Фольксваген Пассат Б3/Б4 ремонт и техобслуживание, эксплуатация. Фольксваген б4 двигатель


Фольксваген Пассат Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 расход топлива 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 на 100 км.

VW Passat является одной из самых массовых и популярных моделей Volkswagen. Это полноразмерный автомобиль D-сегмента, выпуск которого начался в 1973 году. На сегодняшний день выпускается уже восьмое поколение Фольксваген Пассат, но из доступного автомобиля он перешел в разряд более дорогих автомобилей и сейчас находится в нижней границе премиального сегмента.

Volkswagen Passat B3

Выпуск третьего поколения Volkswagen Passat начался в 1988 году, а само производство находилось в Эмдене. Автомобиль предлагался в достаточно большом количестве комплектаций и с широкой гаммой атмосферных и наддувных силовых агрегатов. Среди дизельных моторов предлагались версии объемом от 1.6 до 1.9 л, развивавшие мощность от 68 до 82 л.с. Также были доступны бензиновые моторы объемом от 1.6 до 2.8 л, мощностью от 72 до 211 л.с Из трансмиссий предлагались 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП.

Расход бензина Фольксваген Пассат Б3 на 100 км. Отзывы

  • Денис, Киев. Автомобиль куплен в далеком 1991 году — Пассат Б3, мотор 1.9 дизель, на 82 л.с. За машиной следим, поэтому несмотря на ее возраст, бегает еще резво. Расход в среднем около 8 литров солярки, если пробки и зима – максимум 10 л выходит, не больше.
  • Хашид, Москва. Passat B3, 1.8МТ, 1992 года. Машину купил у тестя, которому в свою очередь пригнали из Европы, по-моему из Бельгии в 2002 году. Учитывая, что тесть ездил редко, так как он моряк, то за 11 лет пробег у него составил 70 тыс. км – при этом был произведен капремонт коробки, заменены все резинки и проводка. Мотор очень экономичный – расход в Москве до 12 литров, притом что движок старый то. Ездил недавно на Лада Калина – по сравнению с Пассатом это просто табуретка.
  • Павел, Саратов. Купил свой Volkswagen Passat B3 6 лет назад. Машина выпуска 1992 года, 1.9МТ дизель. После покупки накатал уже 100 тыс. км, из ремонтов – только по мелочи, ходовка там и расходники. Серьезных поломок не было – вот что значит качественный автомобиль, не то, что сейчас. Расход на трассе около 6 л, в городе до 9 л максимум.
  • Никита, Николаев. Машина у меня 2 года. Мотор хоть и дизель, но уже старый и прошел два капремонта, поэтому расход достаточно большой – около 10-12 л в городе. С другой стороны, на качество солярки мотору вообще пофиг, поэтому я особо не напрягаюсь – хорошую солярку у нас реально трудно найти.
  • Марк, Барнаул. Пассат у меня уже много лет и впечатления от него у меня только самые положительные. Я слежу за машиной, ухаживаю и она отвечает мне тем же. Проблем с ней вообще никаких, все работает как часы, хотя автомобиль 1992 года выпуска. Главное – это расход топлива. У меня версия с движком 2.0 л – так в городе больше, чем 10 л никогда не было, на трассе вообще 6.5 л.
  • Сергей, Устюжна. Искал себе хороший и недорогой универсал, желательно немца. Нашел на авито Пассат Б3, 1992 года, с движком 2.0 и механической коробкой. После покупки единственное, что сделал – это полностью поменял печку, мне это обошлось в 1000 р ну и колодки сзади – еще 600 р. Машина хоть и имеет пробег в 380 000 км, но ездит лучше, чем новый ВАЗ. Причем расход в городе – 11 л, трасса до 7 л.
  • Валерий, Москва. Продал пару лет назад свой Пассат Б3 с дизельком 1.6 л. Машина нравилась – дизайн до сих пор симпатичный, а дизелек несмотря на свой небольшой объем, тянул нормально, хотя машина тяжелая. Расход правда как для дизеля был высоковат – с пробками 12 литров как с куста, но если на трассе – до 7 л максимум.
  • Сергей, Калининград. Volkswagen Passat B3, 1991 года. Двигатель 1.8 л – хороший, никаких нареканий. Но вот к остальному есть куча претензий. Во-первых, постоянно текла охлаждайка, как я не менял патрубки. Во-вторых, лямбда-зонд сгнивал у меня раза три, надоело их менять. В лужи заезжать вообще нельзя – брызги каким то образом попадают на свечи – в общем ужас просто. С другой стороны, запчасти дешевые, если не полениться и сделать все сразу – долбить не будет. Ну и расход топлива нормальный – в среднем в городе от 8.5 до 10 л.
  • Константин, Тверь. У нас долгое время был Фольц Пассат 3 поколения. На нем долго ездил батя, но пару лет назад он приобрел себе Б6, а мне предложил купить свою. Машинка очень нравится, но правда откатала уже 400 тыс. км, поэтому и расход большой – в городе летом 9 л, зимой 11 л, хотя и дизель.
  • Максим, Вологда. Старые немцы, те которые выпущены до нулевых годов – это очень и очень хорошие автомобили. Качество автопрома Германии тех лет – планка высокая для любого производителя. Скажу так – у меня был 5 лет Фольксваген Пассат 3 поколения, седан с движком 1.8 л на 80 лошадок. Мотор тяговитый, единственное – после покупки правда расход почему то стабильно был 12 литров по городу, даже если я ездил спокойно. Но потом нашел проблему – заменил термостат и сразу же расход упал до 10 литров.

Фольксваген Пассат Б4

В 1993 году начался выпуск модели Volkswagen Passat B4, представлявшей собой глубокую модернизацию предыдущей модели B3. Автомобили были очень схожи даже внешне, за исключением передней части – вместо сплошной панели теперь устанавливалась радиаторная решетка черного или серебристого цвета. Также были несколько изменены моторы – они стали мощнее и экономичнее. Бензиновые двигателя были представлены версиями объемом 1.8 (на 75 и 90 л.с.), 2.0 (115 и 150 л.с.) и 2.8 (на 174 л.с.). Дизелей было две турбированные версии на 75 и 90 л.с. Трансмиссия осталась неизменной с прошлой модели – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Расход топлива Volkswagen Passat B4 на 100 км. Отзывы

  • Геннадий, Пермь. Покупался Пассат Б4 примерно год назад. До сих пор не пойму, как у автомобиля с двигателем 1.8 л всего на 75 лошадок расход топлива может достигать 12 литров в городе? Причем езжу я спокойно, не гоняю, на светофорах не рву с места. Нужно везти на диагностику, потому что это явно ненормально.
  • Светлана, Пинск. После того, как муж приобрел для работы Фольксваген Транспортер, он почти все время ездит только на нем. Хотели сначала продать свой старый Пассат Б4, но потом решили оставить его мне – теперь я, по сути, его единственная владелица. Езжу много и часто – машина удобная и комфортабельная. Что касается расхода, то в среднем у меня в городе выходит от 8 до 9 литров бензина А-95. Мотор 1.8 литра.
  • Алексей, Москва. Два месяца назад приятель пригнал мне из Прибалтики Volkswagen Passat B4, 2.0МТ, 1996 года. Сначала я категорично был настроен его продавать, но немного поездил и наверно передумаю и переоформлю на себя. А что – машина комфортабельная, состояние отличное, пробег 250 тыс. км и все по Европе. Расход тоже нормальный – не больше 10-11 л по Москве.
  • Регина, Белгород. Мой первый автомобиль. Сначала думала купить себе небольшой женский автомольчик, типа Хюндай Гетц, но мой хороший друг переубедил меня, мол зачем тебе эта коробка, если можно купить гораздо дешевле немецкий подержанный автомобиль, а качеством он будет лучше. Тем более, денег у меня было в обрез. Так что купила с его помощью Фольксваген Пассат 4 поколения, 1995 года выпуска, с дизельным мотором. На удивления, машина работает прекрасно, ничего не ломается, а расход топлива очень низкий – в городе до 7 литров трачу, не больше.
  • Дмитрий, Москва. Дорогое удовольствие. Машина вроде в нормальном состоянии, но бензина жрет много. У мня стоит движок 1800 кубиков, без наддува и с обычной механической коробкой – но меньше, чем 12 литров бензина не бывает, причем на А-92 он особо не едет, нужно только 95 заправлять.
  • Чингиз, Тараз. В 2008 году купил свою мечту – универсал Пассат Б4, мотор 1.8АТ, 1995 года. Автомат брал, потому что хотела жена. Как выяснилось потом – зря, с автоматом мотор вообще овощной, не едет совсем, да и расход в городе до 12 литров. С другой стороны, простая и неприхотливая в обслуживании, но ломается достаточно часто, так что будьте готовы.
  • Федор, Москва. Автомобиль 1995 года, 1.8 механика, кузов универсал. Кузов был бить спереди, но так не видно, а цене сказалось нормально – мне нужно было подешевле, так как денег вообще в обрез было. Я решил что лучше битый Пассат, чем 7-летний ВАЗ. Расход правда великоват – в городе до 12 литров выходит (но это же Москва и ее пробки), а на трассе около 7 л.
  • Павел, Кемерово. До Фольца были исключительно Тойоты, но поднадоели – тут есть куча своих нюансов. Последняя Карина 1990 года вообще весь мозг съела. Когда выбирал замену, случайно посмотрел Фольксваген Пассат Б4 в кузове универсал. Салон огромный, дизайн интересный и даже сейчас актуальный, мотор 1.8 литра на 100 лошадок, 1994 года. Езжу на нем уже 4 года – все доволен. Мотор резвый, кушает в среднем 8 литров, запчасти копеечные.
  • Алексей, Темиртау. Искал тачку ценой до $4500 – больше тупо не было денег. Приобрел Passat B3, 1993 года, двигатель 1.9 турбодизель. Не машина – мечта просто. За 7 лет эксплуатации скажу так – что стояло родное, то выхаживает смело лет 20, вообще без проблем. Есть пара неприятных моментов – как то сконструированы некоторые узлы по тупому, помпу например очень тяжело менять. А во всем остальном отличный автомобиль и расход солярки в городе до 8 л, на трассе 5.5 л.

Volkswagen Passat B5

В 1996 году компания Volkswagen запустила в производство новое, пятое поколение своей модели Passat. В отличие от предыдущих версий, в качестве базы для Пассат Б5 была использована та же самая платформа, что и для Ауди А4/А6.

Новая платформа позволила использовать более мощные моторы продольного расположения, что устанавливались на автомобили Ауди. Это были атмосферные бензиновые рядные и V-образные агрегаты объемом от 1.6 л до 2.8 л, развивающие мощность от 101 до 193 л.с.

Помимо атмосферных моторов, были доступны также турбированный двигатель 1.8 л на 150 л.с. и четыре варианта турбодизелей: 1.9 л на 90, 110 и 116 л.с., и 2.5 л на 150 л.с.

В 2000 году после рестайлинга мощность силовых агрегатов слегка «подросла». Базовым стал двигатель 1.6 л. на 102 л.с., а другие атмосферные моторы развивали мощность от 115 до 193 л.с. Помимо этого, появился новый W-образный 8-цилиндровый мотор 4.0 л на 275 л.с.

Среди турбированных агрегатов также произошли изменения. К 150-сильному турбомотору 1.8 л добавлена его форсированная версия на 170 л.с., а среди турбодизелей появились версии 1.9 л на 100 и 130 л.с., 2.5 на 150, 163 и 180 л.с.Все моторы предлагались в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Фольксваген Пассат Б5

  • Артем, Краснодар. Свой Пассат Б5 я купил еще в 2004 году. У меня комплектация с турбированным движком 1.8 литра на 150 лошадок – зверь, а не машина. Раньше буквально жил за рулем, сейчас очень редко на нем езжу в городе, так как больше на служебной. Но за город только на своей и на трассе расход выходит порядка7 литров на 100 км.
  • Евгений, Москва. Взял два года назад в хорошем состоянии. Машина неплохая – комфортабельный салон, мотор 1.8 атмосферник достаточно мощный и надежный. Что не нравится – это большой расход топлива. Я конечно понимаю, что в Москве он высоким будет в любом случае, но у меня меньше, чем 16 л по городу не выходит, правда с кондиционером, без него – 14 л. Буду наверное продавать и искать что-то менее прожорливое.
  • Николай, Казань. Свой Volkswagen Passat B5 я просто обожаю. Считаю, что это одна из самых удачных моделей среди Пассатов – наиболее удачное сочетание цены и качества. Начиная с 6 поколения, они уже невероятно дорогие стали. Средней расход в городе у меня 10 литров, но я езжу агрессивно, у жены выходит не больше 8 л.
  • Дмитрий, Липецк. Купили в прошлом году с женой Пассат 5 поколения. Очень удобная машина, даже не ожидали, что за такие деньги можно купить такой достойный вариант. Единственный недостаток – это высокий расход топлива. Для мотора 2.0 литра расход в городе в 14 л/100 км – это реально много.
  • Никита, Москва. Volkswagen Passat B5, 2.0МТ, 2003 г. До Пассата ездил на Дэу Нексия. После того, как сел в Пассат, понял, какими дровами была Нексия, хотя она меня в принципе устраивала. Хорошее качество сборки (у меня собрана в Германии), очень удобная и комфортабельная, куча полезных опций. Расход правда высоковат – 14 л в городе с кондеем, но без него очень душно и пыли в салоне куча, так что приходится идти на жертвы.
  • Дарья, Сыктывкар. Автомобиль очень нравится – забрала у мужа после развода. Раньше я не нем практически не ездила, так как у меня была служебная Фабия, но теперь ситуация немного изменилась и за рулем приходится проводить побольше времени. Машина очень мощная – мотор бензиновый 2 литра, коробка-автомат, состояние очень хорошее, хотя сам автомобиль 2002 года выпуска. Из минусов – в городе расход 15 литров, но это наверное потому, что с автоматом.
  • Павел, Рязань. Прекрасный агрегат для ежедневных рабочих поездок. Мотаюсь в Пассате целыми днями и поверьте, спина совершенно не устает. У меня версия с двигателем 1.8 литра, расход в городе до 11-12 л. Хотел поменять на более экономичный мотор 1.6 л, но после того, как его потестил, поменял свое мнение – не тянет он, слишком слабый для такой тяжелой машины.
  • Леонид, Санкт-Петербург. Volkswagen Passat B5 Variant, турбодизель 1.9 л на 130 л.с., 6МКПП, полный привод, 2001 г.в. На момент покупки пробег был около 280 000 км. Что удивило – у дизеля реально громкий звук, как будто у грузовика, но в салоне вообще не слышно. Расход на трассе 7 л/100 км, в городе около 9 л. Огромный минус — проблемная передняя подвеска, намучился я с ней от души, да и с турбиной намучился тоже.
  • Алексей, Абакан. Покупался автомобиль в 2014 году – десятилетний Пассат Б5, турбодизель, с пробегом 175 000 км. Подкупило то, что продавал его первый владелец и состояние было отличное, как для такого пробега – после покупки только стойки передние заменил и все.
  • Георгий, Барнаул. Пассат Б5, 1999 года, 1.6 механика. Главное достоинство моего Пассата – это экономичность. Брал его в 2012 году, правда сразу смутила мощность мотора – все таки слабоват 1.6 для такой машины, на мой взгляд. Но на ту сумму, что у меня была, лучше ничего найти не мог – либо битые, либо состояние не айс. Поэтому сразу после покупки чипанул мотор, заменили свечи и катушку – мощность выросла до 116 лошадок, а расход так и остался на уровне прежнего мотора – в городе максимум 9.5-10 л, трасса 7 л.

Фольксваген Пассат Б6

Весной 2005 года на автосалоне в Женеве была представлена модель Volkswagen Passat B6, разработанная на новой платформе А5. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, более ярко выраженный и агрессивный, а также полностью новые моторы.

Базовым двигателем так и остался атмосферный бензиновый мотор 1.6 л на 102 л.с. Также предлагались атмосферные моторы 1.6 FSI 115 л.с., 1.8 л 160 л.с., 2.0 FSI 150 л.с., 3.2 FSI 250 л.с. и 3.6 л 280 л.с., наддувные TSI бензиновые агрегаты 1.8 л 152 л.с., 2.0 л 200 л.с. и новый экономичный мотор 1.4 л на 122 л.с. Линейка дизельных моторов представлена наддувными версиями 1.9 л на 105 л.с., 2.0 л на 110, 140 и 170 л.с.

Автомобиль получил также полностью новые трансмиссии: 5-ти и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатую автоматическую и фирменные DSG на 6 и 7 диапазонов.

Норма расхода топлива Volkswagen Passat B6 на 100 км

  • Вячеслав, Томск. Бензиновый Volkswagen Passat B6, 2.0АТ, 2005 г.в. После покупки в 2013 году жрал масло сильно – заменил мембрану и все стало нормально. Звук мотора слишком громкий, как у дизеля – меня это немного напрягает. Но сам мотор тяговитый очень, 150 лошадок, а средний расход – не больше 8 л/100 км по показаниям БК.
  • Владимир, Киев. Фольксваген Пассат Б6, 1.8МТ, 2008 г. Покупал свой Пассат у официального дилера. Разочарован автомобилем – пока был на гарантии 3 года, никаких проблем, но как только прошла гарантия – сыпаться начало все. Сначала сцепление, потом задняя подвеска, потом бензонасос с турбиной, потом ручник. В общем, со 120 до 175 тыс. км все вышеописанные поломки. В общем, впечатления негативные. Единственное, что нравилось – это расход в среднем 8 л на 100 км, при том, что мотор выдавал 160 лошадок.
  • Сергей, Челябинск. У меня базовая комплектация с атмосферником на 102 лошадки, с механикой и передним приводом. Хороший внешний вид, мотор простой и надежный – заправлять можно даже 92 бензином, никаких проблем. При этом уже в базе есть климат контроль, хорошая шумка, подвеска правда жестковата. Расход немаленький – в городе 10 литров, все таки слабоват движок.
  • Олег, Орел. Машину покупал в Минске – у них реально дешевле европейцы, особенно немцы, да и выбор побольше. Изначально был нацелен именно на Пассат Б6 и именно с турбодизелем. Нашел неплохой вариант – пригнан из Бельгии, кузов универсал, без сажевого фильтра и с пробегом 220 тыс. км. Правда пробег был скручен до 90 тыс. км – минус продаванам. Затупил, что брал на механике – продать потом оказалось очень сложно. Расход был от 5.5 на трассе до 8 л в городе – это единственный плюс, а так никому турбодизель не советую.
  • Максим, Сургут. Покупал у первого хозяина, 2007 года выпуска. Брал в 2011 году, с пробегом 100 000 км. Комплектация средняя, зато движок обычный атмосферник (турбо принципиально не хотел) и немецкая сборка. При этом есть куча полезных мелочей, что очень нравятся. По эксплуатации – автомобиль непроблемный, приходилось ремонтировать, но все ремонты можно сказать плановые – ходовка, ремень ГРМ и другие мелочи. По расходу – в городе 10 л летом, 12-13 л зимой, на трассе 8 л. Масло кстати вообще не жрет.
  • Александр, Иркутск. Универсал Volkswagen Passat B6, с турбодизелем 2.0 л и автоматом, 2007 года. Спецом искал именно универсал, так как большая семья, плюс собака – в седан вмещаемся плохо. Читал, что многие жалуются на турбодизеля Фольксвагена – у меня вообще никаких нареканий нет, турбина работает отменно. Расход летом в городе 9-9.5 л, зимой 12 -13 л, трасса 6.5 с кондеем. Говорите много? Посмотрите, какой расход у турбированных японцев, а потом сравните.
  • Никита, Ахтырка. Считаю, что движок 1.8TSI – это один из самых удачных моторов для Фольксвагенов. При должном уходе турбина вообще проблем не доставит, пусть в отзывах на нее и жалуются. Реально, 200 тысяч км выхаживает без проблем, главное менять масло минимум раз в 7 тыщ. По расходу топлива- город до 10 литров, трасса от 6 до 8 л.
  • Артем, Киров. Мой Фольксваген Пассат Б6 расходует от 6 до 11 литров бензина. У меня мотор 1.6 FSI, поэтому приходится заливать только качественный бензин – если все соблюдать, мотор вообще проблем не будет доставлять. Единственный минус- после моей Вольво слишком уж шумная.
  • Константин, Новосибирск. Volkswagen Passat B6, комплектация максималка, мотор 2.0 АТ на 150 лошадок, 2007 года. Автомобиль покупался в салоне – не верю я всем этим «пригнан из Германии/Бельгии», в половине, а то и в 75% случаев развод дикий со скрученным спидометром и половиной левых запчастей. Мотор отличный – FSI, масло не расходует вообще, на трассе от 6.8 до 7.2 л, в городе летом 8.5-10 л, зимой 9-12 л.
  • Георгий, Заречный. Искал исключительно дизель и кузов универсал. Скажу сразу, пришлось искать долго – таких машин в хорошем качестве не находил, как правило, все были с битым кузовом. Лучше всего Пассат с турбодизелем показывает себя на трассе – круиз-контроль врубил, идешь 140 км/ч и расход в пределах 6.2….6.4 л на сотку. В городе, если ездить спокойно, то 7-8 л, не больше.

Volkswagen Passat B7

В 2010 году модель Пассат Б6 прошел глубокий рестайлинг. Изменения были такими масштабными, что модели был присвоен собственный индекс B7. Помимо модернизированной платформы А7, Пассат Б7 получил новый интерьер, а также новые силовые агрегаты и трансмиссии. Бензиновые моторы представлены наддувными версиями 1.4 л на 122 и 150 л.с., 1.8 л на 152 и 160 л.с., 2.0 на 160 и 210 л.с., а также атмосферником 3.6 л на 300 лошадиных сил. Все дизельные моторы также имеют наддув: 1.6 л на 105 л.с., 2.0 на 140 и 170 л.с.

Двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также 6-ти или 7-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями DSG.

Реальные отзывы о расходе топлива Фольксваген Пассат Б7 на 100 км

  • Залим, Набережные Челны. Купил свой Volkswagen Passat B7 после продажи предыдущей версии. Т.к. на ней езжу с 2005 года, машина за это время подубилась. Брал в салоне в 2011 году, в базовой комплектации с движком 1.6 л на 102 л.с. и ручкой. Полностью доволен – автомобиль выглядит солидно, дизайн очень нравится и расход в городе максимум 10 л – это зимой, летом 8.5-9.0 л.
  • Григорий, Краснодар. Пассат Б7, 2011 года, двигатель 1.4МТ, 122 л.с. Изначально планировал брать с двигателем 1.8 литра, но на тест-драйве попробовал 1.4TSI и мне он очень понравился. Не жалею о выборе – динамика отличная, а расход топлива в городе 10 литров, но это потому, что я езжу активно, а на трассе около 7 литров – но там я меньше, чем 150 км/ч не езжу.
  • Юрий, Екатеринбург. Люблю активно отдыхать, поэтому выбирал себе кузов универсал, чтобы возить лыжи и велосипед. Ну и так как в горы ездим – полный привод, так как с ним зимой получше. Выбрал Пассат Вариант, полный привод, 2.0АТ, 2012 года. Автомобилем полностью доволен – в городе даже зимой расход не больше 11 литров, если в горы езжу – то от 10 до 14, зависит от дороги и погодных условий.
  • Зиновий, Ростов. Всегда ездил только на механике – как-то не доверял автоматам, да и попадались мне тугие автоматы для теста. При покупке Пассата Б7 жена все таки настояла на том, чтобы купить автомат – брали семиступку DSG. Удивлен тем, что в паре с автоматом работает очень четко. Езжу только с климат-контролем – расход в городе от 9.0 до 10.5 л/100 км, за городом от 6.2 до 7.5 л/100 км.
  • Павел, Екатеринбург. Я никогда не фанател от какой-то конкретной марки авто – покупал те, что устраивали по техническим параметрам. В 2013 году в салоне приобрел Фольксваген Пассат Б7, турбированный движок 1.4 л, 7АКПП DSG. С этим мотором машина динамичная даже в обычном режиме, если установить «Спорт» — не верится, что под капотом всего лишь 1400 кубиков. Турбина подключается очень вовремя – в общем, прекрасный автомобиль и для города, и для трассы. Расход вообще небольшой – на трассе 5 в спокойном режиме, 7 при 140 км/ч, в городе от 8 до 11 л, зависит от пробок.
  • Виктор, Ухта. В целом, Volkswagen Passat B7 меня полностью устраивает – хороший турбированный мотор, очень хороший и быстрый автомат, неплохой интерьер и стильный дизайн. Есть и некоторые неприятные моменты, но они касаются эксплуатации в сильные морозы – все таки в Европе о том, что за бортом может быть -35 мороза, как то не думают. Расход в среднем 10 л в городе – мотор 1.4 литра, на 122 л.с.
  • Сергей, Пермь. До Пассата ездил на Форд Мондео 2008 года. Продал его, доложил денег и купил новенький Фольксваген Пассат Б7, 2011 года, 1.8АТ. На обкатке БК показывал средний расход в 8.5 л/100 км, после обкатки расход реально упал – чисто в городе выходило 8.2…8.7 л, если ездить агрессивно, то до 11 л. С пробками и зимой до 15 л доходит. За городом от 7 до 9 л.
  • Николай, Харьков. Удивлен тем, что 1.4 TSI, что установлен на моем новом Volkswagen Passat B7, по динамике ничем не хуже, чем двухлитровый агрегат, что устанавливался на прежней Мазде. Обгоны, ускорения – все отлично, трассу держит прекрасно. При этом расход в городе в среднем 10.5 л, трасса 7.0 л, у Мазды эти показатели были в полтора раза больше.
  • Максим, Отрадный. Турбодизель 1.6 литра, на 105 лошадок, с механикой-шестиступкой. Мотор отличный просто – очень шустрый и резвый, а солярки потребляет немного. В пенсионерском режиме 90 км/ч на трассе расход около 4.5 литра всего, на 130 км/ч – 6.5 л. В городе зимой и полностью груженым – до 12 л, летом не больше 10 л с кондеем.
  • Михаил, Москва. Passat B7, 1.8 автомат, передний привод, седан 2013 года. Откатал на машине 52 тыс. км – всем доволен. Реально, всем – никаких претензий или нареканий на автомобиль нет. Хорошая сборка, высокий клиренс, мотор очень мощный и уверенно тянет свой вес. Расход в Москве до 12.5 л зимой, летом от 10 до 11 л. На трассе от 8 до 9 л, ездил в Европу – нас 4 человека в салоне было плюс багажник забит – 7.8 л.

Фольксваген Пассат Б8

Для восьмого поколения Volkswagen Passat B8, представленного в 2015 году, разработана полностью новая платформа и новые силовые установки. Почти все они бензиновые – наддувные моторы 1.4 л TSI на 125 и 150 л.с., 1.8 л на 152 л.с. и 180 л.с., 2.0 на 211 л.с. Дизельные двигатели представлены только одной версией – битурбированным мотором 2.0 л на 240 л.с. Также имеется гибридная установка, включающая в себя турбированный мотор 1.4 л на 150 л.с. и электромотор 80 кВт.

В качестве трансмиссий доступны 6-ступенчатые и 7-ступенчатые DSG, а также 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Реальные расходы топлива Volkswagen Passat B8

  • Олег, Сортавала. Volkswagen Passat B8, 1.4АТ, 150 лошадок, 2015 года. Кузов седан. Турбированный мотор и 7-ступенчатый автомат DSG – идеальное сочетание. Поначалу думал, что мотор очень слабый для такой тяжелой машины – очень ошибался. Очень резвый движок, коробка работает просто идеально. В среднем выходит порядка 7 л на 100 км, если валить – то не больше 8.5 л.
  • Тимур, Сыктывкар. До Пассата ездил на Джетте 2012 года, но захотелось что то побольше и представительнее. Тем более, новая Джетта вообще не понравилась внутри – как то все сделано неаккуратно, поэтому остановил свой выбор на Пассате. Мотор решил брать такой же, как и был на Джетте – турбированный 1.4 TSI, отличный двигатель, 150 лошадок, автомат на 7 диапазонов вообще не тупит, в отличие от японцев. Расход правда побольше – до 10.5 л в городе, около 7..7.5 л на трассе, но все таки масса у Пассата побольше, чем у Джетты.
  • Павел, Красноярск. В конце 2015 года забрал из салона своего белоснежного красавца — Volkswagen Passat B8, турбомотор 1.8 л на 180 лошадок, семиступка ДСГ. Первые три недели был в восторге – машина очень резвая, выстреливает на светофорах как ракета, причем расход по БК составляет всего 8.5 л/100 км, при условии 60% город, 40% трасса. Но через месяц стала выскакивать ошибка коробки, несколько раз пришлось обращаться на сервис. Остался негативный осадок – денег стоит приличных, а недостатки есть и недостатки серьезные.
  • Михаил, Челябинск. Раньше катался на Шкоде СуперБи, год назад стали вылазить серьезные косяки и вынужден был ее продать. Приобрел Пассат Б8, с битурбированным дизелем 2 литра и коробкой-автомат. По сравнению со Шкодой – небо и земля. В повороты входит как вкопанный, комфортабельность намного выше, и расход приятный – трасса 6.8 л с круизом, город до 11.0 л – учтите, что под капотом 240 кобыл.
  • Александр, Москва. Фольксваген Пассат Б8, комплектация Хайнлайн, 1.8АТ, 2015 год. Не верьте дилерам, что с турбомотором 1.8 Пассат разгоняется до сотки за 8 секунд – это тестировали лузеры. Я и жена рядом на пассажирском сотку набираю за 6.5 с, проверял раза четыре. В общем, Пассат – он и есть Пассат, испортить трудно. Полностью стоит свою цену и расход нормальный – если ездить спокойно, то в 12 л в городе смело вложиться можно (учтите – Москва). Трасса от 7.5 до 10 л.
  • Алексей, Балашиха. С 2004 года езжу только на Пассатах – эта модель меня полностью устраивает. Сменил уже четвертый Пассат, на этот раз взял 8 поколение, с турбированным движком 1800 кубиков на 180 лошадок. Дизайн круче, чем у предыдущего поколения, мотор расходует всего 7.8 л на 100 км по бортачу – песня, а не машина. Правда, он у меня только полгода, будем посмотреть, как будет себя дальше вести.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Работаю водителем в одной конторе, вожу главбуха. Служебный автомобиль – Фолькс Пассат, комплектация самая простая, но поверьте – даже в базе она круче, чем у Тойоты. Мотор 1.4 на 125 лошадок, турбированный – как по мне, лучше бы атмо стоял обычный, но хозяин барин. Расход – зависит от пробок, бывает 8.5 л, бывает и все 14 л.
  • Леонид, Саратов. Покупался автомобиль в начале 2016 года. Наездил на нем уже 20 тысяч, очень нравится машина, причем нравится всем – недостатков не вижу вообще. Движок очень мощный – хоть 1.8 литра, но немцы с него 180 лошадок выжали. По внешнему виду и интерьеру – это скорее Фаэтон, а не более дешевый Пассат. Расход в среднем – 7.5 л если спокойно ехать, до 8.5 л, если топить на педальку.
  • Арсен, Ногинск. Volkswagen Passat B8, турбодизель 2 литра, автомат. Куплен в 2016 году в феврале. Стоит дорого, выглядит еще дороже, а едет просто сказочно. Легкое нажатие педали – и битурбированный дизель несет тебя, как ракету. Расход при этом у дизеля в городе всего 8.5 л летом, до 10.5 л зимой, а на трассе вообще 6 л.

avtozhor.com

Фольксваген Пассат Б4 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 бензин расход топлива

Volkswagen Passat – автомобиль среднего бизнес-класса, передовая и самая инновационная машина в классе, а также ближайший конкурент Toyota Camry. Производство модели началось в начале 1970-ых годов. Изначально модель выпускалась в кузове трехдверный или пятидверный хэтчбек. К тому же, первое поколение Passat позиционировалось в качестве недорого и бюджетного авто. Сейчас это полноценный автомобиль среднего D-класса, согласно европейской классификации. Почти бизнес-модель, производится в кузовах седан и универсал. На сегодняшний день собирают восьмое поколение Passat.

Содержание страницы

Volkswagen Passat B4 (1993-1997) двигатели

Бензиновые:

  • 1,6, 101 л. с., автомат/механика, передний привод
  • 1,8, 75 л. с., механика, передний привод, 16,7 сек до 100 км/час, 8,3 литра на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод, 14,2 сек до 100 км/час, 11,2/6,4 литра на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., полный привод, механика
  • 2.0, 107 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2.0, 115 л. с., автомат/механика, расход 11,7/6.4 литра на 100 км с механикой, 11,7 сек до 100 км/час (с МКП)
  • 2.0, 150 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,8, 174 л. с., автомат/механика, расход с МКП – 14,5/8,2 литра на 100 км, 8,7 сек до 100 км/час

Volkswagen Passat B4, отзывы

С двигателем 2.0

  • Олег, Днепропетровск. Надежная и неприхотливая машина. У меня версия 1995 года с мотором 2.0, выдает около 105 лошадей. Для такого литража по современным меркам маловато, но тогда даже об этом не думали, а просто ездили. А я даже сейчас скажу, что динамика у седана потрясающая, не смотря на устаревший атмосферник. Автомобиль понравился по всем параметрам, и он до сих пор в хорошем состоянии. Такое ощущение, что его делали на века. Хороший авто, с расходом топлива 12 литров на сотню.
  • Яна, Ставрополь. Автомобиль мне пришелся по душе, надежный, комфортный и хорошо управляемы. Что еще нужно от поддержанного авто 1997 года, с пробегом под 150 тысяч км. Только это. Машина с мотором 2,0 и механикой потребляет 12-13 литров в городском цикле.
  • Константин, Ярославль. Машина досталась от отца, который оставил ее мне, когда уезжал в другой город в командировку. Вот уже год пользуюсь Пассатом четвертого поколения, с двигателем 2,0, мощность 107 лошадей. Динамика неплохая, движок поражает своей эластичностью на любой передаче. Благодаря этому можно экономично ездить на пятой скорости, при этом расход топлива не будет превышать 10 литров. И это по городу, и это с двухлитровым мотором! В общем, потенциал у мотора стоящий, можно еще поэкспериментировать с экономичностью.
  • Виталий, Одесса. Мне автомобиль подарили. Это я настоял, согласился на тачку в убитом состоянии. А иначе подарка никакого бы не было. Я вообще люблю копаться в подряпанных немцах, вот будет мне чем заняться на время отпуска. Тем более щас холода пошли, на море не поехать, надо дома сидеть. А я буду в гараже. У меня версия Пассат В4, с двухлитровым мотором. Расход топлива 12-13 литров.
  • Влада, Магнитогорск. Мой Фольксваген Пассат развивает 115 лошадиных сил, рабочий объем 2 литра. Есть коробка автомат, передний привод. Есть все опции того времени, все как положено. Единственное, что есть в машине из нашего времени, так это современная магнитола с MP3 и различными разъемами типа USB. Эту я сама прикупила. В общем, тачка своих денег стоит, но многое нужно докупать, чтобы как-то соответствовать духу нашего времени. Расход топлива с мотором 2.0 в городе составляет 10-12 литров, по трассе машина кушает до 10 литров на сотню пробега.
  • Никита, Подмосковье. Мой Пассат В4 проехал более 200 тыс. км., за это время поломок было немерено. Двигатель 2.0, 107 л. с., два раза меняли бензонасос., износился ремень ГРМ, его тоже заменили. Коробка передач пришла с разборки – вся сборе, и плюс еще вместе с корзиной и диском сцепления. Пока что езжу без поломок, но это до поры до времени наверное. Расход 12-14 литров.

С двигателем 1.8

  • Максим, Ярославль. У меня четвертый Пассат с двигателем 1,8, машина 1996 года выпуска. Мощность 90 лошадей, стоковый вариант. Разгон до первой сотни за 14 секунд, ни больше не меньше – паспортные данные это закон. Расход топлива то же самое – около 11 литров по городу. По самой машине скажу, что она надежная, и меня вполне устраивает в качестве первой тачки.
  • Алена, Черновцы. Автомобиль брали на поддержанном рынке, просто нужна была недорогая и большая иномарка с самым известным брендом в мире. Подошел Пассат четвертого поколения, с движком 1,8, мощность впечатляющая – 160 лошадей. Отличный вариант, если надо сэкономить, и при этом после покупки машины еще останутся деньги на запчасти и топливо. Автомобиль понравился, динамичный и экономичный в городе, и на трассе. Расход топлива максимум 12 литров на сотню.
  • Олег, Санкт-Петербург. Мне Пассат посоветовали друзья, хотя я выбирал между Камри и Вольво S60. Само собой, заглядывал на поддержанный рынок. В итоге взял этот, с пробегом 160 тысяч км. С мотором 160 лошадиных сил и рабочим объемом 1,8 литра, более менее современный аппарат. Расход топлива 10-12 литров.
  • Маргарита, Таганрог. Автомобиль меня устраивает. Типичный седан среднего класса, в плане динамики намного лучше моей бывшей Тойоты Камри. Расход топлива 10 литров с мотором 1,8 160 сил.
  • Александр, Ленинградская область. Пассат покупался в конце 2000-ых годов, не знаю каким образом, но машина мне досталась от родственников. В итоге сейчас пробег 150 тысяч км, и машина с автоматом и 1,8-литровым мотором, по моему, еще способна радовать своего владельца, то есть меня. Расход топлива 10 литров по городу, на трассе выходит до 8 литров.

avtobak.net

Дизельный двигатель Volkswagen Passat B4 – ремонт в наших автосервисах

Дизельный двигатель Volkswagen Passat B4 можно починить в любом из наших наших автосервисов, адреса которых вы прописаны на главной странице. Чтобы записаться на диагностику, следует позвонить по нашему телефонному номеру.

Наши преимущества:

  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Volkswagen
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Volkswagen, а это значит, что и ремонт модели Фольксваген Пассат Б4 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производства.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере техобслуживания и ремонта дизеля, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников в наших автосервисах. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.

Продажа элементов дизеля Фольксваген Пассат Б4

Обращаем ваше внимание на возможность подбора запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Фольксваген Пассат Б4 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Фольксваген Пассат Б4, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Volkswagen. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Фольксваген Пассат Б4 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Volkswagen Passat B4 включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Фольксваген Пассат Б4 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка деталей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и запчасти Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку систем дизеля, в процессе работы задействуется проф. оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Фольксваген Пассат Б4 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные нюансы.

Наше предложение для дизельного мотора Фольксваген Пассат Б4

Есть целый топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Фольксваген Пассат Б4, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Расходники:

  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра

Топливная система:

  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок

Система охлаждения:

  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Фольксваген Пассат Б4

Специалистами реализуется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Фольксваген Пассат Б4 – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизельные двигатели Фольксваген Пассат Б4 имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Volkswagen есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе двигателя.

Неисправности дизеля Фольксваген Пассат Б4 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит. Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Фольксваген Пассат Б4, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя. Тем ни менее, вы в праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Volkswagen Passat B4

Общеизвестно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Фольксваген Пассат Б4 не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит последующим разбором мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru

VW Passat B3|B4 ремонт и техническое обслуживание, руководство по эксплуатации

Двигатель В качестве силовой установки в автомобилях VW PASSAT применяются 4-тактные двигатели жидкостного охлаждения, ось вращения коленчатого вала которых в моторном отсеке располагается перпендикулярно направлению движения автомобиля. Это 4-цилиндровые рядные или 6-цилиндровые рядные двигатели с расположением цилиндров в двух плоскостях. Отверстия цилиндров расточены в выполненном из серого чугуна блоке цилиндров. У шести цилиндрового двигателя, имеющего обозначение 6VR, цилиндры, как и у рядного двигателя, расположены в одном боке, но V-образно, с углом между плоскостями цилиндров, равным 15°.

При значительном износе и пи неровностях стенок цилиндров, цилиндры могут хонинговаться и шлифоваться в специализированной мастерской. Конечно, после этого должны устанавливаться поршни увеличенного диаметра. В нижней части блока цилиндров находится коленчатый вал, который крепится к блоку посредством пяти (у двигателя 6VR - посредством семи) коренных подшипников. Между шатунными шейками коленчатого вала и связанными с поршнями шатунами установлены подшипники скольжения. Нижнюю часть двигателя замыкает масляный поддон, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения моторное масло. Сверху к блоку цилиндров крепится выполненная из легкого сплава головка цилиндров. По сравнению с чугуном алюминиевый сплав головки цилиндров обладает повышенной теплопроводностью и имеет более низкий удельный вес. В 4-цилиндровых двигателях с двумя клапанами на каждую камеру сгорания для управления клапанами в верхней части головки цилиндров находится один распределительный вал. В 4-цилиндровых двигателях с четырьмя клапанами на каждую камеру сгорания, а также в двигателях 6VR, имеется два распределительных вала. Распределительный вал приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня (в двигателях 6VR - с помощью цепи). Распределительный вал через гидравлические тарельчатые толкатели управляет вертикально расположенными впускными и выпускными клапанами. Гидравлические толкатели автоматически выравнивают зазоры в приводе клапанов, устраняя тем самым необходимость регулировки зазоров при обслуживании. Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом, который находится в масляном поддоне и приводится от коленчатого вала через промежуточный вал. Забираемое из масляного поддона масло подается по каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров. Насос охлаждающей жидкости находится сбоку блока цилиндров и приводится клиновым или поликлиновым ремнем, который осуществляет также и привод генератора. Дополнительный клиновой ремень обеспечивает привод насоса усилителя рулевого механизма. Необходимо иметь ввиду, что охлаждающая жидкость независимо от времени года должна представлять собой смесь мягкой воды с антифризом и антикоррозионными добавками.

Для приготовления горючей топливо-воздушной смеси установлен карбюратор или система впрыскивания топлива, как правило, не требующие обслуживания при работе. Электрическая искра генерируется транзисторной системой зажигания, которая поддерживает момент зажигания неизменным. Распределитель зажигания прикреплен сбоку блока цилиндров и приводится с помощью промежуточного вала, имеющего шлицевое зацепление. В свою очередь, промежуточный вал приводится шестерней от коленчатого вала. При изложении материала в каждой главе указывается, к каким двигателям это относится. 4-цилиндровые двигатели имеют большое сходство в конструкции, различия относятся, прежде всего, к конструкции головок цилиндров с восемью и шестнадцатью клапанами. Поэтому сначала необходимо с помощью приведенной на следующей странице таблицы установить, какую конструкцию имеет данный двигатель.

Предупреждение: Вентилятор радиатора может включаться также при остановленном двигателе и выключенном зажигании. Это вызвано подпором тепла в моторном отсеке и может происходить многократно. Поэтому при работах в моторном отсеке и теплом двигателе необходимо всегда учитывать возможность неожиданного включения вентилятора радиатора. • Номер двигателя и буквенное обозначение у 4-цилиндровых двигателей выбиты слева на блоке цилиндров. • Номер двигателя и буквенное обозначение у двигателей 6VR выбиты на противоположной от коробки передач стороне блока цилиндров. • Заводская табличка с обозначением модели изделия - находится в моторном отсеке с правой стороны. Номер шасси выбит справа рядом с табличкой на задней поперечной стенке.

vnx.su

Фольксваген Пассат Б3/Б4 руководство по ремонту и эксплуатации, электросхемы

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4573
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1704
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1432
4 Колёсная база / Wheelbase 2627
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 131
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1356
Полная масса / Gross (max.) weight 1840

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, PG
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.6 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1781 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива Digifant G60
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 118 кВт (160 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 225 Нм при 3600 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

vnx.su