Fleetguard Pro – профессиональная защита двигателя. Фильтр защиты двигателя


Моторный фильтр для пылесоса — обзор частых вопросов

Кроме мешка или контейнера для сбора пыли, в пылесосе любой модели предусмотрены и другие фильтрующие элементы.

Дополнительные фильтры предназначены для защиты отсека электродвигателя от попадания в него грязи и очистки выходящего из пылесоса воздуха.

Засорение или повреждение любого из фильтров чревато перегревом мотора и выходом прибора из строя. Поэтому важно следить за состоянием всех фильтров пылесоса и регулярно менять их в случае износа.

Где находится моторный фильтр в пылесосе и как часто его менять

В современном пылесосе классической конструкции есть 3 фильтра: 

  • Основной пылесборник (контейнер или мешок), в котором задерживается более 99% всей всасываемой пыли;
  • Фильтр окончательной очистки воздуха (стоит на выходе). Он очищает выходящий воздушный поток от мельчайших пылинок, на которых могут содержаться различные аллергены;
  • Фильтр электродвигателя. Он расположен на входе в моторный отсек и предназначен для защиты двигателя на случай некорректной работы основного фильтра.

В зависимости от марки и модели пылесоса конструкция моторного фильтра может отличаться. В бюджетных вариантах и в моделях средней ценовой категории функции фильтра в большинстве случаев выполняет плоский микрофильтр из прессованного тонковолокнистого материала или губки.

В более дорогих моделях чаще встречаются так называемые НЕРА-фильтры (НЕРА — аббревиатура от английского High Efficiency Particulate Absorption, что можно перевести как «высокоэффективная задержка пыли»).

Премиальные бренды, как правило, оснащают свои пылесосы фильтрующими элементами на основе активированного угля — они не только задерживают микрочастицы пыли, но и очищают воздух от неприятных запахов.

Где расположен моторный фильтр?

Он устанавливается на пути входа воздуха непосредственно в пылесос (между пылесборником и мотором пылесоса).

Чтобы извлечь моторный фильтр пылесоса Самсунг, LG и т.п., достаточно открыть крышку, извлечь мешок (или снять контейнер) и потянуть за корпус фильтра.

Как часто необходимо менять фильтр электродвигателя?

В соответствии с рекомендацией производителей, производить замену фильтра необходимо приблизительно один раз в год, однако при высокой интенсивности эксплуатации может потребоваться и более ранняя замена.

Сигналом о необходимости обслуживания моторного фильтра станет снижение мощности всасывания, затрудненная работа двигателя, быстрый нагрев пылесоса буквально сразу после включения.

Временно решить проблему можно путем промывки или продувки фильтрующего элемента.

Однако подобные мероприятия не дают существенного эффекта, поскольку полностью очистить микроструктуру фильтра не представляется возможным.

Как узнать, что проблема именно в фильтре?

Для этого нужно извлечь фильтр. Если без него мощность всасывания восстанавливается, а корпус не нагревается, то фильтр нуждается в замене.

Можно ли купить универсальный моторный фильтр для пылесоса?

Существует огромное многообразие моторных фильтров разных геометрических форм. Они могут быть прямоугольными, квадратными, круглыми или овальными.

При этом каких-либо стандартов не существует — у каждой модели свои габариты фильтров, что существенно усложняет поиск нужного изделия.

Чтобы найти подходящий расходник, нужно знать его артикул, иначе велика вероятность того, что фильтр окажется не того размера.

В связи с этим гораздо проще, быстрее и дешевле самому изготовить необходимый фильтрующий элемент из универсального листового материала.

Одним из наиболее популярных таких материалов является полотно от компании Swirl, которое выпускается размером 16,8х24 см.

По своей фильтрующей способности полотно из прессованного микроволокнистого материала не уступает оригинальным изделиям.

Чтобы сделать фильтр для электродвигателя, достаточно вырезать обычными ножницами контур нужной формы и размера. Производить замену фильтра в компании Swirl рекомендуют два раза в год.

Из чего сделать моторный фильтр пылесоса

Сделать моторный фильтр для пылесоса своими руками можно не только из универсального полотна Swirl. В магазинах бытовой техники продается недорогой листовой фильтрующий материал под маркировкой FST 0001.

Размер листа — 28х41 см, из него при необходимости можно за пару минут изготовить фильтр необходимой формы.

Для этого нужно: 

  • Извлечь из пылесоса старый фильтр двигателя, отряхнуть от пыли;
  • Приложить старый фильтр к фильтрующему материалу;
  • Обвести маркером или карандашом по контуру;
  • Вырезать новый фильтр при помощи ножниц;
  • Установить фильтр на место.

Фильтрующий материал FST 0001 подходит для изготовления плоских фильтров к любым пылесосам.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

ЗАПИСИ ПО ТЕМЕ

filteru.ru

фильтр защиты двигателя - это... Что такое фильтр защиты двигателя?

 фильтр защиты двигателя n

1) eng. Motorfilter

2) house. Motorschutzfilter

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

  • фильтр заправочной горловины
  • фильтр защиты от радиопомех

Смотреть что такое "фильтр защиты двигателя" в других словарях:

  • Глушитель (акустический фильтр) — У этого термина существуют и другие значения, см. Глушитель (значения). Глушитель  устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов или воздуха из различных устройств. В системах вентиляции используются шумоглушители для снижения… …   Википедия

  • ЭТ2А — ЭТ2А …   Википедия

  • ГОСТ Р 41.83-2004: Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей — Терминология ГОСТ Р 41.83 2004: Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей оригинал документа: 2.13 БДС (OBD): Бортовая… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • время — 3.3.4 время tE (time tE): время нагрева начальным пусковым переменным током IА обмотки ротора или статора от температуры, достигаемой в номинальном режиме работы, до допустимой температуры при максимальной температуре окружающей среды. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • номинальный — 3.7 номинальный: Слово, используемое проектировщиком или производителем в таких словосочетаниях, как номинальная мощность, номинальное давление, номинальная температура и номинальная скорость. Примечание Следует избегать использования этого слова …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Убежище гражданской обороны — …   Википедия

  • устройство — 2.5 устройство: Элемент или блок элементов, который выполняет одну или более функцию. Источник: ГОСТ Р 52388 2005: Мототранспортны …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • защита — 3.25 защита (security): Сохранение информации и данных так, чтобы недопущенные к ним лица или системы не могли их читать или изменять, а допущенные лица или системы не ограничивались в доступе к ним. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 99:… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГАЗ-21 — ГАЗ 21 …   Википедия

  • система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • электрический — 3.45 электрический [электронный, программируемый электронный]; Е/Е/РЕ (electrical/electronic/ programmable electronic; Е/Е/РЕ) основанный на электрической и/или электронной, и/или программируемой электронной технологии. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

universal_ru_de.academic.ru

Fleetguard Pro – профессиональная защита двигателя – Основные средства

Влияет ли качество топливного фильтра на комфорт водителя?

Часто можно услышать: «Какая разница, какой фильтр использовать? У меня и c дешевым фильтром машина бегает, ходит до замены. Зачем мне переплачивать?» – говорят водители.

Представим, что в тяжелых климатических условиях двигатель грузового автомобиля остановился. Водитель вынужден находиться в обездвиженной машине долгое время. Разве это комфортно?

Водители часто делятся историями о том, как нелегко бывает порой в пути.

«Было солнечно и морозно. До дома осталось каких-то 30 км, моя «Ренуха» плавно шла по обледенелой зимней дороге. Мотор зачихал, а потом и вовсе заглох. Машина встала как вкопанная. Пришлось сменить уютную европейскую кабину на колючий сибирский мороз и разбираться. Оказалось, что забился топливный сепаратор – нужно менять фильтр».

Ремонт автомобиля в дороге – это не только простой, переживания клиентов и финансовые затраты, это еще и удар по личному комфорту водителя. Иногда причиной остановки двигателя является заблокированный топливный фильтр грубой очистки. В этом случае фильтр необходимо заменить в полевых условиях. А есть ли запасной фильтр у водителя? Во избежание подобных ситуаций необходимо заранее планировать смену фильтра.

Что такое комфорт водителя? Убеждены, что водители ответят: комфорт – это уверенность в машине, надежная работа двигателя, продолжительный интервал обслуживания и хороший сервис.

Американские топливные процессоры Fleetguard позволяют водителю оценить, насколько фильтр засорен и требует ли фильтрующий элемент замены. При выезде из парка водитель может проконтролировать состояние фильтра через верхнюю прозрачную колбу и тем самым избежать его замены в полевых условиях. Хотелось бы отметить, что технология мониторинга степени загрязнения фильтрующего элемента Seing is Believing (в переводе с английского языка означает «Вижу – Верю») является уникальной на рынке и запатентована компанией Cummins Filtration. Благодаря нижней прозрачной колбе можно определить наличие воды в фильтре. Для удаления воды предусмотрен самоочищающийся сливной клапан.

Влияет ли качество топливного фильтра на комфорт руководителя транспортной службы?

Комфорт руководителя предприятия зависит, кроме всего прочего, от технического состояния парка машин. Он отвечает за надежность техники, за снижение числа случаев дорогостоящего ремонта, за минимизацию времени простоя машин. Некачественное топливо, с одной стороны, и острая необходимость снижать расходы на обслуживание парка, с другой, заставляют искать решения, одновременно экономичные и надежные.

Низкое качество топлива может стать причиной поломки и последующего дорогостоящего ремонта двигателя. Загрязняющие частицы могут вызвать механический износ топливного насоса и элементов форсунок. Опыт применения процессоров показывает, что запатентованный многослойный синтетический фильтрующий материал Fleetguard Stratapore, используемый в процессоре серии Pro, обеспечивает качественную фильтрацию и высокую грязеемкость, необходимые для надежной работы двигателя.

Как правило, интервал замены фильтра устанавливается согласно руководству по эксплуатации техники, а не степени загрязненности фильтра. В зависимости от качества топлива и условий эксплуатации ресурс топливного фильтра остается либо не выработанным до конца, либо фильтр блокируется до окончания сервисного интервала. Как было упомянуто ранее, процессор Fleetguard серии Pro оснащен верхней прозрачной колбой для определения степени загрязнения фильтра. При приближении уровня топлива к верхней отметке колбы необходимо запланировать замену фильтра. Таким образом, конструкция процессоров Fleetguard серии Pro позволяет выбрать оптимальный момент сервисного обслуживания грузового автомобиля.

Влияет ли коэффициент выхода автомобилей на линию на комфорт руководителя транспортной службы? Несомненно, да.

Что представляют собой топливные процессоры Fleetguard серии Pro?

Конфигурация и размер топливных процессоров Fleet­guard зависят от применения. Серия Diesel Pro применяется на дорожной технике (грузовые автомобили, самосвалы и т. д.), Fuel Pro – на двигателях больших объемов (в основном строительная и сельскохозяйственная техника), Industrial Pro – на двигателях высокой мощности для специальной техники и стационарных установок (например, дизель-генераторов). Серия Industrial Pro предусматривает возможность установки нескольких процессоров, соединенных в одном общем блоке параллельно. Специальная конструкция ряда моделей процессоров позволяет провести обслуживание без остановки двигателя.

    Этапы замены фильтрующего элемента топливного процессора Fleetguard серии Pro:
  • слить топливо до уровня удерживающего кольца;
  • демонтировать удерживающее кольцо и колбу;
  • заменить фильтрующий элемент;
  • установить колбу и зафиксировать удерживающим кольцом;
  • долить топливо до уровня удерживающего кольца;
  • закрутить пробку.

Процессор готов к работе!

Во всех процессорах Fleetguard серии Pro предусмотрена установка датчика наличия воды в топливе и нагревателя, что особенно актуально в суровых условиях работы на территории России. Некоторые процессоры позволяют организовать подогрев топлива посредством обратной топливной магистрали или жидкостью из системы охлаждения.

Фильтрующие элементы каждой серии топливных процессоров Fleetguard совпадают по размеру и различаются тонкостью фильтрации. Это упрощает подбор фильтрующих элементов в соответствии с требованиями производителей машин и оборудования.

Почему именно Fleetguard? Одно из главных преимуществ продукции Fleetguard компании Cummins Filtration – это огромный опыт и компетенция в разработке и производстве систем фильтрации. Являясь частью корпорации Cummins, которая признана мировым лидером на рынке двигателей объемом более 2,8 л, Cummins Filtration уделяет большое внимание совместной работе с подразделением по разработке двигателей, проведению лабораторных и дорогостоящих эксплуатационных испытаний, компьютерному моделированию. При разработке решений по фильтрации учитываются рекомендации и мнения о продукции наших клиентов, как среди ведущих производителей машин, так и на вторичном рынке.

Процессоры Fleetguard применяются во всех отраслях по всему миру, в том числе и в России. Технические специалисты и инженеры по адаптации компании Cummins Filtration подбирают данные процессоры практически для всех видов техники. Процессоры устанавливаются как на сборочных конвейерах техники отечественного и зарубежного производства, так и в качестве замены штатных фильтров и сепараторов.

os1.ru

Фильтры - NEOLUX - HPL-86

тип

набор фильтров для безмешкового пылесоса

код оригинального набора

FC8058/01

количество фильтров в наборе                        

4

поддерживаемые марки

PHILIPS

поддерживаемые модели                                              

PowerPro Active:
FC8630 — FC8649
FC9520 — FC9529
FC8670 — FC8679
FC9530 — FC9542
PowerPro Compact:
FC8470 — FC8479 
FC9320 — FC9329
 

Особенности

моющийся   

упаковка

картонная коробка

В составе набора:

Фильтр защиты двигателя EPA10

Фильтр предотвращает загрязнение двигателя пылесоса частицами пыли и обеспечивает высокий уровень фильтрации.

 

Губчатый фильтр защиты двигателя

Фильтр предназначен для дополнительной защиты двигателя и устанавливается вместе с фильтром защиты двигателя EPA 10. 

Выходные фильтры

В набор входят 2 выходных фильтра. 

 

Фильтр защиты двигателя EPA10

Фильтр моющийся. Подлежит замене один раз в год. 

Воздухозаборный губчатый фильтр защиты двигателя

Фильтр моющийся. Подлежит замене один раз в год. 

Выходные фильтры

Подлежат замене один раз в год. 

Очистку фильтра защиты двигателя EPA10 необходимо производить по мере его загрязнения, в случае появления неприятного запаха при уборке, при снижении мощности пылесоса.

Последовательность очистки фильтра:

1. Извлеките фильтр из пылесоса.

2. Промойте его под слабой струей теплой воды с обеих сторон, стараясь удалить пыль и грязь, забившие гофрированную поверхность. Учитывайте, что цвет фильтра может не вернуться к первоначальному.

Не рекомендуется для очистки загрязненной поверхности использовать щетку, она может повредить структуру фильтрующего элемента.

Запрещается обработка фильтра в посудомоечной машине.

3. После очистки стряхните остатки воды и просушите фильтр вдали от источников тепла до его полного высыхания (но не менее 12 часов).

www.neo-lux.ru

Какую выбрать защиту моторного отсека — тест — журнал За рулем

На российских дорогах и направлениях надежная защита моторного отсека — вещь обязательная. Ассортимент таких товаров велик, а цена при прочих равных сильнее всего зависит от материала. Чтобы найти оптимальный вариант защиты, мы протестировали шесть образцов, изготовленных из стали, композитных материалов и алюминиевых сплавов.

02 Zashita_zr 02_15-HDR

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, ЛИРИЧЕСКАЯ

Материалы по теме

Смеркалось. До охотничьей заимки, где меня ждали друзья, жарко натопленная баня и щедро сервированный стол, оставалось всего ничего. Однако тащиться по ухабистому большаку было уже невмоготу, и я свернул на старую заброшенную дорогу, ведущую прямиком к цели. Сердито урча мотором, полноприводный кроссовер бодро карабкался по присыпанной снегом колее.

Беда пришла, как всегда, неожиданно. Тяжелый валун, наследие ледникового периода, легко расколов пластиковый пыльник под моторным отсеком, врезался в литой поддон двигателя, выломав из него изрядный кусок. Не осознав случившегося, я попытался сдать назад, но мотор, издав подобие барабанной дроби, заглох…

Или вот так. Валун, врезавшись в штампованный поддон, смял его среднюю часть, оторвав заодно расположенный внутри маслоприемник. Не получив очередной порции масла, двигатель приказал долго жить…

А может быть, так? Валун, ударив в предусмотрительно установленную защиту, скользнул по ней — и передние колеса едва не повисли в воздухе. Не проблема! Врубив заднюю, я легко вернул машину на твердую землю и вскоре присоединился к нашей веселой компании.

21 Zashita_zr 02_15

Стенд представляет собой металлическую конструкцию, имитирующую подрамник автомобиля. Защиту устанавливают с использованием штатных крепежных отверстий. Снизу на плите расположен гидравлический домкрат с подпятником диаметром 30 мм. Подпятник упирается в точку нагружения, которая находится на продольной оси симметрии защиты и отстоит от линии, соединяющей точки переднего крепежа, на 150 мм.

Стенд представляет собой металлическую конструкцию, имитирующую подрамник автомобиля. Защиту устанавливают с использованием штатных крепежных отверстий. Снизу на плите расположен гидравлический домкрат с подпятником диаметром 30 мм. Подпятник упирается в точку нагружения, которая находится на продольной оси симметрии защиты и отстоит от линии, соединяющей точки переднего крепежа, на 150 мм.

Стенд представляет собой металлическую конструкцию, имитирующую подрамник автомобиля. Защиту устанавливают с использованием штатных крепежных отверстий. Снизу на плите расположен гидравлический домкрат с подпятником диаметром 30 мм. Подпятник упирается в точку нагружения, которая находится на продольной оси симметрии защиты и отстоит от линии, соединяющей точки переднего крепежа, на 150 мм.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ

На российских дорогах и направлениях надежная защита моторного отсека — вещь обязательная. Ассортимент их велик, а цена при прочих равных сильнее всего зависит от материала. Самые дешевые — защиты из стали. Далее с приличным отрывом идут изделия из композитных материалов и алюминиевых сплавов. Что предпочесть?

Купив в интернет-магазине шесть образцов для кроссовера Hyundai iх35, мы обратились в питерскую компанию «ЭКС», имеющую солидный опыт в разработке и тестировании подобных аксессуаров, — чтобы провести сравн

www.zr.ru