Организациям: Ремонт ваших двигателей – дело рук наших! Федосеенко ремонт двигателей


Организациям / Ремонт двигателей - Моторный Центр на Федосеенко

Одним из важнейших пунктов в политике нашей компании является развитие партнёрских отношений с нашими клиентами. Подобно тому, как у каждой семьи есть свой лечащий врач, у каждой организации, имеющей автомобильный парк, должен быть центр обслуживания и ремонта автомобильных двигателей. Мы не беремся за ремонт кузова или ходовой – в Нижнем Новгороде достаточно автосервисов, занимающихся этим. Наша специализация – ремонт двигателей, на этой сфере мы сосредоточились и в этой сфере мы развиваемся, делая ремонт все более качественным. Во многом благодаря узкой специализации Моторного Центра, мы охватили проблему ремонта ДВС глубже других автосервисов. Судите сами: капитальный ремонт двигателя в автосервисе «гаражного типа» стоит, на первый взгляд дешевле, но если осведомиться, что входит в их «капитальный ремонт», как перед нами предстает совершенно иная картина. А туда, как правило, входит: разборка, мойка всех деталей и сборка; в лучшем случае – отвезут куда-нибудь (например - к нам!) блок на расточку и заменят старые детали более новыми. В нашем Центре под капитальным ремонтом подразумевается разборка, мойка, дефектовка, расточка и хонингование блока цилиндров (с использованием коррундовых брусков SUNNEN), шлифовка и полировка коленчатых валов, сборка; плюс комплексный ремонт головки блока цилиндров, на станочном оборудовании SERDI, куда в свою очередь входит: разборка/сборка, мойка, замена направляющих втулок, расточка седел клапанов, ремонт клапанов.

Мы гарантируем своим клиентам качественный ремонт и даем полугодовую гарантию на наши работы. Поскольку мы заинтересованы в длительном сотрудничестве, для организаций нами предусмотрен договор на ремонт ДВС, который позволит вам пользоваться нашими услугами по мере необходимости, и где прописаны наши гарантийные обязательства. Среди организаций, заключивших с нами договор, и регулярно пользующихся нашими услугами: ОАО «Хлеб», ООО «Гармония», ЗАО «Волжское пароходство», МЛПУ «Станция скорой медицинской помощи». Если вы заинтересованы в нашем предложении, свяжитесь с нами и предоставьте оформления договора менеджерам нашей компании – это сэкономит ваше время и нервы, когда возникнет потребность в ремонте.

Телефоны:

(831) 225-58-00; 225-60-66 - приемная, факс

(831) 243-02-37; 243-02-38 - приемная

415-43-44; +7-953-415-43-44 - мастер приемщик

new.motornn.ru

Ремонт в нашем Центре / Ремонт двигателей

В этой статье в первую очередь хотелось бы остановится на использовании нового для нашего региона оборудовании SERDI для ремонта головок блока.

Хотя многие специалисты, занимающиеся ремонтом двигателей, имеют представление о станочном оборудовании, мы все-таки остановимся на этом подробнее с использованием наглядных примеров.

Оборудование для опресовки головок и блоков позволяет до установки на двигатель выявить наличие трещин в системе охлаждения головки или блока. Для этого головка помещается на направляющие и с помощью резиновых заглушек и стекла герметизируется. После этого в головку подается рабочее давление 5 кг/см2. Для создания температурного режима близкого к рабочему головка опускается в тепловую ванну с температурой 70С° - 80С° т.к некоторые трещины не открываются при температурах близким к комнатным. После проверки головка или блок могут без опасения передаваться на другие участки для последующего ремонта. Эта операция позволяет выбраковывать «дефектные» изделия на начальной стадии ремонта и экономит деньги клиента.

После проведения опрессовки можно приступить к дальнейшему ремонту головки блока.

Опрессованная головка попадает на станок SERDI 4.5 для восстановления геометрии седла. Этот станок позволяет с высокой точностью восстановить рабочее седло клапана, придать ему правильную форму. И сделать это нужно строго перпендикулярно оси направляющей втулки клапана. Как Вы знаете рабочая поверхность седла формируется тремя поверхностями каждая из которых должна быть сделана строго под определенным углом согласно рекомендаций завода изготовителя.

Кроме того поясок по которому происходит соприкосновение седла с клапаном должен быть заданной ширины для обеспечения герметичности системы седло-клапан. Если это требование нарушается, то либо происходит быстрый прогар седла (если поясок уже нормативного), хотя при этом достигается лучшая герметичность или камера сгорания остается «слабо» герметичной (если поясок шире нормативного), что сказывается на работе двигателя, особенно это актуально для современных двигателей с компьютерной системой контроля впрыска топлива. При этом в системе седло-клапан со временем все равно появится прогар. В Моторном Центре геометрия седла для наиболее распространенных моделей автомобилей восстанавливается с использованием мультиугловых резцов, которые формирует геометрию всех трех поверхностей седла одновременно в соответствии с требованием заводов изготовителей. А так же более сложных мультиугловых поверхностей.

Так восстанавливается геометрия седел как для автомобилей ВАЗ, так и для самых современных Mersedes, VW, Audi и и т.д.

Это происходит при обычном ремонте.

Но зачастую у клиента возникают более серьезные проблемы:

-прогар седла в результате эксплуатации,

-треснуло и вывалилось седло,

-оборвало ремень и клапанами набило седла,

-и т.д

В этом случае приходится удалять старое седло и на его место запрессовывать новое. Так например в нашем Моторном Центре мы поступили с Mitsubishi Pajero. Сперва седло пришлось вырезать, потом заварить дефекты головки, возникшие в результате разрушения седла. После этого мы заново сформировали посадочное место для нового седла после иготовления нового седла и запрессовки его в головку с использованием технологии жидкого азота. Клиент сэкономил существенную, не покупая новую головку!

Надо ли говорить, что клиент был в восторге.

new.motornn.ru

Станки - Моторный Центр на Федосеенко

Ремонтируем двигатели

На сегодняшний день наш Моторный Центр имеет наиболее полный комплект станочного оборудования для ремонта деталей двигателей в Нижегородской области.

    • Впервые в Нижегородской области для ремонта головок блоков представлено оборудование фирмы Serdi. Для специалистов не нужно долго рассказывать о его преимуществах перед другими производителями оборудования и тем более перед ручным инструментом (статья Не рассчитывать на меньшее качество, чем дает оборудование SERDI).

      Прецизионный станок SERDI 4.0 Power, предназначенный для обработки сёдел клапанов Ф от 14 до 120 мм с любыми угловыми наклонами оси клапана. Станок снабжен патентованной системой самоцентрирования шпинделя с тройной воздушной подушкой и встроенным высокомоментным шпиндельным двигателем. По окончании центрирования шпиндель автоматически зажимается пневмофиксаторами. Наиболее мощная универсальная машина из всех станков SERDI, производящая точную механическую обработку седла клапана от самого маленького до самого большого диаметра. Эта машина может восстанавливать любой существующий двигатель – от микродвигателя до большого стационарного двигателя. Свободная ориентация главного рабочего устройства позволяет обрабатывать головки блоков цилиндров с направляющими втулками диаметром до 4 мм по реальной оси клапана, что значительно увеличивает качество ремонта и срок службы ГБЦ. Мультиугловый резец обрабатывает сразу все фаски седла клапана с необходимой шириной и угловой точностью, а вмонтированная система вакуумного тестирования позволяет сразу же по окончании обработки проверить качество выполнения работ. Подробнее: смотрите статью "Ремонт в нашем Центре".

oborud1   oborud3

    • Для создания правильной фаски клапана и шлифовки его торца используется станок HVR90. Портативный прецизионный станок для ремонта рабочей фаски и торца клапанов. Станок отличает высокое качество обработки поверхностей. Последнее достигается двойной пневматической системой прижима: стержня клапана – к роликовым опорам, и тарелки клапана – к приводному полиуретановому башмаку. Непревзойденные качество и точность обработки в диапазоне:- диаметров стержня клапана от 4 до 14 мм,- диаметров тарелки клапана до 90 мм.

oborud6

    • Впервые появилась возможность опресовывать проблемные головки блоков и блоки небольших размеров на станке SERDI SPT1500. Теперь любая проблемная головка до установки на двигатель может быть опресована (проверена на герметичность) до установки на двигатель , что существенно экономит время клиента и его деньги которые в противном случае пришлось бы потратить на многократные снятия и установки головки или двигателя а так, же их разборку. Подробнее: смотрите статью "Ремонт в нашем Центре".

