Автомобиль Ford Expedition: технические характеристики, отзывы. Ford expedition двигатель


Ford Expedition

Общие данныеРазмерыДвигательТрансмиссияПодвескаТормозаРасход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км
Год выпуска с 1996 по 2003
Кузов Внедорожник
Количество дверей/мест 5/9
Снаряженная масса, кг 2360
Полная масса, кг 
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10
Минимальный радиус поворота, м 
Объем багажника min/max, л 3350/3350
Длина 5200
Ширина 2000
Высота 1900
Колесная база 3020
Колея передняя/задняя 1660/1660
Дорожный просвет 200
Тип Бензиновый, c турбокомпрессором, промежуточным охладителем и маслоохладителем
Расположение Cпереди продольно
Рабочий объем, куб.см 5403
Степень сжатия 9
Число и расположение цилиндров V8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 90,2 x 105,7
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 233/4250
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 441/3000
Тип АКПП 4
Привод Полный привод
Передних колес Независимая, двойные поперечные рычаги, торсионы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колес Зависимая, неразъемная балка моста, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Размер шин 255/70 R16
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Городской цикл 18.1
Загородный цикл 
Смешанный цикл 
Топливо А-92
Емкость топливного бака, л 114

vsepoedem.com

Ford Expedition. Покупать или нет?

В Америке, как известно, все самое большое. Здесь продают самые большие порции картошки-фри, показывают туристам самый большой каньон, строят самые большие небоскребы и авианосцы и, конечно, ездят на самых больших внедорожниках. Наверное, потому что США - очень большая страна. Но и Россия страна немаленькая, так что и в сердце русского человека жива любовь к крупным формам.

С точки зрения прижимистых европейцев, любовь американцев к полноразмерным «тракам» иррациональна и не может вызвать ничего, кроме удивления. Ну кому, спрашивается, нужны эти монстры с многолитровыми моторами? Но у американцев свой подход к проблеме, и на хайвеях, пересекающих бескрайние просторы Аризоны, Техаса или Иллинойса, огромные машины смотрятся вполне органично.

В производственной программе Ford Motor полноразмерные внедорожники присутствуют с 1965 года. В течение тридцати лет они носили одно и то же имя - Bronco. Но в середине девяностых годов прошлого века руководство концерна пришло к выводу: пора обновлять модельный ряд. Во-первых, полноразмерные SUV основных конкурентов имели пять дверей, а не три, и, с точки зрения покупателей, это было предпочтительнее возможности демонтировать пластиковый «кэб» над задней частью кузова. Во-вторых, уникальная полунезависимая подвеска не оправдала возлагавшихся на нее надежд. Ее общая масса была даже больше, чем простой, зависимой, да и надежность хромала. Кроме того, подвеска оказалась такой же хрупкой и уязвимой, как и обычная независимая, и не обеспечивала при этом должной управляемости и комфорта. Новое шасси должно было стать основой сразу двух машин: следующей версии пикапа F-150 и полноразмерного SUV. И в 1996 году оба автомобиля увидели свет: в начале года - пикап, а осенью - и наследник Bronco, названный Expedition. В течение первого года было продано 214 524 Expedition, а уже в 2001-м Ford с гордостью отрапортовал, что количество проданных автомобилей перевалило за миллион.

Причиной такой популярности стали удачная конструкция и оптимальное (по крайней мере с точки зрения американца) сочетание цены и потребительских качеств. Огромный автомобиль (длина его кузова на 5 дюймов больше, чем у парочки Tahoe/Yukon) вовсе не кажется громоздким. Практически с любого ракурса он выглядит ладным и пропорциональным, имеет мощную раму лестничного типа, героическую грузоподъемность (910 кг) в сочетании с высоким уровнем комфорта и просторным салоном. Гамма двигателей, состоящая из двух V8 (4.6 литра мощностью 215 л. с. и 5.4 литра мощностью 240 л. с.), обеспечивала пристойную динамику (9.5 секунды до сотни), максимальную скорость порядка 160 км/ч и комфортное перемещение в крейсерском режиме. Не менее важным было и то, что оба двигателя развивали неплохой крутящий момент (390 и 460 Нм соответственно), что в сочетании с надежной рамой и пониженной передачей в раздаточной коробке делало автомобиль великолепным тягачом, способным буксировать прицеп весом до 3.5 тонны. Покупатели могли выбрать машину с приводом только на заднюю ось или с подключаемым полным приводом, причем новаторская система Control Trac позволяла на ходу выбрать один из трех режимов: 2WD (задний привод), 4WD (полный привод), 4WD Auto (автоматическое включение полного привода, когда это нужно). Ну а при желании можно включить и 4WD Low Range, то есть пониженную передачу с отношением 1:2,64. Конечно, Expedition с его двумя сотнями миллиметров дорожного просвета не был рассчитан на внедорожные подвиги, но для преодоления участка разбитой грунтовки его вполне хватало. Автомобиль отличался отменной плавностью хода, особенно вариант с предлагавшейся опционно активной пневмоподвеской. Подвески задне- и полноприводных версий в базовом варианте несколько различались. Задний мост у обеих версий имел пружинную трехрычажную подвеску с тягой Панара, а вот у переднего моста заднеприводных версий в качестве упругих элементов стояли пружины, а у полноприводных - торсионы. Тормоза на обоих мостах дисковые. Из прочих новаций можно отметить гидроусилитель руля с прогрессивной характеристикой, избавлявшей автомобиль от застарелой американской болезни - пустого и неинформативного руля. В 1998 году журнал Consumer Report присвоил машине высший балл за плавность хода, акустический комфорт в салоне и вместимость. Управляемость эксперты оценили на твердую тройку (сказалась валкость машины в поворотах), а вот за экономичность поставили единицу. Но никто из покупателей и не рассчитывал, что внедорожник со снаряженной массой 2400 кг будет расходовать столько же горючего, сколько японская малолитражка. За годы выпуска Expedition первого поколения, а после появления в 2003 году принципиально нового шасси с полностью независимой подвеской его можно называть именно так, машина претерпела лишь небольшие изменения. Например, в 1999-м возросла мощность двигателей (4.6-литрового - до 240 л. с., а 5.4-литрового - до 260 л. с.). Так или иначе, Expedition стал одной из самых удачных моделей Ford, а его собрат, пикап Ford F-150, и вовсе абсолютным лидером рейтингов продаж в США.

В России судьба Ford Expedition сложилась несколько иначе. Завозить эти машины начали сразу же после начала их выпуска, причем только в полноприводной версии и преимущественно в очень дорогой комплектации Eddie Bauer с мощным 5.4-литровым двигателем. В течение 1997 - 1998 годов популярность Expedition росла бешеными темпами, но затем грянул кризис, резко снизивший спрос на дорогие иномарки, а потом правительство ввело таможенные пошлины... Появились новые машины, более притягательные для состоятельных россиян. В результате флагман внедорожной линейки Ford оказался слишком дорогим для нарождающегося среднего класса и недостаточно утонченным для бизнес-элиты. Да, Expedition не стал, в отличие от своего младшего брата Ford Explorer или главного конкурента Chevrolet Tahoe, распространенной и массовой машиной. Но и назвать его «экзотикой» язык не поворачивается. На подержанные автомобили этой марки существует не слишком большой, но устойчивый спрос. Предлагаются к продаже в основном машины выпуска 1996 - 1998 годов по цене от 17 до 20 тысяч долларов.

Ну а теперь самое время рассказать о проблемах, с которыми может столкнуться человек, решивший приобрести Expedition. При этом будем считать, что человек этот прекрасно представляет себе, что такое Большой Американский Внедорожник, со всеми его плюсами и минусами. Так что обойдемся без общих рассуждений о пугающих кренах в поворотах и безумном расходе топлива при энергичной езде в городе. Поговорим о характерных болезнях этой модели и начнем, как водится, с двигателя.

Оба двигателя семейства Triton отличаются исключительной надежностью. Специалисты сервис-центра, уже много лет работающие с Expedition, смогли вспомнить только один случай, когда двигатель требовал переборки, да и то после гидроудара. Надежная, проверенная временем нижневальная конструкция с цепным приводом механизма ГРМ не вызывает никаких нареканий. Но если двигатель все-таки ломается, то проблемы возникают весьма глобального характера - как правило, нетривиальные и редко повторяющиеся. Решение таких проблем стоит приличных денег и нескольких дней работы. Хотя и обслуживание этого мотора связано с некоторыми проблемами. Дело в том, что установлен он таким образом, что задняя его часть уходит в тоннель к моторному щиту. Для элементарной замены свечей приходится снимать топливную рейку и все катушки зажигания (а их у двигателя восемь, по одной на цилиндр), но все равно замена свечей в задних цилиндрах происходит на ощупь и с применением ненормативной лексики. Стоит такая процедура около $150, да и сами свечи не слишком дешевы (с платиновым напылением по $15 за штуку). Инструкция по эксплуатации рекомендует производить смену свечей раз в 100 тысяч километров, но в наших условиях это приходится проделывать каждые 15 - 20 тысяч. Нередко выходят из строя и катушки зажигания. И дело даже не в самих катушках. От наших погодных условий и соли дубеют резиновые наконечники, и искра начинает пробивать резину и обтекать изолятор свечи. Катушка стоит порядка $100. А вот проблемы, связанные с электропроводкой или системой управления впрыском, встречаются крайне редко. При покупке нужно только проверить компрессию - нет ли избыточного давления в картере, не забрасывает ли масло в воздушный фильтр, и сделать компьютерную диагностику. Система диагностики этого мотора весьма прогрессивная, она видит и пропуски в системе зажигания. Стоимость такого комплекса диагностических работ составляет около $70. Форсунки можно купить по $30, и менять их нужно не чаще, чем на других инжекторных двигателях. Нередко выходят из строя топливные насосы - из-за качества нашего бензина их клинит. Почти всегда в таких случаях в баке обнаруживается густая коричневая смесь.

Выход из строя крупных трансмиссионных агрегатов случается крайне редко. Четырехступенчатая коробка-автомат исключительно надежна, и если не пробить картер и не вылить масло, практически не вызывает проблем в течение всего срока жизни автомобиля. А вот раздаточная коробка болеет, но болеет в основном из-за неграмотной эксплуатации. На Expedition стоит система активно подключаемого полного привода ControlTrac. Фактически в раздаточной коробке Borg-Warner 4416 есть собственное многодисковое сцепление, управляемое шаговым электромотором. Компьютер считывает угловые скорости вращения карданов, и как только разница становится большой, электромотор сжимает фрикционы и вводит раздаточную коробку в зацепление с передним карданом. Если включить режим 4WD Auto на льду или в глине, то механизм начнет срабатывать слишком часто. Фрикционные диски не выдерживают нагрузки и сгорают, а раздаточная коробка подлежит переборке с заменой фрикционных дисков. Стоимость такого ремонта составляет почти $800. На самом деле в тяжелых условиях нужно выбирать режим 4WD c жестко подключенным передним мостом, а 4WD Auto следует использовать, например, при городской езде в случае риска неожиданно выскочить на наледь или на трассе со снежными наметами. Как ни удивительно, шаговый шифт-мотор, которым приводится в действие раздаточная коробка, редко выходит из строя. То же самое можно сказать и про цепь Морзе - она практически не растягивается. Вакуумный привод размыкания передней полуоси работает надежно и проблем не вызывает. Вообще конструкция Expedition сделана с запасом по прочности и надежности.

Крестовины ходят долго - не менее чем по 50 тыс. км. При замене лучше ставить оригинал. Оригинальные крестовины дороги ($100 - 120), но служат они дольше и никогда не вызывают дисбаланса в работе карданов. ШРУСы требуют замены очень редко. Можно отметить и высокое качество пыльников, которые практически не рвутся. В заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения. Временами владельцы жалуются на то, что в нем раздаются скрипы. Обычно это является результатом того, что в мост залили масло без специальной присадки. Стоит поменять масло на специально предназначенное для дифференциалов повышенного трения, как все симптомы исчезают.

Мы категорически не рекомендуем покупать на вторичном рынке автомобили с активной пневмоподвеской. Она гораздо капризнее традиционного варианта и чаще выходит из строя. Отказывают датчики райд-контроля, выходят из строя подушки. Задняя часть машины просто садится на отбойники. Ехать на ней становится невозможно. Лечение стоит от тысячи долларов и выше. Что же касается автомобилей с традиционной подвеской, то, как правило, она практически не требует оперативного вмешательства даже в семилетнем возрасте, а вот передняя подвеска может потребовать переборки, особенно если предыдущий владелец имел обыкновение лихо проскакивать трамвайные рельсы и «лежачих полицейских». При пробеге порядка 50 - 60 тысяч требуют замены сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники. Шаровые опоры стоят по $44, верхние рычаги в сборе - по $89, а вся операция по переборке подвески обойдется примерно в $1400 вместе с запчастями. Часто владельцы жалуются на валкость автомобиля в поворотах. Главная причина этого явления - не слишком удачные амортизаторы (впрочем, это касается многих американских автомобилей). Амортизаторы не слишком дороги: передние - $105, задние - $46. В рулевом управлении временами выходят из строя насосы гидроусилителя, но по частоте этой поломки Expedition мало отличается от других автомобилей. Насос стоит $250 - 300.

Коррозионная стойкость кузова достойна самой высокой оценки. Кузова Expedition почти не гниют, даже в тех местах, где после ударов откололась краска и виден металл. Есть проблемы с заслонками отопителя и системы кондиционирования. Ломается пластмасса приводов заслонок, и менять приходится всю систему в сборе. Стоит это порядка $2000. Зимой иногда почему-то трескаются стекла. Возможно, это связано с недостаточной жесткостью кузова на скручивание. Хотя сейчас в продаже появилось много неоригинальных стекол по цене порядка $200, а оригинальные стекла, особенно с подогревом, конечно же, дороги. Отказывают электромоторы зеркал - обычно зимой или весной. Попавшая в механизм вода замерзает, владелец нажимает на кнопочку, раздается «тыньк!» - и готовьте $350 на зеркало в сборе. У пожилых машин, как правило, уже вышел из строя задний кондиционер. Проходящая под машиной система трубок не выдерживает наших «соленых зим». Комплект трубок стоит $2700, хотя в последнее время умельцы научились менять их на резиновые шланги. Регулярно забиваются радиаторы, конденсатор и испаритель. Салонного фильтра у машины нет - наверное, в Америке воздух чистый.

В целом можно сказать, что Ford Expedition очень неплохо зарекомендовал себя в российских условиях, а перечисленные недостатки с лихвой компенсируются его достоинствами. Но справедливо это в том случае, если вы знаете толк в Больших Американских Внедорожниках.

auto.mail.ru

Ford Expedition U173 - обзор, технические характеристики, отзывы, запчасти | АвтоБелявцев

У каждого автомобилиста и у каждого пешехода который хочет сесть за руль своего личного автомобиля, есть собственные предпочтения касаемо автомобилей. Если в Европе найти ценителей чистокровных американских автомобилей невероятно сложно, то в СНГ такие люди находятся. Что выбрать если хочешь получить комфорт, плавность хода и салон по пространству сопоставимый с комнатой в доме, при этом денег на Hummer h3, или Lincoln Navigator нет. Подходящим вариантом может стать первое поколение Ford Expedition. Expedition в модельном ряду Ford стоит на ступень выше, чем Ford Explorer, но ниже чем гигант — Ecscursion длина кузова которого 5 700мм. Expedition первой генерации получил индекс U173, американец выпускался в Детройте с 1996 по 2002 год, когда его сменил Экспедишн второго поколения. В данном обзоре мы обратим ваше внимание на технические характеристики, а также на достоинства и недостатки американца, обратим внимание на слабые места Экспедишн. Форд Экспедишн построен на общей платформе с пикапом Ford F-150, стоит сказать, что для американок — это обычная практика, создание внедорожников на платформе пикапов. Во времена молодости Экспедишена, он конкурировал с Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol Y61.

Внешний обзор Ford Expedition U173

При вешнем обзоре можно обратить внимание на массивные хромированные бампера, кажется, что этим элементом Фордовцы хотели подчеркнуть массивность автомобиля. Дверные ручки под нижний хват соответствуют автомобильной тенденции тех лет, уже позже производители стали устанавливать дверные рукояти под естественный хват, когда можно взяться как сверху, так и снизу. Конечно кузов Экспедишн, как и основные агрегаты американца крепятся к раме, что в общем повышает долговечность всей конструкции. Форд Экспедишн предложен исключительно в пятидверном кузове. Задние фонари могут показаться мелкими, на фоне огромного кузова. Внешность внедорожника Форд вы можете оценить по фото. В случае если на U173 устанавливался базовый мотор, американец обувался в шины 255/70 R16, а Экспедишн с более мощным двигателем на сборочной площадке обувался в шины 265/70 R17. Ширина дисков — 7.5d.

Салон и оснащение Экспедитион

Салон Экспедишн поражает размерами, в свое время Форд предлагал более просторный салон, чем это делала Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. На «американосность» указывает подрулевой рычаг автомата, очень легкий руль и педали с такой же почти невесомой легкостью. При открывании какой либо из дверей пороги Форд подсвечиваются. Водительское кресло Экспедишн имеет четыре электрических и две механических регулировки. Двойной козырек, который позволяет прикрыть и часть бокового стекла и честь лобового напоминает о автомобилях SAAB. Экспедишн отличается хорошей шумоизоляцией, по этому параметру внедорожник Форд можно сравнить даже с моделями Mercedes тех лет. В зависимости от модификации Экспедишн может быть пяти, или семи местным. Достоинством салона является и то, что в потолке, над вторым и третьим рядом сидений расположены воздуховоды, подвод теплого воздуха осуществляется и к ногам пассажиров второго ряда. Как и на других американских внедорожниках стекло на пятой дверце может быть открыто без самой дверцы. При разложенном третьем ряду, Форд Экспедишн вмещает 300 литров багажа, при сложенном последнем ряду багажник Экспедишн вмещает 1725 литров, а если сложить и второй ряд, объем багажного отсека Форд возрастает до 3 300л.

Техническая составляющая и характеристики Ford Expedition

Для ФОРД Экспедишн U173 предлагалось всего два двигателя. Первый V8 имеет объем 4.6 литра, изначально V8 4.6 выдавал 218л.с и 399Н.М, но после модернизации мощность Форд увеличилась до 243 лошадиных сил, а крутящий момент до 397 ньютонов, максимум тяги доступно уже при 3 000 оборотов. Более мощный V8 при объеме в 5.4л изначально передавал на колеса мощность в 233 лошадиные силы и крутящий момент в 441Н.М, но позже его характеристики были улучшены: мощность — 264л.с, крутящий момент — 474Н.М. Максимум крутящего момента было доступно уже при 2 500 оборотов. Степень сжатия обоих двигателей Форд — 9.0:1, не высокая СЖ позволяет спокойно лить 92-ой бензин. Главная пара с любым из двух моторов Форд имеет передаточное число — 3.08:1.

Для американского внедорожника предлагается всего одна КПП- это четырехступенчатый автомат. Привод может быть задним, или полным. Полноприводная трансмиссия Форд рассчитана на то, что в обычном режиме Экспедишн будет ездить на заднем приводе. При пробуксовке, или сносе подключается передняя ось. В режиме 4H Экспедишн едет на постоянном полном приводе, а в режиме 4L на постоянном полном приводе и включенной понижающей передачей. По отзывам владельцев и сервисменов, известны случаи отказа датчика скорости, машина думает, что колеса движутся с разной скоростью и подключает переднюю ось, частая езда вредит здоровью автомобиля. К счастью для владельцев Экспедишн, запчасти для Ford Expedition сегодня можно заказать через интернет. После пробега в 100 000км может потребоваться замена катушек зажигания. В большинстве случаев в Экспедишн катушки выходят из строя по одной, что удешевляет ремонт, одну катушку зажигания хорошего качества можно купить за 80$. Замену масла стоит проводить каждые 10 000км, если машина приехала с США стоит уточнить какое масло заливали в ее мотор. Американцы в подобные автомобили часто заливают минеральное масло, если после него залить хорошую синтетику без промывки мотора не обойтись, ведь без нее вся грязь и нагар очищенная синтетикой от деталей двигателя окажется в масле, что будет увеличивать трение. Свечи зажигания меняются каждые 10 000км. По отзывам владельцев в данной операции нет ничего сложного, несмотря на то, что производитель назвал данную операцию сложной. Крестовины карданных валов меняются при пробеге близкому к 50 000км, купить оригинальную крестовину на Экспедишн можно за 100$. Самым слабым местом в ходовой части являются пластиковые стойки стабилизаторов, обычно они живут 20 — 30 000км. Специалисты говорят, что переборка всей ходовой части, даже при покупке оригинальных запчастей для Ford Expedition обойдется не дороже, чем в 1 500$. От версий Экспедишн с задней пневматической подвеской лучше отказаться, на наших дорогах пневмоамортизаторов на долго не хватит, а стоит два таких амортизатора — 1 300$, что в 5-6 раз превышает стоимость обычных амортизаторов. Если не поменять вовремя пневмоамортизаторы — это может привести к «убийству» компрессора, цена которого — 1 500$. Благодаря мощным моторам Форд способен тянуть прицеп массой 3.5т, при условии, что «повозка» оснащена собственной системой тормозов.

Посмотрим на Технические Характеристики Ford Expedition U173 V8 5.4.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 5.4 бензин

Объем:5403куб

Мощность:264л.с

Крутящий момент:475Н.М

Общее число клапанов / клапанов на цилиндр: 16v / 2 клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):10с

Предельная скорость:165км

Расход топлива в смешанном цикле:16л

Емкость топливного бака:113л

Кузов:

Габаритные размеры:5197мм*1996мм*1887мм

Колесная база:3025мм

Снаряженная / Полная масса:2455кг/ 3357кг

Дорожный просвет ( клиренс): 200мм

 

Стоимость

Цена подержанного Ford Expedition U173 в хорошем состоянии составляет 15 000 — 17 000$.

Перед покупкой такого автомобиля стоит хорошо подумать, по отзывам машина вполне ремонтопригодна, но готовы ли вы заправлять восьмицилиндрового монстра и ждать запчасти из США?

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Автомобиль Ford Expedition: технические характеристики, отзывы

Для компании Ford текущий год должен стать революционным, поскольку именно на это время запланирован выход нового поколения американского внедорожника Ford Expedition.

Обновленная модель стала более тяжелой: вес увеличился, составив почти две с половиной тонны. Также возросла колесная база, став значительно шире. Внедорожник - идеальный автомобиль для тех, кто любит путешествовать всей семьей.

Комфортабельность и характеристики Ford Expedition завораживают с первого взгляда: на таком внедорожнике можно поехать хоть на край света. Значительно улучшилась управляемость, что усилило интерес покупателей к автомобилю.

Экстерьер

В сравнении с предыдущими версиями, дизайн внедорожника был значительно переработан. В результате рестайлинга автомобиль обзавелся облегченным алюминиевым кузовом повышенной прочности, способным выдержать удар более 4 тонн.

В передней части кузова в глаза бросается решетка радиатора, подчеркивающая агрессивность, брутальность и динамичность нового Ford Expedition. Фары небольшие и аккуратные, сам кузов очень длинный, что дополняет массивность внедорожника.

Изменился дизайн задней части автомобиля, увеличившись в размерах и обзаведясь парой хромированных элементов. Полностью переработан внешний вид глушителя: его аккуратное исполнение только подчеркивает общий стиль Ford.

Интерьер внедорожника

Внутреннее пространство нового Ford Expedition отличается большим количеством свободного места: в салоне с комфортом могут разместиться восемь человек, в том числе и водитель. Багажное отделение также весьма объемное и позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Владельцы Ford Expedition в отзывах особо отмечают оборудование, которым оснащен внедорожник. Поскольку автоконцерн изначально позиционировал автомобиль как наиболее удобный и интеллектуальный из всей линейки, то и комплектация у него соответствующая. В салоне имеется инновационная беспроводная зарядка для мобильных устройств, высокоскоростной Wi-Fi передатчик, позволяющий подключать одновременно десять устройств.

Радиус действия сигнала беспроводного интернета - пятнадцать метров, что весьма неплохо для автомобильного салона.

К числу «умной» техники, имеющейся на борту Ford Expedition, можно отнести и мультимедийный центр с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Управление основными системами внедорожника может осуществляться на удаленной основе с его помощью. Функционал мультимедийного центра позволяет отыскать в случае необходимости Ford Expedition. Техническим новшеством модели можно назвать отдельные мультимедийные экраны, размещенные в подголовниках кресел, что позволяет просматривать фильмы во время поездки.

Салон обшит высококачественной кожей, которая легко чистится и не изнашивается. Приятным дополнением внедорожника, как уже говорилось выше, является багажное отделение: его объема достаточно для размещения и последующей транспортировки габаритных грузов. Увеличить багажник можно практически в два раза за счет складывания сидений заднего ряда.

Габариты автомобиля

Expedition в новом кузове обладает следующими размерами:

  • Длина - 5334 миллиметра.
  • Высота - 1960 миллиметров.
  • Ширина - 2000 миллиметров.
  • Колесная база - 3099 миллиметров.

В комплектации Expedition Max габариты несколько иные:

  • Длина кузова - 5630 миллиметров.
  • Высота - 1974 миллиметра.
  • Ширина - 2000 миллиметров.
  • Колесная база - 3327 миллиметров.

У полноприводной версии Ford дорожный просвет составляет 20,3 сантиметра, у заднеприводной - 22,3 сантиметра.

Технические характеристики Ford Expedition

Рестайлинговая версия внедорожника комплектуется улучшенной версией силового агрегата взамен устаревшего 5,4-литрового. Новый двигатель объемом 3,5 литра более экологически чистый и экономичный, максимальная мощность - 370 лошадиных сил. Учитывая то, что Ford Expedition отличается немалыми габаритами, силовой агрегат с такими характеристиками для него идеален.

Двигатель работает равномерно, без каких-либо сбоев и нареканий. Салон отличается прекрасной звукоизоляцией, отсутствие сторонних шумов делает поездку более комфортной и приятной.

Стоимость внедорожника

Продажи нового поколения Expedition стартовали осенью 2017 года. Средняя цена автомобиля составляет 42 тысячи долларов. В такую стоимость обойдется Ford Expedition с двигателем объемом 3,5 литра, задним приводом и классическим расходом топлива: в городской черте - 15 литров, по трассе - 11 литров.

Эксплуатация Expedition: отзывы

Несмотря на то что автоконцерн Ford постарался и создал практически идеальный внедорожник, есть у автомобиля и свои недостатки. Большинство из них приводятся в отзывах о Ford Exedition. Автовладельцы отмечают, что из-за внушительных габаритов внедорожника сталкиваются с проблемой его парковки в городской черте. Нередко эксплуатация автомобиля сопровождается проблемами с коробкой переключения передач и раздаточной коробкой. Устранить проблему можно, однако работы обойдутся владельцу в крупную сумму.

Внушительный ресурс

Линейка двигателей первого поколения Ford Expedition состояла из двух бензиновых силовых агрегатов V8 объемом 4,6 и 5,4 литра. Первые три года производства внедорожника мощность моторов составляла 218 и 233 лошадиные силы соответственно, однако впоследствии была увеличена: агрегат объемом 4,6 литра получил 235 лошадиных сил, 5,4-литровый - 264 лошадиные силы. Несмотря на то что разница между двумя агрегатами была незначительной, у большего по объему двигателя ощущался немалый запас крутящего момента.

Expedition не оснащался дизельными силовыми агрегатами, но стоит отметить, что внедорожнику такой мотор пришелся бы как нельзя кстати: бензиновые двигатели слишком прожорливые. В технических характеристиках производителем указывается, что расход топлива в городской черте для 4,6-литрового двигателя составляет 16 литров, что значительно расходится с реальностью: на 100 километров пробега Ford даже в спокойном режиме вождения "съедает" порядка 23 литров.

Тяжелый и крупный Expedition до 100 км/час разгоняется за 10 секунд. При старте со светофора расход резко возрастает до 30-35 литров. В случае если при стандартной езде в черте города внедорожник требует более 25 литров топлива, стоит провести диагностику воздушного фильтра или других датчиков топливной системы.

Автолюбители зачастую сравнивают Ford Expedition с Lincoln Navigator: несмотря на то что внедорожники обладают схожими габаритами и техническими характеристиками, Ford выгодно выделяется огромным ресурсом восьмицилиндровых двигателей. Аналогичные силовые агрегаты, устанавливаемые на предыдущие модели Bronco и Explorer, откатывали более 300-500 тысяч километров.

Итоги

Ford Expedition - внушительный и габаритный внедорожник от американского производителя автомобилей. Новое поколение пережило рестайлинг, обзаведясь новой внешностью, интерьером и улучшенными техническими характеристиками. Агрессивный и яркий экстерьер привлекает внимание, а отличные характеристики, эргономичность салона и его прекрасная отделка не оставляют никого равнодушным. Управление внедорожником потрясающее: динамичные и мощные двигатели дарят настоящее удовольствие от вождения.

fb.ru

Установка двигателя Ford Expedition | Lincoln Navigator

5. Установка двигателя

1. С помощью гаражной лебедки поместить двигатель в автомобиль.

2. Снять траверсу для вывешивания двигателя.

3. Совместить двигатель с коробкой передач.

4. Убрать напольный домкрат из-под коробки передач.

5. Поднять и зафиксировать автомобиль на подъемнике.

6. Установить пять нижних соединительных болтов двигателя и коробки передач.

7. Затянуть болт левой монтажной опоры двигателя.

8. Затянуть гайку правой монтажной опоры двигателя.

9. Затянуть гайки крепления гидротрансформатора к приводному диску, поворачивая коленчатый вал, чтобы расположить гайки напротив сервисного отверстия.

10. Установить заглушку сервисного отверстия блока цилиндров.

11. Установить сервисную крышку приводного диска.

12.Установить трос переключения режимов трансмиссии с кронштейном.

13. Установить шпильки соединения правого выпускного коллектора с Y-образным патрубком.

14. Подсоединить Y-образный патрубок и затянуть четыре гайки.

15. Подсоединить электрические разъемы двух подогреваемых датчиков кислорода с обеих сторон двигателя.

ПримечаниеПоказана правая сторона. Левая сторона аналогична.

16.Установить заправочную горловину трансмиссионной жидкости и затянуть болт держателя.

Доступ к болту через правый подкрылок.

17. Установить стартер (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»),

18. Установить кронштейн жгута проводов и затянуть болт крепления.

19. Установить компрессор кондиционера и затянуть болты/шпильки крепления.

20.Установить держатель жгута проводов и подсоединить электрический разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).

21. Подсоединить электрический разъем компрессора кондиционера.

22.Установить трубопровод соединения клапана EGR с выпускным коллектором и наживить, не затягивая, нижнее соединение.

23. Подсоединить нижний шланг радиатора и шланг деаэрационного бачка к переходнику масляного фильтра.

24.Установить новый масляный фильтр.

25.Установить пробку сливного отверстия масляного поддона с новой прокладкой.

26. Подсоединить электрический разъем датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

27. Опустить автомобиль.

28. Установить насос гидроусилителя рулевого управления и затянуть три болта крепления.

29. Установить новое тефлоновое уплотнение на разъем напорного шланга, используя специальное приспособление.

30. Подсоединить напорный шланг к насосу гидроусилителя рулевого управления.

31. Установить трубопроводы гидроусилителя рулевого управления и радиатора автоматической коробки передач с кронштейнами. Затянуть гайки установленными моментами затяжки:

- Двигатель 4.6 л: затянуть гайки моментом 11 Н-м.

- Двигатель 5.4 л: затянуть гайки моментом 40 Н-м.

32. С помощью специального приспособления установить шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

33. Установить бачок гидроусилителя рулевого управления и затянуть два нижних болта.

34.Установить генератор и подключить к нему электрические провода.

35.Установить держатель жгута проводов на шпильку передней крышки двигателя.

36.Установить кронштейн жгута проводов и затянуть два верхних соединительных болта двигателя и коробки передач.

В автомобилях 4 4 после затяжки всех соединительных болтов двигателя и коробки передач нужно поместить на место и зафиксировать вентиляционный шланг раздаточной коробки.

37. Предварительно смазав охлаждающей жидкостью, установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения на отводной патрубок отопителя.

Не использовать уплотнительное кольцо круглого сечения повторно.

38.Установить нижнюю (внутреннюю) шпильку отводного патрубка отопителя, после чего затянуть обе шпильки:

- Двигатель 4.6 л: затянуть шпильки моментом 25 Н-м.

- Двигатель 5.4 л: затянуть шпильки моментом 40 Н-м.

39. Подсоединить шланги к отводному патрубку отопителя.

40.Двигатель 5.4 л: установить держатель электрического разъема датчика детонации (1).

41. Установить зажим жгута проводов двигателя (2).

42. Установить направляющий кронштейн электропроводки на монтажные шпильки отводных трубопроводов отопителя:

- Двигатель 4.6 л: затянуть гайки моментом 10 Н-м.

- Двигатель 5.4 л: затянуть гайки моментом 28 Н-м.

43. Подсоединить трубопроводы к испарителю.

44. Подсоединить трубопроводы испарителя к коллектору.

45. Подсоединить два шланга к сердечнику отопителя.

46.Установить шину массы и затянуть болт.

47. Установить монтажный кронштейна блока управления трансмиссией (РСМ), затянуть болты крепления.

48.Установить блок управления трансмиссией и затянуть болты крепления.

49. Подсоединить электрический разъем жгута проводов двигателя.

50. Подсоединить электрические разъемы блока управления трансмиссией (РСМ).

51. Установить конденсатор системы кондиционирования.

52. Установить радиатор системы охлаждения (см. главу 7 «Система охлаждения»),

53. Поместить корпус воздушного фильтра в моторный отсек и подсоединить электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).

54.Установить корпус воздушного фильтра двигателя.

55. Установить капот (см. главу 19 «Кузов»),

56. Установить впускной коллектор (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»),

57. Заправить все рабочие жидкости до требуемого уровня.

58.Запустить двигатель и проверить наличие утечек. После остановки двигателя снова проверить уровни рабочих жидкостей.

59. Заправить систему кондиционирования хладагентом (см. главу 21 «Система кондиционирования»),

60. Если оборудовано, включить пневматическую подвеску.

10

monolith.in.ua

AVTO KNIGI - Ford Expedition

Техническая документация по ремонту автомобилей  Ford Expedition

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Expedition

- полные технические характеристики Ford Expedition- особенности эксплуатации- устранение неисправностей Ford Expedition- цветные электросхемы

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

Руководство по эксплуатации  Ford Expedition

- полные технические характеристики Ford Expedition- особенности эксплуатации- устранение неисправностей Ford Expedition- цветные электросхемы

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

 

Руководство по ремонту в фотографиях Ford Expedition

- полные технические характеристики Ford Excursion- особенности эксплуатации - устранение неисправностей- более 2000 фотографий процесса ремонтаFord Excursion

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц  Ford Expedition

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Ford Expedition- каталог деталей

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

 

 

Подробная электросхема Ford Expedition

- полное описание электрооборудования - подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) - подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Ford Expedition

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

 

 

 

Руководство по ремонту двигателя Ford Expedition

- полные технические характеристики двигателя Ford Expedition- особенности конструкции и ремонта двигателя  Ford Expedition- устранение неисправностей двигателя своими руками- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

 

Руководство по ремонту коробок передач КПП  Ford Expedition

- полные технические характеристики КПП Ford Expedition- особенности конструкции и ремонта КПП Ford Expedition- устранение неисправностей КПП- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

Коды ошибок инжектора Ford Expedition

- описание и схема инжектора- расшифровка кодов неисправностей двигателя Ford Expedition- устранение неисправностей инжектора- цветные электросхемы

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

Руководство по тюнингу Ford Expedition

- тюнинг своими руками Ford Expedition- тюнинг двигателя- тюнинг кузова- тюнинг подвески

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

 

Скачать все одним файлом с depositfiles

Скачать все одним файлом с turbobit

 

 

 

knigaa.ucoz.ru