Фаворит двигатель


Отзывы о мотоблоках Фаворит от владельцев этой техники

Мотоблок Фаворит с двигателем Honda GC 160 – мощный, надежный и удобный

Использую мотоблок уже 4 года, за это время не было ни одной серьезной поломки. Но существуют нюансы в применении. Первый – очень слабая защита от пыли. Низкая посадка хороша в управлении, мотоблок не заваливается, но если обрабатывать сухой грунт то пыль всасывается и воздушный фильтр выдерживает мин 20-30 , а потом двигатель начинает стрелять теряет мощность и т.д. Нужно или обрабатывать по влажному грунту или ставить дополнительную трубку.

Очень чувствительный к качеству бензина. Жиклер холостого хода постоянно забивается, а продувка не слишком эффективный метод чистки, приходится очищать проволочкой.

+ Плюсы: берет любой грунт, мощный, прекрасно заводится (после зимы первый раз туговато, но потом норм), главная передача не цепная и вентилятор не пластмаска, хорошее качество окраски, держу под открытым небом 7 год и хоть бы что.

- Минусы: сложная разборка, требует небольших доработок

Имя: STOR

Срок использования: Общий рейтинг Качество Практичность Цена
87% из 1 голосов

Мотоблок фаворит с хондовским двигателем сейчас бы не купил

Приобрел мотоблок в 2012 году в связи с существенным увеличением посадочных площадей под картофель. Соблазнился низкой ценой и двигателем Honda GC 160. Использую и по сей день с незначительными доработками. Во-первых, поставил на него самопальный глушитель с выводом выхлопа в сторону, работать стал не в пример тише. Во-вторых, поднял всасывающую трубу вверх на 1,5 м, может и не эстетично, но облако пыли не успевает подняться на такую высоту и воздушный фильтр не забивается.

+ Плюсы: Достаточная мощность, надежный и экономный хондовский двигатель, заводится с полоборота

- Минусы: Для переключения передачи нужно приложить достаточно усилий; Низкая посадка двигателя и расположение всасывающего отверстия подвергает его воздействию пыли; Выступающий вниз редуктор влияет на настройку глубины обработки почвы; Нельзя установить просто пару фрез для междурядного рыхления, только весь комплект – это очень неудобно.

Имя: SSmerch

Срок использования: Общий рейтинг Качество Практичность Цена
73% из 1 голосов
+ Оставить отзыв

srbu.ru

Мотоблоки "Фаворит": характеристики, отзывы

При возделывании участка важно иметь под рукой эффективный инвентарь, который позволит и выполнить сезонные работы, и обеспечить текущие хозяйственные мероприятия. Мотоблок входит в число основных технических средств, предназначенных для обработки земли. Производительные и надежные мотоблоки "Фаворит" от российского производителя ЗиД отличаются также многофункциональностью, позволяя не только обслуживать земельные угодья, но и выполнять сопутствующие работы на участке.

Технические характеристики мотоблока

Для начала стоит отметить разнообразие моторной гаммы. Завод приобретает двигатели от нескольких зарубежных производителей, которые и наделяют высокой производительностью мотоблок "Фаворит". Характеристики силовых установок различны и обусловлены их происхождением (Briggs & Stratton, Honda и Subaru), но в основном это одноцилиндровые агрегаты мощностью 5-7 л. с.

Другие характеристики моделей:

  • Сцепление: ременное.
  • Наличие конструкционных возможностей, позволяющих интегрировать навесное оснащение.
  • Объем топливного бака варьируется от 2 до 3,8 л.
  • Рабочий объем: 160-211 см3.
  • Используемое топливо: АИ-92.

Также мотоблоки "Фаворит" ,в зависимости от конкретной модификации, различаются в габаритах и технических особенностях. На данные параметры стоит обращать внимание, оценивая площадь земли, которую планируется обрабатывать.

Навесное оборудование

Благодаря возможности дополнительного комплектования мотоблоки "Фаворит" позволяют выполнять весь цикл сезонных уборочных мероприятий. В частности, агрегат можно обеспечить тележкой для перевозки грузов, плугом для непосредственной обработки земли, адаптером, сцепкой, окучниками и другими приспособлениями. Также в целях расширения возможностей техники рекомендуется использовать рамы, посредством которых пользователь может установить два окучника.

