Fiat Marea. Fiat marea двигатель


Fiat Marea — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Fiat Marea

Общие данные

Fiat Marea — семейный автомобиль, доступный как седан и универсал (Fiat Marea Weekend), производимый итальянским автомобилестроителем Фиат. Созданные в 1996, модели Marea по сути являлись разновидностями хэтчбеков Bravo и Brava. Модели Marea заменили более ранний Fiat Tempra, основанный на Fiat Tipo. В то время как преемником Marea Weekend стал Fiat Stilo Multiwagon, версию седана в 2007 году заменил Fiat Linea.

Производство и рынки

Первоначально Marea производились на заводах Кассино и Марифиори Фиата в Италии.[1] Позднее они также заменили Tempra на бразильских и турецких ( Tofaş ) заводах, которые в основном производят автомобили для местных и других развивающихся рынков.[2]

В Европе производство и продажи Marea прекратились в 2002, спустя год после того как Bravo и Brava были заменены на Fiat Stilo. Универсалы Marea были заменены Универсалом Stilo, в то время как седан был исключен в целом из-за относительно низкой популярности компактных седанов в Европе. Однако, Marea (в обеих формах кузова) все ещё произведилась в Турции и Бразилии для местного (и другой латиноамериканских) рынков. Бразильская версия подверглась рестайлингу в 2001, когда она получила перепроектированную заднюю часть с задними фарами, взятыми от Lancia Lybra.[3] В 2006 Marea был произведен ещё один рестайлинг, она получая новую заднюю часть, и новую решетку, подобную в стиле к другим текущим моделям Фиата.[4]

В середине 2007 прекратилось бразильское производство Marea и Marea Weekend; их преемник, Fiat Linea, производится с середины 2007.

Видео по теме

Двигатели

Бензин Marea и турбодизельные двигатели, 1.2 L, 1.4 L, 1.6 L, 1.8 L и 2.0 бензина L и 1.9 L были взяты из Брава и Браво, и 2.0 20v турбо из Fiat Coupé, были также доступны. В течение короткого промежутка времени было также 2.4 доступные дизельные двигатели с турбонаддувом, в 2001. BiPower Marea 1.6 двигатель способный работать на 2х видах топлива бензин и газ.

  • 1.2 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объёмом 1242 см2, мощность 78 PS (57 кв.ч.; 82 л.с.) (модель двигателя 182 B2.000)
  • 1.4 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объёмом 1370 см2, мощность 82 PS (60 кв.ч.; 80 л.с.) (модель двигателя 182 A3.000)
  • 1.6 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объёмом 1581 см2, мощность 103 PS (76 кв.ч.; 102 л.с.) (модели двигателя 182 B6.000, 182 A4.000)
  • 1.6 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объёмом 1581 см2, мощность 92 PS (70 кв.ч.; 92 л.с.) (модель двигателя 185 A3.000)
  • 1.6 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объёмом 1581 см2, мощность 98 PS (73 кв.ч.; 98 л.с.) (модель двигателя 182 B5.098)
  • 1.8 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объёмом 1747 см2, мощность 113 PS (83 кв.ч.; 111 л.с.) (модель двигателя 182 A2.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объёмом 1998 см2, мощность 155 PS (114 кв.ч.; 153 л.с.) (модель двигателя 182 B7.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объёмом 1998 см2, мощность 150 PS (113 кв.ч.; 150 л.с.) (модель двигателя 185 A8.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объёмом 1998 см2, мощность 147 PS (112 кв.ч.; 147 л.с.) (модель двигателя 182 A1.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объёмом турбированный 1998 cc 182 PS (134 кв.ч; 180 л.с.)
  • 1.9 Турбодизель, рядный 4х цилиндровый, мощность 75 PS (55 кв.ч; 74 л.с.) (модель двигателя 182 A8.000)
  • 1.9 Турбодизель, рядный 4х цилиндровый, мощность 100 PS (74 кв.ч; 99 л.с.) (модель двигателя 182 A7.000)
  • 1.9 Common-rail (JTD) турбодизель, рядный-4х цилиндровый, мощность 105 PS (77 кв.ч; 104 л.с.) (модель двигателя 182 B4.000)
  • 1.9 Common-rail (JTD) турбодизель, рядный-4х цилиндровый, мощность 110 PS (81 кв.ч; 110 л.с.) (модель двигателя 186 A8.000)
  • 2.4 Турбодизель, рядный-5и цилиндровый, объёмом 2387 см2, мощность 126 PS (93 кв.ч; 124 л.с.) (модель двигателя 185 A2.000)
  • 2.4 Common-rail (JTD) турбодизель, рядный-5и цилиндровый ,объёмом 2387 см2, мощность 132 PS (97 кв.ч; 130 л.с.) (модели двигателя 185 A6.000; 839 A5.000)

Бразильские двигатели и модели

Fiat Marea был представлен бразильскому рынку в 1998 году, только с одним двигателем: 2.0 20v. Из-за существовавшего в Бразилии транспортного налога двигатель 2.0 20v имел отличную от европейской версию прошивку ЭБУ, которая ограничивала мощность двигателя 128 л.с. (95 кВт) в комплектациях SX и ELX 1999 года выпуска. Двигатель сохранил свою полную мощность (142 л.с.) в люксовой комплектации HLX. Для получения максимальной мощности в комплектациях SX, ELX необходимо было просто переставить ЭБУ от версии HLX. Изначально концерн FIAT объяснял этот факт снижением издержек, что по прошествии времени оказалось ложью.

В 2000 году двигатель 2.0 20v был заменен на 2.4 20v (160 л.с.) в комплектации HLX, комплектация SX начала оснащаться двигателем 1.8 16v мощностью 130л.с., который прежде всего отличался от европейской версии (113 л.с.) наличием вариатора фаз ГБЦ, в комплектации ELX оставили двигатель 2.0 20v оригинальной мощности (141л.с.), которая ранее была доступна только комплектации HLX.

Позже появился мотор 1.6 16v (105 л.с.). Именно им комплектовались автомобили последних годов выпуска, а также последняя Marea сошедшая с конвейера в 2007 году. В отличие от европейских версий дизельных ДВС на Marea концерн FIAT в Бразилию не поставлял.

Ссылки

wikipedia.green

Технические характеристики Fiat (Фиат) Marea 2.0 20V 4 дв. седан 5МКПП 1996-1999 г.

Начало производства: сентябрь 1996
Окончание производства: апрель 1999
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L5
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 147
Достигается при об. в мин.: 6100
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 186 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 207
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.3
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75.65
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4380
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2540
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/55VR15
Снаряженная масса, кг: 1255
Допустимая масса, кг: 1300
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 63
Диаметр разворота, м: 11.1
Гарантия от коррозии, лет: 8

driveboom.ru

Fiat Marea — Википедия. Что такое Fiat Marea

Статья из Википедии — свободной энциклопедии

Fiat Marea

Общие данные

Fiat Marea — семейный автомобиль, доступный как седан и универсал (Fiat Marea Weekend), производимый итальянским автомобилестроителем Фиат. Созданные в 1996, модели Marea по сути являлись разновидностями хэтчбеков Bravo и Brava. Модели Marea заменили более ранний Fiat Tempra, основанный на Fiat Tipo. В то время как преемником Marea Weekend стал Fiat Stilo Multiwagon, версию седана в 2007 году заменил Fiat Linea.

Производство и рынки

Первоначально Marea производились на заводах Кассино и Марифиори Фиата в Италии.[1] Позднее они также заменили Tempra на бразильских и турецких ( Tofaş ) заводах, которые в основном производят автомобили для местных и других развивающихся рынков.[2]

В Европе производство и продажи Marea прекратились в 2002, спустя год после того как Bravo и Brava были заменены на Fiat Stilo. Универсалы Marea были заменены Универсалом Stilo, в то время как седан был исключен в целом из-за относительно низкой популярности компактных седанов в Европе. Однако, Marea (в обеих формах кузова) все ещё произведилась в Турции и Бразилии для местного (и другой латиноамериканских) рынков. Бразильская версия подверглась рестайлингу в 2001, когда она получила перепроектированную заднюю часть с задними фарами, взятыми от Lancia Lybra.[3] В 2006 Marea был произведен ещё один рестайлинг, она получая новую заднюю часть, и новую решетку, подобную в стиле к другим текущим моделям Фиата.[4]

В середине 2007 прекратилось бразильское производство Marea и Marea Weekend; их преемник, Fiat Linea, производится с середины 2007.

Двигатели

Бензин Marea и турбодизельные двигатели, 1.2 L, 1.4 L, 1.6 L, 1.8 L и 2.0 бензина L и 1.9 L были взяты из Брава и Браво, и 2.0 20v турбо из Fiat Coupé, были также доступны. В течение короткого промежутка времени было также 2.4 доступные дизельные двигатели с турбонаддувом, в 2001. BiPower Marea 1.6 двигатель способный работать на 2х видах топлива бензин и газ.

  • 1.2 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объёмом 1242 см2, мощность 78 PS (57 кв.ч.; 82 л.с.) (модель двигателя 182 B2.000)
  • 1.4 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объёмом 1370 см2, мощность 82 PS (60 кв.ч.; 80 л.с.) (модель двигателя 182 A3.000)
  • 1.6 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объёмом 1581 см2, мощность 103 PS (76 кв.ч.; 102 л.с.) (модели двигателя 182 B6.000, 182 A4.000)
  • 1.6 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объёмом 1581 см2, мощность 92 PS (70 кв.ч.; 92 л.с.) (модель двигателя 185 A3.000)
  • 1.6 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объёмом 1581 см2, мощность 98 PS (73 кв.ч.; 98 л.с.) (модель двигателя 182 B5.098)
  • 1.8 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объёмом 1747 см2, мощность 113 PS (83 кв.ч.; 111 л.с.) (модель двигателя 182 A2.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объёмом 1998 см2, мощность 155 PS (114 кв.ч.; 153 л.с.) (модель двигателя 182 B7.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объёмом 1998 см2, мощность 150 PS (113 кв.ч.; 150 л.с.) (модель двигателя 185 A8.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объёмом 1998 см2, мощность 147 PS (112 кв.ч.; 147 л.с.) (модель двигателя 182 A1.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объёмом турбированный 1998 cc 182 PS (134 кв.ч; 180 л.с.)
  • 1.9 Турбодизель, рядный 4х цилиндровый, мощность 75 PS (55 кв.ч; 74 л.с.) (модель двигателя 182 A8.000)
  • 1.9 Турбодизель, рядный 4х цилиндровый, мощность 100 PS (74 кв.ч; 99 л.с.) (модель двигателя 182 A7.000)
  • 1.9 Common-rail (JTD) турбодизель, рядный-4х цилиндровый, мощность 105 PS (77 кв.ч; 104 л.с.) (модель двигателя 182 B4.000)
  • 1.9 Common-rail (JTD) турбодизель, рядный-4х цилиндровый, мощность 110 PS (81 кв.ч; 110 л.с.) (модель двигателя 186 A8.000)
  • 2.4 Турбодизель, рядный-5и цилиндровый, объёмом 2387 см2, мощность 126 PS (93 кв.ч; 124 л.с.) (модель двигателя 185 A2.000)
  • 2.4 Common-rail (JTD) турбодизель, рядный-5и цилиндровый ,объёмом 2387 см2, мощность 132 PS (97 кв.ч; 130 л.с.) (модели двигателя 185 A6.000; 839 A5.000)

Бразильские двигатели и модели

Fiat Marea был представлен бразильскому рынку в 1998 году, только с одним двигателем: 2.0 20v. Из-за существовавшего в Бразилии транспортного налога двигатель 2.0 20v имел отличную от европейской версию прошивку ЭБУ, которая ограничивала мощность двигателя 128 л.с. (95 кВт) в комплектациях SX и ELX 1999 года выпуска. Двигатель сохранил свою полную мощность (142 л.с.) в люксовой комплектации HLX. Для получения максимальной мощности в комплектациях SX, ELX необходимо было просто переставить ЭБУ от версии HLX. Изначально концерн FIAT объяснял этот факт снижением издержек, что по прошествии времени оказалось ложью.

В 2000 году двигатель 2.0 20v был заменен на 2.4 20v (160 л.с.) в комплектации HLX, комплектация SX начала оснащаться двигателем 1.8 16v мощностью 130л.с., который прежде всего отличался от европейской версии (113 л.с.) наличием вариатора фаз ГБЦ, в комплектации ELX оставили двигатель 2.0 20v оригинальной мощности (141л.с.), которая ранее была доступна только комплектации HLX.

Позже появился мотор 1.6 16v (105 л.с.). Именно им комплектовались автомобили последних годов выпуска, а также последняя Marea сошедшая с конвейера в 2007 году. В отличие от европейских версий дизельных ДВС на Marea концерн FIAT в Бразилию не поставлял.

Ссылки

wiki.sc

FIAT Marea. Отзыв о FIAT Marea

FIAT Marea 2.4TDD (125 л.с.) 1998 год

Автор: волк

Информация о владельце:  Рост: 168, вес: 69, возраст: 21

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  форд эскорт

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ауди 80 в-4, опель омега В, пежо 406

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  просто красавица

Год выпуска:  1998 

Модельный год, заводской индекс кузова:  1997

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  06

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  10000

Общий пробег автомобиля,км:  150000

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель:  дизель, турбонаддув,  Объем в литрах: 2.4, Мощность в л.с.: 125

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  универсал

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Всё на своём месте, место водителя: руль и сидения подгоняются идеально(руль регулируется по углу наклона,а сидения ещё и повысоте.Качество материалов конечно могло быть и выше но и эти неплохие.Сидения водителя очень удобные(имеют регулировку пояса). Сразу поскрипывали уплотнители дверей, но после промазки их солидолом скрип пропал, немного нехватает жесткости кузова автомобиля, на больших ямах поскрипывает задняя дверь.Все подрулевые рычаги удобно расположены, неплохая штатная магнитола, неплохо работает климат (сразу после покупки продовец не сказал, что фреона нет, но потом заправили, и сейчас жара - не проблема).

Обзорность вперед / назад:  Обзорность в перёд неплохая, но невидно конца капота, обзорность назад из-за складывающихся подголовников заднего ряда нормальная. Стеклоочестители работают нормально имеют множество регулировок и удобное управление, не надо отвлекатся от движения.

Мотор, коробка передач:  Мотор просто супер, по тому что под копотом стоит дизель можно догодатся только на холостых и при резком разгоне, эластичность работы просто фантастическая после бензинового Форда который на 4 передаче ниже 70 задыхался, на Фиате Мареа на 5-ой можно спокойно ехать 20-25 (только разгон уже не тот). При интенсивном разгоне (когда педаль в полу)слышен не рев раненого зверя, а вполне приятный голос мощного двигателя. Неплохая коробка, ходы рычага короткие, но навичку надо быть поокуратнее, пару раз, пока не привык, при переключении со второй на третью можно попасть в первую (неприятно, скажу вам) но после привык, и все номально. Под двигателем стоит пластмассовая защита, что защищает двигатель от грязи и только, а хотелось бы что нибудь посильнее.

Средний расход топлива:  7-8литров на 100 км

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Упровляемость отменная, что-что, а в этом Фиат Мареа не упрекнуть, причем независимо, с какой скоростью ты едешь - что 20, что 160, управляемость прекрасная, чему помогает спортивно настроенная подвеска. А это в свою очередь сказывается на энергоёмкости подвески, она довольно жесткая, при прохождении выбоин вы это хорошо услышите. Тормоза на все 4 колеса - дисковые вентилируемые, система АБС работает нормально (уже раз спасла). Довольно большой клиренс.

Резина летняя:  DUNLOP R15

Резина зимняя:  Матадор (словатские) R14

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник вполне приемлим нормальный доступ внутрь, в отличие от Форда, из-за настроенной аэродинамики кузова на Фиате Мареа заднее стекло сильно не загрезняется.

Достоинства:  Фиат Мареа заметна в городе, и выделяется из серого строгого строя немцов, красивая внешность, в такие аппараты нужно просто влюблятся. Прекрасные динамические характеристики. Оцинковоный кузов, неплохой набор опций, а цена намного ниже, чем у того же бюргера.

Недостатки:  Из-за большого двигателя тяжело с ним работать.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии

Дата: 23 Июня 2004 г.

avtomagaz.ru

Fiat Marea - это... Что такое Fiat Marea?

Fiat Marea

Общие данные

Fiat Marea — семейный автомобиль, доступный как седан и универсал (Fiat Marea Weekend), производимый итальянским автомобилестроителем Фиат. Созданные в 1996, модели Marea по сути являлись разновидностями хэтчбеков Bravo и Brava. Модели Marea заменили более ранний Fiat Tempra, основанный на Fiat Tipo. В то время как преемником Marea Weekend стал Fiat Stilo Multiwagon, версию седана в 2007 году заменил Fiat Linea.

Производство и рынки

Первоначально Marea производились на заводах Кассино и Марифиори Фиата в Италии.[1] Позднее они также заменили Tempra на бразильских и турецких ( Tofaş ) заводах, которые в основном производят автомобили для местных и других развивающихся рынков.[2]

В Европе производство и продажи Marea прекратились в 2002, спустя год после того как Bravo и Brava были заменены на Fiat Stilo. Универсалы Marea были заменены Универсалом Stilo, в то время как седан был исключен в целом из-за относительно низкой популярности компактных седанов в Европе. Однако, Marea (в обеих формах кузова) все еще произведилась в Турции и Бразилии для местного (и другой латиноамериканских) рынков. Бразильская версия подверглась рестайлингу в 2001, когда она получила перепроектированную заднюю часть с задними фарами, взятыми от Lancia Lybra. [3] В 2006 Marea был произведен еще один рестайлинг, она получая новую заднюю часть, и новую решетку, подобную в стиле к другим текущим моделям Фиата.[4]

В середине 2007 прекратилось бразильское производство Marea и Marea Weekend; их преемник, Fiat Linea, производится с середины 2007.

Двигатели

Бензин Marea и турбодизельные двигатели, 1.2 L, 1.4 L, 1.6 L, 1.8 L и 2.0 бензина L и 1.9 L были взяты из Брава и Браво, и 2.0 20v турбо из Fiat Coupé, были также доступны. В течение короткого промежутка времени было также 2.4 доступные дизельные двигатели с турбонаддувом, в 2001. BiPower Marea 1.6 двигатель способный работать на 2х видах топлива бензин и газ.

  • 1.2 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1242 см2, мощность 78 PS (57 кв.ч.; 82 л.с.) (модель двигателя 182 B2.000)
  • 1.4 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1370 см2, мощность 82 PS (60 кв.ч.; 80 л.с.) (модель двигателя 182 A3.000)
  • 1.6 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1581 см2, мощность 103 PS (76 кв.ч.; 102 л.с.) (модели двигателя 182 B6.000, 182 A4.000)
  • 1.6 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1581 см2, мощность 92 PS (70 кв.ч.; 92 л.с.) (модель двигателя 185 A3.000)
  • 1.6 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1581 см2, мощность 98 PS (73 кв.ч.; 98 л.с.) (модель двигателя 182 B5.098)
  • 1.8 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1747 см2, мощность 113 PS (83 кв.ч.; 111 л.с.) (модель двигателя 182 A2.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объемом 1998 см2, мощность 155 PS (114 кв.ч.; 153 л.с.) (модель двигателя 182 B7.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объемом 1998 см2, мощность 150 PS (113 кв.ч.; 150 л.с.) (модель двигателя 185 A8.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объемом 1998 см2, мощность 147 PS (112 кв.ч.; 147 л.с.) (модель двигателя 182 A1.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объемом турбированный 1998 cc 182 PS (134 кв.ч; 180 л.с.)
  • 1.9 Турбодизель, рядный 4х цилиндровый, мощность 75 PS (55 кв.ч; 74 л.с.) (модель двигателя 182 A8.000)
  • 1.9 Турбодизель, рядный 4х цилиндровый, мощность 100 PS (74 кв.ч; 99 л.с.) (модель двигателя 182 A7.000)
  • 1.9 Common-rail (JTD) турбодизель, рядный-4х цилиндровый, мощность 105 PS (77 кв.ч; 104 л.с.) (модель двигателя 182 B4.000)
  • 1.9 Common-rail (JTD) турбодизель, рядный-4х цилиндровый, мощность 110 PS (81 кв.ч; 110 л.с.) (модель двигателя 186 A8.000)
  • 2.4 Турбодизель, рядный-5и цилиндровый, объемом 2387 см2, мощность 126 PS (93 кв.ч; 124 л.с.) (модель двигателя 185 A2.000)
  • 2.4 Common-rail (JTD) турбодизель, рядный-5и цилиндровый ,объемом 2387 см2, мощность 132 PS (97 кв.ч; 130 л.с.) (модели двигателя 185 A6.000; 839 A5.000)

Бразильские двигатели и модели

Fiat Marea был представлен бразильскому рынку в 1998 году, только с одним двигателем: 2.0 20v. Из-за существовавшего в Бразилии транспортного налога двигатель 2.0 20v имел отличную от европейской версию прошивку ЭБУ, которая ограничивала мощность двигателя 128 л.с. (95 кВт) в комплектациях SX и ELX 1999 года выпуска. Двигатель сохранил свою полную мощность (142 л.с.) в люксовой комплектации HLX. Для получения максимальной мощности в комплектациях SX, ELX необходимо было просто переставить ЭБУ от версии HLX. Изначально концерн FIAT объяснял этот факт снижением издержек, что по прошествии времени оказалось ложью.

В 2000 году двигатель 2.0 20v был заменен на 2.4 20v (160 л.с.) в комплектации HLX, комплектация SX начала оснащаться двигателем 1.8 16v мощностью 130л.с., который прежде всего отличался от европейской версии (113 л.с.) наличием вариатора фаз ГБЦ, в комплектации ELX оставили двигатель 2.0 20v оригинальной мощности (141л.с.), которая ранее была доступна только комплектации HLX.

Позже появился мотор 1.6 16v (105 л.с.). Именно им комплектовались автомобили последних годов выпуска, а так же последняя Marea сошедшая с конвейера в 2007 году. В отличие от европейских версий дизельных ДВС на Marea концерн FIAT в Бразилию не поставлял.

Ссылки

Хронология автомобилей Fiat
Автомобили Fiat 1898—1949 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1920—1969 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1960—1989 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1980—настоящее время (Европа)

 

dal.academic.ru

Fiat Marea - это... Что такое Fiat Marea?

Fiat Marea

Общие данные

Fiat Marea — семейный автомобиль, доступный как седан и универсал (Fiat Marea Weekend), производимый итальянским автомобилестроителем Фиат. Созданные в 1996, модели Marea по сути являлись разновидностями хэтчбеков Bravo и Brava. Модели Marea заменили более ранний Fiat Tempra, основанный на Fiat Tipo. В то время как преемником Marea Weekend стал Fiat Stilo Multiwagon, версию седана в 2007 году заменил Fiat Linea.

Производство и рынки

Первоначально Marea производились на заводах Кассино и Марифиори Фиата в Италии.[1] Позднее они также заменили Tempra на бразильских и турецких ( Tofaş ) заводах, которые в основном производят автомобили для местных и других развивающихся рынков.[2]

В Европе производство и продажи Marea прекратились в 2002, спустя год после того как Bravo и Brava были заменены на Fiat Stilo. Универсалы Marea были заменены Универсалом Stilo, в то время как седан был исключен в целом из-за относительно низкой популярности компактных седанов в Европе. Однако, Marea (в обеих формах кузова) все еще произведилась в Турции и Бразилии для местного (и другой латиноамериканских) рынков. Бразильская версия подверглась рестайлингу в 2001, когда она получила перепроектированную заднюю часть с задними фарами, взятыми от Lancia Lybra. [3] В 2006 Marea был произведен еще один рестайлинг, она получая новую заднюю часть, и новую решетку, подобную в стиле к другим текущим моделям Фиата.[4]

В середине 2007 прекратилось бразильское производство Marea и Marea Weekend; их преемник, Fiat Linea, производится с середины 2007.

Двигатели

Бензин Marea и турбодизельные двигатели, 1.2 L, 1.4 L, 1.6 L, 1.8 L и 2.0 бензина L и 1.9 L были взяты из Брава и Браво, и 2.0 20v турбо из Fiat Coupé, были также доступны. В течение короткого промежутка времени было также 2.4 доступные дизельные двигатели с турбонаддувом, в 2001. BiPower Marea 1.6 двигатель способный работать на 2х видах топлива бензин и газ.

  • 1.2 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1242 см2, мощность 78 PS (57 кв.ч.; 82 л.с.) (модель двигателя 182 B2.000)
  • 1.4 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1370 см2, мощность 82 PS (60 кв.ч.; 80 л.с.) (модель двигателя 182 A3.000)
  • 1.6 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1581 см2, мощность 103 PS (76 кв.ч.; 102 л.с.) (модели двигателя 182 B6.000, 182 A4.000)
  • 1.6 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1581 см2, мощность 92 PS (70 кв.ч.; 92 л.с.) (модель двигателя 185 A3.000)
  • 1.6 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1581 см2, мощность 98 PS (73 кв.ч.; 98 л.с.) (модель двигателя 182 B5.098)
  • 1.8 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1747 см2, мощность 113 PS (83 кв.ч.; 111 л.с.) (модель двигателя 182 A2.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объемом 1998 см2, мощность 155 PS (114 кв.ч.; 153 л.с.) (модель двигателя 182 B7.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объемом 1998 см2, мощность 150 PS (113 кв.ч.; 150 л.с.) (модель двигателя 185 A8.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объемом 1998 см2, мощность 147 PS (112 кв.ч.; 147 л.с.) (модель двигателя 182 A1.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объемом турбированный 1998 cc 182 PS (134 кв.ч; 180 л.с.)
  • 1.9 Турбодизель, рядный 4х цилиндровый, мощность 75 PS (55 кв.ч; 74 л.с.) (модель двигателя 182 A8.000)
  • 1.9 Турбодизель, рядный 4х цилиндровый, мощность 100 PS (74 кв.ч; 99 л.с.) (модель двигателя 182 A7.000)
  • 1.9 Common-rail (JTD) турбодизель, рядный-4х цилиндровый, мощность 105 PS (77 кв.ч; 104 л.с.) (модель двигателя 182 B4.000)
  • 1.9 Common-rail (JTD) турбодизель, рядный-4х цилиндровый, мощность 110 PS (81 кв.ч; 110 л.с.) (модель двигателя 186 A8.000)
  • 2.4 Турбодизель, рядный-5и цилиндровый, объемом 2387 см2, мощность 126 PS (93 кв.ч; 124 л.с.) (модель двигателя 185 A2.000)
  • 2.4 Common-rail (JTD) турбодизель, рядный-5и цилиндровый ,объемом 2387 см2, мощность 132 PS (97 кв.ч; 130 л.с.) (модели двигателя 185 A6.000; 839 A5.000)

Бразильские двигатели и модели

Fiat Marea был представлен бразильскому рынку в 1998 году, только с одним двигателем: 2.0 20v. Из-за существовавшего в Бразилии транспортного налога двигатель 2.0 20v имел отличную от европейской версию прошивку ЭБУ, которая ограничивала мощность двигателя 128 л.с. (95 кВт) в комплектациях SX и ELX 1999 года выпуска. Двигатель сохранил свою полную мощность (142 л.с.) в люксовой комплектации HLX. Для получения максимальной мощности в комплектациях SX, ELX необходимо было просто переставить ЭБУ от версии HLX. Изначально концерн FIAT объяснял этот факт снижением издержек, что по прошествии времени оказалось ложью.

В 2000 году двигатель 2.0 20v был заменен на 2.4 20v (160 л.с.) в комплектации HLX, комплектация SX начала оснащаться двигателем 1.8 16v мощностью 130л.с., который прежде всего отличался от европейской версии (113 л.с.) наличием вариатора фаз ГБЦ, в комплектации ELX оставили двигатель 2.0 20v оригинальной мощности (141л.с.), которая ранее была доступна только комплектации HLX.

Позже появился мотор 1.6 16v (105 л.с.). Именно им комплектовались автомобили последних годов выпуска, а так же последняя Marea сошедшая с конвейера в 2007 году. В отличие от европейских версий дизельных ДВС на Marea концерн FIAT в Бразилию не поставлял.

Ссылки

Хронология автомобилей Fiat
Автомобили Fiat 1898—1949 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1920—1969 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1960—1989 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1980—настоящее время (Европа)

 

dik.academic.ru

Fiat Marea - это... Что такое Fiat Marea?

Fiat Marea

Общие данные

Fiat Marea — семейный автомобиль, доступный как седан и универсал (Fiat Marea Weekend), производимый итальянским автомобилестроителем Фиат. Созданные в 1996, модели Marea по сути являлись разновидностями хэтчбеков Bravo и Brava. Модели Marea заменили более ранний Fiat Tempra, основанный на Fiat Tipo. В то время как преемником Marea Weekend стал Fiat Stilo Multiwagon, версию седана в 2007 году заменил Fiat Linea.

Производство и рынки

Первоначально Marea производились на заводах Кассино и Марифиори Фиата в Италии.[1] Позднее они также заменили Tempra на бразильских и турецких ( Tofaş ) заводах, которые в основном производят автомобили для местных и других развивающихся рынков.[2]

В Европе производство и продажи Marea прекратились в 2002, спустя год после того как Bravo и Brava были заменены на Fiat Stilo. Универсалы Marea были заменены Универсалом Stilo, в то время как седан был исключен в целом из-за относительно низкой популярности компактных седанов в Европе. Однако, Marea (в обеих формах кузова) все еще произведилась в Турции и Бразилии для местного (и другой латиноамериканских) рынков. Бразильская версия подверглась рестайлингу в 2001, когда она получила перепроектированную заднюю часть с задними фарами, взятыми от Lancia Lybra. [3] В 2006 Marea был произведен еще один рестайлинг, она получая новую заднюю часть, и новую решетку, подобную в стиле к другим текущим моделям Фиата.[4]

В середине 2007 прекратилось бразильское производство Marea и Marea Weekend; их преемник, Fiat Linea, производится с середины 2007.

Двигатели

Бензин Marea и турбодизельные двигатели, 1.2 L, 1.4 L, 1.6 L, 1.8 L и 2.0 бензина L и 1.9 L были взяты из Брава и Браво, и 2.0 20v турбо из Fiat Coupé, были также доступны. В течение короткого промежутка времени было также 2.4 доступные дизельные двигатели с турбонаддувом, в 2001. BiPower Marea 1.6 двигатель способный работать на 2х видах топлива бензин и газ.

  • 1.2 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1242 см2, мощность 78 PS (57 кв.ч.; 82 л.с.) (модель двигателя 182 B2.000)
  • 1.4 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1370 см2, мощность 82 PS (60 кв.ч.; 80 л.с.) (модель двигателя 182 A3.000)
  • 1.6 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1581 см2, мощность 103 PS (76 кв.ч.; 102 л.с.) (модели двигателя 182 B6.000, 182 A4.000)
  • 1.6 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1581 см2, мощность 92 PS (70 кв.ч.; 92 л.с.) (модель двигателя 185 A3.000)
  • 1.6 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1581 см2, мощность 98 PS (73 кв.ч.; 98 л.с.) (модель двигателя 182 B5.098)
  • 1.8 Бензиновый, рядный 4х цилиндровый, объемом 1747 см2, мощность 113 PS (83 кв.ч.; 111 л.с.) (модель двигателя 182 A2.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объемом 1998 см2, мощность 155 PS (114 кв.ч.; 153 л.с.) (модель двигателя 182 B7.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объемом 1998 см2, мощность 150 PS (113 кв.ч.; 150 л.с.) (модель двигателя 185 A8.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объемом 1998 см2, мощность 147 PS (112 кв.ч.; 147 л.с.) (модель двигателя 182 A1.000)
  • 2.0 Бензиновый, рядный 5и цилиндровый, объемом турбированный 1998 cc 182 PS (134 кв.ч; 180 л.с.)
  • 1.9 Турбодизель, рядный 4х цилиндровый, мощность 75 PS (55 кв.ч; 74 л.с.) (модель двигателя 182 A8.000)
  • 1.9 Турбодизель, рядный 4х цилиндровый, мощность 100 PS (74 кв.ч; 99 л.с.) (модель двигателя 182 A7.000)
  • 1.9 Common-rail (JTD) турбодизель, рядный-4х цилиндровый, мощность 105 PS (77 кв.ч; 104 л.с.) (модель двигателя 182 B4.000)
  • 1.9 Common-rail (JTD) турбодизель, рядный-4х цилиндровый, мощность 110 PS (81 кв.ч; 110 л.с.) (модель двигателя 186 A8.000)
  • 2.4 Турбодизель, рядный-5и цилиндровый, объемом 2387 см2, мощность 126 PS (93 кв.ч; 124 л.с.) (модель двигателя 185 A2.000)
  • 2.4 Common-rail (JTD) турбодизель, рядный-5и цилиндровый ,объемом 2387 см2, мощность 132 PS (97 кв.ч; 130 л.с.) (модели двигателя 185 A6.000; 839 A5.000)

Бразильские двигатели и модели

Fiat Marea был представлен бразильскому рынку в 1998 году, только с одним двигателем: 2.0 20v. Из-за существовавшего в Бразилии транспортного налога двигатель 2.0 20v имел отличную от европейской версию прошивку ЭБУ, которая ограничивала мощность двигателя 128 л.с. (95 кВт) в комплектациях SX и ELX 1999 года выпуска. Двигатель сохранил свою полную мощность (142 л.с.) в люксовой комплектации HLX. Для получения максимальной мощности в комплектациях SX, ELX необходимо было просто переставить ЭБУ от версии HLX. Изначально концерн FIAT объяснял этот факт снижением издержек, что по прошествии времени оказалось ложью.

В 2000 году двигатель 2.0 20v был заменен на 2.4 20v (160 л.с.) в комплектации HLX, комплектация SX начала оснащаться двигателем 1.8 16v мощностью 130л.с., который прежде всего отличался от европейской версии (113 л.с.) наличием вариатора фаз ГБЦ, в комплектации ELX оставили двигатель 2.0 20v оригинальной мощности (141л.с.), которая ранее была доступна только комплектации HLX.

Позже появился мотор 1.6 16v (105 л.с.). Именно им комплектовались автомобили последних годов выпуска, а так же последняя Marea сошедшая с конвейера в 2007 году. В отличие от европейских версий дизельных ДВС на Marea концерн FIAT в Бразилию не поставлял.

Ссылки

Хронология автомобилей Fiat
Автомобили Fiat 1898—1949 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1920—1969 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1960—1989 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1980—настоящее время (Европа)

 

dvc.academic.ru