Машины › FIAT › Bravo › Bravo I › FIAT Bravo 2.0 16v turbo 4x4. Фиат браво двигатель


технические характеристики, отзывы, фото :: SYL.ru

"Фиат Браво", фото которого размещены в данной статье, - компактный итальянский хэтчбэк с непростой историей. Предшественницей "Браво" была популярная модель "Фиат Типо", обладательница титула "Лучший автомобиль Европы 1998 года". Однако, несмотря на престижное звание, "Типо" сняли с производства в 2001 году. На замену пришли сразу две новые модели: "Фиат Браво" и "Фиат Брава". Первая выпускалась с трехдверным кузовом "хэтчбэк", вторая с пятидверным. В остальном никаких различий не было. "Фиат Брава" экспортировался в США и продавался там под именем "Фиат 131".

Двойная версия модели носила чисто условный характер, обычно количество дверей определяет модификацию автомобиля, но никак не самостоятельную модель с собственным названием. Тем не менее машина выпускалась в двух вариантах, что вносило некоторую путаницу при продаже.

Силовая установка модели "Браво"/"Брава"

Для двойной версии были разработаны несколько двигателей разной мощности:

Базовый мотор - 1,4 литра, 12 клапанов, тяга 80 л. с.; бензиновый двигатель 1,6 л, 16 клапанов, мощность 103 л. с.; 1,8 литра, 16 клапанов, мощность 113 л. с.; двухлитровый, 20 клапанов, с тягой 147 л. с., с которым автомобиль развивал скорость 213 км/час.

Позже появился 155-сильный двигатель, объемом 2,7 литра - его устанавливали под заказ.

Кроме бензиновых моторов предлагались два турбодизеля, объемом 1,9 литра, мощностью 76 и 102 л. с.

Окончание производства модели "Браво"/"Брава"

В 1996 году двойной хэтчбэк "Браво"/"Брава" стал лауреатом премии "Лучший автомобиль Европы 1996 года". Машина оказалась достойным преемником такого же титулованного "Фиата Типо", с той разницей, что у "Браво"/"Брава" технические характеристики были значительно улучшены. Например, в скорости новые "Фиаты" намного превосходили свою предшественницу – 213 против 150 километров в час.

Одновременно с текущим производством "Браво"/"Брава" в 1997 году был разработан и запущен в серию седан под именем "Фиат Марея", а в 1998-м - шестиместный семейный минивэн "Фиат Мультипла".

В 1999 году модель "Браво"/"Брава" прошла рестайлинг с очередной заменой двигателя. Тогда же были проведены радикальные изменения в интерьере, модернизирован приборный щиток, обивка сидений поменяла цвет, в салоне появились новые сервоприводы стеклоподъемников.

После модернизации, автомобили выпускались еще в течение двух лет, затем их производство было прекращено. На смену "Браво"/"Брава" пришел новый "Фиат Стило".

Промежуточная модель

Преемник модели "Браво"/"Брава" также выпускался в двух вариантах - трехдверного и пятидверного хэтчбэка. Машина относится к С-сегменту и представляет категорию гольф-класса. Автомобиль создан на фиатовской переднеприводной платформе C-D-H. Имеет несколько модификаций, в том числе с кузовом "универсал".

"Фиат Браво" 2007

Хэтчбэк "Стило" производился до 2006 года включительно. Затем в серийное производство была запущена модель "Браво" нового поколения, на успешность которой надеялось все руководство "Фиата". Однако, против ожидания, основная масса покупателей не проявила особого желания возвращаться к прежней модели, хоть и достаточно успешной в прошлом. Титул, присвоенный автомобилю в 1996 году, многие успели забыть, а новых заслуг у "Браво" не было.

Тем не менее новый "Фиат Браво", фото которого были размещены во всех изданиях, освещающих события в автомобильном мире, постепенно набирал популярность. Дизайнеры разработали новую эмблему, которая стала символом обновленной модели. Автомобиль выпускался только в пятидверной версии, других модификаций не было.

Экстерьер у нового "Браво" получился в целом сдержанным, но изысканным и современным. Обводы отличались экспрессивностью и создавали впечатление стремительности.

"Фиат Браво", технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля - 4336 мм;
  • высота - 1498 мм;
  • ширина - 1792 мм;
  • дорожный просвет - 150 мм;
  • база колесная - 2600 мм;
  • передние колеса, колея - 1538 мм;
  • колеса задние, колея - 1532 мм;
  • полная масса - 1360 кг;
  • вместимость бензобака - 58 литров;

Модель "Фиат Браво" 2007 года оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом, объем цилиндров 1,4 литра, мощность 90 л. с. и двумя турбодизелями мощностью 120 и 150 л. с. объемом 1,9 куб/см.

Ходовая часть

Высокие скоростные характеристики "Фиат Браво" обеспечиваются за счет слаженной работы подвесок автомобиля. Многорычажная независимая по типу "МакФерсон" передняя, и шарнирно-маятниковая с балкой поперечной устойчивости задняя - обе системы рассчитаны на динамичный стиль езды, с вхождением в крутые повороты на высокой скорости. Специальная система курсовой устойчивости удерживает автомобиль от заноса. Благодаря хорошо сбалансированным механизмам ходовой части машина движется по прямой со скоростью свыше двухсот километров в час.

Интерьер

Внутреннее пространство модели "Фиат Браво" обустроено рационально и со вкусом. Высокий уровень технического оснащения салона органично взаимодействует с бортовой электроникой. Для обивки сидений и дверных панелей используются высококачественные материалы, натуральная кожа и велюр. Все детали тщательно проработаны, каждое техническое устройство находится на своем месте. Машина оснащается кондиционером и эффективным отоплением, обе системы находятся под контролем специальных датчиков, регулирующих режим работы в соответствии с текущими данными температуры.

Для модели гольф-класса "Фиат Браво" обладает достаточно высоким уровнем комфорта, каждый из пяти пассажиров располагается с максимальным удобством.

Мнение покупателей

Автомобиль "Фиат Браво" из разряда компактных, но высококлассных моделей. Скорость за двести километров в час, которую машина достигает играючи, говорит о мощном двигателе, идеально сбалансированной ходовой части и хорошей аэродинамике. Все эти качества отмечают владельцы, говоря о своих впечатлениях. Много положительных отзывов относительно комфортабельности модели.

"Фиат Браво", отзывы о котором всегда были только позитивными, является одним из самых востребованных автомобилей на европейском рынке. К тому же у него есть перспектива развития за счет реализации значительного технического потенциала. В настоящее время идет подготовка к следующему проекту, под называнием "Фиат 2017", в его создании будет использоваться опыт прошедшего десятилетия.

www.syl.ru

Fiat bravo двигатель от ваз — DRIVE2

Ну вот друзья намучевшись с двигателем фиата 80 лошадей 12 клапанов моновпрыск. Решил поставить туда двигатель от ваз. Взял 8ми клапаный так как в поткапотном пространстве будет удобней ковырять, да и я не гонщик мне хватит.Проточил маховик от девятки под винец от фиата. Диск сцепления остался фиатовский корзина от девятки

Полный размер

Маховик проточеный под винец фиата диск фиат корзина от девятки

Крепление коробки один болт не подходит но это не кретично.За место карбюратора решил оставить моновпрыск.Выхлорную систему приходится немного переделать так как мешается стартер и тяга коробки передач.Вот почти доделаная проставка-переходник с карбюратора на моновпрыск

Полный размер

Так как все еще в процессе работы буду выкладывать по мере продвижение работ.Ну вот друзья двигатель я удачно поставил оставил моновпрыск, правда форсунка чуть чуть мозг клюет но решу эту проблему, пока некогда. фото и видео выложу поже пока болеювидео на ютубе

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

FIAT Bravo | DRIVE2

Всем привет=) Зарегистрировался я тут давно, но только сейчас дошли руки написать о своем автомобиле, да и писать было мало о чем.

Это мой первый автомобиль, купил пополам с родителями (стипендия все-таки у студентов не такая уж и маленькая=) ). Как и все, наверно, долго думал, что бы такое купить, и вот отец предложил мне "какой-то" Фиат Браво, сначала я даже и не понял, что это за такая машина, когда он мне сказал, что она 2010 года и двигатель 1,4 л. со 120 л.с, я сказал, что приду домой и посмотрю. Дома я залез в интернет и увидел этот Фиатик, восхищения он у меня не вызвал, но интерьер с картинок понравился.

Все-таки мы решили его купить, цена нам очень понравилась=) Но когда приехали смотреть, оказалось, что он 2008 года и ремонтировать там есть что, но это нас не испугало. Хозяин был у него какой-то недобросовестный, практически ничего не знал о нем, спросили когда он менял ГРМ, он сказал, что не знает, где 2ой ключ он тоже не знает…)))) Потолок был сильно испачкан чем то, в бардачке как-будто аккумулятор протек, в общем её нужно было приводить в порядок. Также когда начали оформлять автомобиль в ГАИ, оказалось, что он потерял ПТС…смешно)))

Когда я впервые сел за руль, я был приятно удивлен какая у него динамика, салон оказался еще красивее, чем на картинках, пластик очень хороший, приборная панель впечатлила своей подсветкой, все кнопки под рукой, кроме подогрева сидений. Так вот о динамике, ехала со мной мама, а отец на своем Рено Флюенс, скажу, что разгоняется Фиат получше, чем рено, дорогу держит отлично, вобщем ездить на Бравике интересней, чем на Реношке)) Правда всем известная подвеска на рено, не сравнится ни с каким своим одноклассником.

Мда, ремонтировать мне пришлось больше, чем я ожидал…это меня сильно огорчило. Сначала, мы купили все расходники, спасибо Экзисту, думаю больше я нигде не нашел бы детали. Но это самое малое, дальше начинается самое интересное)) В первую очередь я перекрасил крыло и оба бампера, и самое плохое, что на солнце заметна разница=( Купил я также 2 подкрылка, по бешенной цене, причем оба передних, а цена отличалась на 1000 руб, в общем отдал я за них 8 тыс.руб…но ужас, через неделю я заметил, что один из них зажувало колесо и образовалась дырка…решил я их больше не покупать и взял кусок от старого подкрылка и запаял эту дырку, разницу не заметишь))Сигнализация стояла СтарЛайн Б9, самая ужасная и неработающая…когда я её снял, у меня загорелись уведомления на бортовом компьютере, что открыты двери. Также горит надпись Check Transmission и неисправна антипробуксовочная система. Диагностика мне показала, что необходимо заменить "лягушку" на стопари, но после замены никаких улучшений, не знаю, что делать. Как правильно пользоваться климатом прежний хозяин не знал, поэтому на все лобовое стекло у меня трещина "от уха до уха", вскоре думаю заменит. Но это еще не все сюрпризы…когда включаешь омыватель лобового стекла, ничего не происходит, поэтому мы поменяли шланги местами с заднего на передний. Но и в заключение, всем известная проблема с климатом на Бравике, неисправен моторчик холодного-горячего воздуха с водительской стороны, я все купил, осталось только заменить.

Несмотря на все эти недостатки, я восхищен этим автомобилем, думаю он лучший среди своих конкурентов. Не думал, что Фиат делает такие автомобили. Плохо, что про них мало кто чего знает и возникают проблемы в обслуживании. Также на нем заметна наша плохая дорога, чуть повыше бы надо было))

Хотелось бы услышать от вас, что можно сделать с моими проблемами, в особенности с электроникой. Спасибо за внимание=) Вскоре обещаю выложить качественные фотки.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

FIAT Bravo | DRIVE2

Fiat Bravo и Fiat Brava — компактные хэтчбэки (соответственно 3-дверный и 5-дверный), выпускавшиеся компанией Fiat с 1995 по 2001 год. В 2007 году название Bravo получил новый автомобиль, пришедший на замену Stilo; этот автомобиль не имеет трёхдверного варианта. Изначально, модели Brava/Bravo являлись разными модификациями одного и того же автомобиля: Bravo — трёхдверный хетчбек, Brava — более длинный 5-дверный хетчбек. В США под названием Brava ранее выпускался Fiat 131.

Bravo и Brava Mark 1 пришли на замену устаревавшей модели Tipo. Для этих автомобилей были разработаны новые двигатели. Базовый, объёмом 1.4 л 12-клапанный, мощностью 80 л. с. и ещё три бензиновых двигателя: 1,6 л, 16-ти клапанный, мощностью 103 л. с.; 1,8л, 16-ти клапанный, мощностью 113 л. с. и 2.0л, 20-ти клапанный R5, для модели HGT, мощностью 147 л. с, позволявший развивать скорость до 213 км/ч. В 1999 году с появлением модели HGT 155 мощность двигателя возросла до 155 л. с. Также были доступны и два дизельных двигателя — оба объёмом 1,9л, мощностью 75 и 100 л. с.

Bravo/Brava был выбран Европейским автомобилем года в 1996 году.

В 1996 на основе платформы Bravo/Brava были выпущены седан и универсал под названием Fiat Marea, а в 1998 году — Fiat Multipla — шестиместный минивэн.

Bravo/Brava подверглись некоторой модернизации в 1999, на замену двигателю 1,4 пришёл 16-ти клапанный двигатель объёмом 1,2 от Fiat Punto; также модернизирована панель приборов. Также на замену одному дизельному двигателю пришёл двигатель объёмом 1,9л, мощностью 105 л. с.

Производство модели Bravo/Brava было закончено в Европе в конце 2001 года, на смену пришёл автомобиль Fiat Stilo

  • Двигатель 1.2 бензиновый (82 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • FIAT Bravo I выпускается с 1995 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

FIAT Bravo 2.0 16v turbo 4x4

Установлен двигатель 2.0 16v турбо от Fiat Сoupe. Полный привод от Lancia delta integrale с вискомуфтой и самоблоком Торшен. В машине поменяно и переделано почти все кроме кузова и части салона — вся электропроводка, топливные и тормозные магистрали, тормоза, подвеска, выхлопная система, бензобак, изменен салон, торпеда, приборная панель и т.д. Большинство деталей и агрегатов взяты с доноров — Fiat coupe, Lancia dedra, Alfa romeo 155q4, 166, Lancia prisma и ряда других машинок. Дополнительно установлен ряд тюнинг-компонентов для лучшей реализации потенциала машинки.

Спек-лист:Кузов — Fiat Bravo, обвес оригинальный Abarth.Мотор — свап от Fiat Coupe 2.0 16 turbo.Турбина — ТB 0385Блоу-офф — HKS ssqv 2Впуск — K&N panel filterИнтеркуллер FMIC3-х портовый соленоид управления наддувом МАСБустконтроллер Blitz Dual SBC Spec SТурботаймер HKS type 1Выпуск — 63мм full float MG-Race + Atiho+ Remus wild label.Противоотливная система с 2-мя насосами.Насос Bosch 044 на 300л.ч., насос Walbro 140 л.ч.Fuel wiring kitКастом прошивка ECUСвечи зажигания — NGK Iridium BPR6EIXКнопка запуска двигателя JDMПолный привод — 4WD — раздатка 43/19 с вискомуфтой Фергюсон от Lancia Dedra, задний редуктор 43/19 Alfa Romeo 155Q4 Торшен 5:1.ГП — 19/63.Подвеска — Koni, пружины Kilen.Диски — Fiat Coupe 16"Тормоза — перед диск Brembo 305 мм + 4-х поршневые суппорта Brembo от Alfa Romeo 166 + армированные шланги Hel, зад диск Brembo 240 мм + суппорта Fiat Coupe 20v turbo.Передние сиденья — кожа Fiat СoupeРуль — Fiat СoupeРукоятка КПП — Fiat СoupeПодрулевой переключатель — Fiat СoupeПриборная панель — Fiat СoupeДополнительные датчики — Defi CR Advance — давление наддува, вольтметр, давл.топлива, темп.выхлопа.Головное устройство — Pioneer.Двухкомпонентный фронт DLS.3-х полостный зад DLS 6/9Сабвуфер Kicx — ICQ300Усилители PowerAcoustik и MagnatLED подсветка салона.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (200 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • FIAT Bravo I выпускается с 1995 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

FIAT Bravo 1.2L 16V 82 Hp

Автомобиль был приобретен осенью 2012 года, купил после продолжительных и нудных поисков на определенную сумму. Выбирал из соотношения стоимости, ремонтопригодности и года изготовления. Собственно хотелось купить Fiat Bravo HGT с 2.0 литровым двиглом но увы ничего подходящего небыло (точнее вообще небыло), модель хотелось именно "Bravo" из-за её форм кузова, потом были отсеяны варианты с движкой 1.4 из-за их проблем с распредвалом (постоянно кипят, жрут масло, владельцы сиих авто прекрасно знают о их проблемах). И вот подвернулась машинка 1999 года 1.2 литра 16 клапанник с 129000 пробегом и находилась в гомеле т.е. можно посмотреть и оценить, а не ехать в другой город за неизвестно зачем, После непродолжительного тест-драйва и выявления некоторых "косяков" был внесен залог, а уже на следующий день я стал счастливым обладателем авто. Машина хорошая но капризная))

В планах довести машинку до ума, а именно:1. Купить комплект литья, может R16, желательно от Fiat Coupe Turbo Limited Edition (куплен ждет установки)2. Сделать шумоизоляцию салона.3. Замена тормозной системы на более производительную (куплены задние суппорта для переделки на дисковые)4. Установка более качественной аккустики + сабвуфер.5. Установка обвеса Abart от фирмы Zender (найден требует средств)6. Замена выхлопной системы.7. Установка белой приборки от спец. версии и руль HGT,8. Установить комплект линзованной оптики от Fiat Marea.9. Ну и в конечном итоге свапнуть овощеватый мотор на что нибудь от Fiat Coupe Turbo (но денег пока таких нету) помечтать то можно))).

  • Двигатель 1.2 бензиновый (82 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • FIAT Bravo I выпускается с 1995 года
  • Госномер 6939 EH-3

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

По винтику. Fiat Bravo/Brava (1995–1998 гг.)

Итальянские дизайнеры, конечно, постарались. Fiat Bravo/Brava — автомобиль, напоминающий своей формой камень, отшлифованный самой природой

История

Сентябрь 1995. Появление моделей Bravo (3-дверный хэтчбек) и Brava (5-дверный хэтчбек). Двигатели — 75 (1.4), 90 (1.6), 113 (1.8) и 147 (2.0, 5-цилиндровый) л.с. Подушка безопасности у водителя и радиоустановка — серийно.

Январь 1996. Начало серийной установки подушки безопасности на месте переднего пассажира.

Февраль 1996. Ряд двигателей пополняется новым бензиновым 16-клапанным мотором в 1,6 литра мощностью 103 л.с.

Октябрь 1996. Автомобили оснащаются новым 1,9-литровым дизелем мощностью 75 л.с. (с турбонаддувом) и 100 л.с. (с промежуточным охладителем).

Январь 1997. Вместо 75-сильного бензинового двигателя в 1,4 литра ставят 80-сильный.

Апрель 1998. Антиблокировочная система тормозов и усилитель руля входят в стандартное оснащение автомобилей.

Октябрь 1998. Появление нового 105-сильного дизельного двигателя JTD с непосредственным впрыском топлива.

Ноябрь 1998. Модернизация семейства.

Кузов

.

Но, как известно, вода камень точит. Памятуя об этом, создатели Bravo/Brava позаботились об антикоррозионной защите автомобиля.

Начнем с того, что оба кузова оцинкованы, и это достаточно серьезный заслон от соли, которую в больших городах коммунальщики тоннами высыпают на дорогу. Во-вторых, все автомобили этой марки, поставляемые в Россию официально, прошли дополнительную обработку днища и оборудованы локерами. Так что прогнившую насквозь машину вам доведется встретить едва ли.

Однако некоторые изъяны в лакокрасочном покрытии фиатовских хэтчбеков все же случаются. Речь, в первую очередь, идет о порогах. Спустя два-три года эксплуатации они, как правило, оголяются до металла.

Винить в этом производителя, на наш взгляд, неправильно. Скорее, владелец поленился установить на машину передние брызговики.

Кроме того, внешнему воздействию очень сильно подвержена передняя часть автомобиля. Летящие из-под колес впереди идущих машин мелкие камни и песок оставляют свои отметины на капоте и бампере. До обнажения металла кузова дело не доходит, однако сколы краски, особенно на машинах темных цветов, очень заметны — проступает грунт.

После пяти лет эксплуатации могут отклеиться боковые молдинги. Правда, случается это чаще всего на автомобилях, долгое время эксплуатируемых в районах с жарким климатом.

Если вы собрались подрабатывать извозом, будьте готовы к тому, что от частого открывания-закрывания дверей на вашем Bravo или Brava в скором времени обломаются ограничители их хода.

В остальном претензий по кузову к автомобилю нет. У него просторный салон, хорошо проработанная эргономика. Большой багажный отсек — 380 литров в «стандарте» и 1165 — при сложенных сиденьях. Все это, естественно, не может не понравиться потребителю.

Двигатель

На семейство Bravo/Brava в общей сложности устанавливалось девять силовых агрегатов — шесть бензиновых и три дизельных. Причем двухлитровый мотор ставят лишь на трехдверный Bravo. Получается этакий спортивный вариант семейного хэтчбека с двигателем в 147 л.с. Правда, и ест он за двоих — 12 литров на сотню километров.

Самый «дохлый» из бензиновых двигателей — объемом в 1,4 литра. Из особенностей его конструкции можно отметить три клапана на цилиндр — 2 впускных и один выпускной. Сам по себе моторчик неплох, но шумноват.

Наилучший из вариантов — двигатель 1.6: оптимальное сочетание мощности, экономичности, долговечности и простоты в обслуживании. Torque — результат использования cовременных технологий, начиная с компьютерного моделирования и заканчивая контролем качества на всех этапах исполнения силового агрегата. Одна из особенностей его конструкции — встроенная электронная система управления. Она включает в себя самонастраивающееся фазированное зажигание — для улучшения отзывчивости мотора на акселерирование и снижения выброса выхлопных газов. 100-сильный двигатель за 11 секунд разгоняет автомобиль до «сотни», расходуя при смешанном цикле всего 8 л бензина.

Кстати, о бензине. Все двигатели очень требовательны к качеству топлива. Либо качественный бензин, либо замена форсунок — выбирать вам. Не стоит пренебрегать и рекомендациями сервисной книжки о применении фирменного масла Selenia. Проверено, что Fiat на этом масле ходит значительно лучше.

Нужно иметь в виду и то, что привод ГРМ Bravo/Brava выхаживает не более 60-65 тысяч километров. После этого пробега ремень имеет обыкновение рваться. И все бы ничего, но встреча клапанов с поршнями в этом случае неминуема. В общем, купив уже не новый автомобиль, поменяйте ремень сразу — потом хлопот меньше будет.

Если начал «гулять» холостой ход, обратите внимание на контакты блока управления двигателем. Скорее всего, они окислились. Поработав «нолевкой», вы легко избавитесь от проблем. Не забудьте только на время работы отключить аккумулятор.

Трансмиссия

Выбор невелик: либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая. Последняя, правда, устанавливалась исключительно на заказ, как и самоблокирующийся дифференциал, значительно повышающий проходимость автомобиля. Ни к «механике», ни к «автомату» претензий нет. Не стоит лишь забывать, что в коробке тоже есть масло и его следует менять через 80 тыс. км пробега.

ШРУСы спокойно выхаживают по 120-150 тыс. км. Но при одном условии: пыльники должны быть в идеальном состоянии. А вот поручиться за них на наших дорогах вряд ли кто сможет.

Подвеска

Хотя и адаптированная к российским условиям эксплуатации, но достаточно жесткая. Виноваты в этом прежде всего газонаполненные амортизаторы. Их, кстати говоря, хватает тысяч на 70-80, не более. Примерно столько же ходят и передние сайлентблоки, выполненные по фиатовской традиции как «общность» с рычагом, который, в свою очередь, представляет собой единое целое с шаровой опорой.

Вообще цифра «80» для Bravo/Brava достаточно знаменательна. На этом пробеге приходится менять практически всю подвеску, от стойки стабилизатора до ступичных подшипников. Радует лишь, что качество оригинальных запчастей очень высоко; поменяв все необходимые запчасти на определенном пробеге, вы будете избавлены от хлопот с подвеской года два-три. Касается это и рулевого управления. Поменяв один раз наконечники рулевых тяг, вы забудете о них минимум на 120 тысяч километров.

Тормоза

Передние — дисковые, задние — барабанные или дисковые, в зависимости от двигателя. Раздельная перекрестная система с усилителем делает их вполне надежными и информативными. По большому счету, на их отношение к работе и не посетуешь. Следует лишь помнить, что передние колодки выхаживают 30 тыс. км, а сами тормозные диски — лишь 90 тыс. Однако это не значит, что вам нужно периодически скидывать колеса и контролировать состояние колодок. В случае их износа на щитке приборов загорится соответствующая пиктограмма. Правда, если не оборвется проводок.

Электрооборудование

Все машины оснащены штатным иммобилайзером. Он достаточно эффективно защищает автомобиль от угона, но, увы, не сигнализирует о посягательствах на салон и т.п. Поэтому его лучше продублировать охранной системой.

К «отказникам» здесь нужно отнести контакты задней двери. В случае их окисления возникают перебои в работе дополнительного сигнала торможения и дворника. Выручит, как всегда, «нолевка».

А вот о чем переживать не стоит, так это о магнитоле. Интегрированная в центральную консоль, она вряд ли сможет стать легкой добычей злоумышленника.

Во-первых, просто так ее оттуда не вытащишь, во-вторых, ни к какому другому автомобилю она уже не подойдет.

5koleso.ru