         

      Легкое и эффективное тестирование всех поверхностей и систем головок блока цилиндров.
      • Свободный обзор всех сторон головок блока для быстрого обнаружения трещин.
      • Возможность тестирования блоков цилиндров двигателей различных типов, включая V-образные.
      • Это шлифовальные станки 3В423 и TOZ для перешлифовки шеек коленвалов, токарный станок для восстановления маслосгонной накатки а так же полировальная машинка для полировки шеек коленвалов.

      oborud5

    • Расточной 2Е78П и хонинговальный станки 3К833 для ремонта блоков цилиндра. Для хонингования блоков в Моторном Центре используются корундовые бруски фирмы SUNNEN. О преимуществах хонингования корундом писалось неоднократно (подробнее).

oborud4

  • Плоская шлифовка на станке AMC-SCHOU.

oborud7   oborud8

  • Круглошлифовальный станок AMC-SCHOU 1500.

k1500-4    k1500-3

www.motornn.ru

Автосервисы! - Мы не ваши конкуренты, мы ваши партнёры!

Чем Моторный Центр на Федосеенко может быть полезен Вам? Для большинства автосервисов в ремонте ДВС существуют технически сложные участки, такие как: замена направляющих втулок, восстановление геометрии седла клапана, опрессовка, шлифовка ГБЦ. Кроме того не все обладают станочным оборудованием, необходимым для гильзовки блоков, расточки и хонингования блока цилиндров, расточки коренных опор блока и втулок р/вала, шлифовки и полировки коленчатых валов. Став нашими партнерами Вы сможете ремонтировать отдельные детали двигателя на современном оборудовании, и, таким образом, Вы сможете предоставлять своим клиентам более полный и качественный  список услуг. Качественный ремонт отдельных деталей двигателя позволяет продлить срок их службы и не тратить деньги  на покупку новой детали. 

Оборудованием SERDI и AMC-schou оснащены крупнейшие европейские автозаводы, включая Mercedes и BMW, а так же станции технического обслуживания в США, Европе, Москве и Санкт-Петербурге. Теперь ремонт ГБЦ на станках SERDI можно получить и в Нижнем Новгороде. Статья кандидата технических наук А. Хрулева и И. Петрищева «Не рассчитывать на меньшее качество, чем дает оборудование SERDI», рассказывающая о преимуществах данного оборудования, опубликована в разделе «статьи» и доступна для свободного просмотра и скачивания. Автосервисам и станциям технического обслуживания мы предлагаем партнёрский договор на ремонт деталей двигателя, который позволит Вам пользоваться нашими услугами по мере необходимости, и где прописаны все наши гарантийные обязательства.

На наше предложение уже откликнулся ряд автосервисов и станций технического обслуживания. Среди них официальные представительства Mercedes-Benz, Audi, Mazda, Ford, Opel и Chevrolet в Нижнем Новгороде.

Если Вы заинтересованы в нашем предложении, свяжитесь с нами и предоставьте оформление договора сотрудникам нашей компании – это сэкономит ваше время и нервы, когда возникнет потребность в наших услугах.

Для постоянных клиентов у нас действует ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ в виде скидок и отсрочек платежей. 

Перечень работ выполняемых в МЦ:

- Расточка, гильзовка и хонингование блока цилиндров (в том числе V-образных), с крацеванием.

- Шлифовка коленчатых валов (в том числе большегрузных длиной до 1.5 м) с последующей полировкой.

- Расточка коренных опор блоков цилиндров и втулок распредвала.

- Ремонт шатуна (замена втулок верхней головки).

- Сварочные работы любой сложности (алюминий, нержавейка, чугун).

- Комплексный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ):

  • опрессовка головки блока на наличие микротрещин;
  • замена направляющих втулок клапана;
  • ремонт не съёмных втулок;
  • замена седел клапанов;
  • формирование  фасок седла клапана (различная геометрия и углы фаски)- шлифовка фаски и торца клапана;
  • обработка плоскости головки (фрезеровка и шлифовка).

