Машины › Volkswagen › Touran › Touran (1st generation) › Volkswagen Touran 1.9 TDI. Фольксваген туран двигатели


Volkswagen Touran - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туран

Впервые автомобиль Volkswagen Touran был представлен в 2003 году. Машина была построена на базе пятого поколения Volkswagen Golf. В 2007 году модель подверглась серьезному рестайлингу, в результате чего передняя часть авто стала напоминать Passat. Были заменены следующие элементы: решетка радиатора, фары головного света, капот и бампер. Модернизации подверглись и задние фонари. Несмотря на компактность автомобиля, он способен вместить до 7 человек. Что касается технологических новшеств, Touran 2007 года выпуска оснащен системой парковки ParkAssist. Машина сама находит лучшее место на парковке и вращает рулевое колесо на нужные углы. Водителю  остается лишь нажимать на газ и тормоз. Автомобиль Volkswagen Touran оснащается бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2 литров и двигателями, работающими на дизеле, объемом от 1,9 до 2 литров. Мощность мотора варьируется в диапазоне от 102 до 170 лошадиных сил для бензиновых вариантов и от 105 до 170 лошадиных сил для дизелей. По умолчанию автомобиль оснащается 6-ступенчатой МКПП. По желанию покупателя, машина может комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Спустя 4 года с момента последнего рестайлинга, прошедшего в 2006, была представлена вторая генерация Volkswagen Touran 2010. В основу компактвэна легла универсальная платформа PQ35, на базе которой построен Golf VI. Передняя часть автомобиля обрела фамильные черты, характерные для всех моделей VW последнего поколения, а в целом Volkswagen Touran 2010 выглядит уменьшенной копией минивэна Sharan. Обновленный экстерьер дополняет свежая линейка двигателей, самым младшим в которой является 1.2-литровый 105-сильный TSI. Помимо него, покупателям доступны Volkswagen Touran 2010 с 2-литровым турбодизелем, мощностью 110 л.с., и 1.4-литровым TSI, мощностью 140 л.с. В зависимости от комплектации, а их всего две, компактвэн оснащается 6-ступенчатой МКПП, а также фирменными роботами DSG с 6 и 7 скоростями. При небольших габаритных размерах Volkswagen Touran 2010 имеет три ряда сидений, а объем его багажного отделения составляет 695 литров. При сложенных задних сидениях, багажник увеличивается почти до 2 м² это практический рекордный показатель для автомобилей такого класса. Салон Volkswagen Touran 2010 имеет несколько десятков вариантов для трансформации, что облегчает перевозку габаритных грузов и пассажиров.

www.motorpage.ru

Тест драйв Volkswagen Touran - Семейная ценность (Touran (2010))

В третьем ряду ногам седоков не тесно… если сдвинуть вперед второй.

Вместительный и экономичный “Volkswagen Touran”

Минивэн “VW Touran” со сменой поколения не изменил своей идеологической сущности – как был, так и остался добротным вместительным молодежно-семейным экипажем. А вот его моторная сущность сильно прогрессировала – даже самые маленькие двигатели новой гаммы ведут себя как большие..

– ЭТА ПАРКОВОЧНАЯ автоматика давит на мое водительское самолюбие, – шутливо возмущался один из коллег после тест-драйва. – У нее глазомер лучше, паркует машину точнее – чувствую себя “чайником” по сравнению с ней. Шибко умная..

Речь о новой системе “Park Assist”. Раньше она умела парковать некоторые машины VW параллельно тротуару, а теперь, начиная с нового “Турана”, паркует еще и под прямым углом к проезжей части. Едете не быстрее 40 км/ч, если хотите приткнуться вдоль, или 20 км/ч, если поперек, и, как только электроника найдет приемлемую нишу (человеку на глазок это определить бывает трудно), она сообщит. Дальше ваше дело – только “драйв”/”реверс” да газ/тормоз. Заруливать на стоянку машина будет сама.

Впрочем, не это в новом “Туране” главное. Самое интересное – это моторы. В чем я убедился, когда выбрал из них тот, что поменьше. Са-амый маленький..

Двигатель “1.2 TSI” – наглядная иллюстрация к моторной концепции “Volkswagen”: с минимального объема – максимальная отдача.