Современные комплекты садовых технических средств позволяют не только разнообразить спектр решаемых задач, но и оптимизировать сам процесс. К примеру, мотоблок "Фаворит", навесное оборудование которого включает картофелевыкапыватель и удлиненный грунтозацеп, в минимальные сроки и качественно справится с работой на огороде большой площади.

Назначение мотоблока

Как правило, садовые мини-тракторы и мотокультиваторы не отличаются разносторонностью при осуществлении рабочих мероприятий. Опять же, все зависит от дополнительного оборудования – оптимальная комплектация практически стирает все границы в обслуживании участка. В свою очередь, мотоблоки "Фаворит" при условии оснащения соответствующим оборудованием выполняют обработку почвы (боронование, окучивание и вспахивание), скашивание травы, обеспечивают подачу колодезной воды, убирают снег и транспортируют грузы т. д.

Уход и техобслуживание

В основном поддержание оптимального состояния техники относится к уходу за внешними поверхностями. Каждый раз после завершения обработки земли или других мероприятий рекомендуется чистить корпус и функциональные органы агрегата. Особенно мотоблок "Фаворит" чувствителен к песку, поэтому следует обеспечивать полное удаление его частичек. Также проверяется и надежность резьбовых креплений.

Профилактика должна проводиться и перед тем, как приступить к работе. В частности, необходимо обратить внимание на клиноременный ремень привода, выполнить настройку передачи (клиноременной), а также проверить давление в шкивах. Через определенные промежутки времени (в среднем 30 ч работы) следует заменять масло. В этом плане важно помнить, что в мотор и редуктор мотоблока "Фаворит" заливается масло разных типов. В первом случае можно применять МС-20, а во втором - составы с маркировкой 10W-30.

Возможные неполадки и ремонт

В процессе эксплуатации мотоблока могут возникнуть следующие проблемы:

  • Не запускается мотор.
  • Наблюдается неравномерная работа силового агрегата.
  • Бездействуют фрезы (при условии включенного мотора).
  • Техника сильно вибрирует.

Первая неполадка может быть решена заменой масла, чисткой или заменой свечи зажигания, постановкой рычага дроссельной заслонки в максимальное положение. Возможны и проблемы с совместимостью или применением старого бензина, поэтому стоит удостовериться в его качестве.

Нередко встречается и неравномерность работы двигателя, которым оснащен мотоблок "Фаворит". Отзывы об этой проблеме отмечают засоры в карбюраторе, отверстии топливного бака, воздушных фильтрах и т. д. Следовательно, нужно прочистить все перечисленные компоненты, а также проверить контакты в проводке и свече зажигания.

Если же при запущенном двигателе рабочие элементы не приводятся в действие, то с большей вероятностью устранить неполадку можно путем замены или более жесткой настройки клинового ремня. И наконец, сильные вибрации мотоблока говорят о слабости креплений – все винтовые соединения необходимо затянуть надежнее.

Отзывы владельцев

Если обратиться к отзывам тех, кто регулярно использует мотоблок "Фаворит" на своих участках, то в числе достоинств будут отмечены функциональность и производительность. Это те свойства, которыми априори обладает отечественная садовая техника. Среди особенностей мотоблочной продукции ЗиД можно отметить простоту сборки, которая отражается в надежности аппарата и повышении ремонтопригодности. Это в некотором роде конструктор, предоставляющий массу возможностей для реализации сельскохозяйственных работ. Что очень важно – производитель учел и достоинства западных моделей, обеспечив технику качественными двигателями.

К слабым же местам отечественных культиваторов традиционно относится эргономика и возможности дополнительного оснащения – но именно эти стереотипы опровергает мотоблок "Фаворит". Отзывы владельцев подчеркивают удобную и продуманную конструкцию, которая оказывает минимальную отдачу на пользователя. Вместе с этим отмечается легкость при техническом дополнении навесным оборудованием, впрочем, как и его разнообразие. Плуги, сцепки, лопаты, косилки, тележки со щетками и другой опционал стали доступны обладателям мотоблоков "Фаворит", что не может не радовать.

fb.ru

Мотоблок Фаворит МБ с двигателем B&S Vanguard 6.0 л.с. | Мотоблоки с ременным приводом | Культиваторы и Мотоблоки | Садовая техника

Трижды орденоносное Открытое Акционерное Общество «Завод имени В.А. Дегтярева» является современным многопрофильным предприятием, крупнейшим во Владимирской области и одним из ведущих машиностроительных предприятий страны.

Его история началась в годы первой мировой войны, когда русская армия ощутила острую нехватку автоматического стрелкового оружия. В 1916 году в Петрограде было создано Первое русское акционерное общество ружейных и пулеметных заводов, чтобы реализовать предложение датского синдиката «Dansk Rekilriffel Syndikat» о строительстве в центре России нового пулеметного завода.

27 августа 1916 г. началось возведение первых корпусов Ковровского пулеметного завода. Эту дату принято считать днем рождения завода (имя В.А. Дегтярева предприятие носит с 1949 г.). 12 августа 1917 г. артиллерийскому приемщику были сданы первые ружья-пулеметы системы датского конструктора Мадсена.

Однако настоящее становление завода связано с деятельностью выдающегося русского ученого и конструктора, изобретателя первого в мире автомата, В.Г. Федорова (1874—1966, в Коврове работал в 1918—1931 гг.) и его ближайшего ученика и помощника, выдающегося конструктора В.А. Дегтярева (1880—1949, в Коврове в 1918—1949 гг.). Они были направлены в Ковров Главным артиллерийским управлением в начале 1918 г., в самый критический момент, когда прежние хозяева — петроградские и датские предприниматели приняли решение о прекращении производства и закрытии завода. В. Г. Федоров и В.А. Дегтярев смогли спасти предприятие и наладить здесь производство отечественного оружия. В 1919 г. завод был национализирован. В 1921 г. В.Г. Федоров создал на заводе первое в стране проектно-конструкторское бюро по разработке автоматического стрелкового оружия.

В 1927 г. на вооружение Красной Армии был принят сконструированный на заводе ручной пулемет Дегтярева ДП, в последующие годы — авиационный ДА, танковый ДТ, крупнокалиберный Дегтярева и Шпагина ДШК, пистолеты-пулеметы Дегтярева ППД и ППШ, авиационная пушка Владимирова ШВАК и другие образцы, которые разработаны и выпускались в Коврове и по праву считаются оружием Победы.

На заводе прошли путь от рядового рабочего до конструктора Герои Социалистического Труда В.А. Дегтярев, С.Г. Симонов, Г.С. Шпагин, здесь много лет плодотворно трудились лауреаты Государственной премии С.В. Владимиров, П.М. и М.М. Горюновы, В.Е. Воронков и другие талантливые изобретатели.

Главным делом для заводского коллектива было производство автоматического стрелкового оружия. Но, одновременно с этим в 1920–30-х годах завод постоянно выпускал разнообразные товары народного потребления, от простейших предметов домашнего обихода, таких как ведра, корыта, мебель, лейки, до запасных частей к сельскохозяйственной технике (в частности, к первым тракторам отечественного производства), стартеров для автомобилей Нижегородского автозавода, деталей к патефонам. Важным направлением был выпуск режущего и мерительного инструмента, а с 1930-х годов — металлообрабатывающих станков как для собственных нужд, так и для других предприятий оборонной промышленности.

В самом начале Великой Отечественной войны было сконструировано противотанковое ружье Дегтярева ПТРД, с которым уже осенью 1941 года бойцы Красной Армии сражались с врагом на подступах к Москве. 18 января 1942 года за образцовое выполнение заданий Правительства по производству и освоению новых видов вооружения Ковровский завод №2 имени К.О. Киркижа был награжден орденом Трудового Красного Знамени, а большая группа рабочих, специалистов и руководителей получила ордена и медали.

Уже в ходе войны на заводе продолжали модернизироваться ранее разработанные и конструироваться новые образцы стрелкового оружия, в частности, на вооружение Красной Армии были приняты станковый пулемет Горюнова СГ-43, крупнокалиберный Владимирова КПВ (КПВТ). В период Великой Отечественной войны работники завода были в числе первых инициаторов распространившегося по всей стране движения фронтовых бригад. «Завод в наркомате важнейший», — так оценивали роль предприятия руководители Народного комиссариата вооружения СССР. Специалисты по истории оружия и оборонной промышленности отмечают, что большая часть пулеметов всех типов, выпущенных за годы войны в нашей стране, была изготовлена в Коврове, и их число сравнимо с количеством пулеметов, изготовленных всей германской промышленностью. Всего в этот период завод выпустил и отправил на фронт 1 млн. 202 тыс. 481 единицу различного вооружения. Работники завода сражались с врагом на всех фронтах, более тысячи из них не вернулись с поля боя.

16 сентября 1945 года за успешное выполнение заданий Государственного Комитета Обороны по обеспечению Красной Армии авиационным и пехотным стрелковым вооружением завод награжден орденом Ленина.

В послевоенный период завод продолжил конструирование и производство стрелковопушечного оружия. Именно здесь при активном участии ковровских специалистов и рабочих М.Т. Калашников подготовил к успешным испытаниям первые образцы автомата АК-47.

«Первенец» завода – мотоцикл «К-125»

Одновременно во второй половине 1945 г. заводу поручается изготовление 12 наименований изделий гражданской продукции, а в 1946 г. — освоение изготовления и выпуск дорожного мотоцикла с одноцилиндровым двухтактным двигателем с объемом цилиндра 125 см3. Для выполнения нового поручения на заводе создали самостоятельное мотопроизводство. До конца 1946 г. было выпущено 280 мотоциклов К-125, а в 1949 г. их выпускалось уже по 5000 в месяц. Ковровский завод открыл новую страницу своей трудовой биографии. С 1950-х годов начался выпуск дорожных и спортивных мотоциклов с объемом двигателя 175 см3, модели «Ковровец» и «Восход» экспортировались в десятки стран мира, успешно участвовали в международных ралли и соревнованиях. Всего с момента выпуска первого мотоцикла на заводе было произведено свыше 8 млн. единиц мототехники. С 1957 года в Коврове начали проводиться ежегодные традиционные зимние мотокроссы, которые вошли в календарь в календарь всесоюзных и всероссийских соревнований.

ПТУР «Шмель»

С 1959 г. на заводе имени В.А. Дегтярева началось производство ракетного оружия — сначала отдельных его элементов, а с 1960-х годов — противотанковых управляемых реактивных снарядов и ракет «Шмель», «Малютка», «Фагот», «Фактория», переносных зенитных ракетных комплексов «Стрела-2», «Стрела-2М», «Игла-1».

С 1959 г. завод открыл еще одно принципиально новое направление производственной деятельности и начал выпускать для предприятий Минатома, как отмечалось в 1997 г. в приветствии председателя Правительства РФ, «уникальное оборудование для разделения изотопов урана, по своим характеристикам непревзойденное в мире».

18 января 1971 года за успешное выполнение пятилетнего плана и организацию производства новой техники завод награжден орденом Октябрьской Революции.

Завод имени В.А. Дегтярева сыграл решающую роль в строительстве и развитии новых городских микрорайонов, школ, медико-санитарной части, системы высшего и специального образования, городских очистных сооружений, стадиона «Металлист» и спортивного клуба имени В.А. Дегтярева, парка культуры и отдыха имени В.А. Дегтярева, Детского дома культуры «Дегтяревец».

В 1992 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» государственное предприятие Завод имени В.А. Дегтярева получил статус Открытого Акционерного Общества «Завод имени В.А. Дегтярева».

В последние десятилетия XX века коллектив дегтяревцев продолжал осваивать производство самых новейших видов продукции оборонного и гражданского назначения по разработкам конструкторов ОАО «Завод имени В.А. Дегтярева» и фирм-партнеров: Конструкторского бюро приборостроения (г. Тула), Конструкторского бюро машиностроения (г. Коломна), научно-производственных центров Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов страны.

ОАО «Завод имени В.А. Дегтярева» вступил в XXI век с доброй репутацией предприятия высоких технологий, оснащенного современным оборудованием как в основных цехах, так и во вспомогательных подразделениях. Возможности коллектива многократно возрастают благодаря широкому внедрению компьютерной техники на всех этапах — от проектирования и конструирования отдельных изделий до управления предприятием в целом. Мощный технический потенциал и высококвалифицированные кадры в сочетании с постоянной готовностью к переориентации производства служат крепкой базой для оперативного выполнения самых сложных работ с учетом постоянно изменяющихся потребностей.

Сегодня из цехов завода выходит продукция, уровень которой широко известен и оценен во многих странах мира. ОАО «ЗиД» выпускает вооружение для ВВС, ВМФ и сухопутных войск армий 17 стран мира. Это, в первую очередь, переносной зенитный ракетный комплекс «Игла» 9К38, ракета 9М133 противотанкового комплекса большой дальности «Корнет-Э», 30 мм противопехотный автоматический гранатометный комплекс АГС-30, выстрел 3УБК20 с управляемой ракетой 9М119М, предназначенный для поражения бронетехники, вертолетов и целей, находящихся на водной поверхности. Для авиационной техники выпускаются скорострельные двуствольные пушки ГШ-30 и ГШ-23.

Для ВМФ ОАО «ЗиД» выпускает малогабаритный дистанционно управляемый противодиверсионный гранатометный комплекс ДП-65, предназначенный для защиты кораблей, гидротехнических сооружений, морских и прибрежных объектов от нападения боевых подводных диверсантов. Заводом проводятся работы по его усовершенствованию в направлении дистанционного обнаружения подводных целей и автоматического управления огнем гранатомета, что, безусловно, повысит его боевую эффективность.

Продолжением лучших стрелковых традиций завода стал выпуск крупнокалиберного (12,7 мм) пулемета «Корд» и снайперской (12,7 мм) винтовки.

Свыше 50 лет ОАО «Завод им.В.А.Дегтярева» господствует на российском рынке мотопродукции. В его арсенале целая гамма различной техники, начиная от малокубатурных 36-кубовых мокиков и заканчивая 200-кубовыми двух-, трех- и четырехколесными мотоциклами.

За заслуги в развитии российского мотопроизводства ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» неоднократно награждалось дипломами и памятными призами на российских и международных выставках. «ЗиД-50-Пилот» в 1999—2000 гг. стал бестселлером продаж на российском рынке и по итогам 2001 г. вошел в число 100 лучших товаров России.

Кроме мотопродукции на сегодняшний день ОАО «Завод имени В.А. Дегтярева» занимается производством промышленных швейных машин класса 0810, сухозаряженных аккумуляторных батарей, фасовочного оборудования для пищевой промышленности класса М6АР2Т.

ОАО «Завод имени В.А. Дегтярева» поддерживает деловые отношения более чем с 1000 предприятий и фирм как в России, так и за ее пределами. Гражданская и оборонная продукция с маркой «ЗиД» экспортируется в десятки стран мира, с успехом демонстрируется на крупнейших всероссийских и международных выставках и ярмарках.

По данным журнала «Эксперт» ОАО «Завод имени В.А. Дегтярева» входит в число 200 крупнейших компаний России.

Интенсивная многолетняя работа самого крупного в Коврове коллектива благоприятно влияет на ситуацию в городе в целом, развитие производственной и социальной сферы.

Товары производителя по категориям:

Мотоблоки с ременным приводом (10)Навесное оборудование к мотоблокам (1)

kinggarden.ru

Мотоблок бензиновый ЗиД "Фаворит" (двигатель Honda GC 190 6,0 л.с.)

