Отзыв владельца FAW Oley (ФАВ Олей) 2014 г. Фав олей двигатель


Обзор Фав Олей 2017 🚘

Уже давно не секрет, что в России больше всего популярны если не кроссоверы, то седаны уж точно, особенно компактные. В пример можно привести массу востребованных бюджетников: Volkswagen Polo, Kia Rio, Renault Logan, Hyundai Solaris, Citroen C-Elysee… Пару лет назад к этой когорте присоединился один из представителей китайского автопрома — FAW Oley. Речь идет о четырехдверке старейшей автомобильной компании Китая FAW (First Automobile Works), основанной в середине 20-го века по личному приказу Мао Цзэдуна, причем при поддержке СССР. В седане под названием Oley, по сути, нет ничего выдающегося, однако для тех, кто отдает предпочтение бюджетному ценовому сегменту, он вполне может представлять интерес. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С внешним обликом Oley все в целом хорошо: автомобиль выглядит довольно энергично и современно. Радиаторная решетка «китайца» по форме напоминает «гриль» Datsun on-DO (или наоборот), а вот форма крыши и верхняя оконная линия здесь своя, оригинальная. По бокам от решетки расположены достаточно симпатичные фары — к сожалению, без модных сегодня светодиодов. Жаль, что у головной оптики отсутствуют встроенные дневные ходовые огни: это означает, что днем на трассе нужно будет самостоятельно включать ближний свет, а затем не забывать его отключать, дабы не посадить аккумуляторную батарею.

Если производитель из Поднебесной планировал создать добротный народный автомобиль по «народной» цене, который при компактных габаритах смотрелся бы, как большой (или хотя бы почти как большой), и обладал к тому же вместительным багажником, то он со своей задачей, в принципе, справился. Объем багажного отсека не передовой, 450 л., но и не маленький. Правда, форма его не идеальна: внутри он узкий и длинный, а в глубине в него прилично вдаются кожухи от арок колес. Тем не менее, поклажи в него войдет много, а если места все-таки не хватит, то никто не мешает откинуть спинку задних сидений и получить таким образом дополнительный объем. В случае с багажником есть один маленький казус: его замок перекрывается рамкой номерного знака, поэтому снаружи открыть его не удастся. А чтобы найти, как открыть грузовой отсек изнутри, придется сильно постараться, особенно если не знать, что заветная кнопка спрятана под уголком штатного резинового коврика.

Конструкция

Седан Oley по ряду параметров попадает в сегмент B+, но в компании FAW его самоуверенно относят к гольф-классу, что, конечно же, вызывает улыбку у тех, кто действительно знает толк в данном классе. Главный аргумент FAW в споре о классах авто — платформа Volkswagen Jetta образца 1984-го года, классики C-сегмента своего времени. С одной стороны, тут можно посмеяться и купить актуальную версию Jetta, а с другой стороны, можно сэкономить при покупке добротной китайской четырехдверки. Кому что дороже, как говорится. Благодаря немецкому шасси родом из 80-х Oley достойно держит заданную скорость и вполне предсказуем в управлении. Но настройки «тележки» не помешало бы доработать, т.к. упругие элементы подвески мягче, чем надо, вследствие чего машина ощутимо кренится при поворотах и клюет носом во время торможения. Тормозные механизмы (впереди — дисковые, а сзади — барабанные), разумеется, позаимствованы не у спорткара, однако, несмотря на это обстоятельство, они не позволяют машине сходить с траектории при экстренном торможении. При этом следует иметь в виду, что в процессе торможения «в пол» ABS срабатывает рано даже на сухом покрытии. Системы стабилизации на Oley не хватает: из-за мягких амортизаторов и пружин автомобиль недостаточно хорошо стабилизируется во время прохождения «змейки» и крутых быстрых поворотов (нетрудно догадаться, что такой «китаец» — не для лихачей). Впрочем, у подобных настроек имеется явное достоинство — прекрасная плавность хода, за счет которой четырехдверка играючи проходит «лежачих полицейских», стыки и ямы.

Адаптация к российским условиям

Ни о какой адаптации к российским дорожным реалиям и речи не идет: «поднебесному» автопроизводителю это просто не выгодно, поскольку объемы продаж модели в КНР и в нашей стране не сопоставимы. Потому и клиренс у Oley не так уж и велик: у пустого седана он составляет 170 мм, а при полной загрузке — всего-навсего 130 мм. И подогрев только один, и то у заднего стекла, а не у сидений. Климат-контроля нет и в помине — доступен лишь кондиционер с ручным управлением. Зато про полноразмерную запаску на литом диске не забыли, спасибо и на том.

Комфорт

Салон Oley вызывает противоречивые чувства. Панели в цвет кузова кажутся дешевыми, но в то же время они выполнены в интересном, очень спортивном, даже несколько винтажно-ностальгическом стиле. Пластик в интерьере «дубовый», что от бюджетника вполне ожидаемо. Рулевое колесо с эргономическими наплывами довольно удобное, но без кнопок управления музыкой, телефонной связью или круиз-контролем. А ведь заглушки на спицах красноречиво свидетельствуют о том, что возможность установки на руле полезных кнопок предусмотрена — просто ею никто не воспользовался, что странно, так как у чуть более дешевого (и более крупного) FAW Besturn B50 мультируль есть. Приборная панель отличается классической компоновкой — два глубоких колодца спидометра и тахометра + информационный дисплей посередине. К колодцам вопросов нет, разве что к дизайну — шкала тахометра с яркими секторами желтого и красного цвета, намекающими на «перекрут» мотора, до боли похожа на вольтметр из школьного набора для уроков физики.

Сиденье водителя регулируется по высоте и наклону спинки, а также перемещается назад и вперед. Подогнать его «под себя» удается не с первого раза. Вроде бы удобно опустить кресло вниз, но в таком случае руки слишком высоко подняты вверх. А если подняться вверх, то макушка начинает упираться в потолок (меньше всего везет рослым седокам). При опускании руля перестаешь видеть приборный щиток… В общем, эргономика водительского места явно нуждается в доработке. Передние кресла сами по себе неплохие — они в меру жесткие и плотные, с удачно подобранным профилем. Их подушки, правда, коротковаты, да и боковая поддержка развита не так сильно, как хотелось бы. На заднем диване свободного пространства «впритык», дополнительные удобства там отсутствуют.

Безопасность

Весомый аргумент в пользу Oley — безопасность, которой разработчики FAW уделили немало внимания. Надежности ради у автомобиля усилена конструкция за счет противоударных стрингеров пола (причем и спереди и сзади) и стрингеров, встроенных в двери. Уже в начальной комплектации седану полагаются передние подушки безопасности, крепления для детских автокресел, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Задние парковочные датчики предлагаются за доплату.

Мультимедиа

Для развлечения в дороге у Oley есть один-единственный вариант — радиоприемник с CD-проигрывателем, 4 колонками и, увы, совершенно бессмысленным здесь USB-портом. Без Bluetooth и AUX-входа… Не аудиоаппаратура, а привет из 90-х, но расстраиваться не стоит: «пещеру Али-Бабы», или точнее AliExpress еще никто не отменял! Там реально подобрать недорогую двухдиновую магнитолу или же и вовсе превосходный аппарат с семидюймовым тачскрином, GPS, Bluetooth и камерой заднего обзора. Это, естественно, переплата, но переплата стоящая.

Фав Олей Технические характеристики

Под капотом Oley — фирменный полуторалитровый 4-цилиндровый атмосферник, который, судя по переведенной китайскими специалистами инструкции к авто, потребляет «алкоголический бензин». Двигатель развивает скромные 102 л.с. при 6000 об/мин и 135 Нм при 4400 об/мин, что абсолютно нормально с учетом 1138 кг снаряженной массы авто. С движком сочетается пятиступенчатая МКПП, либо 4-скоростная гидромеханическая коробка-автомат японской марки Aisin. АКПП отлично отработана, надежна и давно проверена многими моделями Suzuki. Коробка Aisin способна работать в двух режимах — «спортивный» и «снег».

Технические характеристики

Габариты FAW Oley

  • длина — 4,485 м;
  • ширина — 1,66 м;
  • высота — 1,465 м;
  • колесная база — 2,525 м;
  • объем багажника — 450 л.

Фав Олей комплектации

Фав Олей фото

Тест-драйв FAW Oley — видео

Достоинства и недостатки FAW Oley

Вам наверняка понравится китайский седан Oley, если Вы цените:

    К плюсам относят:
  • доступную стоимость;
  • привлекательную внешность;
  • надежность;
  • наличие плотной энергоемкой подвески;
  • вместительный багажник;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • маленький клиренс;
  • посредственная динамика;
  • плохая шумоизоляция;
  • эргономические недочеты;
  • бюджетность отделки интерьера;
  • небогатый список оборудования.

www.saloncentr.ru

FAW Oley - обзор, цены, видео, технические характеристики ФАВ Олей

FAW Oley дебютировал на своем родном рынке еще в 2011 году на международном автомобильном шоу в Гуанчжоу, однако, отечественные автолюбители смогли увидеть новинку только в мае 2014 года. Автомобиль получил не сильно примечательную техническую начинку, довольно стильный интерьер и интересный дизайн. В глаза бросаются слегка угловатые вытянутые фары головного освещения с блоками фокусирующих линз и крупными указателями поворота. Решетка радиатора обладает небольшими размерами и пятиугольной формой. Она забрана черной пластиковой сеткой с рельефными ячейками и щеголяет логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился массивный воздухозаборник. оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть круглые противотуманные фары. Корма получилась довольно спорной, хочется отметить слишком громоздкий бампер, контрастирующий на фоне маленькой крышки багажника и не очень изящные стоп-сигналы. В общем и целом, у модели довольно непривычный и запоминающийся дизайн, ярко свидетельствующей о ее классе и стране производителе.

Размеры

Фав Олей- это бюджетная модель субкомпактного класса. Габаритные размеры седана составляют: длина 4485 мм, ширина 1660 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2525 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно скромный- всего 130 миллиметров. Такая посадка дарует автомобилю относительно низкий центр тяжести, положительно сказывающийся на маневренность и устойчивость. Сама подвеска выполнена в самом распространенном стиле. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Что касается объема багажника, то неказистый вид задней части оправдывается ее солидной вместимостью. Трехобъемный кузов, в стандартном положении, способен предоставить до 450 литров полезного пространства. Это очень хороший показатель, для данного сегмента. Автомобиль отлично подойдет как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных загородных поездок с обилием багажа.

Технические характеристики

На отечественном рынке, FAW Oley будет оборудоваться одним единственным силовым агрегатом. Это 1,5 литровая рядная атмосферная бензиновая четверка с многоточечным впрыском и двумя распределительными валами. Благодаря современной головке блока, она выдает около 102 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Трансмиссии на выбор две: классическая пятиступенчатая механика и простенький автомат с четырьмя диапазонами работы. Привод исключительно на передние колеса. Автомобиль сможет разогнаться до 170 километров в час. В зависимости от варианта исполнения, расход топлива составит около 6,5-6,8 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Олей немного выделяется на фоне своих конкурентов из поднебесной. У него необычный и запоминающийся дизайн с небольшим китайским налетом. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростной магистрали, однако, будет резать глаз европейского покупателя. Салон выглядит довольно интересно, благодаря необычным ярким вставкам и оформлению центральной панели. Несмотря на минималистичный дизайн, он довольно функционален и неплохо оснащен. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. FAW Oley- компактная и бюджетная модель с необычным дизайном.

Видео

www.motorpage.ru

FAW Oley: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ФАВ Олей

Технические характеристики FAW Oley

Цена

491 000 - 550 000

Мин. цена

491 000

Макс. цена

550 000

Год выпуска 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4485
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1465
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Гарантия 4 года или 100 000 км
Страна сборки Китай

Модификации FAW Oley

FAW Oley 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31497
Мощность, л.с. / оборотах102/6000
Момент, н·м / оборотах135/4400
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FAW Oley 1.5 AT

Цена от

491 000

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31497
Мощность, л.с. / оборотах102/6000
Момент, н·м / оборотах135/4400
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FAW Oley по цене

От 459 900

До 529 900

Седан

Китай

Год: 2012

От 461 000

До 636 000

Седан

Россия

Год: 2014

От 419 900

До 608 800

Седан

Росcия

Год: 2018

От 499 000

До 599 000

Седан

Узбекистан

Год: 2015

От 529 000

До 659 000

Седан

Узбекистан

Год: 2016

От 554 000

До 812 990

Седан

Россия

Год: 2018

Отзывы владельцев FAW Oley

FAW Oley, 2012 г

Плюсы: цена. В принципе, FAW Oley хорошо едет для такой ценовой категории. Пока 1400 км, так что нечего сказать. Ничего не скрипит. Все оформлено аккуратно.

Теперь минусы: проблема с сервисом, не поймешь, какие запчасти на FAW Oley покупать. Звонил в центральный офис в Москву, сказали, что не дадут сервис мануал, мол, езжай в сервисный центр, пускай там делают, а так как до ближайшего «сервисника» где то 300 км, то накладно получается. В интернете тоже ничего не найдешь по ремонту сего аппарата, но буду оптимистом и думаю до 60 тысяч все будет без выкрутасов. Купил белую, металл и ЛКП плохого качества. Два скола и сразу ржавчина пошла. В DM-авто Краснодар предпродажную подготовку провели очень плохо, обещали «промовилить», но при внимательном осмотре на нормальном СТО такое ощущение, что с баллончика краски «пшикнули» в видимые места и все. Пришлось отдавать 8 тысяч, чтобы нормально обработали. Гарантийную и книгу по эксплуатации FAW Oley с сентября жду.

   Достоинства: цена. Неплохо едет. Приятный дизайн.

   Недостатки: проблемы с сервисом.

  Сергей, Краснодар

FAW Oley, 2014 г

Давно хотел приобрести собственный автомобиль. Но всё денег не хватало. Из доступного бюджета можно было приобрести в лучшем случае «Приору» с роботом. Друзья, разбирающиеся в вопросе, сказали, что лучше пешком по городу, чем на ВАЗе. Причин не слушать их я не видел, поэтому стал искать другие подходящие варианты. На форумах предложили присмотреться к трём автомобилям Chery Bonus, Daewoo Nexia и FAW Oley. Первый и последний являются седанами китайского производства. Поначалу не хотелось связываться с китайцами, ведь от качества зависит безопасность не только водителя, но и пассажиров. Однако после детального сравнения понял, что китайский автопром ничуть не уступает отечественному, а по ряду критериев даже превосходит. Специалисты объяснили это тем, что китайским маркам приходится предоставлять максимально выгодные условия, что сломить раз и навсегда плохую репутацию продукции из Поднебесной. Остановился на FAW Oley. О нём меньше всего было негативных отзывов. Езжу уже более полугода. Никаких проблем ни с двигателем, ни с ходовой частью пока не возникало. Доволен в первую очередь небольшим потреблением топлива. Салон у FAW Oley просторный - пять взрослых человек помещается с комфортом. Управляемость на уровне, уверенно чувствую себя даже на гололёде (на шипованной резине).

   Достоинства: просторный салон. Стильный дизайн. Гарантия 5 лет.

   Недостатки: пока не выявил.

  Дмитрий, Москва

 

Официальные дилеры FAW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера FAW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео FAW Oley - тест драйвы

 

FAW Oley / ФАВ Олей

Компактный седан FAW Oley успешно продается на китайском рынке с 2012 года. В 2014-м модель добралась и до российских потребителей. Китайские дизайнеры постарались придать внешности FAW Oley динамичные линии. Попытка оказалась удачной. Мини-седан получился стильным и даже несколько спортивным. Современный облик дополняют передние фары изящной формы и ромбообразная фальшрадиаторная решeтка с «сотами». В интерьере FAW Oley не обошлось без изысков азиатской моды. Дизайн салона выглядит несколько самобытно, но интеллектуальная приборная панель и широкое разнообразие опций скрасят первое впечатление.

В основе FAW Oley платформа PQ32+, разработанная немецкими инженерами еще в 80-х. Ее классическая конструкция была подвергнута модернизации, что обеспечило «китайцу» хорошую управляемость и достойный уровень безопасности. Современный двигатель ET1 с технологией VCT-i и интеллектуальная КПП AISIN S40i создают оптимальный запас производительности и топливной экономичности. 3-ступенчатый парковочный радар позволит не беспокоиться о парковке.

На нашем рынке для бюджетного китайского седана предусмотрена единственная комплектация Comfort. Особенностью этой линии оснащения являются передние кресла с ручными рeгулировками в нескольких положениях, тканевая обивка салона, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники с защитой от зажима, климатическая система на ручном управлении, функция дистанционного управления замками, радиоприемник, аудиопроигрыватель (4 динамика), USB-разъем, галогеновые фары с корректором. В плане безопасности для FAW Oley предусмотрены система ABS и распределение тормозных усилий EBD, фронтальные подушки, 3-точечные ремни, автоматическая блокировка дверей, центральный замок, иммобилайзер, устройство для крепление детского автокресла. Кроме того, в комплектации Comfort седан снабжен 15-дюймовыми легкосплавными колесами.

avto-russia.ru

Отзыв владельца FAW Oley (ФАВ Олей) 2014 г.

FAW Oley, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.5 л, Бензин, АКПП, 102 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Супер автомобиль! Не ожидал. Китайский автопром сейчас вообще удивляет. Они делают авто все лучше, не стал исключением и FAW Oley. Накрутил на нем 7000 км, потому знаю, что говорю. Это почти «немец», ведь построен на базе VW Jetta 1984 года. Подвеска современная, руль четкий, с этим набором управление очень приятное. Кузов у него из высокопрочной стали, поэтому если зимой придется толкать руками, багажник не погнется.)))

У него очень симпатичная мордяха: фары агрессивные, большая решетка радиатора с крупными слотами, оригинальный бампер с «улыбкой». Это седан среднего класса, небольшого размера. Может клиренса ему и не хватает, но маневрировать и парковаться на нем легко. К тому же здесь неплохое оснащение: подушки безопасности, диски, полноразмерная запаска, туманки, кондей, ABS, музыка (паршивенькая). Комплектацию фав олей отзывы хвалят делюкс с АКПП, имеющую разные режимы вождения, боковые подушки, парктроники и электролюк.

Собственно, такого я и взял. Чуть дороже заплатил, зато ВАЗ отдыхает перед ним. Колеса стоят на 15. Багажник нормальный – 450 л. Если что, спинки складываются. Интерьер сделан со вкусом, приборка красивая и информативная, красная торпеда «нацелена» на молодежь. Есть USB. Сидения обычные, регулируются удобно.

Под капотом мотор, собранный по лицензии vw. 1.5 литров автомобилю хватает. Коробка, конечно, тупит, но не критично. Расход в городской черте 7,3 литров. Кушает 92-й. Можно купить и с МКПП.

Жесткий пластик салона. Нет подлокотника. Нужно добавить шумку. Ноет мотор на трассе. Появился сверчок. Блок мультимедиа ужасный, заменил на 7-дюймовый экран за 200 баксов.

Плюсы

Управляемость; Маневренность; Компактность; Интерьер хороший.

Минусы

Жесткий пластик салона; Нет подлокотника; Шумка.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Своих денег он стоит, на большее я и не рассчитывал.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца FAW Oley (ФАВ Олей) 2014 г.

FAW Oley, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.5 л, Бензин, 102 л.с.

Приобретен: Июль 2014 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Понадобился бюджетный вариант автомобиля, чтобы по городу возил, и на дачу смог проехать. Покупать Ваз не собирался, а вот китайские авто в такой ценовой линейке оснащены лучше, ну а качества от обоих я не ожидаю. Смотрел FAW Оley и некоторые модели Чери. По внешности и функциональности выиграл первый. Купил в июле. Сейчас могу сказать, что автомобиль неплохой. Перед расплывается в улыбке, бампер с оригинальными контурами, нужного размера воздухозаборник и фары. По большому шильдику сразу видно, к кому он принадлежит.

Габариты удобные для парковки, только клиренс 130 мм, что маловат.

Интерьер FAW Оley привлекательный, насколько это возможно. Салон довольно просторный, даже для пятерых. Фишек интересных здесь нет, но все практично. По качеству сборки говорить рано, однако я не жалуюсь. Цветовой вариант салона лишь один. Багажник на 450 л.

Под капотом 4-цилиндровый атмосферный мотор 1.5, соответствующий Евро-4.135 Нм – это наибольший момент, достигающийся на 4400 оборотах. Разгон посредственный. Расход по нашему небольшому городу 6, 7 л.

Для наших дорог платформа адаптированная. Адаптация проходила под германским присмотром. Спереди подвеска макферсон, сзади - торсионка. Передние тормоза дисковые, сзади барабанные. Для массы авто их хватает. По трассе загруженный идет хорошо, монументально. Работа руля и трансмиссии лучше, чем у Гранты. В поворотах он раскачивается, но он не для гонок.

Плюсы

Экстерьер; Компактность; Салон просторный; Приемлемый расход.

Минусы

Не для гонок.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В принципе неплохой бюджетный вариант.

www.autonavigator.ru