Тяговитый малыш

ОДНА целая и две десятых литра. Всего лишь. Даже не верится, что моторчик такого несерьезного объема способен тянуть семейный минивэн, рассчитанный на семь упитанных седоков. А на каких еще седоков можно рассчитывать в стране, где в кулинарный абсолют возведена свиная рулька с пивом?. Честно говоря, я полагал, что двигатель покажет себя дохлячком, годным лишь на неспешную езду в правом ряду, однако он совершенно не оправдал мрачные ожидания. Очень бодренько катим в левом ряду безлимитного автобана и чувствуем себя здесь полноправными участниками доброго немецкого драйва. Шестиступенчатая “механика” (кстати, это единственный вариант трансмиссии для нашего мотора) весьма тому способствует. Даже высшие передачи здесь вполне разгонные (в своих тяговых режимах, конечно), что уж говорить о низших..

Откуда, спрашивается, столько прыти? Мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина дает 105 “лошадей” мощности и 175 Нм крутящего момента. Наддув вывел показатели на уровень современных 1,6-литровых атмосферников (самых распространенных в гольф-классе) и обеспечил серьезную тягу. На максимум крутящего момента “1.2 TSI” выходит уже при 1.550 об/мин (это всего лишь вдвое больше оборотов холостого хода – прямо-таки дизельные повадки) и держится на нем почти до самых “верхов”. Результат – очень приличная тяга на всех режимах.

При этом двигатель отличается исключительно скромным аппетитом. В смешанном цикле он потребляет 6,4 л бензина на “сотню” – и это в базовой модификации, не самой экономичной. А я сижу за рулем альтернативной версии, выполненной по технологии “BlueMotion”, в которой предусмотрены системы “старт-стоп” и рекуперации энергии торможения. Эта тратит всего лишь 5,9 л на 100 км.

“1.2 TSI” открывает моторную гамму “Турана”, придя на смену заслуженному 1,6-литровому “атмосфернику”. Сравнение явно в пользу малообъемного новичка: он на три л.с. мощнее, на 27 Нм тяговитее и – внимание, это главное! – на 2,2 л/100 км экономичнее.

Этот двигатель наглядно иллюстрирует моторную концепцию концерна “Volkswagen”: с минимального объема – максимальная отдача. И максимальная же экономия.

То же самое относится и к другим двигателям минивэна. Взять хотя бы турбодизель “1.6 TDI”, который в исполнении “BlueMotion” тратит всего 4,6 л на “сотню” – это лучший показатель для семиместных минивэнов..

Всего для “Touran” предлагается восемь моторов (из которых шесть – новые) мощностью от 90 до 170 “лошадей”: три бензиновых “TSI”, газовый “TSI EcoFuel” и четыре турбодизеля “Common Rail”. В зависимости от конкретной версии возможны двойной наддув (компрессор плюс турбина), “робот” DSG двух модификаций – шестиступенчатый, с двойным сцеплением в масляной ванне (для моторов тягой до 350 Нм), и семиступенчатый, с двумя сухими муфтами (до 250 Нм), а также вышеупомянутый энергосберегающий пакет “BlueMotion”..

Живой интерес

– ГЛЯДИ, на нас девушки обращают внимание, – самодовольно ухмыляется мой пассажир. – Давай-ка помедленнее. И включи фары – у нас тут в каждом биксеноновом блоке по дюжине дневных светодиодов, пусть любуются..

Мы дефилируем малым ходом по берегу Рейна в районе Кёльна. Денек выдался погожий, и, даром что дело в будни, на набережных полно велосипедистов, а на травяных берегах – греющихся на солнышке. Много молодых семей с детьми. В связи с чем я должен внести две поправки к словам коллеги. Во-первых, обращают внимание не столько на нас, сколько на нашу машину. Во-вторых, не столько девушки, сколько молодые мамаши. И папаши тоже. Их любопытство вполне понятно. “Touran” – один из самых популярных семейных автомобилей в Германии. Причем именно у молодых семей. Доныне было продано 1,13 млн машин этой модели. Новый “Touran” для ФРГ – пусть маленькое, но событие. Разумеется, всем интересно посмотреть..

Нам есть что продемонстрировать семейной молодежи. У машины совершенно новое лицо; общая стилистика приведена в соответствие с концепцией “Volkswagen Design DNA”, основной принцип которой – равнение на “Golf”. Размеры изменились незаметно, на миллиметры, однако пропорции и линии стали чуть другими, благодаря чему новый “Touran” выглядит весьма аэродинамично. И не только выглядит – он действительно стал более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,32 до 0,29; прогресс серьезный. Каждый элемент нового экстерьера, будь то крылья, фары, бамперы или зеркала, тому способствует.

