Форд Ка Mark I 96-08 устройство, техобслуживание, ремонт. Форд ка двигатель


Ford Ka – эксцентричный малыш

История модели.

Ford Ka первого поколения был представлен на Женевском автосалоне в 1996 году. Его силуэт разработан французом Клод Лобо, того самого, который работал над дизайном первого Focus. Возглавлял группу стилистов Джек Телнак – главный руководитель отдела дизайна Ford  в 1980-1997 годы. Самый маленький Форд получился спорным, но в оригинальности ему не откажешь. Дизайн модели основывался на концептуальном Ford Saetta – маленький родстер, автор которого Филиппо Сапино.

Откуда взялось необычное название «Ка»? Это слово позаимствовано из религии Древнего Египта. Оно обозначает одну из частей человеческого существа, который, по убеждению египтян, состоит из тела – Ба, души и духовного наставника – Ка. Дешевый маркетинговый ход? Да, но Ford не первый производитель, который вкладывает в машину какую-то философию.

Через три года после запуска автомобиль получил бамперы, окрашенные в цвет кузова. Ранее малолитражка была доступна только с бамперами, изготовленными из черного матового пластика. Такой неэстетичный вид был очень практичным, потому что позволял мужественно переносить контакты на парковках, эффективно маскируя любые царапины и потертости.

Это была не единственная модернизация автомобиля. До окончания производства Форд обновлял модель еще четыре раза. Изменения хоть и не были революционными, но безусловно были к месту. За это время, среди прочего, переработали интерьер, предусмотрели дополнительные подушки безопасности и пересмотрели подвеску.

В 2003 году в ассортимент вошла специальная версия Street Ka – двухместный кабриолет с мягкой крышей, складываемой вручную. Над его образом потрудились в итальянской дизайн студии Pininfarina. Тогда же в салонах Форда появилась модификация – SportKa. Обе эти модели позиционировались, как спортивные, и получили 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 95 л.с. В действительности спортивного было мало, но динамика оказалась вполне приличной для данного сегмента – разгон до 100 км/ч за 9,7 секунды.

Автомобиль выпускался очень долго – целых 12 лет, пока в 2008 году на смену не пришел преемник. Хэтчбек собирали в Испании и Бразилии.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 1.3 (50-60 л.с.)

R4 Duratec 1.3 (60-69 л.с.)

R4 Duratec 1.6 (95 л.с.)

За 12 лет производства Ford так и не решился предложить Ка с дизельным двигателем. Все-таки эта модель нишевая. В автомобиле родом из 90-х не приходится рассчитывать и на мощные двигатели. Современный моторы, безусловно, обеспечивают значительно лучшую динамику, но они менее выносливые.

Во время разгона двигатель Ford Ka сильно рычит, что усиливает ощущения, но реальный результат удручает. Самому могучему из 1,3-литровых Duratec удается разогнать малыша до 100 км/ч за 14 с лишним секунд. Лишь 1.6 Duratec справляется с ускорением достаточно хорошо. Расход топлива не впечатляет. Самому слабому агрегату требуется около 7,5-8 литров на 100 км. Топ-версия в быстром темпе может потреблять до 11 литров на 100 км. Стоит отметить, что двигатели не любят длительной работы на высоких оборотах: «на полном газу» они перегреваются.

Архаичный 1.3 Endura-E устанавливался на автомобиль длительное время. Уже тогда он не считался современным. Об этом свидетельствует конструкция его газораспределительного механизма типа OHV – клапаны располагались в чугунной головке чугунного блока, а распредвал в блоке. Однако навесное оборудование двигателя, электронный впрыск топлива и система зажигания соответствовали стандартам того времени. Бесспорное достоинство мотора – практически вечный привод ГРМ цепного типа. К сожалению, довольно часто (каждые 30 000 км) требуется регулировка зазора клапанов. Стоимость работ – около 10-20 долларов. Пренебрежение обслуживанием приводит к износу распределительного вала, а позже и к повреждению головки блока.

Более современный 1.3 Duratec был изготовлен из легких сплавов, а распредвал попал в привычное место – в головку блока. К счастью, производитель здесь тоже использовал привод ГРМ цепного типа, но уже более сложный. Двигатель получил более надежное вспомогательное оборудование, но стал сложнее в ремонте. Впрочем, серьезных проблем он не доставляет.

Большинство экземпляров уже в приличном возрасте. Поэтому следует иметь в виду, что замены могут потребовать узлы навесного оборудования мотора. Чаще всего отказывают катушки зажигания (80 долларов), лямбда-зонд, термостат, шаговый двигатель регулятора холостого хода и дроссельная заслонка. Нередко наблюдаются утечки моторного масла: в основном из-под крышки клапанов. К счастью, на рынке много дешевых компонентов, а ремонт не относится к сложным. Если Вам нравится все делать самому, то проблем с самостоятельной заменой большинства частей не возникнет.

