Форд Эксплорер 1 Двигатель 4.0 OHV алгоритм диагностики? Форд explorer двигатель


Ford Explorer IV (2006-2010) – любовь с остановками

Еще в начале 1990-х годов Ford Explorer стал одним из самых популярных семейных автомобилей. Все это время Эксплорер не изменял классической внешности, которая строга, лаконична и не загрязнена фантастическим дизайном.

Рамный внедорожник четвертого поколения один из лучших с точки зрения грузовых и буксировочных возможностей (до 3 300 кг), при этом обеспечивает надлежащий комфорт и безопасность. Он не слишком хорошо приспособлен к бездорожью, но неплохо справляется с буксировкой небольшой лодки или прицепа с квадроциклом.

Независимая задняя подвеска добавляет устойчивости и управляемости. Эксплорер ездит лучше, чем большинство конкурентов, но не столь проворный, как современные кроссоверы. В поворотах возникают большие крены, а реакции на быстрые вращения рулем запоздалые. В целом отзывчивость, точность и чувство руля приемлемые, внушают уверенность и тормоза. Explorer IV заметно более покладистый и стабильный, чем прошлые версии.

Мудрая система контроля устойчивости Advance Trac вошла в стандартную комплектацию. Здесь предусмотрена и функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability (предотвращения опрокидывания).

В то время как материалы отделки собирают смешанные отзывы, качество сборки впечатляет. В салоне тихо и приятно даже на неровных дорогах. В активе топовых версий найдется круиз-контроль, развлекательная DVD система и климат-контроль для задних пассажиров.  Предусмотрен и складной третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи. На галерке удобно даже взрослым. Жаль, что камеры заднего вида здесь не бывает, а задние датчики парковки были доступны в качестве опции.

Форд славно поработал над безопасностью. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подвергла внедорожник полному спектру испытаний и присвоила идеальный пятизвездочный рейтинг. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), напротив, посчитал защиту от бокового удара недостаточно безупречной, присвоив в данной дисциплине рейтинг «приемлимый».

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки - результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

Трансмиссия

4-литровая версия Форд Эксплорер комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки Форд. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

Базовые модификации для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от  36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

Ходовая

Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке 120-180 тыс. км. Нижняя опора, как правило, держится дольше. Сайлентблоки рычагов выхаживают до 150-200 тыс. км.

Схожий ресурс у амортизаторов (6-8 тыс. рублей) и ступичных подшипников. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей, а задние – отдельно. Оригиналы довольно дороги – 25 000 и 9 000 рублей соответственно. Однако, прослужат они еще столько же. Ресурс аналогов редко превышает 20-60 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать.

Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.

Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.

После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей.  Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.

Другие проблемы и неисправности

В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Заключение

Ford Explorer IV - в содержании не самый дешевый автомобиль. Характерные неисправности не так страшны, но ремонт порой оказывается дорогим.

 

vvm-auto.ru

Форд Эксплорер 1 - Хочу поставить новый двигатель от другого авто

Да в Украине таких машин еденицы, потому и запчастей на них толком нет. На счет колхоза согласен, лучше было бы восстановить старый двигатель, но я описал только те проблемы что на поверхности, а что ждет дальше?

По хорошему мне нужно вытащить мотор, поменять все прокладки, толкатели с коромыслами, бо стучат безбожно, клапан холостого хода, высоковольтные провода, гидро компенсаторы почистить хотя бы, чтоб потом не было сюрпризов, тогда уж и головы можно шлифануть и клапаны притереть. Потом со стартером какая то ерунда, сначала поменял бендикс, стало нормально, через месяц (заводил наверно раз 20 от силы), во время очередного пуска оторвало колокольчик на крышке стартера там где бендикс бегает:shock:, заварили, поставил запустил, завелся с пол тычка, радости нет предела, на следующий день завожу с 10 попытки, потомучто либо бендикс проскальзывает либо чтото похожее на это. В проводке полный бардак паутина проводов, половина отключены, просто болтаются. Даже не знаю где искать электрика который это приведет в порядок. ГУР воет. Не нравится тяга на низах, если хорошенько не давануть на газ при трогании, глохнет. На верхах тоже тяги нет, где то с трех тысяч оборотов набирает туговато.

Короче мотор нужно делать основательно и если посчитать все что перечислил и того что еще скорей всего всплывет, то получается не то что не бюджетно а просто расточительно. Вот и выходит что проще сколхозить с нормальной машины, все сразу поставить и проводку нормальную и моторчик который хотя бы можно без проблем обслуживать в Украине за вменяемые деньги.

К стати был у меня Lexus GS300 95г, по японски Arista, мотор 2jz и коробка очень крепкие, я даже и не знаю сколько в нем пробега было, наверняка отмотанный, но за три года владения по мотору только масло, свечи, и бегунок в трамблере, все.

Машину вижу как экспедиционник, должна проежать тысячи км, и я должен быть уверен что не подведет, потому что покатушки в большинстве семейные.

Так что предлагайте возможные решения, пишите за и против, потому как нужно определяться что делать дальше, а самому это сделать тяжеловато как то.

ford-trucks.club

Двигатель 4.0 sohc на Форд Эксплорер.

В статье содержится информация по двигателю sohc 4.0 л от Форд Эксплорера, а также информация по некоторым особенностям эксплуатации и обслуживания данного двигателя.

 

Двигатель объемом четыре литра  Форд Эксплорер 2002 модельного года унаследовал от предыдущих версий Эксплорера. Данный двигатель был представлен в 1997 году в США и получил по распредвалу в каждой головке цилиндров, а также промежуточный вал в блоке, которые передает крутящий момент от коленвала дальше на головки и балансировочный вал. По сравнению с предыдущим мотором, была существенно увеличена снимаемая мощность, которая возросла до двухсот с лишним лошадиных сил, но усложнение конструкции также повлекло за собой и дополнительные проблемы, связанные с обслуживанием двигателя.

Так, уязвимым звеном конструкции оказались маслонасос и гидронатяжители цепи. И вот почему: как правило, в результате несвоевременной замены масла или вследствие низкого качества масла происходит закупориванием масляных каналов системы смазки двигателя, что приводит к снижению давления масла в системе смазки. Кроме того, к схожим результатам приводит износ самого маслонасоса в процессе эксплуатации. Все эти проблемы непосредственно влияют на качество работы гидронатяжителей. Снижение давления масла приводит к снижению усилия натяжения цепей ГРМ двигателя, что в совокупности с их вытяжением ведет сначала к появлению характерного цепного "тарахтения"  - при запуске двигателя, а в дальнейшем, по мере усугубления проблемы и при работе двигателя. "Ну и что, пусть гремит" - скажете вы. Но на самом дле, это только начало порочного круга, который образуется из-за снижения давления масла. Неправильная работа гидронатяжителей, а также их дефекты, вытяжка цепей приводит к тому, что пластиковые успокоители цепей разрушаются и попадают в поддон двигателя. В дальнейшем, эти кусочки пластмассы, особенно при несвоевременной замене масла становятся концентраторами твердого шлама или мазута, в который превращается старое масло. Часть этих образований с легкостью может закупорить отверстия на сетке маслоприемника маслонасоса, тем самым еще больше ограничивая подачу масла в маслосистему двигателя. К чему это обычно приводит мы с вами хорошо знаем: износ шеек коленвала. масляное голодание в головках блока цилиндров двигателя, как следствие, износ всех трущихся частей в гбц, и в частности, шеек и кулачков распредвалов.

Отсюда и первое следствие для владельцев авто на которых стоит данная модификация двигателя, а ставился он и на Форд Эксплорер, начиная 1997 года, на Форд Рейнджер американской сборки, конечно же, на Форд Мустанг, а также на Линкольн Авиатор и некоторые другие авто. Так вот, своевременная, а еще лучше чуть более частая, чем по регламенту, скажем через 10000 км, замена масла и использование масла, рекомендованного производителем поможет предотвратить ненужные проблемы с двигателем.

Вторая важная, но дорогостоящая рекомендация - это своевременная замена цепей на двигателе. Процедура эта недешевая, учитывая стоимость запчастей и работы, но жизненно необходимая, если вы не хотите встать где-нибудь зимой (а именно зимой чаще всего могут проявиться данные особенности неправильной эксплуатации двигателя из-за экстремальных температурных режимов эксплуатации) на трассе, на полдороге между пунктом А и Б.

На рисунке внизу изображена схема механизма газораспределения мотора sohc 4.0:

компоненты грм двигателя sohc 4.0 Форд Эксплорер, Форд Мустанг, Форд Рейнджер USA

1. Впускной коллектор (1L2Z 9424-CA)

2. Левая клапанная крышка (4L5Z 6582-JA)

3. Левый распредвал (7L2Z 6250-A)

4. Левая головка блока цилиндров (7U7Z 6049-B)

5. Проставка (F77Z 6C341-AA)

6. Промежуточный вал (7L2Z 6A311-A)

7. Направляющая цепи промежуточного вала (2L2Z 6K297-AA)

8. Натяжитель цепи промежуточного вала (YL2Z 6L266-AA)

9. Звездочка промежуточного вала (2U3Z 6M264-AA)

10. Цепь привода промежуточного вала (F77Z 6268-AB)

11. Балансировочный вал (1L2Z 6A311-AA)

12. Натяжитель цепи привода балансировочного вала (1L2Z 6L266-AA)

13. Цепь привода балансировочного вала (F77Z 6268-BC)

14. Кассета цепи привода левой гбц (7U3Z-6A257-A)

15. Кассета цепи привода правой гбц (4L2Z 6M290-AA)

16. Правая головка блока цилиндров (7U7Z 6049A)

17. Правый распредвал (7L2Z-6250-C)

18. Правая клапанная крышка (7L2Z 6582-C).

Почему же запчасти обходятся так дорого, ведь можно найти китайские наборы для замены цепей ГРМ по цене всего 120-150 долларов США на ebay или того дешевле на alibaba? Скажем сразу, что по опыту обслуживания данных двигателей, данные наборы не выдерживают никакой критики, потому что цепи вытягиваются уже через тысячу, а может и того меньше километров, что приводит к той же самой проблеме, с которой человек приезжал (см. выше). И данную проблему клиенту придется решать за свой счет, потому что гарантию мы (Очаково-Форд), да и другие станции техобслуживания, которые дружат с головой, дают только на оригинальные запчасти. К сожалению, желание сэкономить здесь не проходит, потому что слишком дорого обойдутся издержки. Условно говоря, вы экономите 200-300 долларов (15-20 тыс. рублей), но потом получаете головную боль в виде повторной замены цепей с покупкой уже оригинальных деталей и комплектующих и оплаты за работу. А стоимость такой работы составляет ок. 40 тыс. рублей по нынешним временам, так как она требует, во-первых, снятия-установки двигателя вследствие заднего расположения одной из кассет с цепями привода ГРМ, а также невозможности доступа к цепи балансировочного вала на неснятом двигателе, а во-вторых, высокой квалификации моториста и наличия спец. приспособлений для их замены. Условно говоря, не каждый сервис возьмется за такую работу - отсюда и высокая цена на нее. Теперь, подсчитав возможные убытки от такого рода "экономии", можно принять правильное решение по данному вопросу. Из практики ремонта данных двигателей можем также заметить, что единственным неоригинальным комплектом, выдержавшим проверку временем, оказался набор цепей, успокоителей и гидротолкателей, поставляемых фирмой Cloyes на американский рынок. Средняя цена его около трехсот долларов США, а с учетом доставки и все 400, но зарекомендовали они себя неплохо.

Еще одним существенным моментом при замене цепей на даном моторе является обязательная необходимость очистки масляных каналов системы смазки и установки нового маслонасоса при замене цепей. Дополнительные издержки невелики, но они также помогут избежать вам повторных ненужных затрат.

В заключение хочется сказать, что если уж у вас сломался двигатель, не торопитесь его ремонтировать. Иногда бывает дешевле поискать двигатель б/у в сборе, потому что запчасти по ремонту в совокупности с ценой на работы могут оказаться по стоимости значительно выше стоимости подержанного движка. Правда, здесь тоже возникают нюансы: а как этот мотор эксплуатировался? а в каком состоянии у него цепи? а какой у него пробег? В Очаково-Форд периодически бывают такие подержанные двигатели. Или они приходят с разборки, или же иногда мы восстанавливаем их после замены. В обоих случаях, особенно в последнем мы гарантируем определенный срок в течение которого можно обратиться с рекламацией и либо поменять, либо вернуть агрегат. Самый лучший вариант, это когда мы сами устанавливаем проданный двигатель в нашем сервисе, потому что в этом случае исключаются варианты неквалифицированной установки и легче обеспечить гарантию.

И напоследок, по традиции, приводим некоторую полезную информацию для любителей самим повозиться со своим любимым автомобилем:

Наименование

Спецификация

Общие характеристики

Объем двигателя

4.0 литра

Количество цилиндров

6

Диаметр цилиндров/ход поршня

100.4/84.4 мм

Порядок зажигания

1-4-2-5-3-6

Давление масла (2000 оборотов, мотор прогрет)

103 кПа

Объем масляной системы

4.73 л с фильтром

Коленвал

Диаметр коренной шейки

56.980-57.000 мм

Максимальное отклонение коренной шейки от окружности

0.008 мм

Зазор коренного вкладыша коленвала к блоку

0.008-0.062 мм

Диаметр шатунной шейки

53.980- 54.000 мм

Ремонтный диаметр шатунной шейки

53.730-53.750 мм

Осевой люфт

0.05-0.32 мм

Усилия затяжки

Описание

Нм

Метки балансировочного вала

Расположение меток балансировочного вала на двигателе Форд sohc 4.0

Промежуточный вал

 

 

 

 

 

Болты, показанные стрелками, затянуть усилием 11 Nm

промежуточный вал системы грм sohc 4.0

крепежная пластина промежуточного вала sohc 4.0 форд

 

Затянуть болт усилием 19 Nm

усилие затяжки

Затянуть болты усилием 19 Nm

направляющая цепи промежуточного вала sohc 4.0 Форд

Затянуть болты усилием 10 Nm

натяжитель цепи привода промежуточного вала Форд sohc 4.0

Болт шестерни распредвала

85

Болт кассеты к блоку цилиндров

19

Болт кассеты к правой головке блока

10

Болт кассеты к левой головке блока

12

Болт правого гидронатяжителя цепи

44

Болт левого гидронатяжителя цепи

44

Болт передней кассеты

19

 В заключение можем сказать, что в Очаково-Форд также производятся все работы по двигателям на Форд Эксплорер. Так, снятие-установка двигателя обходится около 20 тысяч рублей, капитальный ремонт обойдется около  50 тыс. рублей за работу, не считая запчастей. В то же время, двигатель б/у обходится от 50 до 70 тысяч, в зависимости от состояния. Но как правило, это "кот в мешке", потому что как он эксплуатировался никто не знает. Хорошо, если движок из США - тогда есть хоть какая-то надежда, что он в порядке, а если мотор с машины, которая ходила по России, то лучше воздержаться от такого мотора, потому что на каком масле его эксплуатировали, как часто его меняли никому не известно. Плюсом капитального ремонта мотора всегда остается гарантия на работы. Так в Очаково-Форд мы даем на гарантию 10 тыс. км или полгода после переборки, с учетом установки качественных запчастей.Т.е. в этот период компания несет все издержки по рекламациям, при условии, что неисправность возникла по вине компании.

 

 

explorer.ochakovo-ford.ru

Отзыв о Ford Explorer | Тест-драйвы

Покупка

Несмотря на то, что разные поколения Ford Explorer регулярно отзывались производителем в большом количестве, то из-за проблем с шинами, то из-за дефектов в подвеске, последняя модель этой серии продолжает пользоваться популярностью у автолюбителей. Причем она популярна и в Америке, и в Европе, и в России. В нашей стране приобретение Ford Explorer не станет сложным делом, достаточно оформить заказ у официальных дилеров либо купить уже имеющуюся в наличии машину. Ее стоимость составит около 2 070 000 рублей в базовой комплектации. При заказе автомобиля у дилеров, его могут предоставить вам в течение нескольких месяцев.

Внешний вид

Во многом, популярность нового Ford Explorer обусловлена его привлекательным внешним видом. Европейский кузов SUV делает этот автомобиль похожим на хит продаж Land Rover Discovery. И это сходство – безусловный плюс для новой модели от Форда. Ford Explorer выглядит, как качественный проходимый внедорожник, в котором вполне солидно будет ездить и по городу, и за его пределами.

Салон

В принципе, несколько хороших слов можно сказать и о салоне этой модели авто. Если говорить исключительно об эстетической составляющей, то отделка выполнена на высоком уровне: кожаные сиденья и мягкий пластик. Нельзя не отметить отличную шумоизоляцию, наличие люка, панорамной крыши, бортового Wi-Fi-роутера, который позволяет выходить в интернет сразу пяти пассажирам, а также других современных технологических систем. Электроникой этот Форд напичкан с ног до головы. Пожалуй, на этом хорошие слова о салоне заканчиваются, так как его устройство выглядит не очень продуманным. Судите сами, система упрощенного выхода предусматривает лишь отодвигание кресла водителя, без поднятия руля, как во многих других моделях. При этом пространство между передним креслом и задним диваном становится катастрофически малым. И такая ситуация наблюдается, несмотря на большие габариты Ford Explorer. Размеры багажника также вызывают недоумение у владельцев этой модели автомобиля. «Не дай Бог у вас бутылка воды закатится к дальней стенке — чтоб достать ее вам придется сначала залезть в этот багажник».

Двигатель

С одной стороны, можно отметить модернизацию мотора для нового поколения Explorer. Если раньше это был V8 4.6 Triton, то сейчас V6 3.5 Cyclone, который стал экономнее в плане расхода топлива на 20%, практически не уступая предшественнику в мощности – 294 против 296 л.с. Но даже эта экономия не позволяет считать двигатель Explorer не прожорливым. В городских условиях он легко съедает 20 и даже более литров на 100 км., а за городом при крейсерской скорости все равно уйдет не менее 12 литров на 100 километров. В целом, все владельцы новых Ford Explorer отмечают надежную работу двигателя и его большой ресурс. Мотор работает четко, без сбоев, с хорошим звуком, который в салоне слышен не так сильно из-за не менее хорошей изоляции шумов.

Ходовые качества

На загородной дороге по прямой вы будете ехать в новом Ford Explorer, как в достаточно быстроходном танке. Конечно, очень высокую скорость он не разовьет, зато желания свернуть при наезде на небольшие кочки у автомобиля точно не возникнет. Его подвеска работает на очень хорошем уровне. К тормозам надо привыкнуть, так как они срабатывают не резко, а плавно. Но в целом управляемость очень даже неплохая для такой большой машины. Кроме того, у нового Ford Explorer присутствует интеллектуальная система полного привода Terrain Management, включающая при необходимости нужный режим. Например, есть такие варианты, как «Грязь/Колея», «Снег/Трава» и «Песок/Трасса». Также авто оборудовано системой курсовой устойчивости, системой контроля траектории в повороте и другими вспомогательными системами. Из минусов в ходовой части можно отметить разве что низко висящую юбку переднего бампера, которая легко отрывается при первых же контактах с препятствиями.

Вывод

Резюмируя все написанное выше, можно сделать вывод, что новый Ford Explorer стоит тех денег, которые за него просят. У этого автомобиля есть лишь один очевидный минус – не самое удобное устройство салона. Также отмечают большой расход топлива, что для внедорожника любой модели является нормой. И многие автовладельцы жалуются на проблемы в работе датчиков и различных электронных систем в новом Ford Explorer. Однако эти проблемы случаются далеко не у всех, поэтому говорить о них, как о безусловном факте, не приходится. К тому же, эта модель обладает очевидными плюсами в виде эффектного внешнего вида, отличной управляемости, большого ресурса двигателя и технологического оснащения салона.

P.S. Машина 2011 года выпуска.

На правах рекламы:Глушитель, катализатор, пламегаситель ford и многое другое здесь: http://www.glushiteli-1.ru/kupit-remont-glushitel-katalizator-plamegasitel-Ford.aspx.

drivim.ru

Форд Эксплорер 1 - Двигатель 4.0 OHV алгоритм диагностики?

Оно то вроде так. Но год назад накрылся у меня клапан обратки, когда меняли заодно измерили давление в рампе - тогда было всё ок, но заводился всё равно хреново. Остальные проблемы начали появляться недавно. Я вот думаю, а не может ли быть у меня комплекса проблем? И насос умирает и форсунки? Как часто вообще их надо промывать и каким способом лучше?

И хочу уточнить, мне измеряли давление в рампе подключая манометр к соску рядом с клапаном обратки, справа от впускного коллектора по ходу машины. Это правильно? А то заехал на одно СТО сегодня, там мне начали рассказывать, что, мол, не там надо мерить, а чтоб померить надо вообще впускной коллектор снять, но я от них культурно отморозился, но сомнение закралось....

Я два раза менял насос, первый сразу отказался заводить машину с первого раза после простоя, обратный клапан не держал, давление на ХХ держал ровно 2,1, так я и гонял целый год, а потом решил ещё раз замер сделать, 2,1, но при снятом вакуумее не поднималось выше 2,5, при этом, в обратку не текло, это я выяснил, сняв насос и опустив его в ёмкость с бензином, при установке нового насоса, проверил еего в той же ёмкости, на всех режимах в обратку бьёт фонтаном, заводится с полтыка. Форсунки лучше уж купи ГАЗ, я свои помыл для профилактики, ну и двиг перебрал, теперь эта зараза меньше 23л по городу отказывается есть, до переборки и промывки было 16,6л город, 8,5трасса, уже три года ищу причину, менял мозги, есть в запасе 2 штуки, МАФ -2штуки, новую лямбду поставил, датчики все проверил, теперь думаю, что дело всё-таки в форсунках.

А давление ты замерял правильно, этот сосок именно для этого и предназначен. Я ещё проверял давление топлива под нагрузкой, выводил манометр на лобовое стекло и катался с ним, провалов нет , значит насос и реегулятор работают отлично.

Насчёт простреелов в грушителее, если катализатор тупо выбит и не поставили резонатор или пламягаситель, то будет стрелять при перегазовке, я так грешил на несовмещённные метки ГРМ, когда газовал без выпускного тракта, чисто двиг с коллекторами, стреляло жутко и именно при перегазовке, после установки пламягасителя в корпус родного катализатора стрельба исчезла, а недавно поставили этот двигатель в другой Форд, где катал тупо выбит, снова стрелять начал при сбросе газа.

ford-trucks.club

Диагностика двигателя Ford Explorer U2 скрепкой(без OBD)

Здравствуйте дорогие друзья. В этой статье мы поговорим о том как сделать диагностику двигателя ford explorer 2 поколения если на нем еще нет OBD-2. Точнее сказать OBD на них есть, да вот только не на всех. В частности на авто 95-96 годов встечаются неполноценные OBD — то есть разъем есть, а двигатель сканером увидеть нельзя.  В сервисах мне говорили, что у Вас оборвана проводка, сломан разъем и т.д. и т.п. Кстати, официалы форда в Рязани прям по телефону сказали, что такое авто они диагностировать не возьмутся, и не приезжайте)).А на самом деле диагностика двигателя Ford Explorer U2 делается очень просто. Для этой операции нам понадобится:

Итак. Берем кусочек проволоки и открываем капот. Под капотом, в районе блока предохранителей и гидроблока АБС находим фишку(будет 2 — большая и маленькая, нам нужна большая). И втыкаем один конец проволоки в маленькую фишку:

Второй конец проволоки присоединяем к минусовой клемме АКБ:

В итоге вся конструкция должна выглядеть у нас следующим образом:

Теперь дуем за руль и включаем зажигание. НЕ ЗАВОДИМ. У нас загорится и потухнет чек. Потом чек начнет мигать. Собственно нам надо записывать сколько раз мигнет чек. Пример покажу на видео:

Первая ошибка — 3 моргания, 3 моргания, 7 морганий — получается код ошибки 337. И т.д.

Есть 2 типа кодов — одни которые записаны в памяти и вторые которые были при последней эксплуатации.Есть еще один тест с заведенным двигателем, но я к нему не прибегал если честно.

Таблица кодов (взято из документации)

Двухзначные коды неисправностей

О = зажигание включено, двигатель не работает

С = постоянная память

R = двигатель работает

Код Состояние Возможная неисправность

11 O,C,R Разделительный код

12 R Скорость вращения двигателя превышает верхний предел, необходимый для режима самодиагностики

13 R Скорость вращения двигателя меньше нижнего предела, необходимого для режима самодиагностики

14 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания

15 0 Неисправно ПЗУ

15 С Проблемы с оперативной памятью

16 R Слишком низкие обороты двигателя для проверки работы датчика кислорода/подачи топлива

18 С На модуль РСМ не поступает сигнал от тахометра, заземлена цепь узла Spout

18 R Разрыв в цепи узла SPOUT

19 0 Отсутствует контрольное напряжение в системе EEC

21 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания, не попадающие в допустимые пределы

22 0,С Датчик абсолютного/барометрического давления в коллекторе дает показания, не попадающие в допустимые пределы

23 0,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, не попадающие в допустимые пределы

24 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы

26 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы

29 С Не поступает сигнала от датчика скорости автомобиля

31 O,C,R Датчик положения клапана системы EGR дает показания, не попадающие в допустимые пределы (слишком низкие)

32 O,C,R Клапан системы EGR не садится на седло, напряжение, соответствующее закрытому клапану, слишком мало

33 C,R Клапан системы EGR не открывается, зарегистрирован слишком маленький поток

34 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR превышает предел, соответствующий закрытому положению клапана

35 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выходит за заданные пределы (слишком высокое)

41 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в правой группе цилиндров

41 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона

42 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в правой группе цилиндров

44 R Не работает вторичная воздушная система с правой стороны

45 R Во время самодиагностики вторичная воздушная система не попала в проверяемую область

45 С Неисправность цепи блока катушек бестрамблерной системы зажигания (DIS)

46 R Во время самодиагностики воздух вторичной системы не перепускался в обход заслонки

51 0,С Размыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

53 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие)

54 0,С Размыкание в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

56 ОХ Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие) 61 0,С Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости заземлена

63 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)

64 0,С Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена

66 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)

67 0 Разомкнута цепь выключателя нейтральной передачи

72 R Недостаточное изменение расхода воздуха во время проверки на динамическое реагирование

73 R Недостаточное выходное напряжение с датчика положениядроссельной заслонки во время проверки на динамическое реагирование

74 R Неисправность тормозного выключателя

75 R Неисправность контура тормозного выключателя

77 R Во время самодиагностики не было зарегистрировано открытого положения дроссельной заслонки 79 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер

81 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD)

82 0 Неисправность цепи устройства перепускания воздуха вторичной системы (AIRB)

84 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR

85 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра

87 0,С Неисправность первичной цепи бензонасоса

91 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в левой группе цилиндров

91 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, левая сторона

92 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в левой группе цилиндров

94 R Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

95 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)

96 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и аккумулятором)

98 R Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.

Трехзначные коды неисправностей

О = зажигание включено, двигатель не работает

С = постоянная память

R = двигатель работает

Код Состояние Возможная неисправность

111 O,C,R Разделительный код

112 0,R Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена/температура превышает 245° Фаренгейта

113 0,R Разрыв в цепи датчика температуры всасываемого воздуха/температура ниже -40° Фаренгейта

114 0,R Датчиктемпературы всасываемого воздуха даетпоказания внепределов режима самодиагностики

116 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики

117 0,С Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости меньше заданного минимума/датчик показывает температуру выше 245° Фаренгейта ио

118 ОХ Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости превышает заданный максимум/датчик показывает температуру ниже -40° Фаренгейта

121 O,C,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания вне пределов режима самодиагностики

122 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки меньше заданного минимума

123 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше заданного максимума

124 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше ожидаемого

125 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже ожидаемого

126 O,C,R Показания датчика MAP/BARO выше ожидаемых

128 С Вакуумный шланг датчика MAP поврежден или отсоединился

129 R Во время проверки динамического реагирования имели место недостаточные изменения абсолютного давления в коллекторе (MAP)/ потока воздуха через массовый датчик

136 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров

137 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров

139 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, левая сторона

144 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона

157 RX Напряжение на массовом датчике расхода воздуха меньше заданного минимума

158 O,C,R Напряжение на массовом датчике расхода воздуха выше заданного максимума

159 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики

167 R Во время проверки динамического реагирования имело место недостаточное изменение положения дроссельной заслонки

171 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, правая сторона

172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров

173 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в правой группе цилиндров

174 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, правая сторона

175 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, левая сторона

176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров

177 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров

178 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, левая сторона

179 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, слишком богатая смесь в правой группе цилиндров

181 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, правая группа цилиндров

182 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров

183 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров

184 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания выше ожидаемых

185 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания ниже ожидаемых

186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой

187 С Ширина импульса впрыска ниже ожидаемой

188 С Достигнут адаптивный предел бедной смеси, левая сторона

189 С Достигнут адаптивный предел богатой смеси, левая сторона

211 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания

212 С Неисправность цепи модуля зажигания/заземлена цепь системы SPOUT

213 R Разрыв в цепи системы SPOUT

214 С Неисправность цепи идентификации цилиндров

215 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1

216 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 2

217 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 3

218 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) елевой стороны (двухполюсный разъем EI)

222 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) с правой стороны (двухполюсный разъем)

223 С Потеря управления блокировкой двухполюсного разъема (DPI)(двухполюсный разъем)

224 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (двухполюсный разъем EI)

225 С Во время проверки динамического реагирования в состоянии KOER не зарегистрировано присутствие датчика детонационного сгорания

226 0 Не получен сигнал от модуля диагностики зажигания (IDM) (EI)

232 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (EI)

311 R Не работает вторичная воздушная система, правая сторона

312 R Не происходит перепускания воздуха вторичной системы

313 R Не работает вторичная воздушная система, левая сторона

327 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума

328 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR ниже предела, соответствующего закрытому положению клапана

332 C,R Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR

334 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR выше предела, соответствующего закрытому положению клапана

335 0 Напряжение на датчик системы EGR выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики

336 R Напряжение в цепи датчика системы EGR выше ожидаемого

337 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума

341 0 Разомкнут контакт системы октан-корректора

411 R При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя

412 R При самодиагностике на высоких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя

452 С Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля

511 0 Неисправно ПЗУ — заменить модуль РСМ

512 С Проблемы с оперативной памятью

513 0 Проблемы с внутренним напряжение в модуле РСМ

519 0 Разрыв в цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) (только для моделей 1993 и 1994 г.г.)

521 R В цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) не происходит изменения состояния (только для моделей 1993 и 1994 г.г.)

522 0 Разрыв в цепи датчика положения рычага ручного выбора передач (МР1_)/включена передача

528 0 Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР)

536 C,R Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/дат^ик B00 не активировался в состоянии KOER

538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование

538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за перемещения дроссельной заслонки во время проверки (модели 1995 г.)

538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.)

539 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер

542 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)

543 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и аккумулятором)

551 0 Неисправность системы управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) в состоянии КОЕО

552 0 Неисправность цепи 1 системы управления подачей воздуха

552 0 Неисправность цепи системы перепускания добавочного воздуха (AIRB)

553 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD)

556 ОХ Неисправность первичной цепи бензонасоса

558 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR

565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра

566 0 Неисправность цепи соленоида 3-4 передач в состоянии КОЕО (коробка передач A4LD)

569 0 Неисправность вспомогательной системы продувки угольного фильтра (AUX-CANP)

617 С Ошибка при переключении 1-2 передач

618 С Ошибка при переключении 2-3 передач

619 С Ошибка при переключении 3-4 передач

621 ОХ Неисправность цепи переключающего соленоида 1 (SS1) в состоянии КОЕО

622 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 2 (SS2) в состоянии КОЕО

624 0,С Неисправность цепи электронного регулятора давления (ЕРС)

625 ОХ Задающее устройство электронного регулятора давления (ЕРС) в модуле РСМ разомкнуто

626 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО

628 С Избыточная пробуксовка муфты гидротрансформатора

629 ОХ Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

631 0 Неисправность цепи сигнальной лампы управления трансмиссией (TCIL) в состоянии КОЕО

632 R Цепь управляющего выключателя трансмиссии (TCS) не меняла состояние при проверке в состоянии KOER

633 0 Выключатель полноприводного режима 4x4L был замкнут при проверке в состоянии КОЕО

634 O,C,R Напряжение на датчике положения рычага ручного выбора передач (MPL) выше или ниже ожидаемого

636 0,R Температура трансмиссионной жидкости (TFT) выше или ниже ожидаемой

637 ОХ Напряжение в цепи датчика температуры-трансмиссионной жидкости (TFT) превышает допустимый максимум/температура трансмиссионной жидкости ниже -40° Фаренгейта/разрыв в цепи

638 0,С Напряжение в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) ниже допустимого минимума/температура трансмиссионной жидкости выше 290° Фаренгейта/цепь закорочена

639 C,R Недостаточный сигнал отдатчика скорости трансмиссии (TSS)

641 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 3 (SS3) в состоянии КОЕО

643 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО

652 0 Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

654 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения PARK во время проверки в состоянии КОЕО

655 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения NEUTRAL во время проверки в состоянии КОЕО

656 С Постоянная пробуксовка муфты гидротрансформатора

657 С Перегрев трансмиссионной жидкости (TFT)

667 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) ниже допустимого минимума

668 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) выше допустимого максимума

691 С Разомкнут выключатель 4×4 LOW или имеет место короткое замыкание в цепи (модели 1995 г.)

692 С Передаточное число коробки передач не соответствует расчетному (модели 1995 г.)

998 0 Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.

Исходя из кодов видим, что моя ошибка 337 — это «Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума»Так же посмотреть информацию по диагностике Ford Explorer можете на сайтах фордстракклуб или фордексплорерклуб. Кстати тамошние описания мои.

help2drivers.ru

Технические характеристики Ford explorer XLT

В предыдущей статье мы рассматривали новую модель Ford Explorer. В этой статье мы детально рассмотрим технические характеристики автомобиля Ford explorer XLT.

Ford explorer XLT Механические характеристики

  • Двигатель 3.5 л Ti-VCT V6 CYCLONE™ 294 л.с.
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift™
  • 7-местный салон с 3 рядами сидений
  • 18” легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 R18
  • Дисковые тормоза на всех колесах
  • Размер топливного бака 70 л
  • Ford Easy Fuel – система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака
  • Электроусилитель рулевого управления с переменным усилием на руле
  • Независимая передняя и задняя подвеска
  • Круиз-контроль

Ford explorer XLT Полный привод

  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Селектор режима езды c 4 положениями: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса»
  • Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control™, помощи при трогании в гору (HSA)

Интерьер Ford explorer XLT

  • Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Лампы для чтения карт для 1-го, 2-го и 3-го рядов сидений
  • Велюровые коврики для 1-го и 2-го рядов сидений
  • Кожаная отделка руля и рычага переключения передач
  • Центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами с подсветкой
  • Двухзонный климат-контроль
  • Дополнительный кондиционер для задней части салона
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Крюки для крепления багажа в багажном отделении
  • 4 розетки 12 В (2 – для 1-го ряда, 1 – для 2-го и 1 – в багажном отделении)
  • Потолочная консоль с отсеком для солнечных очков
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Обогрев заднего стекла
  • Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков, 100 Вт
  • Поддержка Bluetooth, WiFi
  • SYNC – система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой и мобильным телефоном на английском языке
  • Мультимедиасистема My Ford Touch
    • + 2 цветных ЖК-дисплея 4,2” на панели приборов
    • + Сенсорный 8” цветной ЖК-дисплей на центральной консоли
    • + Медиахаб с разъемами 2 х USB, SD-карт AUX, Видеовход для медиаустройств (DVD-плеер, игровая консоль)
    • + Кнопки управления системой на руле
Сиденья Ford explorer XLT
  • Передние сиденья с боковой поддержкой и регулировкой подголовников в 2 направлениях
  • Электрообогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях
  • Сиденье пассажира с электрорегулировками в 6 направлениях
  • Сиденья 3-го ряда, складывающиеся в соотношении 50/50
  • Тканевая обивка сидений
Внешнее оборудование Ford explorer XLT
  • Датчики парковки задние
  • Противотуманные фары
  • Хромированные дверные ручки
  • Черные молдинги с хромированными вставками
  • Серебристые рейлинги
  • 2 хромированные выхлопные трубы
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками, электрообогревом, светодиодными (LED) поворотниками, лампами подсветки околодверного пространства, окрашенные в черный цвет
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Решетка радиатора, окрашенная в серебристый цвет
Защита и безопасность Ford explorer XLT
  • ABS
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Датчики пристегнутых ремней безопасности
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го рядов
  • Коленная подушка безопасности переднего пассажира
  • Система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах
  • Таймер отключения света фар при закрытой машине
  • 2 крепления для детских сидений Latch
  • Датчик давления в шинах
Основные технические характеристики
  • Двигатель 3,5 л Ti-VCT V6 CYCLONE™
  • Мощность – 294 л.с. при 6500 об./мин.
  • Крутящий момент – 345 Нм при 4000 об./мин.
Расход топлива (предварительные данные)
  • Городской цикл – 14,9 л/100 км
  • Загородный цикл – 8,8 л/100 км
  • Смешанный цикл – 11,0 л/100 км
  • Вид топлива – АИ 92–95
Объём багажника
  • Объем багажника со сложенным вторым и третьим рядами сидений – 2285 л
  • Объем багажника со сложенным третьим рядом сидений – 1240 л
  • Объем багажника, 7-местный вариант – 595 л

Мар 22, 2015KoGa

www.ford-motors.ru


Смотрите также