Мануал по установке КПП от Фиат Полонез (Polonez) на ВАЗ. Фиат полонез двигатель


Дизельного Фиата полонез | Fiat

проверка дизельного двигателя с фіат(полонез) для ниви.

Валит ли Polonez? Первый тест на русском ютуб польського Фиат

Какое и сколько масла нужно лить в коробку передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

polonez

Ваз 2106 дизель

ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L

Дизель VW - 1,6 \ 1,9 c КПП ВаЗ (классика) Часть-2. Установка агрегата.

Lada 2107 turbodiesel

Какой редуктор лучше?

Двигатель ВАЗ Нива 1.9 дизель установка

Также смотрите:

  • Fiat doblo 2008 габариты
  • Прокладка гбц Фиат добло
  • Импортер Фиат в россии
  • Ваз 2101 сборка Фиат
  • Объем багажника Фиат фримонт
  • Пневмоподвеска на Фиат добло видео
  • Как установить магнитолу в Фиат дукато видео
  • Замена ремня грм на Фиат брава видео
  • Фиат дукато 244 автобус
  • Утеплитель морды Фиат дукато
  • Крышка грм Фиат добло
  • Автомобили Fiat тюнинг
  • Fiat ducato rus сайлентблок рессоры
  • Как выкрутить свечу накала Фиат добло
  • Фиат на свадьбу
Главная » Видео » Дизельного Фиата полонез

fiat-kuntsevo.ru

Мотора Фиат полонез | Fiat

проверка дизельного двигателя с фіат(полонез) для ниви.

Установка коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

Привод спидометра Фиат Полонез и ВАЗ отличия и секреты

Какое и сколько масла нужно лить в коробку передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

"Копейка на шестнаре" всунули кпп фиат, примеряли мотор#

Валит ли Polonez? Первый тест на русском ютуб польського Фиат

Замена КПП ВАЗ на "ФИАТовскую" 5ти ст!

"ГТ" Замена КПП на ТАЗике с 4х ст на "ФИАТовскую" 5ти ст! Что для этого надо!??

кпп фиат на м 2140 (ужас)

разборка кпп фиат полонез 1 часть

Также смотрите:

  • Фиат 500 универсал
  • Фиат дукато грузовой фургон размер шин
  • Шрус наружный Фиат брава
  • Фиат фиорино куда заливать
  • Как отрегулировать сцепление на Фиат альбеа
  • Фиат панда 2007 видео
  • Как снять трос ручника на Фиат дукато
  • Фиат добло 2011 ремонт
  • Система охлаждения Фиат крома
  • Штатная магнитола Fiat stilo
  • Запчасти для кпп Фиат добло
  • Грузоподъемность Фиат добло карго
  • Все плюсы и минусы Фиат пунто
  • Штамп r15 Фиат
  • Каретка двери Fiat ducato
Главная » Лучшее » Мотора Фиат полонез

fiat-kuntsevo.ru

Как отличить коробки фиат полонез. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • ВАЗ форум Одессы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • КПП от Фиат Полонез: КПП бывают скоросные.  КПП и задний мост классики ВАЗ. Есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают.

    Хочу поставить коробку от полонеза, недавно узнал что они бывают двух видов - скоростная и тяговая (с разными передаточнымии числами естественно).  Как и ВАЗ имеет родителя " ФИАТ ". Но лучше.

    Во первых, коробка таки Полонез?Да!  Экономичность, шумность и тп) Сам покупатель наверняка уже подсознательно заранее убеждён в том, что мол катается чуть- ли не на Фиате!

    Подболгарить ВАЗовскую траверсу там не очень получается. Надо либо варить свою, оригинальную траверсу, либо мастырь переходной кронштейн и иметь по итогу геморр с взаимоцентровкой РК и КПП. Вы в настоящее время у вас деактивирован JavaScript. И всё гораздо лучше и резвее Всему этому одно слово - вычурность! А что думают наши спортсмены по этому вопросу??

    Нива Клуб - КПП "Полонез". Характеристики, выбор.

    Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.. Главная форума Обмен опытом Двигатель и трансмиссия.

    Посоветуйте стоит ли покупать. Когда едем с пацанами, они думают что у меня сейчас что-нибудь отвалится. КПП Polonez Fiat на классике. Интересно, кто это тебе предлагает. У них уже был... Запчастей потом не найдешь. Фиатовская каробка на класику. Я тут каробкой разжился от фиата заднеприводного....

    Я уж думаю, что дольше ВАЗовской отходит, особенно... От какого не знаю. А год указан на самой каробке. Этот чудак чисто каробками специализируется именно... А модели конкретно он не гов... А какая у фиата была послдняя зиднеприводная модел... Я лично понятия не имею. О,а скажи конкретнее по ценам скока стоит? Короче чуваки я тут провёл кое какие исследования... Да если зделать покруглее фары.

    Да блин ДЕЛО НЕ В ТОМ! МНЕ интерестно КАК они снял... AGN, Дурак чтоль была специальная версия Фиата спе... Hranitel, Круто спроси у чела как там что там плиз... Hranitel, ты ни чего не описал только сказал что р... Hranitel, спасибо изваени не заметил интеерсует м... Нащет двигателя не знаю. Я думаю нет смысла связыв... Да я могу дагадываться.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Хорошая коробка, сальники подходят полностью от жи... В чём смысл то? По длине полностью идентична. Сразу хочу оговориться, что обалдеваю от ваших ком... Не ребята вы меня извените но я бросил эту затею. Я себе ПАссат взял, а копейку оставил для души. А я себе игру купил , "need for speed " , так там...

    Если кого-то интересует могу дать отчет об установ... Интересует отчет об установке коробки от полонеза?... Интересует отчет об установке коробки от полонеза... Ну у вас и жулики продавцы коробок за это можно и... Продавец утверждает, что синхроны и вил... Но мне попался нормальный продавец.. Все началось с того, что меня убедили в том, что о...

    Все началось с того, что меня убедили в том, что... Подскажите пожалуйста, а подойдут ли подшипники от... Инструкция к автомобилю полонез,там и про масло на... Привет всем пользователям КПП "Полонез"... Олег : , распиши подробнее о тех, которые есть у т... Олег : , распиши подробнее о тех, которые есть у... Добрые люди подскажите что делать. А что думают наши спортсмены по этому вопросу?? То есть на том же Экзисте уже не купить новые шест...

    Vityok, да даже если купить. Подписка на этот форум. При любом использовании материалов сайта гиперссылка hyperlink на DMCUNMOR.RU и явное указание первоисточника обязательна.

    КПП Фиат полонез стучит/ Fiat Polonez

    dmcunmor.ru

    Fiat polonez двигатель | Fiat

    Установка коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

    Замена КПП ВАЗ на "ФИАТовскую" 5ти ст!

    "ГТ" Замена КПП на ТАЗике с 4х ст на "ФИАТовскую" 5ти ст! Что для этого надо!??

    Механический нагнетатель - карбюратор

    КПП Фиат полонез стучит/ Fiat Polonez

    Какое и сколько масла нужно лить в коробку передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

    Daily Video from the STREET polonez tuning 2.8 turbo

    New Polonez 2015 | Nowy Polonez 2015

    polonez swap bmw

    Fso Polonez 2015

    Также смотрите:

    • Окна на дверь Фиат дукато
    • Фиат седичи в россии
    • Fiat coupe клуб
    • Фиат панда предохранители расположение
    • Электрика Фиат линеа
    • Фиат додж калибр
    • Фиат гранде пунто маслосъемные колпачки
    • Торпеда на Фиат крома
    • Датчик воды топливного фильтра Fiat doblo
    • Фиат дукато белый дым из трубы
    • Фиат дукато пассажирский обзор
    • Фиат скудо запчасти термостат
    • Разборные амортизаторы Фиат
    • Ремень грм Fiat ducato замена
    • Фиат браво дизель 1996 отзывы
    Главная » Новинки » Fiat polonez двигатель

    fiat-kuntsevo.ru

    FSO Polonez III 1.9 D (70 л.с., дизель, 1992)

    Начальная страница › FSO › FSO Polonez III 1.9 D (1992) - Технические данные

    хэтчбек, количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4318.00 мм x 1650.00 мм x 1420.00 мм, масса: 1135 кг, объем двигателя: 1905 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 70 л.с. @ 4600 об/мин, максимальной крутящий момент: 120 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 20.00 с, максимальная скорость: 140 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 6.5 л, шины: 175 R13 S

