Машины › Volkswagen › Tiguan › Tiguan (1st generation) › Volkswagen Tiguan 1.4TSI. Фольксваген тигуан двигателя


Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) подробный обзор

Рубрика: Обзоры автомобилей  |  Дата публикации: 24 октября 2015  |  Комментариев нет

 Автомобиль Volkswagen Tiguan появился на дорогах европы еще в 2007 г. Изначально Volkswagen Tiguan по сути являлся младшим братом внедорожника VW Touareg. Для этой цели дизайнерам компании пришлось потрудиться, они сделали все, что бы внешний вид модели подчеркивал ее мощь

 В Россию экспорт автомобиля был запланирован на начало 2008 г. Но появился Volkswagen Tiguan на нашем рынке только в конце июля того же года , и на это были свои причины. Продажи Volkswagen Tiguan в России несколько затянулись, возможно это связано с тем, что его производство было налажено на заводе в Калуге. Как известно, на российский рынок попадают далеко не все комплектации машин. Иногда они специально адаптируются к условиям наших дорог. В России доступны пока только две модификации Volkswagen Tiguan: внедорожная версия Track & Field и более городская Sport & Style. Эти модели оснащены мотором объемом 1,4 л системы TSI и 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Двигатель Volkswagen Tiguan

 Кого-то может смутить небольшой объем двигателя этого автомобиля — всего 1390 куб.см. Однако не стоит забывать, что это не обычный атмосферный мотор, а двигатель с двойным турбонаддувом. Тот самый, который ставится на автомобили VW Golf GTI. Моторы с непосредственным впрыском топлива широко используются на легковых автомобилях Volkswagen. Мотор 1,4 TSI — особая гордость завода. Этот агрегат уже был опробован на машине VW Golf GTI, где показал себя весьма достойно.

 Как известно, основная беда турбированных моторов в том, что существуют т.н. турбоямы. Т.е. нечеткий подхват двигателя в тот момент, пока не заработала турбина. Эту проблему инженерам Volkswagen удалось решить с помощью установки компрессора, который обеспечивает тягу автомобиля до включения в работу турбины. В целом агрегат получился весьма экономичным, отвечающим современным экологическим требованиям и достаточно надежным. По заверениям разработчиков, предварительный срок службы мотора без каких-либо вмешательств составляет 300 000 км. Опыт показывает, что турбированные агрегаты гораздо более капризны, чем атмосферные, однако разработчики компании Volkswagen сделали все, что бы мотор откатал положенный срок. Например, здесь усилены некоторые узлы — вместо ставшего привычным ремня ГРМ используется цепь.

 Показатели жесткости кузова Volkswagen Tiguan на скручивание лучшие в классе, об этом заявляют производители. И действительно, за рулем не ощущается никаких посторонних шумов и вибраций, только слегка «поет» турбина, когда нажимаешь на педаль газа. Возможно поэтому скорость за рулем этого автомобиля практически не ощущается. Вероятно есть и другие причины столь комфортного времяпрепровождения за рулем Volkswagen Tiguan. Острота руля и точность управления достигнуты благодаря передачи с шариковой гайкой. Эта система позволяет снизить трение в рулевом механизме и нейтрализовать толчки и удары, особенно при езде по плохой дороге.

Подвеска и ходовые характеристики Volkswagen Tiguan

 Подвеска Volkswagen Tiguan досталась от полноприводного VW Passat B6, правда ее пришлось слегка доработать. В частности, здесь использованы увеличенные амортизаторы, обеспечивающие большие хода подвески. Кроме того, больший объем масла позволяет им не нагреваться при езде по бездорожью. Геометрическая проходимость Volkswagen Tiguan весьма неплохая, клиренс 195 мм — цифра постоянная для всех модификаций автомобиля. Такой дорожный просвет нельзя назвать внушительным, тем не менее для большинства препятствий он вполне достаточный.

 Однако разные модификации Volkswagen Tiguan имеют разные углы въезда. Внешние отличия сводятся к разным решениям переднего обвеса. Более внедорожная версия Track & Field длиннее на 30 мм, вобщем-то пустяк, но более задранный обвес позволяет машине преодолевать уклон в 28° без риска оставить на нем бампер. В то время, как обвес дорожной версии Volkswagen Tiguan Sport & Style будет смят уже после 18°. Помимо этого, внизу стоит дополнительная защита двигателя. Из электронных помощников в Offroad-пакет входит датчик давления в шинах, помощник движения на подъеме и спуске, а так же внедорожный режим работы педали газа. В случае, если автомобиль глохнет на подъеме, срабатывает система, которая автоматически притормаживает автомобиль и не позволяет ему скатиться назад.

 В основе системы полного привода всех модификаций Volkswagen Tiguan используется муфта Haldex 4-го поколения. В отличии от вискомуфты, Haldex блокирует дифференциал практически мгновенно, проворот колеса колеблется от 10° до 20°. Таким образом машина успеет стать полноприводной до того, как успеет завязнуть в снегу или грязи.

