Volkswagen passat b5 описание характеристики фото видео обзор тест-драйв. Фольксваген б5 двигатели


Volkswagen passat b5 описание характеристики фото видео обзор тест-драйв

Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+). «Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.

КУЗОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А ЧТО ВНУТРИ

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

Технические особенности

B5 со временем стал настоящим культом, многие называют его «последним настоящим Фольксвагеном», подразумевая под этим, что он полностью отвечает понятию «немецкое качество».  Владельцы были в восторге от качества материалов отделки салона, управляемости и работы двигателей, при этом считая пятый Пассат эталоном надежности. Однако без нареканий все же не обошлось, и, в первую очередь, они касались ходовой части: подвеска недолго «жила» на плохих дорогах и требовала регулярной ревизии.

Бензиновые двигатели надежны (встречается лишь проблема с неровной работой на холостых оборотах и выход из строя водяной помпы), а вот 1.9-литровый турбодизель не может похвастаться долговечностью при жесткой эксплуатации. В числе его болячек быстро выходящая из строя турбина и натяжной ролик, из-за неисправности которого рвется ремень ГРМ, что ведет к капитальному ремонту или замене двигателя. 1.8-литровые бензиновые агрегаты (включая турбированную версию), в свою очередь, известны большим (до 1,5 л на 1000 км) потреблением масла при пробегах более 250 тысяч км.

Топовый 4.0-литровый мотор механики считают не лучшим выбором при покупке подержанного B5-го: он сложен в ремонте, а таковой может ему понадобиться всего лишь после заправки некачественным бензином.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то она крайне высока – гниют и ржавеют только те Пассаты пятого поколения, которые побывали в серьезных авариях.

В целом, в отзывах на Passat V эксперты сходятся во мнении с владельцами этих машин: это действительно очень надежный автомобиль, проблемы с которым начинаются, по большей части, только с отметки в 300 тысяч км.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.6 MT 1997 — 2000

Кузов

Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2703 мм
Колея передняя 1498 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника минимальный 495 л
Объем багажника максимальный 1600 л
Ширина 1740 мм
Длина 4669 мм
Высота 1488 мм

Двигатель

Модель двигателя ADP, AHL, ANA, ARM
Объем двигателя 1595 см3
Мощность 101 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 145/3800 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3

Трансмиссия

Количество передач 5
Передаточное отношение главной пары 4.56

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 186 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13.1 с
Расход топлива в городе на 100 км 11.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км 6.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.2 л
Объем топливного бака 62 л
Снаряженная масса автомобиля 1270 кг
Допустимая полная масса 1820 кг
Размер дисков 6j x 15″
Размер шин 195/65 R15

Дизельные двигатели

Модель двигателя

1,9 TDI

1,9 TDI

1,9 TDI

Код двигателя

AHU

AHH

AFN

Время изготовления, от – до

10/96 –

8/97 –

10/96 –

Рабочий объем, см3

1896

1896

1896

Мощность:
    – кВт при об/мин

66/4000

66/3750

81/4150

    – л. с. при об/мин

90/4000

90/3750

110/4150

Крутящий момент, Нм при об/мин

202/1900

210/1900

235/1900

Диаметр цилиндров, мм

79,5

79,5

79,5

Ход поршня, мм

95,5

95,5

95,5

Степень сжатия

10,3

10,3

10,0

Расположение цилиндров и их количество

Рядное,4

Рядное,4

Рядное,4

Количество клапанов на цилиндр

2

2

2

Система управления двигателем 3)

TDI

TDI

TDI

Топливо,минимальное CZ 4)

Diesel (49)

Diesel (49)

Diesel (49)

Заправочные объемы:

    – моторное масло (с фильтром), л

3,8

3,8

3,8

    – охлаждающая жидкость, л

7,5

7,5

7,5

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Безопасность

Passat B5 не относится к числу самых безопасных автомобилей: в 1997 году он заработал только три «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Причем при боковом ударе манекены пострадали меньше, чем при фронтальном. Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине пятый Пассат не смог уложиться даже в минимальные требования EuroNCAP.

Интересные факты

В 1999 году китайское отделение Volkswagen представило удлиненную версию пятого Пассата, который позже был переименован и запущен в производство в Европе в качестве Skoda Superb.

В подвеску B5 семь раз вносились изменения с целью ее усилить, однако ходовая часть по-прежнему оставалась головной болью владельцев Пассатов пятого поколения.

В 2005 году британский журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из худших семейных автомобилей, хуже которого, по версии журналистов, оказались только Fiat Marea и Rover 45.

Конкуренты

Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot 406 и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин. Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Цифры и награды

Пассат пятого поколения был обласкан профильной прессой, только за два года (1998 и 1999-й) получив сразу четыре награды. Он стал «Лучшей семейной машиной» по версии изданий Used Car Buyer, Auto Express и Which Magazine, а также «Лучшим среднеразмерным автомобилем» по версии What Car?

В 2000 и 2001 годах B5 еще дважды становился «Лучшей семейной машиной» (Auto Express), а также заслужил титул «Дизельной машины года» (Diesel Car) и «Подержанного автомобиля года» (Used Car Buyer и Auto Express).

За девять лет для рынков Канады и США было произведено 485 797 Пассатов B5.

Volkswagen Passat B5 тест драйв и обзор.Пассат B5.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Сентябрь 15, 2017 Volkswagen sport coupe concept gte: обзор,характеристики,комплектация,цена,фото,видео.
  • Май 19, 2017 Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
  • Ноябрь 26, 2016 Volkswagen polo седан 2016 цена обзор описание характеристик фото видео комплектация.
  • Ноябрь 9, 2016 Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Декабрь 2, 2016 Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
  • Ноябрь 25, 2016 Volkswagen c coupe gte 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация.
  • Ноябрь 17, 2016 Volkswagen Teramont 2018 описание обзор фото видео комплектация.
  • Апрель 24, 2017 Opel Agila описание характеристики фото видео комплектация.
  • Сентябрь 28, 2017 Фольксваген пассат б1: обзор,описание,фото,видео,технические характеристики,модификации.
  • Май 7, 2017 Golf VII (лифтинг 2016) технические характеристики

seite1.ru

Фольксваген Пассат Б5

Для поклонников продукции компании «Volkswagen» значимым стало наступление 1996 года – именно тогда с конвейера сошел первый автомобиль серии Пассат Б5. Тогда автомобиль вышел с кузовом седан, на следующий же год производители уже выпустили автомобиль универсального типа. Выпуском данного поколения компания хотела упрочить свои позиции в области производства автомобилей высшего класса. Дл того чтобы достигнуть данного уровня и занять желаемые позиции, производитель выпустил несколько новых двигателей, которые были очень мощными и надежными, и в некоторых характеристиках превосходили моторы других именитых американских и европейских производителей.

Чем характерны автомобили Пассат Б5?

Автомобили VW Passat B5 славятся не только отличной линейкой двигателей, но также и прекрасной динамикой управления. Водители отмечают, что автомобиль движется довольно плавно, хорошо входит в повороты, а также автомобиль оснащен прекрасным рулевым управлением, и при малейшем повороте рулевого колеса автомобиль моментально реагирует, что говорит о хорошей чувствительности руля.

Автомобили Пассат Б5 также характеризуются прекрасным интерьером и стильным внешним видом. Отличия от автомобилей Б4 воистину колоссальны – модели совершенно непохожи друг на друга в целом, несмотря на наличие некоторых сходств в отдельности. Автомобиль очень надежен, поскольку оборудован всеми системами безопасности, а также кузовная его часть исполнена из высококачественного и прочного металла, что обеспечивает автомобилю высокую степень долговечности.

Автомобили Passat B5 были созданы на платформе Audi A4. С этого автомобиля были взяты передняя подвеска, которая исполнена из алюминия, а также продольное расположение двигателей под капотом. Кузов данных автомобилей имеет повышенную степень безопасности, а также прекрасные аэродинамические качества.

История прогрессирования автомобилей B5

В начале XXI века автомобили Volkswagen Passat B5 начали переживать рестайлинговые изменения – автомобили претерпели довольно серьезные изменения не только снаружи, но и внутри. Результатами данных изменений стали модернизированные бампера как сзади, так и спереди, также были модифицированы фары главного света, изменилась задняя оптика. Другой так же стала передняя подвеска и еще изменилась подсветка приборной панели, которая стала голубой, а не зеленой, как раньше. И именно в этом виде автомобили продолжали производиться до того времени, пока не появилось шестое поколение автомобилей Пассат.

Несмотря на довольно серьезный возраст, автомобиль до сих пор имеет весьма высокую популярность на автомобильных рынка не только Европы, но и всего мира. Это довольно просто объясняется – автомобили имеют весьма невысокую стоимость, плюс ко всему, за такие деньги редко в каком автомобиле можно найти такие достойные технические и эксплуатационные характеристики. Автомобили очень надежны и неприхотливы, ремонтные работы производятся нечасто, к тому же, они тоже имеют невысокую стоимость. Также нельзя назвать дорогими и запчасти, которые являются универсальными, и потому проблем с их приобретением у владельцев автомобилей Фольксваген Пассат Б5 никогда не возникает. Иными словами, в этом автомобиле водителя привлекает далеко не мощность двигателя и скоростные качества, а, в первую очередь, надежность, безопасность и невысокая стоимость.

Начинка автомобилей Пассат Б5

Несмотря на неприхотливость автомобиля и маленькую цену, нельзя сказать, что автомобиль является довольно простым. Отнюдь нет – машина нашпигована всякой всячиной, имеет в своем строении много интересным электронных систем, позволяющих водителям облегчить эксплуатацию автомобиля. В автомобиле много сложных узлов, существует много комплектаций Пассат Б5 и все это заставляет задуматься покупателей, прежде чем выбрать какую-то определенную модель.

Кузов автомобиля является полностью оцинкованным, и поэтому если вы видите на автомобиле следы коррозии, то это означает лишь то, что автомобиль когда-то бывал в ДТП. Это касается только подержанных автомобилей. Немецкая компания дает на кузов Пассат Б5 гарантию на 12 лет. И только этот момент говорит о том, что устойчивость к коррозионным последствиям у автомобиля находится на самом высочайшем уровне. Правда, это уже является традицией для любого немецкого автомобиля.

Что же находится внутри автомобиля?

Салон VW Passat B5 выполнен настолько качественно и искусно, что у владельцев автомобиля порой возникает чувство, что данный автомобиль имеет более высокий класс, нежели есть на самом деле. В салоне все выглядит очень добротно и солидно – чехлы, приборная панель, общий интерьер и другие мелочи. Между панелями имеются минимальные зазоры, деревянная отделка выглядит очень богато, а также в автомобиле еще есть целая масса полезных и привлекательных функций и опций.

Интерьер Volkswagen Passat B5

Автомобили VW Passat B5 доступны для покупателей в трех комплектациях – Highline, Comfortline и Trendline. Базовая комплектация автомобиля под названием Trendline имеет всего лишь две подушки безопасности, антиблокировочную систему, электропакет, центральный замок, функцию регулировки рулевой колонки, а также гидроусилитель руля. Количество имеющихся функций и дополнительного оборудования заставляет водителей ахнуть- здесь и наличие ксенона, магнитол, различных датчиков дождя и света, климат-контроль, обогрев сидений и руля и многое-многое другое. Все эти атрибуты действительно создают образ дорогого автомобиля, хотя,  если смотреть на стоимость, то так и не подумаешь вовсе.

Двигатели автомобилей

Линейка моторов для пятого Пассата достаточна широка и богата интересными вариантами. К слову, все эти двигатели являются неприхотливыми в ремонте и обслуживании, что немаловажно для любого водителя. Средняя стоимость проведения ремонтных работ с двигателями Пассата Б5 является намного ниже, нежели у других автомобилей сходного с Пассатом класса.

Широкий выбор двигателей стал для Фольксвагена уже визитной карточкой. Подумать только – производитель выпустил для автомобилей B5 восемь бензиновых моторов, а также семь дизельных. И мощность всех этих силовых агрегатов колеблется в диапазоне – 95–195 л.с. Между прочим, самые мощные моторы для данных автомобилей также являются очень экономичными и недорогими в отличие от аналогов от других производителей. Ресурс двигателей также приятно радует автовладельцев – с такими движками автомобили спокойно могут проехать от 140 до 175 тыс. км. Для легковых автомобилей это очень достойный показатель, и теперь становится ясно, почему Фольксваген Пассат Б5 довольно часто называют самым долговечным автомобилем в Европе.

Что самое интересное – двигатели пятого пассата не имеют типичных неисправностей, как это бывает у многих других моделей данного концерна. Производители хорошо продумали расположение узлов и механизмов, тщательно осмотрели все системы и продумали их конструкцию, следствием чего явилась высокая степень герметичности всех систем и двигателя в целом. Здесь не может быть преждевременного обрыва ремня ГРМ, здесь не подтекает беспричинно масло – здесь все сделано просто великолепно!

Специалисты рекомендуют спокойную эксплуатацию автомобилей, даже при наличии очень мощного двигателя. И тогда ресурс двигателей станет еще больше, и, соответственно, автомобиль прослужит еще более долгий срок, чем указан в паспорте!

motorinform.ru

Как выбрать Volkswagen Passat B5 с пробегом, стоит ли покупать подержанный Пассат Б5

С кузовом проблем быть не должно

Один из козырей, которыми располагает Пассат Б5, и часто является аргументом в его пользу при покупке – это кузов, который отлично защищен от коррозии. Со временем, только хромированные декоративные элементы могут лишиться былого лоска. А если таки на машине нашли ржавчину, большая вероятность, что именно это место и было бито. Кузову давали 12 лет гарантии от сквозной коррозии, что не удивительно при двойной оцинковке.

Моторов много, а популярных два

В Украине, в настоящее время распространены как дизели, так и бензинки, примерно в равной пропорции. Хоть еще несколько лет назад,  чаще встречались версии с бензиновыми моторами. Теперь же, Европа нас активно снабжает дизельными Пассатами, которые охотно к нам завозят на иностранной регистрации. Самый популярный мотор – 1.8T AWT (на дорестайлинговой версии AEB). Его хорошо знают все механики и с ремонтом проблем быть не должно.

Неисправности, в основном, связаны с турбиной и системой доставки смазки в ней. Мотор отмечается повышенной любовью к качеству масла и любит его подъедать. Обычно, наибольший комплекс проблем с турбиной наступает к пробегу 150 тыс.км., хоть моторесурс этого мотора 400 тыс. км — не предел. Также стоит отметить течи радиатора и выхода из строя вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя. Катушка зажигания для Passat B5, вообще, расходник, и одну держите всегда запасной в багажнике, особенно, если любите экономить на свечах зажигания. Клапан вентиляции картера частенько требует замены, так же как и топливный насос.

Из дизелей стоит отметить моторы 1.9TDI (100 или 130 л.с), именно они в основном встречаются под капотами Пассатов работающих на тяжелом топливе. Основная проблема, обычно, с дорогими насос-форсунками. По сути это все. Кроме того, машины с дизелями пробежали уже 500 тыс. км, что равняется их моторесурсу, поэтому покупайте Пассат Б5 у того, кто уже провел соответствующие работы по восстановлению мотора, иначе расходы в будущем будут большими. Еще можно поругать гидроопоры двигателя, на которые при замене лучше не экономить.

Коробки передач – надежные и проблем не доставят

На автомобилях с бензиновым турбомотором можно встретить как механику, так и автомат Tiptronic на пять ступеней. По статистике, коробки ломаются не часто, и считаются не проблемными. Конечно, можно отметить выход из строя, на автомате, блоков клапанов на больших пробегах, под 150-170 тыс.км. Кстати, с заменой масла при покупке машины с рук стоит не спешить. Дело в том, что механики, не рекомендуют «лазить» в коробку, если проблем с ней нет. Этот автомат необслуживаемый, и при полной замене масла, коробка может «умереть». Поэтому, если уж и хочется «влить свежую кровь» в коробку, то лучше прибегнуть к частичной замене, так надежнее.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска VW Passat B5 всех щедро одаривает комфортом, а водитель ,будет доволен драйверскими настройками.  Конечно, просто так ничего не бывает, и за классную «ходовку» нужно заплатить. А стоит ремонт ходовой не дешево. Основные претензии к передней подвеске, так как задняя – это балка, которая живет очень долго. Практически все рычаги выполнены из легкого алюминия, который разъедает наша зима с реагентами на дорогах. Кстати, если уже где то что-то застучало, то можно купить полный комплект рычагов и заменить все сразу. Один раз потратиться и забыть о проблеме подвески надолго. В продаже такие комплекты имеются. Средний ресурс хороших расходников подвески 60 тыс.км, что неплохо, но далеко не идеально. В рулевом стоит отметить износ насоса усилителя, который, правда, не очень дорогой.

Как выбрать Volkswagen Passat B5 с пробегом?

Главное условие — качественная и всесторонняя диагностика. Автомобиль, в целом, удачный, на его производстве не экономили. Только вот времени прошло уже прилично, поэтому при покупке не торопитесь ехать на оформление, а внимательно присмотритесь к технической части автомобиля.

blog.autonovad.ua

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

     
     

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

     
     

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 - 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 - 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

     
     
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

autoend.ru

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5

Характеристики двигателей Значение
Тип двигателя

Бензиновый

Дизельный

Рабочий объем двигателя, л 1.8 2.0 2.8 1.9 2.5
Количество цилиндров 4 V6 4 V6
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин 75 (102)/5600 110 (150)/5700 85 (115)/5400 142(193)/6000 74(100)/4000 96(130)/4000 110(150)/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 148/3800 210/1750 172/3500 280/3200 250/1900 285/1750 310/1500-3200
Степень сжатия 9.5 9.5 10.3 10.6 19.0 19.0 19.5
Топливо АИ 95 (91) АИ 98 (95) Цетановое число не менее 49
Тип коробки передач МТ МТ AT МТ AT МТ AT МТ AT МТ AT МТ AT
Максимальная скорость, км/ч 192 221 215 200 193 238 233 191 185 208 203 220 214
Разгон, с 0-80 км/ч 8.4 6.4 7.5 7.4 8.4 5.5 7.0 8.3 8.4 6.9 7.9 6.7 7.2
0-100 км/ч 12.7 9.2 10.5 11.2 12.4 7.8 9.8 12.4 14.3 9.9 11.5 9.6 10.7
Удельный расход топлива, л/100 км Городской цикл 10.7 11.4 13.4 11.8 13.3 15.1 16.3 7.0 9.4 7.7 10.0 9.9 11.4
Загородный цикл 6.1 6.4 7.0 6.3 7.5 7.9 7.9 4.5 5.2 4.4 5.4 5.3 6.0
Смешанный цикл 7.7 8.2 9.4 8.3 9.6 10.5 11.0 5.4 6.7 5.6 7.0 6.9 7.8
Эмиссия СО, г/км 185 197 226 190 230 252 264 146 181 151 189 186 211
Снаряженная масса, кг 1286 1354 1406 1319 1348 1527 2130 1361 1389 1387 1425 1489 1531
Максимально допустимая полная масса, кг 1870 1930 1990 1900 1930 2080 2130 1940 1960 1960 2000 2040 2080
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг

100

МКП 01W/012

Буквенное обозначение DVZ GFN EMV GFZ EEN GFL
Период выпуска 11.01-05.03 с 06.03 11.01-05.03 с 06.03 11.01-05.03 с 06.03
Двигатель 2.8 л/142 кВт 2.8 л/142 кВт TDI PD 1.9 л/74 кВт
Передаточное число, Z : Z Главная передача 37 : 10 = 3.700 31 : 8 - 3.875 37 : 10 = 3.700
1-я передача 35 : 10 = 3.500 34 : 9 = 3.778 35 : 10 = 3.500
2-я передача 35 : 18 = 1.944 37 : 17 = 2.176 35 : 18 = 1.944
3-я передача 39 : 30 = 1.300 40 : 28 = 1.429 38 : 31 = 1.226
4-я передача 33 : 35 = 0.943 35 : 34 = 1.029 31 : 37 = 0.838
5-я передача 30 : 38 = 0.789 31 : 37 = 0.838 28 : 41 = 0.683
Передача заднего хода 31 : 9 = 3.444 31 : 9 = 3.444 31 : 9 = 3.444
Спидометр Электронный
Объем масла, л 2.25
Марка масла G 052 911 А1 SAE 75W90 (синтетическое)
Привод сцепления Гидравлический
Диаметр ведомого диска сцепления, мм 240 228
Диаметр фланца приводного вала, мм 130 108 130

МКП 01W/012 продолжение

Буквенное обозначение EZG GFZ FHN GGB
Период выпуска 11.01-05.03 с 06.03 11.01-05.03 С 06.03
Двигатель 1.8 л/110 кВт TDI PD 1.9 л/96 кВт
Передаточное число, Z : Z Главная передача 37 : 10 = 3.700 31 : 9 = 3.444
1-я передача 34 : 9 = 3.778 34 : 9 = 3.778
2-я передача 37 : 17 = 2.176 37 : 17 = 2.176
3-я передача 40 : 28 = 1.429 34 : 25 = 1.360
4-я передача 35 : 34 = 1.029 28 : 31 = 0.903
5-я передача 31 : 37 = 0.838 24 : 35 = 0.686
Передача заднего хода 31 : 9 = 3.444 31 : 9 = 3.444
Спидометр Электронный
Объем масла, л 2.25
Марка масла G 052 911 А1 SAE 75W90 (синтетическое)
Привод сцепления Гидравлический
Диаметр ведомого диска сцепления, мм 228 240
Диаметр фланца приводного вала, мм 108 130

carpod.ru

Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 Volkswagen Passat B5

Бензин Модели Цилиндры / клапаны Объём кВт Максимальный крутящий момент Мотор ID Дата выпуска Дизель Модели Цилиндры / клапаны Объём кВт Максимальный крутящий момент Мотор ID Дата выпуска
1.6 4 / 8 1595 см 74 кВт (101 л.с.) при 5300 мин -1 140 Нм при 3800 мин -1 ADP / AHL / ARM / ANA 10/1996-08/2000
1,8 4 / 20 1781 см 92 кВт (125 л.с.) [B 1] при 5800 мин -1 168 нм [B 2] при 3500 мин -1 ADR / APT / ARG 12/1996-08/2000
1,8 т 4 / 20 1781 см 110 кВт (150 л.с.) при 5700 мин -1 210 Нм при 1750-4600 мин -1 AEB / APU / ANB 10/1996–08/2000
2,0 4 / 8 1984 см 88 кВт (120 л.с.) при 5600 мин -1 175 Нм при 2600 мин -1 AUZ / ASU / AVA 01/2000-08/2000
2.3 VR5 5 / 10 2324 см 110 кВт (150 л.с.) при 6000 мин -1 205 Нм при 3200 мин -1 AGZ 09/1997-08/2000
2.8 V6 6 / 30 2771 см 142 кВт (193 л.с.) [B 3] при 6000 мин -1 280 Нм при 3200 мин -1 ACK / APR / ALG / AQD / AHA 05/1997-08/2000
1.9 TDI (VEP) 4 / 8 1896 см 66 кВт (90 л.с.) при 4000 мин -1 202 Нм при 1900 мин -1 AHU 08/1996-08/2000
1.9 TDI (VEP) 4/8 1896 см 66 кВт (90 л.с.) при 4000 мин -1 210 Нм при 1900 мин -1 AHH 05/1998–08/2000
1.9 TD I (VEP) 4/8 1896 см 81 кВт (110 л.с.) при 4150 мин -1 235 Нм при 1900 мин -1 AFN / AVG 08/1996–08/2000
1.9 TD I (PD) 4/8 1896 см 74 kW (101 PS) bei 4000 min -1 250 Nm bei 1900 min -1 AVB GCS 02/2000–08/2000
1.9 T DI (PD) 4/8 1896 см 85 kW (116 PS) bei 4000 min -1 285 Nm bei 1900 min -1 AJM 01/1999-12/1999
1.9 T DI (PD) 4/8 1896 см 85 kW (116 PS) bei 4000 min -1 310 Nm bei 1900 min -1 ATJ 01/2000–08/2000
2.5 TD I (VEP) 6/24 2496 cm 110 kW (150 PS) bei 4000 min -1 310 Nm bei 1500–3200 min -1 AFB / AKN 08/1998–08/2000

passatvolkswagen.ru

Ремонт Фольксваген Пассат : Двигатели VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Двигатели

2.1. Технические характеристики

Бензиновые двигатели
Модель двигателя

1,6

1,6

1,8

1,8Т

2,3

2,8 30V

Код двигателя

ADP

AHL

ADR

AEB

AGZ  

ACK/ALG

Время изготовления, от – до

10/96 –

10/96 –

10/96 –

10/96 –

10/96 –

10/96 –

Рабочий объем, см3

1595

1595

1781

1781

2327

2771

Мощность:
    – кВт при об/мин

74/5300

100/5300

74/5300

100/5300

92/5800

125/5800

    – л. с. при об/мин

110/5700

150/5700

110/6000

150/6000

142/6000

193/6000

Крутящий момент, Нм при об/мин

140/3800

140/3800

168/3500

210/1750

205/3200

280/3200

Диаметр цилиндров, мм

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

82,5

Ход поршня, мм

77,4

77,4

86,4

86,4

90,3

86,4

Степень сжатия

10,3

10,3

10,3

9,5

10,0

10,5/10,3

Расположение цилиндров и их количество

Рядное, 4

Рядное, 4

Рядное, 4

Рядное, 4

Под углом, VR5

Под углом, V6

Количество клапанов на цилиндр

2

2

5

5

2

5

Система управления двигателем

Motronic 3.8.2

Simos 2

Motronic 3.8.2

Motronic 3.8.2

Motronic 3.8.2

Motronic 3.8.2

Топливо, ROZ 1)

Super 95

Super 95

Super 95

Super 95

Super 95

Super 98

Заправочные объемы:

    – моторное масло (с фильтром), л

3,8

3,8

3,8

3,8

4,0

4,0

    – охлаждаю- щая жидкость, л

7,0

7,0

7,0

7,0

9,0

11,0

Дизельные двигатели
Модель двигателя

1,9 TDI

1,9 TDI

1,9 TDI

Код двигателя

AHU

AHH

AFN

Время изготовления, от – до

10/96 –

8/97 –

10/96 –

Рабочий объем, см3

1896

1896

1896

Мощность:
    – кВт при об/мин

66/4000

66/3750

81/4150

    – л. с. при об/мин

90/4000

90/3750

110/4150

Крутящий момент, Нм при об/мин

202/1900

210/1900

235/1900

Диаметр цилиндров, мм

79,5

79,5

79,5

Ход поршня, мм

95,5

95,5

95,5

Степень сжатия

10,3

10,3

10,0

Расположение цилиндров и их количество

Рядное, 4

Рядное, 4

Рядное, 4

Количество клапанов на цилиндр

2

2

2

Система управления двигателем 3)

TDI

TDI

TDI

Топливо, минимальное CZ 4)

Diesel (49)

Diesel (49)

Diesel (49)

Заправочные объемы:

    – моторное масло (с фильтром), л

3,8

3,8

3,8

    – охлаждающая жидкость, л

7,5

7,5

7,5

1) Допускается использование неэтилированного бензина Normal ROZ 91,однако при этом уменьшается мощность двигателя.

2) Допускается использование неэтилированного бензина Normal ROZ 95, однако при этом уменьшается мощность двигателя.

3) Двигатель с турбонагнетателем с электронным управленим впрыска топлива.

4) Цетановое число дизельного топлива.

Предупреждение

Крутящие моменты двигателей могут отличаться от указанных значений.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Органы управления, приборы и оборудование 1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем 6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация 7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация 9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация 10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация 12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция 13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование 14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

automend.ru