Конструктивные особенности.

Форд Ка получил стандартную компоновку – поперечно расположенный двигатель спереди и привод на переднюю ось. Тяга передается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автоматической трансмиссии здесь не предусмотрено. Но может это и к лучшему, потому что этот тип коробки в городских компактах, как правило, не отличается долговечностью. Не приходится рассчитывать и на комфорт. Подвеска настроена довольно жестко. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади скручивающаяся балка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2000 году, автомобиль смог заработать только 3 звезды. Да и то, благодаря хорошей защите от боковых ударов. При лобовом столкновении большое смещение педального узла угрожало целостности нижних конечностей.

Типичные проблемы и неисправности.

Некоторые автомобили из 90-х годов, несмотря на годы, держатся неплохо. Ford Ka, к сожалению, к этой категории не относится. Тем не менее, большинство уязвимостей типичны и для старых автомобилей других марок.

Ка был не слишком дорог, поэтому качество материалов не самое лучшее. В первую очередь сдается кузов. Коррозия появляется на крыльях, порогах, дверях, крыше и на сварных швах. Быстро ржавеют и резьбовые соединения точек крепления элементов подвески. Благо, они не разрушаются, но ослабить их практически невозможно – приходится спиливать или высверливать. Выхлопная система тоже коррозирует: порой ее приходилось менять уже на третий год эксплуатации. Причем заменители ходили не намного дольше оригинала.

Среди компонентов подвески быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, шаровые рычагов и опорные подшипники передних амортизационных стоек. Не отличаются особой долговечностью и ступичные подшипники задних колес. С возрастом неизбежна замена амортизаторов и пружин.  Немало вопросов возникало и к задним тормозам барабанного типа. Со временем они начинали работать неравномерно, что выявлялось при технических осмотрах.

При осмотре необходимо обязательно оценить состояние пыльников ШРУС и рулевых тяг. Повреждение защитных чехлов приводят к серьезным проблемам. Работоспособность рулевого управления может нарушить неисправный насос гидроусилителя. В данном случае стоимость устранения неисправности окажется высокой. Однако не все экземпляры имеют усилитель. Коробка передач достаточно надежная, но иногда изнашиваются втулки в механизме выбора передач.

Владельцы также жалуются на проблемы с рабочим цилиндром сцепления, электрикой (со временем разрушается изоляция проводки), центральным замком и на скрип пластика передней панели.

Заключение.

Оригинальный Ford Ka в 90-е годы выглядел неплохо. Однако те времена безвозвратно прошли, и автомобиль уже заметно постарел. С другой стороны, внешний вид – это дело вкуса, и некоторым силуэт малыша до сих пор нравится. Небольшие автомобили хуже переносят влияние времени, в сравнении с большими, так как первые должны иметь привлекательную стоимость, чего можно добиться, только существенно сократив издержки при производстве.

Результатом всего этого становится ржавчина по всему кузову, регулярный капитальный ремонта подвески и куча мелких неисправностей. Самый большой недостаток – бедное оснащение. Но есть и положительные моменты: приличные ходовые качества и высокая маневренность в тесных городских улочках. Запасные части недороги, а расходы на содержание символические. Это один из самых интересных автомобилей для начинающих водителей-женщин. Мужчины в Ка скорее всего будут чувствовать себя немного неловко.

Технические характеристики.

 Версия

 1.3 Endura E

 1.3 Duratec

 1.6 Duratec

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 Рабочий объем

 1299 см3

 1299 см3

 1598 см3

 Цилиндры /   клапаны

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная   мощность

 60 л.с.

 70 л.с.

 95 л.с.

 Максимальный   крутящий момент

 103 Нм

 106 Нм

 135 Нм

 Динамические   харатеристики     

 Максимальная   скорость

 155 км / ч

 167 км / ч

 174 км / ч

 Разгон 0-100   км / ч

 15,4 с

 14,1 с

 9,7 с

 Средний   расход топлива, л / 100 км

 7,0

 7,5

 8,0

 

vvm-auto.ru

Ford Ka. Отзыв о Ford Ka

Ford Ka 1.3 (60 л.с.) 1997 год

Автор: Имя Неизвестно

(Сообщение автору),

Город: Москва

Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 53, возраст: 22

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗы всех моделей

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Наличие подушек безопасности и АБС, маленькие габариты, небольшой расход топлива, цена

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Ниссан Микра, Форд Фиеста

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Цена/комплектация

Год выпуска:  1997

Модельный год, заводской индекс кузова:  1997

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  1000

Общий пробег автомобиля,км:  140000

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон электрические стеклоподъемники, Электрокорректор фар

