Фольксваген Пассат Б6 (Volkswagen Passat) видео обзор и тест драйв. Фольксваген б6 двигатели


Das TatarstanVolkswagen Passat B6 - описание, технические характеристики, фото

Volkswagen Passat B6 впервые был представлен на Женевском Автосалоне в марте 2005 года. Европейские продажи Passat B6 стартовали летом того же года. Автомобили Passat шестого поколения, в отличие от предшественника (VW Passat B5), были на разных платформах с одноклассником из Ауди (Audi A4). Для Passat нового поколения доработали существующую платформу VW Golf 5 PQ46.

Производитель Volkswagen Легковые Автомобили,FAW-Volkswagen выпускает Magotan
Другие названия Volkswagen MagotanVolkswagen Variant
Производство 2005–2010
Сборка Эмден (Германия),Мозель (Германия),Калуга (Россия),Аурангабад (Индия) — крупноузловая сборка,Луанда (Ангола) — VW/Анкар,Соломоново (Украина) — Еврокар,Чангчун (Китай)
Класс Большой семейный автомобиль / Среднеразмерный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан5-дверный универсал
Компоновка Переднемооторный,передний привод или полный привод 4motion
Платформа Volkswagen Group A5 PQ46
Двигатели Бензиновые двигатели:1.4л I4 TFSI1.6л I41.6л I4 FSI1.8л I4 TSI2.0л I4 FSI2.0л I4 TSI3.2л VR6 FSI3.6л VR6 FSI;Дизельные двигатели:1.6 L I4 TDI1.9 L I4 TDI;2.0 L I4 TDI;Двигатели на газу/бензине:1.4 L I4 TSI EcoFuel
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная,6-ступенчатая ручная,6-ступенчатая автоматическая DSG,7-ступенчатая автоматическая DSG
Колесная база 2006-2010: 2,709 мм
Длина Седан:2006-08: 188.2 мм2009-2010: 187.6 ммУниверсал:2006-2010: 188.0 мм
Ширина 1,820 мм
Высота 1,490 мм
Родственные модели Volkswagen Golf Mk6Volkswagen TiguanAudi A3SEAT LeonSEAT ToledoSEAT AlteaŠkoda OctaviaVolkswagen Golf/Rabbit/GTI,Volkswagen JettaVolkswagen Passat CC
Дизайн Роберт Лешник (Robert Lešnik)

Вернуться к содержанию

Что означает название?

Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.Более того, Пассат был не единственным Volkswagen, названным в честь знаменитых ветров и родственным природным явлениям. Вы удивитесь, но VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь Гольфстрима (дословно — течение Гольф). VW Jetta названа в честь Jet stream (струйное течение). VW Scirocco — так в переводе на итальянский звучит сирокко, юго-восточный ветер.На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″).Вернуться к содержанию

Награды Volkswagen Passat B6

В 2008 году Passat одержал победу в конкурсе Towcar of the Year Awards 2008 (Караван года 2008) за великолепную систему стабилизации прицепа.Конкурс проводится журналом Caravan Club в Великобритании.

Караванинг — вид автотуризма, при котором в качестве средства размещения используют караван (туристический прицеп).Словарь туристский терминологический.

 

Вернуться к содержанию

Двигатели и трансмиссия Volkswagen Passat B6

Автомобили Passat шестого поколения, в отличие от предшественника (VW Passat B5), были на разных платформах с одноклассником из Ауди (Audi A4). Для Passat нового поколения доработали существующую платформу Golf Mk5 (платформа PQ46), при этом в отличие от своего предшественника, у Passat B6 двигатель был расположен поперечно, а не продольно, то есть так же, как у платформы A2 (Golf).

Поперечное расположение двигателя полноприводной версии, так называемой  4motion, потребовало отказаться от использования дифференциала Торсена — теперь там установлена муфта Haldex. Установка муфты Haldex повлияило и на управляемость автомобиля — теперь оно ближе к управляемости переднеприводного автомобиля. В сравнении с Torsen, муфта Haldex может распределять крутящий момент к передней оси более неравномерно (соотношение крутящего момента между передней/задней осью от 100:0 до 50:50), таким образом обеспечивая более широкий диапазон распределения крутящего момента, чем в Passat B5 (от 75:25 до 25:75).

Haldex - система, работающая по принципу реагирования.В обычном режиме ведет себя как переднеприводный автомобиль до тех пор, пока колеса не начнут проскальзывать, после чего до 50% крутящего момента могут быть перекинуты на заднюю ось.

FSI (Fuel Stratified Injection) используется практически во всех бензиновых двигателях Passat 6, объем двигателей варьируется от 16,6 до 3,6 литров (мотор 1.6л DOHC разгоняет Passat за 11.5 сек), а самым популярным в Европе считается 2-литровый дизельный двигатель (доступен в версии 140 л.с. (103 кВт) и 170 л.с. (125 кВт). На североамериканском рынке базовый мотор — 200-сильный турбированный бензиновый I4 200 л.с. (147 кВт), а топовый двигатель — 3,6 л мощностью 280 л.с. (206 кВт).

В феврале 2008 года на смену двигателю 2.0 FSI пришел мотор 1.8 TSI, разработанный Audi. Мощность у 1.8 TSI составляет 160 л.с. (118 кВт), 250 Нм крутящего момента, разгон 0–100 км/ч за 8.6 с, максимальная скорость — 220 км/ч.

Вернуться к содержанию

Производство Volkswagen Passat B6

Автомобиль производился  на следующих заводах Volkswagen:

  • Эмден (Германия),
  • Мозель (Германия),
  • Калуга (Россия),
  • Аурангабад (Индия) — крупноузловая сборка,
  • Луанда (Ангола) — VW/Анкар,
  • Соломоново (Украина) — Еврокар,
  • Чангчун (Китай)

Вернуться к содержанию

Технические характеристики Volkswagen Passat B6

Бензиновые двигатели
1,6 1,6 FSI 1,8 TSI (112 кВт) 2,0 FSI 2,0 Turbo FSI 3,2 V6 FSI 4Motion
Рабочий объем, л/куб.см 1,6 / 1595 1,6 / 1598 1,8 / 1798 2,0 / 1984 2,0 / 1984 3,2 / 3189
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин. 75 / 102 / 5600 85 / 115 / 6000 112 / 152 /5000 110 / 150 / 6000 147 / 200 / 5100 184 / 250 / 6200
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин. 148/3800 155/4000 250 / 1500-4200 200/3500 280/1800 320/3200
Масса
Снаряженная масса, кг 1318 1323 1499 1364 1420 1635
Полная масса, кг 1950 1960 2030 2000 2050 2270
Полезная нагрузка, кг 632 637 603 636 630 635
Динамика
Макс.скорость, км/ч 190 200 216 213 235 246
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.4 11.4 8.2 9.4 7.7 6.9
Расход топлива
в городском цикле, л/100км 10.7 10 9.7 11.3 11.2 13.9
в загородном цикле, л/100км 6 6.1 5.4 6.4 6.3 7.5
в смешанном цикле, л/100км 7.7 7.5 7.0 8.2 8.1 9.8
выбросы СО2 в смешанном цикле, г/км 179 180 163 197 194 235
Дизельные двигатели
1,9 TDI 2,0 TDI (140 лс) 2,0 TDI (170 лс)
Рабочий объем, л/куб.см 1,9 / 1896 2,0 / 1968 2,0 / 1968
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин. 77 / 105 / 4000 103 / 140 / 4000 125 / 170 / 4200
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин. 250/1900 320/1800 350/1800
Масса
Снаряженная масса, кг 1397 1429 1432
Полная масса, кг 2030 2060 2060
Полезная нагрузка, кг 633 631 628
Динамика
Макс.скорость, км/ч 188 188 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1 12.1 8.6
Расход топлива
в городском цикле, л/100км 7.2 7.8 8.3
в загородном цикле, л/100км 4.7 4.8 5
в смешанном цикле, л/100км 5.6 5.8 6.1
выбросы СО2 в смешанном цикле, г/км 151 151 165

Вернуться к содержанию

Фото Volkswagen Passat B6

Вернуться к содержанию

Цены Volkswagen Passat B6

Есть 2 популярных способа узнать цену на автомобиль Volkswagen Passat B6:
  1. Подержанные автомобили можно приобрести по программе Das WeltAuto от марки Volkswagen, которая представляет автомобили в двух форматах:
    • С гарантией (а/м Volkswagen)
    • Проверенные (а/м Volkswagen и все бренды без ограничений)
    Для поиска автомобиля по программе подержанных автомобилей от Volkswagen перейдите по ссылке Das Welt Auto.
  2. Просто поискать в просторах сети интернет подержанный автомобиль, например, по запросу «passat b6 купить б/у«.

Вернуться к содержанию

Конкуренты Volkswagen Passat B6

Маркетологи марки среди основных конкурентов VW Passat B6 называют Ford Mondeo, Renault Laguna II (недорогие конкуренты), BMW 3 серии и Mercedes C-класса (дорогие конкуренты).

В любом случае при выборе авто полагайтесь на собственные ощущения и рассуждения, а не на мнения других людей, пусть даже и экспертов — ведь именно Вам придется ездить на этом авто.

Вернуться к содержанию

Реклама Volkswagen Passat B6

Совместная кампания с Zingy по повышению узнаваемости Passat B6

Цели- Повышение узнаваемости Passat B6- Показать необычные возможности Passat B6 необычным способом

- Довести до аудитории в возрасте 18-34 информацию путем использования соответствующего канала

РешениеVolkswagen в США  запустил кросс-платформенную кампанию с Zingy (кмопания по мобильному контенту). Объявления с фото Passat B6 появились на всех WAP-сайтах Zingy, включая  Vindigo Restaurants и Vindigo Movies, а также на Vindigo City Guide в версии PDA. Обе программы были ориентированы на потребителей с высшим образованием, достаточно влиятельную часть населения в возрасте 20-40. Потребители могли перейти на страницу с описанием Passat B6 и запросить дополнительную информацию, например, подробности о проведении тест-драйва или найти ближайшего дилера. Zingy высылало им email от имени Volkswagen всем, обратившимся с соответствующим запросом.

РезультатОтклики были гораздо чаще, чем в среднем у подобных кампаний. Доля кликов составила более 3%.

Как  рассказывает Рэйчел Бенор, представитель департамента маркетинга Volkswagen of America, “Наши клиенты получают и используют высокие технологии в свой ежедневной жизни, мы хотели помочь им «встретить Passat 2006″ так, как им привычно. Нам нравится стремительное развитие мобильных технологий и мы вложили много усилий для того, чтобы привлечь внимание потребителей в этой сфере. Так как Passat — необычный, наша реклама тоже должна быть необычной.»

Вернуться к содержанию

Интересные факты о Volkswagen Passat B6

У нас есть внушительная подборка интересных фактов о Volkswagen. Вот те из них, которые имеют отношение к VW Passat B6.

  1. Volkswagen Passat В1 (первое поколение модели Passat) имел кнопку пуска двигателя, почти такую же как на Volkswagen Passat B6.
  2. В Китае Passat выпускается под именем Magotan.

Вернуться к содержанию

Фан-клубы Volkswagen Passat B6

  1. Большое количество владельцев автомобилей Passat и активное общение замечено на Passat Club.
  2. B6club.Ru также производит положительное впечатление — много пользователей и тем, «живой» форум. Volkswagen Passat B6 club.
  3. Сайт с громким названием «Клуб владельцев VW Passat B6″, по мне так является просто сайтом, посвященным модели Volkswagen Passat B6. Присущие сообществам форумы и блоги владельцев на это сайте не обнаружены, но, может быть, Вы найдете для себя и там что-то интересное.
  4. Поисковик выдал еще и белорусский клубный сайт — Volkswagen Passat Club Belarus. Посещаемость там скромная, но кто знает, может быть Вам будет интересно. Сайт общефольксвагеновский, разбит по веткам (по моделям). Вот ссылка на ветку Passat B6
  5. Есть англоязычный клубный сайт по VW Passat — PassatWorld. Вот ссылка на ветку Passat 6, чтобы Вы не заблудились. Скорее всего Вы найдете там много интересного.

Есть также много сайтов и форумов по марке в целом, но их перечислять смысла не вижу, но всегда будем рады Вам на нашем Форуме.Если Вам есть что предложить в список Клубов и Сообществ владельцев VW Passat B6, будем Вам признательны! Может быть, благодаря Вам кто-то найдет подходящее место для общения или ответы на важные вопросы.Вернуться к содержанию

Видеоролики о Volkswagen Passat B6

Вернуться к содержанию

Если Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения! Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях. Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем Форуме. Еще интересно почитать:

www.vwrt.ru

Volkswagen Passat TDI 2.0 турбо › Logbook › Переборка двигателя CBAB дизель пассат Б6 (попытка номер 2)

Всем привет…Решил всетаки написать по поводу моей эпопеи по борьбе с масложером, непонятным дымлением из под капота(после бошсервисменов) и плохой заводкой двигателя время от времени.После замечательного, бош сервиса, где работают криворукие менеджеры и мастера-ремонтники ссыль… прокатался я так еще три месяца…и опять решился отдать на переборку двигателя, в своем городе, кулибиным мастерам:).

Zoom

Zoom

Понятно что гаражный ремонт выходит иногда боком, но тут по крайней мере в своем городе, и контролировать можно, и отвечать они уже будут передо мной, да и потока, как в крупных сервисах нет… Приехал, они поначалу сняли голову, вроде в норме все, за исключением наростов от выхлопов в разных местах,

Zoom

Zoom

Zoom

в поршневой зазор между поршнями и цилиндром, на мой взгляд под 2 мм (утрирую) . Поршни реально в цилиндрах болтаются.И мне показали выработку на цилиндрах, где то 5 соток… Я по началу думал кольца поменять да прокладки и все на этом, Мне ремонтник говорит что конечно он сделает, но по опыту говорит что бессмысленно, ибо имеется выработка (вероятно из за маслянного голодания) и что также имеется эллипсность по цилиндрам. Хон также полностью отсутствует, и притика колец будет просто непоими какая… Кулибины порекомендовали расточить цилиндры и сунуть туда новые ремонтного размера поршни… я пробил по интернету…Блин один поршень в номинале стоит около 7 тыс, что дорого если помножить на 4… Дык когда увидел стоимость ремонтных поршней вообще выпал в осадок…ОДИН ПОРШЕНЬ СТОИТЬ 21ТЫС ДЕРЕВЯННЫх… ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ 21Х4=84 ТЫС РУБЛЕВ!Посидел подумал и решил что буду гильзовать блок цилиндров… Все кулибины вроде одобрили решение. Сняли остатки двигателя,

Zoom

порекомендовали контору под названием (мотортехнология) точно не помню, и я начал пробивать по срокам и поденьгам конторы, соответственно ту что рекомендовали пробил в первую очередь. С гарантией по расточке не правильно как то…, но так и есть по поводу гарантии, они ее дают но до момента сборки двигателя… Мне то не понравилось ибо мол пусть кулибины промерят размеры… А меня больше беспокоит тот факт что гильзы слететь могут(читал страхи в интернете)… Прозвонил еще пару контор, пробил по деньгам и по гарантии… Все тоже самое… В общем я так и не понял че за гарантию дают конторы по расточкам… Потом уже когда привез в контору, которую порекомендовали, уже с тамошними работниками поговорил… они говорят что западание гильз в чугунных блоках бывает крайне редко… И уж если и произойдет то они переделают… Но это может произойти почти сразу, после уже не западут… У меня все равно выбора не было…я доверился рекомендациям и отдал… Также заодно отвез турбину в другую контору под названием (мастертурбо), блин с ними косяк вышел… просрали срок… Блок уже стоит готовый, помытый, а турбины нет:)… А ехать в Питер и по отдельности забирать части ох как не хотелось… В общем я позвонил… разворчался, мне обещали на следующий день сделать… Я поехал забрал блок (про блок сказать ничего не могу ибо не понятно что они там делали… Даже гильзы еле видны, ), поехал забрал турбину (ее прям с цеха мне вытащили… обадеть какая чистая:)… ее так отпидорили что прям блестит… Я опять поворчал что они долго… мне объяснили тем что не получалось ее от балансировать, я долго не вникал потому что меня ждали в машине), я забрал какие-то карты с графиками, чеки, гарантии… и уехал, привез все к кулибиным… И понеслась…Предварительно были заказаны вкладыши, кольца, масло, маслосъемные колпачки. Прокладки всякие, комплект ремней ГРМ(пробег вылядел на коробке скоростей на200тыс, если учесть погрешность 10%. то получается 180тыс, что я и предполагал, решил ГРМ с роликами сменить)Заказал шестигранник, когда поменяли пошел смотреть …

Zoom

а он почти круглый. Я вот думаю прокручивал он или нет .Собрали двигатель, 1 раз позвонили (нужна еще прокладка, второй раз…нужно еще что то), короче собрали . Прихожу машину забираю… и поехал кататься ползунком, ибо топить нельзя:)… Блин Моторный отсек опять задымел слегка… и при проезде по ямкам кочкам что то гремит в моторном отсеке. Ошибка через васю не стирается по дросельной заслонке(раньше стиралась, щас нифига)… Я позвонил кулибиным… Те смотрели, смотрели нашли причину… отломан кусок крышки ГБЦ… Получается в крутом сервисе, где я пролетел сломали там дырку не особо было видно, поверх дырки была термо защита…

Zoom

Zoom

Zoom

на всякий пожарный стрелкой показал…вдруг невидно

Zoom

Делать нечего в магаз побежал… заказал БУ. Также заказал дроссель(в старом дросселе подьело зубья сильно, и на краю моторчика был сильный люфт), Пока накатывал пробеги, привезли заказанную крышку … все поставили протянули болты, и заменили после 3 тыс пробега масло. Вот прокатал наверное я еще уже 3 тыщи… масло не жрет, мотор работает ровно и тихо, Вот вам и кулибины:)… Осталась еще редкое выскакивание ошибки низкого и высокого давления топлива в рампе… Да по кузову подкрасить… и машина будет как новая :). Хотя когда я это сделаю неизвестно, Ибо красить машину хоть и частями ооочень долго.Пешком пока не хочу ходить. А по ошибкам попробую сам заменить сетку в баке, в топливном насосе.

и пару фотокэто зачемто оборвали бошсервисмены

Zoom

я пытался пропаять . .не получилось, блин кривые мои руки :)

Zoom

Zoom

после переборки двигателя расход на холостых (раньше был литр расход)

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Фольксваген Пассат Б6 (Volkswagen Passat) видео обзор и тест драйв

Сегодня у нас на обзоре автомобиль Volkswagen Passat B6 (универсал) с пробегом. Это признанный лидер российского рынка. Иномарка получилась технически сложная. В ней применено много новшеств, разнообразие технических вещей, которые концерн Volkswagen испытывал именно на данной модели. Когда модель только стартовала в продажах, это было очень большим плюсом. Но теперь, когда мы рассматриваем авто в подержанном варианте, техническая оснащенность идёт в минус машине. Она сложна в обслуживании, так как приходится часто что-то чинить.

Экстерьер

Корпус Пассат Б6 оцинкован полностью, как и у всех Фольксваген. Качество покраски на высоте. Если легковушка не была в авариях, если с ней ничего не делали, не снимали, не перекрашивали, то внешний вид останется презентабельным на долгое время. Возможно, притирание бамперов и появление сколов, которые не ржавеют. На большом сколе может появиться налёт, который надо закрасить лаком, карандашом для защиты металла. Дальше ржавчина не пойдёт.

Подвеска

Она может сыпаться, если вдруг вы поставите не оригинал. При установке же оригинальной подвески, вы спокойно проедете до 100 000 км. Сайлент-блоки на передних рычагах, стойки меняются скопом, и дальше ещё можно 100 тысяч спокойно ездить.

Единственный момент по подвеске, которая бьёт по кошельку — это рулевая рейка. Это единственное, что может вас очень сильно огорчить. Замена стоит недёшево, зато проверить её легко. Вы заходите в салон, шатаете руль. Если рейка уже изношена, то в около рулевой зоне, когда вы изменяете сторону поворота, вы услышите щелчки, постукивания. Это может быть рулевой наконечник, сама рейка, рулевые тяги. К сожалению, необходимо ехать на подъёмник.

Двигатели и их проблемы

На этой машине установлен двухлитровый, дизельный, 170 лошадей. Комплектация не была официальной в России, поэтому автомобиль привезен из Европы.

Единственные больные места Пассат В6 — двигатель TSI серии и коробка DSG. Самым надёжным и не убиваемым считается 1,6 л. Он старый и проверенный многими автовладельцами. Именно такой ставят на весь VW. Движок хороший, но его для этой машины не хватает. Мало кто с этим способен мириться, поэтому популярный в России — 1,8 Turbo.

Другой двигатель с непосредственным впрыском TSI серии 1,4 л (122 л/с). Он едет бодрее, чем 1,6 л, но у них одни общие проблемы:

  • за ними нужно следить;
  • каждые 30 000 км чистить топливную систему;
  • заправляться только качественным бензином.

Каждые 100 000 км могут возникнуть проблемы с цепью. Они довольно мягкие и легко растягиваются. Мотор грохочет, загорается check engine, сбиваются фазы. Если этот момент пропустить, то движку конец.

Для этой модели целесообразно покупать дизельные двигатели — 1,9 л (140 л/с), 2 л (140 л/с) и 2 л (170 л/с). Все они очень надежные. Единственное, что 1,9 л едет так себе, примерно как 1,6 л, но за счёт большего крутящего момента машина увереннее себя чувствует.

