Маленькие, даудаленькие FAW 1020V и Hyundai Porter Н100. Faw 1020 двигатель


Маленькие, да удаленькие FAW 1020V и Hyundai Porter Н100

Грузовики из Китайской Народной Республики - JAС, Foton и другие - все чаще встречаются на дорогах России

текст: Константин Ушанов, Сергей Моисеев  /  26.06.2007

© Константин Ушанов и Елена Бойко

Производители коммерческих автомобилей из кожи вон лезут, чтобы угодить покупателю, создавая автомобили, отвечающие самым «изысканным» вкусам. И тогда на свет появляются весьма оригинальные модели, которые язык не поворачивается назвать грузовиками: уж больно они на игрушечные похожи.

Грузовики из Китайской Народной Республики все чаще встречаются на дорогах России. И это уже не только легковые пикапы, универсалы, седаны, которые были пионерами китайского автопрома на нашем рынке, но и грузовые JAС, Foton и другие. Раз так, стоит присмотреться к грузовикам из Поднебесной, пусть даже очень маленьким.

© Константин Ушанов и Елена Бойко

FAW 1020V — автомобиль, аналогов которому на российском рынке грузовиков очень мало. При первом взгляде его хочется определить в детскую песочницу, а не на работу по перевозке грузов. Окраска кузова и кабина — бордовый «металлик», что соответствует нынешней моде окраски грузовиков. Такой маленький грузовичок. Ей-богу игрушка, да и ключи от зажигания с ручкой в виде маленькой машинки с эмблемой производителя добавляют в настроение несерьезности. По ширине он меньше «жигуленка». В принципе, для московских пробок в самый раз. Впрочем, как показали испытания, FAW 1020V вполне серьезный грузовой… грузовичок.

© Константин Ушанов и Елена Бойко

Открываем дверцу… Да, в такой проем проблематично протиснуться среднестатистическому российскому водителю грузовика. Внутри же места с запасом: крыша высокая и кабина немного удлинена. Даже при отодвинутых до упора сиденьях хватает места для огнетушителя, аптечки и необходимого инструмента.

Однако водителю и пассажиру будет тесновато, сидеть придется, соприкасаясь плечами. Из пластиковых элементов — только панель приборов и декоративные накладки дверей. В остальном же царит неприкрытый металл. Панель приборов из жесткого пластика поражает своей аскетичностью. Комбинация приборов информирует водителя только о самых необходимых параметрах работы автомобиля.

© Константин Ушанов и Елена Бойко

Обзорность очень хорошая благодаря большому ветровому стеклу и правильно установленным наружным зеркалам. Да и кабина-то бескапотная.

При запуске двигателя кабина наполняется шумом. Видимо, потому, что двигатель находится непосредственно под сиденьями, которые являются еще и люками моторного отсека. При их опрокидывании назад открывается доступ к двигателю. Схема, встречающаяся практически на всех японских и южно-корейских грузовиках малого тоннажа и микроавтобусах, аналогичных Toyota Hiace старой модели. Да и с шумоизоляцией производитель пожадничал.

© Константин Ушанов и Елена Бойко

А в целом эргономика рабочего места водителя и пассажира ничем не отличается от эргономики российского легкового автомобиля.

На тестируемом китайском грузовичке установлена бортовая металлическая платформа из гофрированного листа с металлическими бортами. Откидываются три борта. Четвертым является задняя стенка кабины. Хорошо это или плохо, решает потребитель, но ясно одно: тяжелый груз в таком кузове необходимо серьезно крепить, иначе он при определенных обстоятельствах может раздавить заднюю стенку кабины.

Запасное колесо хранится под платформой в заднем свесе, как и на многих «взрослых» грузовиках.

Бортовая электрическая система рассчитана на 12 В и одну, естественно, АКБ, которая расположена на правом лонжероне рамы в закрытом подвесе. Все бы хорошо, только с электрическими проводами на китайских грузовиках беда. Не только на FAW 1020, а на всех вообще. Как правило, соединительные концы открыты и не имеют кембриков. В процессе эксплуатации контакты окисляются, особенно в условиях российского климата, и отваливаются.