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 60

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Мой Форд Ка мы называем Жужиком, до него три года водила ВАЗ-21063, возможно, поэтому, в чем-то могу быть необъективна:)) Впечатления от салона очень положительные - сиденья передних пассажиров с хорошей поддрежкой. Также удивила возможность регулировки - ближе/дальше - ниже/выше - прямо/покато (это про спинку:) - можно подстроить под любой рост, но, как мне кажется, невысоким людям стоит попробовать переключать ручку передач на всех скоростях - боковая поддрежка может немного мешать. Также переключать передачи будет не очень удобно, если на пассажирском сиденье кто-нибудь расселся ну слишком вольготно - что свойственно мужчинам :) (оптимально для крупных пассажиров - РУКИ ПО ШВАМ АТЬ-ДВА :). Ехать одному - вообще одно удовольствие, либо с женщиной на пассажирском сиденье - обычно они держут руки на сумках, а сумки - на коленях:). Крутить руль - одно удовольствие, баранка в меру пухлая и приятная на ощупь:))). Правда сигнал немного туговат - обязательно попрактикуйтесь в отдаленном месте - иначе, кроме вашего матав самый ответственный момент, никто ничего не услышит:)). Педали расположены нормально - прецедентов нажатия на две педали одновременно не наблюдалось даже у моих мужчин (папы - размер ноги 43, и молодого человека - размер ноги 44). Ход переключения передач вмеру длинный - не запутаетесь - какую передачу вы сейчас врубили:). Всех очень умиляет магнитола - у меня простейшая модель - кассетник и три кнопки запоминаемых радиостанций. очень удобно переключать волны, но трех кнопок иногда маловато - велико еще количество всякой галиматьи на всяких станциях. Также очень удивила "съемная панель" - кругляшок в центре поддевается снизу и очень легко снимается - без него магнитола не работает:)) Как будто она кому-то такая всторенная нужна:))). На заднем сиденье для двух пассажиров ну очень просторно, для трех впрочем тоже не дурно:)) - лучше плохо ехать, чем хорошо идти:)) - но немного мешают хрени для ремней безопасности задних пассажиров - они располагаются в центре сиденья (впрочем, как всегда:)). В принципе, все кто садился в салон, оставался очень доволен необычным дизайном, качеством отделки и моей компанией:)))).

Обзорность вперед / назад:  Обзорность спереди просто отличная, сзади просто хорошая. Зеркала регулируются из салона - подстроить под себя никаких проблем не составит, поэтому в целом ОБЗОР ОТЛИЧНЫЙ! Фары, помимо изумительного внешнего вида, светят очень прилично. Очень широкий свет фар- освещаются даже противоположные обочины и лица прохожих:)

Мотор, коробка передач:  По нашим ощущениям машинка очень динамичная, легкая и юркая, что в условиях города неоценимый плюс. Коробка переключается легко, очень мягкое сцепление. Жужик идеально слушается руля. Прогбег на нем 140 000 км.(продавали, конечер, как 40 000 км), все это обнаружилось, когда мы случайно после покупки нашли сервисную книжку бывшей владелицы (однако сюрпризом для нас это не стало - 1997 год и 40 тыс. вещи практически не совместимые - не обольщайтесь:) Вернемся к нашим баранам - двигатель тянет отлично и на динамику грех жаловаться.

Средний расход топлива:  трасса -5,5л, город - 7,5л.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Тормоза нареканий не вызвали, АБС работает адекватно. Управляемость просто супер, ход очень даже плавный, хотя машина и короткая - благо она такая же и легкая. Еще раз восхищусь тем, как машина слушается руля. Что такое энергоемкость подвески понятия не имею:))).

Резина летняя:  что-то импортное, что-то 165/на что-то ))

Багажник, возможности трансформации салона:  маленький - думаю Америки не открою, А МНЕ БОЛЬШЕ И НЕ НАДО:))), картошку возить я не собираюсь:)) мне нужна большая хозяйственная сумка - в этом случае багажник в самый раз. Кстати задние сиденья складываются (я еще правда не пробовала, как), так что в голодный год я и картошку привезу:)).

Достоинства:  Маневренность, внешний вид, невысокая цена, маленький расход топлива, удобный салон и т.п.

Недостатки:  низкий передний бампер (в остальном просвет очень даже приличный днищем не разу не цепляла) запчасти не общедоступны. неудобное расположение запаски - прикручено к днищу - всегда в грязи. Мы еще даже не пробовали его откручивать:))

