FAW V5.Вброс. Фав в5 двигатель


FAW V5. Вброс | 5koleso.ru

Признаться, и мы, до того как появились в салоне дилера компании GM, дабы выразить свои соболезнования по поводу безвременного ухода с нашего рынка Opel и Chevrolet, как-то не вспоминали об автомобилях FAW. Дилерская сеть у компании небольшая, на улицах машины не встречаются, рекламной поддержки на радио и телевидении практически нет. В общем, глаза не мозолило. Но когда среди стоящих в салоне Insignia и Cruze мы увидели продукцию компании FAW, да еще и с ценниками, как у квадроциклов, удивлению не было предела.

Стикер на обратной стороне капота с данными по тепловым зазорам в клапанах выглядит довольно странно. Словно их нужно проверять каждый раз, как открываешь капот...

Сомнения в актуальности того, что мы взяли на тест FAW V5, который официально продается у нас с 2013 года, отпали сразу, едва мы отъехали от дилерского центра. На первом же светофоре стало ясно, что этот автомобиль для многих до сих пор не существовал. Оценивающе на V5 смотрели как из продукции отечественного автопрома, так и из зарубежных машин. А окончательно мы убедились в правильности выбора, когда остановились для проведения фотосессии. Проходящие мимо зеваки то и дело лезли в кадр, стараясь поближе подойти к машине, дабы еще и заглянуть в салон. Один из интересующихся, заручившись разрешением, принялся деловито простукивать двери, крышу и крышку багажника на предмет наличия вибро- и шумоизоляции. А когда узнал, что за эти деньги в машине есть практически все, и вовсе махнул рукой в сторону стоящего неподалеку лифтбэка «Гранта». Мол, знал бы раньше, не взял бы пару месяцев назад вот это. Но так ли прогадал мужичок?

Щиток приборов читается хорошо, а вот маршрутного компьютера, увы, нет

Да, внешне, возможно, кому-то FAW V5 и покажется более представительным, чем наши «Гранты» или «Приоры». Но, по большому счету, в дизайне этого автомобиля нет ничего выдающегося. Спереди автомобиль напоминает VW Polo, сзади есть что-то от Toyota, что, впрочем, и понятно. В свое время FAW активно сотрудничал как с немецкой, так и с японской компаниями и, как говорится, нахватался. Видимо, от них же китайцам передалось и старание, в связи с чем визуально к качеству сборки автомобиля не придраться. Разве что на черном кузове довольно заметна шагрень, но не будем забывать, что машина выкрашена не металликом, а как известно, лишь слой лака позволяет хорошо замаскировать неровности.

Головная оптика недурна собой

Почему до сих пор у большинства китайских автомобилей открыть багажник можно лишь ключом или рычажком из салона, непонятно. Что ж, в конце концов, с этим можно и смириться. Но вот с тем, что сам багажник невелик, всего 320 литров, и увеличить его объем путем складывания спинки сиденья не получится, мириться сложно. С другой стороны, при наличии кондиционера, ABS, двух подушек безопасности, аудиосистемы, всех стеклоподъемников, электрозеркал и литья отсутствие возможности такой трансформации салона как-то непонятно. Вероятно, в качестве компенсации сам багажный отсек щедро обшит карпетом, что производит благостное впечатление на всякого, сюда заглядывающего.

Щели справа и слева от кнопки аварийки так и остались непонятным элементом

Довольно приятен взору и салон. И хотя в его отделке отсутствуют ценные породы пластика, все же отторжения он не вызывает. Вполне уместна здесь и инкрустация алюминием. Вставки органично переходят с панели приборов на дверные карты, что придает интерьеру законченный вид. Несколько наигранным выглядит лишь щиток приборов. Из-за синевы, которой он отливает и без подсветки, кажется, что он намного «дешевле», чем есть. Будь щиток просто черным, выглядел бы намного строже и эффектнее. А еще было бы намного лучше, если бы рулевая колонка имела пусть даже незначительную регулировку по высоте. Как ни пытались мы с коллегой устроиться за рулем, все одно верхняя часть щитка приборов перекрывалась рулем, и чтобы контролировать скорость в пределах от 80 до 120 км/ч, приходилось наклонять голову. Вероятнее всего, исправило бы положение регулируемое по высоте сиденье, но, увы, такой опции в V5 нет. Как нет регулировки и у поясничного валика. Расположен он довольно высоко, что доставляет некий дискомфорт. А вот то, что сиденья жесткие, скорее плюс: просядут нескоро.

