Volkswagen Sharan 1.9 TDI AUY › Бортжурнал › Замена двигателя ANU на AUY. Фольксваген двигатель шаран


Volkswagen Sharan (2000 - 2010)

Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания была ответственной за трансмиссию и силовые агрегаты, а Ford за кузов автомобиля. В результате появился неплохой вместительный вэн, но не без изъянов. Кроме Sharan производились так же модели близнецы Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые были почти идентичны, за исключением незначительных стилистических различий и немного другой линейки двигателей.

К сожалению, начало пути Volkswagen Sharan не стало для бренда легким. В машинах до 1998 года отпадали подлокотники, «распускались» элементы отделки, а во время движения по плохим дорогам появлялись стуки и скрипы. К сожалению, скрипучий салон так и остался фирменным знаком Фольксваген Шаран, даже после основательного фейслифтинга в 2000 году. Наибольших стилистических изменений минивэн претерпел в передней части. Его передок стал похож на Volkswagen Passat той поры.

Состояние салона в большей степени зависти от заботливости владельца. В ухоженных экземплярах, несмотря на пластик не самого высокого качества, практически не встречается царапин и трещин.

Фольксваген Шаран очень комфортный и просторный автомобиль. 7-местные версии, как правило, богато оснащены. Передние сиденья большие и удобные. Нужно только привыкнуть к рулевому колесу, сильно приподнятому, как на автобусах.

На втором ряду Volkswagen Sharan в распоряжении пассажиров очень много места. По сегодняшним меркам задние кресла довольно большие и слишком тяжелые (23 кг). После рестайлинга был модернизирован механизм крепления сидений к полу. Раньше при установке кресел требовалась ювелирная точность, иначе механизм фиксации выходил из строя. На это стоит обратить внимание при покупке – кресла должны быть надежно зафиксированы в замках.

В семиместной версии минивэна два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

Двигатели.

Один из самых интересных вариантов силовой установки, которую можно найти под капотом Volkswagen Sharan - 1.9 TDI. 130-сильная версия этого двигателя имеет насос-форсунки, двухмассовый маховик и турбину с изменяемой геометрией. Но опасения по поводу возможных неисправностей и последующего ремонта перекрываются достойной динамикой. «Достойной» - это наиболее точное слово для описания возможностей Sharan 1.9 TDI. 1,8-тонный минивэн разгоняется до 100 км/ч почти за 13 секунд. Из-за большой лобовой площади и соответственно приличного лобового сопротивления, не стоит мечтать о типичной для дизеля экономии. Средний результат – примерно 8 л/100 км.

Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. Возможно, вас утешит тот факт, что до 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Типичные проблемы и неисправности.

Возможности по трансформации салона Volkswagen Sharan почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники. Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Семиместная модификация Фольксваген Шаран – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник». Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться то скорей всего «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Ремонт компрессора станет неизбежен. Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться. Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных.

Владельцы Фольксваген Шаран также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с электроприводом стекол причина отказа в направляющих и механической части.

Заключение.

И все же, не стоит бояться Фольксваген Шаран. Просто, учитывая множество недостатков, к выбору достойного экземпляра нужно подходить очень осторожно!

 

vvm-auto.ru

Замена двигателя ANU на AUY — бортжурнал Volkswagen Sharan 1.9 TDI AUY 2001 года на DRIVE2

Итак решился я на замену сердечка своему Авто. Был найден двигатель AUY в отличном состоянии из Англии + фирма которая его привезла его же будет и ставить гарантия 1 месяц.Причина замены:1. Мертвая турбина2. Льют форсунки.3. Едкий белый дым.Почему AUY.ANU я искал но это проблема хоть они и выпускались до 2005г машин с таким двиглом покупали мало. Больше авто с AUY этот двигатель выпускался до 2010г только немного модифицировался отличается он от ANU форсунками и турбиной. Форсы можно оставить с мозгами ANU они будут работать, а вот с турбой надо думать, первое и главное отличие это выпуск его надо додумывать. Второе это управление турбой т.к. у меня турбина без геометрии, а у AUY с геометрией. Придется поискать датчики и скорее всего перешить мозг. Ну это после установки.И так машина загнана на пересадку, жду результат, по ходу действия буду дополнять бортовик.

Разобрали немножко

Вот все что менять буду

охладитель на anu отсутствует но при помощи 1 шланга становится без проблем

Вот уже немного накидали на новый двигатель навесного

Еще заменили 2 подушки на новые Febi, демпферный шкиф continental.Осталось найти датчик (1J0 906 627 A)

И так все хорошо двигатель завелся работает без проблем!Датчик турбины я поставил осталось прошить мозги!

Писать последнее время некогда. В общем Мозги у ANU и AUY отличаются только прошивкой. Прошивку я сразу тюновую шил отвязал ЕГР и немного прибавил прыти. В общем динамика мне нравится.

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Технические характеристики Volkswagen (Фольксваген) Sharan 2.0 5 дв. минивэн 5МКПП 1997-2000 г.

Начало производства: сентябрь 1997
Окончание производства: июль 2000
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1984
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 116
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 170 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 177
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.7
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 82.5
Ход поршня, мм: 92.8
Выхлоп CO2, г/км: 238
Коэффициент сжатия: 10.4
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4620
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1730
Колесная база, мм: 2840
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/65TR15
Снаряженная масса, кг: 1613
Допустимая масса, кг: 1800
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 75
Диаметр разворота, м: 11.7
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Двигатель Volkswagen Sharan / Ford Galaxy в сборе

2. Двигатель в сборе

Двигатели 1,8 л, 2,0 л, 2,8 л (за исключением Ford Galaxy)

Снятие двигателя

Примечание• Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз.• После установки двигателя необходимо снова установить все кабельные стяжки, снимаемые или срезаемые при демонтаже.

1. Снять кожух двигателя.

2. Сначала проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. Если да, то запросить код.

3. Отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании).

4. Снять аккумуляторную батарею.

5. Снять воздуховод -1-.

6. Отвернув болты крепления, снять и отложить в сторону кожух аккумулятора -2- с расширительным бачком системы охлаждения (не отсоединяя от бачка шлангов системы охлаждения).

7. Отсоединить находящиеся за аккумуляторной батареей разъемы -стрелки-.

8. Снять площадку крепления аккумуляторной батареи.

9. Отсоединить от двигателя и закрепленных на кузове узлов все прочие провода, которые должны быть отсоединены, и отложить их в сторону.

10. Снять воздушный фильтр.

11. Снять шланг забора воздуха.

ВНИМАНИЕТопливо в напорной магистрали находится под давлением! Перед разъединением элементов системы место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.

Двигатели 1,8 л:

12. Отсоединить напорную и обратную топливные магистрали, а также магистраль электромагнитного клапана 1 системы улавливания паров топлива -стрелки- на топливной рампе.

Двигатели 2,0 л и 2,8 л:

13. Отсоединить напорную -1- (белая маркировка) и обратную -2- (синяя маркировка) топливные магистрали.

Продолжение описания работ для всех автомобилей:

14. Извлечь топливные шланги из фиксаторов.

15. Во и зб ежание п опадания в с истему питания грязи, заглушить отверстия топливных шлангов.

16. Отсоединить от двигателя вакуумные и вентиляционные шланги, которые должны быть отсоединены.

17. Снять шумоизолирующий кожух.

18. Снять нагнетающий шланг между электродвигателем насоса вторичного воздуха и комбинированным клапаном.

ПримечаниеДля отсоединения магистралей нажать на фиксаторы фитинга.

19. Снять воздуховоды между турб онагнетателем и интеркулером, турбонагнетателем и воздушным фильтром, интеркулером и блоком дроссельной заслонки.

Автомобили с механической коробкой передач:

20. Отсоединить трубопровод от рабочего цилиндра на коробке передач.

21. Отсоединить от коробки передач тросы управления коробкой передач.

22. Снять приводные валы.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

23. Отсоединить от коробки передач трос управления коробкой передач.

24. Отвернуть болты и отсоединить приводные вал от валов с фланцем короб ки передач и з акрепить (подвязав) их концы в этом положении.

25. Снять поликлиновой ремень

ВНИМАНИЕЗапрещается разгерметизировать контур хладагента системы кондиционирования. Примечание• Работы, связанные с разгерметизацией контура хладагента должны производиться только на предприятиях, располагающих соответствующими специалистами и полным набором необходимого оборудования и инструмента.• Для предотвращения повреждений конденсатора, трубопроводов и шлангов хладагента не допускать перекручивания, перегиба, деформации трубопроводов и шлангов хладагента.

26. Отвернуть крепежный(-е) хомут(ы) трубопроводов контура хладагента.

27. Снять генератор.

28. Снять компрессор кондиционера/ климатической установки. Компрессор кондиционера/климатической установки закрепить на кузове таким образом, чтобы подходящие к нему шланги и трубки не подвергались нагружению.

29. Снять насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейна и отложить его в сторону; шланги остаются подсоединенными.

30. Отсоединить крепление трубопровода усилителя рулевого управления от кронштейна правой опоры двигателя.

31. Снять приемную трубу.

32. Слить охлаждающую жидкость.

33. Отсоединить разъемы термовыключателя и вентиляторов системы охлаждения.

34. Отсоединить шланги системы охлаждения от двигателя с помощью клещей -V.A.G 1921- или клещей для пружинных хомутов -VAS 5024A-.

35. Снять передний бампер.

36. Установить переднюю несущую панель в сервисное положение:

ПримечаниеПри снятии и установке следует учитывать незначительные отличия конструкции, связанные с комплектацией автомобиля.

• Отсоединить от замка трос -3-.

• Отвернуть бачок стеклоомывателя -4- и блок предохранителей -5- от консоли замка капота -1-.

• Отвернуть болты -6- (момент затяжки: 30 Н·м) из лонжеронов и ввернуть на место двух их них в правый и в левый лонжероны приспособления -T10093-.

• Отвернуть болты -2- (момент затяжки = 8 Н·м) и -6- (момент затяжки = 30 Н·м) и отсоединить консоль замка к апота-1- в о б ласти направляющих штанг -T10093- в направлении стрелок вперед.

37. Установить кронштейн -T10012- на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

38. Закрепить кронштейн -T10012- на блоке цилиндров с помощью крепежного б олта M10 х 25. Момент затяжки 45 Н·м.

39. Слегка приподнять силовой агрегат с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

40. Снять нижнюю опору силового агрегата.

41. Отвернуть болты крепления правой опоры -1- силового агрегата.

42. Отвернуть болты/гайку крепления левой опоры -стрелки- силового агрегата.

ПримечаниеПри отворачивании болтов крепления пользоваться стремянкой -VAS 5085-.

43. Осторожно опустить силовой агрегат.

ПримечаниеОпускать двигатель и коробку п ередач с ледует аккуратно, чтобы избежать повреждений кузова, шлангов и проводов.

Установка двигателя

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания.

ВНИМАНИЕПри выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила:• Магистрали всех видов (топливные, гидравлические, системы улавливания паров топлива, охлаждающей жидкости, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления).• Необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.

1. Проверить наличие центровочных втулок, определяющих взаимное расположение двигателя и коробки передач. Если втулки отсутствуют, их необходимо установить в блок цилиндров.

2. Установить промежуточную пластину на центровочные втулки фланца двигателя -стрелки-.

3. Очистить шлицы первичного вала и нанести на них тонкий слой смазки -G 000 100-.

4. Проверить и установить сцепление с рабочим цилиндром.

Продолжение описания работ для всех автомобилей:

5. Ввернуть все крепежные болты подвески силового агрегата от руки на 5…6 оборотов.

6. Слегка перемещая силовой агрегат, добиться е го установки на опорах двигателя и коробки передач без натягов и перекосов.

Автомобили механической коробкой передач:

7. Подсоединить трубопровод к рабочему цилиндру и зафиксировать его с помощью фиксатора.

8. Подсоединить к коробке передач тросы управления, при необходимости отрегулировав их.

9. Подсоединить к коробке передач трос управления, при необходимости отрегулировав его.

10. Установить приемную трубу.

11. Установить приводные валы.

12. Установить нижнюю опору силового агрегата.

13. Установить насос гидроусилителя рулевого управления.

14. Присоединить гидравлическую магистраль усилителя рулевого управления к правому кронштейну опоры двигателя, момент затяжки: 20 Н·м.

15. Установить компрессор кондиционера/климатической установки (при наличии). Издательство «Монолит»

16. Установить поликлиновой ремень.

17. Установить воздуховоды между турбонагнетателем и интеркулером, турбонагнетателем и воздушным фильтром, интеркулером и блоком дроссельной заслонки.

18. Установить шланг забора воздуха.

19. Установить нагнетающий шланг между электродвигателем насоса вторичного воздуха -V101- и комбинированным клапаном.

20. Установить воздушный фильтр.

21. Установить аккумуляторную батарею вместе с площадкой крепления.

22. Проложить провода.

23. Залить охлаждающую жидкость.

24. Установить шумоизолирующий кожух.

25. Сделать пробную поездку и провести опрос памяти неисправностей.

26. Адаптировать блок управления двигателя к блоку дроссельной заслонки и системе рециркуляции отработавших газов.

27. На автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо адаптировать блок управления коробки передач.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Момент затяжки
Болты/ винты, гайки М6 10 Н·м
М7 15 Н·м
М8 25 Н·м
М10 40 Н·м
М12 60 Н·м
Трубопровод гидроусилителя рулевого управления к кронштейну опоры двигателя 20 Н·м
Стартер к двигателю и коробке передач 45 Н·м
Приемная труба к турбонагнетателю 25 Н·м

Подвеска силового агрегата

1. Правая опора силового агрегата (смазывать резьбу): A = 55 Н·м; B = 60 Н·м.

2. Левая опора силового агрегата:

A = 60 Н ·м + с делать 1 /4 о б . (90 °) довернуть.

В = 90 Н·м, затем довернуть на 1/4 об. (90 °) довернуть.

C = 50 Н·м, затем довернуть на 1/4 об. (90 °) довернуть.

D = 25 Н·м.

Примечание• Заменить болты/винты и гайки крепления.• Все резьбовые отверстия, в которые были ввернуты самоконтрящиеся б олт ы/винт ы, н еобходимо очист ит ь метчиком от остатков фиксатора резьбовых соединений.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

10

monolith.in.ua

Volkswagen Sharan - описание модели

Vokswagen Sharan - европейский минивэн для дальних путешествий

Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan – популярный в Европе минивэн производства компании Фольксваген. Модель выпускается с 1995 года.

Индийское мужское имя Sharan означает "дающий приют"

История создания Volkswagen Sharan

Первое поколение минивэна было представлено в 1995 году. Экстерьер микроавтобуса был создан американским дизайнером Грегом Грисоном, занимавшим один из руководящих постов в дюссельдорфской дизайн-студии концерна VAG. Согласно одной из версий, слово, ставшее названием модели – Sharan - персидского происхождения и переводится как «несущий королей». Однако в Индии это слово используется как имя для мальчиков. Индусы расшифровывают его иначе, считая, что Sharan означает «дающий приют». И то, и другое имя подходит надежному и комфортабельному немецкому минивэну.

Семиместный автомобиль был разработан на общей платформе с европейским минивэном Ford Galaxy. В дальнейшем наряду с Volkswagen Sharan точно такой же минивэн продавался в ряде стран под другим названием – Seat Alhambra.

Volkswagen Sharan

Технические особенности Volkswagen Sharan первого поколения

Первый минивэн Фольксваген получился настолько удачным, что простоял на конвейере целых пятнадцать лет, до 2010 года, с двумя рестайлингами – в 2000 и 2004. Популярности минивэна в немалой степени способствовало хорошее оснащение базовой версии, в которую были включены электростеклоподъемники передних дверей, климатическая установка с кондиционером, ГУР и т.п.

В топовой версии Highline одной из самых интересных опций была особая конструкция салона, оборудованного индивидуальными пассажирскими креслами, которые можно было не только регулировать, но и складывать и расставлять в различных конфигурациях (так называемый салон-трансформер). Кроме того, в этой топовой комплектации пост-рестайлинговая версия оборудовалась боковыми подушками безопасности (помимо фронтальных), активными подголовниками и ремнями безопасности для всех пассажирских мест.

Автомобиль прекрасно подходил для путешествий, причем, за счет хорошего выбора двигателей у покупателей была возможность выбирать между экономией, обеспечиваемой бензиновой «четверкой» 1,8 или дизелем объемом 1,9 литра, и хорошей динамикой версии с шестилиндровым двадцатичетырехклапанным двигателем VR6, развивавшим мощность 204 лошадиные силы. В качестве опции можно было приобрести автомобиль с системой курсовой стабилизации ESP.

Цифры и награды Sharan первого поколения

За 15 лет производства минивэны Sharan первого поколения были проданы в количестве 670 тысяч штук.

Volkswagen Sharan второго поколения

Второе поколение популярного минивэна было представлено на Женевском ежегодном автосалоне в марте 2010 года. Новый минивэн не имеет конструктивных связей с Sharan первого поколения, так как построен на другой платформе, общей с седаном VW Passat B7. Производство минивэна второго поколения налажено на том же предприятии, где производилась сборка Sharan Mark I - на заводе AutoEuropa в Португалии.

Volkswagen Sharan

Технические особенности Sharan второго поколения

Минивэн комплектуется современными экономичными бензиновыми двигателями с системой TSI и прямым впрыском топлива

Новый минивэн длиннее своего предшественника на 20 сантиметров, что позволило сделать салон автомобиля с тремя рядами кресел еще более удобным для путешествий. Существуют два основных варианта расстановки кресел: шестиместная (с индивидуальными креслами для пассажиров второго ряда) и семиместная (2+3+2). Общее сиденье среднего ряда минивэна с семиместной компоновкой оснащено системой автоматического складывания для облегчения доступа к третьему ряду кресел.

Внешне автомобиль стал значительно современнее. Характерный «утиный нос» первого поколения стал значительно короче и украсился современными модульными фарами в общем корпусе и обтекаемыми зеркалами заднего вида. Салон также претерпел значительные изменения, лейтмотивом которых стала забота об удобстве хранения полезных в путешествии вещей – на панели появились дополнительные отделения; емкости разных размеров рассредоточены также по всему салону.

Минивэн комплектуется современными экономичными бензиновыми двигателями с системой TSI и прямым впрыском топлива. Объем двигателей – 1,4 или 2,0 литра. Мощность малообъемного 1,4 за счет турбонаддува весьма велика - 150 лошадиных сил. Дизельные модификации оснащены двигателями с аккумулятроной системой питания Common Rail и турбонаддувом; развивают, в зависимости от объема, от 140 до 170 лошадиных сил. В качестве вариантов трансмиссии доступны механическая шестиступенчатая МКПП или преселективная DSG.

Volkswagen Sharan

Интересные факты о Volkswagen Sharan

В послерестайлинговой модификации минивэн Volkswagen Sharan мог комплектоваться штатным детским автокреслом.

С 2006 года производится заводская модификация VW Sharan, работающая как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе. Газобалонное оборудование на конвейер Volkswagen поставляет известная компания PrinceGas. Минивэн с гибридным питанием оснащен бензиновым мотором мощностью 114 л.с. Для хранения топлива в минивэне установлен 70-литровый) бензобак и баллон торроидной формы на 60 литров для газа. Средний расход топлива версии LPG - 9,6 л на 100 км. Баллон имеет форму запасного колеса и устанавливается в нишу вместо полноразмерной «запаски».

Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan в России

Sharan по достоинству оценен в России. Официально модель первого поколения не поставлялась, но на вторичном рынке минивэн был популярен еще в конце девяностых. В настоящее время хорошо сохранившийся экземпляр минивэна первого поколения обойдется не менее, чем в полмиллиона. Sharan второго поколения можно приобрести у официального дилера Volkswagen. 

Volkswagen Sharan

blamper.ru

Ремонт Фольксваген Шаран : Дизельный двигатель VW Sharan

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Шаран 1995-2000 г.в.
  3. Дизельный двигатель

Болты крепления головки блока цилиндров:        

  первый проход        40 Н·м

  второй проход        60 Н·м

  третий проход        Доверните на четверть оборота

  четвертый проход        Доверните на четверть оборота

  пятый проход        Прогрейте двигатель  и доверните болты без динамометрического ключа на четверть оборота (90°), не ослабляя их перед этим

Крышка коренного подшипника        65 Н·м, +90°

Крышка подшипника шатуна:       

  первый проход        30 Н·м

  второй проход        Доверните на 90° Смажьте опорные поверхности гаек

Болты маховика        60 Н·м, +90°

Зубчатое колесо промежуточного вала        45 Н·м

Зубчатое колесо коленчатого вала:       

  первый проход        90 Н·м

  второй проход        +90°

Шкив коленчатого вала на гасителе колебаний        25 Н·м

Защита зубчатого приводного ремня на блоке цилиндров        10 Н·м

Гайка натяжного приспособления зубчатого приводного ремня        20 Н·м

Кронштейн подшипника топливного насоса высокого давления        25 Н·м

Топливный насос высокого давления на кронштейне подшипника         25 Н·м

Зубчатое колесо топливного насоса высокого давления         55 Н·м

Крышка головки блока цилиндров         10 Н·м

Водяной насос на двигателе         20 Н·м

Масляный насос на двигателе:       

  короткие болты        10 Н·м

  длинные болты         20 Н·м

Масляный картер к блоку цилиндров         20 Н·м

Маслоприемная труба к крышке

масляного насоса        10 Н·м

Внутренняя защита приводного ремня        30 Н·м

Основание масляного фильтра        20 Н·м

Масляный радиатор к основанию фильтра        25 Н·м

Пробка сливного отверстия        30 Н·м

Выпускная труба на головке блока цилиндров        25 Н·м

Выпускная труба на впускном коллекторе        25 Н·м

Прижимная плита вакуумного насоса        25 Н·м

Подрамник        150 Н·м, +90°

Плита шарового шарнира к поворотному кулаку        55 Н·м

Гайка несущего шарового шарнира        30 Н·м, + 90°

Болт, амортизаторнаяя стойка на поворотном кулаке        110 Н·м

Сборочные рамки скобы дискового тормозного механизма колеса        200 Н·м

Скоба дискового тормозного механизма к монтажной рамке        25 Н·м

Болт, датчик частоты вращения        4 Н·м

Болт приводного вала        150 Н·м, + 90°

Амортизационная стойка шасси к кузову        60 Н·м

Отражатель на поворотном кулаке        10 Н·м

Приводные валы к коробке передач        45 Н·м

Верхний подшипник амортизационной стойки шасси к штоку поршня        60 Н·м

Болт тормозного диска        10 Н·м

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Введение 1.1 Новый VW Sharan 1.2 Идентификация автомобиля 1.3 Общие рекомендации по ремонту автомобиля 1.4 Условия проведения работ и используемый инструмент 1.5 Правильный подъем автомобиля 1.6. Работы по ремонту и обслуживанию 1.7 Смазочные материалы, герметики, Loctite 1.8 Правила обращения с резьбовыми соединениями, болтами, гайками

2. Двигатель VR6 2.0 Двигатель VR6 2.1. Cнятие и установка 2.2. Разборка и сборка 2.3. Головка блока цилиндров и клапаны 2.4. Поршни и шатуны 2.5 Блок цилиндров 2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.7. Привод механизма газораспределения 2.8 Промежуточный вал 2.9 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 2.10. Система выпуска отработавших газов

3. Двухлитровый двигатель (ADY) 3.0 Двухлитровый двигатель (ADY) 3.1 Снятие и установка 3.2. Разборка и сборка 3.3. Головка блока цилиндров и клапаны 3.4. Поршни и шатуны 3.5 Блок цилиндров 3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники 3.7. Привод механизма газораспределения 3.8 Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя 3.9 Промежуточный вал

4. Система смазки двигателя 4.0 Система смазки двигателя 4.1 Снятие и установка поддона картера 4.2. Масляный насос 4.3 Масляный фильтр 4.4 Проверка давления масла 4.5 Масляный радиатор 4.6 Замена масла в двигателе

5. Система охлаждения 5.0 Система охлаждения 5.1. Охлаждающая жидкость 5.2. Радиатор и вентилятор 5.3. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя 5.4. Насос водяного охлаждения двигателя VR6 5.5 Термостат 2,0-литрового двигателя 5.6 Термостат двигателя VR6 5.7 Поликлиновой ремень 5.8 Циркуляционный насос охлаждающей жидкости

6. Система впрыска топлива двигателя VR6 6.0 Система впрыска топлива двигателя VR6 6.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска 6.2 Принцип работы ЭСУД при различных условиях 6.3. Система впрыска 6.4. Неисправности системы впрыска 6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска 6.6 Трос привода дроссельной заслонки 6.7. Электрический топливный насос 6.8 Топливный фильтр 6.9 Датчик уровня топлива в баке

7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя 7.0 Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя 7.1 Общее описание и работа системы Simos 7.2 Режим холостого хода

8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.1 Общее описание и работа системы зажигания 8.2. Основные узлы и детали системы зажигания 8.3 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания 8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания 8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя 8.6 Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя 8.7. Свечи зажигания

9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.1 Снятие сцепления 9.2 Проверка технического состояния и контроль сцепления 9.3 Установка сцепления 9.4. Привод выключения сцепления 9.5 Неисправности сцепления

10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач 10.0 Механическая 5-ступенчатая коробка передач 10.1. Снятие и установка 10.2. Механизм переключения передач 10.3 Проверка уровня масла в коробке передач

11. Валы привода колес 11.0 Валы привода колес 11.1. Снятие и установка приводного вала 11.2 Ремонт приводного вала

12. Гидроусилитель рулевого управления 12.0 Гидроусилитель рулевого управления 12.1. Привод рулевого управления 12.2. Замена поперечных рулевых тяг 12.3. Гидравлическая система 12.4 Шланги, трубопроводы

13. Передняя подвеска 13.0 Передняя подвеска 13.1 Снятие и установка 13.2. Ремонт передней подвески 13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости 13.4. Регулировка углов установки передних колес

14. Задняя подвеска 14.0 Задняя подвеска 14.1 Снятие и установка 14.2 Продольный рычаг подвески / пружины подвески — снятие и установка 14.3 Снятие и установка амортизаторов 14.4 Подшипники задних колес

15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.1. Регулировка тормозной системы 15.2. Дисковые тормоза передних колес 15.3. Тормоза задних колес 15.4 Обработка тормозных дисков 15.5. Главный тормозной цилиндр 15.6 Проверка вакуумного усилителя тормозного привода 15.7 Прокачка тормозов 15.8. Стояночный тормоз 15.9. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

16. Электрооборудование 16.0 Электрооборудование 16.1. Аккумуляторная батарея 16.2. Генератор 16.3. Стартер 16.4. Стеклоочистители 16.5. Фары 16.6 Задние фонари 16.7 Замена ламп передних указателей поворота

17. Дизельный двигатель 17.0 Дизельный двигатель 17.1 Снятие и установка 17.2. Разборка и сборка 17.3. Головка блока цилиндров 17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый 17.5. Шатунно-поршневая группа 17.6. Промежуточный вал 17.7 Маховик 17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала 17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники 17.10. Блок цилиндров

18. Система смазки дизельного двигателя 18.0 Система смазки дизельного двигателя 18.1 Снятие и установка масляного картера 18.2. Масляный насос 18.3 Масляный фильтр 18.4 Проверка давления масла 18.5 Масляный радиатор 18.6 Замена моторного масла

19. Система охлаждения дизельного двигателя 19.0 Система охлаждения дизельного двигателя 19.1. Охлаждающая жидкость 19.2. Радиатор и вентилятор 19.3. Насос охлаждающей жидкости 19.4 Термостат

20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор 20.0 Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор 20.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска 20.2 Дизельное топливо 20.3 Топливный фильтр 20.4. Топливный насос высокого давления 20.5 Регулировка момента впрыска 20.6 Форсунки 20.7. Турбокомпрессор 20.8 Свечи накаливания 20.9 Радиатор нагнетаемого воздуха

21. Карта технического обслуживания. 21.0 Карта технического обслуживания. 21.1 Регулярные операции 21.2 Каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км 21.3 Технический осмотр каждые 12 месяцев 21.4 Технический осмотр каждые 24 месяца или каждые 30 000 км 21.5 Технический осмотр каждые 60 000 км 21.6 Технический осмотр каждые 120 000 км

22. Приложения 22.0 Приложения 22.1. Приложение 1. Технические данные и характеристики 22.2. Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 22.3. Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений

23. Электросхемы 23.0 Электросхемы 23.1 Расположение электрических схем 23.2 Условные обозначения к электрическим схемам 23.3. Схемы

automend.ru

Ремонт Фольксваген Шаран : Дизельный двигатель VW Sharan

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Шаран 1995-2000 г.в.
  3. Дизельный двигатель

17.1. Снятие и установка

17.2. Разборка и сборка

  17.2.1 Общая разборка

  17.2.2. Сборка двигателя

17.3. Головка блока цилиндров

  17.3.1. Снятие на установленном двигателе

  17.3.2. Разборка головки блока цилиндров

  17.3.3. Ремонт головки блока цилиндров

  17.3.4. Сборка головки блока цилиндров

  17.3.5. Установка головки блока цилиндров

  17.3.6. Гидравлические толкатели

17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый

  17.4.1. Снятие зубчатого ремня

  17.4.2. Установка зубчатого приводного ремня и регулировка привода газораспреде- лительного механизма

17.5. Шатунно- поршневая группа

  17.5.1. Снятие и разборка

  17.5.2. Проверка поршней и шатунов

  17.5.3. Измерение зазора подшипников шатуна

  17.5.4. Сборка поршней и шатунов

  17.5.5. Установка поршней и шатунов

17.6. Промежуточный вал

  17.6.1. Снятие

  17.6.2. Установка

17.7. Маховик

17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала

  17.8.1. Снятие распределительного вала

  17.8.2. Проверка распределительного вала

  17.8.3. Сальник распределительного вала

  17.8.4. Установка распределительного вала и сальника распределительного вала в головку блока цилиндров

17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники

  17.9.1. Определение осевого зазора коленчатого вала

  17.9.2. Снятие коленчатого вала

  17.9.3. Сальники коленчатого вала

  17.9.4. Проверка деталей коленчатого вала

  17.9.5. Установка коленчатого вала

17.10. Блок цилиндров

  17.10.1. Измерение отверстий цилиндров

  17.10.2. Проверьте привалочную поверхность блока цилиндров

17.11. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

17.12. Система выпуска отработавших газов

На автомобиле установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 1,9 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Сжатый турбокомпрессором впускаемый воздух охлаждается расположенным под радиатором системы охлаждения двигателя радиатором нагнетаемого воздуха. Мощность двигателя составляет 66 кВт (90 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин–1, максимальный крутящий момент — 202 Н·м при 1900 мин–1.

Коленчатый вал двигателя пятиопорный. Распределительный вал двигателя и топливный насос высокого давления приводятся в действие зубчатым ремнем. Привод вспомогательных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнем. На двигателе установлены гидравлические толкатели клапанов — этим устраняется процедура регулировки зазоров в клапанном механизме. Двигатель установлен на двух гидравлических опорах.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Введение 1.1 Новый VW Sharan 1.2 Идентификация автомобиля 1.3 Общие рекомендации по ремонту автомобиля 1.4 Условия проведения работ и используемый инструмент 1.5 Правильный подъем автомобиля 1.6. Работы по ремонту и обслуживанию 1.7 Смазочные материалы, герметики, Loctite 1.8 Правила обращения с резьбовыми соединениями, болтами, гайками

2. Двигатель VR6 2.0 Двигатель VR6 2.1. Cнятие и установка 2.2. Разборка и сборка 2.3. Головка блока цилиндров и клапаны 2.4. Поршни и шатуны 2.5 Блок цилиндров 2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.7. Привод механизма газораспределения 2.8 Промежуточный вал 2.9 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 2.10. Система выпуска отработавших газов

3. Двухлитровый двигатель (ADY) 3.0 Двухлитровый двигатель (ADY) 3.1 Снятие и установка 3.2. Разборка и сборка 3.3. Головка блока цилиндров и клапаны 3.4. Поршни и шатуны 3.5 Блок цилиндров 3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники 3.7. Привод механизма газораспределения 3.8 Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя 3.9 Промежуточный вал

4. Система смазки двигателя 4.0 Система смазки двигателя 4.1 Снятие и установка поддона картера 4.2. Масляный насос 4.3 Масляный фильтр 4.4 Проверка давления масла 4.5 Масляный радиатор 4.6 Замена масла в двигателе

5. Система охлаждения 5.0 Система охлаждения 5.1. Охлаждающая жидкость 5.2. Радиатор и вентилятор 5.3. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя 5.4. Насос водяного охлаждения двигателя VR6 5.5 Термостат 2,0-литрового двигателя 5.6 Термостат двигателя VR6 5.7 Поликлиновой ремень 5.8 Циркуляционный насос охлаждающей жидкости

6. Система впрыска топлива двигателя VR6 6.0 Система впрыска топлива двигателя VR6 6.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска 6.2 Принцип работы ЭСУД при различных условиях 6.3. Система впрыска 6.4. Неисправности системы впрыска 6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска 6.6 Трос привода дроссельной заслонки 6.7. Электрический топливный насос 6.8 Топливный фильтр 6.9 Датчик уровня топлива в баке

7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя 7.0 Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя 7.1 Общее описание и работа системы Simos 7.2 Режим холостого хода

8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.1 Общее описание и работа системы зажигания 8.2. Основные узлы и детали системы зажигания 8.3 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания 8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания 8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя 8.6 Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя 8.7. Свечи зажигания

9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.1 Снятие сцепления 9.2 Проверка технического состояния и контроль сцепления 9.3 Установка сцепления 9.4. Привод выключения сцепления 9.5 Неисправности сцепления

10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач 10.0 Механическая 5-ступенчатая коробка передач 10.1. Снятие и установка 10.2. Механизм переключения передач 10.3 Проверка уровня масла в коробке передач

11. Валы привода колес 11.0 Валы привода колес 11.1. Снятие и установка приводного вала 11.2 Ремонт приводного вала

12. Гидроусилитель рулевого управления 12.0 Гидроусилитель рулевого управления 12.1. Привод рулевого управления 12.2. Замена поперечных рулевых тяг 12.3. Гидравлическая система 12.4 Шланги, трубопроводы

13. Передняя подвеска 13.0 Передняя подвеска 13.1 Снятие и установка 13.2. Ремонт передней подвески 13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости 13.4. Регулировка углов установки передних колес

14. Задняя подвеска 14.0 Задняя подвеска 14.1 Снятие и установка 14.2 Продольный рычаг подвески / пружины подвески — снятие и установка 14.3 Снятие и установка амортизаторов 14.4 Подшипники задних колес

15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.1. Регулировка тормозной системы 15.2. Дисковые тормоза передних колес 15.3. Тормоза задних колес 15.4 Обработка тормозных дисков 15.5. Главный тормозной цилиндр 15.6 Проверка вакуумного усилителя тормозного привода 15.7 Прокачка тормозов 15.8. Стояночный тормоз 15.9. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

16. Электрооборудование 16.0 Электрооборудование 16.1. Аккумуляторная батарея 16.2. Генератор 16.3. Стартер 16.4. Стеклоочистители 16.5. Фары 16.6 Задние фонари 16.7 Замена ламп передних указателей поворота

17. Дизельный двигатель 17.0 Дизельный двигатель 17.1 Снятие и установка 17.2. Разборка и сборка 17.3. Головка блока цилиндров 17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый 17.5. Шатунно-поршневая группа 17.6. Промежуточный вал 17.7 Маховик 17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала 17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники 17.10. Блок цилиндров

18. Система смазки дизельного двигателя 18.0 Система смазки дизельного двигателя 18.1 Снятие и установка масляного картера 18.2. Масляный насос 18.3 Масляный фильтр 18.4 Проверка давления масла 18.5 Масляный радиатор 18.6 Замена моторного масла

19. Система охлаждения дизельного двигателя 19.0 Система охлаждения дизельного двигателя 19.1. Охлаждающая жидкость 19.2. Радиатор и вентилятор 19.3. Насос охлаждающей жидкости 19.4 Термостат

20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор 20.0 Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор 20.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска 20.2 Дизельное топливо 20.3 Топливный фильтр 20.4. Топливный насос высокого давления 20.5 Регулировка момента впрыска 20.6 Форсунки 20.7. Турбокомпрессор 20.8 Свечи накаливания 20.9 Радиатор нагнетаемого воздуха

21. Карта технического обслуживания. 21.0 Карта технического обслуживания. 21.1 Регулярные операции 21.2 Каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км 21.3 Технический осмотр каждые 12 месяцев 21.4 Технический осмотр каждые 24 месяца или каждые 30 000 км 21.5 Технический осмотр каждые 60 000 км 21.6 Технический осмотр каждые 120 000 км

22. Приложения 22.0 Приложения 22.1. Приложение 1. Технические данные и характеристики 22.2. Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 22.3. Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений

23. Электросхемы 23.0 Электросхемы 23.1 Расположение электрических схем 23.2 Условные обозначения к электрическим схемам 23.3. Схемы

automend.ru