АВТОМОБИЛИСТ. F50 двигатель характеристики


Yamaha F50: цена Yamaha F50fetl

Лодочные моторы Ямаха известны своей надежностью и качеством. Миллионы любителей водного транспорта делают выбор в сторону этого японского бренда. Как утверждают владельцы агрегатов, Yamaha сочетает в себе все самое лучшее, что может быть собрано в двигателе – экономичность, долговечность, удобство эксплуатации, широкий выбор аксессуаров и комплектующих. Сегодня мы поговорим о лодочных моторах Yamaha F50. Ниже будут приведены описания и характеристики четырехтактных лодочных двигателей Yamaha F50.

ПЛМ Ямаха

ПЛМ Ямаха являются самыми популярными моторами в России по статистике Яндекса. В этом нет ничего удивительного, ведь Yamaha — это высочайшая японская надежность и качество. Все моторы имеют заводскую гарантию 2 года, хотя реальный срок эксплуатации в разы больше. Отзывы владельцев на форумах в интернете подтверждают это.

Четырехтактные лодочные моторы Yamaha

ПЛМ Ямаха являются самыми популярными моторами в России по статистике Яндекса

Что касается, четырехтактных, то здесь моторы Yamaha, различные по мощности, делятся на несколько категорий:

  • до 8 л.с.
  • 9-25 л.с.
  • 40-60 л.с.
  • 80-150 л.с.
  • 150-250 л.с.

К первой группе, ее название – F, можно отнести следующие модели двигателей: 2.5, 4, 5, 6, 8. Для этой серии моторов характерна небольшая мощность и применяются они, как правило, на малых лодках, яхтах или катерах как вспомогательные. Хотелось бы подчеркнуть, что данные лодочные моторы Ямаха пользуются большим спросом у рыбаков в виду их относительной дешевизны и неплохих технических показателей. Для данных двигателей характерна высокая надежность при небольшом весе и малое потребление топлива.

Во вторую группу входят четыре F-модели: 9.9, 15, 20, 25. Это среднемощные лодочные моторы Ямаха и по своим техническим параметрам они обходят многих конкурентов в своем классе. Для своего класса они крайне экономичны и компактны. В целом, данные моторы используются на плавсредствах с длиною до 4 м.

Третья группа лодочных моторов Ямаха состоит из трех моделей двигателей F: 40, 50, 60. Они оснащены двухскоростной системой управления дифферентом и углом наклона мотора. Кроме того, в них система легкого старта (Prime Start), позволяющая запустить двигатель в один поворот ключа. Данную серию отличает высокая скорость при относительно небольшом расходе топлива, и конечно она отличается надежностью.

то касается четвертой группы F, то здесь присутствуют весьма известные в своем классе модели: 200, 225 и 250. Эту серию лодочных моторов Ямаха отличает большая мощность, экономичность, надежность и даже экологичность, но при этом они обладают не малым весом вплоть до 280 кг. Эту деталь нужно обязательно учитывать при покупке.

Лодочные моторы Yamaha 50 л.с.

Компания Yamaha славится качеством своих продуктов и постоянно внедряет передовые технические решения, направленные на наиболее актуальные процессы. Если на лодку необходимо установить мощный агрегат с относительно небольшим расходом топлива и хорошей степенью безопасности, то варианта лучше Ямаха 50 л.с. найти вряд ли удастся.

Модели Ямаха мощностью в 50 л.с оптимально подойдут для любителей быстрой езды. Мощь моторов позволит в полной мере раскрыть преимущества лодки и обеспечит неописуемые ощущения.

Девайс хорошо приспособлен к суровым условиям и не требователен к режимам эксплуатации. В Ямаха 50 используется стандартная петлевая система продувки. За счет нее на высоких и средних оборотах обеспечивается быстрое удаление выхлопных газов и эффективный расход горючего при предельно высокой отдаче.  Это решение существенно продлевает срок службы элемента. Датчики засорения в маслобаке и специальные трубки помогают избежать засоров, обеспечивая эффективную циркуляцию масла.

Лодочный мотор Yamaha F50 DETL

F50DETL-четырехтактный подвесной лодочный мотор. Чистый, тихий и топливоэкономичный. Мощный и надежный мотор, отличающийся надежностью и долговечностью. Система дифферента усилена, что позволяет добиваться максимального разгона. Мотор очень прост в экспплуатации и обслуживании, несмотря на большие размеры. Все моторы Yamaha запускаются с первого раза и гарантируют тихую, ровную работу.

В комплекте с мотором идет машинка дистанционного управления, трос газ-реверс (боуден) и многофункциональный прибор контроля. Средняя цена 407 000.

 Характеристики:

Мощность, л.с. 50
Тактность
Рабочий объем, см3 935
Рекомендуемая высота транца, мм 508
Объем топливного бака Отдельный, 25
Вес, кг 108
Система запуска Электро
Управление мотором Дистанция
Число цилиндров / конфигурация 4
Диаметр / ход поршня, мм 63,0 x 75,0
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 36,8 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе 5 000 — 6 000 rpm
Система смазки Отдельный впрыск масла
Топливная система Карбюратор
Зажигание / доп. система CDI
Передаточное отношение 1.85 (24/13)
Емкость масляного картера, см3 2,1
Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
Катушка зажигания/генератор 12В — 16А с регулятором напряжения

Лодочный мотор Yamaha F50 HETL

F50HETL-лодочный мотор, отлично подходящий для буксировки вейкбордиста или лыжника

F50HETL-лодочный мотор, отлично подходящий для буксировки вейкбордиста или лыжника. Четырехтактный мощный двигатель позволит развивать высокую скорость а удобное управление позволит с легкостью совладать с этим компактным зверем.

Однако F50HETL выделяется не только мощностью но и современными технологиями компании Yamaha, которые гарантируют, что пока вы будете получать удовольствие от эксплуатации, можно не беспокоиться за окружающую среду. Он имеет самые высокие показатели чистоты и экономичности в своем классе. Стоит отметить и новую систему электронного впрыска топлива, которая снабжает каждый цилиндр двигателя оптимальной по соотношению топливо/воздух смесью, обеспечивая максимальный КПД.

В комплекте с мотором идет машинка дистанционного управления, трос газ-реверс (боуден) и многофункциональный прибор контроля. Средняя цена — 423 000

 Характеристики:

Мощность, л.с. 50
Тактность
Рабочий объем, см3 996
Рекомендуемая высота транца, мм 508
Объем топливного бака Отдельный, 25
Вес, кг 114
Система запуска Электро
Управление мотором Дистанция
Число цилиндров / конфигурация 4/рядный, SOHC
Диаметр / ход поршня, мм 65,0 x 75,0
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 36,8 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе 5 000 — 6 000 rpm
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Зажигание / доп. система Транзисторная система зажигания TCI
Передаточное отношение 1.85 (24/13)
Емкость масляного картера, см3 2,1
Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
Катушка зажигания/генератор 12В — 16А с регулятором напряжения

Источники:

  • https://albatros-yamaha.ru/lodochnie-motori-yamaha/ot10do50ls/50ls/
  • http://prorybu.ru/lodochnye-motory-yamaha/
  • https://motor-yamaha.ru/

yachtinform.ru

Двигатель f50 технические характеристики — Bitbucket

———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Велодвигатель f50. Технические характеристики веломотора f50 Рабочий объем двигателя - 49.9 куб/см 3.8 л.с. Тип двигателя - 1-цилиндровый 2-х. Двигатель F-50cc.;F-50cc/1. Двигатель является: 1-цилиндровым. 2х-тактным. Охлаждение: воздушное. Рабочий объём: 49,9 см3. Номинальная. Розница, опт, лизинг. Также Вы можете купить лодочный мотор Yamaha F 50 DETL в кредит. Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 50. В этой группе вы сможете задать любые вопросы по веломотру F50/F80. Влезет ли двигатель. Масло М8: технические характеристики. Отзывы о статье «Веломоторы F-50, F-60, F-80». Ну что скажу двигатель не плохой, лучше даже тех двигателей, которые выпускались в СССР, это. Веломотор F50, или просто китайская дешка (КД) - очередная попытка китайцами. На Американских сайтах отзывы о них положительные, к тому же. Технические характеристики. • Двигатель одноцилиндровый, двухтактный. • Охладительная система: воздушная. Обкатка велосипеда с мотором f50. Характеристики, комплектация и цена Viper, F50/150 F50. Технические характеристики. Габариты. Длина, мм: 1890. Тип двигателя: Четырехтактный. Ferrari F50 двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 год. Задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле -1». Двигатель получили в результате доработки 3,5-литрового мотора. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя. Официальная страница продукта F50H. Страница содержит технические характеристики, мультимедиа файлы для загрузки и обзор сопутствующих. Автокаталог Ford F-150 / Форд Ф-150 (справочник автомобилей). Описание, технические характеристики, фотографии Ford F-150 / Форд Ф-150, начиная. Подробная информация об автомобиле Ferrari F50. Только. средства, тем не менее, по своим характеристикам мало чем уступает моторам гоночных автомобилей. Двигатель, оформление внутреннего пространства кабины. Обзор автомобиля Ferrari F50. в котором короб, коробка передач и двигатель составляют единое целое, а уже к ним крепятся подвеска и кузов. Модуль зажигания для двигателей F50, F60, F80. Кликните для увеличения. Технические характеристики: Вес - 170 грамм. Ревизия для установки на. Габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов и другие технические характеристики Ferrari (Феррари) в каталоге автомобилей. 400. 500. 1000. 1500. 2000. F 65/125-I. F 50/160-I. 18. 20. 30. 40. 50. 60. 70. 80. 90. РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. 50 Гц n=. F50 весил 1 2030 килограмм, при этом его двигатель выдавал мощность в 517 лошадиных. Технические характеристики Ferrari F50. В случае работы двух двигателей ночной бомбардировщик демонстрировал. Летно-технические характеристики Farman F.50: Технические характеристики FAW Besturn B50 приятно удивляют. Машина оборудована двигателем 1,6 литра, 4-цилиндровым, мощностью 103 л.с. За консультацией и покупкой двигателя обращаться к Анатолию +7 (925) 507 -46-43. Технические характеристики мотора Mercury F50 ELPT EFI.

bitbucket.org

YAMAHA F50 DETL

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Мощный четырехтактный мотор Yamaha F50 DETL отлично подойдет тем, кто любит скорость и ценит надежность и комфорт в управлении лодкой. Миллионы потребителей по всему миру выбирают эту модель, представляющую собой гармоничное сочетание мощности, экономичности при расходе топлива, а также низким уровнем шумов и вибрации.

Технические характеристики YAMAHA F50 DETL

Мощность (л.с.) 50
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 935
Количество цилиндров 4
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 63 x 75
Смазка Масляный поддон
Емкость топливного бака Выносной
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Зажигание CDI-микрокомпьютер
Генератор Есть
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Возможность движения по мелководью Есть
Объём масла в редукторе 430 мл
Объём масла в картере 2.2 л
Пульт дистанционного управления Есть
Тахометр цифровой
Индикатор перегрева двигателя Есть
Ограничитель оборотов Есть
Выпрямитель тока Есть
Вес (кг) 108 кг
Бренд: Япония

Видео лодочный мотор YAMAHA F50 DETL

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Фотографии лодочного мотора YAMAHA F50 DETL

© эти фотографии принадлежат их авторам.

mlodka.ru

Ferrari F50 (1995) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Ferrari
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.F50
МодельНаименование модели автомобиля.F50
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1995
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.тарга топ
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.2
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4480.00 мм (миллиметров)

176.3780 in (дюйма)

14.6982 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1985.00 мм (миллиметров)

78.1496 in (дюйма)

6.5125 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1120.00 мм (миллиметров)

44.0945 in (дюйма)

3.6745 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2579.00 мм (миллиметров)

101.5354 in (дюйма)

8.4613 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1619.00 мм (миллиметров)

63.7402 in (дюйма)

5.3117 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1601.00 мм (миллиметров)

63.0315 in (дюйма)

5.2526 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.99.00 мм (миллиметров)

3.8976 in (дюйма)

0.3248 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1229 кг (килограмм)

2709.48 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.42.00% / 58.00%
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Ferrari
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 4.7 л (литра)

4698 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.12
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).5
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.85.00 мм (миллиметров)

3.3465 in (дюйма)

0.2789 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.69.00 мм (миллиметров)

2.7165 in (дюйма)

0.2264 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.11.30:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.182.29 psi (паундов на квадратный дюйм)

1256.85 кПа (килопаскали)

12.57 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.сухой картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовепосередине
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.383 кВт (киловатт)

521 л.с. (лошадиных сил - нем.)

514 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.8000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.471 Нм (ньютон-метров)

347 ft-lb (фут-фунтов)

48 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.6500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль325 км/ч (километров в час)

201.95 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.8500 об/мин (оборотов в минуту)
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.3.70 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.12.10 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.372
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.105.00 л (литра)

27.74 US gal (US галлона)

23.10 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.90:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.70:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.356.00 мм (миллиметров)

14.0157 in (дюйма)

1.1680 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.335.00 мм (миллиметров)

13.1890 in (дюйма)

1.0991 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8.5 x 18
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.13.0 x 18
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Goodyear Eagle F1 GS-Fiorano P245/35 ZR 18
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Goodyear Eagle F1 GS-Fiorano P335/30 ZR 18
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.12.60 м (метров)

496.0630 in (дюйма)

41.3386 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.3

www.carinf.com

АВТОМОБИЛИСТ - Ferrari F50 - Феррари Ф50 - Технические характеристики

Ferrari F50 — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 год.

Задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле-1». Двигатель получили в результате доработки 3,5-литрового мотора, который в Ferrari F1 использовали в сезонах 1992 г. и 1993 г. Для F50, однако, его рабочий объём увеличили до 4,7 л. На ранних этапах разработки в Ferrari экспериментировали с 4,2-литровым двигателем, но стало ясно: чтобы достичь плановых характеристик, необходимы еще пол-литра.

Ferrari F50 - флагманский спортивный автомобиль, производившийся Ferrari, имевший центральное расположение двигателя. F50 была выпущена в 1995 году, чтобы отпраздновать 50-летие компании. Автомобиль двухдверный, двухместный кабриолет с жесткой съемной крышей. Он имеет 4,7 л атмосферный 60-клапанный двигатель V12 , который был разработан на базе 3,5 л V12 использовавшегося в 1992 году на Ferrari F92A - автомобиле "Формулы-1".

Кузов

Водитель и пассажир в Феррари F50 находятся в коробе, к которому сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Газовые амортизаторы Ferrari F50 разработаны компанией Bilstein. Всего было выпущено 349 автомобилей Феррари F50.

Масса

Вместо запланированных 975 кг автомобиль весил 1230 кг, что при удельной мощности 308,5 кВт/т (517 л. с.) практически не повлияло на динамические характеристики. Относительно низкий вес F50 обеспечило повсеместное использование композитов — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума легкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Прежде это встречалось только на одноместных гоночных машинах. Для снижения массы убрали даже магнитофон, электрические стеклоподъёмники и коврики. Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями, действующие на управляемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein. Они сделали езду в меру удобной, но могли в случае надобности автоматически увеличивать свою жёсткость. Вентилируемые дисковые тормоза из чугуна работали без помощи сервомотора или АБС. Они крепились болтами к титановым шпилькам ради посильного уменьшения массы. Той же цели служили колеса Speedline из магниевого сплава, которые позволяли на 25 % сократить неподрессорный вес.

Интересные факты

В носовой части F50 есть отсылка к F40. Его профиль считался недосягаемым образцом. Но в Ferrari создали F50, который оказался еще более захватывающим, чем предшественник.

В тормозах F50 не использовалась керамика — вентилируемые диски были сделаны из чугуна.

За основу взята подвеска автомобиля Ferrari F50 «Формулы-1»: двойные поперечные рычаги и амортизаторы Bilstein, только пружины стали мягче, а диапазон амортизатора- более широким.

Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.

Крыша F50 снимается, но в автомобиле её негде хранить и перевозить. Преобразование закрытого кузова в открытый занимает приблизительно 30 минут.

После F50 в Ferrari захотели еще большего успеха и в 1996 году был выпущен гоночный прототип автомобиля под названием F50 GT, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT. Из внешних изменений можно отметить новый задний спойлер. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л.с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Однако модель решили не запускать в производство. Всего было собрано 4 автомобиля F50 GT: один прототип и три были собраны под заказ для частных клиентов.

Технические характеристики

Ferrari F50 V 12 (520 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4480 мм
Ширина1986
Высота1120 мм
Колесная база2580 мм
Колея передняя1620 мм
Колея задняя1602 мм
Дорожный просвет0 мм
Расположение двигателяВ середине, продольно
Объем багажника максимальный4700 см3
Мощность520 л.с.
При оборотах8500
Крутящий момент471/6500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров12
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня69мм
Степень сжатия11.3
Количество клапанов на цилиндр5
ТопливоАИ-98
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость325 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)3.9 c
Расход топлива в городе32 л/100км
Расход топлива на шоссе12 л/100км
Объем топливного бака105 л
Снаряженная масса автомобиля1320 кг
Допустимая полная масса1520 кг
Размер шин245/35 - 355/30 R 18

www.avtoprofy.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Дорожный просвет 100 мм
Полная масса 1520 кг
Количество мест 2
Ширина 1986 мм
Длина 4480 мм
Высота 1120 мм
Колёсная база 2580 мм
Колея передняя 1620 мм
Колея задняя 1602 мм
Снаряженная масса 1320 кг
Двигатель
Тип впуска Инжектор
Обороты максимального крутящего момента 6500 об/мин
Диаметр цилиндра 85 мм
Количество цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов на цилиндр 5
Максимальный крутящий момент 471 Н*м
Обороты максимальной мощности до 8 000 об/мин
Мощность двигателя 520 л.с.
Объем двигателя 4700 см3
Ход поршня 69 мм
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия и управление
Количество передач 6
Диаметр разворота 12.6 м
Привод Задний
Тип КПП Механика
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 3.8 сек
Расход топлива в городе на 100 км 29.4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 21.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 25 л
Объём топливного бака 105 л
Запас хода от 360 до 490 км
Марка топлива АИ-98
Максимальная скорость 325 км/ч
Подвеска и тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах

wikidrive.ru