Volkswagen Bora 1.6 AVU › Бортжурнал › Собираем двигатель. Часть 1. Фольксваген бора двигатель


Капитальный ремонт двигателя vw APK — бортжурнал Volkswagen Bora Lego edition 2001 года на DRIVE2

Полный размер

При покупке авто пробег на одометре составлял 182000км. Покупка подразумевала не исправный двигатель, так что сюрпризом это не было. Но тем не менее начинка заставила меня удивиться. На вопрос скручен ли пробег, больше склоняюсь к тому что скручен.Итак, вскрытие показало, что все железяки в моторе стоковые, ни кем не тронутые. Размеры стандартные. Были.Поршневая была изношена так, что с трудом, но попала в размер через один ремонт. Колено так и осталось в размере. с ним делать ни чего не пришлось. ГБЦ пошла на полный ребилд. Направляющие, клапана, под замену. Само собой под замену весь грм, свечи и прочая мелочь. И да, чуть не забыл, за одно поменял поддон, так как в родном накрылась резьба в маслосливном отверстии. Так же сразу поменял радиатор охлаждающей жидкости и соответственно его направляшки. Еще была сцепа, маф, бачек гура и какая то мелочь.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 182000 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Bora 1 поколение седан 2.0 AT 1998–2004

Марка автомобиля: Volkswagen (Фольксваген)Название: VolkswagenМодель: BoraПоколение: 1 поколение седанМодификация: 2.0 ATГода выпуска: 1998–2004

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 785
Минимальный объём багажника (л) 455
Колея передних колёс (мм) 1513
Колёсная база (мм) 2513
Высота (мм) 1446
Ширина (мм) 1735
Колея задних колёс (мм) 1494
Дорожный просвет (мм) 130
Допустимая полная масса (кг) 1810
Снаряженная масса (кг) 1259
Длина (мм) 4376

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 82
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 93
Максимальный крутящий момент (Н•м) 172
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3200
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5400
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 115
Объём двигателя (см3) 1984
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9.1
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7
Расход топлива в городе (л/100 км) 12.9
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12.3
Максимальная скорость (км/ч) 192
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 195 195

 

Похожие публикации

Просмотров: 257

znanieavto-baza.ru

Volkswagen Bora 1,6 AVU | DRIVE2

Тип кузова: Седан (1J2)Год выпуска: ноябрь 2001 годаТип двигателя: L4Объем двигателя, куб. см.: 1595Мощность, кВт (л.с.) при об / мин: 102/5600Крутящий момент, Нм при об / мин: 148/ 3800Разгон от 0 до 100 км / ч, с: 12,8Максимальная скорость, км / ч: 185Привод: переднийКоробка передач: 5МКППВид топлива: бензинРасход топлива, городской цикл, л на 100 км: 11,4Расход топлива, загородный цикл, л на 100 км: 6,3Расход топлива, смешанный цикл, л на 100 км: 8,1Система питания: распределенный впрыск топливаРасположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного валаКлапанов на цилиндр: 2Емкость топливного бака / вкл. резерв, л: 55Габаритные размеры Д х Ш х В, мм: 4376 х 1735 х 1446Колесная база, мм: 2513Колея, передняя / задняя, мм: 1513/ 1494Клиренс, мм: 130Снаряженная масса, кг: 1212Полная масса, кг: 1675Емкость багажника (VDA), л: 455/785Количество дверей: 4Количество мест: 5Размер передних шин: 195/65 R15, 205/55 R16Размер задних шин: 195/65 R15, 205/55 R16Передняя подвеска: треугольный поперечный рычаг, амортизационная стойка, поперечный стабилизаторЗадняя подвеска: соединенный продольный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор, телескопический амортизаторТормозные механизмы передние: дисковые вентилируемыеТормозные механизмы задние: дисковые. Данные взяты из сервисной книжки автомобиля. Резвая машинка, не большая, очень подходит для города. Езжу на ней 3 года и всё устраивает. Очень надёжный автомобиль, добротно сделан. Курсовая устойчивость — супер. Машина легка в управлении, достаточно динамична. Внутренняя отделка без претензий. За три года эксплуатации пожалуй единственным недостатком является довольно низкая посадка. Но немного приноровившись, то и этого уже не замечаешь. Немец — он везде немец.VOLKSWAGEN AGVW — немецкий автомобилестроительный гигант. Производство автомобилей на нем было организовано в 1938 г. по приказу Адольфа Шиккельгрубера (Гитлера) как производство "автомобилей для народа", откуда и произошло название марки "Volkswagen". Позже, во время войны, предприятия были переведены на выпуск военной техники. В июне 1945 г. восстанавливается производство автомобилей под контролем британской оккупационной группы. Майор Иван Хирст становится во главе компании. Cо временем появились на улицах всего мира автомобили известных серий Beetle, Passat, Golf, Lupo, Bora. Изначально предполагалось, что компания будет производить малолитражные автомобили, но сейчас компания пытается занять свою нишу на рынке автомобилей класса "люкс".

