Машины › Ford › F-Series › F-Series (11th generation) › Ford F-Series F-250 6.0 DIESEL POWER. Ford f250 двигатель


Новый Ford F-250, технические характеристики фото видео

Форд создал мощную и прочную семью грузовиков, также известного как Super Duty. В линейке вы найдете пару моделей, которые включают F250 / F350 / F450 / F550 / F650 / F750. Все это является логическим продолжением популярного Форд F-150 легкого пикапа. В отличие от своих братьев и сестер, модель Ford F-250 2018 года значительно тяжелее, больше и имеет более мощные двигатели.

Если вы посмотрите лучше в хронологию Super Duty, вы заметите, что ее новая фаза началась где-то в 1999 году. Кроме того, вы можете прочитать информацию о месте, где он собирается. Это знаменитый завод грузовиков Кентукки в Луисвилле. Производитель представил четвертое поколение 24 сентября 2015 года.

Новое поколение оснащено технологическими усовершенствованиями, композитными материалами и другими современными решениями.Хотя он вышел совсем недавно, дизайнеры значительно работают над новым планом для модельного года 2018 года.

На этот раз мы можем поговорить об обновленной версии, которая очень скоро найдет своих покупателей. Правильно, главные люди из Ford прилагают усилия, чтобы подготовить 2018 ford f 250 к премьере на мировой арене.

2018 Ford F-250 дизайн

Прежде всего, внешний вид на новом F250 выглядит более привлекательно, ведь он построен из самого качественного листового металла. Например, факт состоит в том, что рама изготовлена ​​из высокопрочной стали 95%, в то время как корпус изготовлен из алюминия​.

Теперь 2018 Форд ф250 имеет больше грузоподъемности и места для пассажиров в салоне. В этой версии добавили новые цвета кузова в цветовой палитре, который вы можете выбрать. Некоторые детали, такие как хромированные акценты на передней панели, на профилях и заднем части, более выражены.

Передняя панель имеет большую решетку радиатора с двумя горизонтальными стержнями, интегрированными в один блок. И не только это, новое поколение фар включает светодиодные технологии с большей интенсивностью освещения, установили новый механизм задней двери с дистанционным управлением и ступенчатой ​​лестницей для удобного входа.

Есть много элементов, которые свежи, как прицеп, боковые пороги, аксессуары и многое другое.

2018 Ford F-250 интерьер

Внутри салона выглядит как квартира с большой функциональностью и обеспечивает большой комфорт для всех пассажиров. В настоящее время производитель обращает больше внимания на управление. По этой причине мы говорим о регулируемом рулевом колесе, педалях и других элементах.

Остальная часть оборудования включает двухзонный автоматический климат-контроль, который создает разную температуру в любой части салона. Особенно интересны приборы с тахометром и центром сообщений, который отображает всю служебную информацию, сенсорный экран имеет размер восемь дюймов и всего одним касанием вы можете получить доступ к меню и установить пользовательский интерфейс.

2018 Форд f250 позволяет складывать сиденья в обоих рядах, имеет наличие необходимых электрических розеток в качестве источника питания для различных устройств. Подводя итог, можно заключить, что интерьер имеет многофункциональное назначение, которое необходимо для современного фермера или строителя.

2018 Ford F-250 технические характеристики

Сколько новинок вы ожидали в пакете безопасности 2018 F-250? Это решающий отдел для любого предпринимателя, когда он решает, какой автомобиль купить. В качестве иллюстрации мы упомянем только такие важные, как камера заднего обзора, которая расположена под задней дверью и показывает, что происходит сзади.

Тогда очень важна Ultimate прицельная камера с 360-градусным обзором вокруг прицепа. Мы рекомендуем вам узнать подробности о системе камер, потому что это очень удобно. Для диверсификации пакета безопасности есть также система BLIS, адаптивный круиз-контроль и многие другие.

2018 Ford F-250 двигатель

Инженеры объявили о запуске двух новых силовых агрегата. Прежде всего, 6.2 литровый двигатель V8, который генерирует высокий крутящий момент. По словам автопроизводителя, это 582 Нм крутящего момента.

Он связан с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и передает мощность на все четыре колеса. В качестве опции, 2018 Форд F-250 может предложить 6.7 литровый мотор с турбонаддувом V8. Он производит невероятные 440 лошадиных сил и 925 Нм крутящего момента. Когда мы говорим о механических элементах и ​​подвеске, то он доведен до совершенства.

2018 Ford F-250 цена и дата выхода

Тем временем, этот полноразмерный пикап становится лучшим в сегменте. Появится он должен в конце 2017 года. Цена будет составлять от 34 000 до 60 000 долларов США.Конечно, в зависимости от выбора оборудования, двигателя или других вставок. То есть конечная цена 2018 Форд F-250 зависит только от вас.

pechaleavto.ru

Ford F-Series F-250 6.0 DIESEL POWER

Всем привет!Встречайте нового друга!Это Форд F-250, грузовик по сути и по документам. Пикапы мне нравились всегда. Люблю эти машины за их большие возможности перевезти-перетащить большие грузы без напряга, за их размеры и просто за внушительный внешний вид. Вообще идея покупки пикапа посещала меня давно и периодически не давала покоя. Объективно, такая машина лично мне нужна, от перевозки квадриков на отдых до таскания волги на прицепе н реставрацию. Да и субарю я думаю до соревнований будет теперь приятно прокатиться на прицепе, а не трястись своей дубовой подвеской по дороге))В общем приобрел себе техничку))История покупки этой машины довольно проста и банальна, хотя и неожиданна. Вообще, мне всегда нравились Dodge RAM и купить я хотел именно Рэма!И обязательным условием был дизель!Почему именно дизель?Тут много факторов, перечислять все долго и мучительно, тут дело вкуса и философии наверно. Кому бензин по душе, кому дизель. Так вот, поискав машину на известных форумах и клубах по Рэмам, ничего путного дл себя не нашел. И полез на авто.ру. Надо сказать дизелей то и так мало, а живых вообще 1-2 шт. Если коротко, то я нашел только один живой Рэм, удовлетворяющий моим критериям. И когда уже я готов был посмотреть машину на сервисе и заключить сделку, хозяин почему-то передумал продавать машину. What a fuck?! подумал я и начал просматривать другие варианты. Смотрел 3500 на спарке, моя мечта просто!но машина была уставшая, а ковыряться с ней и восстанавливать как то не хотелось, у меня на случай гайки покрутить субарь есть)) Хотелось машину живую, сел и поехал как говориться. В общем посмотрел я все варианты дизельных Рэмов в Москве и грустно стало.И в очередной раз зайдя на авто.ру я почему то решил посмотреть Форд. Почему форд а не, например, Chevrolet Silverdo? Ну потому что мне сильверадо вообще не нравится. Ну вот вообще. Никак. Да простит меня владелец Сильвы Vlad0380 за это))Так вот, захожу в форд и натыкаюсь на НЕГО))Все как мне нужно дизель, год более-менее свежий. Из приятного один владелец в Москве, покупал его новым в Америке и привез сюда. ПТС выдан 26.12.2006 года. в ПТС одна запись. Приехал смотреть машину и понял что я беру ее!Состояние просто шикарное, особенно в сравнении того, что я видел в Рэмах. Салон не затертый, не убитый, все чистенько и аккуратно. Мотор работал ровно, без каких-либо замечаний, коробка тоже в порядке, нет рывков и дерганий при переключениях, все происходит ровно и плавно. Ни где не течет и не капает, в общем мне все понравилось и на следующий день я ее забрал. Ощущения от машины просто супер!Огромный грузовик!Но едет плавно и предсказуемо. Честно говоря я не ожидал такого от огромного пикапа!Тормоза тоже вполне адекватные весу машины. Скажу так, по мне, так тот же тахо на дороге стоит так же, если не хуже. Конечно форд не для гонок и "шашек" по МКАД, но едет очень достойно. Дизель тащит всегда и на любых оборотах, надавил педаль и чувствуешь паровозную тягу! В общем покупкой доволен! Отличная машина!Из приятных бонусов от предыдущего владельца досталась рация и пневмоподвеска, ее установили сразу поле покупки.Планы на машину есть, но по мере возможности. Хочется чип и выхлоп сделать. Честно скажу, брал машину по состоянию и о ее болячках не знал ничего!а они сюдя по всему присутствуют. Поэтому буду следить за машиной и устранять болячки по мере их возникновения. Пока (тьфу 3 раза) машина в прекрасном состоянии и не вызывает беспокойства.Всем удачи на дорогах!

  • Двигатель 6.0 дизельный (420 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Ford F-Series (11th generation) выпускается с 2004 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

двигатель — бортжурнал Ford F-Series F-250 Harley Davidson 2005 года на DRIVE2

Так вот… двигатель… интересный такой…Он один вызвал эмоций не меньше чем сама машина не только у меня но и у профессионалов…Приехал к официалам, они узнали что такие машины существуют.Поехал по местным гуру, они узнали что такие двигатели существуют.И только мастера по ремонту грузовиков как то вскользь начали произносить фразы типа "HEMI" или "управление высоким давлением масла" и т.п., но у них нет компа который необходим для его диагностики)))Вообщем в институте нас такой конструкции не учили.Оказалось что угораздило меня купить автомобиль с самым что не на есть эксперементальным двигателем, который сделали в ограниченном кол-ве штук и сняли с производства. На самом деле двигатель оказался хорошим по своим показателям… Благодаря возможности управления форсунками высоким давлением масла они могут впрыскивать топливо несколько раз за такт что позволяет значительно увеличить мощность…Решение было однозначным двигатель оставлять…И началась эпопея скитания от одного мастера к другому (сам боялся лезть внутрь). Официалы не моргнув глазом приговорили все форсунки. (284 000 р.). Мастера кричат — "меняй двигатель".И только никому не доверяя пришлось купить самому компьютер и со своим старым гаражным другом Толиком, под вторую бутылочку горячительного, найти причину в мозгах… в мозгах автомобиля)). Блок управления двигателем от постоянного нагрева — охлаждения потерял контакт((( (15 000 р. новый блок, теперь их два исправных))Но это не все. История повторилась буквально через месяц, и опять не заводится, (запускается на языке профессионалов))) двигатель на горячую(( (ошибок по компу никаких). Тут конечно терпение кончилось.Благодаря ребятам с Ford Trucks Club, выясняется что специалистов в России по таким двигателям на половине одной руки сосчитать. И опять же у них набираясь теории я все же осмелился заглянуть туда под руководством Екатеринбурского мастера Тимура! Который не просто размышлял на тему незапускающегося двигателя, но и решение проблем на будущее!Двигатель на столько оказался перспективным, что завод и все тюнинговые компании америки кинулись на него изготавливать всевозможные комплекты для улучшения надежности и характеристик двигателя…Вот и пошла душа в разнос) заказали все что возможно… начиная от головок двигателя, которые как оказывается не правильно пришпилены, удалением егр, установкой всевозможных КИТов и заканчивая дополнительной циркуляцией топлива и антифриза с дополнительными насосами и обраткой.Спасибо Тимуру… заказал, доставил и установил все как в лучших домах лондона…))

уж сильно высоко лазить по этому гиганту, пришлось опустить на корты))

готов к испытаниям!

доп датчики для контролем над двигателем

Конечно многие подумают, повертят у виска и скажут с высока — ЗАЧЕМ? Зачем тратить кучу денег, времени и сил для железяки которую можно легко продать или обменять на что нить полезное)Но они не понимают того кайфа который ты испытываешь при строительстве машины собственными руками (а жил я в отеле-общаге где после 11 уже не кормили, а возвращался я конечно позже. весь усталый, голодный и в мазуте)))Но когда он запустился, поехал… да как поехал!Колеса 42" — это колеса в диаметре больше 1 метра! Но он их проворочивая доводил до такого пронзительного визга, который не только внушал уверенность в себе, но и уверенность в не зря потраченное время, силы и деньги… этот кайф до сих пор со мной …именно этот автомобиль зародил во мне грандиозную идею следующего моего проекта! Но об этом уже позже…Так вот… Буквально через месяц корячится экспедиция по шелковому пути, red off-road expedition под организатором Евгением Шаталовым…Россия — Казахстан — Узбегистан — Киргизия — Казахстан — Россия.Это событие как никто другой должно было проверить американский автопром на прочность и я не мог упустить такого момента!продолжение следует…

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Технические характеристики автомобилей Ford F-250 / Форд Ф-250

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford F-250 5.4 Crew Cab Super Duty пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 5.4 Crew Cab Super Duty 4WD пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 5.4 Crew Cab Super Duty Long пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 5.4 Crew Cab Super Duty Long 4WD пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 5.4 Regular Cab Super Duty пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 5.4 Regular Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 5.4 Super Cab Super Duty пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 5.4 Super Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 5.4 Super Cab Super Duty Long пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 5.4 Super Cab Super Duty Long 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 6.0 TD Crew Cab Super Duty пикап (4 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 - 2008
Ford F-250 6.0 TD Crew Cab Super Duty 4WD пикап (4 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 - 2008
Ford F-250 6.0 TD Crew Cab Super Duty Long пикап (4 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 - 2008
Ford F-250 6.0 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD пикап (4 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 - 2008
Ford F-250 6.0 TD Regular Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 - 2008
Ford F-250 6.0 TD Regular Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 - 2008
Ford F-250 6.0 TD Super Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 - 2008
Ford F-250 6.0 TD Super Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 - 2008
Ford F-250 6.0 TD Super Cab Super Duty Long пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 - 2008
Ford F-250 6.0 TD Super Cab Super Duty Long 4WD пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 - 2008
Ford F-250 6.4 TD Crew Cab Super Duty пикап (4 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 - н.в.
Ford F-250 6.4 TD Crew Cab Super Duty 4WD пикап (4 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 - н.в.
Ford F-250 6.4 TD Crew Cab Super Duty Long пикап (4 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 - н.в.
Ford F-250 6.4 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD пикап (4 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 - н.в.
Ford F-250 6.4 TD Regular Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 - н.в.
Ford F-250 6.4 TD Regular Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 - н.в.
Ford F-250 6.4 TD Super Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 - н.в.
Ford F-250 6.4 TD Super Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 - н.в.
Ford F-250 6.4 TD Super Cab Super Duty Long пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 - н.в.
Ford F-250 6.4 TD Super Cab Super Duty Long 4WD пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 - н.в.
Ford F-250 6.8 Crew Cab Super Duty пикап (4 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 6.8 Crew Cab Super Duty 4WD пикап (4 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 6.8 Crew Cab Super Duty Long пикап (4 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 6.8 Crew Cab Super Duty Long 4WD пикап (4 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 6.8 Regular Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 6.8 Regular Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 6.8 Super Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 6.8 Super Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 6.8 Super Cab Super Duty Long пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 - н.в.
Ford F-250 6.8 Super Cab Super Duty Long 4WD пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 - н.в.

www.autonet.ru

Ford F-250: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Ф-250

Одноклассники Ford F-250 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ford F-250

Ford F-250, 2008 г

Впечатления о Ford F-250 только положительные. Когда я его купил, не мог представить, как можно на нём ездить. Но, в общем, я сел и поехал, скажу честно, с такими габаритами трудно ездить по городу с узкими улицами и плотным трафиком. Как только ты выходишь на трассу, всё это забывается, и ты начинаешь чувствовать себя королем дороги - 350 американских мустангов дают о себе знать. Жаль что у Ford F-250 только 160 на спидометре, потенциал автомобиля гораздо больше. Через пару дней поехал с семьей на море. Ехать было около 500 км, автомобиль показал себя «на отлично». По трассе расход составил около 22 литров, средняя скорость 140 км/ч, а где и больше. Компьютер показывал средний расход и если двигаться в экономном режиме со скоростью до 100 км/ч, то бывало, показывал и до 8 литров на 100 км. Но так не получалось. Или получалось, но мало. Да кстати, при 160 км/ч оборотов всего 2500. На дороге Ford F-250 чувствовал себя, как рыба в воде. До места нашего отдыха доехали без происшествий. Обычно мы летом на отдыхе живем в палатке, которую ставим на земле. В этот раз мы решили поставить палатку в кузов Ford F-250. После приезда с отдыха домой началась повседневная эксплуатация. Автомобиль эксплуатируется почти каждый день, проблем не возникает. Единственное, устаю от езды в городе из-за габаритов. Всё-таки думаю, что полностью потенциал Ford F-250 раскрылся бы в каком-нибудь автомобильном путешествии.

   Достоинства: надежный. Габаритный. Удобный. Мощный. Отличная проходимость.

   Недостатки: трудно ездить в городе.

  Виталий, Владивосток

Ford F-250, 2006 г

Итак, Ford F-250, 2006 год, дизель, V8, 6.0 л, турбина, АКПП. Кабина полноразмерная 5-местная (Crew Cab), база короткая. Салон Ford F-250 очень просторный. Считается самым большим в своём классе. Сидя на заднем сиденье не достанешь коленями до спинки переднего, даже если его отодвинуть максимально возможно назад. Правда, в таком положении не достанешь до руля. До пассажирской двери дотянуться проблематично, пристёгнутым - невозможно. Черная кожа, жёсткий пластик. Кожа на комплектациях «Кинг Ранч» и «Харли Дэвидсон» мне нравится больше. Климат, всё на электричестве (включая педальный узел, люк и заднее стекло), салонное зеркало с автозатемнением. Мотор - V8, 6 литров, турбина с изменяемой геометрий. 325 л.с. американских сил. Крутящий момент в районе 800 Нм. Масла влезает около 14 литров, лью 5W-40. Такое количество масла обусловлено тем, что кроме смазки и охлаждения оно участвует в создании высокого давления топлива (здесь гидравлические форсунки). Фильтры - один воздушный, два топливных, один масляный. Рекомендованный пробег до замены — 8000 км, я меняю сейчас через 10 тыс. Трансмиссия – 5-ступенчатый автомат (5R110W Torqshift). Надёжный, с большим запасом. Достаточно интересный (на самом деле в нём шесть передач). Замена масла — 90 тыс. км. Три режима — 4х2, 4х4Н, 4х4L. Подключение 4х4Н — в движении, просто поворачиваем переключатель. Для 4х4L — останавливаемся. Хабы включаются как пневматикой, так и принудительно руками. В заднем дифференциале самоблок. Рама, мосты, АКПП и мотор обладают большим запасом прочности. Ржавчины нет. Перекрасил в цвет кузова оба бампера — начал облазить хром. Показал себя достаточно боеспособным в недавнем ДТП с бензовозом MAN. По безопасности ставлю 5. В заключении напишу, что Ford F-250 с 2008 года показал себя крепким надёжным непривередливым бойцом. С удовольствием перемещается по дорогам любого качества и без дорог вовсе, при любых погодных условиях. Стёкла не запотевают, температура мотора одинаковая в пробках, на трассе и на бездорожье. Машина обеспечивает вполне достойный комфорт. Расход топлива: 11-12 л трасса, 15-17 л — город. Света головного мне хватает.

   Достоинства: вместительность. Надежность. Мощность. Безопасность.

   Недостатки: маловато комфорта.

  Александр, Арад

Ford F-250, 2008 г

Габариты 6.30 м длиной и шириной 2.60 м по «ушам». Поначалу было непривычно плюс первый раз за левым рулём, но недели две и привыкаешь. Живу за городом, по трассе проблем нет, в городе во дворах главное заехать первым во двор. В центре легковушку поставить нельзя, а Форда ставишь подальше и пешком. Ходовые характеристики Ford F-250 - отлично для такого авто, все-таки надо не забывать - это грузовик повышенной комфортности. По трассе «двухсотки» догоняет легко. При этом расход 100 литров на 550-600 км. Бак 110 литров. В топливо всегда добавляю присадки «Винс» или «Кастрол» плюс везде в жидкостях СМТ-2. Автомат на разгон до третьей скорости немного туповат, но если педаль придавить, то с буксом трогается (автомат грузовой). Перед покупкой Ford F-250 сравнивал с «Тундрой». Перечитал кучу отзывов о «Тундре» - все только положительное. Но расход топлива, сколько спрашивал у владельцев - 18-25. Да и комплектация внутри желает лучшего. Проходимость Ford F-250: снег, песок - отлично, но грязь - это нечто. С его массой 2700 кг нужна лебёдка и резина других размеров и свойств.

   Достоинства: грузовик повышенной комфортности. Умеренный расход.

   Недостатки: тяжелый, не для грязи.

  Сергей, Владивосток

Ford F-250, 2011 г

Очень мощный и надежный авто. Расход - лето от 13 до 15 по трассе и от 15 до 18 по городу. Зима трасса 14-16. Город 16-19 и все это с кондиционером и печками и со всякими дополнительным включением приборов. Расход мочевины минимальный, бак, а он 25 литров за период эксплуатации 8 месяцев залил 35 литров. Цена 20 литров в Приморье 1050. Дорогу Ford F-250 держит хорошо. Салон - это отдельный разговор, в нем есть все. Вездеходные качества проверил зимой, по снегу идет как танк. Заводится в любой мороз, АКБ только поменять нужно в зиму, а габариты его редки у нас, но они есть. По расходникам - это подарок, фильтр масло 90 р. из штатов. Из минусов - габариты машины. Но если привык, то как на легковой. Жесткая грузовая «ходовка» - но это «трак».

   Достоинства: дешевые расходники. Комфорт. Мощность. Надежность. Расход топлива.

   Недостатки: габариты. Жесткая грузовая ходовая.

  Дмитрий, Омск

 

avto-russia.ru

Технические характеристики Ford (Форд) F-250 6.0 TD Super Cab Duty 4WD 2 дв. пикап 5АКПП 2004-2008 г.

Начало производства: январь 2004
Окончание производства: январь 2008
Кузов: 2 дв. пикап
Тип двигателя: V8
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 6000
Объем двигателя, л.: 6.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 325
Достигается при об. в мин.: 3300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 772 / 2000
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний с подключаемым передним
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Зависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 5873
Ширина, мм: 2030
Высота, мм: 2019
Колесная база, мм: 3602
Колея колес спереди, мм: 1735
Колея колес сзади, мм: 1707
Количество мест: 6
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 144
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Массивный и надежный Ford f 250

Американский пикап Ford f 250 является достаточно популярным как для рядовых потребителей, нуждающихся в передвижении из одного пункта в другой, так и для предпринимателей, которым требуется перевозить какие-то грузы. Владельцам таких автомобилей компания-производитель в 2011 году сделала подарок, выраженный в модернизации пикапов линейки Super Duty, а в 2012 году модель f-250 также получает свои корректировки. Теперь некоторые версии располагают повышенным буксировочным усилием, а также функцией интеграции смартфона.

Невзирая на существенную модернизацию Ford f250 Super Duty в 2011, постоянное давление со стороны производителей-конкурентов заставило Ford повысить крутящий момент устанавливаемого дизеля, а также буксировочный потенциал автомобиля. Эти показатели очень важны для пикапов и их покупателей. Улучшив эти показатели, производителю удается удерживать количество приверженцев модели. Хотя большое количество продаж обеспечивается лояльностью со стороны потребителей, конкуренция в сегменте настолько велика, что решающий фактор для реальных покупателей заключается в деталях, в которых у Форда имеется свое преимущество.

Что касается Ford f 250 Super Duty, то он в некоторых отношениях является более привлекательным и универсальным, чем его старшие братья. Естественно, у него ниже показатели возможной полезной нагрузки и максимального буксировочного усилия, но все же Ford f 250 является более динамичной моделью, и ко всему, экономит больше топлива при эксплуатации. Более низкая стоимость позволяет клиентам доукомплектовать и максимально персонализировать свое авто дополнительным оборудованием, и таким образом удовлетворить свои потребности.

Большое количество высокотехнологичных систем также влияет на интерес модели в глазах покупателей. Новшества в виде цифрового радио, навигационной системы, радио, работающего на спутнике, электронной системы Sync, системы дистанционного управления зажиганием и приложения AppLink, позволяющего интегрировать смартфон в автомобиль – это еще не все. Пикап Ford f 250 Super Duty был оснащен жизненно важным дисплеем на приборной панели, на котором водителю доступна информация о расходе автомобилем топлива, а также о нагрузке внедорожного и буксировочного плана.

Сильный характер Ford f 250 подчеркивает строгий и массивный стиль, включающий большую радиаторную решетку и логотип марки, размер которого сопоставим с футбольным мячом. Что касается салона, то тут производители разместили удобные сидения, которые гарантируют комфорт при передвижении. Кроме того, все желающие имеют возможность установить в свой Ford f 250 множество дополнений, которые каким-то образом будут влиять на характеристики авто.

Но компания Hajek Motorsports решила, что такой пикап можно использовать не только для перевозки грузов, но еще и для установки мировых рекордов скорости. В свой Ford f250 Super Duty конструкторы установили только дополнительные системы безопасности для водителя, а также несколько модернизировали двигатель, который смог выдать 1085 Ньютонов, при 400 лошадиных силах. Этого хватило для разгона до 275 км/ч, что в классе дизельных грузовиков является рекордом скорости.

fb.ru