© Алексей Лидин

Такая же участь ожидает топливопровод. Вернее, фильтр и хомуты, крепящие топливные шланги. Они полностью открыты для всевозможной грязи.

Но все эти недостатки можно исправить, если надежно изолировать топливопровод и открытые электропровода от внешней среды.

Основные заправочные емкости находятся спереди под бутафорским капотом. Это, в принципе, очень неплохо. Запирающийся лючок бензобака расположился со стороны пассажирской двери. Сам топливный бак находится очень низко, и было подозрение, что это самая низкая точка китайского грузовичка. При более детальном рассмотрении оказалось, что и КП расположена низко. Эти факты заставляют задуматься над тем, что FAW 1020 не расположен к работе в сельских условиях. Его «ареал» — ровные асфальтовые дороги.

© Константин Ушанов и Елена Бойко

На грузовичок установлен бензиновый впрысковый двигатель объемом 1 литр мощностью 48 л. с. Пятиступенчатая механическая КП позволяет не нагружать мотор, выбирая оптимальную передачу. Маленький моторчик неплохо «везет» даже груженый автомобиль.

По кочкам снаряженная машина движется не очень хорошо — подпрыгивает, что обусловлено задней рессорной подвеской. Поэтому полная масса больше подходит для плавности хода.

Управляется автомобиль отлично. Очень верткий, с небольшим радиусом поворота и удобным рулевым колесом, которое требует для поворота маленького усилия.

© Константин Ушанов и Елена Бойко

Не было претензий и к тормозной системе. Все так же, как на легковом автомобиле: передние тормозные механизмы — дисковые, задние — барабанные. Действуют вполне эффективно.

С нашей точки зрения, FAW 1020 очень интересный грузовой автомобиль для городских перевозок. Пока он еще не популярен у перевозчиков, но, по нашему мнению, скоро ситуация изменится.

А самым популярным сегодня малотоннажником у отечественных перевозчиков является южнокорейский Hyundai Porter Н100, выпускающийся на таганрогском автозаводе (ТагАЗ). Мы его взяли на испытания сразу после FAW 1020.

К сожалению, погода подвела: во время теста начался дождь. Пришлось немного изменить методику испытаний: мы отказались от замеров максимальной скорости и динамики разгона. А для фотографирования Hyundai Porter пришлось ждать солнышка. Но и то, что мы сделали во время теста, должно вполне удовлетворить потенциальных потребителей, и этого вполне достаточно для сравнения с

© Константин Ушанов и Елена Бойко

малотоннажником FAW 1020.

Как всегда, начнем с внешнего вида. Забавная машина по дизайну кабины. «Игрушкой для песочницы» Porter уже не назовешь, поскольку он и по размерам, и по перевозимому грузу посолидней выглядит, чем китайский грузовичок. Но «лицо» у него тоже смешное, добродушное. В экстерьере кабины нет угловатости. Все линии плавные, что указывает на хорошую аэродинимику.

Некоторый шарм кабине придают круглые основные и дополнительные фары. Это, конечно, по сегодняшним дизайнерским меркам, немодно и несовременно, однако другие варианты художественного оформления передней светотехники представить себе на Hyundai Porter невозможно. При этом как-то не вписываются в общую картину габаритные фонари. Они не соответствуют общей концепции дизайна кабины и неприлично выступают за ее габариты.

© Константин Ушанов и Елена Бойко

На первый взгляд, садиться в кабину «носильщика» (так переводится с английского слово porter) просто, но, как выясняется, не совсем. Проем дверцы велик, угол, на который она открывается, тоже. Однако внизу проем очень сильно сужается. Даже удобная рукоятка на передней стойке дверного проема не помогает удачно сесть в кабину. А выходить из нее еще неудобнее, поскольку передние колеса могут испачкать вам брюки, если не стоят прямо. Об этом придется всегда помнить при выходе из кабины.

Рассчитана она на трех человек и, соответственно, шире, чем у китайского грузовичка, где всего два сиденья. Но это не означает, что в кабине «российского южнокорейца» полно свободного места. Для двоих человек — да. Три человека — вариант FAW 1020 для двоих, т.е. толкаться локтями.

© Константин Ушанов и Елена Бойко

Что касается интерьера, то в нем достаточно пластика. Во всяком случае, голого металла мы нашли совсем мало. Все культурно и достойно. Панель приборов из травмобезопасного материала — очень простенького дизайна. Перед пассажирами на панели расположен вместительный бардачок. Сбоку, прямо возле пассажирской двери, находится бачок омывателя ветрового стекла.

Пассажирское сиденье является, как и на FAW 1020, крышкой моторного отсека. Если его поднять, открывается доступ к дизельному мотору. В открытом положении крышка-подушка удерживается с одной стороны упором, с другой — тесьмой с петлей.

Водительское кресло не служит крышкой моторного отсека и закреплено на полике кабины жестко. Зато имеет все регулировки — и в горизонтальной плоскости, и по углу наклона спинки. Правда, рулевая колонка не регулируемая. Но водитель может комфортно расположиться за рулем. В его распоряжении информативная комбинация приборов, удобный руль с гидроусилителем, кондиционер, кнопки управления электрическими стеклоподъемниками на дверной панели, упор для левой ноги рядом с педальным блоком. Очень удобно установлен рычаг КП с тросиковым приводом.

Платформа кузова из гофрированного металла с металлическими откидными бортами. В отличие от китайского грузовичка, бортов четыре, но откидываются только три.

Четвертый служит еще и защитой задней стенки кабины. На бортах установлены петли для крепления груза. Задний борт может откидываться полностью, а может и удерживаться в горизонтальном положении петлями.

Ну, вот! «Беда» под грузовой платформой сразу бросается в глаза: аккумуляторная батарея совсем открыта, как и запаска в заднем свесе. Подходи, снимай и забирай с собой. Украсть — на раз. А ведь автомобиль собирается у нас, в России.

Позабавили боковые металлические щитки коробки передач. Уж больно низко и коряво установлены. И так у городского грузовичка дорожный просвет маленький, да еще и эти «лопухи» чуть ли не по асфальту чиркают.

Мы сымитировали проезд автомобиля по бордюрам, или, как говорят в Питере, поребрикам высотой в 150 мм. Так и есть — чиркают. Да еще и передком может упереться в следующий бордюр. А грузовичок предназначен для коротких городских плеч для перевозки грузов небольшого объема.

В собственно ходовом плане к грузовичку из Таганрога претензий практически не было.

В первую очередь, нет сильного шума в кабине: можно спокойно разговаривать или слушать музыку.

Педаль подачи топлива работает мягко и реагирует на любую команду водителя. При этом двигатель не надрывается. Или, как теперь любят говорить, работает эластично.

Несмотря на дождь, который все время сопровождал наши испытания, мы все-таки попробовали разогнать Porter Н100 без тента до максимальной скорости. Получилось совсем неплохо — 135 км/ч. Если честно, мы не ожидали такой прыти. Но по городу Porter с такой скоростью не передвигается, поэтому не стоит повторять наши эксперименты — опасно для жизни. Пусть грузовичок работает на улицах в нормальном режиме — 60 км/ч. И топливо экономится, и риска нет.

Маневренность у автомобиля отменная. Она же является одним из положительных элементов при приобретении грузовичка. Конечно, хорошей управляемости способствует гидроусилитель руля, а без него маневрировать на улицах весьма затруднительно.

Что еще удивило в Porter, так это мягкость хода. Казалось бы, при задней рессорной подвеске пустой грузовичок должен «козлить». Ничего подобного мы не ощущали, а с полной массой автомобиль вообще шел очень мягко. Большая редкость для машин такого класса.

В общем, что говорить, понравился нам Hyundai Porter Н100, несмотря на довольно большое число мелких недостатков.

Послесловие

Когда уже был написан отчет об испытаниях китайского FAW 1020 и российско-корейского Hyundai Porter Н100, мы подумали, а корректно ли сравнивать два этих автомобиля? Ведь у них разные по мощности и по объему двигатели. Плюс к этому один мотор бензиновый, другой — дизель. У одного кабина трехместная, а у другого — двухместная и т. д.

Однако мы решили, что сравнивать два городских грузовичка вполне корректно, хотя бы по двум фактам: обеими машинами может управлять водитель с легковой категорией В. А разница в грузоподъемности всего 30 кг. Причем, судя по характеристикам машины и результатам наших испытаний, китайский грузовичок может перевозить груз, больший по весу, чем заявлено в технической характеристике.

5koleso.ru

Фургон FAW 1020V: описание

Аналогов это модели на российском рынке грузовиков пока нет. На первый взгляд и не скажешь, что этот грузовичок предназначен для перевозки грузов достаточно внушительной массы. Окраска кузова и кабина соответствует нынешней моде окраски грузовиков. По ширине FAW 1020V меньше Жигулей — в условиях уфимских пробок в самый раз. Проведенные испытания показали, что FAW 1020V вполне достойный грузовик. Внутри весьма просторно: высокая крыша и удлиненная кабина, что позволяет без труда разместить аптечку, необходимые инструменты и огнетушитель. Но дверной проём невелик — это может создать некоторые неудобства для водителей, учитывая комплекцию среднестатистического шофера грузовика в России.

Заглянув внутрь кабины можно заметить, что в основном все изготовлено из металла. Из пластиковых элементов — только панель приборов и декоративные накладки дверей. Панель включает приборы, которые показывают водителям только самые необходимые параметры работы грузовика. К плюсам можно отнести хорошую обзорность, благодаря большому ветровому стеклу, отсутствию капота и грамотно расположенным наружным зеркалам заднего вида. Явный минус — это плохая шумоизоляция. Так как двигатель находится непосредственно под сиденьями, которые, кстати, при опрокидывании назад, выполняют роль люка доступа к моторному отсеку.

Подобная схема встречается практически во всех японских и южно-корейских мини-грузовиках. Запасное колесо, как и на больших грузовиках, помещается под платформу. Еще одна проблема китайских грузовиков связана с электропроводкой. Все бы ничего, да вот только отсутствие кембриков на местах соединения проводов ускоряет процесс их окисления (особенно в условиях суровой русской зимы и дождливого межсезона), а следствием является быстрый износ и разрушение контактов. Эта проблема охватывает и топливо-проводную систему: фильтры и топливные шланги открыты для всевозможной эрозии.

В принципе, все эти недостатки устраняются путём тщательной изоляции различных проводов от внешней грязи и влаги. Топливный бак расположен достаточно низко. Отсюда можем сделать вывод, что к работе в условиях сельских дорог FAW 1020 не подходит. Зато на ровных асфальтированных дорогах он чувствует себя превосходно. На FAW 1020 установлен бензиновый впрысковый двигатель объемом 1 литр мощностью 48 л.с. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель отлично «тянет» даже под завязку груженный автомобиль. По кочкам пустая машина едет очень плохо, виляет и подпрыгивает, из-за задней рессорной подвески. Для плавности хода необходима полная масса. Зато управляется FAW 1020 просто превосходно, благодаря своим габаритам. Маленький радиус поворота, удобный руль и эффективная тормозная система обеспечивают легкость маневрирования.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Технические характеристики FAW (ФАВ) 1020 2 дв. бортовой 5МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. бортовой
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 970
Объем двигателя, л.: 1.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 48
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 74/3500
Максимальная скорость, км/ч: 100
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая рессорная
Передние тормоза: дисковыe
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4260
Ширина, мм: 1475
Высота, мм: 1890
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм: 1280
Колея колес сзади, мм: 1290
Количество мест: 2
Размер шин: 165/70 R13
Снаряженная масса, кг: 860
Допустимая масса, кг: 1790
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 35
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

FAW 1020 (ФАВ 1020) - Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

FAW 1020 (ФАВ 1020) выпускается в двух версиях: FAW 1020 V (грузовик с короткой 2х дверной кабиной) и FAW 1020 VR (грузовик с 4х дверной кабиной).

По техническим характеристикам обе версии FAW 1020 идентичны - все тот же 1.0 литровый двигатель выдающий 48 л.с.

Отличия лишь в размерах кузова. FAW 1020 универсальный городской грузовик, который подойдет для выездной работы различных служб.

FAW 1020V может перевозить до 5 человек и при этом остается возможность загрузить в кузов машины необходимое оборудование.

Общая информация
Кузов:
Количество дверей:
Сборка модели:
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.:
Разгон до 100 км/ч, с.:
Расход топлива, л город / трасса / смешанный:
Двигатель
Модель двигателя:
Объем двигателя, см3:
Тип двигателя:
Марка топлива:
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.:
Мощность, л.с.:
Количество цилиндров:
Число клапанов:
Трансмиссия
Тип трансмиссии:
Количество передач:
Тип привода:
Размеры
Длина автомобиля (мм.):
Ширина автомобиля (мм.):
Высота автомобиля (мм.):
Колесная база (мм.):
Клиренс (мм.):
Размер колес:
Объем и масса
Объем багажника, л.:
Объем топливного бака, л.:
Полная масса, кг.:
Снаряженная масса, кг.:
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески:
Тип задней подвески:
Передние тормоза:
Задние тормоза:

Сравнение с другими марками автомобилей

chinacar.su

Обзор грузовика FAW 1020V - Статьи

Поглядите на этого «малыша» - не правда ль смотрится игрушкой? Разве скажешь, что он способен тягать на себе приличный груз? Ширина его меньше жигулёвской, что очень хорошо в условиях мегаполиса, да и обычного города тоже – с каждым годом интенсивность движения возрастает и ездить на «танках» мягко скажем не комфортно.

Заглянув внутрь кабины FAW, вы наверное удивитесь простору. И это не «оптический обман зрения», как говорил герой одного из советских мультиков. Крыша довольно высокая, места хватает для удобного размещения аптечки, огнетушителя и прочих нужных вещей. Но дверной проём маловат получился, так что полному водителю придётся либо похудеть, либо смириться с недостатком комфорта при посадке.

Внутри грузовика всё сделано металлическим, за исключением приборной панели, показывающей самое необходимое, и дверных накладок.Порадовала обзорность. Большое лобовое стекло и зеркала заднего вида превратили этот параметр в большой плюс. Но минусы есть. Как и все китайские грузовики этого класса, FAW 1020 не похвастался достаточной шумоизоляцией. Двигатель находится под сидениями, а доступ к нему открывается, если откинуть спинку. Эта схема не нова и встречается на грузовиках японского и корейского производства. Запасное колесо расположилось под платформой.

Ещё один минус прибавила проводка. В общей массе китайская техника избегает таких недостатков. Но здесь прокол: нет кембриков на контактах, из-за чего они быстрее коррозируют. Это, конечно, можно устранить путём дополнительной изоляции, но момент не приятный, т.к. такого отношения не прощает наша зима. Так же фильтры и топливные шланги ничем не защищены от влаги и грязи, что тоже поправимо.

В условиях нашего бездорожья, особенно в сельской местности, совершенно неуместно низкое расположение бензобака, объёмом 35 литров. Эти китайские грузовики явно призваны работать в городских условиях. По вине задней рессорной подвеске машина подпрыгивает на кочках, виляет. Этот эффект пропадает после того, как вы загрузите китайца на полную катушку. Но стоит выйти на асфальтированную дорогу, как сразу ощущаешь уверенность в манёврах. Сказываются габариты и удобное рулевое колесо. В совокупности, принимая во внимание назначение бортового грузовика, можно поставить плюс.

Однолитровый движок, мощностью сорок восемь коней, показал отличную тяговитость даже при максимальной загрузке грузовика. Коробка передач – пятиступенчатая механика. По данным завода-изготовителя, расход топлива составляет 6-8 л/100км. «Питается» он топливом АИ-92, а разогнать автомобиль может до 100км/ч.

Китайские карнавальные маски

chinatechnika.ru

Faw 1020 двигатель японский аналог

Установка японского двигателя от Ниссан-Атлас на китайский FAW.После того,как китайский мотор показал кулак дружбы,решили установить на китайца его японского прородител...Протяжка головки блока двигателя CY4105,аналог Исудзу,автомобиля Фотон.Показан порядок и момент протяжки ГБЦ китайского двигателя CY4105,аналог японского 4BD1 ISUZU.Устанавливается...FAW 1041 двигатель, замена двигателя亞Видео об установке ремонтопридатного евродвигателя 2417см.куб 4ст90 66квт. взамен 3.2л штатного.Експеримент...JAC с двигателем мерседес ОМ 605Установка даигателя мерседес ОМ 605 на китайский грузовик.Faw 1051Faw 1051.Установка печки от Фольсваген-Пассат на Фав.С самого начала эксплуатации китайца,одним из самых проблемных мест автомобиля был его отопитель.Практиче...FAW 1041 доставкаБортировка колеса FAW BAW ЮджинРазбортировка колеса https://youtu.be/Uq1syo8rx4E.FAW1041JAC N Серия. Легкие и среднетоннажные грузовики.Легкие коммерческие грузовики JAC обновленной линейки N - Серии. Новые экономичные и мощные дизельные двигат...Ремонт и восстановление производительности маслянного насоса автомобиля Фотон.Со временем снизилось давление в масляной системе двигателя СУ 4105.Решил восстановить производительность...JAC 1020KR '2007 AvtoBazarTV №746Обхор Б/У автомобилей сайта www.autobazar.ua.Рабочий тормозной цилиндр. Как отремонтировать?Читайте блог о ремонте грузовиков - http://2775040.ru Первым делом снимаем колесо. Кстати, его можно снять вместе...Загильзовка двигателя Исудзу автомобиля Фотон.Изотерма JBC1041

avtoclubvideo.ru

Ремонт двигателя faw 1020, восстановление мотора Фау 1020, переборка в Москве

Если необходимо осуществить ремонт двигателя Фау 1020, то стоит учитывать, что для выполнения всего комплекса мероприятий, подразумевающих восстановление работы мотора, потребуется знать его устройство.

Что же входит в восстановление движка? Разумеется, в первую очередь все будет зависеть от причины неисправности агрегата. Понятно, что список работ, которые входят в капиталку мотора Фау 1020 могут серьезно отличаться от тех, что потребуются для замены сальника распредвала.

Только наличие необходимого оборудования и всего нужного для такой работы инструмента позволит восстановить работу автомобиля гарантированно качественно.

Как правило, ремонт двс предполагает снятие агрегата, поскольку в ином случае не всегда можно получить доступ к некоторым узлам.

Конечно же, особое внимание следует обратить на тот факт, что осуществить ремонт двс faw 1020 своими руками будет очень непросто. Даже если Вы нашли в интернете фото и видео, где дают пошаговую инструкцию и схему такой работы, данное техническое мероприятие все равно останется весьма трудоемким делом.

Ремонт в автосервисе

Вам потребовалось найти, где можно отремонтировать двигатель в автосервисе? Если Вы ищете, кто подскажет, где можно восстановить в Москве исправную работу двс Фау 1020, рекомендуем выбрать автосервис по каталогу на этом портале.

Описанные предприятия ремонтируют агрегаты с любым количеством цилиндров, разного объема и мощности. Мотористы работают с опробованными схемами, основанными на рекомендациях производителей и электронных каталогах.

Наши преимущества

Стоит отдельно сказать несколько слов о тех преимуществах, которые получают наши клиенты

  • возможность выбрать автосервис по специализации – все представленные на сайте техцентры специализируются на работе с ДВС данного автомобиля, но у Вас есть возможность выбрать именно тот автотехцентр, который работает преимущественно с Фау 1020
  • скидки – если Вы хотите отремонтировать двигатель недорого, рекомендуем обратиться в те автосервисы, где есть специальные предложения
  • опытный персонал – для работы с такими агрегатами требуется немалый опыт и отличное понимание его устройства, и стоит отметить, что мастера данных СТО обладают всем перечисленным
  • удобная транспортная доступность – автосервисы расположены в разных районах города, так что Вы без труда сможете выбрать тот техцентр, в который Вам будет удобно добираться без пробок
  • гарантия – на все технические мероприятия автосервисы предоставляют гарантию
  • приемлемые цены – стоимость работ в указанных автосервисах не превышает средние расценки на такую работу в Москве

Запись в автосервис

Записаться в автосервис можно по телефону. Кроме того, Вы можете также оформить заявку на сайте.

Автосервисы Двигатель МСК

МастерМ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кировоградская д9, Москва

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Чертаново Центральное; р-н Чертаново Южное; р-н Бирюлёво Западное;
Метро: м.Южная; м.Улица академика Янгеля; м.Пражская; м.Чертановская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

ЛюберСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Южнопортовый; р-н Кузьминки; р-н Выхино-Жулебино;
Метро: м.Кузьминки; м.Волгоградский проспект; м.Рязанский проспект; м.Выхино; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Рязанский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

ЕКН-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Перово; р-н Лефортово;
Метро: м.Перово; м.Шоссе Энтузиастов; м.Авиамоторная; м.Площадь Ильича; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Вилгуд на Щукинской

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Щукино;
Метро: м.Щукинская; м.Октябрьское поле; м.Спартак; Улицы и шоссе: Строгинское шоссе; Волоколамское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

WR-мастер

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Верейская улица, 30, Москва

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Кунцево; р-н Филёвский парк; р-н Фили-Давыдково;
Метро: м.Кунцевская; м.Филёвский парк; м.Славянский бульвар; м.Пионерская; Улицы и шоссе: Рублёвское шоссе; Аминьевское шоссе; Можайское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

СТО-ВДНХ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Сельскохозяйственная вл25, Москва

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Ростокино; р-н Бабушкинский; р-н Алексеевский;
Метро: м.Ботанический сад; м.Бабушкинская; м.ВДНХ; м.Свиблово; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

Добрый ремонт

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Митино;
Метро: м.Тушинская; м.Митино; м.Волоколамская; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Вилгуд Митино

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва

«Вилгуд» - это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Пятницкое шоссе; м.Волоколамская; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

ПКР-Техцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Профсоюзная, д. 66, Москва

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Академический; р-н Коньково; р-н Черёмушки;
Метро: м.Новые Черёмушки; м.Калужская; м.Профсоюзная; м.Академическая; Улицы и шоссе: Профсоюзная улица; Старокалужское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

АСТ-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Пр. Андропова д 20, Москва

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Нагатинский затон; р-н Даниловский; р-н Нагорный; р-н Москворечье-Сабурово;
Метро: м.Нагатинская; м.Коломенская; м.Каширская; м.Автозаводская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

ДентриМоторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: 1й Силикатный проезд д1.Стр1, Москва

Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Хорошёвский; р-н Аэропорт; р-н Щукино;
Метро: м.Динамо; м.Октябрьское поле; м.Полежаевская; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Хорошёвское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;округ Северный Административный ;

ББВ Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Боровское ш., 2,, Москва

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Коньково; р-н Тропарёво-Никулино; р-н Очаково-Матвеевское;
Метро: м.Беляево; м.Проспект Вернадского; м.Калужская; м.Юго-Западная; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Очаковское шоссе; Старокалужское шоссе; Востряковское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;округ Западный Административный ;

Автосервис Марина

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Иловайская д 24, Москва

Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Текстильщики; р-н Люблино; р-н Марьино; р-н Кузьминки;
Метро: м.Волжская; м.Кузьминки; м.Люблино; м.Марьино; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Прогресс-Авто

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волгоградский проспект дом177, Москва

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:пн-всВремя:9 - 21Районы: р-н Кузьминки; р-н Выхино-Жулебино; р-н Нижегородский; р-н Южнопортовый;
Метро: м.Волгоградский проспект; м.Текстильщики; м.Кузьминки; м.Рязанский проспект; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Сервис Подбельского

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Открытое шоссе д.18, Москва

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:Пн - ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Метрогородок; р-н Гольяново;
Метро: м.Преображенская площадь; м.Черкизовская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;

ВЭНС-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Олений Вал д118, Москва

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Красносельский; р-н Пресненский; р-н Метрогородок; р-н Сокольники;
Метро: м.Сокольники; м.Краснопресненская; м.Комсомольская; м.Преображенская площадь; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

ДБТ-Мобиль

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Лобочева 7, Москва

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9-21Районы: р-н Бутово Северное; р-н Бутово Южное;
Метро: м.Бульвар Дмитрия Донского; м.Улица Горчакова; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Северный Ремонтный сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Алтуфьевское шоссе д 33, Москва

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:пн - всВремя:9 - 21Районы: р-н Бибирево; р-н Отрадное;
Метро: м.Владыкино; м.Бибирево; м.Алтуфьево; м.Отрадное; Улицы и шоссе: Дмитровское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Северный Административный ;

РК-Автотехцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Смольная , д.38/, Москва

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.

Дни:пн-всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Войковский; р-н Сокол; р-н Ховрино; р-н Аэропорт;
Метро: м.Войковская; м.Динамо; м.Речной вокзал; м.Водный стадион; м.Сокол; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Войков-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: старокоптевский пер., 4, Москва

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Войковский; р-н Аэропорт; р-н Сокол;
Метро: м.Динамо; м.Водный стадион; м.Сокол; м.Войковская; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

JP-cars

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кулаков переулок 6, Москва

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:пн-всВремя:9-21Районы: р-н Алексеевский; р-н Марьина роща; р-н Мещанский;
Метро: м.Марьина роща; м.Рижская; м.Алексеевская; м.Проспект Мира; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Проспект Мира; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

GreatService

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Донская, 30, Москва

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:пн - всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Даниловский; р-н Замоскворечье; р-н Якиманка; р-н Донской;
Метро: м.Тульская; м.Добрынинская; м.Октябрьская; м.Шаболовская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Подольское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;округ Центральный Административный ;

ДзерСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул. Энергетиков д.10, Москва

Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Люблино; р-н Братеево;
Метро: м.Братиславская; м.Алма-Атинская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Новорязанское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;округ Юго-Восточный Административный ;

Стоимость восстановления мотора faw 1020

Если Вам нужно узнать в точности, сколько стоит отремонтировать автомобильный мотор в Москве, Вам придется сперва пройти диагностику двс. Только после этого мастер сможет оценить предстоящий объем работ и назвать цену.

Стоимость восстановления работы мотора будет зависеть от различных факторов. В первую очередь сюда следует отнести цену на запчасти для двигателя и стоимость его расходников.

Переборка двс Фау 1020

В некоторых случаях может потребоваться такое техническое мероприятие, как переборка двс. В ходе этого процесса двигатель Фау 1020 сперва разбирают, выявляя возможные дефекты. Затем его собирают, но вместо изношенных деталей и узлов ставят новые.

Также во время переборки нередко меняют расходники, например, выполняют замену масла.

dvigatel-msk.ru