АвтоГурман. Фиат 131 двигатель


Fiat 131 - это... Что такое Fiat 131?

Fiat

Общие данные

Иные обозначения: Fiat MirafioriFiat SuperMirafioriFiat Brava
переднерасположенный I4, 1,3-2,0л

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшему Fiat 124. Имел 4-х дверную и 2-х дверные версии седана и 4-х дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.

131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей.

Всего в Италии было произведено 1513800 единиц Fiat 131.

Конструкция

Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-х ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.

Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива - один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.

Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.

Серия 1

Fiat 131 был впервые представлен в 1974 году на Туринском Автосалоне. Первоначально 131 оснащались рядными четвёрками OHV с 1297 куб.см или 1585 куб.см. Существовали две комплектации — базовая 131 и улучшенная 131 S или 131 Special, которая отличалась от базовой модели четырёхфарной схемой головного света, хромированным окружением окон и различных приборов.

В 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как 16-клапанный двигателем DOHC мощностью 140 л.с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л.с. в сезоне 1977 года.

Модель Рабочий объём Двигатель Мощность
Mirafiori 1297 см³ ohv 65 л.с.
Mirafiori 1585 см³ ohv 75 л.с.
Familiare 1297 см³ ohv 65 л.с.
Familiare 1585 см³ ohv 75 л.с.
Abarth 1995 см³ dohc 140 л.с.

Серия 2

131 получил незначительную реконструкцию в 1978 году. Новые двигатели DOHC или "Twin Cam" стали устанвливаться на модели под маркой SuperMirafiori. Серия 2 под именем Fiat Brava стала продаваться в Соединенных Штатах. Самым большим изменением внешнего вида стали большие, прямоугольной формы, передние фары (для США остались четыре круглые фары), новые бамперы, новые большие задние фонари и новый салон.В 1978 году вышла 2-дверная спортивная версия Racing (Mirafiori Sport в Великобритании ) с двигателем DOHC 115 л.с. Этот автомобиль имел четыре круглые фары (внутренней фары были меньше, чем наружные, в отличие от любой другой модели Mirafiori), другие решетки и спойлеры, расширенные колесные арки, и короткоходную 5-ступенчатую коробкой передач. Версия с дизельным двигателем также имела четыре круглые фары (одинаковых по размеру). Универсал Familiare был переименован в Panorama.

модель Рабочий объём Тип двигателя Мощность
Mirafiori 1301 см³ ohv 65 л.с.
SuperMirafiori 1301 см³ dohc 78 л.с.
SuperMirafiori 1585 см³ dohc 96 л.с.
Panorama 1301 см³ ohv 65 л.с.
Panorama 1585 см³ ohv 75 л.с.
Diesel 1995 см³ 60 л.с.
Diesel 2445 см³ 72 л.с.
Racing 1995 см³ dohc 115 л.с.

Серия 3

131 был снова обновлен в марте 1981 года. К этому времени машина уже не предлагалась в США. Производство спорт версии Racing прекратились, а двигатель Twin Cam 2,0L пошел в SuperMirafiori. Автомобиль получил немного обновленный интерьер, нижние накладки на кузове. Вышел новый двигатель SOHC 1,4 L и SOHC 1,6 L, новое сцепление, коробки передач, пересмотрена подвеска, бензобак увеличился в размерах (53 л). В 1982 году появилась новая спорт-версия Volumetrico Abarth с 2-литровым Twin-cam с наддувом.

В 1983 году универсал стал выпускаться под именем 131 Maratea с двумя вариантами двигателей ТС 2,0 (115 л.с.) и 2.5D (72 л.с.).

Ссылки

  • Chilton’s Import Car Repair Manual 1986. Chilton Book Company. Chilton Way, Radnor, PA 19089, USA. ISBN 0-8019-7577-8.
Хронология автомобилей Fiat
Автомобили Fiat 1898—1949 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1920—1969 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1960—1989 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1980—настоящее время (Европа)

 

dic.academic.ru

fiat 131 Википедия

Fiat 131

Общие данные

Иные обозначения Fiat MirafioriFiat SuperMirafioriFiat Brava
переднерасположенный I4, 1,3-2,0л

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшего Fiat 124. Имел 4-дверную и 2-дверные версии седана и 4-дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.

131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей. Всего в Италии было произведено 1 513 800 единиц Fiat 131.

Конструкция

Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.

Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.

Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.

Серия 1

Fiat 131 был впервые представлен в 1974 году на Туринском Автосалоне. Первоначально 131 оснащались рядными четвёрками OHV с 1297  см³ или 1585 куб. см. Существовали две комплектации — базовая 131 и улучшенная 131 S или 131 Special, которая отличалась от базовой модели четырёхфарной схемой головного света, хромированным окружением окон и различных приборов.

В 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как двухлитровый двигатель DOHC мощностью 140 л. с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л. с. в сезоне 1977 года.

Модель Рабочий объём Двигатель Мощность
Mirafiori 1297 см³ ohv 65 л. с.
Mirafiori 1585 см³ ohv 75 л. с.
Familiare 1297 см³ ohv 65 л. с.
Familiare 1585 см³ ohv 75 л. с.
Abarth 1995 см³ dohc 140 л. с.

Серия 2

131 получил незначительную реконструкцию в 1978 году. Новые двигатели DOHC или «Twin Cam» стали устанвливаться на модели под маркой SuperMirafiori. Серия 2 под именем Fiat Brava стала продаваться в Соединенных Штатах. Самым большим изменением внешнего вида стали большие, прямоугольной формы, передние фары (для США остались четыре круглые фары), новые бамперы, новые большие задние фонари и новый салон. В 1978 году вышла 2-дверная спортивная версия Racing (Mirafiori Sport в Великобритании) с двигателем DOHC 115 л. с. Этот автомобиль имел четыре круглые фары (внутренней фары были меньше, чем наружные, в отличие от любой другой модели Mirafiori), другие решетки и спойлеры, расширенные колесные арки, и короткоходную 5-ступенчатую коробкой передач. Версия с дизельным двигателем также имела четыре круглые фары (одинаковых по размеру). Универсал Familiare был переименован в Panorama.

модель Рабочий объём Тип двигателя Мощность
Mirafiori 1301 см³ ohv 65 л. с.
SuperMirafiori 1301 см³ dohc 78 л. с.
SuperMirafiori 1585 см³ dohc 96 л. с.
Panorama 1301 см³ ohv 65 л. с.
Panorama 1585 см³ ohv 75 л. с.
Diesel 1995 см³ 60 л. с.
Diesel 2445 см³ 72 л. с.
Racing 1995 см³ dohc 115 л. с.

Серия 3

131 был снова обновлен в марте 1981 года. К этому времени машина уже не предлагалась в США. Производство спорт версии Racing прекратились, а двигатель Twin Cam 2,0L пошёл в SuperMirafiori. Автомобиль получил немного обновлённый интерьер, нижние накладки на кузове. Вышел новый двигатель SOHC 1,4 L и SOHC 1,6 L, новое сцепление, коробки передач, пересмотрена подвеска, бензобак увеличился в размерах (53 л). В 1982 году появилась новая спорт-версия Volumetrico Abarth с 2-литровым Twin-cam с наддувом. В 1983 году универсал стал выпускаться под именем 131 Maratea с двумя вариантами двигателей ТС 2,0 (115 л. с.) и 2.5D (72 л. с.).

Ссылки

  • Chilton’s Import Car Repair Manual 1986. Chilton Book Company. Chilton Way, Radnor, PA 19089, USA. ISBN 0-8019-7577-8.

wikiredia.ru

Фиат 131 Википедия

Fiat 131

Общие данные

Иные обозначения Fiat MirafioriFiat SuperMirafioriFiat Brava
переднерасположенный I4, 1,3-2,0л

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшего Fiat 124. Имел 4-дверную и 2-дверные версии седана и 4-дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.

131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей. Всего в Италии было произведено 1 513 800 единиц Fiat 131.

Конструкция

Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.

Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.

Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.

Серия 1

Fiat 131 был впервые представлен в 1974 году на Туринском Автосалоне. Первоначально 131 оснащались рядными четвёрками OHV с 1297  см³ или 1585 куб. см. Существовали две комплектации — базовая 131 и улучшенная 131 S или 131 Special, которая отличалась от базовой модели четырёхфарной схемой головного света, хромированным окружением окон и различных приборов.

В 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как двухлитровый двигатель DOHC мощностью 140 л. с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л. с. в сезоне 1977 года.

Модель Рабочий объём Двигатель Мощность
Mirafiori 1297 см³ ohv 65 л. с.
Mirafiori 1585 см³ ohv 75 л. с.
Familiare 1297 см³ ohv 65 л. с.
Familiare 1585 см³ ohv 75 л. с.
Abarth 1995 см³ dohc 140 л. с.

Серия 2

131 получил незначительную реконструкцию в 1978 году. Новые двигатели DOHC или «Twin Cam» стали устанвливаться на модели под маркой SuperMirafiori. Серия 2 под именем Fiat Brava стала продаваться в Соединенных Штатах. Самым большим изменением внешнего вида стали большие, прямоугольной формы, передние фары (для США остались четыре круглые фары), новые бамперы, новые большие задние фонари и новый салон. В 1978 году вышла 2-дверная спортивная версия Racing (Mirafiori Sport в Великобритании) с двигателем DOHC 115 л. с. Этот автомобиль имел четыре круглые фары (внутренней фары были меньше, чем наружные, в отличие от любой другой модели Mirafiori), другие решетки и спойлеры, расширенные колесные арки, и короткоходную 5-ступенчатую коробкой передач. Версия с дизельным двигателем также имела четыре круглые фары (одинаковых по размеру). Универсал Familiare был переименован в Panorama.

модель Рабочий объём Тип двигателя Мощность
Mirafiori 1301 см³ ohv 65 л. с.
SuperMirafiori 1301 см³ dohc 78 л. с.
SuperMirafiori 1585 см³ dohc 96 л. с.
Panorama 1301 см³ ohv 65 л. с.
Panorama 1585 см³ ohv 75 л. с.
Diesel 1995 см³ 60 л. с.
Diesel 2445 см³ 72 л. с.
Racing 1995 см³ dohc 115 л. с.

Серия 3

131 был снова обновлен в марте 1981 года. К этому времени машина уже не предлагалась в США. Производство спорт версии Racing прекратились, а двигатель Twin Cam 2,0L пошёл в SuperMirafiori. Автомобиль получил немного обновлённый интерьер, нижние накладки на кузове. Вышел новый двигатель SOHC 1,4 L и SOHC 1,6 L, новое сцепление, коробки передач, пересмотрена подвеска, бензобак увеличился в размерах (53 л). В 1982 году появилась новая спорт-версия Volumetrico Abarth с 2-литровым Twin-cam с наддувом. В 1983 году универсал стал выпускаться под именем 131 Maratea с двумя вариантами двигателей ТС 2,0 (115 л. с.) и 2.5D (72 л. с.).

Ссылки

  • Chilton’s Import Car Repair Manual 1986. Chilton Book Company. Chilton Way, Radnor, PA 19089, USA. ISBN 0-8019-7577-8.

wikiredia.ru

1983 FIAT 131 Supermirafiori - итальянский спортивный седан

Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшему Fiat 124. Имел 4-х дверную и 2-х дверные версии седана и 4-х дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.

131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей.Всего в Италии было произведено 1 513 800 единиц Fiat 131.

Конструкция

Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-х ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.

Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.

Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.

Серия 3

131 был снова обновлен в марте 1981 года. К этому времени машина уже не предлагалась в США. Производство спорт версии Racing прекратились, а двигатель Twin Cam 2,0L пошел в SuperMirafiori. Автомобиль получил немного обновленный интерьер, нижние накладки на кузове. Вышел новый двигатель SOHC 1,4 L и SOHC 1,6 L, новое сцепление, коробки передач, пересмотрена подвеска, бензобак увеличился в размерах (53 л). В 1982 году появилась новая спорт-версия Volumetrico Abarth с 2-литровым Twin-cam с наддувом.

В 1983 году универсал стал выпускаться под именем 131 Maratea с двумя вариантами двигателей ТС 2,0 (115 л.с.) и 2.5D (72 л.с.).

 

 

2158749004

2158749510

2158747444

2158750913

FIAT 131 серебряный седан 4 двери, 1983 г.,

1.6 MT (75 л.с.), бензин, задний привод, левый руль.

Продам FIAT 131 Supermirafiori D (люкс)..итальянский спортивный седан..все оригинальное..стоит V-образный двигатель DOCH 1.6.. Автомобиль брал под проект, но со сменой работы, просто не хватает времени. Машинка уникальная и очень редкая.( в России такой пока не видел, есть пара фиатов 131, но не такие) если приложить умелые руки то может получится хороший спортивный автомобиль. С запчастями проблем нет… Все подробности по телефону…отдам зимнюю резину на дисках…

 

Цена: 60 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

FIAT 131: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ФИАТ 131

Одноклассники FIAT 131 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев FIAT 131

FIAT 131, 1984 г

Я только получил права, и в один из октябрьских дней 2006 года купил газету «Из рук в руки», в поисках подходящего для меня авто. Сразу знал, что надо что-нибудь простое и, в то же время, необычное, добрался до буквы «Ф». В разделе «Фиат» было на тот момент одно объявление. Было написано, мол, продаётся Фиат 131 1984 года в хорошем состоянии, в подкорке сознания всплыло изображение, как это чудо примерно должно выглядеть (вспомнил, что в какой то книжке я видел фото), порывшись, нашёл эту книжку и о чудо, понял - это то, что мне надо. На следующий день, 6 октября 2006 года я поехал смотреть сие чудо итальянского автопрома, увидев воочию восторгу не было предела. Но в силу обстоятельств (не по моей вине) эта машина попала ко мне ровно через год осенью 2007 года. Что я могу сказать про характер этого скромного спортсмена - автомобильчик весьма шустрый, несмотря на то, что всего 1,4 объема. Двухвальный мотор даёт более лучшую динамику, нежели даже чем наши ВАЗы с 1,6. В общем, этим итальянцем доволен, делать буду позже, так как сейчас FIAT 131 «законсервирован» до лучших времён, вот собственно и вся история на данный момент.

   Достоинства: цена. Шустрый двигатель.

   Недостатки: отсутствие запчастей.

  Игорь, Москва

FIAT 131, 1985 г

FIAT 131 Panorama 2.0 Supermirafiori. Автомобиль, идеологически недалеко ушедший от отечественной «классики», но, при этом, отличающийся в лучшую сторону с точки зрения качества сборки и технического оснащения. Гидроусилитель руля, штатный центральный замок и электростеклоподъемники. Двухлитровый двигатель в сочетании с задним приводом обеспечивают FIAT 131 хорошую динамику при старте (правда, сопровождающуюся солидным расходом масла — годы дают знать). 5-ступенчатая МКПП с четкими короткими переключениями. На сегодняшний день уже не на ходу, возможно, когда-нибудь дойдут руки выкатить из гаража и покоптить в атмосферу.

   Достоинства: комплектация. Отличный двигатель. Четкая МКПП.

   Недостатки: возраст.

  Алексей, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Технические характеристики fiat 131

fiat 131 Седан

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

131 Седан

1.3 MT (55 л.с.)

Бензин

Задний

140 км/час

(1974 - 1981)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1301 см3

Мощность

55 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

Максимальная скорость

140 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5,9 л

131 Седан

1.3 MT (65 л.с.)

Бензин

Задний

(1974 - 1982)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1301 см3

Мощность

65 л.с.

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

100/3000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

131 Седан

1.3 MT (78 л.с.)

Бензин

Задний

(1978 - 1980)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1301 см3

Мощность

78 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

131 Седан

1.4 AT (75 л.с.)

Бензин

Задний

(1981 - 1983)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1370 см3

Мощность

75 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

112/2750 н*м

Степень сжатия

9,9

Количество клапанов на цилиндр

3

Система питания

Моновпрыск

Диаметр цилиндра

82 мм

Ход поршня

64,9 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

3

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

3

131 Седан

1.4 MT (70 л.с.)

Бензин

Задний

150 км/час

(1980 - 1984)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1438 см3

Мощность

70 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

Максимальная скорость

150 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,2 л

131 Седан

1.4 MT (75 л.с.)

Бензин

Задний

(1981 - 1983)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1370 см3

Мощность

75 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

112/2750 н*м

Степень сжатия

9,9

Количество клапанов на цилиндр

3

Система питания

Моновпрыск

Диаметр цилиндра

82 мм

Ход поршня

64,9 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

131 Седан

1.6 MT (75 л.с.)

Бензин

Задний

160 км/час

(1974 - 1981)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1581 см3

Мощность

75 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

125/3000 н*м

Степень сжатия

9,2

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Диаметр цилиндра

86,4 мм

Ход поршня

67,4 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

Максимальная скорость

160 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,7 л

131 Седан

1.6 MT (85 л.с.)

Бензин

Задний

160 км/час

(1976 - 1984)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1585 см3

Мощность

85 л.с.

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

Максимальная скорость

160 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,8 л

131 Седан

1.6 MT (97 л.с.)

Бензин

Задний

170 км/час

(1978 - 1984)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1585 см3

Мощность

97 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Максимальная скорость

170 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,8 л

131 Седан

1.6 MT (98 л.с.)

Бензин

Задний

170 км/час

(1979 - 1982)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1585 см3

Мощность

98 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

Максимальная скорость

170 км/час

131 Седан

2.0 AT (113 л.с.)

Бензин

Задний

(1981 - 1984)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1995 см3

Мощность

113 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

3

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

3

131 Седан

2.0 AT (115 л.с.)

Бензин

Задний

(1978 - 1981)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1995 см3

Мощность

115 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5750

Крутящий момент

159/3300 н*м

Степень сжатия

9,3

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

3

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

3

131 Седан

2.0 AT (140 л.с.)

Бензин

Задний

(1976 - 1980)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1995 см3

Мощность

140 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

3

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

3

131 Седан

2.0 MT (113 л.с.)

Бензин

Задний

175 км/час

(1981 - 1984)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1995 см3

Мощность

113 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Максимальная скорость

175 км/час

131 Седан

2.0 MT (115 л.с.)

Бензин

Задний

165 км/час

(1978 - 1981)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1995 см3

Мощность

115 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5750

Крутящий момент

159/3300 н*м

Степень сжатия

9,3

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Максимальная скорость

165 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,8 л

131 Седан

2.0 MT (140 л.с.)

Бензин

Задний

(1976 - 1980)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1995 см3

Мощность

140 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

131 Седан

2.0d MT (60 л.с.)

Дизель

Задний

140 км/час

(1978 - 1984)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1995 см3

Мощность

60 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

Максимальная скорость

140 км/час

131 Седан

2.5d MT (72 л.с.)

Дизель

Задний

150 км/час

(1978 - 1984)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2445 см3

Мощность

72 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

Максимальная скорость

150 км/час

fiat 131 Универсал 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

131 Универсал 5 дв.

1.3 MT (54 л.с.)

Бензин

Задний

(1975 - 1978)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1301 см3

Мощность

54 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

131 Универсал 5 дв.

1.3 MT (65 л.с.)

Бензин

Задний

(1975 - 1982)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1301 см3

Мощность

65 л.с.

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

100/3000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

131 Универсал 5 дв.

1.4 MT (70 л.с.)

Бензин

Задний

(1981 - 1984)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1438 см3

Мощность

70 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

131 Универсал 5 дв.

1.6 MT (75 л.с.)

Бензин

Задний

(1975 - 1978)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1585 см3

Мощность

75 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Система питания

Моновпрыск

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

131 Универсал 5 дв.

1.6 MT (85 л.с.)

Бензин

Задний

(1980 - 1985)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1585 см3

Мощность

85 л.с.

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

131 Универсал 5 дв.

1.6 MT (97 л.с.)

Бензин

Задний

(1979 - 1981)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1585 см3

Мощность

97 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

131 Универсал 5 дв.

2.0d MT (60 л.с.)

Дизель

Задний

(1978 - 1984)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1995 см3

Мощность

60 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

131 Универсал 5 дв.

2.5d MT (72 л.с.)

Дизель

Задний

(1979 - 1984)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2490 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2445 см3

Мощность

72 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

auto-bp.ru

Fiat 131 1974–1984 | WikiAutos.ru

Производство Fiat 131 стартовало в 1974-ом году и тогда же новый автомобиль был публично представлен на автомобильной выставке в Турине. Это была компактная семейная модель, призванная заменить на рынке прежде выпускаемый Fiat 124.

Fiat 131 выпускался в трех видах кузова: двухдверный седан, четырехдверный седан и пятидверный универсал. В США этот автомобиль назывался Fiat Brava.

Модельный ряд Fiat 131

Первоначально на модель устанавливалось два варианта силовых агрегатов SOHS (с цепным приводом) рабочими объемами 1,3 и 1,6 литров мощностью 64 и 74 лошадиных сил соответственно. Fiat 131 в кузове седан назывались «Mirafiori», в кузове универсал — «Familiare». Для обеих моделей предлагалось два уровня комплектации — Base (базовый, Fiat 131) и Special (специальная, Fiat 131s). Характерными отличиями специальной комплектации модели служили хромированные приборная панель и окантовка стекол, а также четыре круглые фары равного диаметра.

В 1976-ом году появилась следующая модификация серии — Abarth Rallye, предназначенная для участия в скоростных заездах. Эти машины, выпущенные в количестве 500 экземпляров, отличались улучшенными техническими характеристиками и более мощным 16-клапанным 2-литровым мотором DOHC с ременным приводом, развивающим до 138 лошадиных сил. Двигатель оснащался механическим топливным инжектором производства компании FAG Kugelfischer, который затем был заменен на новый инжектор от фирмы Bosch. Еще одной отличительной чертой Abarth Rallye была независимая задняя подвеска. В 77-ом году мощность двигателей этих гоночных автомобилей возросла до 212 лошадиных сил.

Время перемен для Fiat 131

В 1978-ом году седан-версия Fiat 131 (Mirafiori) претерпела некоторые изменения во внешности. Тогда автомобили получили новые прямоугольные фары, более крупную заднюю оптику, новые бампера и отделку салона. Также на автомобиль начали устанавливать новые четырехцилиндровые моторы DOCH объемами 1.3 литров (77 л.с.) и 1,6 литров с мощностью 95 лошадиных сил. Вариант седана с улучшенным двигателем получил название Supermirafiori.

В том же году Fiat представил спортивный вариант 131-го в двухдверном кузове универсал — Racing (в Британии эта модель продавалась под названием Mirafiori Sport). В качестве двигателя в Fiat Racing использовался 2-литровый силовой агрегат с ременным приводом DOHC мощностью 113 лошадиных сил. Как и другие модели седана, этот автомобиль был оснащен четырьмя круглыми фарами спереди, но фонари, находившиеся по краям, были крупнее тех, что былы размещены ближе к центру. К другим отличиям Racing также можно было отнести новую радиаторную решетку, наличие спойлеров, расширенные колесные арки и пятискоростную КПП с коротким переключением. Модель могла разгоняться до 180 км/ч.

Пятидверные модели Fiat 131 в кузове универсал (Familiare) позже переименовали в Panorama. Тогда же появились дизельные версии модели. Такие машины предлагались с двумя типами четырехцилиндровых двигателей — с 59-сильным 2-литровым мотором и 71-сильным агрегатом объемом 2,5 литров.

Закат Fiat 131

В 1981-ом году свет увидела третья серия автомобиля. Обновленные Fiat 131 отличались некоторыми изменениями в интерьере салона, которые главным образом коснулись приборной консоли и перчаточного ящика, и появлением нижних накладок с внешней стороны кузова. Увеличился и размер бензобака (53 л). Также были представлены два новых мотора SOHC мощностью 64 л.с. (1,4 литров) и 84 л.с. (1,6 литров). Ими комплектовались модели Mirafiori. В свою очередь для моделей Supermirafiori стали предлагаться двигатели DOHS мощностью 74 л.с. (1,4 литров), 96 л.с. (1,6 литров) и 113 л.с. (2 литра). Модели Fiat 131 Panorama 81-го года начали оснащаться 1,3-литровыми и 2-литровыми силовыми агрегатами мощностью 64 и 74 лошадиных сил соответственно. Также для автомобилей были предложены новые коробка передач и сцепление, а также усовершенствованная подвеска.

В то же время, несмотря на достаточно успешные продажи, было прекращено производство спортивной версии Fiat 131 Racing, и тогда же итальянцы представили новую спортивную модификацию 131-го под именем Volumetrico Abarth. Эта модель оснащалась четырехцилидровым мотором объемом 2 литра с турбонагнетателем Abarth. Мощность, развиваемая Volumetrico Abarth, достигала 138 лошадиных сил.

1983-й год стал заключительным в производстве седан-варианта Fiat 131. Версия в кузове универсал тогда сменила название на Maratea и стала комплектоваться 2-литровым 113-сильным бензиновым мотором или 2,5-литровым дизельным агрегатом мощностью 71 лошадиных сил. Вслед за историей Mirafiori, 1985-ом году Fiat завершила историю существования Fiat Maratea. На смену автомобилю готовилась прийти модель, названная Fiat Regata Weekend. Всего в Италии было выпущено 1 513 800 штук Fiat 131.

Фото Fiat 131

Видео Fiat 131

wikiautos.ru