Ремонт, техобслуживание:  Теперь о главном. К сожалению, хороший автомобиль за дешево из Германии не пригонят - там они тоже дорого стоят, а все, что предлагают на нашем рынке - везут из Литвы, где им наводят внешний лоск и делают сносный марафет, по документам вы это никак не обнаружите - продавец вам скажет, что купил в Германии, а гнал через Литву (только почему из Германии она ушла месяц назад, а машина в России всего неделю? Правильно - ее клепали) Снаружи-то она конфета... Однако расстраиваться не стоит. В Литве машины делают хорошо. Так что вот вам два совета (не надо ими пренебрегать, правда, советы дельные, учитесь на чужих ошибках): 1. Загоните автомобиль в сервис перед покупкой, даже если продавец дает на отсечение все конечности, включаяя голову и зубы. Тогда хоть можно будет понять - хорошо ли ее скорили в Литве или нет. А также будет повод поторговаться на ремонт:)). Проверьте компрессию, ходовую, геометрию кузова, если возможно. Посмотрите за машиной снаружи - все ли колеса тормозят (мы смотрели 4 машины - у двух из них одно колесо не тормозило), все ли лампочки впорядке, хорошо ли дует печка, работает ли электопакет. и ОЧЕНЬ ВАЖНО - не течет ли РУЛЕВАЯ РЕЙКА. У машин с ГУРом она не разборная, придется либо чинить (около 250 баксов) ,либо менять (оригинал - 1000 баксов, неоригинал - 500 баксов). Как вы поняли у меня она потекла:)). 2. Ни в коем случае не покупайте машину впритык по деньгам. Если вы планируете потратить на машину 6500 баксов. Ищите машину не дороже 5900. Все остальное у вас уйдет в первый же месяц эксплуатации. Я думаю, водители, сменившие хотя бы две машины, меня в этом поддержут. Даже если вам кажется ,что вы берете авто в идеальном состоянии. Поймите - хорошую машину обычно не продают!!! Продают в том случае, когда предстоит дорогостоящий ремонт, либо накопилось масса мелких поломок. Вспомните, когда вы решили продать свою прежнюю - когда в ней что-то стало накрываться, что добило вас окончательно!!! И в этом все автомобилисты одинаковые за очень редким исключением - и то, обычно такие машины забирают знакомые:)) И еще несколько заметок: на Форде Ка установлена БЛОК-ФАРА (одно треснувшее стекло вы не поменяете:(), Крылья (на моем Жужике) приварены - снять или заменить их будет несколько сложнее и несколько дороже. Запчасти не слишком дорогие, но найти все т сразу пока не удается:)) Но на заказ через две недели есть практически все:))

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Все, кто говорят, что это чисто женский автомобиль, преувеличивают. Мужчины на нем ездят с неменьшим удовольствием. Не стоит зацикливаться на внешнем виде и сбрасывать со счетов маневренность и экономичность автомобиля. В Европе это уже давно поняли и оценили.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  просто не люблю повторяться.…

Дата: 23 Апреля 2004 г.

avtomagaz.ru

Ford Ka+ - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Ка+

Продажи Ford Ka+ на европейском рынке стартовали летом 2016 года. Назвать автомобиль новинкой довольно сложно, эта модель уже давно продается в Индии и Южной Америке под именем Figo. Для того чтобы успешно конкурировать на таком агрессивном рынке, производитель провел довольно масштабную модернизацию. Если исходник был рассчитан на разбитые дороги развивающихся стран, то европейская модель должна стать серьезным соперникам для таких автомобилей как Peugeot 108, Kia Picanto и Citroen C1, которые уже успели отвоевать свою нишу.

В итоге, производитель уменьшил дорожный просвет, установил новые амортизаторы и пружины, применил усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроил рулевое управление, доработал подушки двигателя и крепления подрамника, а в списке опций появились колеса диаметром 15 дюймов.

Размеры Ford Ka+

Ford Ka+ является малолитражным городским пятидверным хэтчбэком. Его габаритные размеры составляют: длинна 3929 мм, ширина 1695 мм, высота 1524 мм, колесная база 2489 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улицы. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Ford Ka+ не может похвастаться большой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 270 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с пассажирами и несколькими крупными чемоданами на борту может оказаться не по плечу такой маленькой машине.

Двигатель и трансмиссия Ford Ka+

Ford Ka+ на европейском рынке оборудуется рядной бензиновой атмосферной четверкой объемом 1196 кубических сантиметров. В базовой версии она развивает 70 лошадиных сил при 6000 об/мин и 105 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой автомобиль не отличается особой прытью, разгон с места до ста километров в час займет 15,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 159 километров в час. Для любителей более динамичной езды, производитель подготовил форсированную версию, выдающую 85 лошадок при 6300 об/мин и 112 Нм при тех же 4000 об/мин. С таким силовым агрегатом, хэтчбэк набирает сотню за 13,3 секунды, а максимальная скорость подросла до 169 км/ч. Благодаря скромному литражу двигатель довольно экономичен. Расход топлива Ford Ka+ составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5 литров на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Ford Ka+ идет в ногу со временем. У него приятный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится технологичный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Ka+ прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Ford Ka Руководство для станций технического обслуживания

Система управления двигателем включает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсолютного давления во впускном коллекторе, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, температуры наружного воздуха, концентрации кислорода (управляющий и диагностический), положения педалей акселератора, тормоза и сцепления, детонации, а также исполнительные устройства, разъемы и предохранители. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух передних, воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогание автомобиля с места, разгоне и торможении.

Отличительной особенностью двигателя Duratec-HE является пластмассовый впускной коллектор переменной длины с дополнительными вихревыми заслонками на входе в каждый цилиндр. При работе двигателя с малой нагрузкой вихревые заслонки закрыты и создают вихревое движение поступающей в цилиндр топливовоздушной смеси, что способствует более полному сгоранию топлива. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность отработавших газов. При увеличении нагрузки вихревые заслонки открываются под действием разрежения, подводимого к приводу заслонок через управляемый электронным блоком двигателя электромагнитный клапан. Рядом с клапаном управления вихревыми заслонками на головке блока цилиндров установлен электромагнитный клапан управления каналами впускного коллектора. Через этот клапан подводится разрежение к приводу заслонок, изменяющих длину каналов впускного коллектора в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. На неработающем двигателе заслонки открыты. При пуске двигателя заслонки под действием разрежения закрываются и остаются закрытыми до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не превысит 4500 мин–1. Длина каналов впускного коллектора при этом минимальная. При превышении указанной частоты вращения заслонки по команде электронного блока управления двигателем открываются, подключая дополнительный объем к каналам впускного коллектора. Управление длиной каналов впускного коллектора позволяет улучшить наполнение цилиндров воздухом путем использования резонансного наддува. При этом улучшаются показатели мощности и топливной экономичности двигателя. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым – признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров попала охлаждающая жидкость. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при не прогретом двигателе во влажную или в холодную погоду – нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель: он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка – на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, поскольку при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Descripción y funcionamiento El sistema de frenos que monta el Ka es de doble circuito en diagonal, con frenos delanteros de disco y frenos traseros de tambor. El sistema hidráulico proporciona circuitos independientes para cada par de ruedas diagonalmente opuestas (es decir, delantera izquierda con trasera derecha y delantera derecha con trasera izquierda). Las pinzas de freno delanteras, montadas en los portamanguetas, son del tipo de pistón deslizante único que aplica un esfuerzo igual en ambas pastillas de freno. Ninguna de las pastillas contiene amianto. Los discos de freno son macizos. Los frenos traseros de tambor son de diseño convencional. Tienen una zapata primaria y una secundaria con forros pegados del tipo «grueso/delgado» sin amianto. Los forros de este tipo permiten que las zapatas se desgasten en forma proporcional. Los frenos se ajustan automáticamente al accionarse el pedal del freno. La palanca del freno de mano se encuentra entre los asientos delanteros y acciona los frenos traseros mediante un sistema de cables. El freno de mano se ajusta desde el habitáculo estando el vehículo apoyado en el suelo. Las versiones provistas de convertidor catalítico llevan pantallas térmicas en los bajos para proteger el conjunto de cables y palancas. El cilindro maestro es de diseño en tándem, y está conectado a un servofreno para reducir el esfuerzo del pedal de freno. Este diseño en tándem garantiza que en el caso de que se averíe uno de los circuitos de freno, el otro permanezca totalmente operativo. El cilindro maestro y el servofreno están situados en el lado izquierdo del compartimento motor. En los vehículos con volante a la derecha, van conectados al pedal mediante una varilla de conexión transversal. En el caso de los vehículos con volante a la izquierda, la varilla de mando del servofreno va directamente conectada al pedal de freno. Los vehículos dotados de sistema de frenos estándar llevan válvulas reductoras de presión (PCRVs) montadas en las lumbreras de salida de la bomba de frenos. Estas válvulas regulan la presión hidráulica que se aplica a los frenos traseros, reduciendo así el riesgo de que se bloqueen las ruedas traseras al frenar.

vnx.su

Ford Ka (2002) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Ford
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Ka
МодельНаименование модели автомобиля.Ka
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2002
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.3621.00 мм (миллиметров)

142.5591 in (дюйма)

11.8799 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1639.00 мм (миллиметров)

64.5276 in (дюйма)

5.3773 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1412.00 мм (миллиметров)

55.5906 in (дюйма)

4.6325 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2447.00 мм (миллиметров)

96.3386 in (дюйма)

8.0282 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1394.00 мм (миллиметров)

54.8819 in (дюйма)

4.5735 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1411.00 мм (миллиметров)

55.5512 in (дюйма)

4.6293 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.-
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Ford
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.1.3L DURATEC 8V
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.3 л (литра)

1299 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.74.00 мм (миллиметров)

2.9134 in (дюйма)

0.2428 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.75.48 мм (миллиметров)

2.9717 in (дюйма)

0.2476 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.20:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.148.65 psi (паундов на квадратный дюйм)

1024.91 кПа (килопаскали)

10.25 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.51 кВт (киловатт)

69 л.с. (лошадиных сил - нем.)

69 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.106 Нм (ньютон-метров)

78 ft-lb (фут-фунтов)

10 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль168 км/ч (километров в час)

104.39 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.13.70 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.40.00 л (литра)

10.57 US gal (US галлона)

8.80 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.8.92 л (литра)

2.36 US gal (US галлона)

1.96 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.5.11 л (литра)

1.35 US gal (US галлона)

1.12 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.6.46 л (литра)

1.71 US gal (US галлона)

1.42 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.154 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.06:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Контрактные двигатели для FORD KA



Каталог моторов

Справочная служба

Новости Все-моторы

  • Гарантия на контрактные моторыДобавлена: 2015-04-28 01:00:00

    На контрактные моторы можно без проблем давать гарантию. Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. В другом случае, дать гарантию на двигатели, привезенные по контракту – невозможно.

  • На сайте VSE-MOTORi.RU появились в продаже двигатели SUBARUДобавлена: 2014-09-04 02:00:00
  • Надёжность контрактных двигателей – миф или реальностьДобавлена: 2014-09-02 16:43:19

    Многие сомневаются, стоит ли доверять б у двигателям, действительно ли они надёжны и бывает, что предпочитают переплатить за новый мотор для своей иномарки, а также соглашаются на долгие сроки поставки нового двигателя. Стоит ли оно того, вопрос, конечно…

  • У нас в продаже появились моторы для автомобилей FORDДобавлена: 2014-07-16 02:00:00
  • Когда доставка из Америки станет дорожеДобавлена: 2014-07-11 02:00:00

    Многих волнует вопрос, как сложившаяся ситуация повлияет на экономические отношения между странами-гигантами, поскольку многие товары из Америки, в том числе и двигатели, обычно поставлялись в Россию без проблем.

Вопросы/Ответы

Чтобы купить контрактный двигатель FORD KA с навесным или без, Вы можете обратиться к нашим менеджерам, которые подберут подходящий вариант и смогут организовать доставку и даже установку мотора по контракту на любую модификацию FORD KA. Для того чтобы заменить мотор, обратитесь к нам и не ищите больше, где купить ДВС по контракту или кто сможет доставить двигатель FORD KA из Европы с документами и гарантией и установить на автомобиль.

Доставка двигателей Форд KA по контракту

Через компании нашего проекта Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель FORD KA любого типа. Поскольку мы давно работаем с поставщиками из Европы, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши , а также заказать двигатель по контракту из Германии или Белоруссии. При этом мы понимаем, что понятие купить контрактный двигатель предполагает целый алгоритм действий, выполнить которые незнающему человеку может оказаться сложно.

Выбор двигателей FORD KAМарка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя

Заказ контрактного двигателя FORD KA протекает в несколько этапов, с которыми прекрасно знакомы специалисты организаций нашего проекта. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо подробно изложить свои пожелания, какой комплектации двигатель необходимо подобрать для Вашей модификации FORD KA – с навесным оборудованием или без, а также определить ценовую категорию и желаемый пробег В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя FORD KA, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке.

При покупке контрактного мотора специалисты всегда подскажут, какие документы понадобятся , в том числе и при доставке, объяснят, как, и помогут правильно составить договор на поставку, а также скажут, что понадобится для постановки на учёт FORD KA после замены двигателя на контрактный. Доставку контрактного двигателя FORD KA можно организовать до места установки мотора, то есть сразу рекомендуем выбрать техцентр, где будет удобнее провести соответствующие работы.

Продажа контрактных моторов FORD KA из Европы

Преимуществом обращения за покупкой мотора по контракту является и то, что купленный двигатель можно будет установить на FORD KA там же, куда будет организована доставка – в один из предлагаемых нами автосервисов, где можно профессионально заменить ДВС в сборе на этой иномарке. Купить контрактный мотор FORD KA или отремонтировать двигатель своего автомобиля Вы сможете в любом техцентре, который найдёте в нашем каталоге, как и заказать двигатель KA из Европы с доставкой и последующей установкой. Цена контрактных моторов FORD KA может отличаться не только из-за типа и модификации, но и зависеть от состояния двигателя, поэтому общая стоимость услуг с учётом доставки и установки агрегата всегда рассчитывается индивидуально по заявке.

Чтобы узнать, сколько стоит установка контрактных моторов FORD KA, Вы можете обратиться в справочную нашего проекта по указанному на сайте телефону.

Карта Москвы

Автосервисы VSE-MOTORI.ru

Цесконт-моторс (Сокольники)

Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы.

При этом ремонт двигателя KA мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы.

Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)

В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя KA.

Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)

Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость.

Переборка двигателя выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)

Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы.

В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей, в том числе и KA.

Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора.

Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)

Двигатели современных иномарок предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей.

Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)

Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок.

И даже если для этого потребуется заменить двигатель на KA, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики.

Телефон: 8 (985) 143 05 25
Ремонт и обслуживание контрактных двигателей Форд KA

Поскольку все входящие в наш проект организации профессионально занимаются двигателями FORD KA, то владельцы этой модели автомобиля могут обращаться туда за ремонтом или обслуживанием этого агрегата, для выполнения которых в этих сервисах присутствует всё необходимое

По желанию заказчика мы можем выполнить как в рамках предпродажной комплексной подготовки, так и отдельно замену прокладочного комплекта и, при установке, масляного фильтра.

По желанию автовладельца можно заменить не только двигатель в сборе, но и отдельно ГБЦ, а также выполнить ремонт головки блока FORD KA любой модификации.

Даже если требуется капитальный ремонт двигателя FORD KA, то откапиталить мотор можно будет в техцентрах из нашего каталога.

Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg

vse-motori.ru

Ford KA Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Проверки элементов Рулевой привод 1. Крепко возьмитесь за рулевое колесо и подвигайте его вверх и вниз и влево и вправо без поворота, чтобы проверить подшипник рулевой колонки на наличие износа, шарнир вала рулевой колонки на наличие люфта, рулевое колесо или рулевую колонку на ослабление крепления. Ремонт рулевой колонки невозможен. Установите новую рулевую колонку. 2. При положении колес «прямо вперед» аккуратно поверните рулевое колесо влево и вправо, чтобы проверить наличие люфта в рулевом приводе. 3. Не должно быть никакого чрезмерного люфта на ободе рулевого колеса. При наличии повышенного люфта проверьте внутренние и наружные шаровые шарниры рулевых тяг. обратитесь к проверке рулевых тяг, включенной в эту процедуру. Проверьте универсальный шарнир рулевой колонки, обратитесь к проверке универсального шарнира рулевой колонки, включенной в эту процедуру. Если в рулевых тягах и рулевой колонке не имеется никакого люфта, установите новый рулевой механизм.

Рулевая тяга • При обращении с чехлами рулевого механизма требуется аккуратность, чтобы исключить риск повреждений. При установке чехлов используйте новые хомуты чехлов рулевого механизма. • Шумы типа стуков, которые, как может казаться, исходят из рулевого привода, также могут генерироваться элементами передней подвески. 1. Поднимите и подоприте автомобиль. 2. Крепко возьмитесь за колесо и покачайте его, проверяя наличие какого-либо люфта в элементах подвески или подшипниках колеса. • Чтобы исключить повреждение рулевого привода, поверните рулевое колесо таким образом, чтобы вывести рулевой привод на упор. 3. Поверните рулевое колесо, чтобы вывести рулевой привод на правый упор. • Чтобы исключить влияние конструктивного зазора рулевого механизма, проверьте правую тягу, удерживая рулевое колесо в крайнем правом положении. 4. Попросите другого механика удерживать рулевое колесо в крайнем правом положении, а сами крепко возьмитесь за правое колесо и покачайте его, чтобы проверить наличие какого-либо люфта в рулевой тяге. 5. Отсоедините чехол рулевого механизма от корпуса рулевого механизма и проверьте наличие люфта во внутреннем шаровом шарнире рулевой тяги. 6. Если во внутреннем шаровом шарнире присутствует люфт, установите новую рулевую тягу. 7. Если в наконечнике рулевой тяги присутствует люфт, установите новый наконечник. • Чтобы исключить повреждение рулевого привода, поверните рулевое колесо таким образом, чтобы вывести рулевой привод на упор. 8. Поверните рулевое колесо, чтобы вывести рулевой привод на левый упор. • Чтобы исключить влияние конструктивного зазора рулевого механизма, проверьте левую тягу, удерживая рулевое колесо в крайнем левом положении. 9. Попросите другого механика удерживать рулевое колесо в крайнем левом положении, а сами крепко возьмитесь за левое колесо и покачайте его, чтобы проверить наличие какого-либо люфта в рулевой тяге. 10. Отсоедините чехол рулевого механизма от корпуса рулевого механизма и проверьте наличие люфта во внутреннем шаровом шарнире рулевой тяги. 11. Если во внутреннем шаровом шарнире присутствует люфт, установите новую рулевую тягу. 12. Если в наконечнике рулевой тяги присутствует люфт, установите новый наконечник.

Проверка усилия, требуемого для поворота рулевого колеса • Перед выполнением этой проверки убедитесь в работоспособности элементов подвески. • Перед выполнением этой проверки убедитесь в работоспособности рулевой колонки. • Перед выполнением этой проверки проверьте правильность схождения передних колес и давление в шинах. 1. Припаркуйте автомобиль на сухой, ровной, горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз. 2. Снимите модуль подушки безопасности водителя. 3. Снимите жгут электропроводки с модуля подушки безопасности водителя. 4. Подсоедините жгут электропроводки модуля подушки безопасности водителя к спиральной пружине. 5. Вместо модуля подушки безопасности водителя подсоедините к жгуту электропроводки модуля подушки безопасности водителя в верхней части рулевой колонки имитаторы подушки безопасности. 6. Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока рабочая жидкость усилителя рулевого управления не достигнет нормальной рабочей температуры. 7. Используя подходящий динамометрический ключ и торцевую головку, проверьте усилие на рулевом колесе. 8. Если усилие поворачивания на рулевом колесе больше указанного в спецификации, установите новый насос усилителя рулевого управления. 9. Отсоедините имитаторы подушки безопасности от жгута электропроводки подушки безопасности водителя. 10. Отсоедините жгут электропроводки модуля подушки безопасности водителя от спиральной пружины. 11. Установите новый жгут электропроводки на модуль подушки безопасности водителя. 12. Установите модуль подушки безопасности водителя. Универсальный шарнир вала рулевой колонки Вверните новый болт крепления вала рулевой колонки к шестерне рулевого механизма. Не следование этому указанию может привести к травматическим последствиям. • Отсоедините вал рулевой колонки от рулевого механизма. • Отбракуйте болт крепления вала рулевой колонки к шестерне рулевого механизма. • Проверьте плавность перемещения универсального шарнира вала рулевой колонки. 1. Придерживайте вилку универсального шарнира вала рулевой колонки. 2. Подвигайте свободную вилку, перемещая ее по траектории, похожей на «восьмерку». • Если перемещение не плавное или чувствуется сопротивление, замените рулевую колонку. 3. Придерживая обе вилки универсального шарнира рулевой колонки, поверните их по часовой стрелке и против часовой стрелки. • Если ощущается какой-либо люфт, установите новую рулевую колонку.

Проверки рулевого механизма после столкновения Диагностика и проверки Общее оборудование: Комплект щупов, Линейка Позиции, за которыми следует наблюдать при проверке системы рулевого управления При выполнении проверок системы рулевого управления следует принять во внимание следующий перечень состояний рулевого механизма и способов проверки: • Если после выполнения следующих проверок установлено, что рулевой механизм не имеет никаких неисправностей, не устанавливайте новый рулевой механизм. • Поверхностную коррозию и пятна на рулевой тяге можно считать приемлемым. • При проверке на наличие пиков момента проворачивания в рулевом механизме, воспринимаемых через усилие на рулевом колесе, поверните рулевое колесо от упора до упора в течение приблизительно 15 секунд. • Устойчивое увеличение момента проворачивания при повороте рулевого колеса от центра к упору можно считать приемлемым. • При проверке на наличие утечек рабочей жидкости в усилителе рулевого управления проверните рулевое колесо до упора и оставьте там приблизительно на 10 секунд. • Шумы, исходящие из рулевого управления с усилителем, например, из предохранительного клапана насоса усилителя рулевого управления, считаются приемлемыми. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА • Поднимите и подоприте автомобиль. • Визуально осмотрите картер рулевого механизма на наличие трещин и повреждений. Если картер рулевого механизма имеет трещины или поврежден, установите новый рулевой механизм. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ • Используя линейку и щуп, проверьте прямолинейность рулевых тяг. Если расстояние между рулевой тягой и линейкой больше 0.5 мм, установите новый рулевой механизм. • Проверьте момент затяжки гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. • Проверьте момент затяжки контргайки крепления наконечника рулевой тяги. ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПИКОВ МОМЕНТА ПРОВОРАЧИВАНИЯ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ • Опустите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса только чуть оторвались от пола. • При нахождении переключателя зажигания в положении I медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. Если при вращении рулевого колеса ощущается пик момента проворачивания или интенсивная вибрация, отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков. • Медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. Если при вращении рулевого колеса ощущается пик момента проворачивания или интенсивная вибрация, установите новый рулевой механизм. ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ • Опустите автомобиль. • Дайте двигателю возможность работать в режиме быстрого холостого хода и медленно поверните рулевое колесо до упора влево. Придержите рулевое колесо в этом положении в течение 5 секунд с усилием 15 Нм на ободе рулевого колеса. • Выведите рулевое колесо из положения левого упора в течение 30 секунд. • Дайте двигателю возможность работать в режиме быстрого холостого хода и медленно поверните рулевое колесо до упора вправо. Придержите рулевое колесо в этом положении в течение 5 секунд с усилием 15 Нм на ободе рулевого колеса. • Выведите рулевое колесо из положения правого упора. • Проверьте на наличие утечек рабочей жидкости картер рулевого механизма и соединения магистралей усилителя рулевого управления, идущие к рулевому механизму. Если обнаружена утечка в рулевом механизме, установите новый рулевой механизм.

vnx.su