Машины › Volkswagen › Phaeton › Volkswagen Phaeton W12, 6.0 Просто космос! Фольксваген w12 двигатель


Забытые концепты: Volkswagen W12 — DRIVE2

Если удел большинства экстремальных концепт-каров — это понежиться под светом софитов на выставке-другой, а затем — занять свое место в музее автопроизводителя (или частной коллекции какого-то толстосума), то с W12 от Volkswagen судьба обошлась иначе — он стал рекордсменом. И этот рекорд ставит его в один ряд с такими автомобилями, как Porsche 917, Jaguar D-type и Ford GT40. С этой машиной мы начинаем серию материалов про крутые концепт-кары, про которые уже мало кто помнит.

В 1996 году глава Volkswagen Фердинанд Пих поручил студии Italdesign и Джорджетто Джуджаро лично подготовить концепт-кар Volkswagen, который демонстрировал бы все современные наработки компании, в частности новейший двигатель W12 и систему полного привода Syncro. Очевидно, что это должен был быть суперкар среднемоторной компоновки.

Результатом трудов стал показанный на Токийском автосалоне 1997 года ярко-желтый Volkswagen W12 Syncro Concept. Автомобиль, собранный в Италии, был оснащен 5,6-литровым двигателем W12, который развивал 420 л.с. Характерными чертами автомобиля были двери-гильотины и большая площадь остекления

В лучших традициях суперкаростроения, подвеска спереди и сзади представляла собой сдвоенные поперечные рычаги. Тяга на обе оси первого концепта W12 поступала через шестиступенчатую секвентальную трансмиссию.

Концепт 1997 года оказался не единственным – уже на Женевском автосалоне 1998 года дебютировал открытый W12 Roadster Concept, окрашенный в алый цвет. В отношении силовой установки стильный спайдер был абсолютно идентичен купе – тот же 5,6-литровый мотор W12 на 420 сил. Однако отличия все же были.

Как вы можете заметить, из названия исчезло слово Syncro, и это не наше упущение – перед вами редкий образец современного Volkswagen с задним приводом. С этого концепта W12 лишился полного привода. И последний, третий концепт тоже был с одной ведущей осью.

В 2001 году явился W12 Coupe Concept, также известный как W12 Nardo. На первый взгляд кажется, что автомобиль ничем не отличается от первого концепта, показанного еще в 1997 году, но это только на первый взгляд: изменилась задняя оптика, слегка подретуширован передний бампер.

К тому же автомобиль вырос в длину, что положительным образом сказалось на аэродинамике и его скоростных характеристиках. Длина автомобиля составила 4550 миллиметров, ширина – 1920 миллиметров. При этом в высоту купе было чуть больше метра.

Изменился и интерьер, который приобрел гораздо более «серийный» вид (не в последнюю очередь – за счет центральной консоли с экраном и дефлекторов микроклимата от серийных моделей). Исчезли кнопки переключения КПП на руле – секвентальную коробку заменила традиционная «механика».

И, наконец, изменился двигатель – его объем вырос до 6 литров, а мощность – до 600 л.с. Достичь прибавки удалось, разумеется, не только за счет рабочего объема – была увеличена степень сжатия, оптимизировано сгорание воздушно-топливной смеси, выпускную систему изготовили из магниевого сплава. Именно этот двигатель в своем упрощенном виде впоследствии появится на Volkswagen Phaeton, а затем продолжит свою жизнь (вплоть до наших дней) на Bentley Continental GT.

Благодаря увеличению колесной базы, инженерам удалось добиться идеальной развесовки по осям: 50:50. На тормозную систему тоже не поскупились: спереди – передовые на тот момент механизмы от Brembo с вентиляцией, диаметр дисков – 314 миллиметров. Все это было сделано не просто так…

23 февраля 2002 года прототип W12 Coupe принял участие в абсолютно сумасшедшем заезде – 24 Часа Нардо (круглая трасса компании VW, на которой испытываются скоростные автомобили). За сутки 600-сильный автомобиль преодолел 7740 километров, показав среднюю скорость 322,891 километра в час, что было зарегистрировано Федерацией автоспорта как новый рекорд.

На этом славный путь W12 был окончен, но не была окончена жизнь его двигателя. Ведь мощнейший двигатель Bugatti Chiron – это тоже наследник мотора рекордного автомобиля Volkswagen. Так что W12 Concept – это та машина, о которой следует помнить в контексте автомобильной истории.

Лучшее от Italdesign за 10 лет

Ferrari 166 MM: редкая машина с особой историей

20 роскошных авто. В камуфляже

10 заброшенных суперкаров

15 эпатажных автомобилей

10 золотых автомобилей

История культовых тюнинг-ателье: Carlsson

Сколько стоят легенды в США

Суперкары из твоих снов

7 малоизвестных ландо Mercedes

История культовых тюнинг-ателье: Alpina

Lotus посвятил уникальную «Эвору» амфибии Бонда

Компания Ferrari построила 800-сильный «грантуризмо»

7 самых экономичных кроссоверов. И там есть Porsche

Ссылка на мой блог

источник

www.drive2.com

Volkswagen Phaeton W12, 6.0 Просто космос!

О автомобиле

W12, 6 литров. База родная с Bently Continental GT, привод полный Audi Quattro постоянный. Мне нравиться)

Год выпуска 2003Кузов СеданКоличество дверей/мест 4/(4-5)Снаряженная масса, кг 2360Полная масса, кг 2910Максимальная скорость, км/ч 285 (310 без ограничителя, только где по нашим дорогам разогнаться хотя б до 285)Время разгона с места до 100 км/ч, с 6.1Объем багажника, л 500

Размеры, ммДлина 5055/5175Ширина 1905Высота 1450Колесная база 2880/3000

История покупки

После покупки Golf 2 , я собирал деньги на что-то, что можно было бы назвать настоящим зверем.Golf 2 покупался с целью, просто возить меня на работу и домой, бюджетно, и не мешает собирать деньги на авто поновее, но в конечном итоге остался как долгострой. Но об этом на странице ГольфаЯ искал себе Mercedes w220 на 5 литров, а лучше 6) но я и не надеялся найти в продаже V12. Было просмотренном много вариантов, но все были уже достаточно подуставшие. Кожа в 95% случаев была с косяками, да и вообще время брало своё над этими авто. Если ещё не говорить о пневме и проводке. Но тут на глаза мне попался VW Phaeton 6 литров…Двигатель W12? И тут я начал читать, а что это вообще за машина такая? и как работает вообще?и что за двигатель такой? какова история создания? комплектации? и т.д.И тут я понял что я был слеп! Но я прозрел!Я сам долго думал и гадал как она осталась не замечена мною. В принципе как увидел авто с покупкой не затягивал. Купил, и был рад)))

Интересное видео для знакомства с VW Phaeton)www.youtube.com/watch?v=uzj1ywTufD4

Работы по машине и больше информации о авто, добро пожаловать в БЖ. Будет делаться, улучшаться и т.д)))Дальше больше…

  • Двигатель 6.0 бензиновый (450 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Volkswagen Phaeton выпускается с 2002 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen W12. Боевой концепт-кар. — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Порой известные автопроизводители берутся за совершенно не типичную для них работу, и, к удивлению, создают что-то по-настоящему выдающееся, хотя ни одно из обстоятельств не сулит успеха. Иной раз эксперименты оборачиваются полным крахом, несмотря на очень позитивные прогнозы. К неожиданным успехам, к примеру, можно отнести появление в линейке Mercedes-Benz легендарного внедорожника Geländewagen. В некоторых случаях со всех сторон выдающийся автомобиль, выпущенный в качестве концепт-кара или прототипа, несмотря на горячий интерес публики, так и не идет на конвейер и в лучшем случае становится украшением какого-нибудь музея. Именно такая судьба постигла Volkswagen W12.

Полный размер

Согласитесь, понятие «спорт-кар» и «народный автомобиль» не вяжутся вовсе. Руководство концерна Volkswagen Group понимало это с самого начала, тем не менее глава концерна Фердинанд Пиех именно с таким заказом обратился к Джорджетто Джуджаро. За отправную точку была взята среднемоторная компоновка, с 12-цилиндровым W-образным мотором и полноприводной трансмиссией Syncro. Все остальные решения студия Italdesign принимала самостоятельно. Собственно причиной создания этого автомобиля и была демонстрация нового мотора, презентация такого внушительного агрегата должна была состояться не менее внушительно.

Полный размер

Napier Lion 1924 года

W-образная конструкция двигателя пришла из авиации, где начала использоваться еще в начале XX века. Также эти моторы можно встретить и на гоночных автомобилях той эпохи, к примеру, двигателем W12 Napier Lion оснащен гоночный автомобиль Napier-Railton 1933 года. При объёме в 23970 см3 его мощность составляла 502 л.с., что позволяло развивать скорость в 270 км/ч. Затем были попытки внедрить W-образные двигатели в Формулу 1, однако дальше испытаний дело не зашло, конструкция была не достаточно надёжной.

Полный размер

На самом деле, никакого W12 от Volkswagen на тот момент в природе не существовало, концерн еще только работал над ним, однако на международном автосалоне в Токио в 1997 году автомобиль все же был показан. Ярко-желтый W12 Syncro впечатлял публику как внешностью, которая никак не вязалась с маркой, так и заявленными характеристиками. При длине в 4400 мм он был очень широким – 1920 мм — и очень низким – всего 1100 мм. Лобовое, заднее стекло и крыша были одним целым, через неё можно было увидеть двигатель, расположенный между осями, образ суперкара дополнялся дверьми-гильотинами. Сообщалось, что 5,6-литровый W12 сможет показать 414 л.с. За простоту линий W12 Syncro получил и свою дозу критики. Дизайн был вполне в духе Volkswagen, однако не соответствовал критериям, задаваемым такими авторитетами класса, как Ferrari и Lamborghini. Сам Джуджаро прокомментировал своё творение так: «На этот раз, — пояснил Джорджетто Джуджаро, — при разработке этого концепта я не концентрировался на кузове, я собрал обрамление, оболочку вокруг расположенного посередине двигателя, который я оставил на виду, чтобы подчеркнуть его важность и уровень технологичности». Однако представители концерна Volkswagen Group сообщили журналистам и посетителям шоу, что планируется выпуск лимитированной серии из 200 автомобилей стоимостью 175 000 $.

Полный размер

В 1998 году на автосалоне в Женеве было показано уже два автомобиля с W12. На стенде Italdesign экспонировался всё тот же W12 Syncro, а центральное место экспозиции Volkswagen занимал ярко-красный родстер. Помимо разницы в отсутствующей крыше, сообщалось, что у новинки привод только на задние колёса.

Полный размер

Полный размер

В 2001 году случилось то, ради чего всё и затевалось: на свет появился абсолютно законченный, готовый к серийному производству Volkswagen с работающим на полную мощь W12. Перед публикой он предстал на международном автосалоне в Токио. Информация о характеристиках была представлена более развёрнуто: мощь W12 передаётся на задние колёса, а это 591 л.с. и 621 Нм, что позволяет разогнаться до 357 км/ч и разменять «сотню» всего за 3,5 секунды. И что очень важно, на этот раз цифры эти были основаны не на теоретических расчётах.

Полный размер

23 февраля 2002 года Volkswagen W12 вышел на овальную испытательную трассу Nardò, что в Италии, с целью проверить новый силовой агрегат на прочность. За 24 часа спорт-кар преодолел 7740,576 км, показав среднюю скорость 322,891 км/ч, попутно автомобиль установил еще 11 рекордов.

Полный размер

Концерн Volkswagen вновь анонсировал выпуск суперкара, правда, на этот раз уже более скромной серией из 50 штук и по более высокой цене – 200 000 $, однако до дела так и не дошло, единственное место, где возможно приобрести W12 Nardò – виртуальный шоу-рум многих гоночных симуляторов. Тем не менее, роль этого концептуального супер-кара в истории всего концерна недооценить невозможно.Уже в 2001 году было выпущено 750 автомобилей Audi A8 L с таким же двигателем, позже этим агрегатом обзавелась вся линейка Bentley Continental, Bentley Bentayga, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Spyker. Несомненно, если бы не этот концепт, никогда бы на свет не появились величайшие W16-цилиндровые гиперкары Bugatti.

www.drive2.ru

Volkswagen W12 - цена, фото, характеристики | АвтоБелявцев

В 2005-ом, вся, автомобильная общественность, была просто ошарашена, возможностями, и технологической базой, Volkswagen. Создать такое чудо, как Bugatti Veyron, а потом еще и продавать его, себе в убыток, могли очень не многие! Для большинства, выход такого, Невероятного Автомобиля, да еще — из под крыла, производителя массовых автомобилей, стало настоящим откровением.

Но тех, кто более тщательно, следил за Миром Автомобилей, появление Вейрон, удивило уже не так сильно. Ведь они знали, о намерениях Фердинанда Пьеха, вывести имидж бренда Volkswagen, на новый, не виданный ранее уровень. А для этого, была нужна, выдающаяся машина.

autobelyavcev.ru

Lincoln Continental 1969

И, как раз такая машина, была показана в Токио, в 2001-ом.  W12, всего за 24 часа, прошел 20 000км, по итальянскому треку Nardo. Только вдумайтесь, — средняя скорость, составляла при этом 322км в час.

Здесь мы не будем говорить о том, что Фольксваген, быстрее Феррари, или Ламборджини. Но необходимо понимать то, ради чего и был установлен этот рекорд: — Фольксваген способен, построить очень быструю, и при этом надежную, способную выдержать длительный, и скоростной заезд, машину.

  • О стоимости Volkswagen W12 Nardo

Говорят, что себестоимость Фольксваген В12, в 2001-ом, составляла 200 000$. Но в серию, эта машина так и не пошла, поэтому, говорить о ее стоимости, крайне сложно. Ведь те, экземпляры, что все же были выпущены; не только из-за своих, потрясающих характеристик, но в первую очередь, из-за эксклюзивности, сегодня будут стоить боснословных денег.

Взгляните на фото  W12, — говорят, что дизайном этого, немецкого болида, Джорджетто Джуджаро, занимался по просьбе самого Фердинанда Пьеха. Что не говори о этом авто, но это два Великих Человека, в мире автомобилей.

Кузов этого Фольксваген, сделан из углеволокна, и даже усилен каркасом безопасности, из нержавейки. Вы можете увидеть это на фото  W12 Nardo. Подрамники кстати, здесь из алюминия, — это еще один вклад, в облегчение конструкции.

Только представьте, что при массе огромного W12 в 231кг ( с навесным оборудованием), снаряженная масса всего автомобиля, равна 1200кг. Такой массой, обладают обычные авто, с двигателями на 1.6 — 2.0л.

Кстати, хоть по фото этого и не заметить, но даже колесные диски здесь из магния, — это также, сделано для облегчения.

Несмотря на любом VW к полному приводу, здесь привод задний, и это можно заметить, по разношироким шинам, где — спереди они 255-ый, а сзади — 275-ые. Кстати, сквозь передние, колесные диски, можно рассмотреть и огромные, диаметром в 381мм, тормозные диски. Зажимаемые 6-если поршневыми суппортами.

  • О салоне: 

На фото Фольксваген В12, Вы можете увидеть, как выглядит салон этого болида. Кстати, обратите внимание, что крыша здесь сделана из поликарбоната, и зрительно, она кажется одним-целым, с лобовым стеклом, и прозрачной крышкой, моторного отсека.

  • Технические Характеристики Volkswagen W12

В базе Фольксваген В12 Нардо, установлен бензиновый W12, объемом в 6.0л. Хочу уточнить, что это именно W12, а не V12. По своей сути, это два V6, каждый из которых имеет развал цилиндров всего в 15 градусов. А блоки самих «Шестерок», между собой соединены под углом в 72градуса.

При объеме в 6.0л, и действительно высокой СЖ, в 12.0:1; максимальная мощность этого болида — 600л.с, а максимум тяги — 620Н.М.

С таким вот, супердвигателем; шестискоростной механикой, и на заднем приводе; VW W12, способен разогнаться до 100км в час, всего за 3.5с. Максимальная скорость совсем не народного Фольца, — 351км в час. Согласитесь, по меркам суперкаров, начала 2000-ых, это очень достойные результаты.

 В12, — это выдающийся автомобиль! Возможно, он не так красив как итальянские суперкары, но его технологичность и характеристики, на очень высоком уровне.

Почему же W12 не пошел в серию? Видимо, в Фольксваген понимали, что при всей технологичности, и великолепных характеристиках, автомобилю с эмблемой Volkswagen, ничего не светит в нише суперкаров. Вот поэтому, VW и владеет и Lamborghini, и Bugatti.

autobelyavcev.ru

Volkswagen W12 Coupe — DRIVE2

Дизайн

Дизайн автомобиля не слишком изменился от концепта, разработанного специалистами Italdesign. Получили новый облик передние фары и задние фонари, небольших изменений претерпел и передний бампер. Кроме того W12 Coupe имеет полностью стеклянную крышу, через которую виден каркас кузова, что придаёт некоторую экстравагантность.

Внутри автомобиля преобладает качественная кожа и аллюминий. Дизайн салона весьма оригинален, напоминаюищий кабину пилота фантастического космического корабля, достаточно посмотреть на приборную панель.

Двигатель и трансмиссия

Volkswagen W12 Coupe оснащён двенадцатицилиндровым двигателем, который выдаёт 600 л.с. при 7000 оборотов. Этот мотор позволяет разогнать автомобиль весом 1200 кг до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальный крутящий момент в 620 Нм он развивает при 5.800 об/мин.В процессе разработки двигателя W12 основной упор был поставлен на эффективности всех используемых производственных материалов. Мощность двигателя передается на задний мост через расположенную за двигателем секвентальную шестиступенчатую коробку передач.

Объем W12, который весит всего лишь 239 кг – 5 998 см3. Двигатель обладает исключительно жестким при кручении алюминиевым картером с износостойкими гильзами цилиндров. Дальнейшие характеристики легковесной конструкции можно наблюдать в крышках клапанного механизма и крышках цепи привода газораспределительного механизма, изготовленных из магния.

Базовая планировка двигателя W12 состоит из двух очень тонких 4-клапанных модулей V6, которые соединены под углом 72 градуса при помощи совместного коленчатого вала с семью основными подшипниками, получив расположение V-V, то есть “W”. Наклон цилиндра всего лишь 15 градусов в пределах двух наборов V6. Это делает возможной конструкцию, очень компактную по сравнению с двигателями V12.

Все остальные детали конструкции двигателя W12, обладающие коэффициентом сжатия 12:1, также являются показателями сверх высокотехнологичной сборки: свечи зажигания расположены в центре в односкатной крыше камеры сгорания, что делает возможным оптимальное горение; то же самое касается впускных каналов с оптимизированным потоком. Двухпоточный переменный магниевый впускной коллектор поддерживает динамичную кривую изменения крутящего момента. Переменный момент открытия и закрытия клапана оказывает значительное влияние на развитие мощности: впускное отверстие распределительного вала может постоянно регулироваться в пределах 52 градусов, а совмещенный с ним объем выпуска распределительного вала — на 22 градуса.

Не удивительно, что, принимая во внимание эту технологию, высокий приоритет был отдан рабочим характеристикам всех материалов еще на стадии разработки двигателя W12. Например, Volkswagen использует исключительно машинные масла семейства Shell Helix для W12 Coupe.

Уровень выбросов был идеально отрегулирован. W12 Coupe был разработан с учетом соответствия строгим требованиям норм EU-4, это достигается благодаря его четырем катализаторам стартера и двум катализаторам стандартной серийной версии.

www.drive2.ru

Volkswagen W12 Coupe Nardo или аквариум на колесах — DRIVE2

Всем привет, с наступающим друзья мои. Наконец нашел время, чтобы порадовать Вас очередным постом из своей серии. Такие авто появляются на свет когда есть не только громадные амбиции, но и финансовые возможности. А у марки Volkswagen само собой оба этих компонента присутствуют на высоком уровне. В этот раз речь пойдет про известный Вам автомобиль, как минимум из компьютерных игр — Volkswagen W12 Coupe Nardo

Начать хотелось бы сразу с технической стороны. Автомобиль оснащен шести литровым атмосферником W12, который способен выдавать 600 лошадей и 620 Нм крутящего момента, вся эта мощность посылается за задние колеса. Коробка передач шести ступенчатая секвенталка. До первой сотни данный красавец разгонится всего за 3,5 секунды. В помощь водителю на автомобиль установлена подвеска с регулируемой жесткостью, АБС, противобуксовочная система и все эти умные, электронные штучки. А для еще большей устойчивости на дороге, на скорости в 120км/ч выезжает антикрыло. Кстати, двигатель весит 239 кг, а весь автомобиль 1200кг.

Дизайном данного пепелаца занималась компания Italdesign под руководством самого Джорджетто Джуджаро и его сыном Фабрицио. Округлые формы, массивная задняя часть, большие выхлопные трубы, кабина, напоминающая мне истребитель- все это придает относительно стандартной спортивности данному автомобилю. Сочность кузова дополняют и 19 дюймовые диски из магниевого сплава, за которыми, кстати, прячутся тормоза диаметром 318 мм.

Салон автомобиля тоже максимально консервативен и выдержан в стиле марки. На приборную панель выведены только самые необходимые показатели, все остальное убрали в бортовой компьютер, что, по-моему, максимально правильно. Автомобиль кстати, оснащается музыкальной системой и кондиционеров, все-таки W12 Coupe Nardo это же не чистокровный гоночный аппарат.

На мой взгляд — это очень не плохая модель марки Volkswagen. Он выдержан в общем стиле компании. Ну, разве что, кроме дверей гильотинного типа и стеклянной крыши, благодаря которой, как мне кажется очень круто ехать ночью под звездным небом. Как в кабриолете, только тихо и воздух не дует. К внешности вопросов нет. Она стандартная, что крайне выгодно для марки. Ведь людей, которые не любят Volkswagen, по сути, нет. Volkswagen можно либо любить, либо относится к нему нейтрально. К технической стороне тоже вопросов нет. А какие могут быть к ней вопросы, если автомобиль показал среднюю скорость в 322,8 км/ч на дистанции в 7740 км и при этом удовлетворил требования EU-4. Вы можете сказать, что он скучный и возможно вы будете правы. Но лично мне он нравится тем, что компания Volkswagen даже в таких проектах проявляет себя как консерватора и не любителя «мишуры» и при этом показывает свои планы и возможности дальнейшего развития.

Вот, пожалуй и все на сегодня, друзья мои, увидимся в следующих блогах.

www.drive2.ru

Технические характеристики Volkswagen W12

основные геометрия масса двигатель трансмиссия подвеска и рулевое управление электрика динамические характеристики эксплуатационные характеристики тормозная система колёса и диски
1997 1998 2001 2001
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов
габариты
длина 4 400 мм 4 550 мм 4 555 мм
ширина 1 920 мм
высота 1 100 мм 1 000 мм 1 100 мм
колёсная база 2 530 мм 2 630 мм
колея
передняя 1 620 мм
задняя 1 600 мм
снаряженная 1 200 кг
название Volkswagen W12
тип Поршневой
расположение центральное, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны W12/4
объем 5 584 см³ 5 998 см³
мощность
мощность 420 л.с. 600 л.с.
в диапазоне от 5 800 об/мин 7 000 об/мин
в диапазоне до 5 800 об/мин 7 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 530 Нм 620 Нм
в диапазоне от 3 000 об/мин 5 800 об/мин
в диапазоне до 3 000 об/мин 5 800 об/мин
степень сжатия 12
топливо бензин АИ-98
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
привод полный задний задний
коробка передач МКПП 6
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
тип передней подвески (уст.) Независимая
тип задней подвески (уст.) Независимая
напряжение бортовой сети 12 V
максимальная скорость 290 км/ч 350 км/ч
разгон до 100 км/ч 3,5 сек
разгон до 60 миль/ч 3,4 сек
ограничитель скорости нет
объем топливного бака 63 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 20 л/100км
на трассе 11 л/100км
ABS да
передние тормоза
описание Дисковые вентилируемые
тип дисковые
диаметр 318 мм
вентилируемые да
задние тормоза
описание Дисковые вентилируемые
тип дисковые
диаметр 318 мм
вентилируемые да
передние ?J × 19255/40 R19 ?J × 19???/?? R19
задние ?J × 19285/35 R19 ?J × 19???/?? R19
место производства Германия

www.autowp.ru