Фольксваген Сирокко. Фольксваген сирокко двигатель


Volkswagen Scirocco 2 (1981-1992) характеристики, фотографии и обзор

Трехдверное купе Volkswagen Scirocco второго воплощения справило официальный дебют в 1981 году – оно представляло собой значительно доработанный вариант модели оригинальной генерации + новый дизайн.

В 1984-м автомобиль был слегка обновлен, причем как в визуальном, так и в техническом плане… после чего серийно выпускался до 1992 года (когда окончательно и уступил место модели «Corrado», которая производилась уже с 1987-го).

«Второй» Volkswagen Scirocco представляет собой трехдверное купе «гольф»-класса и имеет соответствующие наружные размеры кузова: его длина составляет 4050 мм, из которых 2400 мм приходится на промежуток между парами колес, а высота и ширина соответственно достигают 1280 мм и 1645 мм.

В «походном» состоянии автомобиль весит от 950 до 970 кг в зависимости от версии, а дорожный просвет у него в таком виде не превышает 125 мм.

На «Сирокко» второго поколения устанавливались только бензиновые четырехцилиндровые «атмосферники» – то были 8- и 16-клапанные моторы объемом 1.3-1.8 литра с карбюраторным или многоточечным впрыском топлива, имеющие в своем арсенале 60-139 лошадиных сил и 100-168 Нм максимального момента.Сочетались они с 4- или 5-скоростной механической или 3-ступенчатой автоматической коробками передач, а также переднеприводной трансмиссией.

Второй «релиз» Volkswagen Scirocco базируется на переднеприводной конструкции «Volkswagen Group A1». Автомобиль обладает независимыми подвесками на обеих осях: стойки МакФерсон и многорычажная архитектура спереди и сзади соответственно.Купе оснащено «червячным» рулевым механизмом, правда, усилитель управления для него не предусматривался. На передней оси трехдверки использованы дисковые тормоза, а в задней части – барабанные устройства (на «топовых» версиях «блины» применены «по кругу»).

Достоинствами «Сирокко» второго поколения являются: симпатичная внешность, крепкая и надежная конструкция, качественный уровень исполнения, невысокая стоимость запчастей, хорошие ходовые качества, отличная управляемость и приличная динамика.К недостаткам автомобиля владельцы чаще всего относят: тесный салон, плохую звукоизоляцию, маленький просвет под «брюхом» и солидный топливный «аппетит».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Фотоотчеты по ремонту Фольксваген Сирокко 2

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Scirocco 2 / Фольксваген Сирокко 2 (код модели: 533, 534) 1981 - 1992

Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация

Двигатели (Engines)

Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет. Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя... Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса...

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen Golf/Scirroco/Caddy 1.6 1983-1994 Engine EW (eng.) Volkswagen Scirroco 1.8 GTX 16V 1985-1988 Engine KR (eng.)

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT. Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке - обычно попадается только на немецком.

Volkswagen 1.8L Engines JH, 2H, PL: Service manual (eng.) Руководство по ремонту

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-1993: Cooling System (eng.) Система охлаждения

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Замена сальника трамблера на двигателях 16V - PL, KR, 9A (rus.) Фотоотчет.

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-1993: Ignition (eng.) Система зажигания. 2,4 Mb

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска (Exhaust system)

Volkswagen Cabriolet-Scirocco: Exhaust system and Emission control (eng.) Система выпуска

Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-93: Suspension and Steering (eng.) Подвеска, рулевое управление

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-1993: Brake (eng.) Тормозная система.

Противоблокировочное устройство тормозной системы "Teves" с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др. Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-93: Suspension and Steering (eng.) Подвеска, рулевое управление

Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет - если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять...

Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт. (rus.) Подробнейший Фотоотчет!

Разбор 5-ти ступенчатой КПП 020 Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.) Фотоотчет

Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.) Фотоотчет Проблема - вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет...

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-93: Body (eng.) Кузов. 7,5 Mb

Ремонт лонжеронов (rus.) Фотоотчет. Ремонт бамперов своими силами (rus.) Фотоотчет. Установка электрических стеклоподьемников Spal de luxe (rus.) Фотоотчет. Удаление небольшой коррозии кузова (rus.) Фотоотчет

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование (Electrical equipment)

Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.) Фотоотчет Однажды услышал как начал "вхолостую" вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет Последствия при изношеных токосъемных кольцах - не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете...

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена подшипников генератора Bosch (rus.) Фотоотчет.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять...

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-93: Electrical System (eng.) Электрооборудование. 18 Mb

Изготовление обогрева зеркал своими силами и подручними средствами (rus.) Фотоотчет.

Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Volkswagen Scirocco - это... Что такое Volkswagen Scirocco?

Volkswagen Scirocco

Общие данные

На рынке

Volkswagen Scirocco (рус. Фольксваген Сирокко) — спорткупе созданное в 1974 году вместо Volkswagen Karmann Ghia. Производился в 1974—1992 гг. и поскольку модель была очень успешной и помогла укрепить репутацию VW, было решено выпустить третье поколение в августе 2008 года.

Первое поколение

Volkswagen Scirocco I

Общие данные

Годы пр-ва: 1974—1981
1.1 L I4, 1.5 L I4, 1.6 L I4, 1.7 L I4

На рынке

Другое

Работа над автомобилем была начата в начале 1970-х годов в качестве замены стареющего купе Karmann Ghia с назначенным внутренним номером Typ 53. Основой для нового Scirocco были использованы платформы Golf и Jetta, при этом почти все элементы автомобиля были модернизированы в пользу спортивного дизайна, смоделированного Джорджетто Джуджаро. Автомобиль получился более гладким и спортивным, чем любой Golf или Jetta. Запуск Scirocco в производство состоялся за шесть месяцев до Golf, для того, чтобы решить возникающие проблемы до производства больших объемов хэтчбека. Scirocco поступил в продажу в Европе в 1974 году, а в Северной Америке в 1975 году.

Модели Mark I имели четырёхцилиндровый двигатель с разбросом объёмов от 1,1 до 1,6 л для Европы и до 1,7 л для Северной Америки. Все автомобили США 1975—1978 модельного года имели двигатель с одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр, коробка передач была 4-ступенчатой, а для США автомобили 1979 модельного года оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Scirocco с автоматической коробкой передач были редкостью.

Изменения автомобиля для Европы к 1982 году, после чего его заменил Марк 2, были незначительными. Стала доступна модернизация кондиционера, который устанавливали в качестве опции с августа 1975 года, и по предложению существующих владельцев — установка аккумулятора большей ёмкости.

В ходе производства в кузов и отделку Mark I внедряли небольшие изменения. В 1977 (а на некоторых автомобилях в 1976 году), системные изменения коснулись стеклоочистителей: обычные два заменили на единый стеклоочиститель, который устанавливался с пассажирской стороны ветрового стекла. В 1978 году передний сигнал поворота изменен с «плоского», видимого только спереди, на «загибающийся» к переднему крылу, который видно сбоку. Другие изменения в процессе существования автомобиля включают хром на бамперах и наличие обрезиненных торцевых заглушек или бамперы с цельнообернутыми пластиком. В 1979 году изменился стиль наружных зеркал и их стали устанавливать с водительской и пассажирской стороны. Существовали также специальные версии Mark I на протяжении всего времени производства. Большинство различий связаны с гаммами окраски и отделкой. У специальных версий существуют свои названия: «Sidewinder», «Sidewinder II», «Champagne Edition», «Champagne Edition II» и «S». Champagne Edition II был только в белом цвете с черными вставками. На североамериканских моделях 1980 года версии «S» продавались в трех цветах: «Белые Альпы», «Черный» и «Красный Марс» с уникальными цветовыми акцентами. Затем последовала «S» версия 1981 года, автомобили которой были окрашены в «Серебристый Космос Металлик», «Серые Перистые Облака Металлик» и «Красный Марс» без цветовых акцентов. Выдвигающийся вручную люк на потолке стал опционально доступен сначала для «S» версий, а затем и для остальных.

Второе поколение

Volkswagen Scirocco II

Общие данные

Годы пр-ва: 1981—1989291 497 шт.
1.3L I4 1.6L I4 1.7L I4 1.8L I4 1.8L DOHC 16-Valve I4

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Поступивший в продажу в 1981 году «Mark II» (внутреннее обозначение Typ 53B) по своей сути был основан на платформе «Mark I», хотя в плане дизайна произошли сильные изменения. Одной из уникальных особенностей «Mark II» было наличие заднего спойлера под задним стеклом. В 1984 году произошли небольшие изменения, по сравнению с моделью 1982 года: удалили спойлер, (о котором сказано выше), переработали компрессор кондиционера, а также модифицировали главный тормозной цилиндр, работу его клапанов и выключатель стоп-сигнала с главного тормозного цилиндра переставили на педаль тормоза. Для увеличения объёма топливного бака изменено расположение запасного колеса. Кожаный салон, электрические стеклоподъёмники и зеркала, кондиционер и ручной люк на крыше были опциями всё время. Мощность двигателя и крутящего момента постоянно увеличивались на протяжении многих лет. На автомобили 1984 модельного года были возвращены два стеклоочистителя. Модели 1982 и 1983 годов выпускались с двигателем мощностью в 74 л.с. (55 кВт) и крутящим моментом 120 Н•м, код двигателя — EN. Для моделей 1984 года моторы имели мощность 90 л.с. (67 кВт) и крутящий момент 140 Н•м, код двигателя был JH. В середине 1986 года в Соединенных Штатах и Канаде была выпущена модель с 16-клапанным двигателем. У этой модели широкая юбка бамперов, большие задние спойлеры, и расширенные арки колёс, что сделано для отличия её от Mark II с 8-клапанным двигателем. Код 16-клапанного двигателя для США — PL (с 123 л.с. (92 кВт) и 160 Н•м крутящего момента), а для Европы код КР (139 л.с. (104 кВт)).

Как и первое поколение Scirocco собирали на заводе Volkswagen в Оснабрюке.

Продажи Scirocco продолжались до 1988 года в Соединенных Штатах, 1989 в Канаде и 1992 в Германии.

В связи с необходимостью повышения престижа VW, Scirocco был фактически заменён моделью Corrado, который появился в продаже в 1989 году.

Третье поколение

Volkswagen Scirocco III

Общие данные

Годы пр-ва: 2008—настоящее время
1.4 TSI 122 л.с.
Производитель: Volkswagen
Марка: 1.4 TSI 122 л.с.
Тип: Бензиновый
Объём: 1390 см3
Максимальная мощность: 122 л.с. (90 кВт [122 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 200 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 4
Макс. скорость: 200 км/час
Разгон до 100 км/ч: 9,7 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8,4 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,3 л/100 км
Выброс CO2: 149 г/км
Система питания: Прямой впрыск топлива под высоким давлением
Тактность (число тактов): 4
1.4 TSI 160 л.с.
Производитель: Volkswagen
Марка: 1.4 TSI 160 л.с.
Тип: Бензиновый
Объём: 1390 см3
Максимальная мощность: 160 л.с. (118 кВт [160 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 240 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 4
Макс. скорость: 218 км/час
Разгон до 100 км/ч: 8,0 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,4 л/100 км
Выброс CO2: 154 г/км
Система питания: Прямой впрыск топлива под высоким давлением
Тактность (число тактов): 4
2.0 TSI 210 л.с.
Производитель: Volkswagen
Марка: 2.0 TSI 210 л.с.
Тип: Бензиновый
Объём: 1984 см3
Максимальная мощность: 210 л.с. (155 кВт [211 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 280 Н·м, при 5200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 4
Макс. скорость: 238 км/час
Разгон до 100 км/ч: 6,9 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10,0 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,0 л/100 км
Выброс CO2: 174 г/км
Система питания: Прямой впрыск топлива под высоким давлением
Тактность (число тактов): 4
2.0 TDI CR 140 л.с.
Производитель: Volkswagen
Марка: 2.0 TDI CR 140 л.с.
Тип: Дизельный
Объём: 1968 см3
Максимальная мощность: 140 л.с. (103 кВт [140 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 320 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 4
Макс. скорость: 205 км/час
Разгон до 100 км/ч: 9,3 с
Расход топлива при смешанном цикле: 5,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 6,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4,5 л/100 км
Выброс CO2: 139 г/км
2.0 TDI CR 170 л.с.
Производитель: Volkswagen
Марка: 2.0 TDI CR 170 л.с.
Тип: Дизельный
Объём: 1968 см3
Максимальная мощность: 170 л.с. (125 кВт [170 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 350 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 4
Макс. скорость: 220 км/час
Разгон до 100 км/ч: 8,1 с
Расход топлива при смешанном цикле: 5,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 7,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4,6 л/100 км
Выброс CO2: 144 г/км

6МКПП, 6АКПП DSG, 7АКПП DSG

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1575 мм
Колея передняя: 1569 мм

Другое

Грузоподъёмность: 450 кг
Объём бака: 50 л

После массы спекуляций в прессе, в июне 2006 года VW официально объявил о производстве новой модели Scirocco на сборочном заводе Autoeuropa в Палмела, Португалия.

Концепт-кар Scirocco-2008 был показан в 2006 году на Парижском автосалоне под названием Iroc, позже название было расширено до Scirocco. Было сказано, что он имеет больше общего с оригинальным дизайном в духе и в названии, но не в форме. Scirocco-2008 получит четыре варианта бензиновых двигателей и два дизельных двигателей: Volkswagen TSI 120 л.с. (89 кВт), 158 л.с. (118 кВт) и 200 л.с. (150 кВт), а также 200 л.с. 2.0T FSI (в настоящее время устанавливаются в Golf GTI, Jetta и Passat) и дизельные двигатели TDI 2.0 138 л.с. (103 кВт) и 168 л.с. (125 кВт) (в настоящее время устанавливаются в Tiguan).

В апреле 2007 года VW в Америке вице-президент, Адриан Холмарк заявил, что его компания не хочет везти модель Scirocco в Северную Америку, поскольку это, скорее всего, негативно отразится на продажах GTI. Позже он заявил, что окончательное решение будет принимать в 2008 году CEO компании «Фольксваген», а не американское отделение.

В мае 2008 года на трассе 24 часа Нюрбургринга три новых Volkswagen Scirocco показали очень хорошие результаты, пройдя в боевых условиях среди свыше 200 автомобилей более высокой мощности, закончили на 11 и 15 местах, с ветераном Ханс Иоахим Штук, который пилотировал оба автомобиля, а Карлос Сайнс вёл более медленную машину. Прямые конкуренты, два автомобиля Opel Astra GTC, c водителями, отобранными из 18 000 счастливчиков в течение года телевизионным отбором, были решительно побиты.

Безопасность

Галерея

  • Scirocco 1-го поколения

  • Scirocco 2-го поколения

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Volkswagen Scirocco: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Сирокко

Одноклассники Volkswagen Scirocco по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco, 2010 г

Итак, автомобиль был приобретен новым в июле 2010 года. Возим на Volkswagen Scirocco семью из 5 человек (трое детей). При этом были случаи, когда было 2 сумки и коляска (складная). И получалось без особого дискомфорта доехать до 500 км. Сзади места больше чем может показаться на первый взгляд. Сам за собой сажусь в сиденье при этом, не упираясь (рост 185 см). Хороший отличный мотор и просто изумительная управляемость для переднего привода. Маневры и повороты - просто песня. С пакетом плохих дорог просвет у Volkswagen Scirocco около 17 см. Цеплял брюхом только в деревне (зимой). Экстерьер у Volkswagen Scirocco кому как, мне нравится. Интерьер тоже - все на своих местах. Хороший, отличный автомобиль. Самое в нем хорошее, что каждое утро тебе вновь хочется на нем ехать. По запчастям все в наличии (VAG).

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Дизайн. Качество отделки.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Екатеринбурге

Volkswagen Scirocco, 2011 г

Volkswagen Scirocco - это либо безусловная любовь с первого взгляда, либо неоправданная трата денег. Третьего не дано. Со мной случилось первое. Сразу оговорюсь, что на С Volkswagen Scirocco я пересела с «Пежо» 206, поэтому на тест драйве меня восхитили динамика и управляемость. Кто-то скажет, что 160 «лошадок» мало, но я девочка, мне хватает. Управляемость вне всякой критики: машина прилипает к дороге и слегка кренится только в абсолютно экстремальных ситуациях. Не менее уверенно Volkswagen Scirocco ведет себя на трассе, вполне комфортно едет и 180, и 200 км/ч. Правда, шумоизоляция арок плоховата, но это дело легко поправимое. Еще, пожалуй, на трассе не хватает седьмой ступеньки (это я про механику), а то обороты и, соответственно, расход высоковаты. Касательно расхода: у меня он варьируется от 6,5 литров в неспешном режиме по трассе до 14-15 литров при динамичной езде по городу. «Кормлю» 98-м. DSG, говорят, экономичнее, но меня напугали форумы с многочисленными жалобами на поломки и дорогостоящий ремонт. Летом быстро засоряются салонные фильтры, из-за чего начинает попахивать кондиционер. Приходится их менять где-то раз в 5 тыс. км. Зимой в машине ни разу не тепло - вот это минус. Хотя, конечно, зависит от зимы, я говорю про ту, когда -30 градусов - это ура, потеплело. Насчет заводится/не заводится, не знаю, пользуюсь webasto. Никакие стекла никуда не примерзают, если своевременно смазывать резинки силиконом. Очень удобные передние сиденья - никаких дополнительных подушек и подкладок спине не нужно. Сзади, конечно, возить людей, особенно высоких, можно только в качестве пытки.

   Достоинства: отличный дизайн. Комфорт. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: зимой в салоне холодно.

  Анна, Красноярск

Volkswagen Scirocco, 2012 г

В нашем городе люди не позволяют себе потратить на Volkswagen Scirocco такие деньги, все берут либо «Гольф», либо «Пассат». Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке Volkswagen Scirocco сам очень сомневался в его практичности, но жена настояла на приобретении. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на «Сирокко» нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили. Пришло время выгонять авто с салона, и как только я сел за руль и тронулся, я понял, что этот авто стоит этих денег. Такая легкость и маневренность, жесткость и драйв. Поверьте, дух захватывает лучше, чем в «Туареге», ощущение, что слез с тепловоза сразу в гоночный болид. После, а именно спустя 2 дня, я с нее не вылезал и намотал по городу 250 км. Хочется добавить, что Volkswagen Scirocco ведет себя уверенно, в поворотах не кренится, динамика впечатляющая, даже на обкатке набирает скорость легко и быстро. Салон очень просторный для двоих. Внешний агрессивный вид притягивает взгляды. И рев мотора после 3 тыс. оборотов, и шум выхлопа. В общем, кто еще сомневается? Сомнения прочь.

   Достоинства: динамика. Ускорение. Управляемость.

   Недостатки: не на каждый день.

  Владислав, Саратов

 

avto-russia.ru

Фольксваген Сирокко Википедия

Volkswagen Scirocco

Общие данные

На рынке

Volkswagen Scirocco («Сирокко») — спортивный компактный хэтчбэк, созданный в 1974 году вместо Volkswagen Karmann-Ghia. Производился в 1974—1992 гг. и поскольку модель была очень успешной и помогла укрепить репутацию Volkswagen, было решено выпустить третье поколение в августе 2008 года. На данный момент автомобиль не производится.

Первое поколение

Volkswagen Scirocco I

Общие данные

1.1 L I4, 1.5 L I4, 1.6 L I4, 1.7 L I4

На рынке

Другое

Работа над автомобилем была начата в начале 1970-х годов в качестве замены стареющего купе Karmann Ghia с назначенным внутренним номером Typ 53. Основой для нового Scirocco были использованы платформы Golf и Jetta, при этом почти все элементы автомобиля были модернизированы в пользу спортивного дизайна, смоделированного Джорджетто Джуджаро. Автомобиль получился более гладким и спортивным, чем любой Golf или Jetta. Запуск Scirocco в производство состоялся за шесть месяцев до Golf, для того, чтобы решить возникающие проблемы до производства больших объёмов хэтчбека. Scirocco поступил в продажу в Европе в 1974 году, а в Северной Америке в 1975 году.

Модели Mark I имели четырёхцилиндровый двигатель с разбросом объёмов от 1,1 до 1,6 л для Европы и до 1,7 л для Северной Америки. Все автомобили США 1975—1978 модельного года имели двигатель с одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр, коробка передач была 4-ступенчатой, а для США автомобили 1979 модельного года оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Scirocco с автоматической коробкой передач были редкостью.

Изменения автомобиля для Европы к 1982 году, после чего его заменил Марк 2, были незначительными. Стала доступна модернизация кондиционера, который устанавливали в качестве опции с августа 1975 года, и по предложению существующих владельцев — установка аккумулятора большей ёмкости.

В ходе производства в кузов и отделку Mark I внедряли небольшие изменения. В 1977 (а на некоторых автомобилях в 1976 году), системные изменения коснулись стеклоочистителей: обычные два заменили на единый стеклоочиститель, который устанавливался с пассажирской стороны ветрового стекла. В 1978 году передний сигнал поворота изменен с «плоского», видимого только спереди, на «загибающийся» к переднему крылу, который видно сбоку. Другие изменения в процессе существования автомобиля включают хром на бамперах и наличие обрезиненных торцевых заглушек или бамперы с цельнообернутыми пластиком. В 1979 году изменился стиль наружных зеркал и их стали устанавливать с водительской и пассажирской стороны. Существовали также специальные версии Mark I на протяжении всего времени производства. Большинство различий связаны с гаммами окраски и отделкой. У специальных версий существуют свои названия: «Sidewinder», «Sidewinder II», «Champagne Edition», «Champagne Edition II» и «S». Champagne Edition II был только в белом цвете с черными вставками. На североамериканских моделях 1980 года версии «S» продавались в трех цветах: «Белые Альпы», «Черный» и «Красный Марс» с уникальными цветовыми акцентами. Затем последовала «S» версия 1981 года, автомобили которой были окрашены в «Серебристый Космос Металлик», «Серые Перистые Облака Металлик» и «Красный Марс» без цветовых акцентов. Выдвигающийся вручную люк на потолке стал опционально доступен сначала для «S» версий, а затем и для остальных.

Второе поколение

Volkswagen Scirocco II

Общие данные

Годы пр-ва 1981—1989, 291 497 шт.
1.3L I4, 1.6L I4, 1.7L I4, 1.8L I4, 1.8L DOHC 16-клп I4

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Поступивший в продажу в 1981 году «Mark II» (внутреннее обозначение Typ 53B) по своей сути был основан на платформе «Mark I», хотя в плане дизайна произошли сильные изменения. Одной из особенностей «Mark II» было наличие заднего спойлера под задним стеклом. В 1984 году произошли небольшие изменения, по сравнению с моделью 1982 года: удалили спойлер, (о котором сказано выше), переработали компрессор кондиционера, а также модифицировали главный тормозной цилиндр, работу его клапанов и выключатель стоп-сигнала с главного тормозного цилиндра переставили на педаль тормоза. Для увеличения объёма топливного бака изменено расположение запасного колеса. Кожаный салон, электрические стеклоподъёмники и зеркала, кондиционер и ручной люк на крыше были опциями всё время. Мощность двигателя и крутящего момента постоянно увеличивались на протяжении многих лет. На автомобили 1984 модельного года были возвращены два стеклоочистителя. Модели 1982 и 1983 годов выпускались с двигателем мощностью в 74 л.с. (55 кВт) и крутящим моментом 120 Н•м, код двигателя — EN. Для моделей 1984 года моторы имели мощность 90 л.с. (67 кВт) и крутящий момент 140 Н•м, код двигателя был JH. В середине 1986 года в Соединенных Штатах и Канаде была выпущена модель с 16-клапанным двигателем. У этой модели широкая юбка бамперов, большие задние спойлеры, и расширенные арки колёс, что сделано для отличия её от Mark II с 8-клапанным двигателем. Код 16-клапанного двигателя для США — PL (с 123 л.с. (92 кВт) и 160 Н•м крутящего момента), а для Европы код KR (139 л.с. (104 кВт)).

Как и первое поколение, Scirocco собирали на заводе Volkswagen в Оснабрюке. Продажи Scirocco продолжались до 1988 года в Соединенных Штатах, 1989 в Канаде и 1992 в Германии. В связи с необходимостью повышения престижа VW, Scirocco был фактически заменён моделью Corrado, который появился в продаже в 1989 году.

Третье поколение

Volkswagen Scirocco III

Общие данные

1,4 TSI

Производитель:Volkswagen
Марка:1,4 TSI
Тип:Бензиновый
Объём:1390 см3
Максимальная мощность:122 л. с. (90 кВт [122 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:200 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,7 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,3 л/100 км
Выброс CO2:149 г/км
Система питания:Прямой впрыск топлива под высоким давлением
Тактность (число тактов):4

1,4 TSI

Производитель:Volkswagen
Марка:1,4 TSI
Тип:Бензиновый
Объём:1390 см3
Максимальная мощность:160 л. с. (118 кВт [160 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент:240 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:218 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8,0 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Выброс CO2:154 г/км
Система питания:Прямой впрыск топлива под высоким давлением
Тактность (число тактов):4

2,0 TSI

Производитель:Volkswagen
Марка:2,0 TSI
Тип:Бензиновый
Объём:1984 см3
Максимальная мощность:210 л. с. (155 кВт [211 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент:280 Н·м, при 5200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:238 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,0 л/100 км
Выброс CO2:174 г/км
Система питания:Прямой впрыск топлива под высоким давлением
Тактность (число тактов):4

2,0 TDI CR

Производитель:Volkswagen
Марка:2,0 TDI CR
Тип:Дизельный
Объём:1968 см3
Максимальная мощность:140 л. с. (103 кВт [140 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:320 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:205 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:6,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,5 л/100 км
Выброс CO2:139 г/км

2,0 TDI CR

Производитель:Volkswagen
Марка:2,0 TDI CR
Тип:Дизельный
Объём:1968 см3
Максимальная мощность:170 л. с. (125 кВт [170 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент:350 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:4
Макс. скорость:220 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8,1 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,1 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,6 л/100 км
Выброс CO2:144 г/км

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1575 мм
Колея передняя 1569 мм

Другое

Грузоподъёмность 450 кг
Объём бака 55 л

После массы спекуляций в прессе, в июне 2006 года VW официально объявил о производстве новой модели Scirocco на сборочном заводе Autoeuropa в Палмела, Португалия.

Концепт-кар Scirocco-2008 был показан в 2006 году на Парижском автосалоне под названием Iroc, позже название было расширено до Scirocco. Было сказано, что он имеет больше общего с оригинальным дизайном в духе и в названии, но не в форме. Scirocco-2008 получит четыре варианта бензиновых двигателей и два дизельных двигателей: Volkswagen TSI 120 л.с. (89 кВт), 158 л.с. (118 кВт) и 200 л.с. (150 кВт), а также 200 л.с. 2.0T FSI (в настоящее время устанавливаются в Golf GTI, Jetta и Passat) и дизельные двигатели TDI 2.0 138 л.с. (103 кВт) и 168 л.с. (125 кВт) (в настоящее время устанавливаются в Tiguan).

В апреле 2007 года VW в Америке вице-президент, Адриан Холмарк заявил, что его компания не хочет везти модель Scirocco в Северную Америку, поскольку это, скорее всего, негативно отразится на продажах GTI. Позже он заявил, что окончательное решение будет принимать в 2008 году CEO компании «Фольксваген», а не американское отделение.

В мае 2008 года на трассе 24 часа Нюрбургринга три новых Volkswagen Scirocco показали очень хорошие результаты, пройдя в боевых условиях среди свыше 200 автомобилей более высокой мощности, закончили на 11 и 15 местах, с ветераном Ханс Иоахим Штук, который пилотировал оба автомобиля, а Карлос Сайнс вёл более медленную машину. Прямые конкуренты, два автомобиля Opel Astra GTC, c водителями, отобранными из 18 000 счастливчиков в течение года телевизионным отбором, были решительно побиты.

Безопасность

Галерея

  • Scirocco 1-го поколения

  • Scirocco 2-го поколения

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Volkswagen Scirocco. Характеристики, описание, модификации

Volkswagen Scirocco – спортивный переднеприводный автомобиль, собственная разработка компании Volkswagen. Впервые был выпущен в 1974 году, позиционировался как замена уже устаревшему на то время первому поколению Фольксваген Жук (Karmann Ghia). Модель представлена в кузове хэтчбек, выпуск продолжается по настоящее время.

Первое поколение Scirocco

В 70-х годах прошлого века автоконцерн Volkswagen начал разработку новой модели, чтобы заменить выпускавшегося еще с 1938 года Жука. За основу Scirocco было решено взять платформу от VW Golf и Jetta. Известный италийский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро создал облик автомобиля, дизайн получился спортивным и современным по тем временам.

Если говорить о технических характеристиках первого Фольксваген Сирокко, то для Европы были двигатели объемом от 1.1 до 1.6 литра в тандеме с 4-х ступенчатой ручной кпп, в экспортный же вариант, для Северной Америки, был установлен 1.7 – литровый двигатель и с 1979 года 5 – ступенчатая кпп. Были и версии и с автоматической кпп, но это большая редкость.

За время производства внедрялись некоторые изменения. Появилась возможность установки кондиционера, как опции; на некоторых моделях вместо двух стеклоочистителей устанавливался один, со стороны пассажира; установка двух измененных боковых зеркал; другая форма передних поворотников и появления хрома на бамперах.

Первое поколение Volkswagen Scirocco выпускалось вплоть до 1981 года, после чего было заменено вторым поколением.

Фольксваген Сирокко второго поколения

Volkswagen Scirocco II – это глубокая модернизация первого поколения. Первое, что бросается в глаза – это изменённый дизайн. Передние фары сделали квадратными, вместо круглых, также автомобиль получил более современные, на то время, задние фонари. На задней части, ниже стекла был установлен спойлер, который, впрочем, позже убрали. Немного увеличен объем топливного бака.

Базовую комплектацию можно было улучшить, за отдельную плату, следующими опциями: ручным люком, электрическими зеркалами и стеклоподъемниками, кожаным салоном и кондиционером.

Технические характеристики тоже были доработаны. С каждым годов мощность двигателей конструктивно увеличивали. Самым мощным мотором у Volkswagen Scirocco II был 139 – сильный агрегат, благодаря чему динамика у данной модели была на высоте, и во многом превосходила конкурентов в этом классе.

Этот автомобиль продавался вплоть до 1992 года, но был снят с производства в связи с необходимостью выпуска другой модели от Volkswagen – Corrado.

Третье поколение Volkswagen Scirocco

Спустя продолжительное время, в 2006 году представители завода Фольксваген объявили о создании нового, третьего, поколения Volkswagen Scirocco, обещая достойные технические характеристики для этого класса. В этом же году был создан первый прототип, который показали на выставке в Париже. Официальная модель автомобиля была представлена в 2008 году в Женеве.

За основу конструкции нового Scirocco был взят Фольксваген Гольф 5, с которым они очень похожи и визуально. Но есть и отличия.

Во-первых, есть изменения в размерах, Сирокко немного шире, ниже и длиннее, чем тот же Гольф. Также увеличена колея, улучшенное рулевое управление и изменённая система безопасности.  По результатам краш-тестов EuroNCAP Volkswagen Scirocco получил пять звезд из пяти возможных.

Volkswagen Scirocco может похвастаться широким выбором двигателей. Есть как дизельные, так и бензиновые варианты. Расход у дизеля в смешанном цикле не превышает 5.5 литров. Бензиновые варианты, в зависимости от объема и выдаваемой мощности потребляют от 6 до 7.6 литров.

Динамические характеристики нового Scirocco находятся на должном уровне. С самым скромным двигателем (1.4 литра TSI, 122 л. с.) разгон до сотни занимает меньше 10 секунд. А есть и двигатели с мощностью до 280 л. с. (2.0 литра турбо), которые показывают разгон до тех же 100 километров в час за 5.5 секунды.

 

motorinform.ru

Volkswagen Scirocco II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Сирокко II

Одноклассники Volkswagen Scirocco II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco II

Volkswagen Scirocco II, 1991 г

Данный автомобиль был куплен спонтанно, решение было принято за 5 минут: «редкая модель, хорошо бы восстановить». До сих пор в процессе. О Volkswagen Scirocco II: изначально цвет был черный, комплектация GTII с заводским обвесом, один из последних выпусков «Скирокко» этого поколения. База от VW Golf, мотор 1.8 с механическим впрыском K-Jetronik. Изначально Volkswagen Scirocco II был неисправен: «не было стартера» - так сказал продавец. «Берем» - сказал я. Притащили, пробуем завести с другим стартером. Завелся: «паук» течет, ПГБ пробита - антифриз «фонтаном». Головка с трещинами в полпальца была заменена на другую - в дело пошел первый «донор» VW Jetta II, с него же был взят «паук» и куплены новые форсунки. Мотор заработал, но после прогрева не проворачивался стартером. Второе, более глубокое вскрытие показало, что люди, которые владели когда-то этим авто, решили мощности добавить и взяли с разбора колено с поршнями от 2.0, но не учли высоты блока, и поршни упирались в головку. При этом они расточили под эти поршни мотор с 81 на 82,5мм. С расстройства хотел было внедрить другой мотор, но остановило то, что те годы я не нашел JH, а другие не приветствовало ГИБДД. Благо, я «вращаюсь» в автосреде, много знакомых мотористов и, конечно помогали ребята с «разборки» VAG. Мозговым штурмом были подобраны поршни от Audi 100, установлен «родной» коленвал. Степень сжатия в норме, ура, мотор Volkswagen Scirocco II работает и весьма неплохо. Кстати, он превратился в 1,9, подобные моторы и завод делал для Ауди 80. Что сказать про Volkswagen Scirocco II – это легендарный, достаточно редкий спортивный автомобиль немецкого концерна. Машина очень приятная внешне, внутри радует низкая посадка и комфортные сиденья. Динамика в моей версии хорошая, но можно было бы и лучше.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфортные сиденья.

   Недостатки: возраст.

  Сергей, Белово

Volkswagen Scirocco II, 1989 г

Легендарный Volkswagen Scirocco во втором кузове. Друг купил себе такую же, я в ней прокатился и загорелся этим агрегатом. Через неделю купил свою «Черную молнию». Очень интересный автомобиль, на дороге постоянно ловишь удивленные взгляды. Порой даже владельцы «навороченных» STI и Evolution, останавливаясь рядом, показывают большой палец или расспрашивают про авто. У меня эта машинка с декабря 2009 года, за время эксплуатации Volkswagen Scirocco II проблем не возникало. Дорогу держит «на ура». Со светофора уходишь бодренько, обычно первым, либо на ровне с «Туарегами», «Инфинити». Недавно ездил в Тверскую область, деревня Нерль (недалеко от Калязина). 180 км в один конец. Ехал днем в жару 140-180 км/час. По прибытию в деревню еще «трофирейд» по барханам до воды. Автомобиль проявил себя как нельзя лучше. Не перегревался, жесткие кочки и ямы на поле и в лесу преодолел без особых затруднений, несмотря на свою низкую посадку. Ну и проверка авто после возвращения домой не выявила каких-либо дефектов. Тест пройден. В планах привести Volkswagen Scirocco II в порядок после предыдущих хозяев.

   Достоинства: проходимость. Динамика. Внешность. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Илья, Мытищи

 

avto-russia.ru