    МаркаFSO
    СерияPolonez
    МодельIII 1.9 D
    Первый год выпуска1992
    Последний год выпуска2002
    Тип кузовахэтчбек
    Количество дверей3 / 5
    Количество мест5 (пять)
    Колесная база2509.00 мм (миллиметров)8.23 ft (фуов)98.78 in (дюймов)2.5090 м (метров)
    Колея передняя1315.00 мм (миллиметров)4.31 ft (фуов)51.77 in (дюймов)1.3150 м (метров)
    Колея задняя1292.00 мм (миллиметров)4.24 ft (фуов)50.87 in (дюймов)1.2920 м (метров)
    Длина4318.00 мм (миллиметров)14.17 ft (фуов)170.00 in (дюймов)4.3180 м (метров)
    Ширина1650.00 мм (миллиметров)5.41 ft (фуов)64.96 in (дюймов)1.6500 м (метров)
    Высота1420.00 мм (миллиметров)4.66 ft (фуов)55.91 in (дюймов)1.4200 м (метров)
    Минималный объём багажника300.0 л (литров)10.59 ft3(кубических футов)0.30 м3(кубических метров)300000.00 см3(кубических сантиметров)
    Максимальный объём багажника1070.0 л (литров)37.79 ft3(кубических футов)1.07 м3(кубических метров)1070000.00 см3(кубических сантиметров)
    Снаряжённая масса1135 кг (килограммов)2502.25 lbs (фунтов)
    Максимальная масса1560 кг (килограммов)3439.21 lbs (фунтов)
    Объём топливного бака45.0 л (литров)9.90 имп.гал. (имперских галлонов)11.89 ам.гал. (американских галлонов)
    Тип топливодизель
    Тип системы подачи топливакосвенный впрыск
    Расположение двигателяспереди, продольно
    Объём двигателя1905 см3(кубических сантиметров)
    Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
    Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
    Степень сжатия23.00 : 1
    Расположение цилиндроврядное
    Количество цилиндров4 (четыре)
    Количество клапанов на цилиндр2 (два)
    Диаметр цилиндра83.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.27 in (дюймов)0.0830 м (метров)
    Ход поршня88.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.46 in (дюймов)0.0880 м (метров)
    Максимальная мощность70 л.с. (английских лошадиных сил)52.2 кВт (киловаттов)71.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
    Mаксимальная мощность достигается при4600 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий момент120 Нм (Ньютон-метров)12.2 кгм (килограмм-сила-метров)88.5 фунт/фут (фунто-футов)
    Максимальный крутящий момент достигается при2000 об/мин (оборотов в минуту)
    Разгон с 0 до 100 км/ч20.00 с (секунд)
    Максималная скорость140 км/ч (километров в час)86.99 мили/час (мили в час)
    Расход топлива в городе-
    Расход топлива на трассе-
    Расход топлива - смешанный6.5 л/100 км (литров на 100 км)1.43 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.72 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.19 мили/галлон (мили на галлон)9.56 мили/литр (мили на литр)15.38 км/л (километров на литр)
    Тип трансмиссиимеханическая
    Количество механических передач5 (пять)
    Тип приводазадний (RWD)
    Рулевой механизм-
    Сервопривод-
    Диаметр поворота-
    Передняя подвеска - на винтовых пружинах
    Задняя подвеска - на винтовых пружинах
    Передние тормозадисковые
    Задние тормозадисковые
    ABS (антиблокировочная система)-
    Размер дисков-
    Размер шин175 R13 S
    Колесная база- 6%
    Колея передняя- 13%
    Колея задняя- 14%
    Длина- 4%
    Ширина- 7%
    Высота- 5%
    Минималный объём багажника- 33%
    Максимальный объём багажника- 22%
    Снаряжённая масса- 20%
    Максимальная масса- 20%
    Объём топливного бака- 27%
    Объём двигателя- 15%
    Максимальная мощность- 56%
    Максимальный крутящий момент- 55%
    Разгон с 0 до 100 км/ч+ 95%
    Максималная скорость- 30%
    Расход топлива - смешанный- 12%

    www.thecaryoudrive.com

    Двс Фиат полонез | Fiat

    Мой ВАЗ 2103 ДВС 1.9 КПП ФИАТ

    проверка дизельного двигателя с фіат(полонез) для ниви.

    "ГТ" Замена КПП на ТАЗике с 4х ст на "ФИАТовскую" 5ти ст! Что для этого надо!??

    ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L

    Привод спидометра Фиат Полонез и ВАЗ отличия и секреты

    разборка кпп фиат полонез 1 часть

    Замена КПП ВАЗ на "ФИАТовскую" 5ти ст!

    1.6 коробка 5ст скоросная!!

    КПП FIAT sport вариант)

    Установка привода спидометра и пары Фиат Полонез, подсказки и советы

    Также смотрите:

    • Фиат дукато зеркала правая
    • Розвал схождение Фиат дукато
    • Бендикс для Фиат альбеа
    • Технические данные Фиат пунто
    • Модельки машин Фиат
    • Диски на Фиат добло р15
    • Запчасти на таврию Фиат
    • Сигнализация с автозапуском на Фиат альбеа
    • Фиат дукато замена расходников
    • Автомобиль Фиат добло технические характеристики
    • Фиат добло натурал повер
    • Противотуманки на Фиат альбеа какие лампочки
    • Reno kangoo или Fiat doblo
    • Fiat grande punto бортовой компьютер
    • Рабочий тормозной цилиндр Фиат скудо 1997 года
    Главная » Популярное » Двс Фиат полонез

    fiat-kuntsevo.ru

    Мануал по установке КПП от Фиат Полонез (Polonez) на ВАЗ. — МегаЛекции

    Характеристики

    КПП ВАЗ-LADA;

    Мостов;Редукторов

     
     

    Инженерные данные для ВАЗОВОДОВ.

    Передаточные числа КПП ВАЗ2101: 3.753 2.303 1.493 1.002103: 3,75; 2,30; 1,49; 1,00; З.X-3,87 Г.п. 4.12105: 3.667 2.100 1.361 1.00 0.8192106: 3,24; 1,98; 1,29; 1,00; З.X-3,34 Г.п. 4.1

    КПП 2107-1700005 (ВАЗ-21053, 2107) четырехступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 2105-1700005 в приводе спидометра)1 передача: 3,6672 передача: 2,103 передача: 1,3614 передача: 1,00задняя 3,53

    КПП 21074-1700010 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 3,91 передача: 3,6672 передача: 2,103 передача: 1,3614 передача: 1,005 передача: 0,82задняя 3,53

    КПП 21074-1700010-20 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 21074-1700010 в приводе спидометра)1 передача: 3,6672 передача: 2,103 передача: 1,3614 передача: 1,005 передача: 0,82задняя 3,53

    Передаточные числа "Полонез": 1 передача: 3,777 2 передача: 1,944 3 передача: 1,306 4 передача: 1,0 5 передача: 0,795 Передаточные числа "Полонез-Каро": 1 передача: 3,829 2 передача: 1,971 3 передача: 1,321 4 передача: 1,0 5 передача: 0,805  

    КПП от Фиат Полонез:КПП бывают :3;4;5;6;7;8.

    6;7;8-мелкозубые скоросные

     

    Передаточные числа редукторов ВАЗ. Главная пара редуктора 2106 (4.3) передат. число СПОРТ

    Главная пара редуктора 2106 (4.7) передат. число 43:9 СПОРТ

    Главная пара редуктора 2106 (5,1) передат. число 43:8 СПОРТ

    Главная пара редуктора 2106 (5,3) передат. число 43:8 СПОРТ

    На ранних образцах 2121 с двигателем 1.3 устанавливались главные пары 4.44. На Нивах до 1993 года модель 2121 (двигатель 1.6) устанавливались главные пары с передаточным числом 4.1. С 1993 года на модель 21213 (двигатель 1.7) и по сей день устанавливаются главные пары с передаточным числом 3.9.

    Маленькая справочка: чем меньше число главной пары, тем больше скорость автомобиля при одинаковом радиусе колеса и одних и тех же оборотах двигателя.

    Какие существуют главные пары?

    3.9 — ВАЗ-2106 имеет метку на картере в виде цифры 6.4.14.34.44 — почти не встречается передний редуктор в сборе.

    Далее идут только заказные:

    4.75.05.3

    и ещё!КПП и задний мост классики ВАЗ.Есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

    Меняют в основном для спорта. При установке колес не стандартного размера, двигатель уже не справляется с возросшими усилиями, этим мы помогаем не только двигателю, но и себе проще тронуться (я про увеличение передаточного отношения).

    НО! Все равно в любом конкретном случае лучше поговорить с людьми которые уже проделывали подобную процедуру, и они могут посоветовать что Вам именно нужно, может что-то сделать с двигателем, чем менять главную пару.

    Задний мост ВАЗ 2101. Задние мосты автомобилей ВАЗ-2101; ВАЗ-2102 и их модификаций имеют одинаковое устройство и полностью унифицированы, за исключением редукторов, главная передача которых имеет разное передаточное число. У ВАЗ-2101 и его модификаций оно составляет 4,3, а на ВАЗ-2102 – 4,44. Для отличия редукторов для «универсала», на их горловине наносится буква «у»…

     

     

    Мануал по установке КПП от Фиат Полонез (Polonez) на ВАЗ.

    Для тех кто не знает: "Полонез" - машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя "ФИАТ". Механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а "квадратный", чем внешне и отличается. Из-за этого придется немного расширять горловину в салоне. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше. Передаточные числа КПП- "Полонез":

    1. 3,777 2. 1,944 3. 1,306 4. 1,0 5. 0,795

    Какое самое главное отличие от ВАЗовской КПП? Устройство пятой передачи. Она более продумана. Да и качество другое. В общем фотки ДО установки коробки:

    1.Подрезаем акуратно шахту под ручку переключения передач.

    после распиливания

    2.Теперь перейдем к траверсе - траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплекте даю новую, а вот подушка нужна полонезовская. Переделки минимальны - немного не совпадают дырки крепления подушки их нужно чутка расширить отверстие дабы эта самая подушка влезла в нее. Смотрите на фото далее, на первом фото видно распил болгаркой дабы влезла подушка: А на втором фото видно просверленные отверстие для крепления подушки:

    3.Теперь следующий нюанс - после того как уже начнете устанавливать КПП - поймете - траверса не встанет на штатные шпильки - она смещается на пару сантиметров назад. Я поступаю так - установил КПП, прикрутил ее к двигателю, а затем приподнял траверсу к кузову, разметил места для сверления и дрелью их оформил. Затем два болта со стороны салона вниз,желательно с большими шайбами и резиновой подкладкой ,чтобы снизить вибрацию по кузову.

           
     
       
     
    Спортивный ряд КПП ВАЗ 2108
    Наверняка Вы уже не раз слышали или читали о том как в процессе тюнинга машины дорабатывается не только двигатель и подвеска, а и КПП, которая для многих является темным лесом. Принцип работы КПП в этой статье рассматривать мы не будем, рассмотрим больше ее доработку. Вам наверняка запомнилась фраза типа "ряд 18". Если не вдаваться в технические подробности, то фактически под рядами имеется в виду набор передаточных чисел скоростей (передач) отличный от стандартного. Иногда может отличаться количество передач. Ниже рассмотрены тюнинговые и спортивные ряды КПП ВАЗ 2108, приведены их описания и характеристики. РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69)Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9. РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 1.06; V - 0.94; VI - 0.78) Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда. РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 2.05; III - 1.56; IV - 1.31; V - 1.13; VI - 0.94) Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу Очень короткий - спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, таких как драг-рейсинг. РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I - 3.42; II - 2.11; III - 1.35; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69) Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, что радует. Дает улучшенную разгонную динамику. РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I - 3.64; II - 2.22; III - 1.54; IV - 1.17; V - 0.87; VI - 0.78) Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон. РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 1.03; V - 0.78; VI - 0.69) Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7. РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 2.11; III - 1.48; IV - 1.13; V - 0.87; VI - 0.78) Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями. РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.73) Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно,- этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе. РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.69) Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости. Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость. Все показатели, указанные в таблице, соответствуют 5000 оборотам в минуту при колесах 185/60 R14

     

    102 ряд 3,17 38/12 1,95 39/20 1,35 38/28 0,94 32/34 0,73/      
    3,7  
    3,9  
    4,1  
    4,3  
    103 ряд 2,92 38/13 1,95 39/20 1,35 38/28 0,94 32/34 0,69/ 27/39    
    3,7  
    3,9  
    4,1  
    4,3    
     

     

     

    Рекомендуемые страницы:

    Воспользуйтесь поиском по сайту:

    megalektsii.ru