Останавливаемся в красивом местечке и демонстрируем интересующейся публике возможности трансформации салона. Понятное дело, это одна из главных потребительских номинаций в семейном минивэне. Три смежных сиденья второго ряда можно двигать вдоль и поперек, среднее – использовать в качестве стола (в дополнение к откидным столикам в спинках передних кресел), кроме того, можно вообще снять их все, если барахла много, – причем делается это легко и непринужденно. Каждое сиденье весит всего 17 кг – не надорвешься.

У нас классический пятиместный вариант – значит, можем впихнуть в багажник 695 л груза. А если не поленимся поднять задние кресла, то влезет 1.989 л. Семиместная версия при снятых сиденьях второго ряда и утопленных третьего вмещает чуть меньше – 1.913 л. По-любому неплохо – без малого пара кубов. Плюс 39 емкостей для всякой мелочевки (мы их, конечно, не считали, но поверим заявленному) – надо быть изрядным барахольщиком, чтобы заполнить все эти ниши, кармашки, бардачки.

Загружать и выгружать поклажу вполне удобно. Задняя дверь задирается более чем на два метра над землей..

Молодых немецких семьянинов наверняка заинтересовала бы и опционная начинка нашего минивэна, имей мы время ее показать. Модель, выход которой на европейский рынок запланирован на конец лета, а на российский – на начало осени, будет предложена в трех уровнях оснащения – “Trendline”, “Comfortline” и “Highline”. Уже в начальной комплектации модель достаточно неплохо “заряжена”: шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP, кондиционер, магнитола с mp3, полный электропакет.. В более богатом оснащении появляются датчики света и дождя, климат-контроль, сенсорный цветной дисплей, информационно-развлекательная система, складные столики, спортивные сиденья и много чего еще. Отдельными пунктами идут панорамная крыша, адаптивная подвеска, автоматическая регулировка дальнего света.. Ну и, конечно, тот самый “парк-ассист” – для тех, у кого мал не только семейный, но и водительский стаж.

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Touran”

1.2 TSI

BlueMotion

1.4 TSI

1.6 TDI

BlueMotion

2.0 TDI

(140)

2.0 TDI

(170)

Габаритные размеры, см

439,7x179,4x163,4

Колесная база, см

267,8

Снаряженная масса, кг

1.460

1.536

1.544

1.603

1.613

Двигатель

4-цил.,

1.197 куб. см,

с турбонаддувом

4-цил.,

1.390 куб. см,

с турбонаддувом

4-цил.,

1.598 куб. см,

турбодизель

4-цил.,

1.968 куб. см,

турбодизель

4-цил.,

1.968 куб. см,

турбодизель

Мощность, л.с./об/мин

105/5.000

140/5.600

105/4.400

140/4.200

170/4.200

Крутящий момент, Нм/об/мин

175/1.550-4.100

220/1.500

250/1.500-2.500

320/1.750-2.500

350/1.750-2.500

Коробка передач

6-ст., механич.

7-ст., робот.

6-ст., механич.

6-ст., робот.

6-ст., робот.

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

188

202

186

199

213

Разгон 0-100 км/ч, с

11,9

9,5

12,8

н.д.

8,9

Средний расход топлива, л/100 км

5,9

6,6

4,6

5,7

5,7

Запас топлива, л

60

Объем багажника, л

695/1.989

*При сложенных задних сиденьях.

Автор Сергей СОРОКИН Издание Клаксон №12 2010 год Фото фото “Volkswagen”

www.motorpage.ru

Volkswagen Touran — описание модели

Volkswagen Touran - компактвэн, в котором, в зависимости от комплектации, может быть 4 и 6 пассажирских мест. Touran обладает всеми преимуществами современного Volkswagen - экономичностью, отличной динамикой и подвеской, обеспечивающей пассажирам комфорт.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran – переднеприводной пятиместный или семиместный компактвэн, созданный на базе автомобиля Golf 5. Выпускается с 2003-го года.

Автомобиль Фольксваген Туран был впервые представлен мировой общественности на автошоу в Амстердаме в начале 2003 года. Модель была запущена в производство с целью предложить покупателям альтернативу более крупному однообъемнику Sharan. За основу разрабочики Volkswagen взяли платформу популярной модели Golf пятого поколения. Отличие Touran от модификации Golf+ заключается в удлиненной на 20 сантиметров задней части кузова, что позволило установить третий ряд кресел и сделать Touran семисместным (в Golf+ помещаются 5 человек).

Специально для выпуска этой модели было запущено обособленное производство в немецком городе Вольфсбург. в цехах предприятия Auto 5000 Gmbh на заводе Volkswagen. В производстве модели используются самые инновационные технологии компании, поэтому все специалисты дочернего предприятия Auto 5000 Gmbh, задействованные на сборке Touran, проходят специальную подготовку в тренинговом центре компании Volkswagen AG.

Фольксваген Туран - один из самых успешных семейных компактвэнов немецкого производства, в связи с чем модель остается на конвейере уже в течение 10 лет. В сентябре 2006 года в рамках ежегодного Парижского автосалона была представлена обновленная версия модели первого поколения. Производство Touran второго поколения началось в мае 2010 года. Новый компактвэн был создан на базе универсальной платформы PQ35, на которой была построена модель Гольф шестого поколения.

 

Технические особенности Touran первого поколения

Важнейшей технической особенностью стала впервые примененная на Touran система электро-механического сервопривода рулевого управления. Это первый случай применения такой конструкции на родственной Golf модели и для всего концерна в целом. Благодаря этой системе водитель получает неизменно хорошую обратную связь вне зависимости от скорости движения. Кроме того, ввиду отсутствия традиционного насоса ГУР и снижения механической нагрузки на двигатель, применение системы стало одни из факторов, положительно влияющих на экономичность автомобиля.

На компактвэне первого поколения была опробована и другая новинка – впервые установлен новый дизельный мотор Volkswagen 2.0 TDI engine.

Помимо двухлитрового двигателя покупателям был предложен бензиновый мотор 1.6 FSI и еще один турбодизель объемом 1.9 TDI. Это единственный двигатель, не соответствовавший нормам EURO 4. В качестве трансмиссии применялась коробка DSG (direct shift gearbox) и ручная шестиступенчатая КПП. С ноября 2003 года, Touran оборудуется интеллектуальной системой напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне.

CrossTouran

С декабря 2006 года производится модификация CrossTouran, отличающаяся от стандартной более крупными семнадцатидюмовыми колесами, пластиковым обвесом в стиле кроссовера и более высокой (на 15 мм) подвеской.

 

Технические особенности Touran второго поколения

Второе поколение модели Туран, представленное в 2010 году, внешне выглядит как рестайлинговая версия предыдущего поколения. Однако первое впечатление оказывается обманчивым.

Ранее Фольксваген Туран не мог похвастаться безупречной тишиной в салоне. Однако в новом кузове благодаря использованию более современных шумоизолирующих материалов стало значительно тише. Конструкторами также была усовершенствована аэродинамика кузова, коэффициент сопротивления воздуха удалось снизить с 0,32 до 0,29.

Работая над шасси Фольксваген Туран, инженерам снова пришлось искать гармонию между плавностью хода и хорошей управляемостью. Если по “остроте” рулевого управления Туран первого поколения был практически идеалом, то о мягкости хода его пассажиры могли только мечтать.

В новом Туран с неровностями покрытия помогает справиться адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control (DCC), которая доступна в качестве опции. Амортизаторы с переменной жесткостью способные менять сопротивление в зависимости от остроты маневра и скорости. Контролирует работу подвески бортовой компьютер, и делает это с огромной скоростью: “микроподстройки” амортизаторов могут изменяться за одну секунду до тысячи раз!

На Фольксваген Туран применяется электромеханический усилитель рулевого механизма и новый задний мост с 4-рычажной подвеской колес. Оцинкованный кузов модели Туран демонстрирует высокую стойкость к коррозии. При сборке кузовных панелей используется лазерная сварка, что гарантирует высокое качество швов и, следовательно, высокую жесткость.

 

Интересные факты о Volkswagen Touran

Оригинальное название модели появилось путем нехитрого сочетания двух слов: Tour (тур) и Sharan (название более крупного минивэна компании Volkswagen).

Фольксваген Туран очень популярен в Австрии и Германии в качестве такси.

По состоянию на 2010 год объем продаж модели перевалил за отметку 1,2 миллиона автомобилей.

Расход топлива модели Туран с двигателем TDI BlueMotion Technology составляет всего 4,6 литра на 100 километров пути, при этом уровень выброса углекислого газа равен 121 г/км. Это является новым рекордом для категории семиместных минивэнов.

Фольксваген Туран – второй автомобиль, полностью созданный на территории Европы, который удостоен трех звезд за уровень безопасности пешеходов.

Цифры и награды

Модель Туран завоевала первое место в номинации “Компактвэн 2005” и получила пять звезд из пяти возможных в рейтинге безопасности EuroNCAP.

Автомобиль не раз удостаивался наград мирового уровня. В 2010 году Туран с двигателем TSI EcoFuel стал самым безопасным с экологической точки зрения семиместным автомобилем, который вошел в список самых экономичных и экологичных авто по версии транспортного клуба Германии. В 2011 году за свою практичность, экономичность, надежность и экологическую безопасность Фольксваген Туран получил награду “Золотой ангел” от Всеобщего немецкого автомобильного клуба (ADAC). В 2012 году на ежегодном мероприятии по определению лучших новинок года (Parkers New Car Awards 2012) модель Туран была удостоена высшей награды в своем классе как самый экономичный в эксплуатации автомобиль.

blamper.ru

Volkswagen Touran 2006 - 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Touran

Все поколения Volkswagen Touran

Технические характеристики Volkswagen Touran поколения II

минивэн

Минивен

  • ширина 1 794мм
  • длина 4 407мм
  • высота 1 635мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 TDI MT(90 л.с.) conceptline ДТ Передний 5,3 / 7,5 14,9 с 171 км/ч
1.6 MT(102 л.с.) conceptline АИ-95 Передний 6,5 / 11 12,9 с 179 км/ч
1.9 TDI MT(105 л.с.) conceptline ДТ Передний 5,2 / 7,4 13,2 с 179 км/ч
1.4 TSI MT(140 л.с.) conceptline АИ-95 Передний 6,1 / 9 9,8 с 200 км/ч
1.4 TSI MT(140 л.с.) highline АИ-95 Передний 6,1 / 9 9,8 с 200 км/ч
1.4 TSI DSG(140 л.с.) conceptline АИ-95 Передний 6 / 8,4 9,9 с 192 км/ч
1.4 TSI DSG(140 л.с.) highline АИ-95 Передний 6 / 8,4 9,9 с 192 км/ч
2.0 TDI MT(140 л.с.) highline ДТ Передний 5,2 / 7,6 10,2 с 200 км/ч
2.0 TDI DSG(140 л.с.) highline ДТ Передний 5,4 / 8,3 10,3 с 198 км/ч
1.4 TSI DSG(170 л.с.) highline АИ-95 Передний 6,1 / 8,6 8,5 с 212 км/ч

Ищите отзывы о Volkswagen Touran?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Touran

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 7

www.motorpage.ru

Volkswagen Touran 1.9 TDI | DRIVE2

И снова здравствуйте уважаемые гости и читатели моего бортового журнала, добро пожаловать!).Надеюсь у меня Вам понравится и каждый найдет для себя, что-то интересное и полезное.

7 марта 2014 года эта замечательная малышка сменила хозяина) Многих наверно заинтересует вопрос, почему именно на таком выборе автомобиля я остановилась… Одна из главных критерий такого выбора стала поездка на Украину… Естественно что на седане ты не проедешь такое большое расстояние, очень тяжело переносится дорога( А по скольку есть уже опыт поездок на такое расстояние, то решено было брать минивен! Хотелось конечно годом по свежее взять, при чем и финансовая сторона позволяла… Но просмотрев огромное кол-во машин с 2005г. состояние у них оставляло желать только лучшего… Многим владельцам видимо тяжело было приготовить машину к продаже(( И здесь я не знаю что мне в голову взбрело, что открыла с 2003г. ( уточнюсь маленько, смотрела только европейца)… Открыв дром.ру выставив год почему то первой бросилась в глаза именно эта красотка… Сразу набрала номер на телефоне позвонила владельцу и договорилась о встрече, правда время уже было около 20/00 вечера… Я уговорила папу съездить посмотреть машинку… Хотя если чесно особой надежды было очень мало что там все так идеально как на фото… Приехав, посмотрев на месте ну прям все понравилось и не докапаться)) Поговорили с владельцев по распрашивали все о ней, эту машину он взял с салона в Германии. В 2008г. он перехал жить в Омск, он единственный был единственным хозяином. Это тоже с играло свою роль, да и папа одобрил)) На утро договорились сьездить на диагностику… На диагностику ездили к знакомым, все до мелочи проверили нам) И сказали что машина для своих лет на твердую 5! Это нас не могло не обрадовать… и на 7 марта 2014г. мы поехала переоформляться… И здесь я стала счастливым обладателем этого прекрасного VW Touran)))

теперь не много о самой машинке:Двигатель: дизель, 1896 куб.смТрансмиссия: механикаПривод: переднийЦвет: синийПробег, км: 215000Руль: левыйкруиз, климат- контроль, Webasto …

Заходите, читайте, постепенно буду пополнять БЖ всем что будет происходить с нами, может кто что посоветует или подскажит. Буду очень рада вашему вниманию. И конечно всем удачи на дорогах!)

  • Двигатель 1.9 дизельный (101 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Volkswagen Touran (1st generation) выпускается с 2003 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru