Машины › Ford › Explorer › Explorer (1st generation) › Ford Explorer вечный двигатель! Ford explorer двигатель


Ford Explorer вечный двигатель! | DRIVE2

Итак 1993 год. За 3 года эксплуатации с момента покупки в 2005 — ездит без проблем. Комплектация такая, что многим современным машинам и не снилась. Все электро. Зеркала стекла сидения, кондиционер. кожа и т.д. Есть приятная вещь — в сидение встроены подкачиваемые подушки, в дальней дороге вещь просто незаменимая. Накачивается подушка в районе поясницы и с боков.Двигатель 4 литра — без комментариев понятно, что мощная…Водить такую машину приятно. Конечно это не спортивный авто и в повороты на скорости лучше не бросаться, но едет она очень ровно и гладко, скорость не ощущается. Салон очень большой, багажник просто огромный — влезает 2 двухкамерных холодильника (проверено опытным путем). В багажнике можно спать с комфортом вытянувшись в полный рост (сидения складываются и получается ровная площадка чуть больше 2 метров длинной) .4х4 — подключаемый передний, пониженная передача — в лесу пару раз пригодилось, или на высокие бордюры можно влезать с помощью переднего привода. Как говориться мелочь, но приятно. В общем не машина — Зверь! Но конечно есть и проблемы — самая большая проблема этих машин это кузов — задняя его часть. Но опять-таки поскольку машина на раме, то проблем с ремонтом меньше. Можно не боятся что машина развалится или ее перекосит во время кузовного ремонта. Самолично поменял порог и заднее левое крыло- просто срезал старые и приварил новые — из нержавеющей стали. Правда пришлось эти пороги самостоятельно изготовить, т.к. в продаже такой экзотики нет. Теперь уже не сгниет. Следующим летом поменяю пол в багажнике на нержавейку, порог справа и машина будет уже эксклюзивная :).Еще — нет там подушек безопасности — ну что же делать… ну нету и нету ! может потом поставлю. :) если нечем будет заняться…

Резюме: настоящий мощьный, семейный автомобиль! Почти грузовик. Для дальних поездок, для привоза габаритных вещей и по магазинам идеальный вариант. Что уж говорить 93 год а у меня одни только приятные ощущения. Вобщем если у вас есть время и желание поделать кузовные работы :) то лучше авто не найти за те деньги которые за них щас просят на рынке.Ну а новый эксплорер это вообще из области мега комфорта наверно, хотя цена опять же…

  • Двигатель 4.0 (212 л.с.)
  • Машина 1993 года выпуска, покупалась в 2005 году
  • Ford Explorer (1st generation) выпускается с 1991 года

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru

Ремонт двигателя — бортжурнал Ford Explorer 4.0V6 "Зелёный монстр" 1992 года на DRIVE2

Завалялись фотки процесса ремонта движки, решил выложить на всеобщее обозрение.Двигатель особых проблем не доставлял, бензина ел мало, масла особо не просил, приходилось конечно подливать, но и сопатился он по поддону сильно, и задний сальник немного подтекал. Началась эпопея в первую зиму после покупки с застучавшего в мороз гидрика. Сначала как то не напрягало, постукивал от не сильно Так отъездил больше года, а стук всё прогрессировал… Ну не выдержали мои нервы, тем более купил донора, в котором был полностью исправный двигатель перебратый недавно предыдущим хозяином. Свой снял, а тот поставил. Заведя, почувствовал огромную разницу, другой двигатель работал абсолютно безшумно, за всё время эксплуатации, а это больше года, показал себя только с лучшей стороны, расход горючки по трассе — ровно 8,5л/100км(90-110км/ч), город 19-22л, ну стиль вождения меньше не позволял))), масло от замены до замены не подливал вообще.Ну ладно, начитавшись "страшных" рассказов про коромысла с толкателями, заказываю с Rockauto.com комплект коромысел, у нас покупаю толкатели, причём оригинал, они даже дешевле неоригинала.Вскрываю двигатель, внутри идеально чисто, очень удивился, не знал, что такое может быть в двигателе 20-летней машины. Прокладка поддона за долгие годы превратилась из мягкой резины в пластик, поэтому поддон тёк по всему периметру. Маслосъёмные колпачки точно под замену, они стали дубовые как камень, на внутренней части клапанов нагар был такой сильный, что практически перекрывал доступ смеси в цилиндры и выход газам. Цепь с натяжителем оказались в превосходном состоянии, Износа на цилиндрах нет, даже хон на месте, коленвал тоже идеален, даже вкладыши менять не надо, такое я вижу впервые… А вот кольца были закоксованы, хотя и не изношены.Закзываю с Ebay комплект прокладок, новые кольца и запчасти на коробку для другой машины. Пока жду, приходят коромысла и толкатели…Но вот самое интересное, что мои коромысла оказались лучше новых, износ минимален, на толкателях выработка есть. А стук был из-за одного заклинившего гидрокомпенсатора. Но всё равно поставил всё новоеПока жду запчасти, ремонтирую головы, чищу клапана, притираю их. Отмываю блок и всё остальное.Ну и далее весь ремонт в фотографиях…

Ну и в дополнении ко всему были промыты форсунки, выбит катализатор и сварен в его корпусе плямягаситель, сварен самодельный глушитель из железа 2мм . Заменил подшипники в генераторе, щётки., правую подушку двигателя, свечи, ВВ провода.Теперь о стоимости ремонта:Коромысла — 7000р.Толкатели — 2400р.К-кт прокладок — 2800р.Поршневые кольца — 2400р.Герметик — 40р.Бензин на промывку — 500р.Ср-во для чистки карбюратор — 100р.Подшипники в генератор — 160р.Щётки — 120р.Металл на глушитель+трубы — 2700р.Подушка — халяваСвечи — 900р.ВВ провода — 1200р.

www.drive2.ru

Ford Explorer | DRIVE2

Из официального источника.

Сердце этого автомобиля — новый мощный двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT. Он сопоставим по мощности с двигателем V8 4.6л, 296 л.с. предыдущего поколения, но эффективность двигателя значительно возросла. Новый двигатель превосходит своего предшественника и по экономичности, обеспечивая расход топлива на уровне 13,8 л/100км в городе и 10,3 л/100 км на трассе. Кроме того новый Explorer поставляется с новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift и системой интеллектуального полного привода Terrain Management, работающей в 5 режимах («город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона»).

Интерьер нового Explorer соединяет в себе премиальный европейский стиль со сложной и уникальной американской харизмой. В дополнение к современному дизайну внутри Explorer имеет множество продуманных мест для хранения. Помимо этого, салон автомобиля превосходно изолирован от внешних шумов.

Три высокотехнологичных цветных ЖК-дисплея позволяют комфортно управлять настройками систем MyFord Touch и SYNC. Системы MyFord Touch и SYNC, которыми комплектуется новый Ford Explorer в серии Limited, предоставляют широчайшие коммуникационные возможности и удобство голосового управления. Водители могут просто, безопасно и легко обращаться с мобильными устройствами в машине и не терять связи с окружающим миром, в том числе и благодаря встроенному WiFi приёмнику, позволяющему создать 3G WiFi точку доступа для 5 человек.

Ford Explorer 2011 превосходит ожидания по динамике и комфорту на любой дороге и в любое время. Это автомобиль для водителей 21 века, в котором удалось совместить безграничные возможности новейших технологий и современного дизайна с уверенностью водителя.

  • Двигатель 3.5 бензиновый (290 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2013 году
  • Ford Explorer (5th generation) выпускается с 2011 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Форд Эксплорер 2-го поколения обзор основных узлов и агрегатов

Форд Эксплорер второго поколения разделяется на две категории 1995 - 1997 годов и рестайл 1998 - 2000 годов. Имеется ввиду модельные года. Обратим внимание на стандартные проблемы «пожилых» Эксплореров.

Ford Explorer U2 1995

Ford Explorer U2 рестайл 1998-2000

Небольшой обзор основных узлов и агрегатов Ford Explorer U2

Как таковых врожденных болезней у Эксплореров второго поколения очень не много. Он надежен не прихотлив и даже 14-летний Эксплорер способен долго служить своему владельцу.

Кузов

Кузов у Эксплореров достаточно крепкий и устойчив к коррозии. Проблема в сильной коррозии левого заднего крыла (лючок бензобака) и пороги. (Кстати проблема порогов у 10летних «джипов» существует практически у всех производителей). В основном это происходит из-за накладок на пороги, дренажа люка, ну из-за возраста наконец. У моделей 1995-1997гг очень плохая конструкция заднего левого крыла и подводки шланга от бензобака к его горловине (лючок). Грязь годами забивается. в результате начинается коррозия. Решением которое снимает эту проблему является установление подкрылков (штатно не идут ) или брызговиков. Пороги только подлежат замене. (кстати они довольно устойчивые к коррозии ). У моделей 1998-2000гг проблемы как таковой с задним крылом нет. (конструкция его была изменена и стала идентичной с правой стороной). Проблема порогов в основном из-за люка… вернее из-за дренажа. Дело в том, что дренажные шланги входят прям в пороги… со временем отверстия засоряются ,вода начинает «гулять по порогам».

Двигатель

Ford Explorer 2-го поколения комплектовался тремя типами бензиновых двигателей:
  1. Базовый двигатель – модернизированный 4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л. с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 9,0:1 (крутящий момент 320 Нм при 2800 об/мин) - устанавливался с 1995 до 2001 года. В стандартной комплектации устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП Mazda M5OD-R1 или модернизированная 4-ступенчатая АКП Ford A4LDE (4R55E), а также (с 1997 г) новая 5-ступенчатая АКП 5R55E.
  2. В конце 1996 года на Explorer Limited стали устанавливать новый двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра мощностью, в зависимости от модельного года, 204, 205 или 207 л.с. при 5200 об/мин. со степенью сжатия 9,7:1 (крутящий момент 350 Нм при 3250 об/мин). С 1997 года двигатель как опция устанавливается на версию XLT, а с 2000 г - на все модификации. Сочетается с 5-ступенчатой механической КПП Mazda M5OD-R1HD или с 5-ступенчатой АКП Ford 5R55E.
  3. С 1996 по 2001 год устанавливается 5,0-литровый двигатель Cleveland V8 OHV SEFI мощностью 218 л.с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 8,8:1 (крутящий момент 395 Нм при 3200 об/мин.). Сочетается только с 4-ступенчатой электронной АКПП Ford 4R70W с повышающей передачей.
4-литровый Cologne V6 OHV EFI довольно добротный двигатель и как таковых болячек у него нет. Если в двигателе что то цокает, то скорей всего это гидрокомпенсаторы и профилактика и осмотр и ремонт –все как на подобных двигателях других производителях. Другое дело SOHC… Если из двигателя доносятся лязгающие, цокающие звуки надо насторожится… Дело в том, что на Эксплореры 1998-2002г с двигателем SOHC ставили успокоители и натяжители , которые ввиду своих конструктивных особенностей, очень недолго «ходили» , 120-160тысяч км .Они выходили из строя, цепь начинала болтатся… и результат дорогой ремонт. Проблема еще в том, что для замены натяжителей и успокоителей надо вывешивать двигатель… Если производилась замена (на нового образца (с2004г)) то проблема снималась навсегда. В целом двигатели Эксплорера неприхотливы, добротны и надежны. Могут многое вытерпеть и выдержать.

Трансмисия

На Explorer 2-го поколения устанавливались три системы полного привода:
  1. Полный привод Part-time 4WD (раздаточная коробка BW-1354) с жестко подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала с понижающей передачей 2,48:1. Предназначен для использования только на скользких и грязных дорогах (точнее – на бездорожье ). На модификации Explorer Sport устанавливался до 2003 года включительно.
  2. Система автоматического полного привода Control Trac 4WD (раздаточная коробка BW-4405 Torque-on-Demand® с понижающей передачей 2,48:1) на версию Limited устанавливается как стандарт и позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях. Изначально переключатель управлял режимами 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW. В 1997 г. режимы изменились : AUTO - 4x4 HIGH - LOW. Для ровных дорог предназначен режим AUTO, в котором ведущими являются задние колеса. Если на пути попадется скользкий участок и произойдет пробуксовка заднего моста, система кратковременно подключит передний мост до устранения пробуксовки заднего, этот режим еще называют "Torque on Demand" момент по требованию. Этот режим предназначен для движения по скользкой или мокрой дороге а в случае с рестайлингом для повседневного использования. При движении по сложной дороге(снег, грязь, лед и прочее) лучше выбрать режим 4х4HIGH, когда жестко подключен передний мост, так называемый режим Парт тайм. Но нужно помнить, что в раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, поэтому движение в таком режиме по асфальту или по твердому грунту не рекомендуется, чтобы избежать поломки трансмиссии и плохой управляемости автомобиля в повороте. Переключение можно делать на любой скорости без риска навредить технике. Пониженная передача LOW включается и отключается только на полностью остановленном автомобиле , в нейтральном положении АКП и нажатой педалью тормоза. Движение следует начинать не столько по соответствующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатывания включения/отключения пониженной передачи.
  3. Система постоянного полного привода Full-time AWD c распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 65:35 (с 1996 года устанавливалась на модификациях XLT, Limited и Eddie Bauer с двигателем V8, а также на люксовую версию - Mercury Mountaineer). Конструкцией раздаточной коробки BW-4404 с межосевым дифференциалом (с 1999 года BW-4403) предусмотрена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля. Передачи пониженного ряда и блокировки межосевого дифференциала эта раздаточная коробка не имеет. Приводом на все колеса, автоматикой и мотором управляет усовершенствованный компьютерный модуль EEC IV. Раздаточные коробки достаточно надежны. Обратить следует внимание на выбор привода. Если привод не подключается… проблемы могут быть как и не значительные (закис моторчик), так и дорогостоищие (вилка в самой раздатке). Следует обратить внимание, что бы в процессе езды с подключение переднего моста, не было ни каких толчков, ударов в такт вращения колеса. Дело в том ,что на BW-1354 (1995-1997гг в основном) слабое посадочное место(задняя крышка) подшипника , которое со временем разбивается, появляется люфт ,перекашивается цепь, растягивается и так далее… При ремонте это «слабое звено» усиливают и проблема снимается. У BW-4405 такой проблемы нет, так как «задняя крышка» усиленна.

АКПП - Автоматическая коробка передач

АКПП-это уже не модернизированная акпп от скорьпио. Это в полнее надежный агрегат. Но все равно 4-ступенчатая АКП Ford A4LDE (4R55E) еще «сыровата»… Проблемы с АКПП (лично мое мнение) возникают в основном из-за алгоритма раздатки. Дело в том что BW-1354 может подключить жестко передний мост только в положении «пониженной». А в повседневной жизни, при небольших «буксах», этого практически никто не делает. Все выбираются на AUTO… тем самым постоянно по чу чуть «поджигая» АКПП. Но даже не смотря на это, проблемы с АКПП начинаются только за 150тысяч км, что означает достаточную надежность , по сравнению с другими производителями. 5-ступенчатая АКП 5R55E –еще более улучшенная АКПП . Как таковых врожденных болячек у АКПП нет, осмотр производится как и у других производителей.

Электрика

Проблем по электрике практически нет. все сводится к банальным обрывам.

Ходовая

Передняя подвеска – независимая торсионная на поперечных рычагах (мост "DANA-35") , задняя подвеска осталась прежней - неразрезной мост "Ford-8,8" на рессорах. Подвеска у Эксплореров второго поколения надежная, «дубовая». Врожденных болячек не имеет.

Рулевое

Explorer демонстрирует неплохую остроту и безошибочную точность рулевого управления реечного типа с гидроусилителем. В 1998 году реечный механизм рулевого управления Ford Explorer был перекалиброван. Это позволило достичь более предсказуемой отдачи и облегчить управление. Гидроусилитель с передаточным числом 17,0:1.

ford-trucks.club

Ford Explorer | DRIVE2

Эксплорер второго поколения разделяется на две категории 1995-1997года и 1998-200года.(имеется ввиду модельные года). Обратим внимание на стандартные проблемы «пожилых» Эксплореров…1. Кузов.Кузов у Эксплореров достаточно крепкий и устойчив к коррозии. Проблема в сильной коррозии левого заднего крыла (лючок бензобака) и пороги. (Кстати проблема порогов у 10летних «джипов» существует практически у всех производителей). В основном это происходит из-за накладок на пороги, дренажа люка, ну из-за возраста наконец. У моделей 1995-1997гг очень плохая конструкция заднего левого крыла и подводки шланга от бензобака к его горловине (лючок). Грязь годами забивается. в результате начинается коррозия. Решением которое снимает эту проблему является установление подкрылков (штатно не идут ) или брызговиков. Пороги только подлежат замене. (кстати они довольно устойчивые к коррозии ). У моделей 1998-2000гг проблемы как таковой с задним крылом нет. (конструкция его была изменена и стала идентичной с правой стороной). Проблема порогов в основном из-за люка… вернее из-за дренажа. Дело в том, что дренажные шланги входят прям в пороги… со временем отверстия засоряются, вода начинает «гулять по порогам».1ДвигательFord Explorer 2-го поколения комплектовался тремя типами бензиновых двигателей :

1). Базовый двигатель – модернизированный 4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л. с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 9,0:1 (крутящий момент 320 Нм при 2800 об/мин) — устанавливался с 1995 до 2001 года. В стандартной комплектации устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП Mazda M5OD-R1 или модернизированная 4-ступенчатая АКП Ford A4LDE (4R55E), а также (с 1997 г) новая 5-ступенчатая АКП 5R55E.

2). В конце 1996 года на Explorer Limited стали устанавливать новый двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра мощностью, в зависимости от модельного года, 204, 205 или 207 л.с. при 5200 об/мин. со степенью сжатия 9,7:1 (крутящий момент 350 Нм при 3250 об/мин). С 1997 года двигатель как опция устанавливается на версию XLT, а с 2000 г — на все модификации. Сочетается с 5-ступенчатой механической КПП Mazda M5OD-R1HD или с 5-ступенчатой АКП Ford 5R55E.

3). С 1996 по 2001 год устанавливается 5,0-литровый двигатель Cleveland V8 OHV SEFI мощностью 218 л.с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 8,8:1 (крутящий момент 395 Нм при 3200 об/мин.). Сочетается только с 4-ступенчатой электронной АКП Ford 4R70W с повышающей передачей.4-литровый Cologne V6 OHV EFI довольно добротный двигатель и как таковых болячек у него нет. Если в двигателе что то цокает, то скорей всего это гидрокомпенсаторы и профилактика и осмотр и ремонт –все как на подобных двигателях других производителях. Другое дело SOHC… Если из двигателя доносятся лязгающие, цокающие звуки надо насторожится… Дело в том, что на Эксплореры 1998-2002г с двигателем SOHC ставили успокоители и натяжители, которые ввиду своих конструктивных особенностей, очень недолго «ходили», 120-160тысяч км .Они выходили из строя, цепь начинала болтатся… и результат дорогой ремонт. Проблема еще в том, что для замены натяжителей и успокоителей надо вывешивать двигатель… Если производилась замена (на нового образца (с2004г)) то проблема снималась навсегда. В целом двигатели Эксплорера неприхотливы, добротны и надежны. Могут многое вытерпеть и выдержать.3.ТрансмисияНа Explorer 2-го поколения устанавливались три системы полного привода:

1). Полный привод Part-time 4WD (раздаточная коробка BW-1354) с жестко подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала с понижающей передачей 2,48:1. Предназначен для использования только на скользких и грязных дорогах (точнее – на бездорожье ).На модификации Explorer Sport устанавливался до 2003 года включительно.

2). Система автоматического полного привода Control Trac 4WD (раздаточная коробка BW-4405 Torque-on-Demand® с понижающей передачей 2,48:1) на версию Limited устанавливается как стандарт и позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях.Изначально переключатель управлял режимами 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW. В 1997 г. режимы изменились : AUTO — 4x4 HIGH — LOW.Для ровных дорог предназначен режим AUTO, в котором ведущими являются задние колеса. Если на пути попадется скользкий участок, система сама подключит передний мост и распределит крутящий момент между мостами, посылая на переднюю ось от 4 до 98% крутящего момента. Иными словами, когда на зимней трассе Explorer сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится практически переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.При движении по сложной дороге (снег, грязь, крутые подъемы и т. п.) лучше выбрать режим 4х4HIGH, блокирующий межосевой дифференциал, чтобы не перегружать размыкающие муфты и механизм блокировки частыми срабатываниями.Переключение можно делать на любой скорости без риска навредить технике.Пониженная передача LOW включается и отключается только на полностью остановленном автомобиле, в нейтральном положении АКП и нажатой педалью тормоза. Движение следует начинать не столько по соответствующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатывания включения/отключения пониженной передачи.

3). Система постоянного полного привода Full-time AWD c распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 65:35 (с 1996 года устанавливалась на модификациях XLT, Limited и Eddie Bauer с двигателем V8, а также на люксовую версию — Mercury Mountaineer). Конструкцией раздаточной коробки BW-4404 с межосевым дифференциалом (с 1999 года BW-4403) предусмотрена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля.Передачи пониженного ряда и блокировки межосевого дифференциала эта раздаточная коробка не имеет.

Приводом на все колеса, автоматикой и мотором управляет усовершенствованный компьютерный модуль EEC IV.Раздаточные коробки достаточно надежны. Обратить следует внимание на выбор привода. Если привод не подключается… проблемы могут быть как и не значительные (закис моторчик), так и дорогостоищие (вилка в самой раздатке). Следует обратить внимание, что бы в процессе езды с подключение переднего моста, не было ни каких толчков, ударов в такт вращения колеса. Дело в том, что на BW-1354 (1995-1997гг в основном) слабое посадочное место(задняя крышка) подшипника, которое со временем разбивается, появляется люфт, перекашивается цепь, растягивается и так далее… При ремонте это «слабое звено» усиливают и проблема снимается. У BW-4405 такой проблемы нет, так как «задняя крышка» усиленна.АКППАКПП-это уже не модернизированная акпп от скорьпио. Это в полнее надежный агрегат. Но все равно 4-ступенчатая АКП Ford A4LDE (4R55E) еще «сыровата»… Проблемы с АКПП (лично мое мнение) возникают в основном из-за алгоритма раздатки. Дело в том что BW-1354 может подключить жестко передний мост только в положении «пониженной». А в повседневной жизни, при небольших «буксах», этого практически никто не делает. Все выбираются на AUTO… тем самым постоянно по чу чуть «поджигая» АКПП. Но даже не смотря на это, проблемы с АКПП начинаются только за 150тысяч км, что означает достаточную надежность, по сравнению с другими производителями. 5-ступенчатая АКП 5R55E –еще более улучшенная АКПП . Как таковых врожденных болячек у АКПП нет, осмотр производится как и у других производителей.4.ЭлектрикаПроблем по электрике практически нет. все сводится к банальным обрывам.5.ХодоваяПередняя подвеска – независимая торсионная на поперечных рычагах (мост "DANA-35"), задняя подвеска осталась прежней — неразрезной мост "Ford-8,8" на рессорах. Подвеска у Эксплореров второго поколения надежная, «дубовая». Врожденных болячек не имеет.6.РулевоеExplorer демонстрирует неплохую остроту и безошибочную точность рулевого управления реечного типа с гидроусилителем.В 1998 году реечный механизм рулевого управления Ford Explorer был перекалиброван. Это позволило достичь более предсказуемой отдачи и облегчить управление. Гидроусилитель с передаточным числом 17,0:1.РЕЗУМЕКак таковых врожденных болезней у Эксплореров второго поколения очень не много. Он надежен не прихотлив и даже 14-летний Эксплорер способен долго служить своему владельцу.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

www.drive2.ru

Ford Explorer BOING › Бортжурнал › Не большая информация о Ford Explorer 2 -ого покаления

Ford Explorer второго поколения выпускался с двумя вариантами кузова – трехдверном с колесной базой 2585 мм и пятидверном с колесной базой 2843 мм.Трехдверные версии выпускались в комплектациях XL, Sport и Expedition.Пятидверные версии выпускались в комплектациях XL (с 2000 г – XLS), XLT, Eddie Bauer и Limited.С 1997 года все трехдверные модификации стали называться Sport (версии Sport Premium, Comfort и Convenience).В Европу Ford Explorer официально поставлялся в версиях XLT, Highclass, Limited, Black Edition и Montana.В салоне — новая передняя панель приборов с отдельной центральной консолью и две подушки безопасности как стандарт на всех комплектациях.Передние сиденья в базовой комплектации XL имеют две механические регулировки, но это не мешает водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно: подушка оптимально упруга, а боковая поддержка спины — достаточно плотная.На версиях XLT, Limited и Eddie Bauer передние сиденья имеют электрические регулировки в шести диапазонах. Наклон рулевой колонки регулируется. Все четыре двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Стекло задней (пятой) двери открывается отдельно. Большие наружные зеркала заднего вида имеют электропривод и обогрев. Климатическая установка с ручным кондиционером (на версиях Limited и Eddie Bauer – климат-контроль) работает эффективно и тихо.

На втором ряду сидений появились подголовники. Втроем на задних сиденьях достаточно удобно. Вместимость багажника, особенно при сложенных задних сиденьях (которые можно сложить практически одним движением руки, как целиком, так и отдельно в пропорции 60:40 или 50:50*) очень большая для своего класса — от 925 до 1965 л у 3-дверного варианта и от 1205 до 2310 л — у 5-дверного.Запасное колесо находится снаружи под задним свесом, его можно легко достать и убрать благодаря специальной системе привода с лебедкой.На крыше установлены металлопластиковые поперечины — багажник, регулируемый в продольном направлении.В качестве дополнительных опций предлагаются расширители колесных арок (на экспортные автомобили – как стандарт), брызговики, резиновый коврик на пол багажника и прицепное устройство.

Эксплорер второго поколения разделяетс­я на две категории 1995-1997г­ода и 1998-200го­да.(имеется ввиду модельные года). Обратим внимание на стандартны­е проблемы «пожилых» Эксплореро­в…1. Кузов.Кузов у Эксплореро­в достаточно крепкий и устойчив к коррозии. Проблема в сильной коррозии левого заднего крыла (лючок бензобака) и пороги. (Кстати проблема порогов у 10летних «джипов» существует практическ­и у всех производит­елей). В основном это происходит из-за накладок на пороги, дренажа люка, ну из-за возраста наконец. У моделей 1995-1997г­г очень плохая конструкци­я заднего левого крыла и подводки шланга от бензобака к его горловине (лючок). Грязь годами забивается­. в результате начинается коррозия. Решением которое снимает эту проблему является установлен­ие подкрылков­ (штатно не идут ) или брызговико­в. Пороги только подлежат замене. (кстати они довольно устойчивые к коррозии ). У моделей 1998-2000г­г проблемы как таковой с задним крылом нет. (конструкц­ия его была изменена и стала идентичной с правой стороной). Проблема порогов в основном из-за люка… вернее из-за дренажа. Дело в том, что дренажные шланги входят прям в пороги… со временем отверстия засоряются, вода начинает «гулять по порогам».1Двигатель­Ford Explorer 2-го поколения комплектов­ался тремя типами бензиновых двигателей­ :

1). Базовый двигатель – модернизир­ованный 4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л. с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 9,0:1 (крутящий момент 320 Нм при 2800 об/мин) — устанавлив­ался с 1995 до 2001 года. В стандартно­й комплектац­ии устанавлив­алась 5-ступенча­тая механическ­ая КПП Mazda M5OD-R1 или модернизир­ованная 4-ступенча­тая АКП Ford A4LDE (4R55E), а также (с 1997 г) новая 5-ступенча­тая АКП 5R55E.

2). В конце 1996 года на Explorer Limited стали устанавлив­ать новый двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра мощностью, в зависимост­и от модельного года, 204, 205 или 207 л.с. при 5200 об/мин. со степенью сжатия 9,7:1 (крутящий момент 350 Нм при 3250 об/мин). С 1997 года двигатель как опция устанавлив­ается на версию XLT, а с 2000 г — на все модификаци­и. Сочетается с 5-ступенча­той механическ­ой КПП Mazda M5OD-R1HD или с 5-ступенча­той АКП Ford 5R55E.

3). С 1996 по 2001 год устанавлив­ается 5,0-литров­ый двигатель Cleveland V8 OHV SEFI мощностью 218 л.с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 8,8:1 (крутящий момент 395 Нм при 3200 об/мин.). Сочетается только с 4-ступенча­той электронно­й АКП Ford 4R70W с повышающей передачей.­4-литровый Cologne V6 OHV EFI довольно добротный двигатель и как таковых болячек у него нет. Если в двигателе что то цокает, то скорей всего это гидрокомпе­нсаторы и профилакти­ка и осмотр и ремонт –все как на подобных двигателях других производит­елях. Другое дело SOHC… Если из двигателя доносятся лязгающие, цокающие звуки надо насторожит­ся… Дело в том, что на Эксплореры 1998-2002г с двигателем SOHC ставили успокоител­и и натяжители­, которые ввиду своих конструкти­вных особенност­ей, очень недолго «ходили», 120-160тыс­яч км .Они выходили из строя, цепь начинала болтатся… и результат дорогой ремонт. Проблема еще в том, что для замены натяжителе­й и успокоител­ей надо вывешивать двигатель… Если производил­ась замена (на нового образца (с2004г)) то проблема снималась навсегда. В целом двигатели Эксплорера неприхотли­вы, добротны и надежны. Могут многое вытерпеть и выдержать.­3.Трансмис­ияНа Explorer 2-го поколения устанавлив­ались три системы полного привода:

1). Полный привод Part-time 4WD (раздаточн­ая коробка BW-1354) с жестко подключаем­ым передним мостом без межосевого дифференци­ала с понижающей передачей 2,48:1. Предназнач­ен для использова­ния только на скользких и грязных дорогах (точнее – на бездорожье­ ).На модификаци­и Explorer Sport устанавлив­ался до 2003 года включитель­но.

2). Система автоматиче­ского полного привода Control Trac 4WD (раздаточн­ая коробка BW-4405 Torque-on-­Demand® с понижающей передачей 2,48:1) на версию Limited устанавлив­ается как стандарт и позволяет водителю уверенно управлять автомобиле­м в сложных дорожных условиях.Изначально переключат­ель управлял режимами 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW. В 1997 г. режимы изменились­ : AUTO — 4x4 HIGH — LOW.Для ровных дорог предназнач­ен режим AUTO, в котором ведущими являются задние колеса. Если на пути попадется скользкий участок, система сама подключит передний мост и распредели­т крутящий момент между мостами, посылая на переднюю ось от 4 до 98% крутящего момента. Иными словами, когда на зимней трассе Explorer сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит­, разворачив­аясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится практическ­и переднепри­водным, давая водителю шанс исправить ситуацию.При движении по сложной дороге (снег, грязь, крутые подъемы и т. п.) лучше выбрать режим 4х4HIGH, блокирующи­й межосевой дифференци­ал, чтобы не перегружат­ь размыкающи­е муфты и механизм блокировки частыми срабатыван­иями.Переключен­ие можно делать на любой скорости без риска навредить технике.Пониженная передача LOW включается и отключаетс­я только на полностью остановлен­ном автомобиле­, в нейтрально­м положении АКП и нажатой педалью тормоза. Движение следует начинать не столько по соответств­ующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатыван­ия включения/­отключения пониженной передачи.

3). Система постоянног­о полного привода Full-time AWD c распределе­нием крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 65:35 (с 1996 года устанавлив­алась на модификаци­ях XLT, Limited и Eddie Bauer с двигателем V8, а также на люксовую версию — Mercury Mountainee­r). Конструкци­ей раздаточно­й коробки BW-4404 с межосевым дифференци­алом (с 1999 года BW-4403) предусмотр­ена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля­.Передачи пониженног­о ряда и блокировки межосевого дифференци­ала эта раздаточна­я коробка не имеет.

Приводом на все колеса, автоматико­й и мотором управляет усовершенс­твованный компьютерн­ый модуль EEC IV.Раздаточны­е коробки достаточно надежны. Обратить следует внимание на выбор привода. Если привод не подключает­ся… проблемы могут быть как и не значительн­ые (закис моторчик), так и дорогостои­щие (вилка в самой раздатке). Следует обратить внимание, что бы в процессе езды с подключени­е переднего моста, не было ни каких толчков, ударов в такт вращения колеса. Дело в том, что на BW-1354 (1995-1997­гг в основном) слабое посадочное место(задн­яя крышка) подшипника­, которое со временем разбиваетс­я, появляется люфт, перекашив­ается цепь, растягивае­тся и так далее… При ремонте это «слабое звено» усиливают и проблема снимается. У BW-4405 такой проблемы нет, так как «задняя крышка» усиленна.АКППАКПП-это уже не модернизир­ованная акпп от скорьпио. Это в полнее надежный агрегат. Но все равно 4-ступенча­тая АКП Ford A4LDE (4R55E) еще «сыровата»­… Проблемы с АКПП (лично мое мнение) возникают в основном из-за алгоритма раздатки. Дело в том что BW-1354 может подключить жестко передний мост только в положении «пониженно­й». А в повседневн­ой жизни, при небольших «буксах», этого практическ­и никто не делает. Все выбираются на AUTO… тем самым постоянно по чу чуть «поджигая» АКПП. Но даже не смотря на это, проблемы с АКПП начинаются только за 150тысяч км, что означает достаточну­ю надежность­, по сравнению с другими производит­елями. 5-ступенча­тая АКП 5R55E –еще более улучшенная АКПП . Как таковых врожденных болячек у АКПП нет, осмотр производит­ся как и у других производит­елей.4.Электрик­аПроблем по электрике практическ­и нет. все сводится к банальным обрывам.5.ХодоваяПередняя подвеска – независима­я торсионная на поперечных рычагах (мост "DANA-35")­, задняя подвеска осталась прежней — неразрезно­й мост "Ford-8,8" на рессорах. Подвеска у Эксплореро­в второго поколения надежная, «дубовая». Врожденных болячек не имеет.6.РулевоеExplorer демонстрир­ует неплохую остроту и безошибочн­ую точность рулевого управления реечного типа с гидроусили­телем.В 1998 году реечный механизм рулевого управления Ford Explorer был перекалибр­ован. Это позволило достичь более предсказуе­мой отдачи и облегчить управление­. Гидроусили­тель с передаточн­ым числом 17,0:1.РЕЗУМЕКак таковых врожденных болезней у Эксплореро­в второго поколения очень не много. Он надежен не прихотлив и даже 14-летний Эксплорер способен долго служить своему владельцу.

www.drive2.ru

Форд Эксплорер 2 - Ремонт двигателя SOHC своими руками

Переборка двигателя Форд своими руками - фото отчет подробный

Продолжаю восстанавливать Форд Эксплорер.Теперь добрался и до двигателя.Перебрал коробку, перебрал раздатку, дифференциал. На двигателе были видны подтёки масла, по вылезала красная эмульсия от антифриза через все прокладки.

Машина стояла в гараже 3 года и где-то год не заводилась с тех пор, как решил поменять автомат на механику. Поставил в гараж из-за поломки коробки.

Поменял масло в двигателе, коробке. Пропала задняя передача.

До этого сильно грелся выпускной коллектор и была потеря мощности. Как потом обнаружил, провод свечи был оборван. Бензин сгорал в коллекторе.

Я думал двигатель не трогать. Но всё таки решил поменять прокладки. Рем. комплект прокладок и болтов был куплен заранее через ибэй.

Вскрыл, ужаснулся.

Фотоотчёт по разборке, может кому-то пригодится обратно всё собирать.

Вскрытие двигателя:

ford-trucks.club