Флюенс двигатель


Тест драйв Renault Fluence - Богач или бедняк? (Fluence 1.6 16V)

“Renault Fluence” – новый игрок в гольф-классе

Французы создали “Fluence” специально для развивающихся стран вроде Турции или России. На этих рынках новая модель придет на смену “Megane” с кузовом “седан”. Но при этом “Fluence” ломает стереотипы относительно доступных автомобилей, ведь вместе с оригинальным именем он получил элегантный дизайн, просторный салон и полный набор современных опций.

ЗНАЕТЕ, кого мне напомнил новый “Renault Fluence”? Типичного героя произведений популярного американского писателя Ирвина Шоу. Персонажи его романов – это зачастую мечтающие о богатстве бедняки, которые по воле судьбы в одночасье получают достаток, почет и прочие атрибуты красивой жизни.

С “Fluence” произошла похожая история. С той лишь разницей, что изначально рассчитанную на массового покупателя доступную модель неспроста наделили чертами более статусного автомобиля. Ведь этой машине придется отстаивать честь “Renault” практически по всему миру. 80 стран – такова география продаж новой модели: от Австралии до Южной Америки. Причем в некоторых регионах “Fluence” будет выполнять роль флагмана модельного ряда французской компании. А значит – и спрос с машины соответствующий.

“Fluence” придется отстаивать честь “Renault” практически по всему миру: 80 стран – такова география продаж новой модели.

Салон “Fluence” почти такой же, как у “Megane”, только материалы отделки попроще.

Взять хотя бы внешность “Fluence”. Мы привыкли к тому, что, создавая модель для стран третьего мира, автопроизводители особо не мудрствуют. По сути, за основу берется европейский хэтчбек и к нему добавляется отдельный багажник. В результате с минимальными затратами получается седан – весьма популярный тип кузова у жителей целевых рынков. Вот только выглядят такие машины, мягко говоря, не слишком изящно: как будто к классическому особняку пристроили хлев для скота.

Собственно такой рецепт до недавнего времени использовала и “Renault”. Но, видимо, он оказался неудачным. И гармоничный облик “Fluence” создавался заново, с чистого листа. Во всяком случае с “Megane”, на базе которого построен новый седан, его роднят разве что схожий стиль и несколько общих деталей. Не случайно модель получила оригинальное имя..

Хотя, конечно, их кузовы имеют одинаковую силовую структуру. И в этом есть свои недостатки. Покатая линия крыши, доставшаяся седану от стильных хэтчбека и универсала, лишь придает пассажирам головной боли. В прямом смысле этого слова – при посадке на заднее сиденье “Fluence” рослый человек постоянно рискует набить шишку о низкий дверной проем. Да и внутри запаса свободного пространства над головой почти не остается.

Во всем остальном салон нового “Renault” весьма просторен. Ведь “Fluence” позаимствовал платформу от универсала “Megane Grandtour”, база которого на шесть сантиметров больше, чем у хэтчбека или купе той же модели. Так что семья среднестатистического турка, австралийца или россиянина скорее всего останется довольна.

Все необходимое

ПЕРЕСАЖИВАЮСЬ на переднее сиденье и чувствую себя, словно в обычном “Megane”. Отличия в деталях вроде более простых материалов отделки или обычной аналоговой комбинации приборов вместо продвинутой цифровой. Ничего лишнего, никаких стильных, но зачастую бесполезных опций здесь нет. В компании “Renault” исходили из того, что “Fluence” в первую очередь должен стать доступным автомобилем и потому в основу его комплектации положили принцип разумной достаточности. И знаете, что это означает? Сейчас постараюсь перечислить лишь основные элементы оснащения (только запаситесь карандашом и бумагой, иначе вряд ли запомните). Итак, это – АБС, ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, навигационная система, ксеноновые фары, датчики света и дождя, солнцезащитные шторки на задних стеклах..

Нормальное оснащение для доступного автомобиля, да?! И все это его создатели называют просто “необходимой комплектацией”. К излишеству, пожалуй, можно отнести лишь продвинутую аудиосистему “Arkamys” с объемным звучанием и кожаный салон. Впрочем, такие “мелочи” весьма эффектно подчеркивают статус владельца автомобиля.

Меня, сознаться, вообще поразил перечень модификаций “Fluence”. Только представьте: для модели предлагается семь двигателей – три бензиновых (рабочим объемом 1,6 л отдачей 105 или 110 л.с., а также 2 л мощностью 140 л.с.) и четыре варианта 1,5-литрового турбодизеля, в зависимости от степени форсировки выдающего 85, 90, 105 или 110 л.с. Добавьте к этому пять разных трансмиссий (пяти- и шестиступенчатая “механика”, традиционный “автомат”, вариатор и даже роботизированная коробка с двумя сцеплениями) и получите редкое для доступных моделей гольф-класса изобилие версий.

Для “Renault Fluence”предлагается семь двигателей и пять коробок передач.

Что важнее?

Багажник вмещает 530 л поклажи, что несколько больше, чем в среднем у седанов гольф-класса.

А ВОТ у меня выбора, по сути, не было. Поставки дизельных машин в Россию пока под вопросом, а из бензиновых версий организаторы предоставили только 1,6-литровую с пятиступенчатой “механикой”. Тоже неплохой вариант. Впрочем, он, наверное, и станет наиболее востребованным в нашей стране.

Здесь уместно привести выдержку из пресс-релиза: “этот двигатель отличается приемистостью на низких оборотах, высокой отдачей на высоких и низким уровнем шума”. Для владельца “Fluence” эти слова станут квинт­эссенцией французского юмора. При этом не самого удачного. Дело в том, что 1,6-литровый мотор ни одним из приписываемых ему качеств по большому счету не обладает.

Трогаться с места приходится очень осторожно. Привод сцепления тщательно скрывает момент смыкания дисков, а двигатель под нагрузкой совсем неохотно набирает обороты. Да и крутить его до красной зоны бесполезно: кроме натужного рева вы ничего не получите. Так что о напористой езде можно забыть. Зато такой мотор научит вас просчитывать свои действия на несколько ходов вперед. Иначе двигаться в динамичном потоке у вас просто не получится.

Удлиненная платформа от универсала “Megane Grandtour” обеспечила простор на заднем сиденье, но покатая крыша съедает свободное пространство над головой.

Определенной компенсацией за это разочарование можно считать неплохую плавность хода и энергоемкость подвески. Она позволяет совершенно не думать о состоянии покрытия под колесами – будь то современный автобан или грунтовая тропа времен Османской империи, “Fluence” лишь плавно покачивается на неровностях. Тряски или жестких ударов нет и в помине. И кто знает, может быть, для подобных автомобилей пренебрежение к качеству дороги гораздо важнее мощного мотора. Ведь по российским проселкам особо не погоняешь.

Кстати, на извилистом шоссе “Fluence” тоже не дал поводов для критики. Автомобиль едет без азарта, но точно и предсказуемо. Лишь на неровностях он слегка виляет кормой. Но с этим ничего не поделаешь – прочная и надежная балка задней оси обычно не может обеспечить такой же управляемости, как многорычажная подвеска.

В итоге к запланированной остановке возле придорожного кафе я приехал со смешанными чувствами. Но у моих коллег настроение, наоборот, было весьма бодрым. Еще с утра они горевали о том, что им досталась 105-сильная дизельная машина, а теперь они наперебой хвалили друг другу этот мотор. Короткие переговоры, глоток крепкого турецкого кофе и через пару минут я уже направляюсь к такой машине.

Сразу скажу – чудес от этой версии тоже ждать не стоит, но в отличие от бензиновой модификации турбодизель полностью оправдал мои ожидания. Он честно выполняет свою работу и даже подстегивает к активной езде. Ведь при практически равной мощности крутящий момент турбодизеля заметно выше. Главное – не лениться почаще переключать передачи, чтобы держать двигатель в тонусе. Правда, в угоду более тяжелому силовому агрегату подвеска на таком “Fluence” немного жестче и соответственно комфорта у машины поубавилось. Но заметить это можно, лишь пересев с одной версии на другую. В любом случае нам пока лишь остается надеяться, что дизельные машины когда-нибудь все же доберутся и до нашей страны.

Как известно, случайное богатство, в конечном счете, не принесло счастья персонажам Ирвина Шоу, а станет ли подобный имидж удачным для “Renault Fluence”, покажет только время.

МОДИФИКАЦИЯ

В 2010 году для “Renault Fluence” будет доступен пакет “Sportway”. С его помощью покупатели смогут сделать облик своего автомобиля более агрессивным за счет аэродинамического обвеса, диффузора под задним бампером, спойлера и огромных 19-дюймовых легкосплавных колес.

МАРКЕТИНГ

На самом деле продажи “Renault Fluence” начались еще в середине этого года в Южной Корее. Правда, на местном рынке автомобиль предлагается под другим названием – “Samsung SM3”. Но в остальном обе машины практически идентичны, за исключением разве что незначительных различий в оформлении передней части кузова и линейки двигателей. К примеру, для корейской модели предлагается только один мотор – бензиновый 1,6-литровый мощностью 112 л.с., который работает в связке с вариатором.
Краткая техническая характеристика “Renault Fluence”
“1.6 16V” “dCi 105”
Габаритные размеры, см461,8х180,9х147,9
Снаряженная масса, кг1.225 (1.258)*1.277
Двигатель4-цил., 1.598 куб. см4-цил., 1.461 куб. см, турбодизель
Мощность110 (105) л.с. при 6.000 об/мин105 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент151 (145) Нм при 4.250 об/мин240 Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач5-ст., мех. (4-ст., автомат.)6-ст., мех.
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч185 (180)185
Разгон 0-100 км/ч, с11,7 (13,9)10,4
Средний расход топлива, л/100 км6,5 (7,5)4,5
Запас топлива, л60
* В скобках – данные для версии с “автоматом”.
Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №22 2009 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

RENAULT FLUENCE с двигателями 1,6 (K4M), 2.0 (M4R), ПРОГРАММА ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ - Статьи - FLUENCE - Руководства по ремонту

Официальная программа периодичности ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ для автомобиля RENAULT FLUENCE  с двигателями 1,6 (K4M), 2,0 (M4R)

ОПЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ПРОБЕГА ИЛИ ИСТЕЧЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПРОМЕЖУТКА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

На протяжении срока гарантии необходимо соблюдать данную программу технического обслуживания, периодичность и стандарты применяемых горюче-смазочных материалов, эксплуатационных жидкостей и составов. Применять их в стране продажи автомобиля.

Вне страны продажи обратитесь к представителю торговой марки.

 

 

ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ:
1 Повторная инициализация предупреждения о замене моторного масла
2 Проверка антикоррозийной защиты
3 Проверьте и смажьте замок капота
4 Проверьте выпускной трубопровод
5 Проверьте уровень рабочей жидкости, состояние и герметичность системы охлаждения
6 Проверьте уровень рабочей жидкости, состояние и герметичность тормозной системы и гидропривода сцепления
7 Проверьте состояние и герметичность чехлов/сайлент-блоков/шаровых шарниров/амортизаторов
8 Проверьте состояние колес и шин, давление в них
9 Проверьте наличие колпачков на нипелях шин
10 Проверьте износ тормозных дисков и колодок
11 Проверьте световую сигнализацию, наружное освещение и освещение салона
12 Проверьте состояние ветрового стекла и наружных зеркал заднего вида
13 Проверьте щетки стеклоочистителей и уровень жидкости в бачке стеклоомывателя
14 Проверьте наличие наклеек подушек безопасности и наклеек в моторном отсеке
15 Проверьте аккумуляторную батарею 12 В тестером
16 Проверьте ЭБУ при помощи диагностического прибора
17 Проверьте работу сигнальных ламп на щитке приборов
18 Документация и расположение наклейки техобслуживания

Важное замечание: Производитель рекомендует в случае сложных условий эксплуатации изменить периодичность замены определенных деталей или жидкостей, в зависимости от конкретных условий использования.

Определенные шкивы на соответствующих двигателях подлежат замене при замене ремня привода вспомогательного оборудования и роликов. Для получения подробной информации рекомендуется обратиться к представителю торговой марки.

ЖИДКОСТИ: Точно соблюдайте рекомендации производителя

МОТОРНОЕ МАСЛО
Средняя емкость системы смазки двигателя

4.80 л. для 1,6 (K4M)

4.40 л. для 2,0 (M4R)

Рекомендации производителя:
Использование классов вязкости масел, в зависимости от Т окр. среды:  
Стандартный RN 0700ACEA A2,A3  API SL,SM 
Выше: -15 °C   10W40  15W40, 15W50 
-20 °C   10W40  10W30, 10W40, 10W50 
-25 °C   5W30, 5W40  5W30, 5W40, 5W50 
-30 °C   0W30, 0W40  0W30, 0W40 
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Тип DOT 4+, ISO CLASS 6, NORME RENAULT: 03-50-006
Тип DOT 4, ISO CLASS 4, NORME RENAULT: 03-50-005
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Тип GLACEOL RX type D

Использование добавок для моторного масла во время гарантийного срока запрещено производителем и не рекомендуется после его истечения.

ДЛЯ FLUENCE - 2.0 (M4R)

Необходимые приспособления и специнструменты
Приспособление для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра тормоза. Fre. 1190-01
Набор динамометрических ключей для заглушек 16 и 21 мм с ограничением крутящего момента 17,5 и 28 Нм + квадратный переходник 9-9,52 для ключа Ele. 1086 Ele. 1382
Свечной ключ на 14 мм. Ele. 1382-01
Крышка масляного фильтра диаметром 64 мм. Mot. 1654

1. краткое изложение технического обслуживания двигателя

МАСЛО Класс качества масла (*) RN0700
Вязкость масла (*) в зависимости от наружной температуры t > -20 ˚C 10W40t > -25 ˚C 5W30 или 5W40t > -30 ˚C 0W30 или 0W40
Емкость моторного масла с заменой масляного фильтра 4,4 л  
ПРОБКА СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ Приспособление ключ 14 мм
Моменты затяжки 34 Нм
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Приспособление Крышка масляного фильтра диаметром 64 мм. (Mot. 1654) 
Моменты затяжки 3/4 оборота рукой после касания
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Приспособление Набор динамометрических ключей для заглушек 16 и 21 мм с ограничением крутящего момента 17,5 и 28 Нм + квадратный переходник 9-9,52 для ключа Ele. 1086 (Ele. 1382) и Квадрат на 3/8". Свечной ключ на 14 мм. (Ele. 1382-01)
Моменты затяжки 20 Н·м
Зазор между электродами 0,85 - 0,95 мм
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ Моменты затяжки 7 Н.м

 

5-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ или 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ Класс качества охлаждающей жидкости GLACEOL RX, тип D
Емкость системы охлаждения 6,8 л

4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ Класс качества охлаждающей жидкости GLACEOL RX, тип D
Емкость системы охлаждения 6,8 л
Необходимые приспособления и специнструменты
Приспособление для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра тормоза. Fre. 1190-01
Набор динамометрических ключей для заглушек 16 и 21 мм с ограничением крутящего момента 17,5 и 28 Нм + квадратный переходник 9-9,52 для ключа Ele. 1086 Ele. 1382
Крышка масляного фильтра диаметром 76 мм Mot. 1329
8 мм квадратный ключ для пробок сливных отверстий двигателя. Mot. 1018

1. краткое изложение технического обслуживания двигателя

МАСЛО Класс качества масла (*) RN0700
Вязкость масла (*) в зависимости от наружной температуры t > -20 ˚C 10W40t > -25 ˚C 5W30 или 5W40t > -30 ˚C 0W30 или 0W40
Емкость моторного масла с заменой масляного фильтра 4,8 л
ПРОБКА СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ Приспособление 8 мм квадратный ключ для пробок сливных отверстий двигателя. (Mot. 1018)
Моменты затяжки 20 Н·м
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Приспособление Крышка масляного фильтра диаметром 76 мм (Mot. 1329)
Моменты затяжки 3/4 оборота рукой после касания
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Приспособление Набор динамометрических ключей для заглушек 16 и 21 мм с ограничением крутящего момента 17,5 и 28 Нм + квадратный переходник 9-9,52 для ключа Ele. 1086 (Ele. 1382)
Моменты затяжки 28 Н·м
Зазор между электродами 0,9 - 1 мм
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ Моменты затяжки 14 Н·м
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ Класс качества охлаждающей жидкости GLACEOL RX, тип D
Емкость системы охлаждения 5,3 л

2. Краткое изложение технического обслуживания шасси

КОЛЕСА Моменты затяжки 110 Н.м

 

Тормозная жидкость Класс качества тормозной жидкости DOT 4, ISO CLASS 6, норма RENAULT: 03-50-006
 

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ -

Тормозная жидкость Класс качества тормозной жидкости DOT 4, ISO CLASS 6, норма RENAULT: 03-50-006

БЕЗ ESP -

Тормозная жидкость Класс качества тормозной жидкости DOT 4, ISO CLASS 6, норма RENAULT: 03-50-006DOT 4, ISO CLASS 4, норма RENAULT: 03-50-005

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Приспособления Приспособление Приспособление для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра тормоза. (Fre. 1190-01)
Моменты затяжки Болты передних тормозных дисков 14 Н·м
Болты крепления направляющих пальцев переднего тормозного механизма 28 Н·м
Болты крепления направляющей колодок переднего тормозного механизма 105 Нм
Измерения Диаметр переднего тормозного диска 280 мм
Минимальная толщина переднего тормозного диска 21,8 мм
Минимальная толщина передней тормозной колодки 6 мм

ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Приспособления Приспособление Приспособление для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра тормоза. (Fre. 1190-01)
Моменты затяжки Гайка крепления заднего тормозного диска 220 Нм
Болты крепления направляющих пальцев заднего тормозного механизма 35 Нм
Болты крепления направляющей колодок заднего тормозного механизма 80 Нм
Измерения Диаметр заднего тормозного диска 260 мм
Минимальная толщина заднего тормозного диска 7 мм
Минимальная толщина задней тормозной колодки 6 мм

renault-atlas.ru

Отзывы о Рено Флюенс 2 литра с вариатором

2009 Просмотров

Автомобиль Рено Флюенс представляет собой 4-дверный седан. Впервые он был представлен в 2010 году, а спустя три года был модернизирован. Машина обладает легкостью управления, маневренностью и безопасностью. Российские автомобилисты отдают предпочтение этой модели благодаря ее большому клиренсу, динамичности и надежности. Также невозможно оставить без внимания и дизайн экстерьера. Автомобили имеют приемлемую стоимость и нечасто требуют прохождения технического обслуживания, что делает их еще популярнее на отечественном рынке.

Основные характеристики двигателя 2.0

Производитель предлагает выбрать между четырьмя комплектациями Рено Флюенс нового поколения. Наиболее примечательным является авто, оборудованное двигателем с объемом 2.0 литра. Он способен достичь мощности в 138 л.с. При этом максимальный крутящий момент составляет 190 Нм. Для транспортного средства класса С эти показатели являются достаточно высокими.

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор имеет хорошее исполнение и выполняет свои функции отлично на протяжении длительного времени. Отзывы автомобилистов о Рено Флюенс подтверждают тот факт, что силовой агрегат 2.0 намного лучше своих предшественников. Он имеет высокие динамические показатели и при этом не нуждается в частом обслуживании.

Двигатель снабжается системой распределенного впрыска топлива. Для питания используется бензин с маркировкой АИ-95. Стоит внимательно выбирать топливо, так как бензин низкого качества негативно повлияет на работу механизма. Данную модель нельзя назвать экономичной.

Расход топлива на 100 км для городского цикла составит 11 л, для смешанного – 8 л, а при езде за городом – 6.2.

Мотор с объемом 2.0 л способен развить максимальную скорость 195 км/ч, что является неплохим результатом. При этом до 100 км/ч он разгоняется всего за 10 секунд. Эти показатели намного лучше, нежели у машин Рено Флюенс с моторами 1.5 и 1.6. Стоит также отметить, что инверторный двигатель расположен поперечно передней оси.

Важным условием эксплуатации является регулярное проведение технического обслуживания. Каждые 15 000 км пробега потребуется замена моторного масла, которое должно соответствовать условиям применения. Вместе с ним стоит заменить устаревший масляный фильтр. Так же стоит менять охлаждающую жидкость, ремень ГРМ и другие изношенные детали. В противном случае избежать серьезных поломок не удастся.

Особенности вариатора

Автомобиль с силовым агрегатом на 2.0 л оборудуется бесступенчатым вариатором. Это выделяет модель Рено Флюенс среди других транспортных средств, относящихся к классу C. Многие автомобилисты отдают предпочтение другим трансмиссиям, так как попросту не знают, что представляет собой вариатор. Этот механизм является особым видом автоматических коробок передач. Он способен выполнять плавное изменение крутящего момента в широком диапазоне. Это позволяет увеличить мощность двигателя.

В вариаторе вместо традиционных шестерен установлена ременная передача в сочетании с двумя шкивами переменного диаметра. В их конструкции присутствуют конусы, обращенные друг другу.

Их схождение и расхождение меняет радиус работы цепи. Это приводит к достижению плавного изменения крутящего момента. Некоторых автолюбителей не устраивает отсутствие привычных ступеней. Это объясняется тем, что в процессе набора скорости обороты коленчатого вала могут зависать, и силовой агрегат будет издавать монотонный шум. Вопреки традиционному принципу раскрутки на каждой из скоростей скорость машины увеличивается.

Вариатор на Рено Флюенс способен исправно работать на протяжении длительного срока. Это подтверждают не только утверждения производителя, но и отзывы автомобилистов. Стоит также отметить, что наличие вариатора положительно сказывается на работе силового агрегата. Он способен набирать большую скорость и эксплуатироваться в течение длительного времени.

Вывод

В сравнении с другими комплектациями Рено Флюенс модель, оборудованная двигателем 2.0 и бесступенчатым вариатором, обладает лучшими динамическими показателями. Судя по отзывам автовладельцев, эта модель отличается легким управлением и большей безопасностью. При желании получить четырехколесного друга с хорошими техническими характеристиками, стоит выбрать автомобиль с вариатором. На протяжении многих лет авто прослужит, не требуя дорогостоящего ремонта.

С наличием вариатора управление машиной существенно упрощается, поэтому данный вариант идеально подойдет для новичков в вождении. Ознакомившись с особенностями Рено Флюенс, оснащенного вариатором, и отзывами владельцев, достаточно просто решить, стоит ли приобретать автомобиль с подобной комплектацией.

portalmashin.ru

бензина на автомате и механике

Renault Fluence 1.6 (106, 114 л.с.), 2.0 (138 л.с.) расход топлива на 100 км.

Renault Fluence – компактный автомобиль класса С, по европейской классификации. Поступил в производство в 2009 году как преемник седана Renault Megane для европейского рынка. К тому же, поначалу модель была распространена на российском рынке. В основе Fluence лежит платформа от минивэна Scenic. Машина выпускается до сих пор, но только для европейского континента. За восемь лет выпуска автомобиль почти не изменился в конструктивном плане. С 2013 года продается рестайлинговая версия Renault fluence. Конкурентами этой модели выступают Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408 и другие подобные авто. При этом Fluence считается одним из самых доступных в классе.

Renault Fluence двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2009-2013)

Бензиновые:

  • 1,6, 106л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
  • 2.0, 138 л. с., вариатор, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 138 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2013-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5.2 л на 100 км

Renault Scenic отзывы владельцев

С двигателем 1.6 106 л.с.

  • Константин, Москва. Машиной доволен, тачка стоит потраченных денег. Купил и езжу с комфортом и уверенностью в завтрашнем дне. Это я все к тому, что автомобиль произвел на меня впечатление сразу же после покупки. Бывает же такое, когда машина создана специально под тебя, а под твои потребности. Как раз такие ощущения у меня с Флюенсом. У меня 1.6-литровая версия с механической КПП. Средний расход бензина в городском цикле составляет 8-9 литров, заливаю 95-ое топливо. Лучше тачки за такие деньги не найти. Покупал Флюенс в 2010 году, сейчас пробег 88 тысяч км, обслуживаю у дилеров.
  • Карина, Симферополь. Renault Fluence – моя первая иномарка, покупал ее на поддержанном рынке в марте 2017 года. Машина 2009 года выпуска, с пробегом 103 тыс. км. Тачка в неплохом состоянии. По крайней мере, за месяц эксплуатации проблем с надежностью не возникло, посмотрим как будет дальше. В городе с мотором 1.6 можно уложиться 9-10 литров.
  • Юрий, Смоленск. Fluence – качественный авто во всех смыслах этого слова. Все таки французы молодцы – умеют совмещать оригинальное с надежным и полезным. У меня 1.6-литровая версия с АКПП, потребляет в среднем 10 литров.
  • Светлана, Санкт-Петербург. Достойный автомобиль для моих нужд, сгодится для городских и загородных условий. К тому же, Fluence – настоящий хозяйственник. У него большой багажник и вместительный салон. 1.6-литровый мотор потребляет 8-11 л в зависимости от стиля езды.
  • Владимир, Таганрог. Флюенс мне понравился с первого дня поездки, покупал машину с мотором 1.6 и автоматической коробкой. Машина на все случаи жизни, пригодна для всех типов дорог – подвеска на удивление энергоемкая и работает без пробоев. Мотор 1.6 потребляет 10 литров 95-го бензина.
  • Ярослав, Тульская область. Renault Fluence покупал вместо Lada Priora, которая у меня сгнила до дыр – устал ее обслуживать, постоянно что-то от меня требовала. В итоге я захотел машину для души, чтоб ездить без всякой головной боли, и получать удовольствие. Флюенс – идеальный вариант, устраивает меня по всем параметрам. Комфортный, прочный и функциональный. Мощный 1.6-литровый мотор потребляет не больше 11 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, приобретал на замену Renault Logan 2004 года. Стоящий автомобиль, ни капли не пожалел о выборе в пользу Флюенса. 106-сильный атмосферник – тот еще зверь, активно разгоняет машину, а максималка составляет под 200 км/час. Расход от 8 до 11 л.
  • Георгий, Ярославль. Машина 2012 года выпуска, оборудована мотором 1.6 литра. Отмечу необычный оригинальный дизайн. В профиль автомобиль выглядит офигительно. Похвалю машину за хорошую обзорность и информативное рулевое управление, упругую подвеску и вместительный багажник. С двигателем 1.6 и автоматом в городском цикле можно уложиться в 10-11 литров на сотню.
  • Олег, Иркутск. Renault Fluence у меня с 2011 года, версия с 1.6-литровым мотором и автоматом. Динамичный и комфортный автомобильный, неприхотливый в эксплуатации 106 лошадиных сил уверенно разгоняют седан до первой сотни – на эту процедуру уходит около 10 секунд. По разгонному потенциалу движок находится примерно на одном уровне со 106-сильным ДВС производства АвтоВАЗа – я ездил на Ладе Приоре с таким двигателем. Но с иномаркой ее конечно не сравнить – она более комфортная и надежная, обслуживаю только у дилера. Средний расход 10 литров на 100 км.
  • Даниил, Екатеринославль. Машина понравилась, за пять лет пользования никаких поломок. Покупали вместе с женой, выбрали версию с 1.6-литровым двигателем. Машина юркая в городе и быстрая на трассе. Все органы управления и системы работают как надо, ничего не скрипит и не вибрирует. 1.6-литровый мотор потребляет 9-10 литров на сотню.

С двигателем 1.6 114 л. с.

  • Никита, Рязань. Renault Fluence – годный автомобиль, и этом все сказано. По-моему, это лучший представитель своего класса, так как машина отлично сбалансирована по всем параметрам. Отмечу хороший обзор, качественную сборку салона и хорошие материалы отделки. Также обращу внимание на эффективную вентиляцию, полноценные пять мест, большой багажник и великолепную управляемость. 1.6-литровый двигатель выдает 114 л. с. и разгоняет Флюенс за 10 сек до первой сотни. Отличный показатель для этого класса. Ни за что не продам такую тачку, за 90 тысяч пробега ни одной серьезной поломки. А
  • Александр, Киев. 114 сил для такой тачки – настоящий подарок, так как больше и не нужно. Машина легкая, и за счет этого обладает безграничным разгонным потенциалом. Но даже если не преувеличивать, с уверенностью скажу, что мой Fluence – один из самых быстрых авто среди конкурентов. Разгоняется до первой сотни за 9-10 секунд, а средний расход бензина всего 10-11 литров.
  • Диана, Санкт-Петербург. Покупала тачку в 2012 году, у меня 1.6-литровая версия с МКПП. Динамичная и комфортная тачка на каждый день. В салоне места достаточно, чтобы с комфортом уселись двое детей, один ребенок на детском кресле и большая немецкая овчарка – ей место отведено в салоне. В городе укладываюсь в 10 литров.
  • Николай, Кировск Классный авто, на все случаи жизни. Красивый и стильный дизайн, хорошая эргономика салона, так что привыкать не нужно. Мотор 1.6 – неприхотливый и надежный, потребляет в пределах 9-10 литров 95-го бензина.
  • Анатолий, Липецк. Машина стоит своих денег, многие параметры Renault fluence – среди лучших в классе. Недавно вышла рестайлинговая версия Renault Fluence, ее и приобрел. Решил не мельтешить и сразу взял 1.6-литровую 114-сильную версию. Разгон до сотни за 11 секунд, что весьма неплохо для 114 сил. При этом средний расход составляет 10 литров.
  • Игорь, Тамбова. Хороший автомобиль, ни разу не подвел в дальней дороге. Тачка устраивает по всем параметрам. Флюенс выглядит настолько солидно и хорошо едет, что заставляет себя уважать не только меня, но и других участников движения. У меня версия с 1.6-литровым двигателем. В городском цикле расход равен в пределах 10-12 литров.
  • Николай, Саратов. Машина 2010 года выпуска, с 1.6-литровым 114-сильным двигателем. Надежная и практичная тачка, Флюенс меня впечатлил с первого дня поездки. По-моему, это один из лучших седанов С-класса, и однозначно лучше российской машины Lada Vesta. 114-сильный мотор потребляет в пределах 10-11 литров на сотню, заливаю 95-й бензин проверенных брендов. В салоне достаточно просторно, хватает места всем пятерым пассажирам, включая меня любимого.

С двигателем 2.0

  • Даниил, Тверь. Автомобилем доволен, у меня двухлитровая версия с автоматом. Быстрая и при этом немного потребляет бензина, в городе можно уложиться в 11 литров на 100 км. В общем, машина стоит потраченных денег. Двухлитровый двигатель обладает хорошей эластичностью и разгонной динамикой. Потрясающее сочетание мощности и сбалансированного шасси. Тачка как будто создана для наших дорог – Флюенс на удивление мягкий и энергоемкий, ему не страшны никакие ямы и колдобины, и даже лежачие полицейские – их можно преодолевать играючи, на приличных скоростях.
  • Елена, Вологодская область. Хороший автомобиль, созданный для городских и загородных поездок, коротких и дальних дистанций. Флюенс – универсальная машина, меня устраивает по большинству параметров. Особое внимание заслуживает мегамощый 2-литровый мотор, разгоняющий тачку до первой сотни за 10 секунд. Отличная динамика, отличные тормоза. В городе укладываюсь в 11-12 литров максимум.
  • Михаил, Ленинградская область. Fluence у меня с 2012 года, тачка норм. У меня топовая версия, с мотором 2.0 и автоматом. Коробка плавно включает передачи, а мотор стабильно держит нужные обороты. Мощности хватает с запасом, расход бензина на уровне 11 литров.
  • Денис, Красноярск. Пользуюсь Флюенсом три года, машина комфортная и выносливая в наших суровых условиях. Зимой в салоне моей машины всегда тепло и уютно, грех на что либо жаловаться. Ну разве что на весьма жесткую подвеску. 2-литровый ДВС кушает в пределах 8-11 л.
  • Игорь, Харьков. Покупал Renault Fluence в 2016 году, выбрал на вторичке версию с пробегом 105 тысяч км. Поддержанная тачка с 2-литровым мотором способна на многое, в этом я убедился, когда за год объездил всю европейскую часть Россию, дальше держу курс на восточную Европу. Классная машина, в потребляет от 10 до 11 литров в городском цикле.
  • Екатерина, Нижегородская область. Классная машина, у меня самая топовая комплектация Renault Fluence. Автомобиль подкупает собранностью в управлении, надежностью и узнаваемым брендом. Например, ни за что бы не купил китайца с таким двигателем. Кстати, мой Renault Scenic потребляет 10-12 литров на сотню, что не так уж много для двухлитрового ДВС. Просторный и практичный салон, качественные отделочные материалы, отличные функционал и безопасность в максимальной комплектации.
  • Константин, Магадан. Мой Renault Fluence доказал, что адаптирован для сурового климата. Салон прогревается быстро, двухлитровый двигатель прогревается с пол оборота. Средний расход бензина на 100 км достигает 11 литров.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Renault Fluence – описание модели

Renault Fluence – седан с переднемоторной компоновкой и передним приводом. В модельном ряду компании Fluence заменил Megane. Модель с 2009 года производится на заводе компании в Турции, а с 2010 года - на предприятии Автофрамос в Москве. В Корее автомобиль продается под именем Samsung SM3.

История создания модели

В первый раз концепт Флюенс был представлен еще в 2004 году на Парижском автосалоне. Этот выставочный образец был создан под руководством Патрика ле Кемана, известного на весь мир разработкой модели Ford Sierra.

За внешний вид автомобиля отвечал один из бывших дизайнеров Mazda. Видимо, поэтому экстерьер Fluence так выделяется среди других моделей Renault

Прошло пять лет, и на базе этого концепта появились две самостоятельные модели Renault - Laguna и Fluence. Тем не менее, большинство узлов Флюенс получил от своего родственника – модели Меган. К примеру, интерьер новой модели практически идентичен салону Меган последнего поколения. А вот в экстерьере Fluence, в форме крышки багажника или задних фонарях, проглядывают черты моделей Mazda. Этому есть логическое объяснение: за внешний вид автомобиля отвечал один из бывших дизайнеров японской компании. Видимо, поэтому облик  Fluence так выделяется среди других моделей Renault.

Технические особенности

Задняя многорычажная подвеска и трансмиссия были позаимствованы у Nissan. Французский производитель заявляет, что японский вариатор, устанавливающийся на автомобиль, настроен таким образом, чтобы двигатель выдавал оптимальный крутящий момент на средних оборотах и до отметки в 80 км/ч. Коробка передач имеет функцию ручного переключения скоростей. Тем не менее, раскручивать двигатель до стрелки в красной зоне не получится – автоматически включается режим защиты и коробка переходит на следующую скорость.

Renault Fluence 2009

Схематично подвеска осталась такой же, как и на последнем Megane: МакФерсон с треугольными нижними рычагами спереди и полузависимая балка сзади. Но французский производитель подчёркивает: при боковом ускорении 1 м/с² Флюенс кренится всего на 0,42°, тогда как средний показатель у конкурентов - 0,45°. Тем удивительнее, что при управлении автомобилем подвеска кажется довольно мягкой.

Автомобиль может оснащаться системой бесключевого доступа и запуска двигателя. Ключ-карту можно оставить в кармане: дернул за ручку — двери открылись, нажал кнопку Start — двигатель запустился. А для того чтобы запереть Fluence, и вовсе делать ничего не нужно. Достаточно просто отойти от машины на несколько метров.

Одно из отличий от предшественника Megane – цифровой спидометр на приборной панели. Тахометр при этом остался все же аналоговым.

Fluence обходит конкурентов по объему багажного отделения – 530 литров, и еще и полноразмерное запасное колесо в нише под полом

Удачной оказалась используемая навигационная система компании Tom-Tom с пультом дистанционного управления и возможностью корректирования навигационных карт.

В отличие от большинства предыдущих моделей французской компании, рулевую колонку Fluence оснастили механизмом регулировки в двух положения.

Отличия от конкурентов

Модель обходит основных конкурентов в классе, к примеру, Ford Focus или Chevrolet Cruze, по габаритам. Длина Renault Fluence составляет 4618 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм, а колесная база – 2702 мм. Это не могло не сказаться на объеме багажного отделения – у Флюенса  - 530 литров, и еще и полноразмерное запасное колесо в нише под полом.

Renault Fluence 2012

Если на счет управляемости модели мнения владельцев и автомобильных журналистов расходятся, то по качеству шумоизоляции салона Флюенс ушел от конкурентов далеко вперед.

Интересный факт

Французский производитель представил электрический Flunce ZE на мотор-шоу во Франкфурте в 2009 году. Fluence ZE приводится в движение благодаря литий-ионному аккумулятору, который позволяет проехать 160 километров без подзарядки. Максимальная скорость модификации составляет 135 км/ч.

В Рено утверждали, что этот концепт должен стать первым серийным электромобилем, для которого предусмотрены сменные батареи. Компания планировала строить сеть специальных станций, сначала в Израиле, а затем и по всему миру, на которых можно не только подзарядить батарею, но и заменить севший аккумулятор на заряженный.

Цифры и награды

В 2011 году электрическая модификация Renault Fluence прошла краш-тест по методике EuroNCAP. Машина получила 4 "звезды" из 5, так как подушка безопасности не уберегла голову манекена от удара о руль. Представители Renault тут же заявили, что начали расследование этого дефекта.  

За 2011 год в России было продано всего 17.5 тысяч автомобилей этой модели. Конечно, назвать Флюенс лидером сегмента вряд ли можно. Форд Фокус покупают примерно в пять раз чаще. Одна из причин — не самый оптимальный выбор двигателей. Цена на Флюенс с 2-литровым мотором для С-класса довольно высокая. А 106-сильный двигатель 1.6 на таком крупном автомобиле выглядит некоторым компромиссом.

blamper.ru


Смотрите также