Машины › Ford › Laser › Laser (KF/KH) › Ford Laser дизель 1.7. Ford laser двигатель


Ford Laser - это... Что такое Ford Laser?

Ford Laser

Общие данные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Поколения

  KA/KB Годы производства: Тип кузова: Количество дверей: Двигатель:
1980—1985
3-дверный хетчбек,4-дверный седан,, 5-дверный хэтчбек
3, 4, 5
1,3л. E3 l4,1,5л. E5 l4,1,5л. E5 l4
  KC/KE Годы производства: Тип кузова: Количество дверей: Двигатель:
1985—1990
2-дверный кабриолет,3-дверный хетчбек,4-дверный седан,,4-дверный универсал,5-дверный хэтчбек
2, 3, 4, 5
1,3л. E3 l4,1,6л. B6 l4,1,6л. B6 l4
  KF/KH Годы производства: Тип кузова: Количество дверей:
1990—1995
3-дверный хетчбек,4-дверный седан,,4-дверный универсал,5-дверный хэтчбек
3, 4, 5
  KJ/KL Годы производства: Тип кузова: Количество дверей:
1994—1998
3-дверный хетчбек,4-дверный седан,,4-дверный универсал,5-дверный хэтчбек
3, 4, 5
  KN/KQ Годы производства: Тип кузова: Количество дверей:
1999—2003
4-дверный седан,5-дверный хэтчбек
4, 5

Ford Laser (рус. Форд Лэйзер) — легковой компактный автомобиль, продаваемый компанией Ford в Азии, Океании, Африке и части Южной Америки. В основном была доступна в кузовах седан и хэтчбек, тем не менее, в отдельных магазинах встречались универсалы и пикапы.

Связь с Mazda 323

Ford Laser был рестайлинговой версией моделей Familia/323, выпускаемых Маздой в Японии с 1980-х. В Австралии и Новой Зеландии, где Форд был «местной» маркой, Laser продавался Маздой, а в соседних азиатских странах, таких как Сингапур, Малайзия и Гонконг, где хорошо были известны японские машины, продавалась Фордом. В Южной Америке, Африке Laser продавался, постольку поскольку тут велась его сборка.

KA/KB

KA: 1981—1983, KB: 1983—1985.

Характеристики двигателей:

  • Mazda E1, 41 кВт 1,1л Карб. 8V SOHC («L» и «GL» Новозеландские модели)
  • Mazda E3, 49 кВт 1,3л Карб. 8V SOHC («L» и «GL» модели)
  • Mazda E5, 54 кВт 1,5л Карб. 8V SOHC («L», «GL» и «GHIA» модели)
  • Mazda E5, 59 кВт 1,5л двойн. Карб. 8V SOHC («Sports» модели)
  • Mazda E5T, 78 кВт 1,5л Карб. 8V SOHC Turbo (ограниченные «Turbo» модели)
  • Mazda E5T, 85 кВт 1,5л EFI 8V SOHC Turbo («Turbo» Японские модели)

KC/KE

Характеристики двигателей:

  • Mazda E3, 49 кВт 1,3л Карб. 8V SOHC («L» и «GL» модели)
  • Mazda E5T, 85 кВт 1,5л EFI 8V SOHC Turbo («Cabriolet» Японские модели)
  • Mazda B6, 53 кВт 1,6л Карб. 8V SOHC («GL» и «GHIA» модели)
  • Mazda B6, 62 кВт 1,6л EFI 8V SOHC (опционально на «GHIA» моделях и стандартно на «TX3» моделях)
  • Mazda B6T, 100 кВт 1,6л EFI 16V DOHC Turbo («TX3 Turbo» и «Turbo 4WD» моделях)
  • Mazda PN11, 44 кВт 1,7л дизель

KF/KH

Характеристики двигателей:

  • Mazda B6-2E, 64 кВт 1,6л Carb 16V SOHC («L», «XL», «GL», «Horizon», «Livewire» и «Indy» модели)
  • Mazda BP SOHC или он же B8, 76 кВт 1,8л F/I 16V SOHC («GHIA», «S» и «GLi» модели)
  • Mazda BP DOHC, 92 кВт 1,8л F/I 16V DOHC («TX3 non-turbo» модели)
  • Mazda BPT, 117 кВт 1,8л F/I 16V DOHC Turbo («TX3 Turbo» и «Turbo 4WD» модели)

KJ/KL

Новый Laser KJ был представлен в 1994 году и стал первой моделью полностью импортируемой из Японии, после чего австралийское отделение Ford решило закрыться. Ford Laser KJ имел сильные отличия от предыдущих моделей KH. Тем не менее, модель стала провальной и разочаровала своими продажами, в основном в силу того, что более популярной была мелкая Festiva и также корейские модели. Характеристики двигателей: Mazda B6, 80кВт, 1,6л, 16V, DOHC («LXi» модели) Mazda BP, 92кВт, 1,8л, 16V, DOHC («GLXi» и некоторые «LXi» модели)

KN/KQ

Характеристики двигателей:

  • Mazda 1,8л FP-DE DOHC I4 («GHIA», «S» и «GLi» модели)
  • Mazda 2,0л FS, 130 л.с. (97 кВт) и 183 Н·м
  • Mazda 2,0л FS-ZE (2001 Sport 20)
  • 1,6л ZM-DE 104 л.с. (72 кВт) (145 Н·м)

Ссылки

dic.academic.ru

Ford Laser Familia 姓 | DRIVE2

История приобретения достаточно банальна :) просто хотелось что-то нового и более мощного, чем было.

До этого автомобиля было не мало машинок, если кратко, и все не перечислять, то была "девятка" экспортная 1990г.в. (но думаю может сделаю про не отдельную историю), после нее купил Матиз, который как городской авто устраивал, но поездки в другой город (300км) не давали того драйва что "девятка". Поэтому продав Матиз (спустя полгода), было решено купить мощнее и главное не менее комфортное (Матиз по комфорту превышал "Девятку": ГУР, электропакет, мягкость хода, тишина в салоне и т.д. и т.п.) Ну пошел на авто рынок, купил газет, вечером интернет, но две недели просто в пустую. уже было расстроился что ничего нет, что зря продал и ничего путного не куплю.

Но попалось на глаза объявление о продажи автомобиля вроде бы на фото Ford, но пишут что Mazda. стало интересно, позвонил, договорился встретиться, продавец оказался хорошим человеком, даже сам приехал ко мне :) как только увидел машину, сразу понял вот она — моя машина! цена конечно была высока для меня. Осмотрел ее, прокатились. Продавец сразу предупредил что нужно поменять, рассказал практически все о машине. Мы с торговались в цене, занял денег и на след.день стал обладателем этого агрегата! хотя до этого ни разу не ездил на правом руле. Радости не было предела. Большой просторный, достаточно шустрый и комфортный авто (по сравнению с тем что было).

Ну а теперь собственно о самой машине. это Ford Laser Lidea, полная копия Mazda Familia, вернее ее брат близнец. Отличия в передней и задней оптике, соответственно незначительные различия в крыльях, капоте, крышке багажника. В остальном различий нет. Нашел в инете, что Mazda и Ford как совместный концерн специально делали такие машины, чтобы продвинуть марку Форд в Японии. В общем это реально существующие автомобили, и никакие не переделки :)Собран в Японии на заводе Mazda 17 мая 2000г. Комплектация GL-X. Что входит в комплектацию: 1,5л. 16 клапанов, DOHC, уже 88 л.с. (было110 л.с.), 4WD, автомат, АБС, все дисковые тормоза, кондиционер, ГУР, электропакет (все электростеклоподъемники, электрозеркала, причем складываются с кнопочки, обогрев зеркал), 4 подушки безопасности, переднее пассажирское кресло-транформер и куча мелочей.В общем автомобиль для города и трассы. Что нравиться то что с годами он все равно смотрится современно. Не хватает шумки, но это поправимо и думаю скоро сделаю.В общем на машину много планов :)

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Ford Laser — Википедия. Что такое Ford Laser

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ford Laser

Общие данные

Сборка Оквилл, КанадаТайвань, МалайзияШах-Алам, ВьетнамХайзыонг, ТаиландРайонг, АвстралияХоумбуш, ЯпонияХиросима, Новая Зеландия, Индонезия, США, Мексика, ВаленсияВенесуэла, КолумбияБогота, ПреторияЮАР
Иные обозначения Mazda Familia, Mazda 323 (Европа), Mazda Protege, Mazda Astina
Тип(ы) кузова 2-дверный кабриолет,3-дверный хетчбек,4-дверный седан,,4-дверный универсал,5-дверный хэтчбек

1,3л. E3 l41,5л. E5 l41,5л. E5 l41,6л. B6 l4,1,6л. B6 l4

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Ford Laser — компактный автомобиль, продававшийся компанией Ford в Азии, Океании, Африке и части Южной Америки и Mazda в Австралии, Новой Зеландии и Европе. В основном была доступна в кузовах седан и хэтчбек, тем не менее, в отдельных магазинах встречались универсалы и пикапы.

Связь с Mazda 323

Ford Laser был рестайлинговой версией моделей Familia/323, выпускаемых Маздой в Японии с 1980-х. В Австралии, Новой Зеландии и Европе, где Форд был «местной» маркой, Laser продавался Маздой, а в соседних азиатских странах, таких как Сингапур, Малайзия и Гонконг, где хорошо были известны японские машины, продавалась Фордом. В Южной Америке, Африке Laser продавался, постольку поскольку тут велась его сборка.

KA/KB

KA: 1981—1983, KB: 1983—1985.

Характеристики двигателей:

  • Mazda E1, 41 кВт 1,1л Карб. 8V SOHC («L» и «GL» Новозеландские модели)
  • Mazda E3, 49 кВт 1,3л Карб. 8V SOHC («L» и «GL» модели)
  • Mazda E5, 54 кВт 1,5л Карб. 8V SOHC («L», «GL» и «GHIA» модели)
  • Mazda E5, 59 кВт 1,5л двойн. Карб. 8V SOHC («Sports» модели)
  • Mazda E5T, 78 кВт 1,5л Карб. 8V SOHC Turbo (ограниченные «Turbo» модели)
  • Mazda E5T, 85 кВт 1,5л EFI 8V SOHC Turbo («Turbo» Японские модели)

KC/KE

Характеристики двигателей:

  • Mazda E3, 49 кВт 1,3л Карб. 8V SOHC («L» и «GL» модели)
  • Mazda E5T, 85 кВт 1,5л EFI 8V SOHC Turbo («Cabriolet» Японские модели)
  • Mazda B6, 53 кВт 1,6л Карб. 8V SOHC («GL» и «GHIA» модели)
  • Mazda B6, 62 кВт 1,6л EFI 8V SOHC (опционально на «GHIA» моделях и стандартно на «TX3» моделях)
  • Mazda B6T, 100 кВт 1,6л EFI 16V DOHC Turbo («TX3 Turbo» и «Turbo 4WD» моделях)
  • Mazda PN, 44 кВт 1,7л дизель

KF/KH

Данное поколение послужило основой для североамериканского Ford Escort второго поколения.

Характеристики двигателей:

  • Mazda B6-2E, 64 кВт 1,6л Carb 16V SOHC («L», «XL», «GL», «Horizon», «Livewire» и «Indy» модели)
  • Mazda BP SOHC или он же B8, 76 кВт 1,8л F/I 16V SOHC («GHIA», «S» и «GLi» модели)
  • Mazda BP DOHC, 92 кВт 1,8л F/I 16V DOHC («TX3 non-turbo» модели)
  • Mazda BPT, 117 кВт 1,8л F/I 16V DOHC Turbo («TX3 Turbo» и «Turbo 4WD» модели)

KJ/KL

Новый Laser KJ был представлен в 1994 году и стал первой моделью полностью импортируемой из Японии, после чего австралийское отделение Ford решило закрыться. Ford Laser KJ имел сильные отличия от предыдущих моделей KH. Тем не менее, модель стала провальной и разочаровала своими продажами, в основном в силу того, что более популярной была мелкая Festiva и также корейские модели. Характеристики двигателей: Mazda B6, 80кВт, 1,6л, 16V, DOHC («LXi» модели) Mazda BP, 92кВт, 1,8л, 16V, DOHC («GLXi» и некоторые «LXi» модели)

KN/KQ

Характеристики двигателей:

  • Mazda 1,8л FP-DE DOHC I4 («GHIA», «S» и «GLi» модели)
  • Mazda 2,0л FS, 130 л.с. (97 кВт) и 183 Н·м
  • Mazda 2,0л FS-ZE (2001 Sport 20)
  • 1,6л ZM-DE 104 л.с. (72 кВт) (145 Н·м)

Ссылки

wiki.sc

Ford Laser дизель 1.7 | DRIVE2

Машина выбиралась достаточно быстро и должна была соответствовать двум условиям: первое- до xx т.р второе-не убитая.По данным критериям подошла только она. Бралась у перекупа, который хотел навариться с бабушки, у которой уже давно умер муж, а по сему машина стояла без дела.Как я думаю, продавец сильно пожалел, что взялся за данную работу, так как машина продавалась долга и цена стремительно снижалась. Так что я появился как раз в тот момент, когда чувак уже отчаивался.Из конкретных минусов- отсутствие аккума, магнитолы и пара плексовых стекол вместо оригинальных. Еще непонятного происхождения, лобовое стекло с желтым оттенком. Но! не единого куска шпатлевки или ржавчины, контрактный дизель pn, и не гремящая подвеска.Теперь более конкретно о машине. Подвеска простецкая, но, пружины, похоже, усилены, отчего за, уже, достаточно долгую езду, о стойках вообще ничего не слышно. Практически сразу после покупки навернулась помпа, т.к. до меня, в радиаторе, видимо была вода.С поиском запчастей проблем не возникло.Мотор, для своего объема, довольно таки бодрый. С бензиновым не сравнить конечно, но за счет коробки запросто делает отжатых королл/корон, коих в наших краях неимоверное количество. Самы офигенский плюс-расход. ВНИМАНИЕ 5-6 литров на 100 в городе. Это просто космос.Переживал за то, как она себя поведет зимой, т.к гаража нет, и возможности снимать тоже. При первых морозах дал о себе знать отжатый аккум со старой копейки, приобрел новый 75й, которого, как оказалось, более, чем достаточно. До минус 20 машина отлично заводится, не без помощи свечей.НО, как позже было выяснено, когда температура опускается ниже, целесообразно аккум забирать домой. утром отлично подрывал движок. не с пол тычка, конечно, но заводился, даже когда зажигалки замерзали. были моменты, когда долго машина на морозе стояла- тоже никакких проблем.главный минус- в ней зимой охренеть как холодно, правда, как я позже узнал, я всю зиму ездил с нерабочим термостатом(всегда открытый), но каково с ним в холода, пока так и не узнал. тоже закономерность- до минус 20 в салоне приемлемо. ниже-ледяной ад.ближе к концу зимы начало выдавливать с сальников. замена, конечно помогла, но как позже выяснилось, масло горит. воздухан в масле, видимо кольца не держат. Судя по всему, поэтому, когда давлю тапок, сзади вылетает копоть.В целом машиной доволен.При потраченных на нее ### тыс. р., она несколько раз эти деньги окупила. В сложные времена, как впрочем и сейчас, довольно упорно таксую. Машина выдерживает все.И при всех поломках ни разу не было, чтоб меня на галстуке тащили. Даже когда аккум сдох- завели с толкача. Вердикт- крепкая и надежная, но, не особо резвая.Очень просторный багажник, и, для маленьких размеров, относительно свободный салон. Для второй машины после таза — просто сказка.Фоток пока нет. Камера на телефоне сломалась.Если интересно- скинуСтранно правда. Кузов вроде верно указал, но мой год не находит. у меня 1989

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Как это было — DRIVE2

… выполняя данное кое-кому обещание, публикую окончательный вариант статьи о чудесном авто "Форд Лазер" 1986 года.Сей автомобиль в перечень своих вносить я не стал, т.к. хоть и владел им, но по документам он моим никогда не был.… был он куплен и продан в июне и сентябре соответственно прошлого года у знакомого барыги автоперекупщика, который до этого ездил на нём полгода. Изначально покупался как подменно-хозяйственное авто без цели доводить его до идеала.Цена в процессе раздумий была снижена с 20,000 до 10,000 р.То есть составила чуть менее чем полностью цену не самого хорошего велосипеда )) Авто купили с другом вдвоём, потратив по 5,000 с носа. Ещё сказал, что было бы неплохо поездить и продать за те же деньги. Я только с мудрым прищуром глаз кивнул головой ("Вызов принят!")Ездил почти всегда я, ставя в своём гараже. "Кадиллак" в него всё равно не помещался ) )Как вы поняли, при такой цене сетовать на "недочёты по кузову" было б верхом еврейства ) Я и не сетовал )Итак:"Форд Лазер" (японско-собранная "Мазда Фамилия" для рынков Англии и Австралии). Что не могло сказаться на качестве.Год выпуска: 1986. Мотор 1,7 литра, атмосферный ДИЗЕЛЬ в 55 л.с. КПП — 5ступенчатая механика, руль правый, привод передний. Пробег был 240,000… Возможно, даже, истинный _)Опций немного: ГУР, регулировка руля и сиденья по высоте и кондиционер. Бог мой… там был кондиционер )Настойчиво требовали замены все стойки, хрустела граната, был нехилый люфт на руле… Но… странное дело… в-остальном всё было исправно :-)Рискуя быть банальным, повторюсь, что японское качество — это аксиома. По некоторым сведениям, ШРУС хрустел последние 2 или 3 года… шрустел, и ездил! КПП работала отлично, ГУР не тёк, ДВС тоже. Обороты не скакали… Двери закрывались идеально, по сути, открыв дверь на 2-3 см., одним пальцем она легко закрывалась. Но вот… подгнили они, это да (фото тому подтверждение).Убитость авто, как ни странно, не мешала ему вполне сносно передвигаться по городу практически вровень с потоком.Мной "Лазер" использовался только по хозяйственным нуждам, чему способствовало раскладное заднее сиденье.Расход составлял что-то очень мало, литров 5-6 солярки по городу…Короче, друзья, Фордик со своими задачами справлялся отлично, его японческое альтер-эго всегда брало верх и с достоинством переносило все тяготы и лишения авто-жизни )Авто легко но плавно трогалось с 1-й скорости при полном отпускании газа, со 2-й — так же, с 3-й надо было уже чуточку подгазовывать, чтоб не заглохнуть. Фантастика? Нет, this is diesel power! )О машине остались только хорошие воспоминания! )Когда надобность в авто отпала, оно было продано за 22,000 р. людям, которые специально приехали за 350 км. посмотреть, и второй раз снова — уже перегнать его в Саратовскую область. Купили также, с хозяйственными целями )Спустя пару месяцев новые владельцы звонили что-то узнать — сообщили, что "Фордик" бегает нормально! "А у служебного Акцента движка стуканула, ёпт!"Мы с другом таки-получили некоторый гешефт, а впридачу только позитивные воспоминания о маленьком неприметном 4-колёсном трудяге )

www.drive2.ru

Ford Laser • ru.knowledgr.com

: «Лазер» также упомянул уровень отделки салона Ford Sierra, проданного на некоторых рынках.

Ford Laser был малолитражным автомобилем, который был продан Фордом в Азии, Океании и частях Южной Америки и Африки. Это обычно было доступно как седан или хэтчбек, хотя конвертируемый, фургон и версии погрузки также были доступны на различных рынках.

Отношения к Mazda 323

Ford Laser был перестилизованной версией моделей Familia/323, произведенных Маздой в Японии с 1980 вперед. Форд приобрел 25%-ю долю в Мазде в 1979.

В Австралии, Новой Зеландии и Европе, где Форд был замечен как 'местный' бренд, Лазер превзошел в цене своего близнеца Мазды, но в соседних азиатских странах, таких как Сингапур, Малайзия и Гонконг, а также сама Япония, имела место перемена. Однако объединение ресурсов с Маздой позволило Форду поддерживать точку опоры в регионе. Это также имело место в Южной Америке, Африке и Карибском море, где Лазер был также продан, во многих случаях будучи в местном масштабе собранным.

KA/KB (1981–1985)

Лазер KA (австралийский образцовый кодекс), построенный в соответствии с лицензией из Мазды, был введен в марте 1981. В январе 1983 это подверглось реконструкции, чтобы стать KB. Легкие изменения были внесены в заднюю часть, в то время как фронт был перепроектирован в более современном стиле, выровняв ее с корпоративным видом Форда эры. В Японии это упоминается как «БЫТЬ» Лазером, касаясь кодекса модели «BD», используемого для соответствующего Семейства/323. Первоначально проданный только с 1,3-литровым двигателем, 1,1-литровый двигатель меньшего размера никогда не был доступен в Австралии. Позже, 1,5-литровые версии были добавлены, в конечном счете даже версия с турбинным двигателем.

Кроме того, чтобы быть построенным в Австралии и Японии, некоторые Лазеры были также собраны в Новой Зеландии. Построенные из Новой Зеландии Лазерные хэтчбеки были доступны с 1,1 литрами (Ритц), 1,3 литра (Гл) и 1,5-литровые (Спортивные) двигатели, в то время как седан Laser (L, Ghia) не был доступен с 1,1-литровым двигателем. В некоторых странах, таких как Австралия, четырехдверная форма кузова седана была продана как «Ford Meteor».

Технические требования двигателя:

  • Mazda E1, 1.1 Карбоната L 8-вольтовый SOHC ('Ритц', 'L' и 'ГК' Новозеландские модели)
  • Mazda E3, 1.3 Карбоната L 8-вольтовый SOHC (модели 'L' и 'GL')
  • Mazda E5, 1.5 Карбоната L 8-вольтовый SOHC ('L', модели 'GL' и 'GHIA')
  • Mazda E5, 1.5 Двойных Карбоната L 8-вольтовый SOHC (модели 'Sports')
  • Mazda E5T, 1.5 Карбоната L 8-вольтовое Турбо SOHC (модели 'Turbo' издания с ограниченным тиражом)
  • Mazda E5T, 1.5 Л ЭФИ 8-вольтовое Турбо SOHC ('Турбо' модели Японии)

Метеор

Введенный в 1981, Ford Meteor был именем, данным версии седана Лазера.

Когда Метеор был выпущен в Австралии в 1981 как ряд GA, это заменило большую Кортину, хотя это было временной мерой, прежде чем Телстар был введен.

Решетка Метеора отличалась немного и была доступна на одной другой модели: седан Mazda Familia национального рынка. Замена янтарных индикаторов Лазера была белыми, и у решетки было больше образца «ящика яйца», чем простые черные планки Лазера. У Метеора также были большие фары, чем Лазер, у которого были меньшие, «затонувшие» в каркас кузова с обшивкой. В Австралии это было только доступно с 1,5-литровым двигателем в запуске в отделках GL и Ghia — 1,1-литровые или 1,3-литровые двигатели не предлагались. Естественно, у этого была трудная работа, заменяющая Кортину, у которой были двигатели, начинающиеся в 2,0 литрах, до 4,1 литров, с шестью цилиндрами, а также выбор универсала.

Среднесрочная ремонтируемая модель 1983, закодированная Великобритания, приблизила диапазон вместе, хотя Метеоры продолжались как отдельное и немного больше премиальной линии.

KC/KE (1985–1990)

Метеор Лазера/GC на 1 985 килоциклов был первой главной модернизацией модели. Все формы кузова были перенесены, с добавлением универсала (под маркой как «Метеор», как седан) с 1986. Новый вариант «TX3», который был наверху моделей «Laser» на уровне спецификации и определял 'KC2', заменил «Спортивный» вариант от ряда KB. В отличие от Спорта, TX3 был только доступен как трехдверное (тайваньский TX3 был доступен только в пятидверной версии). Модели "L" & "GL" больше не были доступны как трехдверное. Известное изменение было введением двигателей, способных к продолжению 91RON Неэтилированный бензин (это стало обязательным в Австралии с 1986). 1,5 литра 'E5' SOHC carburettored двигатель, который был дополнительным на ГК и стандарте на Ghia в ряду KB, были заменены новым 1,6-литровым I4 SOHC 'B6'. Впервые, электронная топливная инъекция была доступной как выбор на моделях Ghia и была стандартной на моделях TX3. Покупатели, которые заказали автоматическую коробку передач с этим двигателем, получили единицу с 4 скоростями, которой в электронном виде управляют, которая была вполне продвинута для маленького автомобиля в 1985. Двигатель 1,3 литров 'B3' I4 SOHC был стандартным на «L» (только для люка – у фургона был 1,6-литровый двигатель). 1,6-литровый двигатель был стандартным на GL, Ghia & TX3, хотя некоторые ранние модели GL были оборудованы 1,5 литрами SOHC carburettored.

Версия Лазера KC, Mercury Tracer, была продана в США и Канаде, доступной как хэтчбек и фургон только. Хэтчбек Трассирующего снаряда разделил свой каркас кузова с обшивкой с его Лазерным коллегой, но фургон был отличным дизайном, основанным на Лазерном хэтчбеке, а не седане, как имел место с фургоном Метеора.

Диапазон модели KC:

  • Лазер L
  • Лазерная ГК
  • Лазер Ghia
  • Лазерный
TX3
  • Метеор L (только фургон)
  • ГК метеора
  • Метеор Ghia

Реконструкция КЭ

В октябре 1987 Форд ввел реконструкцию ряда KC, KE. Было много известных изменений с введением KE. Имя «Метеора» было исключено из форм кузова седана и фургона, означая, что они были теперь под маркой как «Лазер», как варианты хэтчбека. TX3 был также теперь доступен с турбинным двигателем и полным приводом (AWD) как варианты. Турбо TX3 с AWD теперь очень редко и высоко искавшее. AWD был полностью импортирован из Японии, в то время как все другие модели в Лазерном диапазоне были произведены в местном масштабе в Сиднейском пригороде Хоумбуша.

KE легко отличить от ранее KC, различными решетками, фарами, задними фарами, лепными украшениями стороны тела, шляпой, передними охранниками, и на некоторых моделях, колесах. Приборная панель и набор инструментов получили новую графику, и интерьер был доступен в немного отличающихся цветных оттенках KC. В середине 1989, в подготовке к новому ADR (австралийское Правление Дизайна), чтобы войти в силу в 1990, все модели были оснащены лампой остановки задней части высокой горы как стандартом. Когда перепроектированный Лазер KF был введен в марте 1990, фургон продолжался в единственной спецификации ГК с незначительными модернизациями до 1994, когда австралийское производство Лазера прекратилось.

«L» довольно редок, поскольку он был прежде всего нацелен на бюджет или быстроходного покупателя. Это окрасило серебром 13-дюймовые стальные колеса, без заглавных букв центра, большие аналоговые часы в наборе инструментов, никаком зеркале заднего обзора пассажирской стороны, виниловой отделке интерьера, никаких лепных украшениях стороны тела, никаком заднем дворнике ветрового стекла, и складывающееся заднее сиденье было только цельным. Стерео был также ТОЛЬКО и не имел никакого кассетного плеера. Кондиционирование воздуха не было доступно. Единственный предлагаемый двигатель был 1,3-литровым двигателем, с механической коробкой передач с 4 скоростями (не автоматический было доступно). У «L» фургона был тот же самый уровень отделки, кроме 1,3-литрового двигателя был заменен 1,6-литровой единицей, но все еще передачей с четырьмя скоростями и не автоматический доступный.

«ГК» была самой популярной моделью. Это показало те же самые окрашенные серебром 13-дюймовые стальные колеса как «L», но с атласными хромовыми заглавными буквами центра полуширины (только покрывающий центр колеса), электронные часы на вершине приборной панели, интерьер ткани аккуратные, серые лепные украшения стороны тела, задний дворник ветрового стекла, серая задняя дверь и групповые гарниры бобра и 50/50 место задней части сгиба разделения. Стерео был настроенным на аналог,/FM единица с основным кассетным плеером. Кондиционирование воздуха было дополнительным как пригодный дилером соучастник. Власть была обеспечена 1,6-литровым двигателем, с механической коробкой передач с 4 скоростями (с 5 скоростями ручной или с 3 скоростями автоматический было дополнительным). Седан и фургон прибыли стандарт с передачей с пятью скоростями.

Ghia был роскошной моделью. У этого были черные 14-дюймовые стальные колеса с пластмассовыми покрытиями колеса в натуральную величину, рулевым управлением с усилителем, зеркалами заднего обзора цвета тела и бамперами, отделка интерьера велюра, тахометр, пульт центра с эмблемой Ghia, блокируемым перчаточным боксом, сиденьем водителя с поясничной поддержкой и высотой приспосабливаются, ящик хранения под передним сиденьем пассажира, внутренними дверными наличниками в натуральную величину, зеркало тщеславия в пассажирском sunvisor, владелец билета в sunvisor водителя, чувствовало внутренний hoodlining и sunvisors, задние подголовники, дополнительную световую сигнализацию в наборе инструментов, центральном захвате с дверным цилиндром замка освещенного водителя, отдаленными внешними зеркалами, карманами карты парадной двери, передними карманами спинки сиденья, дополнительными настольными лампами, хромовыми полосами вставки в лепных украшениях стороны тела и бамперах, красном гарнире задней двери и оранжевом групповом гарнире бобра. Кондиционирование воздуха и окна со стеклоподъемником были дополнительными. Стерео был в цифровой форме настроен,/FM единица, которая показала кассетный плеер с системой Долби увеличенный звук. 1,6-литровый двигатель был приспособлен как стандарт с дополнительным EFI (стандарт на фургоне), или с ручной или с автоматической коробкой передач с 3 скоростями с 5 скоростями (автоматический EFI был с 4 скоростями).

TX3 был Лазерным 'флагманом'. Это прибыло стандарт с 14-дюймовыми колесами из легкого сплава атласного хрома, спортивный интерьер ткани аккуратные, красные полосы вставки в лепных украшениях стороны тела и бамперах, черной задней двери и групповых гарнирах бобра, полуковшеобразных сиденьях с высотой регулируемого сиденья, назад и поясничной поддержкой, автомобиль исчезает внутренние лампы и весь другой Ghia appointings. EFI и счет были стандартной, и автоматической коробкой передач, не было доступно. У TX3 также была уникальная передняя панель с квадрафоническими фарами, и parker лампы, включенные в линзы индикатора (L/GL/Ghia, имел parkers в главной единице фары), и двухцветная краска.

На полпути посредством производства KE, Форд ввел две версии издания с ограниченным тиражом, названный "Проводят практику"красной черты"", и «Livewire». Проведение практику «красной черты» было основано на люке ГК, в то время как Livewire был основан на седане GL и люке. Проведение практику «красной черты» показало колеса из легкого сплава TX3, двухцветную краску и красные вставки в лепных украшениях стороны тела и бамперах, кондиционировании воздуха и тахометре. Livewire показал желтые вставки в лепных украшениях стороны тела и бамперах, кондиционировании воздуха и тахометре. У обеих моделей была механическая коробка передач с 5 скоростями (в противоположность стандарту, с 4 скоростями) как стандарт с автоматической коробкой передач с 3 скоростями как выбор.

Диапазон модели KE;

  • Лазер L - Люк или фургон
  • Лазерная ГК - Люк, седан или фургон
  • Лазерный Ghia - Люк, седан или фургон
  • Лазерный
TX3
  • Лазерное турбо TX3
  • Лазерный турбо полный привод TX3

Технические требования двигателя:

  • Mazda E3, 1.3 Карбоната L 8-вольтовый SOHC (модели 'L' и 'GL')
  • Mazda E5T, 1.5 Л ЭФИ 8-вольтовое Турбо SOHC ('Кабриолет' модели Японии)
  • Mazda B6, 1.6 Карбоната L 8-вольтовый SOHC (модели 'GL' и 'GHIA')
  • Mazda B6, 1.6 Л ЭФИ 8-вольтовый SOHC (выбор на моделях 'GHIA' и стандарт на моделях 'TX3')
  • Mazda B6T, 1.6 Л ЭФИ 16-вольтовое Турбо DOHC (модели 'TX3 Turbo' и 'Turbo 4WD')

Метеор

Имя Метеора было прекращено в Австралии в 1987 с «Лазером», теперь используемым для седанов и фургонов, а также для хэтчбеков. Имя действительно выживало в Южной Африке, где это использовалось с 1986 до 1995. В дополнение к 1.3 карбонатам L 1.6 карбоната L и 1.6 L EFi двигатели, южноафриканские модели Лазера и Метеора также получили Mazda FE-DOHC EFi двигатель с 16 клапанами с и с 1991 до 1993.

KF/KH (1989–1995)

Технические требования двигателя:

  • Mazda B3, 1.3 карбоната L 16-вольтовый SOHC ('XL')
  • Mazda B6-2E, 1.6 Карбоната L 16-вольтовый SOHC ('L', 'XL', 'ГК', 'Горизонт', модели 'Livewire' и 'Indy')
  • Мазда BP SOHC иначе B8, 1.8 L F/I 16-вольтовый SOHC ('GHIA', модели 'S' и 'GLi')
  • Мазда BP DOHC, 1.8 L F/I 16-вольтовый DOHC (модели 'TX3 non-turbo')
  • Mazda BPT, 1.8 L F/I 16-вольтовое Турбо DOHC (модели 'Turbo 4WD')

KJ/KL (1994–1998)

Построенный Лазер японца KJ представлял существенное изменение в дизайне; взгляд очень отличающегося от предыдущей модели KH. Новый Лазер KJ был введен в 1994 с вариантами, реконструкции и улучшения автомобильной трансмиссии двигателя, продолжающиеся вплоть до последнего из ряда KJ, были выпущены в 1998. Лазером KJ был первый Лазер, произведенный полностью в Японии, после решения Ford Australia закрыть их завод Хоумбуша. Однако KJ был неутешителен в числах продаж, главным образом, из-за меньшего Festiva и других более дешевых корейских моделей, к которым скапливались много консервативных покупателей.

Технические требования двигателя:

  • Mazda B6, 80 кВт, 1.6L, 16 В, DOHC (модели 'LXi')
  • Мазда BP, 92 кВт, 1.8L, 16 В, DOHC ('GLXi' и некоторые модели 'LXi')

KN/KQ (1999–2003)

Лазер KN был последней новой формой Лазера, которая будет введена. Выпущенный в Австралии в мае 1999, образцовый диапазон был почти абсолютно идентичен Mazda 323, на которой это базировалось, который был первым разом начиная с Лазера KE. В феврале 2001 KN получил незначительную реконструкцию и стал Лазером KQ. Большие новости с Лазером KQ были добавлением 2,0-литрового двигателя с 4 цилиндрами для новой главной спекуляции «SR2», который был также первым ориентированным на спортивные состязания Лазерным вариантом почти за пять лет, так как непопулярная Лазерная Рысь была прекращена в 1996. Новый уровень «SR» отделки, которая сидела ниже SR2, был также введен в это время. KQ можно отличить от ранее KN, с новой решеткой с хромовым лепным украшением, новыми фарами, пересмотрел задние фары, различные внешние цвета, и немного пересмотрел интерьеры. В марте 2002, из-за сокращения объема продаж, Форд предпринял одну последнюю попытку вернуть популярность Лазера ее прежней славе, объявив о незначительных модернизациях SR2, и добавил три новых внешних цвета к диапазону, будучи «Goldrush», «Красная Месть» и «Цвет электрик». Три двигателя были доступны, 1,6 литра, который был приспособлен к LXi, 1,8 литра, который был приспособлен к GLXi & SR, и 2,0 литра, который был исключителен к SR2. Несмотря на Лазер, имеющий хорошую репутацию среди покупателей на рынке и много попыток от Форда, чтобы повторно зажечь интерес к модели, это все еще не продало в разумных числах. В сентябре 2002 Форд решил прекратить Лазер в Австралии, заменив его поставленным европейцами Центром.

Образцовый диапазон;

  • Лазерный LXi (Седан или люк)
  • Лазерный GLXi (Седан или люк)
  • Лазерный XRI (Штрихуют только), nzs sr2 2.0 л
  • Лазерный SR (Штрихуют только)
,
  • Лазерный SR2 (Штрихуют только)
,

Технические требования двигателя:

Вес обочины: 1 201 кг

Грубый Вес Транспортного средства: 0 кг

Высота: 1410 мм

Ширина: 1705 мм

Длина: 4250 мм

Клиренс: 105 мм

Тяговое усилие: тормоз (720), Нетормоз (400)

Регулирование типа: СТОЙКА & ЗУБЧАТЫЙ ВАЛИК - ВЛАСТЬ ПОМОГЛИ

Превращение круга: 10,4

Передний размер оправы

:

Передние Шины:

195/50 R16

Задние Шины:

195/50 R16

Основа колеса

:

Передний след: 1470 мм

Задний след: 1470 мм

Передние тормоза: ДИСК - ТЕЛО

Задние тормоза: ДИСК - ТЕЛО

Передняя подвеска: независимая Спиральная пружина распорки Макпэрсона, Дважды действующая бар Стабилизатора амортизатора

Задняя подвеска: независимая распорка Макпэрсона Трапециевидная связь, Дважды действующая бар Стабилизатора амортизатора

Рынки

Ford Laser был продан на нескольких рынках по продолжительности жизни транспортного средства.