 Пускай в родословной Volkswagen Tiguan гораздо больше от VW Passat и VW Golf, чем от внедорожникаVW Touareg, но мотор, подвеска и полный привод ему достались все-таки от них. По дизайну, техническим характеристикам и своим возможностям этот игрушечный внедорожник все же боец. Volkswagen Tiguanспособен легко уйти в отрыв вместе со своим владельцем, по крайней мере у него все для этого есть. Даже дорожная версия машины легко справляется с грязью, песком и глиной.

drivedrom.ru

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI – лучше?!

Вряд ли кто-то усомнится в том, Volkswagen Tiguan – довольно успешный автомобиль. Наиболее красноречиво об этом свидетельствуют цифры. 2,64 миллиона экземпляров, реализованных по всему миру.

И вот настал черед модели следующего поколения. Новый Тигуан базируется на модульной платформе с поперечным расположением двигателя.

 

Габариты кроссовера существенно изменились. Он стал на 6 см длиннее и на 3 см шире. Колесная база увеличилась на 7,7 см.

 

Экономное использование внутреннего пространства позволило получить в 4,49-метровом SUV салон немногим меньше, чем в кроссоверах классом выше. Расстояние между спинками сидений составляет 77 см. Даже в Audi Q7 запаса пространства больше всего на 1 см. Добиться такого результат помогли сдвижные задние сиденья с 18-сантиметровым диапазоном регулировки.

 

 

Изменяя положение заднего дивана, можно получить багажник объемом от 520 до 615 литров. А если сложить спинки, то его вместимость увеличится до 1655 литров.

 

О пассажирах во втором ряду позаботились на славу. Здесь и откидной столик с подстаканниками, и возможность управления режимами работы системы кондиционирования (настоящая редкость в классе).

 

В тоже время, передние сиденья установлены слишком высоко, а найти удобную позицию в них непросто. Ручки управления климатической установкой расположены слишком далеко. Управление навигацией и музыкой осуществляется через большой сенсорный экран.

 

За распределение тяги отвечает муфта Haldex теперь уже V-го поколения. На сухом и ровном покрытии ведущими остаются только передние колеса. При пробуксовке подключаются задние. В случае необходимости водитель с помощью поворотного выключателя может выбрать один из согласованных режимов работы трансмиссии, силового агрегата и электроники: дорога, бездорожье или снег.

 

Фольксваген Тигуан с системой полного привода 4Motion имеет 20-сантиметровый дорожный просвет. В распоряжении обычного Tiguan всего 18 см. Помимо клиренса, автомобили отличаются и углом въезда  – 25,6 градусов против 18,3 (за счет формы бампера).

 

Этот кроссовер особенно хорош с адаптивными амортизаторами (опция – 1045 Евро). Они позволяют уверенно себя чувствовать, как на проселочной дороге, так и на извилистом шоссе. Тем не менее, рулевое управление не может похвастаться хорошей обратной связью и образцовой точностью. Кроме того, Тигуан недостаточно быстро реагирует на команды рулем.

 

Средний расход топлива 2-литрового 180-сильного бензинового турбомотора составил 9,3 литра, что на 2 литра больше заявленного. Тестовый кроссовер был оснащен 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач DSG.

 

Новый Volkswagen Tiguan стал заметно лучше, чем прежде. Он просторнее, комфортнее и приобрел больше современных систем безопасности.

 

Технические характеристики VW Tiguan 2.0 TSI 4Motion

Длина х Ширина х Высота - 4486 x 1839 х 1673 мм

Объем багажника - 615-1655 л

Объем двигателя / количество цилиндров - 1984 куб.см / 4

Мощность - 132 кВт / 180 л.с. (320 Нм)

Максимальная скорость - 208 км / ч

Разгон 0-100 км / ч - 7.7 с

Средний расход - 7,3 л / 100 км

- за время теста - 9,3 л / 100 км

 

vvm-auto.ru

«Заряженный» Volkswagen Tiguan R будет иметь пятицилиндровый мотор — Авторевю

Весной мы уже сообщали, что Volkswagen работает над «заряженной» версией Тигуана. Вместе с приставкой R кроссовер должен обзавестись форсированным мотором, который поставит его в один ряд с 310-сильными хэтчбеками и универсалами Golf R. И похоже, что этим двигателем станет вовсе не четырехцилиндровый агрегат семейства EA888, который ставят на «горячий» Golf. У кроссовера будет пятицилиндровый турбомотор Audi нового поколения, которым оснащают купе и родстеры TT RS, а также хэтчбеки и седаны RS 3!

Опытный Tiguan R засекли во время скоростных испытаний на Нюрбургринге, и пятицилиндровый двигатель выдал себя характерным «нечетным» ревом. Любопытно, что на тестовых Тигуанах висели номера и из Вольфсбурга, и из Ингольштадта, — видимо, работы ведутся совместно инженерами Volkswagen и Audi.

Британский журнал Autocar сообщает, что Tiguan R не будет столь же мощным, как Audi c этим мотором. На машинах с четырьмя кольцами пятицилиндровый двигатель выдает 400 л.с., но отдача Тигуана будет ближе к отметке в 300 л.с. Пока что самым мощным Тигуаном остается 240-сильный вариант с битурбодизелем 2.0 TDI. Такая машина способна набрать 100 км/ч за 6,5 с. Можно ожидать, что Tiguan R сможет выполнить это упражнение примерно за пять секунд.

Снаружи проходящие испытания автомобили почти не отличаются от серийного Тигуана в комплектации R-Line: развитые бамперы практически идентичны. Главная отличительная черта — разведенные на две стороны патрубки выхлопной системы.

Предполагается, что дебют «горячего» Тигуана состоится уже в ближайшем сентябре на автосалоне во Франкфурте. А в дальнейшем версия R появится и у перспективного компактного кроссовера Volkswagen T-Roc.

autoreview.ru

Volkswagen Tiguan 1.4TSI | DRIVE2

Всем здравствуйте! Пишу отзыв первый раз, да и вообще опыта написания подобного рода статей не имею. Но всегда что-то случается первый раз! ) Надеюсь, пишу не зря и кому-то этот отзыв поможет определиться с выбором авто.Итак, герой сегодняшнего повествования – детище концерна VAG с двигателем 1,4 TSI 4motion МКПП. Выбирая автомобиль, рассматривал только паркетники 4wd, так как надоело 6 месяцев в году буксовать, трогаясь со светофоров, и шоркать брюхом во дворах. Да и летом хочется выезжать на природу, не боясь вернуться домой без бамперов.

Отдельную главу моего отзыва я хочу посвятить двигателю. Когда только купил автомобиль, многие скептически отнеслись к моему выбору именно из-за объема мотора. Ну не укладывается у людей в голове, что на полноприводном кроссовере может стоять двигатель 1,4! Самых распространенных предубеждения три:

1. 1,4 такой машине мало, значит не едет.Это предубеждение пропадает сразу же после поездки. Динамика у моего Тиги на уровне авто с двигателями 2,0-2,5л, и это отмечали все, кто садился за руль.

2. Малый ресурс, двигатель работает на пределе.Ну, тут я думаю, пробег 127 без единого намека на поломки о чем-то говорит. Немцы не дураки, и разрабатывая двигатель, вложили в него определенный запас прочности. К примеру, двигатель чугунный, а не алюминиевый, как на многих японцах. Привод ГРМ – цепь.

3. Турбина, значит нужно часто менять масло, ставить турботаймер и ходит турбина максимум 100 тыс.Нет, нет и еще раз нет! Интервал замены масла, как и на любом современном моторе, раз в 15000 тыс. Современные масла позволяют это без вреда для двигателя. И в турботаймере необходимости нет, т.к. в автомобиле есть система принудительного охлаждения турбины. После того, как двигатель заглушен, насос еще какое-то время гоняет жидкость через турбину, пока та не остынет до нужной температуры. Да и сама турбина рассчитана на весь срок службы двигателя.

Вообще двигатель неоднократно занимал первое место в номинации «Двигатель года» в Европе. Думаю, немцы не дураки и абы какой мотор не станут устанавливать практически на весь модельный ряд Фольксваген, Шкода и Ауди. И мой личный опыт это подтверждает.К недостаткам данного двигателя можно отнести медленный прогрев на холостых оборотах. Но этот недостаток – обратная сторона его топливной экономичности. У двигателя очень высокий КПД и как следствие – малые тепловые потери. Хотя в движении двигатель прогревается довольно быстро. И тут малый объем мотора играет большую роль.

Что касается подвески. Подвеска в меру жестковата, но это приятная жесткость. Машина отлично рулится, на трассе не раскачивается, на грунтовке не допускает пробоев. Клиренс, правда, порой для меня маловат, но это компенсируется работой умного полного привода 4motion. И, раз уж заговорили о полном приводе, то скажу, что к его работе нареканий не было ни разу. Никаких кнопок и крутилок с надписями 2wd, 4wd, lock и т.д. в салоне нет, но при этом привод работает именно так, как ожидаешь. Задняя ось подключается еще до того, как передние колеса начинают пробуксовывать. Так же электроника подтормаживает буксующие колеса, передавая крутящий момент туда, где есть сцепление с грунтом. Короче, некое подобие блокировки дифференциала на авто есть. Это не раз помогало и в наши снежные зимы, да и летом во время вылазок на природу. С диагональным вывешиванием колес автомобиль так же справляется без проблем.

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru