Какой ресурс двигателя Фиат добло. Фиат добло двигатели


Общая информация двигателя Fiat Doblo

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

1,2 л 1,4 л 1,6 л 1,3 л JTD 1,9 л JTD 1,9 л дизель
Расположение Переднее Переднее Переднее Переднее Переднее Переднее
Направление Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное
Цикл Отто Отто Отто Дизель Дизель Дизель
Система газораспределительного механизма SOHC SOHC тоне тоне SOHC SOHC

ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ

1,2 л 1,4 л 1,6 л 1,3 л JTD 1,9 л JTD 1,9 л дизель
Диаметр цилиндра, мм 70,8 77 80,5 69,6 82 82
Ход поршня, мм 78,86 84 78,4 82 90,4 90,4
Общий объем, см3 1242 1368 1596 1248 1910 1910
Максимальная мощность, кВт 47,5 57 76 51 74 46
Максимальная мощность, л.с 65 77 103 70 100 63
Обороты при макс. мощности, об/мин 5500 6000 5750 4000 4000 4500
Максимальный крутящий момент, Н-м 102 115 145 180 200 118
Холостой ход, об/мин 780 ± 50 - 700 ± 50 800 800 ± 20 800 ± 20
Компрессия 9,8:1 11,1:1 10,5:1 18:1 18,45:1 22,5:1

УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

1,2 л 1,4 л 1,6 л 1,3 л JTD 1,9 л JTD 1,9 л дизель
Зазор клапанов при холодном двигателе, мм Впускной 0,35 ±0,05 - - - 0.30±0.05 0.30±0.05
Выпускной 0,45 ± 0,05 - - - 0.35±0.05 0.35±0.05
Впускной Открытие (перед ВМТ) - - 12° -
Открытие (после ВМТ) - - - - - -
Закрытие (после НМТ) 32° - 34° 32° 37°
Выпускной Открытие (перед НМТ) 30° - 24° 40° 40° 31°
Закрытие (перед ВМТ) - - - - -
Закрытие (после ВМТ) - - 12° -

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ

ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

2. Проверить угол опережения зажигания, используя переносной тестер.

1) Подсоединить переносной тестер к гнезду обнаружения неисправностей (DLC3).

Угол опережения зажигания: перед верхней мертвой точкой 10°±20'.

Примечание:Проведите проверку угла опережения зажигания еще раз без тестера, для получения более достоверной информации.Проверка угла опережения зажигания Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

3. Проверить угол опережения зажигания, не используя переносной тестер.

1) Закоротить выводы 13 (ТС) и 4 (CG) гнезда обнаружения неисправностей (DLC3) при помощи специального сервисного инструмента (SST).

ВНИМАНИЕУбедиться, что выводы закорочены правильно, в противном случае двигатель может быть поврежден.Выключить все электрические системы.Проверить отсоединение мотора вентилятора системы охлаждения.

2) Проверить угол опережения зажигания при помощи стробоскопа.

Примечание:При проверке угла опережения зажигания, коробка передач должна находиться в нейтральном положении.Установить обороты двигателя в интервале 1000 - 1300 об/мин.Снять специальный инструмент с гнезда обнаружения неисправностей.При увеличении оборотов двигателя, измерить угол опережения зажигания.Снять стробоскоп.

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

1. Перед началом теста проверить состояние моторного масла, а также стартер и аккумулятор. Подготовить автомобиль к проверке (прогреть двигатель до нормальной температуры, охлаждающей жидкости).

2. Отсоединить свечные провода высокого напряжения.

3. Вывернуть все свечи зажигания.

4. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

Примечание:Эта мера предотвратит подачу команд на впрыск топлива и зажигание электронным блоком управления двигателем (ECU).

5. Закрыть отверстия для свечей зажигания чистой ветошью, и после прокручивания коленчатого вала стартером проверить наличие на ней посторонних частичек.

ВНИМАНИЕВо время прокручивания коленчатого вала стартером держитесь в стороне от отверстий для свечей зажигания. ВНИМАНИЕЕсли во время измерения компрессии в цилиндр (в результате появления трещин) попала охлаждающая жидкость, масло, топливо ит. п., то вышеупомянутые вещества нагреются и будут выброшены под давлением из отверстия для свечи зажигания, что может быть опасно.Проверка компрессии Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

6. Установить компрессометр в отверстие для свечи зажигания.

7. Прокрутить стартером коленчатый вал при полностью открытой дроссельной заслонке и измерьте компрессию.

8. Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залить в отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерения по пунктам 7.

(1) Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.

(2) Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами является прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки цилиндров.

9. Подсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

10. Установить свечи зажигания, закрутите их, и подсоединить к ним провода высокого напряжения.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ВЫБРОСА СО/СН

2. Установить обороты двигателя на уровне 2500 об/мин на протяжении около 180 секунд.

3. На холостом ходу, вставить испытательный стержень прибора измерения СО/СН в выхлопную трубу на глубину приблизительно 40 см.

4. Проверить уровень выбросов СО/ СН на холостом ходу и при оборотах двигателя равных 2500 об/мин.

Примечание:Провести измерения в течение трех минут.Провести испытания по определению концентрации уровня выбросов СО/СН на холостом ходу и оборотах двигателя равных 2500 об/ мин в соответствии со стандартом GB18352.3-2005.

5. Если концентрация СО/СН превышает предельные нормы стандарта, провести следующие процедуры.

1) Проверить кислородный датчик.

2) Найти возможные неисправности в соответствии с таблицей, проверить и устранить неисправности.

СО СН Неисправности Причины
Нормально Высоко Неустойчивый холостой ход 1. Неисправность в системе зажигания:- Откорректировать угол опережения зажигания;- Почистить и откорректировать зазор свечей зажигания;2. Откорректировать зазор клапанов.3. Не герметичность впускного и выпускного клапана.4. Не герметичность блока цилиндров.
Низко Высоко Неустойчивый холостой ход 1. Не герметичность вакуума.- Шланг вентиляции картера, коллектор;- Клапан контроля оборотов холостого хода;- Трубопроводы вакуумного усилителя тормозов.2. Слишком богатая топливная семь.
Высоко Высоко Неустойчивый холостой ход (черный дым из выхлопной трубы) 1. Блокирован воздушный фильтр.2. Клапан системы вентиляции картера блокирован.3. Неисправность системы управления двигателя.- Регулятор давления топлива вышел из строя;- Датчик температуры охлаждающей жидкости не работает;- Датчик температуры/давления не работает;- Неисправность инжектора;- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

6

monolith.in.ua

Fiat Doblo - обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Добло

Обновленный Fiat Doblo впервые предстал перед широкой публикой в сентябре 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2009 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее крупные вытянутые фары головного освещения с большими отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества вытянутых шестиугольных пластиковых ребер. Она визуально примыкает к светотехнике и щеголяет хромированной накладкой с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных углублениях с черными вставками. В общем и целом, автомобиль получил современную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Fiat Doblo

Фиат Добло выпускается в двух вариантах- грузопассажирский компактвэн и фургон. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1832 мм, высота 1895 мм, а колесная база- 2755 мм. Клиренс Fiat Doblo равняется 180 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет тяжелые дорожные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитом покрытии.

Багажник Fiat Doblo может похвастаться непревзойденной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 790 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 3200 литров свободного пространства.

Технические характеристики Fiat Doblo

Fiat Doblo оснащается шестью двигателями, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

В основе силовой палитры Фиат Добло лежат бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,4 литра. В атмосферном варианте, мотор выдает 95 лошадиных сил, а с турбокомпрессором- 120 лс. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 15,4 и 12,3 секунды соответственно. Расход топлива Fiat Doblo составит около 7,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Fiat Doblo также оборудуется рядными турбированными четверками на тяжелом топливе. Они выпускаются в объемах 1,6-2,0 литра и развивают 90, 105 или 135 лошадиных сил. Благодаря хорошему крутящему моменту, автомобиль набирает сотню за 14,9-11,3 секунды. Дизельные двигатели всегда славились хорошей экономичностью. Расход топлива Фиат Добло составит 5,5-5,9 литров солярки на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Fiat Doblo идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, комфорта и непревзойденной практичности. Даже ежедневные грузоперевозки или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, компактвэн оснащается широчайшей линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat Doblo отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

www.motorpage.ru

FIAT Doblo — описание модели

Fiat Doblo − многофункциональный фургон, подходящий как для большой семьи, так и для транспортировки грузов.

Fiat Doblo

Fiat Doblo выпускается в трех модификациях: Combi, Cargo и Panorama. Модификации отличаются целевым назначением и комплектацией.

Combi – пятидверный фургон, сочетающий в себе преимущества минивэна и грузового фургона. Комби может вмещать до пяти пассажиров и 305 кг груза. Cargo – грузовой вариант с одной или двумя боковыми сдвижными и задними распашными  дверями. Объем грузового отделения Карго достигает 4 кубометра, а грузоподъемность- 850 кг. Panorama − пятидверный пассажирский микроавтобус. Количество мест в модели Панорама может пятиместной (в версиях Actual и Active) или семиместной (в версии Family). Впервые в своем сегменте Фиат Добло был предложен с двумя вариантами длины базы – 2583 и 2963 мм и высоты потолка – 1817 и 2086 мм. Производство Добло первоначально было налажено в Турции, позже − в 2002 году − эту модель начали собирать и в Бразилии. 

Универсал Фиат Добло пришел на смену модели Fiorino. Работать над созданием Добло инженеры начали еще в 1997 году, а тестовые испытания его начались в 1999.  Сначала предполагалось производить только грузовые версии фургона, однако в дальнейшем был создан и пассажирский вариант. Официально автомобили первого поколения Фиат Добло были представлены на авто-шоу в Париже в 2000 году. В 2005 году эта модель претерпела  некоторые изменения и новый Добло был показан  на грузовом мотор-шоу в Голландии.  С этого же года универсал Фиат Добло стали собирать еще в двух странах - в России и Вьетнаме.  Второе поколение Фиат Добло  было представлено в 2010 году . В основе этого автомобиля – новая платформа Fiat Small Wide. Он стал еще вместительнее благодаря увеличению колесной базы на 17.2 см и грузового отсека на 30 литров. На новый Добло установили двухрычажную заднюю подвеску взамен прежней зависимой балки. Автомобиль стал лучше управляться, улучшилась плавность хода. В базовое оснащение второго поколения входит и система курсовой устойчивости ESP. 

Технологические особенности и характеристики

Фиат Добло может быть оснащен бензиновым двигателем мощностью 95 л.с. или одним из трех турбодизелей: 1.3 Мультиджет (Multijet) 16 v, мощностью 90 л.с.  и 1.9 JTD 8 v, мощностью 105  и 135 л.с.  Современный дизель Multijet – обладатель почетного титула «Двигатель года», который присужден ему в 2005 году по результатам  конкурса International Engine of the year.  В конструкции двигателя Multijet используется запатентованная Фиат  технология многофазного впрыска под высоким давлением − Сommon Rail, которая способствует уменьшению шума и вибраций при сгорании топлива, сокращению вредных выбросов и улучшению рабочих характеристик. Причем количество этапов впрыска определяется с учетом  температуры и давления внутри камеры сгорания и режима работы двигателя (например, холодный запуск или интенсивный разгон). Это  обеспечивает эффективную работу двигателя при низком расходе топлива. Еще одно достоинство мотора Multijet –  это его малый вес и компактность. Разработчики этого агрегата смогли вместить 1248 куб.см рабочего объема в габаритах очень скромные габариты, при этом двигатель имеет систему рециркуляции выхлопных газов и систему турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха.  Дизели предлагаются с постоянной  или с изменяемой геометрией наддува, последние оборудуют фильтрами, которые улавливают твердые частицы. Все эти моторы соответствуют экологическим нормам EURO−4.

Интересные факты

Примечательно, что итальянцы дают имена своим коммерческим автомобилям используя названия старинных монет. Например, Fiat  Ducato взял название денежной единицы дукат,  Fiorino – флорин, имя  Doblo произошло от названия дублон.  Многоликий Добло имеет множество модификаций: фургоны с удлиненной базой, версии с термобудкой, бортовыми кузовами, даже мини-самосвалы.       

Преимущества и недостатки

Без преувеличения Фиат Добло можно назвать самым вместительным в своем классе. Удобства добавляет простор на втором ряду сидений и практически ровный пол. Наличие  широких сдвижных дверей и отсутствие порожка  позволит легко попасть в салон всем пассажирам или без проблем заполнить грузовой отсек поклажей. При семиместной конфигурации салона дополнительное место для груза освобождается путем демонтажа сидений, их можно снять по одному. Создатели Doblo утверждают, что им удалось сделать коммерческий автомобиль с управляемостью легкового седана и вместительностью полноценного минивэна, по полезному объему салона не уступающий даже более крупным конкурентам.

Fiat Doblo первым в классе стал комплектоваться  навигационной системой с большим экраном и мультимедиа-возможностями.  Дополнительно, по желанию заказчика, автомобиль комплектуется системой Start&Stop, которая выключает двигатель во время остановки и запускает его вновь, когда водитель выжимает сцепление. Это сокращает выбросы в атмосферу и экономит топливо.

Добло имеет вместительный грузовой отсек в три кубометра, но, при этом, нет никаких приспособлений для фиксации багажа, что можно причислить к недостаткам. В третьем ряду сидений (для комплектации  Family) мало места остается для ног, поэтому удобно там будет  только людям маленького роста или детям.  

Цифры и награды

Уже в течение первых пяти лет объем производства Фиат Добло составил 460 000 единиц, при этом уровень европейских продаж пассажирской версии составил 150 000. Функциональность и отличные ходовые качества позволили Фиат Добло  получить титул «Фургон 2006 года», присуждаемый на конкурсе International Van of the Year 2006.

Угонщиков автомобиль не интересует.

 

                                    

blamper.ru

Какой ресурс двигателя Фиат добло

Как стучит цепь газораспределения на двигателях FIAT Doblo 1.3 JTD

Fiat Doblo обзор двигателя 1.3 multijet, разрыв цепи ГРМ, проблеммы с ЕГР

FIAT Doblo 1.3 Турбо цепь ГРМ стук.

Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.

FIAT DOBLO ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Присадки или как использовать автомобиль на полную мощность

Fiat Ducato - Чип-Тюнинг и отзыв Владельца

Покупка дизельного автомобиля.Советы. 1-я часть. Renault Kangoo.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

фиат альбеа,убитый ремень грм и треск в моторе №1

Также смотрите:

  • Фиат дукато ремонт фарсунок
  • Вклейка стекол Фиат дукато
  • Отзывы об автомобилях Фиат стило дизель
  • Грузовой фургон Fiat ducato 2012
  • Акамулятор на Фиат
  • Fiat bravo 2008 отзыв
  • Ремонт Фиата панда
  • Fiat punto модельный ряд
  • Fiat stilo не реагирует на педаль газа
  • Погнуло клапана на Фиате
  • Арм Фиат дукато
  • Размер дисков на Фиат дукато 2013
  • Fiat brava ксенон
  • Экологический класс Фиат альбеа
  • Фиат добло 2008 диск сцепления
Главная » Новости » Какой ресурс двигателя Фиат добло

fiat-kuntsevo.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

682

помогите советом, фиат добло 2001 года 1,9 дизель простой, заводится и сразу глохнет, диагностика ошибок не показывает в чем может быть проблема, до этого никаких проблем не было

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, какое давление должно быть в шинах Doblo ?

Ответить 1Ответов

Подскажите какой реальный объем бензобака Doblo, и какой бензин туда можно лить по допуску с завода?

Ответить 1Ответов

Какую тормозную жидкость заливать в Fiat Doblo ? сколько литров

Ответить 1Ответов

пропала зарядка АКБ. Что делать?

Ответить 1Ответов

Какое масло заливать в коробку передач Fiat Doblo, сколько лить и как часто нужно менять?

Ответить 2Ответов

Какой реальный расход топлива на автомобиле Fiat Doblo ? с разными моторами и в различных циклах поездки.

Ответить 1Ответов

Какой тип октанового числа выбрать для Фиат Добло ? 95 или 92й, что лучше, посоветуйте?

Ответить 2Ответов

Автомобиль Фиат Добло, за пахло маслом, пропала тяга двигателя. Что делать?

Ответить 1Ответов

Какой уровень дорожного просвета клиренса у автомобиля Fiat Doblo ?

Ответить 1Ответов

где находится топлевный фильтр и способы его замены и сроки ,двигатель 1,4бензин

Ответить 1Ответов

Подскажите какие плюсы и минусы (достоинства и недостатки) есть у Фиат Добло Панорама ? стоит ли его покупать, и какие конкуренты есть на российском рынке

Ответить 6Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Поршень двигателя служит для преобразования химической реакции топлива в механическую…

    18.09.2018

  • Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют,…

    13.09.2018

  • Любой собранный двигатель внутреннего сгорания, не зависимо от того, собран…

    08.09.2018

  • Достаточно неприятная и одновременно многим знакомая ситуация, когда мотор останавливается…

    03.09.2018

  • Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое…

    01.09.2018

  • Народная мудрость придумала простую поговорку – кашу маслом не испортишь.…

    29.08.2018

avtoexperts.ru

Fiat Doblo масло для двигателя 1.3, 1.4, 1.9 какое и сколько лить

Дебют модели Фиат Добло состоялся в 2000 году с презентацией его первого поколения. На то время она являлась ярким примером грамотного и гармоничного сочетания в одном автомобиле свойств универсала, коммерческого фургона и минивэна для семейных поездок. Добло имел просторный вместительный салон, комфортные сиденья и линейку неприхотливых силовых агрегатов, работающих на одном из 3 видов топлива: бензине, дизеле и газе. В 2005 году прошел первый рестайлинг, в ходе которого был подкорректирован дизайн экстерьера и салона. Многоцелевая модель заслужила немало позитивных отзывов за свою надежность, большой клиренс и простоту. В то же время, основными ее недостатками стали плохая шумоизоляция и откровенно слабый бензиновый мотор.

Несмотря на богатую линейку двигателей, российские поставки Doblo ограничивались исключительно 1.4-литровой бензиновой версией мощностью 77 л.с. с МКПП. Такой мотор не отличался большой тягой – максимальная скорость до 148 км/час, первая сотня за 15 секунд, а расход топлива при этом превышал 7 литров на 100 км в смешанном цикле (9 литров в городе и 6 на трассе). Гораздо популярнее в России оказались более заряженные, но подержанные экземпляры с европейского рынка, а именно турбодизели 1.3d и 1.9d (85-105 л.с.). Ниже указана информация о видах заливаемого в эти моторы масла и его количествах. Газовые модификации были представлены 1.6-литровым мотором с 91 л.с. в активе.

Второе поколение Doblo выпускается с 2010 года. Теперь это грузовой фургон, мини-грузовик, комбинированный грузопассажирский автомобиль, а также обычный семейный минивэн. При этом подкапотное пространство модели занято 3 дизельными агрегатами (1.3d, 1.6d, 2.0d) и одним 1.4-литровым бензомотором. Поставки Добло II в отечественные салоны планировались на 2015 год, однако так и не попали на наш рынок. В том же году детище Фиата прошло второй в своей истории рестайлинг.

Поколение 1 (2000-2010)

Двигатель 223A5000 1.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель 350A1000 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатели 223A6000 / 186A9.000 1.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Поколение 2 (2010-н.в.)

Двигатели 263A2.000 / 199A3.000 1.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель 843A1000 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

maslogid.com

Фиат Добло (Fiat Doblo), 1.3, Дизель, МТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

В 2012 взял подержанный фиат добло 2008 года с дизелем 1.3 мультиджет турбо и пробегом 110 тыс.км. Просто понадобился хозяйственный автомобиль, чтобы по бизнесу помогал, ну и сидения не лишними были.

Я не знаю его историю, но при покупке облазил его весь, и считаю себя не глупым специалистом. Тем не менее, уже спустя месяц (была зима), мотор заглох и отказался заводиться – потекло масло. На эвакуаторе попер на сервис. Причина – сапут из которого ушло масло. Хоть без последствий, а то могло заклинить распредвал. Еще был стук в подвеске – это была рулевая рейка. Также менял генератор кондея, передние рычаги в сборе.

Вообще дизельную версию брать боялся, ведь fiat doblo отзывы были не самыми оптимистичными. Все-таки знакомые меня уговорили, что дизель это уже не страшно. Это доказала моя первая с ним зима. В любой мороз заводился сразу, только долго прогревать нужно.

Сборка турецкая. Колеса с 14 на 15 поставил. По кочкам особо не трусит. За это время удобно за рулем так и не уселся. Задних пассажиров потряхивает, ведь сзади стоит рессора. Но, для наших ям подвеска комфортная. После 110-ти очень шумно, в основном от шин и ветра. К динамичному автомобилю фиат добло дизель тоже не отнесешь. Лобовое стекло собирает всю мошкару и камни на пути. Как итог 2 трещины. Сколов спереди полно. Зад вечно грязная. Ложно загоралась лампочка поломки мотора – это были просто ошибки в электронике.

Мотор отличный, тянет неплохо. Потребляет в среднем 6.4 л. Свет что надо. Высокая посадка с таким остеклением, дает хорошую обзорность.

В целом 2008 fiat doblo рад. Клиренс 17 см, расход небольшой, места в салоне почти как в автобусе.

autoback.ru