lexashok › Блог › Каков реальный ресурс двигателя F3R 272 (который ставили на Святогоры) до первого ремонта? F3R двигатель википедия


Двигатель Renault f3r — DRIVE2

Полный размер

Двигатель Renault f3r был разработан французским производителем еще в начале 80-х годов прошлого столетия.

Серия F (от французского fonte, чугун) — семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей производства компании Renault.

В свое время он представлял собой достаточно прогрессивную разработку моторостроительной отрасли. В итоге, он устанавливался на несколько моделей, входящих не только во французский концерн.

В их числе Renault Laguna, Megane первой генерации, а также другие модели данной марки. Кроме того, силовой агрегат f3r был и под капотом некоторых моделей шведской марки Volvo. Интересно, что именно данный силовой агрегат успел побывать даже под капотом отечественной машины, причем серийно. В 1997 году был подписан контракт о поставке данных силовых агрегатов на столичный автомобильный завод АЗЛК, где в то время производилось семейство «Святогор».

Интересна история создания двигателя Renault f3r. Дело в том, что его разработка прошла через уникальный этап – конвертацию дизельного силового агрегата в бензиновый. Потому специалисты в данной отрасли относят его к списку самых удачных разработок моторостроителей мира. Что касается моторесурса, то он, как для бензинового силового агрегата, да еще разработанного в 80-е годы, очень внушителен и составляет порядка 500 тысяч километров.

Если говорить о цифрах, тодвигатель Renault f3r развивает 113л.с. при оборотах коленчатого вала в 5200. Максимальное значение крутящего момента в 171 Нм достигается при значительно меньших и вполне доступных оборотах – 3500 об/мин. Блок цилиндров имеет ход поршня в 93 мм, а диаметр каждого цилиндра составляет 83 мм. Рабочая степень сжатия мотора- 9,8.

Об удачной конструкции силового агрегата говорит тот факт, что французские модели автомобилей ним продержались на конвейере вплоть до 2001 года. Это в первую очередь касается модели Laguna первого поколения. Да и на отечественном Москвич-2141 «Святогор» данный мотор продержался вплоть до прекращения производства и закрытия предприятия в 2001 году. Стоит отметить, что именно модификация отечественного авто с французским мотором ценится больше всего. Двигатель Renault f3r не просто канул в лету. На его основании были разработаны более прогрессивные силовые агрегаты F7R и F4R.

Поставленные на "Москвич" моторы действительно были собраны в Мексике.Все-таки Рено — это транснациональная корпорация, по объему и номенклатуре производства превосходящая весь наш автопром, вместе взятый. У него много автосборочных заводов, как и моторных производств. F3r — действительно старый двигатель, недавно окончательно снятый с производства, который в лучшие его годы производился сразу на нескольких заводах и устанавливался не только на автомобили самого Рено, но и Вольво в период их временного "слияния". Кстати, передняя пластиковая крышечка ремня привода ГРМ на СВР-е — как раз с вольвешной версии F3r_208. У версий для реновских "поперечников" эту крышечку венчал алюминиевый "рог" одной из опор двигателя (пока французы не сознались, что у них есть возможность комплектовать движок той самой крышечкой, ими предлагалось за отдельную плату обрезать тот самый "рог", чтобы он не протыкал радиатор). В конце девяностых, во время поставок на "Москвич", этот движок производился уже только на филиале Рено в Мексике, поставляясь оттуда в больших количествах на конвейеры собственно французских автозаводов. О мексиканском происхождении движка говорила первая буква порядкового номера двигателя на его заводской табличке (это именно буква ( I ) — код моторного завода в Мексике по реновской классификации — а не цифра 1, как думают некоторые). Поставки на "Москвич" на его судьбу никак не повлияли — поскольку в Россию шел небольшой процент их выпуска, и до остановки их производства с момента прекращения этих поставок прошло еще годика полтора (причем, французы четко оговаривали, что если АЗЛК желает получить еще одну партию этих двигателей, он должен сделать заказ не позже такого-то срока, потому что в любом случае в таком-то месяце их производство будет свернуто). Вот поставленная партия из 50-ти 16-клапанных движков F7r для "Князей" была действительно последней в их истории — рассказывают, что после ее изготовления сборочная линия была тут же разобрана — Рено переходил на 16-клапанник следующего поколения (f4r). Кстати, F3r выпускался исключительно в "двухлитровом" исполнении. По определению ). Об этом говорит буква R в обозначении двигателя. Версии этого движка с другим объемом двигателя кодировались другими буквами (например, весьма удачная 1,8-литровая версия, которая тоже прорабатывалась для установки на Москвич, но в серию у нас не пошла, имела обозначение F3p).Вообще, фирменная единая система кодировки реновских движков — это целый многостраничный талмуд. Если кому не попадалось, то по памяти:Первая буква их обозначения кодировала число, расположение цилиндров, материал и тип блока цилиндров (f — 4 цилиндра, чугун, сухие гильзы). Вторая — цифра — тип ГРМ, расположение клапанов, бензиновый или дизель. Третья буква — рабочий объем с точностью до 100 кубиков (от 1950 до 2050 это R). Потом в обозначении шел пробел, где при необходимости проставлялась омологационная версия (под какие нормы токсичности). Дальше — трехзначное число, кодирующее исполнение. Первая его цифра — для кого предназначался движок. Если это семерка, то — для автомобилей самого Рено. Насколько помню, если шестерка — для ПСА, пятерка — для Матры (но точно не помню). Если двойка — "для прочих потребителей" (помимо "Москвича" это относилось и к "Вольво"). Дальше идет собственно номер исполнения. Секреты его "нумерологии" мне неизвестны, знаю лишь, что у движков, агрегатируемых с обычными КПП, он оканчивается четной цифрой, а у предназначенных для работы в паре с АКПП — нечетной. Кстати, для нас до F3r_272 предназначался и F3r_274 со штампованным масляным картером и другим маслонасосом, приводимым валиками с винтовыми шестернями, но поставки сразу начались с модернизированной версии 272, с литым алюминиевым картером и маслонасосом, приводимым цепью.© А.Джигурда, зам. Главного конструктора АО Москвич

Полный размер

www.drive2.ru

Renault Laguna B56L F3R 2.0 АКПП AD-4 › Бортжурнал › Новый Двигатель F3R! (Победа над Автокритиками)

Здравствуйте дорогие подписчики!

Собственно вся радость моего поста в названии темы!

Данный пост касается всех без исключения владельцев автомобилей с двигателем F3R!

Друзья!Как вам всем известно, данный двигатель снят с производства более 10(!) лет назад…

И, приобретая Лагунку с двигателем F3R, я наделялся только на выносливость этих моторов при своевременном обслуживании.

Я много читал разные форумы, включая форумы Азлк, Рено и прочие).

Находил посты от аж 2004 года с информацией о том, что найти по вменяемой стоимости новый двигатель Нереально… Множество критиков говорили, что найти можно, но стоит это нереальных Денег (Более 10000 долл, т.к двигатель уже снят с производства и т.д и т.п и прочие отмазки…

Итак!

Все или многие из вас читали мой пост о том, что мною была найдена Новая Головка Блока Цилиндров F3R

Теперь я решил пойти дальше и вот совершилось!

Найден и куплен Новый Блок Цилиндров двигателя F3R в Сборе!(Поршневая, коленвал, шатуны-всё новое и на своем месте в собранном виде!)

Скажу сразу: Блок абсолютно новый, что было подтверждено как минимум троими мастерами-мотористами по ремонту автомобилей Рено.

Соответственно, у меня теперь Новый Двигатель F3R!

Подробный фотоотчет по инсталляции будет немного позже…

Блок был приобретен по Очень Хорошей Цене!