Бренд: Завод им. Дегтярева (ЗиД) Ширина рыхления: Свыше 60 см Глубина рыхления: Свыше 20 см Производитель двигателя: Honda Тип двигателя: OHC Модель двигателя: GC190 Рабочий объем цилиндра, см: 187 Номинальная мощность на рабочих оборотах, кВт/(об/мин): 4,4 / 3600 Объем топливного бака, л: 1,8 Скорость вращения рабочего вала, об/мин: Н/д Тип трансмиссии (редуктор): Механическая (шестеренчатая передача) Трансмиссия, движение вперед (кол-во скоростей): 2 Трансмиссия, движение назад (кол-во скоростей): 1 Тип культиватора: Навесное оборудование (плуг, окучник, катрофелевыкапыватель, отвал для снега, насосная установка и т.д.) Количество фрез: Н/д Диаметр фрезы, см: Н/д Количество положений уровня заглубления: Н/д Ведущие колеса: Есть Регулируемая рукоятка: Есть Пневматический привод: Нет Выбор передачи рычагом на рукоятке: Есть Редуктор с реверсом: Есть Съемная трансмиссия: Нет Транспортные колёса: Нет Буксирная балка: Есть Щитки для защиты растений: Есть Выравниватель кромок: Нет Ручка для переноски: Нет Диаметр колес, мм/дюймы: 340 / 13,4 Масса, кг: 73 Рабочая ширина, см: 89 Рабочая глубина (макс.), см: 25 Тип: Бензиновые Гарантия: 1 год Страна-производитель: Россия

www.power-garden.ru

Шкода Фаворит характеристики (Skoda Favorit)

В конце 1980-х, когда прошло уже пару десятков лет сборки автомобилей с задним расположением мотора, компания Skoda (Чехословакия) показала новый переднеприводный автомобиль Favorit 136. Несмотря на раскол Чехословакии и распад социализма, модель продолжали выпускать; она стала популярной, массовой.

Если вас заинтересовал автомобиль Шкода Фаворит, следует искать его в версии не раньше 1991 года, ведь в то время Фольксваген приобрела компанию Шкода, внедрив немало технологических усовершенствований.

Габариты Skoda Forman

Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
3815 мм1620 мм1415 мм2450 мм125 мм
МодификацияМощностьРазгон до 100 км/чСкоростьРасход топлива на 100 км
1.354 л. с.17 секунд140 км/ч7.1 литра
1.368 л. с.15 секунд150 км/ч6.9 литра

Технические характеристики

Автомобиль получил двигатель объемом 1,3 литра. Мощность мотора при этом была различной – от 54 до 68 лошадиных сил. Двигатель модели Skoda Favorit Forman развивал предельную мощность, равную 68 л. с., расход топлива при этом составлял 7,1 литра на каждые 100 км пути. Двигатель этой модели в кузове универсал имел 4 цилиндра, на каждый из них приходилось по 2 клапана. Мотор получил систему непосредственного впрыска.

Модель Фаворит оснащалась механической КПП. Передняя подвеска автомобиля представляла собой амортизационную стойку, а задняя – винтовую пружину. Автомобиль Favorit в кузове универсал получил дисковые тормоза. Skoda Favorit имеет довольно неплохие технические характеристики , но двигатель был выполнен в ретро стиле, т. к. алюминиевый блок имеет гильзы. У такой архаичности есть небольшое преимущество, ведь подобный блок намного легче ремонтировать.

После 50000 км пробега необходимо разбирать мотор, а затем менять цепь ГРМ.

Коробки передач для модели Favorit изготавливались только пятиступенчатыми. Ходовая часть машины несет долгий срок службы и сможет составить конкуренцию узлам более дорогих иномарок.

Оригинальные амортизаторы могут проработать около 100000 км, сайлент-блоки выдерживают почти 80000 км, а шаровые опоры – около 60 тысяч километров.

Модель Skoda Favorit 781 способна похвалиться мощным двигателем двигателем в 68 лошадиных сил. Расход топлива двигателя несколько ниже, чем для версии Forman, которая собрана в кузове универсал. Предельная скорость машины достигала до 150 км/ч, а на разбег до ста километров автомобилю нужно всего 15 секунд.