Вообще, говоря о FAW V5, можно сказать, что это автомобиль, к которому придется привыкать. К примеру, расстояние между педалями газа и тормоза таково, что в него спокойно пролезает ступня. Избирательность кулисы неплоха, но сам набалдашник рукоятки все время вертится, что порой затрудняет попадание в нужную передачу. Мандражирующие на определенных оборотах двигателя и просто от неровностей наружные зеркала также не добавляют комфорта при вождении. Ну и, конечно же, шумоизоляция. Несмотря на то, что ею вполне удовлетворился любознательный мужичок, нам она показалось явно недостаточной. Мотор прослушивается в салоне довольно ощутимо, даже при не очень интенсивном разгоне. Кстати, о моторе, а точнее, о моторном отсеке. Увы, но 1,5-литровый 102-сильный бензиновый агрегат очень плохо защищен от разных дорожных неурядиц. Он даже не имеет грязезащиты, что со временем сильно скажется как на его внешнем виде, так и на тепловом режиме.

А на дороге V5 неплох. Нельзя сказать, что идеален, но у тех, кто пересядет на него с продукции отечественного автопрома, скорее всего, восторгов будет немало. Тем же, кто обратит на него свои взоры после б/у иномарок классом повыше, конечно, будет недоставать динамики. Как ни топчи педаль, все одно — пока стрелка тахометра не перевалит за 4000 оборотов, двигатель будет лишь сонно ворчать. Лишь после того как она пройдет добрую половину пути и начнет подбираться к красной зоне, автомобиль будет способен продемонстрировать какие-никакие динамические способности. Что, собственно говоря, и подтверждается техническими  характеристиками: пика своего крутящего момента этот двигатель достигает лишь после 4400 мин-1.

Рулевое управление неплохое. Нельзя сказать, что подкупает своей остротой или, наоборот, убивает полным отсутствием обратной связи. Оно вполне среднее, что само по себе довольно хорошо. Подвеска же оставила двоякое впечатление. С одной стороны, она способна без особых проблем переваривать наш «асфальт» и сопротивляться кренам, а с другой стороны, совершенно не выносит встреч с лежачими полицейскими, заставляя седоков подпрыгивать на жестких сиденьях. Благо, хоть потолки в машине высокие. Что же касается расхода топлива, то нам его засечь не удалось из-за отсутствия маршрутного компьютера. По заверениям производителя, в смешанном цикле расход составляет 5,6 литра. Однако нам кажется, что реальная цифра на пару литров больше, особенно при динамичной езде. Чудес-то не бывает.

Обилие заглушек подразумевает, что это не самая богатая комплектация

И то, что такой автомобиль сейчас доступен по такой цене — тоже не чудо, а маркетинговая политика компании FAW. Насколько оправдает себя такой вброс, покажет время. Судя же по отзывам тех, кто уже эксплуатирует FAW V5, автомобиль показывает себя очень неплохо. Хромает лишь обслуживание. Но и с этим теперь, скорее всего, проблем не будет. Дилерских мощностей вон сколько высвобождается, и они, судя по тому, где мы взяли автомобиль на тест, совсем не прочь переключиться на лоукостеры.

ДЕТАЛЬНО

СТИЛЬНО. ПЛАВНИК РАДИОАНТЕНЫ на автомобилях такого класса встретишь не часто.

СТРАННО. Клавиша заднего СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА выглядит так, будто автомобиль дооборудовали в гараже.

  • Богатое оснащение, неплохое качество, добротные материалы, довольно комфортная подвеска. Привлекательная цена
  • Недостаточная шумоизоляция. отсутствие возможности увеличить объем багажника за счет второго ряда сидений
Технические характеристики
Габариты 4290x1680x1500 мм
База 2425 мм
Снаряженная масса 995 кг
Полная масса 1500 кг
Клиренс 130 мм
Объем багажника 320 л
Объем топливного бака 45 л
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 1497 см3, 102/6000 л.с./мин-1, 135/4400 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая, привод передний
Размер шин 175/65R14
Динамика 180 км/ч; 14,0 с до 100 км/ч
Расход топлива 5,6 л на 100 км в смешанном цикле
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог 2550 р.
ТО-1/ТО-2 4838 / 6472 р.
ОСАГО/Каско 6 177 / 57 400 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Багажник невелик, но выглядит опрятно

Вердикт

Несмотря на то, что автомобиль дебютировал еще в 2012 году, он и по сей день способен составлять конкуренцию как моделям отечественного автопрома, так и европейским представителям B-сегмента. В немалой степени этому способствует цена. Впрочем, и оснащение у автомобиля неплохое.

5koleso.ru

Faw V5 (Фав В5), 1.5, Бензин, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Недавний выбор авто пал на faw v5, который многие считают выше лады гранты. Увидев его ценник, наличие кондея, ABS и неплохого эл.пакета, долго не раздумывал. Сейчас обкатка, более 3000 об. не превышаю. Немаловажным и оказалась гарантия 4 года (100 т.км), двигатель и платформа от Toyota Yaris 1.

Машина производит солидное впечатление в своем ценовом сегменте. В экстерьере видны некоторые элементы японских и европейских авто. В целом качество сборки порадовало, но в некоторых местах небольшие зазоры простил. Стал в одном месте скрипеть и салон, не выдержав наших дорог. За рулем нет особых регулировок – все обычно, но на своем месте. В этом плане автомобиль фав в5 довольно продуман. Обзорность только на зад не очень, но высокая посадка удобная.

С мотором 1.5 машина довольно динамичная. Расход 6-8 л. Поначалу просила легко подгазовывать со старта. Руль легкий, но не критично.

Из недостатков: для 4-х человек салон нормальный, но если рост задних от 180 см, то они упрутся головой в потолок. На этот нюанс часто указывают про faw v5 отзывы, на форумах. Пластик вокруг зажигания быстро поцарапался ключом. Кнопки на брелке реагируют на малейшее прикосновение, даже в кармане от посторонних предметов. Из-за низкого клиренса заранее заказал комплект бамперов, а то из Китая они идут ооочень долго. Бортовой компьютер просто необходим! Так же пришлось делать антикор.

В общем, если следить за машиной, даже такая не подведет.

Тест драйв FAW V5

autoback.ru

Ремонт FAW V5. Почини свое авто!

  • Двигатель
  • Кузов
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • КНИГИ

FAW V5

  Поменять лампу в ПТФ ФАВ В5Заменить опорный подшипник ФАВ V5Установка втягивающего реле ФАВ V5Замена стартера FAW В5Замена шпильки на ступице ФАВ V5Установка форсунки омывателя ФАВ В5Поменять бензонасос FAW В5Замена крана отопителя ФАВ V5Как заменить дворники ФАВ V5Поменять предохранители FAW V5Поменять бампер FAW В5Поменять распредвал ФАВ В5Замена ламп в противотуманных фарах ФАВ V5Заменить лампу в фарах ФАВ В5Заменить бардачек FAW В5Замена троса ручного тормоза FAW V5Ремонт шкворня ФАВ В5Замена гидрокомпенсаторов ФАВ V5Заменить стойки стабилизатора ФАВ В5Поменять крестовину карданного вала FAW В5Заменить предохранитель прикуривателя FAW V5Ремонт поршневых колец FAW В5Замена щеток генератора FAW V5Ремонт втулок стабилизатора ФАВ V5Как поменять масло в гидроусилителе руля FAW В5Поменять жидкость гидроусилителя руля FAW V5Поменять гидроусилитель руля FAW В5Ремонт пыльника наружного шруса ФАВ В5Заменить пыльник внутреннего шруса FAW V5Заменить термостат FAW V5Заменить коробку передач FAW В5Поменять антифриз ФАВ V5Поменять направляющие втулки клапанов ФАВ В5Заменить втулку шатуна ФАВ V5Поменять щетки стеклоочистителя ФАВ V5Заменить наружную гранату FAW В5Замена пыльника на гранате ФАВ В5Поменять зеркало заднего вида FAW В5Ремонт бокового зеркала ФАВ В5Замена привода спидометра FAW В5   Замена колеса ФАВ V5Как заменить шпильку колеса ФАВ В5Ремонт втулки на стартере ФАВ В5Ремонт диска сцепления FAW V5Замена ламп в габаритах ФАВ В5Снятие правой фары FAW В5Снять моторчик стеклоподъемника ФАВ В5Как снять кнопку стеклоподъемника FAW V5Снять ручку стеклоподъемника FAW V5Снятие стеклоподъемника ФАВ В5   Снять аккумулятор ФАВ V5Снятие решетки радиатора FAW V5Снятие руля ФАВ V5Как снять приборную панель ФАВ V5Снятие панели приборов ФАВ V5Снятие цилиндра сцепления ФАВ V5Снять педаль сцепления FAW V5Снять левую фару FAW V5Снятие передней фары ФАВ В5Снятие задней фары ФАВ V5Снять выпускной коллектор ФАВ V5Снятие впускного коллектора ФАВ V5Снятие подголовников ФАВ V5Как снять заднее крыло ФАВ V5Снятие переднего крыла FAW В5Снятие вилки сцепления FAW V5Снять бензобак FAW В5Снять лючок бензобака ФАВ В5Снятие заднего сиденья FAW V5Как снять переднее сиденье ФАВ V5Заменить ремень безопасности FAW В5Поменять защиту двигателя ФАВ В5Установка защиты картера ФАВ V5Замена ламп в дальний свет ФАВ В5Замена ламп в задний ход ФАВ V5Замена ламп в приборной панели FAW V5Поменять лампу в бардачке ФАВ В5Снятие передней обшивки двери ФАВ В5Снять заднюю обшивку двери ФАВ В5Снятие крышки бензобака ФАВ В5Снятие клапанной крышки ФАВ В5Снятие крышки двигателя FAW В5Снять подушку безопасности FAW V5Снятие обшивки сиденья FAW В5Снятие обшивки салона ФАВ В5Снятие обшивки потолка ФАВ В5Снять обшивку багажника ФАВ В5Снятие обшивки водительской двери ФАВ В5Заменить лампу в поворотниках ФАВ В5Установка радиатора печки FAW V5Установка фильтра акпп FAW V5Заменить датчик массового расхода воздуха FAW В5Установка датчика холостого хода ФАВ В5Как заменить датчик уровня топлива ФАВ V5Ремонт датчика температуры ФАВ В5Поменять датчик распредвала ФАВ V5Как поменять датчик охлаждающей жидкости FAW V5Установка датчика коленвала FAW V5Замена датчика детонации FAW В5Как заменить датчик давления масла FAW В5Заменить прокладку коллектора ФАВ V5Заменить датчик кислорода ФАВ V5Ремонт датчика скорости FAW V5Поменять сальник редуктора ФАВ V5Ремонт сальника привода FAW В5Установка сальника полуоси FAW V5Замена сальника кпп FAW V5Поменять сальник коробки передач FAW В5Ремонт сальника заднего моста ФАВ В5Замена масла в коробке передач FAW V5Замена дмрв FAW В5Ремонт ремня кондиционера FAW V5Замена радиатора кондиционера FAW V5Замена сальника коленвала ФАВ V5Ремонт маслосъемных колец ФАВ В5Заменить маслосъемные колпачки ФАВ В5Заменить сальники клапанов ФАВ В5Ремонт сальника двигателя FAW V5Поменять цепь грм ФАВ В5Замена ремня грм FAW В5Замена ремня генератора ФАВ В5Замена масла в двигателе FAW V5Замена сальника распредвала FAW V5Как заменить прокладку головки блока цилиндров ФАВ V5Как поменять компрессор кондиционера FAW В5Замена помпы FAW V5Поменять топливный насос FAW V5Поменять масляный насос FAW V5Ремонт водяного насоса FAW В5Поменять подушки двигателя FAW V5Ремонт опор двигателя FAW В5Заменить прокладку клапанной крышки FAW В5Поменять прокладку гбц FAW В5Как заменить масло в акпп ФАВ В5Как поменять воздушный фильтр ФАВ В5Заменить натяжной ролик ремня генератора FAW В5Замена лобового стекла FAW В5Заменить рулевые наконечники ФАВ В5Ремонт рулевой тяги FAW V5Как поменять рулевую рейку FAW В5Поменять сальник рейки ФАВ В5Заменить датчик абс ФАВ V5Поменять тормозные трубки FAW V5Замена тормозных шлангов ФАВ V5Как поменять тормозной цилиндр FAW V5Поменять заднее стекло ФАВ V5Ремонт замка зажигания FAW В5Как поменять лампу освещения салона FAW V5Поменять лампу стоп сигнала FAW V5Заменить противотуманные лампы FAW В5Замена ламп задних фонарей ФАВ V5Установка заднего фонаря FAW V5Как поменять габаритную лампу FAW V5Поменять лампу ближнего света FAW V5Установка свечей зажигания ФАВ V5Замена катушки зажигания FAW V5Заменить задние тормозные колодки ФАВ В5Как поменять передние тормозные колодки FAW В5Поменять передние стойки FAW V5Заменить задние амортизаторы FAW V5Поменять передние амортизаторы ФАВ В5Как поменять сайлентблоки задней балки FAW V5Ремонт сайлентблоков передних рычагов ФАВ В5Установка топливного фильтра ФАВ V5Заменить салонный фильтр FAW V5Поменять масляный фильтр ФАВ V5Поменять фильтр кондиционера ФАВ В5Поменять задние стойки FAW V5Поменять передние пружины FAW V5Установка задних тормозных дисков ФАВ В5Замена передних тормозных дисков FAW V5Заменить тормозную жидкость FAW V5Замена заднего ступичного подшипника FAW V5Заменить передний ступичный подшипник ФАВ В5Заменить подшипник задней ступицы ФАВ V5Поменять подшипник передней ступицы ФАВ В5Поменять шаровую опору ФАВ V5Поменять задние пружины FAW V5Ремонт фильтра двигателя ФАВ В5   

Топ 10

Ремонт форсунки омывателя Установка передних тормозных колодок Как заменить дмрв Снятие аккумулятора Заменить прокладку клапанной крышки Заменить защиту двигателя Снятие крышки двигателя Как снять стеклоподъемник Установка задних амортизаторов Ремонт масляного фильтра 

Марки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Derways
  • Dodge
  • FAW
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lancia
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scion
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ИЖ
  • Лада
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • ТагАЗ
  • УАЗ
2014 © ПочиниАвто.РУ
  • Twitter
Back to desktop versionBack to mobile version

pochiniavto.ru