Вообщем Быть абсолютно новому сердечку моей Лагунки!

Всем Добра, мира и всего самого хорошего!

Как сказал один из великих Автопутешественников-Александр Глазков (С ним скоро будет встреча) :— "Жизнь прекрасна и Удивительна!"

С уважением к вам: Путешественник!

www.drive2.ru

lexashok › Блог › Каков реальный ресурс двигателя F3R 272 (который ставили на Святогоры) до первого ремонта?

Каков реальный ресурс двигателя F3R 272 (который ставили на Святогоры) до первого ремонта?Тема: Бензиновые двигателиПрислал: Илья из города Иваново 13/02/2006

Посмотри в ссылке-там много чего есть. Ссылка: azlk.ru/Пробег не менее 150 т. км.Ответил: Сергей из города Москва 12/03/2006

у меня лагуна с двиглом f3r прошла 380000 менял масло и фильтра через 10000 ремень грм через 600000 свечи через 20000 2 раза провода, и антифриз каждые 2 года все больше ничего не делал -движок идеальный а хваленые мерседесовские по сравнению с f3r -ufdyjОтветил: вовка из города калининград16/04/2006

у меня лагуна с двиглом f3r прошла 380000 менял масло и фильтра через 10000 ремень грм через 600000 свечи через 20000 2 раза провода, и антифриз каждые 2 года все больше ничего не делал -движок идеальный а хваленые мерседесовские по сравнению с f3r -ufdyjОтветил: вовка из города калининград16/04/2006

Мой друг проехал по Москве! 360 тысяч на Святогоре F3R.В двигатель залезали один раз-регулировка клапанов.Начал немного подъедать масло, но незначительно.Больше ничего не делалось!Ответил: михаил на лагуне из города Москва 22/12/2006

Я уже отвечал на этот вопрос в начале вопросов.Мой знакомый мужичок купил с нуля Москвич в 1998 году чтоб товар разный по рынкам развозить на май 2006 года унего пробег был 689336! Кузов ушатан наглухо с корозионными пробояннами в бортах!А двигло питалось сначала Mobil а потом на ELF перешол синтетика.Конечно двигатель загибался по тихоньку но 170 бегал легко и компрессия была 12! А вы говорите 380тыс.Французы когда F3R на Святогоры начали поставлять они гарантию довали на 300тыс без переборки!Ответил: Андрей из города Москва 12/02/2007

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Renault Laguna 2.0 инжек 8к RN F3R K611 › Бортжурнал › Может кто узнает какой это двигатель. F3P 674 или нет?

Привет! может у кого такой двигатель. Что за кнопка?, знакомые сказали вроде как мазги перезагружать, может знает кто когда и как её пользоваться. И куда должен правильно идти нижний вакуумный шланжик с этой релюхи. Болтался просто так, заткнутый саморезом, я его примудрил в воздухан, вроде как по длине он должен был там стоять, в воздухане в этом месте был закручен какой то болт в виде затычки. Не было холостого совсем когда купил машину, датчик холостого вобще был отсоединен, когда подсоединил на место датчик холостого, обороты плавали от 1,5 да 2,5 тыс оборотов. Вставил вакуумный шланжик в воздухан, холостые появились. И я так и не разобрался какой точно это двигатель, модель его и какой мощности. По номеру кузова не пробивается нигде. То ли номер перебит, или так что, определить короче не возможно, и на двигателе не нашел ни каких маркировок и табличек, только на головке выбито 1997 г, в паспорте указано 1998 г выпуска

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Москвич Князь Владимир › Бортжурнал › Замена и различия двигателей Рено F3R и Вольво B20F

Всем привет! Меня никак не покидала мысль: скорее поставить движок. И вот настали долгожданные выходные, и я решился за три дня поменять двигатель. Но начнём статью всё-таки с того, в чём же различие двигателей Рено F3R и Вольво B20F.

1. Маслонасос.У двигателя Рено F3R маслонасос стоит в поддоне и приводится в движение цепью.У двигателя Вольво B20F маслонасос находится в блоке и приводится в движение с помощью ремня ГРМ.

Полный размер

Шкив маслонасоса

Полный размер

Корпус маслонасоса

У F3R на этом месте находится обходной ролик.Поддоны у них тоже разные. У Вольво он меньше. У B20F нет заднего прилива, как на F3R.

Полный размер

Задняя часть поддона отличается от F3R

Из-за этого теперь между коробкой и поддоном много места, и можно устанавливать любой стабилизатор, а не только от Реногора. Но есть и минус: теперь снизу КПП не крепится тремя болтами. Как мне кажется, она и без них хорошо закреплена.

2. Распредвал.Почитав информацию, я выяснил, что распреды у них разные. У Рено стоит датчик распредвала, у Вольво – трамблёр.

Полный размер

Трамблёр

Снимаем трамблёр и видим, что хвостовики одинаковые, и на ДВС B20F идеально подходит датчик с F3R .

Полный размер

Хвостовики распредвала одинаковые

Полный размер

Датчик распредвала установлен на B20F

В чём же разница? А разница у них в кулачках.

Полный размер

У Рено он более горбатый – 47мм, а у Вольво – 43 мм. Каналы и размер тарелок клапанов у них одинаковые. Как многие пишут, да я и сам убедился, Вольво работает тише, наверное, из-за мелкого распредвала.

3. Поршневая.Размеры поршней у данных двигателей одинаковые. Разница в камере сгорания. Как видно на фото, у Вольво лужа в поршнях круглая, у Рено – назовём полукруглой.

Полный размер

Поршневая двигателя B20F

Полный размер

Поршневая двигателя F3R

Из-за этого у Вольво СЖ – 9,5, у Рено – 9,8.

4. Система охлаждения.У двигателя B20F нет пластикового корпуса термостата (краба), как на F3R. У Вольво сразу стоит термостат в голове и корпус железный.

Полный размер

Корпус термостата

Полный размер

Термостат

Подача на печку идет с правой стороны из головы. У Рено там заглушка. У B20F нет пятерника, вдоль блока прикручивается трубка, к ней уже идет слив с печки, дросселя и т.д.

Полный размер

Трубка слива прикручивается к блокку

Также на ДВС B20F стоит теплообменник, через который прикручивается масляный фильтр.

Полный размер

Теплообменник

Если теплообменник сгниёт и начнёт капать антифриз, то он не попадёт в масло, как многие могут подумать, так как крепится он через специальную втулку. Его ставят и на F3R в разрез байпасного выхода. Так как у Вольво из-за такого крепежа термостата, нет байпаса, то я его запитал через подачу подогрева дросселя.

Вот основная разница между F3R и B20F (может, что-то упустил). Кто знает ещё различия между этими двумя двигателями, пишите, буду рад узнать новое.

Теперь обо всём остальном.Лапы я поставил от F3R. Но есть такой момент. Если кто-то задумает поставить такой ДВС, смотрите отверстия крепления лап. У Вольво они не задействованы, и бывает, на блоке приливы есть, а отверстий нет. У меня они были, просто метчиком прогнал резьбу. По поводу ресивера: если оставлять от F3R, то проблем не возникнет. Но я решил оставить от Вольво. Проблема возникает в том, что фишка датчика распреда не наденется, ей мешает «газулька».

Полный размер

Мало места для фишки датчика

На работе я сделал проставку из металла 5 мм сразу с крепежом под тросик газа (оказался маленьким, пришлось наращивать) и через прокладки всё стянул.

Полный размер

Проставка под дроссель Вольво

Полный размер

Она же

Фишка защёлкнулась. Дроссели от B20F и F3R взаимозаменяемы. Разница у них в диаметре. У Рено больше. На фото дроссель Вольво, а прокладка от Рено.

Дроссель Вольво, прокладка F3R: разница видна на взгляд

Видно насколько большая разница. Ну, и логически рассуждая, можно понять, что если поставить дроссель от F3R на ресивер Вольво, то внутри будет огромная ступенька.Рампы форсунок тоже взаимозаменяемы. Я внедрил свою от F3R, уже знаю точно, что рабочая.

Полный размер

Топливная рампа у Вольво крепится также на двух шпильках

Датчики все оставил от Вольво. Всё работает, только ДУТОЖ показывает многовато. Хотел от ВАЗа поставить, но он больше в размерах. Потом что-нибудь придумаю. Электропроводка до некоторых датчиков не дотягивалась, я её дербанить не стал, а просто сделал переходники, чтоб всегда можно было вернуться к заводскому варианту.Патрубки воздушного фильтра я взял от ВАЗ 2111 и ВАЗ 2107 и пластиковую трубу купил.

Полный размер

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 2111 и ВАЗ 2107

Патрубок от ВАЗ 2111 я развернул, то есть концом, где у ВАЗа он должен крепиться к дросселю, я повернул к фильтру, а большим концом надел на дроссель Вольво. Далее запихал пластиковую трубу в патрубки от ВАЗ 2107 и 2111. По размерам получившаяся конструкция подошла идеально. Датчик воздуха я поставил в отверстие (оно есть на шланге 2111). Только сначала надо срезать «сосок» на шланге под корень. По месту прикинул, где надо просверлить в шланге отверстие под трубку XX. Просверлил, всё собрал. Всё работает.По ощущениям при езде разница есть. F3R пошустрее. Но B20F работает тише и трогается приятнее. Длинный ресивер и маленький распред дают хорошую тягу с низов. Я доволен.А, да! Характеристики мотора не намного отличаются от F3R.F3R: 112 л/с, 168 Н момент;B20F: 110 л/с 165 Н момент.Ну, вот, кажется, и всё. Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Замена двигателя F3P на F3R. — бортжурнал Renault Laguna 1998 года на DRIVE2

Может кому пригодиться… Стоял в моей машинке 1.8 F3R (на цифры не смотрел), инжектор. И пришло хорошее время когда он перестал нормально работать. Пропала тяга, стал кушать масло и коптить. Решил не заморачиваться с кап.ремонтом и приобрел двухлитровый F3R. Решил поменять один только столбик.Сам я не менял движки да и не где мне этим заниматься, отдал я знакомым…Поменять его поменяли, но вот нормально работать ни как не хотел. Так мне машину и вернули с огромным расходом (более 15 л\100), слабой тягой и неустойчивой работой. После переписки с Toxa-simferopol (он мне много причин написал), я поперся по станциям диагностики в Бобруйск. Сильно я огорчился в Бобруйских спецах так как ни на одной мне ничего не сказали. Называли кучу причин вплоть до абсурда. Нашел мне друг одного толкового электрика из Слуцка и выслушав про то какие гробы он ставил на колеса, решено было ехать в Слуцк. Оставил на 2 дня машину и почти все было сделано. Почему почти? Потому что время поджимало у меня, но с холостыми оборотами я сам думаю разберусь.Что же было то с моим авто?1-лямбда-зонд накрылся2-датчик (Вроде как МАП его называют, возле разъма для диагностики стоит)3-не правильно был установлен ремень ГРМ(со слов моториста)4-приговорили дроссельную заслонку. Подклинивает иногда. (Пока не менял, но в очередь поставил)После диагностики и ремонта в Слуцке, машинку не узнать. Я остался доволен.В общем все хорошо подходит, что на F3P, что на F3R все навесное подошло. И мозги и коробка, и впуской и выпускной коллектора-все становиться как родное.

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Москвич Святогор темно синий SVR 2.0 › Бортжурнал › Расходные материалы для автомобилей Святогор с двигателем Рено (Renault) F3R 2.0i

Масло моторное* ELF SX SAE 10W40 API SG/SH (обкатка)* ELF Synt. SAE 5W50 API SG* Liqui Moly SAE 5W40 Synt. API SH/SJ

Масло трансмиссионноеРекомендовано:* ТМ5-18 (Аналог ТАД-17И)* API GL-5 SAE 90 (при температуре воздуха выше 50 град. С)* API GL-5 SAE 80 (при температуре воздуха ниже 50 град.С)* API GL-5 SAE 80W140Возможно применение:* Elf Tranself type B MIL-L-2105 D API GL5* Castrol Hupoy C Gear Oil 80W90 MIL-L-2105 C and D API GL5

Маслянные фильтры* Purflux LS218* Filtrosmann 467 400 58 136* UFI 23.194.00* Champion F103* MANN W75/2* Knecht OC200* Fram PH 5354* Bosch 0451103233 (P3233)* Bosch 0451103216 (P3216)* AC DELCO X88* AC DELCO X200 (?)* Knecht OC245* Champion F124

Свечи зажигания* Eyquem C52LS или RC52LS* Bosch W7DCO* Bosch Super 4 WR78* Bosch Super 4 W78* Champion N7YCX* Champion N279YCзазор 0.85-0.95 мм 25-30 *м

Воздушные фильтры* Champion U529* UFI 30.039.00 (T)* Filtron AP-132* MANN C3377* AC Delco PC-623* Bosch 1457433260

Топливные фильтры* Purflux EP90C* Renault 77 00 741 993* UFI 31.561.00* MANN WK618/1* Champion L206* Champion L230

АнтифризРекомендовано:* Renault типа B и DВозможно применение:* Texaco XLCD 6280i* Elf APM 4030* Texaco Havoline Extended Life Anti-Freeze/Coolant

Тормозные жидкостиРекомендовано:* DOT4 SAE1703

Разное (для F3R-272)Ремни ГРМ:* GATE 5370 58127x3/4“* HS Bosch 1987949166 (9166)* QH QTB419 127×3/4»Регулятор давления:* BOSCH 0280160560* HITACHI AESP 207-17Лямбда зонд (датчик кислорода) LSH-25* каталог Renault 7700107742 037* каталог BOSCH 0258005132

Моторный жгут электрики F3R— MAI S.A. ITG 4-14 CONTROLE ELECTRIQUE cervera 009969

ПОДХОДЯЩИЕ ДЕТАЛИ ОТ ДРУГИХ АВТО.

Кстати полезная вещь)

ДВИГАТЕЛЬ .

-VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R-VKMA 16101 26$ натяжной ролик-VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик-сальник коленвала 91212-PY3-003, Ah3444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR— натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька…)— гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.— Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100— Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

— Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос— Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика— для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.— фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем.— трос газа 8й (для F3R он коротковат, толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов)— переключатель скоростей печки 2108— Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 2мХ8мм— Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая— Фильтр топливный на F3R-SCT-314 (как раз идет от Волги инжекторной с 406 движком)

— Бензонасос от 2110. Не по Достоевскому :-)))Ну вобщем решил я попробовать отойти от существующего "канона" скрещивания нашей верхней части и десяточной нижней.А поставил я собсно весь десяточный насос целиком. В самОм насосе переделок совсем немножко — пересверлил отверстие под стопорный шплинт почти у края трубки, да еше сделал небольшую надставочку той же самой трубки. Ну и шланг пустил другим маршрутом — чтоб он не натягивался. В итоге насос со стаканом стал доставать дна нашего бензобака, удлиннившись почти на 3,5 сантиметра.По "макушке" насоса — по 80 р. продаются элементы топливных магистралей от инжекторных восьмерок — двенашек. Вот из них я и слепил подводки к фильтру и к обратке. Еще припаял к насосу "отмодерированную" фишку от датчика Холла зубильного — дабы ничего не химичить с разъемом.Для надежной инсталляции в бензобак ликвидировал наше уплотнительное кольцо, а поставил обстриженную зубильную прокладку бензонасоса. В итоге все очень прочно притянулось.Процесс занял много времени — то одно забыл купить, то другое. Зато затрат примерно на 2600 рублев вместо минимум 3500 (заменить только сгоревший моторчик) а то и 6000 (весь насос целиком).

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.

— Моторчик в печке – Газель— Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010)— бачек расширительный от какой то ауди подходит… наверно 100) там еще датчик уровня ОЖ есть— Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)-На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия— термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.— Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102— Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика— Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове— Кран печки 3-х ходовой – Valtec

СЦЕПЛЕНИЕ.

— Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные…— Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)— Сцепление – Valeo

КОРОБКА.

— Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09— ПодшипникиRussia SKF Many Funktion6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала6-126805Е задний первичного вала6-866706E1 задний вторичного вала— 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала— 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода— Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR— Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109— Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar— подушки КПП ещё вписать бы от НИВЫ 2123 (Шевроле НИВА), а подушки от 2121 нужны нового образца, старого — передают биения на кузов!

ШРУСЫ и всё, что с ними…

— Шрусы внутренние — от Ford Scorpio— Шрусы внешние — от Ford Sierra— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)— Пыльник ШРУСа наружний Нива— Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)— шрусы от пассата ( )— Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90— Пыльник на ШРУС — АУДИ 100— ШРУСЫ : (GLO 4512K) оригинал— Loebro 301142 — (Форда шрус внутрений) идет к нам 2141 встает как внутрений!— Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала

ХОДОВАЯ, Перед и Зад.

— На СВР и М2141 можно легко ставить передние пружины от классики ВАЗа. Причем лучше брать исключительно пружины Тольятинского, родного, ВАЗовского завода с желтой маркировкой с нелинейным коэффициентом жесткости (чем больше деформация пружины, вследствие нагрузок, тем более сильная отдача пружины). При этом проверкой подлинности пружин является то, что они не вставляются друг в друга сбоку.

— Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs— Направляющие стабилизатора — АУДИ 100— Задний ступичный подшипник — Передние от Самар— Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar— Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126— подшипник6-256908Е2С17 BAH0012 передней ступицы6-256907Е1С17 задней ступицы— Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

Подшипник ступицы задний

Россия 2141-3104020SKF 309 726 DASKF VKBA 1306SKF VKBA 1403 ремк-тSKF VKBA 1439 ремк-тSKF VKBA 1447 ремк-тSKF VKBA 1486 ремк-тSKF VKBA 3408 ремк-тSKF VKBA 3416 ремк-тSKF VKBA 895 ремк-тSKF VKBA 896 ремк-тFAG 532 066 DBSNR GB 10 884Optimal 801 442Pilenga PW 1306Coram CR 008

Подшипник ступицы передний

Россия 2141-3103020SCT SCP 3596SKF BAH-0012FAG 562 398 AASNR GB 40 706— Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21— Шаровые – ФАД

— Сальники полуосей:сальники полуосей (41х56х9): подходящие по размеру: 41х55,7-9Сальник М-2140,ИЖ-2126 полуоси 400-2401034.nisan: PAYEN NJ120 CORR NI 40232-M0200 41х56х8CORTECO 12019143 41х56х9

— Грибки рычагов (стабилизатора):Jp Group 407500002 от Audi 100 в 44 кузове(Посадочный диаметр немного больше нашего где то на 1-1.5мм, поэтому влазиет с трудом)AUDI / VOLKSWAGEN 431 407 181 FRuville 985704

— 2-й способ :Беруться резиновые втулки и точат под конус, под наши грибки, ходят по 60 — 70 тыс.febi 06170 ==== 1.3$Ruville 985201

— Саленты: 2141(широкофарник)55116-25000 сайлентблок рычага Hyundai Accent96185973 сайлентблок рычага переднего Daewoo NexiaFebi 03140 --- вроде у него наружный 43.5 ммJP GROUP 880352349OPTIMAL G9-591

— (святогор)Размеры для справкивектровский (святогоровский)Диаметр "бочонка" — 39 (35)Диаметр "ушей" — 44 (44)Внутренний диаметр — 12 (12)Длина 60 (55)Opel (GM) 90373778SWAG 40600006Febi 01838 ======= 2$Mapco 33725TRW/Lucas JBU 133Optimal G9-593Ruville 985322

РУЛЕВОЕ…

— Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44( ?)— Немного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108— Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой)— Рулевые — ФАД— Насос ГУРа — VW

ТОРМОЗА.

— Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки)— "Колдун" — Газель, Бычок— Задние торм. цилиндры тотти неплохие для 41— Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм- верить на 50% (форумчане не согласны, говорят: «там диаметр резьбы подводящих трубок больше»— ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.— Передние тормозные колодки — SCT, Lucas— Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нудны переделки)— Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние)— ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка)— ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой)— Бачёк ГУРа – Волга

ДИСКИ.

— Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые), Сааб 9000— есть подозрение, что от Ford Fusion дложны подойти— Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5— J5 это ширина диска имхо чем шире тем лучше), а вылет это ~ET35 или около того (45 кажись штатный), найди шино дисковый калькулятор.на саабовских штампованных 15" дисках 195 + с полным профилем все влезает без проставок и ещё "много" места под разные суппорта остается. если вылет взять по меньше то даже и по больше Резину мона взять вот только равалится подшипники и прочее очень быстро— Особенно подходит от машин с разболтовкой 4*108

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

— Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой)— Стартер Ф3Р — Valeo

— ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099)— ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09, ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)))— Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)— Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива.— Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)— Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)— На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09— Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09— Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107— Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140— Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204— Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами. Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил. Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь, даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141— Заднии фанари от Волги 029 (сомнительно, очень похожи во всём, но по-моему больше)— кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки— ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler— Провода высоковольтные на F3R, здесь на сайте вычитал и себе купил от Нивы инжекторной 21214— Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734

КУЗОВ.

— Центральная часть тоже от 2108/09 (подрулевая)— Дверные ручки, наружные Таврия, Славута, Приора— Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели— Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)— Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот— Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 , кстати они …как бы это сказать…двухтрубчатые, герметичность соответственно лучше— уплотнитель в дверной проем хорошо подходит от газели. да туда в принципе много от чего подойдет)— бесшумные штыри замка дверей — от газели. без переделок, как родные подходят— корректор фар подходит без переделок от 3110 ( ?)— Ремни безопасности передние от ВАЗ-2107— Ремни безопасности задние у меня от какого-то нисана (цефиро что-ли), просто весь прикол в том, что механизмы ремней должны находиться горизонтально и обычные вертикальные (от классики к примеру)работать в наклонном положении не будут.Вроде всё просто, а я целый день «догадывался…»— Уплотнители стёкол "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108

— Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий— Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ ----2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.— Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний— Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний— Задний поводок дворника — Газель передний— Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе –пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)— Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) ( )— Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов— Держатель пер. бокового стекла от 2108 без переделок. Он чуть длинее, что хорошо.— ЭСП — колхоз с моторчиками от 10ки)— Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич— Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия— Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30— Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000— Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка)— Глушитель — АУДИ 80— Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора— Крышка бензобака — Волга 31105— Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80— Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х— Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой— Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36— Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды— Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных)— Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели— Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114…— Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм)— Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника— когда говорил что корректор от 3110. там 105ая волга то))) рестайл. на них то корректор ставили только)))) и на газели рестайл вроде тоже. вот от туда они подходят на свят с фарами "киржач";.

www.drive2.ru