Концерн VW сегодня — производитель автомобилей таких известных марок как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Rolls-Royce, Seat, Skoda. Сбыт продукции потребовал организации мощной структуры представительств и сервисных центров по всему миру, где компания предлагает как новые, так и подержанные автомобили, фирменные аксессуары, запчасти, прокат автомобилей и финансовый консалтинг для покупателей.Страна: Германия Адрес головного офиса: Berliner Ring, 2, D-38440,Wolfsburg, Germany Официальный сайт: www.volkswagen.deКаталог Online: www.elcats.ru, www.elcats.ru, www.elcats.ru, www.elcats.ruСертификаты: Scoda.rar, VAG new.rar, VAG.rar, Масло VAG.rar

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Volkswagen Bora "Борис Фольксвагенович" | DRIVE2

Всем привет! :)Первое авто, немец из Вольфсбурга, прописавшийся в городе на Неве!

О машине:Машина 2000 г., двигатель 1.4, МКПП. Пробег на момент покупки 159 т.км.Была пригнана из Германии и тут у неё был один владелец. Машина зимой не эксплуатировалась, поэтому состояние кузова в очень хорошем состоянии.

Борис очень хорошо сохранился и стоить отдать должное VW за такой нестареющий дизайн, который смотрится актуально и до сих пор. Со стороны и не скажешь, что авто 2000 года выпуска.

По поводу двигателя динамики для города хватает, но с полной нагрузкой и кондиционером чувствуется, что не помешал бы мощнее двигатель.

Что было сделано:1) Устранение косяков на кузове, часть 12) Устранение косяков на кузове, часть 23) Установка металлической защиты двигателя4) Установка 1-din магнитолы Pioneer5) Покраска штамповок на зиму6) Полировка фар7) Новые лампы и новые сверхяркие габариты8) Установка подлокотника9) Переделка стоковых фар + новый свет10) VAG-овский оригинальный багажник и велокрепления Thule FreeRide 53211) Hand made Фейринг на оригинальный багажник

Фотосеты:1) В лесу2) Вечерний город3) На паркинге4) Осенняя серия5) Зимний серия6) Ночь в лесу7) Серия после покраски8) Серия фотографий на закате на новых дисках9) Вечерняя фотосессия на Биржевой площади10) Серия фотографий в новом облике11) Последние дни перед снегом12) Осенние кадры

Встречи и автопикники:1) Субботняя VAG-встреча на крестовском2) Фестиваль "Roadside Picnic 6.0"3) Мероприятие Low Cars и True Fitment от 4 июня"4) Встреча Low Cars от 18 июня"

Автопутешествия:1) Спб-Минск-Брянск-Спб

  • Двигатель 1.4 бензиновый (75 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Volkswagen Bora выпускается с 1998 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Собираем двигатель. Часть 1. — бортжурнал Volkswagen Bora 1.6 AVU 2001 года на DRIVE2

Гбц готова к установке (установочные поверхности шлифанул наждачкой 2000 и 2500, прижимая ровным бруском. После потер тыльной стороной наждачки имитируя полировку).

Полный размер

Шлифуем двигатель точно так же. Все протираем и удаляем любую грязь и пыль из двигателя и вала шатуна. Аккуратно вставляем поршни в свои места. Кольца разводим замками напротив друг друга, а маслосъемное разводим под 180 градусов. Дальше нужно вставить кольца в гильзы двигателя. Для этого есть специальное обжимное приспособление, которого у меня нет.Поэтому я аккуратно руками и тонкой отверткой сдавливал кольцо и понемногу вставлял поршень. Делаем так со всеми кольцами.

Полный размер

Прокручиваем шатун до соединения с "ногой" поршня и, вставляем и прикручиваем вторую часть. На обоих частях есть выпуклая метка для того, чтобы не перепутать стороны. Прокручивая маховик собираем остальные поршни.

Полный размер

Винты заворачиваем очень сильно, т.к. я их еле открутил, а значит усилие зажима было приличным. К сожалению динамометрического ключа не имею, поэтому руководство с моментами затяжки винтов не смотрел.Далее кладем прокладку на двигатель (верхняя часть будет подписана top). Ставим гбц на место и зажимаем по порядку, который у меня был нарисован на упаковке прокладки.Лезем в яму. Прикручиваем трубку забора масла, предварительно почистив сеточку, и пластиковую хрень.Чистим нижнюю посадочную плоскость.

Полный размер

Чистим масляный поддон.

Полный размер

Далее наносим герметик непрерывным слоем и ставим поддон на свое место. Винты я прикручивал в таком же порядке, как и в гбц. Один из винтов короче других (смотрим со стороны снятого колеса, левый винт под звездочкой маховика). У меня там немного треснул метал и кусочек отлетел, но к счастью без последствий.

Продолжение следует…

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru