель. Ремонт проводят путем чистки клапанов либо их замены, если чистка эффекта не дала.На F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют, теперь нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора тарированных стаканов. Проводится эта процедура после пробега в 100.000 км.Проблемы с термостатом особо любими GM, здесь он так же не даст вам заскучать и попросит замены в течении 60-90 тыс.км.Каких либо еще глобальных проблем не замечено, остальные неисправности связаны с конкретным автомобилем и его эксплуатацией. Тем кому мотора маловато и хочется большего, смотрите в сторону F16D4.

Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4

1. Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с.

2. Компрессор на F14D4

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ )). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованной поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для потроения турбо Авео.

3. Турбина Авео 1.4

Как было написано выше, нам нужна кованная поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом. В случае желания погонять и наличия суммы в 3/4 автомобиля, рассмотрите покупку горячего хэтчбека.

P.S. Обнаружил у себя красивые сочетания цифр в блоге и БЖ, смотрите:

Блог

БЖ 22.09.2015

БЖ 29.09.2015

P.P.S.Решил ставить себе компрессор ПК-23-1 от АвтоТурбо, ибо скоро надо будет регулировать клапана, менять ДПРВ, прокладку клапанной крышки, а вместе с этим хочется посмотреть что за звон иногда появляется при наборе оборотов на второй передаче. Советы и пожелания по этому поводу приветствуются =)

www.drive2.com

Двигатель F14D4 | Неисправности, ремонт, ресурс, масло, тюнинг AUTOWIKIA

Характеристики двигателя Авео F14D4

ПроизводствоGM DAT
Марка двигателяF14D4
Годы выпуска2008 -н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73,4
Диаметр цилиндра, мм77,9
Степень сжатия10,5
Объем двигателя, куб.см1399
Мощность двигателя, л.с./об.мин101/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин131/4200
Топливо92 (лучше 95)
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.7.94.75.9
Расход масла, гр./1000 км600
Масло в двигатель10W-305W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе4.5
При замене лить, л4-4.5
Замена масла проводится, км 15000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—200-250
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса—~120
Двигатель устанавливалсяChevrolet AveoZAZ Chance

Неисправности и ремонт двигателя Aveo F14D4

Двигатель F14D4 (ECOTEC) вышел в 2008 году и представляет собой глубоко модернизированный F14D3 (ETEC II), добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов, повысилась мощность до 101 л.с., что для 1.4 очень хорошо!Теперь о минусах, мы же за минусами сюда пришли! На многих автомобилях с системой изменения фаз газораспределения имеются определенные проблемы, здесь она тоже не идеальна, нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, проявляется это в том, что двигатель Авео работает как дизель. Ремонт проводят путем чистки клапанов либо их замены, если чистка эффекта не дала.На F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют, теперь нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора тарированных стаканов. Проводится эта процедура после пробега в 100.000 км.Проблемы с термостатом особо любими GM, здесь он так же не даст вам заскучать и попросит замены в течении 60-90 тыс.км.Каких либо еще глобальных проблем не замечено, остальные неисправности связаны с конкретным автомобилем и его эксплуатацией. Тем кому мотора маловато и хочется большего, смотрите в сторону F16D4.

Тюнинг двигателя Chevrolet Aveo F14D4

Чип-тюнинг Chevrolet Aveo 1.4 101 л.с.

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с.

Компрессор на F14D4

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ )). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованой поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для потроения турбо Авео.

Турбина на Aveo 1.4

Как было написано выше, нам нужна кованая поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом. В случае желания погонять и наличия суммы в 3/4 автомобиля, рассмотрите покупку горячего хэтчбека.

autowikia.ru

Кратко о сердце ПУЛИ(F14D4) — бортжурнал Chevrolet Aveo 5-door Т 255 2009 года на DRIVE2

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 л F14D4Характеристики двигателя Авео F14D4

Производство — GM DATМарка двигателя F14D4Годы выпуска – (2008 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 73,4 ммДиаметр цилиндра – 77,9 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1399 см. куб.Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.минКрутящий момент – 131Нм/4200 об.минТопливо – 92 (лучше 95)Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в F14D4:10W-30(Там где потеплее)5W-30 (Районы с низкой температурой)Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л.При замене лить около 4-4.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс Шевроле Авео 1.4:1. По данным завода – н.д.2. На практике – 200-250 тыс. кмДвигатель устанавливался на:Chevrolet AveoZAZ ChanceНеисправности и ремонт двигателя Авео F14D4

Двигатель F14D4 (ECOTEC) вышел в 2008 году и представляет собой глубоко модернизированный F14D3 (ETEC II), добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов, повысилась мощность до 101 л.с., что для 1.4 очень хорошо!Теперь о минусах, мы же за минусами сюда пришли! На многих автомобилях с системой изменения фаз газораспределения имеются определенные проблемы, здесь она тоже не идеальна, нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, проявляется это в том, что двигатель Авео работает как дизель. Ремонт проводят путем чистки клапанов либо их замены, если чистка эффекта не дала.На F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют, теперь нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора тарированных стаканов. Проводится эта процедура после пробега в 100.000 км.Проблемы с термостатом особо любимы GM, здесь он так же не даст вам заскучать и попросит замены в течении 60-90 тыс.км.Каких либо еще глобальных проблем не замечено, остальные неисправности связаны с конкретным автомобилем и его эксплуатацией. Тем кому мотора маловато и хочется большего, смотрите в сторону F16D4.Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с.Компрессор на F14D4

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ )). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованой поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для потроения турбо Авео.Турбина Авео 1.4

Как было написано выше, нам нужна кованая поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом. В случае желания погонять и наличия суммы в 3/4 автомобиля, рассмотрите покупку горячего хэтчбека.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

первоисточник — wikimotors.ru/f14d4/

www.drive2.ru