Двухлитровые очень ресурсные, долго могут ездить, но чувствительны к топливу. Заправляться нужно только на сетевых заправках. Заведённый двигатель работает как трактор, но в салоне его не слышно. Машина хорошо шумоизолирована, никаких вибраций.

Коробка передач

Если вы выберете механику, то с ней нет проблем. Автоматических две:

  1. Обычный гидромеханический автомат
  2. DSG

DSG — это по сути две механические коробки передач, засунутые в один корпус. Одна из них постоянно находится в зацеплении с двигателем. То есть в одной коробке 1, 3, 5, 7 скорости, во второй — 2, 4, 6 скорости. В момент переключения скоростей, робот переключает с одной коробки на другую, это даёт:

  • молниеносное переключение;
  • реальную экономичность по сравнению с механикой.

ДСГ существует более 10 лет, но нормально не работают. Неприятность заключается в том, что у них постоянно ломается мехатроник вместе с блоком сцеплений. Коробок бывает два типа:

  1. семи ступенчатая с сухими сцеплениями;
  2. шести ступенчатая с «мокрыми» сцеплениями.

Семи ступенчатая ставилась на 1,4 и 1,8 литра. У неё случались поломки мехатроника в гарантийный период на 30-40 000 км. При езде на слабых двигателях ощутимо переключение коробки: толчки, рывки, дёрганье. Чем мощнее движок, тем быстрее она ломается, не выдерживает мощности.

Если захотите покупать Passat с коробкой DSG, нужно покупать 7 ступенчатую, но после только что проведённого ремонта, чтобы вы на ней спокойно отъездили хотя бы 20-30 000 км. Либо 6 ступенчатую с «мокрыми» сцеплениями. Почему?

  • Надёжней, дольше ходит из-за того, что сцепления находятся в масле
  • Переключения не такие жёсткие
  • Легче диагностируется по неисправностям

Семи ступенчатая ломается внезапно. Шести ступенчатая начинает течь маслом, это сразу видно. В ней нужно менять масло каждые 50 000 км, но это легче, чем менять саму коробку.

Какую лучше взять? Если берёте машину на бензине, то ищите обычный гидромеханический автомат. Если берёте на дизеле, то можно — DSG. Если пробег больше 120 000 км, нужно смотреть, был ли произведён ремонт. Если нет, то, вероятно, его придется в итоге делать вам.

Как и у большинства Фольксвагенов, при достижении 10 летнего возраста начинаются непредсказуемые поломки в электронике.

Салон

В салоне машины все на своём месте. В нем удобно сидеть, нет претензий по обзорности и расположению чего-либо. В целом, все интуитивно понятно.

Даже когда на спидометре 117 тыс. км, пластиковый руль не выглядит затёртым, он стал глянцевым, слегка блестит, но фактура осталась прежней, потому что кожа у Volkswagen очень качественная на руле. Рычаг коробки частично кожаный и выглядит нормально.

Сиденья выполнены из изностойкого материала и выглядят как новые даже сейчас. То же самое, можно сказать, про весь пластик в салоне и кнопочки на приборной панели.

На задних сиденьях очень комфортно. В дальних поездках никаких проблем: ничего не затекает, не ноет, пассажиры совсем не устанут.

Если вы увидите автомобиль с довольно убитым салоном — это было такси или очень небрежный хозяин.

Если разложить сиденья вглубь салона, то можно лечь в полный рост.

В дороге

У 2 литрового дизеля очень хорошая динамика во время движения. Passat — мягкая большая машина. Из-за серьёзной колёсной базы он хорошо себя держит на прямой.

Фольксваген Пассат Б6 — корабль на дороге!

Если вы за рулём почувствуете, что машина рыскает, виляет, уходит в сторону — такого быть не должно. При ускорении Пассат показывает себя замечательно. Конечно, на 1,4 л, на 1,6 л и даже на 1,8 такого ускорения не будет. Плюс дизеля в том, что относительно других моторов, он надёжней.

Итог

Пассат В6 в принципе хороший автомобиль. Огорчают только недостатки с надёжностью TSI движков и коробки DSG. Большой плюс у машины в плане покупки на вторичном рынке в том, что они приобретаются взрослыми семейными людьми, которым нужно спокойствие и стабильность. Эти автомобили ухоженные, на них ездят люди от 40 лет и старше. Можно найти подходящий вариант за адекватную цену, на котором вы еще долго будете кататься.

Видео

Полный видео обзор и тест драйв Фольксваген Пассат б6 вы можете посмотреть ниже

tstdrive.ru