Компоновка и подвеска

Интерьер автомобиля Шкода Фаворит

Салон чешского автомобиля позволяет пассажирам почувствовать комфорт. Благодаря высоте автомобиля попасть внутрь и выйти из салона очень легко. Передние сидения можно разложить и создать спальные места. Функциональность внутреннего пространства продумана до мелочей.

Отопительная система имеет разветвленную схему подвода теплого воздуха. Панель приборов оформлена богато и стильно, что редкость для машины такого класса.

На рулевом колесе реечного типа отсутствует усилитель. Если рейка периодически постукивает, то пришло время ее отрегулировать или же можно просто заменить втулки.

Шкода Фаворит стала первой моделью концерна Шкода, которая получила передний привод. Машина выполнена в духе «дешево и сердито», но лишних амбиций она не имеет. Автомобиль Skoda Favorit отличается надежностью и удобством, а его компактность и экономичность становятся важными и незаменимыми характеристиками.

skodamaster.ru

Мотоблок Фаворит с двигателем 7.0 л.с.

Технические характеристики

Глубина обработки почвы, мм до 250
Ширина захвата, мм (в зависимости от устанавливаемых фрез) 350 — 620 — 890
Колея (регулируемая), мм 350 — 475 — 600
Двигатель карбюраторный, четырехтактный
Мощность, л.с. 7,0
Модель двигателя
Передачи 2 вперед, реверс
Емкость топливного бака, л 3,8
Средний эксплуатационный расход топлива, л/ч 1,3
Сухая масса, кг 73
Габариты, в состоянии для транспортировки:
Длина, мм, не более 925
Ширина, мм, (при максимальной колее) не более 660
Высота (без учета регулировки руля), мм 940

 

Комплектация:

— фрезы

— колеса

Описание товара:

Мощный отечественный мотоблок Фаворит с двигателем ЗИД 7 л.с. превосходно подходит для обработки больших и средних по площади приусадебных участков, для выполнения различных задач, в том числе пахоты, культивации и перевозки грузов. Благодаря внушительному моторесурсу и большой прочности подходит не только для использования в быту, но и для эксплуатации в условиях небольшого предприятия.

Мотоблок Фаворит оснащен российским карбюраторным четырехтактным одноцилиндровым двигателем ЗИД. Имея объем цилиндра в 206 кубических сантиметров, он развивает мощность до 7 лошадиных сил, при этом агрегат отличается умеренным потреблением топлива и стабильной работой в любых условиях.

Верхнее расположение клапанов обеспечивает эффективное заполнение цилиндра топливной смесью, этот двигатель отличается большим крутящим моментом даже на низких оборотах, а чугунная гильза цилиндра продлевает срок службы поршневой группы. Этот мотоблок весит более 70 килограмм, потому даже при работе на тяжелом и плотном грунте человеку не придется прикладывать большие усилия для погружения рабочего инструмента.

Благодаря удобной механической коробке передач с четырьмя скоростями для движения вперед и двумя для заднего хода модель отличается хорошей маневренностью и управляемостью. Мотоблок имеет в комплекте крупные пневматические колеса, которые обеспечивают отличное сцепление с грунтом и упрощают работу с агрегатом.

Мотоблок Фаворит с двигателем ЗИД 7 л.с. может использоваться с широким набором разнообразного инструмента, в том числе и активного, так как модель оборудована валом отбора мощности.

Вместе с ним можно использовать плуг, окучиватель, картофелевыкапыватель, грузовую тележку, снегоуборщик и многое другое. Благодаря простому управлению и эргономичной конструкции с мотоблоком без труда справится даже подросток или пожилой человек, а его обслуживание под силу даже далекому от техники человеку.

Мотоблок Фаворит разработан с учетом наших климатических условий, он отлично подходит для эксплуатации в нашей стране.

Рассрочка на 3 месяца: 1 062.75 р. Подробней здесь

Производитель – ОАО «Завод им. В.А. Дегтярёва», г. Ковров, Россия

Гарантия 1 год, сервисный центр — ООО «Альянс Моторс», Гомель, ул. Шевченко, 31

The Adobe Flash Player is required for video playback.Get the latest Flash Player or Watch this video on YouTube.

Рассказать друзьям:

www.umsad.by


Смотрите также