Новые фотографии Fiat Tipo/Egea и информация о двигателях. Fiat tipo двигатель


Fiat Tipo - обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Типо

Fiat Tipo дебютировал на весеннем стамбульском автомобильном салоне в мае 2015 года. По факту, модель является вторым поколением, однако, кроме названия, не имеет ничего общего с хэтчбеком, выпускавшимся в конце XX века. На внутреннем рынке, автомобиль будет носить имя Aegea. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в сдержанном стиле. Она состоит из множества маленьких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, находится небольшой вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него расположились специальные выемки с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил современную и довольно приятную внешность, которая позволит ему выдержать конкуренцию в своем сегменте.

Размеры Fiat Tipo

Fiat Tipo- четырехдверный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4532 мм, ширина 1792 мм, высота 1497 мм, колесная база 2636 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Fiat Tipo может похвастаться отличной вместительностью. Трехобъемный кузов предоставляет вплоть до 520 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского пользователя, и не ударит в грязь лицом даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Fiat Tipo

Fiat Tipo оборудуется четырьмя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Fiat Tipo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1368 кубических сантиметров. Благодаря современному механизму газораспределения, он развивает 95 лошадиных сил при 6000 об/мин и 127 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 185 километров в час. Расход топлива Fiat Tipo составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Fiat Tipo является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил инженерам выжать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря впечатляющей тяге, седан срывается с места до сотни за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 199 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда отличались большим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Fiat Tipo составит 5,2 литра на сто километров пути в городе, 3,6 литра по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Fiat Tipo идет в ногу со временем. У него стильный и довольно броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat Tipo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

обзор, особенности, характеристики и отзывы :: SYL.ru

«Фиат Типо» - это переднеприводный легковой автомобиль, разработанный концерном «Фиат-Крайслер» в 2015 году. Автомобиль предлагается в нескольких кузовах. Это седан, хетчбек и универсал. Первый официальный показ машины был произведен в рамках Стамбульского автошоу в 2015 году. Автомобиль привлек внимание публики своим неординарным внешним видом. Что собой представляет «Фиат Типо»? Характеристики, особенности и обзор – далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль имеет достаточно современную внешность. Спереди стоит отметить стремительный "взгляд" фар и широкую хромированную решетку радиатора. В нижней части бампера имеется вырез для хрустальных противотуманных фар. Капот довольно компактный – он не заходит за линию крыльев. Также среди хромированных элементов стоит отметить дверные ручки. Зеркала окрашены в цвет кузова, однако лишены светодиодных повторителей поворотов. Уже с завода автомобиль оснащается литыми дисками на низкопрофильной резине (кроме базовой комплектации). Сзади новый «Фиат Типо» выглядит не менее солидно и привлекательно. На крышке багажника имеется хромированная «сабля» с эмблемой сверху, а также элемент задних фонарей. В нижней части бампера имеются датчики парктроников и катафоты.

Размеры, клиренс

Что касается габаритов, «Фиат Типо» относится к С-классу. Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,48 метра. Величина дорожного просвета – порядка 16 сантиметров. Автомобиль уверенно ведет себя как на асфальтированной, так и на грунтовой дороге.

Салон

Внутри «Типо» поражает своей индивидуальностью. В отличие от конкурентов («Шкода Рапид»), интерьер «Фиата» более яркий и не скучный. Так, по центру здесь имеются блок управления магнитолой, «крутилки» климат-контроля и два овальных дефлектора. Также в салоне используется качественная строчка и пластиковые вставки «под алюминий». На топовых комплектациях возможна установка 5-дюймового экрана мультимедиа с тачскрином. Руль – трехспицевый, с удобными кнопками на левой и правой стороне. Панель приборов имеет не только стрелочные шкалы, но цифровой бортовой компьютер, по которому можно узнать всю полезную информацию о расходе, средней скорости и пройденном километраже. Стекла и зеркала имеют электрический привод, а вот сиденья в базовых версиях регулируются только механически. Также в начальных комплектациях отсутствует кожаная отделка. Тем не менее отзывы отмечают очень удобные сиденья с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Задний диван рассчитан на трех взрослых пассажиров. Также со спинки выкидывается подлокотник. В отличие от передних сидений, задний ряд лишен ярко выраженных поддержек, а потому отличается меньшей комфортабельностью. Что касается объема багажника, он достаточно вместительный для С-класса. Так, сюда помещается до 510 литров багажа в кузове седан и 440 в кузове хетчбек. Для увеличения вместительности имеется функция складывания задней спинки дивана. Наиболее вместительным является универсал. Его объем багажника составляет 550 литров.

Технические характеристики

Отзывы отмечают огромное разнообразие двигателей. Здесь присутствуют не только бензиновые, но и дизельные установки. А с 2016 года на «Фиат Типо» начали ставить и газовые агрегаты. Но обо всем по порядку.

Базовым для «Фиата Типо» двигателем является 1,4-литровый 4-цилиндрровый агрегат. Его максимальная мощность составляет 95 лошадиных сил. За отдельную плату можно установить 1,6-литровй двигатель с распределенным впрыском на 110 "лошадей". Что касается дизельных моторов, их два (и оба оснащены турбонаддувом). Младшим является 1,3-литровый агрегат мощностью 95 лошадиных сил. Второй двигатель имеет более серьезные характеристики и при объеме в 1,6 литра развивает 120 лошадиных сил мощности.

Газовый «Фиат Типо»

В 2016 году линейка пополнилась двумя новыми силовыми агрегатами. Но их особенность в том, что они работают на газу. Так, первый мотор при объеме 1,4 литра развивает мощность 120 лошадиных сил. Это 16-клапанный двигатель Easy Power 1368, оснащенный турбокомпрессором. У этого «Фиата Типо» зажигание происходит так же, как и на бензиновом моторе. Второй агрегат при объеме 1,6 литра развивает 119 сил мощности. Применение таких силовых установок с завода позволит решить проблему токсичности выхлопа, – отмечает руководство «Фиат».

Все вышеперечисленные силовые установки могут укомплектовываться одной из трех представленных на выбор трансмиссий. Это пяти- или шестиступенчатая механика, а также "автомат" на шесть скоростей. Внедрение вариативных коробок производитель не планирует.

Динамика, расход

Машина имеет хорошие динамические показатели. Даже с 1,4-литровым атмосферным мотором на 95 сил она разгоняется до сотни за 12,1 секунды. На "автомате" эта цифра не слишком отличается и составляет 12,3 секунды. Максимальная скорость «Фиата Типо 1.4» – 185 километров в час. И это при том, что снаряженная масса автомобиля составляет почти 1300 килограмм. Наиболее динамичным в линейке оказался газовый агрегат, поскольку он был дополнен турбокомпрессором. Это позволяет машине разгоняться до сотни за 9,6 секунды. Этого вполне хватает для динамичной езды по городу. Максимальная скорость «Фиата» составляет 200 километров в час. Теперь рассмотрим дизельный «Фиат Типо». Дизель – это не только хорошая тяга, но и высокая экономия. Среднеразмерный седан версии 1.4 потребляет в смешанном цикле всего 3,7 литра топлива. Это просто ошеломительный показатель. При этом машина не лишена динамики. Если рассматривать 1,6-литровую версию, разгон до сотни занимает ровно 10 секунд. Версия 1,4 разгоняется на две секунды позже. Что касается максимальной скорости, она составляет 200 и 180 километров в час соответственно.

Ходовые качества

Как показал тест-драйв, самая удачная версия – это 1.6 TDI. Машина имеет низкий расход топлива, при это не лишена динамики. И что самое важное – крутящий момент в 320 Нм доступен с полутора тысяч оборотов. Турбина включается в работу практически моментально. Управляя «Фиатом», вы, если верить отзывам, не почувствуете провалов в динамике. Также вы не услышите характерного рокота, который так присущ дизелям. В салоне очень тихо. Что касается подвески, спереди используются независимые стойки «МакФерсон», а сзади – полузависимая балка. Как отмечают отзывы, наиболее жестким оказался хетчбек. Седан и универсал отличаются более энергоемкой подвеской (возможно, все дело в снаряженной массе).

Рулевое управление – реечного типа, с гидроусилителем. Несмотря на широкие диски, машина немного кренится в поворотах. Рулежка у «Фиата» будет уступать «Мазде 3» или тому же «Фокусу» из 2000-х. Это, пожалуй, единственный недостаток итальянца. Ускоряется машина весьма уверенно – даже на высоких оборотах вы не услышите рева мотора из-под капота. Также отзывы отмечают эффективные тормоза. Уже в базовой версии сзади стоят дисковые элементы (правда, невентилируемые).

Стоимость

Официально этот автомобиль пока не поставляется в Россию. Однако в Западной Европе «Фиат Типо» уже успел получить всеобщее признание. Машина отличается не только красивым дизайном и хорошими техническими характеристиками, но и привлекательной ценой. Стоимость базовой комплектации начинается от 12 тысяч 900 евро. В эту цену входит следующий набор опций:

  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Складываемые спинки задних сидений.
  • Магнитола с USB и блютузом.
  • Кондиционер.
  • Фронтальные подушки.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Мультируль.
  • Литые диски на 16 дюймов и полноразмерная запаска.

В более дорогих версиях доступен парктроник, круиз-контроль, мультимедиа-система, 17-дюймовые диски, датчики света и дождя, автозатемнение салонного зеркала, регулирующийся подлокотник, обогрев руля и сидений, шторки безопасности, металлизированный окрас и прочие «навороты». Вне зависимости от выбранной комплектации, производитель предоставляет трехлетнюю гарантию на автомобиль (36 месяцев или 100 тысяч километров пробега). Межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров. Гарантия на кузов от коррозии – 8 лет.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности итальянский автомобиль «Фиат Типо». В Европе это самый доступный автомобиль С-класса, который имеет оптимальное соотношение цены и качества. Те, кто уже ездит на такой машине, довольны покупкой.

www.syl.ru

Fiat Tipo/Egea будет доступен с тремя двигателями на выбор

На европейских рынках продажи нового Fiat Tipo начнутся с весны следующего года. Вместе с тем в Турции продажи нового компактного седана начинаются с ноября.

Fiat Tipo/Egea на базе платформы Small Wide

Новый компактный седан от Fiat на европейских рынках будет продаваться с названием Tipo, а на турецком рынке он будет предлагаться как Egea. Незадолго до открытия турецких продаж автопроизводитель открыл более подробную информацию об этой модели. Серийный автомобиль также представлен на новых фотографиях и видео.

На турецком рынке Egea поступит в продажу в следующем месяце, и на старте будет предлагаться на выбор три двигателя. С бензиновых агрегатов — 1.4 Fire 16V мощностью 95 л. с., турбодизели представляют 1.3 Multijet II (95 л. с.) и 1.6 Multijet II (120 л. с.).

Кроме этих трёх агрегатов, в Европе будет также доступен бензиновый четырехцилиндровый двигатель 1.6 E-TORQ мощностью 110 л. с. Планируются также версии на сжиженном или сжатом газовом топливе.

Базовая версия оборудована бортовым компьютером

Основу седана длиной 4,54 м и с колёсной базой 2,64 м составляет модифицированная платформа Fiat Small Wide, известная на примере модели 500L. Несущие конструкции кузова на 80% состоит из высокопрочных сталей.

Что касается оборудования, то на турецком рынке Egea в базовой комплектации предлагается с 16-дюймовыми стальными колёсами, ручным кондиционером, зеркалами с подогревом, дистанционной блокировкой замков и бортовым компьютером. Лучше оборудованные версии также получат автоматический климат-контроль, датчик дождя и освещённости, навигацию, камеру заднего вида и парковочные датчики.

По мнению Fiat, Egea (Tipo) является именно тем автомобилем, который может предложить прагматичным клиентам то, что они требуют. Другими словами, речь не идёт о дешёвой машине, но об автомобиле, в котором предлагается высокое качество по разумной цене.

Машина имеет вместительный багажник

Производство автомобилей для Европы осуществляется на старом турецком заводе фирмы Tofas в Бурсе, который должен до 2023 года выпустить 580 000 экземпляров этой модели. Новинка по-прежнему предназначается для Европы, Африки и Ближнего Востока, в будущем, возможно, начнётся производство в Бразилии и Индии для местных рынков.

Кроме седана разрабатывается также пятидверный хетчбэк и универсал, причём первый из них должен стать на европейских рынках наиболее продаваемой версией. Первоначальным предложением был седан, которым команда дизайнеров под руководством Роберто Джиоли хотела избежать компромисса в дизайне задней части автомобиля. Благодаря этому не возникло такой же бесформенной части, как в случае с Fiat Stilo MultiWagon когда-то. Хетчбэк и универсал будут официально представлены весной на автосалоне в Женеве.

365cars.ru

Контрактные двигатели Fiat tipo | Fiat

Контрактный двигатель Fiat Tipo Хэтчбэк 5 дв. 5 ст. мех. Бензин 1.4 л Моновпрыск 1990

Контрактный двигатель Fiat Tipo Хэтчбэк 3 дв. 5 ст. мех. Бензин 1.4 л Моновпрыск 1994

Контрактный двигатель Fiat Tipo Хэтчбэк 3 дв. 5 ст. мех. Бензин 1.4 л Инжектор 1994 (160A1.046),

ПРОДАМ двигатель для Fiat Tipo 1.6 состояние отличное

Контрактный двигатель Fiat (Фиат) 1.4 843A1.000 | Где купить? | Тест мотора

Видео работы мотора Fiat 1 2i (188 A4 000)

fiat tipo дребезг в двигателе

Повороты в зеркала Fiat Tipo

Контрактный двигатель Fiat (Фиат) 1.2 | Где купить? | Тест мотора

Контрактный двигатель Fiat (Фиат) 1.3 188A9000 | Где купить? | Тест мотора

Также смотрите:

  • Фиат 500 на итальянском
  • Сальник коленвала задний Фиат альбеа
  • Фиат скудо из грузовика в пасажир
  • Аккумулятор на Фиат панду
  • Tofas Фиат автомобиль турция
  • Фиат дукато горит подушка безопасности
  • Бульдозер Фиат аллис модель 31
  • Провода по цветам Фиат добло
  • Фиат добло дергается при трогании
  • Рычаг в сборе Фиат добло
  • Запчасти Fiat seicento
  • Фиат 500 5 дверный
  • Авто Fiat stilo
  • Автозапчасти для Fiat ducato
  • Как узнать код краски на Фиате
Главная » Видео » Контрактные двигатели Fiat tipo

fiat-kuntsevo.ru

Видео Фиат типо двигатель | Fiat

FIAT Tipo - тест-драйв InfoCar.ua (Фиат Типо)

"Первый тест" тест-драйв нового Fiat Tipo

ФИАТ. ТИПО. ВИДЕООБЗОР

Замена масла в двигателе FIAT Tipo

Fiat Tipo

fiat tipo колхозный тюнинг часть 2

ФИАТ. ТИПО. ПАРУ СЛОВ ПРО ДАТЧИКИ. ВИДЕООБЗОР

Оживление мертвеца | FIAT UNO восстановление проводки

Fiat Tipo 2.0 16v (Sedicivalvole) Sport; Sadece 52.500km'de

2016 Fiat Tipo Station Wagon. Фиат Типо универсал.

Также смотрите:

  • Моновпрыск на карбюратор Фиат темпра
  • Повторитель поворота Фиат дукато в правое зеркало
  • Конкуренты Фиат альбеа
  • Фиат панда загорается чек
  • Фиат дукато замена ремня грм фотоотчет
  • Fiat albea чип тюнинг
  • Лошадиные силы Фиат пунто
  • Задний спойлер на Фиат альбеа
  • Fiat doblo maxi грузовой
  • Реле для дворников на Фиат палио и где он находится
  • Карбюратор Fiat panda
  • Fiat linea характеристики jet
  • Размеры коленвала Фиат пунто
  • Фиат альбеа коробка передач видео
  • Привязка ключа Фиат стило
Главная » Лучшее » Видео Фиат типо двигатель

fiat-kuntsevo.ru

Fiat tipo двигатель

Замена масла в двигателе FIAT TipoНа видео показан процесс замены моторного масла на автомобиле ФИАТ Типо 1.4 16V 95 л.с. бензин 2017 года выпуска....Dzwięk silnika/sound engine Fiat Tipo 1.3 Multijet 2016Dziękuję dealerowi AUTEX Bydgoszcz za udostępnienie auta.&&Новый Fiat Tipo Тестовая ,говно 2017 Года 1,3 Дизель Белый&&ссылка на партнерку:http://join.air.io/Den-Leshchiner Я ВК:https://vk.com/lischiner Мой Instagram:https://www.instagram.com/germanhohol/Проверка двигателя Fiat Tipo -1995г. 1.6 8V 159A3000Проверка компрессии двигателя Fiat Tipo -1995г. 1.6 8V 159A3000 http://motor-kpp.ms/266977.Проверка двигателя Fiat Tipo -1995г. 1.6 8V 159A3.048Проверка компрессии двигателя Fiat Tipo -1995г. 1.6 8V 159A3.048 http://motor-kpp.ms/112156#112156_1.Работа двигателя Fiat Tipo 1989 года выпускаВот так вот умеют же двигатели делать двигателю больше 20 лет не сравнится не с одним нашим движком плавн...Fiat Tipo 2.0 16v (Sedicivalvole) Sport; Sadece 52.500km'deFiat Tipo modeli, şüphesiz Fiat markasının en fazla sevilmiş ve de tercih edilmiş modellerinden bir tanesi. Günümüzde Avrupa'da aynı adla ve ülkemizde de ...2016 Fiat Tipo 5 Doors 1.6 Multijet II - 0-200km/h Acceleration TestQuick acceleration test with the new 2016 Fiat Tipo Hatchback 5 Doors Lounge 1.6 Multijet II delivering 120hp and 320nm of torque. This video is made possible ...2016 Fiat Tipo Hatchback 5 Doors 1.6 Multijet II - Full Walkaround, Start Up, Engine SoundIn this video I'll show you a full walkaround tour of the 2016 Fiat Tipo Hatchback 5 Doors Lounge 1.6 Multijet II ○ Technical specs: - Cylinders: L4 ...FIAT Tipo - тест-драйв InfoCar.ua (Фиат Типо)Новый FIAT Tipo был презентован весной 2015 года, но на европейские рынки попал несколько позже. Нам же удалось...ДВС 21124 на fiat tipoЗамер компрессии двигателя Фиат Типо 1.6 бензин.Замеряем компрессию в двигателе. Разность между цилиндрами.fiat tipo колхозный тюнинг часть 1Этим роликом начинаю цикл передач под общим названием "Колхозный тюнинг Фиат Типо". В данном видео показано...Ремонт двигателя Fiat 1.6Гнутый распредвал на fiat tipo 160 1.4

avtoclubvideo.ru

Мощность двигателя Фиат Tipo

Поколение 1 поколениеСерия ВыберитеХетчбэк 5-дв.Хетчбэк 3-дв.Модификация Выберите1.1 MT (56 л. с.)1.4 MT (71 л. с.)1.4 MT (78 л. с.)1.6 MT (75 л. с.)1.6 MT (80 л. с.)1.8 AT (107 л. с.)1.9 D MT (65 л. с.)1.9 D AT (82 л. с.)2.0 AT (115 л. с.)2.0 MT (115 л. с.)2.0 MT (146 л. с.)1.7 D MT (58 л. с.)

Обновить

Fiat Tipo 1 поколение 1.1 MT (56 л. с.)
  • Мощность двигателя 56 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.4 MT (71 л. с.)
  • Мощность двигателя 71 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.4 MT (78 л. с.)
  • Мощность двигателя 78 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.6 MT (75 л. с.)
  • Мощность двигателя 75 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.6 MT (80 л. с.)
  • Мощность двигателя 80 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.8 AT (107 л. с.)
  • Мощность двигателя 107 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.9 D MT (65 л. с.)
  • Мощность двигателя 65 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.9 D AT (82 л. с.)
  • Мощность двигателя 82 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 2.0 AT (115 л. с.)
  • Мощность двигателя 115 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 2.0 MT (115 л. с.)
  • Мощность двигателя 115 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 2.0 MT (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.1 MT (56 л. с.)
  • Мощность двигателя 56 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.4 MT (71 л. с.)
  • Мощность двигателя 71 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.6 MT (75 л. с.)
  • Мощность двигателя 75 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.6 MT (80 л. с.)
  • Мощность двигателя 80 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.8 MT (104 л. с.)
  • Мощность двигателя 104 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.8 MT (107 л. с.)
  • Мощность двигателя 107 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.8 MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.9 TD MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.9 D MT (65 л. с.)
  • Мощность двигателя 65 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.9 D AT (82 л. с.)
  • Мощность двигателя 82 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 2.0 AT (115 л. с.)
  • Мощность двигателя 115 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 2.0 i.e. 16V Sport MT (139 л. с.)
  • Мощность двигателя 139 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 2.0 MT (146 л. с.)
  • Мощность двигателя 146 л.с.
Fiat Tipo 1 поколение 1.7 D MT (58 л. с.)
  • Мощность двигателя 58 л.с.

wikidrive.ru