Телефоны:

(831) 225-58-00; (831) 225-60-66 - приемная, факс

(831) 243-02-37; (831) 243-02-38 - приемная

+7 951-913-33-27 - мастер приемщик

www.motornn.ru

Организациям: Ремонт ваших двигателей – дело рук наших!

Одним из важнейших пунктов в политике нашей компании является развитие партнёрских отношений с нашими клиентами. Подобно тому, как у каждой семьи есть свой лечащий врач, у каждой организации, имеющей автомобильный парк, должен быть центр обслуживания и ремонта автомобильных двигателей. Мы не беремся за ремонт кузова или ходовой – в Нижнем Новгороде достаточно автосервисов, занимающихся этим. Наша специализация – ремонт двигателей, на этой сфере мы сосредоточились и в этой сфере мы развиваемся, делая ремонт все более качественным.Во многом благодаря узкой специализации Моторного Центра, мы охватили проблему ремонта ДВС глубже других автосервисов. Судите сами: капитальный ремонт двигателя в автосервисе «гаражного типа» стоит, на первый взгляд дешевле, но если осведомиться, что входит в их «капитальный ремонт», как перед нами предстает совершенно иная картина. А туда, как правило, входит: разборка, мойка всех деталей и сборка; в лучшем случае – отвезут куда-нибудь (например - к нам!) блок на расточку и заменят старые детали более новыми. В нашем Центре под капитальным ремонтом подразумевается разборка, мойка, дефектовка, расточка и хонингование блока цилиндров (с использованием коррундовых брусков SUNNEN), шлифовка и полировка коленчатых валов, сборка; плюс комплексный ремонт головки блока цилиндров, на станочном оборудовании SERDI, куда в свою очередь входит: разборка/сборка, мойка, замена направляющих втулок, расточка седел клапанов, ремонт клапанов.

Мы гарантируем своим клиентам качественный ремонт и даем полугодовую гарантию на наши работы.Поскольку мы заинтересованы в длительном сотрудничестве, для организаций нами предусмотрен договор на ремонт ДВС, который позволит вам пользоваться нашими услугами по мере необходимости, и где прописаны наши гарантийные обязательства.Среди организаций, заключивших с нами договор, и регулярно пользующихся нашими услугами: ОАО «Хлеб», ООО «Гармония», ЗАО «Волжское пароходство», МЛПУ «Станция скорой медицинской помощи».Если вы заинтересованы в нашем предложении, свяжитесь с нами и предоставьте оформления договора менеджерам нашей компании – это сэкономит ваше время и нервы, когда возникнет потребность в ремонте.

Телефоны:

(831) 225-58-00; 225-60-66 - приемная, факс

(831) 243-02-37; 243-02-38 - приемная

415-43-44; +7-953-415-43-44 - мастер приемщик

www.motornn.ru

Ремонт в нашем Центре - Моторный Центр на Федосеенко

В этой статье в первую очередь хотелось бы остановится на использовании нового для нашего региона оборудовании SERDI для ремонта головок блока.

Хотя многие специалисты, занимающиеся ремонтом двигателей, имеют представление о станочном оборудовании, мы все-таки остановимся на этом подробнее с использованием наглядных примеров.

Оборудование для опресовки головок и блоков позволяет до установки на двигатель выявить наличие трещин в системе охлаждения головки или блока. Для этого головка помещается на направляющие и с помощью резиновых заглушек и стекла герметизируется. После этого в головку подается рабочее давление 5 кг/см2. Для создания температурного режима близкого к рабочему головка опускается в тепловую ванну с температурой 70С° - 80С° т.к некоторые трещины не открываются при температурах близким к комнатным. После проверки головка или блок могут без опасения передаваться на другие участки для последующего ремонта. Эта операция позволяет выбраковывать «дефектные» изделия на начальной стадии ремонта и экономит деньги клиента.

После проведения опрессовки можно приступить к дальнейшему ремонту головки блока.

Опрессованная головка попадает на станок SERDI 4.5 для восстановления геометрии седла. Этот станок позволяет с высокой точностью восстановить рабочее седло клапана, придать ему правильную форму. И сделать это нужно строго перпендикулярно оси направляющей втулки клапана. Как Вы знаете рабочая поверхность седла формируется тремя поверхностями каждая из которых должна быть сделана строго под определенным углом согласно рекомендаций завода изготовителя.

Кроме того поясок по которому происходит соприкосновение седла с клапаном должен быть заданной ширины для обеспечения герметичности системы седло-клапан. Если это требование нарушается, то либо происходит быстрый прогар седла (если поясок уже нормативного), хотя при этом достигается лучшая герметичность или камера сгорания остается «слабо» герметичной (если поясок шире нормативного), что сказывается на работе двигателя, особенно это актуально для современных двигателей с компьютерной системой контроля впрыска топлива. При этом в системе седло-клапан со временем все равно появится прогар. В Моторном Центре геометрия седла для наиболее распространенных моделей автомобилей восстанавливается с использованием мультиугловых резцов, которые формирует геометрию всех трех поверхностей седла одновременно в соответствии с требованием заводов изготовителей. А так же более сложных мультиугловых поверхностей.

Так восстанавливается геометрия седел как для автомобилей ВАЗ, так и для самых современных Mersedes, VW, Audi и и т.д.

Это происходит при обычном ремонте.

Но зачастую у клиента возникают более серьезные проблемы:

-прогар седла в результате эксплуатации,

-треснуло и вывалилось седло,

-оборвало ремень и клапанами набило седла,

-и т.д

В этом случае приходится удалять старое седло и на его место запрессовывать новое. Так например в нашем Моторном Центре мы поступили с Mitsubishi Pajero. Сперва седло пришлось вырезать, потом заварить дефекты головки, возникшие в результате разрушения седла. После этого мы заново сформировали посадочное место для нового седла после иготовления нового седла и запрессовки его в головку с использованием технологии жидкого азота. Клиент сэкономил существенную, не покупая новую головку!

Надо ли говорить, что клиент был в восторге.

www.motornn.ru

Ремонт грузовых коленчатых валов в «Моторном Центре на Федосеенко»

Вопрос по замене шлифовального оборудования, а точнее по расширению линейки шлифовальных станков стоял давно. Имеющийся в наличии станок 3В423 (в связи со своевременным проведением ТО и ремонта)мог и дальше выполнять свои функции и шлифовать коленчатые валы легковых автомобилей и легких грузовиков, но в связи с расширением услуг по ремонту деталей тяжелых грузовиков все чаще стал возникать вопрос о необходимости приобретения станка для шлифовки больших грузовых коленвалов.

В своей стратегии по выбору станочного оборудования мы определились давно. В мире станков для восстановления деталей двигателей, все выглядит точно так же как и в мире автомобилей есть автомобили ROLLS-ROYS и есть остальный, а среди станков есть много станков, хороших и разных, а есть станки AMC-SCHOU. И для специалистов этого достаточно. К сожалению, высшее мировое качество станков AMC-SCHOU пока мало известно у нас в России. А зря — у датчан, а именно в Дании на заводе компании AMC-SCHOU AS и производятся станки одноименной марки, есть чему поучиться. И как делать станки, и как их обслуживать, и как на них работать. Что неудивительно — за многие десятилетия работы компания поставила более 16000 станков в 100 стран мира.

«Конек» всей производственной программы фирмы — это, безусловно, станки для перешлифовки коленвалов. Их даже трудно сравнивать с аналогами, настолько продуманно и точно сделано это оборудование. Причем выпускается очень широкая гамма станков — от модели K1200M для шлифовки валов легковых автомобилей до станка типа K3700U, на котором можно шлифовать самые тяжелые валы длиной более 4 метров.

Поэтому при выборе станка оставалось определится только с конкретной моделью, а так как  в нашем регионе нет достойного оборудования для шлифовки коленчатых валов для тяжелых грузовых автомобилей то  выбор однозначно остановился на моделе K1500U.

Первое, что необходимо отметить в конструктивных особенностях — это плавность перемещения всех подвижных элементов станков AMC-SCHOU. Как известно, тяжелые узлы (стол, передняя и задняя бабки и др.) при опоре на направляющие имеют высокое трение покоя. В начале движения узла возникает эффект своеобразного рывка (скачка), когда сила трения резко падает до величины силы трения скольжения. Система управления подачей узла может при этом не успеть среагировать на этот скачок, и возникает обратная реакция, когда узел на доли секунды и микроны проскакивает заданное положение, и лишь затем возвращается в нужное. Чем наносит непоправимый вред точности обработки. При малых скоростях скольжения скачок может привести к прерывистой подаче узла и, в конечном итоге, к еще более значительному снижению точности и ухудшению качества ремонта детали.

Обычно для устранения скачка производители станков рекомендуют применять специальные «антискачковые» присадки к смазочным материалам, но они не могут полностью устранить этот нежелательный эффект.

Компании AMC-SCHOU удалось решить эту проблему, применив специальный комплекс мер. Первое — это антифрикционное покрытие направляющих. Оно сродни противопригарному покрытию на кухонной посуде, и в станке тоже не дает прилипнуть подвижному столу к направляющим.

 

KOLEN1

 

Далее — шариковинтовые механизмы в приводах подвижных узлов. Это уже вообще из области высоких неавтомобильных технологий — аналогичные устройства устанавливаются, например, в приводах систем управления современных авиалайнеров. Главное преимущество шариковинтовых механизмов — полное отсутствие люфтов при идеальной легкости вращения, завидная долговечность и надежность, что вполне соответствует именно авиационным технологиям и  конечно точность и еще раз точность.

 

KOLEN2

 

И, наконец, гидромоторы вместо традиционных электрических. Они дают плавность включения и выключения вращения при полном отсутствии каких-либо рывков, ударов и вибраций, бесшумность работы, а также отсутствие многочисленных приводных ремней (постоянное усилие от их натяжения и дает сильный износ подшипников), что не менее важно для точности и долговечности всего станка в целом. Все посетители Моторного центра уже успели убедится в этом лично. Идет шлифовка 1,5 метрового вала и при этом слышен только звук шлифования  шейки камнем. Это впечатляет.

Помимо этого, станки AMC-SCHOU отличают и другие интересные особенности. Например, все подшипники, а это лучшие подшипники шведской фирмы SKF, имеют завышенные размеры, что при отсутствии нагрузок от ремней делает их исключительно долговечными, с ресурсом, измеряемым десятилетиями. Но самое интересное заключено в станине — у любого станка AMC-SCHOU станина изготовлена из чугуна высшего качества, более того, эта станина будет заведомо... тяжелее, чем у аналогичных станков других фирм. Почему — понятно: тяжелая специальным образом состаренная чугунная станина имеет наиболее стабильные характеристики — по устойчивости, жесткости и точности. Не даром точность обработки деталей достигает 5 мкм. Далеко не все производители могут похвастаться такими станинами своих станков — в погоне за удешевлением продукции некоторые, в том числе, итальянские станкостроители, заменили чугунное литье на сварную конструкцию из стали, чем заведомо обрекли себя на проигрыш более дальновидным датчанам. Судите сами — масса популярного станка AMC-SCHOU модели K1500U составляет без малого 4800 кг, в то время как масса одного из итальянских аналогов при тех же габаритах всего 2700 кг. Комментарии для тех, кто понимает, излишни...

У станков AMC-SCHOU много и других непривычных нам узлов и устройств. Очень удобна, к примеру, конструкция планшайб и центросместительных приспособлений с индикаторами, позволяющая точно установить коленчатый вал в течение нескольких секунд.

 

KOLEN3

KOLEN4

 

Выбрать массу противовесов на планшайбах — тоже секундное дело, достаточно просто посмотреть на специальный указатель.

 

KOLEN5

 

 А в процессе шлифовки можно непрерывно, не останавливая станок, контролировать размер шейки.

 

KOLEN6

 

И это только неполное описание всех возможностей и дополнительных устройств этой серии станков.

В результате этого клиенты «Моторного центра на Федосеенко» получили возможность  не только получать из ремонта коленвалы выполненные с высочайшей точностью, но и в кратчайшие сроки.

Нужно оговорится, что станок позволяет шливовать коленвалы не только для грузовиков MAN, Volvo, Mercedes, Caterpillar и др., но и для легковых иномарок. Это достигается возможностью быстро без затрат времени поменять шлифовальный круг с широкого на узкий.

 

www.motornn.ru