Япония

Платформа и сборочный конвейер, делящий с в местном масштабе произведенной Mazda Familia, позволили Лазеру предлагаться со множеством двигателя, краски и аккуратных конфигураций, не доступных где-либо еще в мире. Это было прежде всего очевидно в течение 1980-х с многократными вариантами с турбинным двигателем, 'уникальные' каркасы кузова с обшивкой, такие как Кабриолет и полностью занятые модели 4WD все доступные годы перед их дебютами на других рынках (и в некоторых случаях, никогда не делая его на расстоянии от берега вообще).

Наряду с японским произведенным Ford Telstar и Ford Festiva Лазер был продан в специальных представительствах 'Autorama'.

Первые Лазеры поступили в продажу в конце 1982 как БЫТЬ рядом, который был идентичен австралийскому Лазеру KB. Топливная инъекция и 115 пз модель с турбинным двигателем были добавлены в июле 1983; эти варианты никогда не предлагались для продажи за пределами Японии.

Январь 1985 видел появление серийного Лазера BF (KC/KE на других рынках). Впервые Дизельная версия предлагалась, а также фабрика 2-дверный кабриолет, Спортивная версия с 16 клапанами DOHC и мощные 140 пз турбо модель DOHC с полностью занятой полноприводной трансмиссией (идентичная современной Mazda Familia BFMR). Это составило в целом чрезвычайно замысловатую производственную линию, которая была позже оптимизирована в 1987 с освежительным напитком модели середины жизни (ряд KE на других рынках).

Образцовый освежительный напиток пропустил электронные серийные двигатели в пользу совершенно новых B-серийных эквивалентов, беднее продающие варианты были прекращены, и незначительные изменения были внесены в моделирование внешности и внутреннюю отделку.

Серия BG 1989-1994 (KF/KH) продолжала быть самым популярным Лазером, проданным в Японии с новым «автомобилем-купе» (liftback) версия мгновенный успех. Снова, турбо модель DOHC с полностью занятым полным приводом предлагалась как сопутствующий автомобиль Mazda Familia GT-X, теперь производящей из увеличенного смещения 1,8 литров.

К сожалению, все спортивные модели были прекращены, когда модель BHA (KJ/KL) была выпущена в 1995 в связи с плохими продажами и финансовой прибылью, поскольку Мазда вычислила операции и стремилась перестроить центр рынка. В результате Лазер был переименован в Лазерный Lidea и популярность, уменьшенную далее к концу 1990-х, пока производство заключительной модели BJ (KN/KQ) не прекратило в конце 2002, заменяться импортированным Ford Focus, который был уже продан там с 2000.

Австралия

Лазер заменил заднеприводный Эскорт в Австралии в 1981. Это было доступно как хэтчбек, и в 3 дверях и в 5 дверных вариантах, а также 4 дверных седанах, которые были под маркой как Метеор. Ford Australia продал их как отдельные транспортные средства, предоставив достойному конкуренту японским моделям как Toyota Corolla; табличка с фамилией Метеора была прекращена в Австралии, когда седан KE был начат в 1987, но выжил в Южной Африке до 1995.

Местное производство Лазера в Австралии прекратилось в 1994, когда Форд закрыл свой завод в Хоумбуше в Сиднее и импортировал модель из Японии. Лазер был наконец заменен Центром в 2002.

Новая Зеландия

В Новой Зеландии Лазер был продан и в качестве хэтчбека и в качестве седана, и был позже собран рядом с Mazda 323 в Ассемблерах Транспортного средства Новой Зеландии (VANZ) завод в Wiri, Окленд на совместном предприятии между Ford New Zealand и Маздой. Лазерный фургон KC/KE был также собран в местном масштабе, рядом с его эквивалентной Mazda 323, до 1996. Когда завод закрылся в 1997, Форд пропустил Лазер и ввел хэтчбек Ford Escort и седан, уже введя фургон Эскорта. Это позже повторно ввело Лазер в 1999 и не было заменено Центром до 2003.

Южная Африка

Лазер был введен в Южной Африке в 1986, как хэтчбек, с версией седана, продаваемой в качестве Метеора. Заменяя Ford Escort, это было произведено рядом с Mazda 323 Samcor. Лазер был уже продан в Зимбабве, где предыдущая модель поколения была введена в 1981. Лазер KC/KE и Метеор остались в производстве в Южной Африке до 1995, когда Эскорт был повторно представлен. Однако Форд ввел модель начального уровня, названную Тоником, rebadged версией последней версии гардеробщицы KF Mazda 323 (VI генералов), который был продан до 2003.

Северная Америка

В 1987 версия Лазера, построенного в Мексике, экспортировалась в США, где это было известно как Mercury Tracer. В Канаде Форд решил импортировать Mercury Tracer из Тайваня вместо этого. Лазер был основанием более поздних моделей Escort, проданных в Северной Америке, которая не должна быть перепутана с моделью того же самого имени, проданного в Европе. В 1991 американский Ford Escort был заменен версией Лазера/323, хотя имя Эскорта было сохранено. Фургон Эскорта, замеченный в Северной Америке во время того поколения, был уникален для того континента и не был частью Лазерных диапазонов в другом месте.

Латинская Америка и Карибское море

Ford Laser был также собран в некоторых странах в Латинской Америке, таких как Колумбия и Венесуэла, и продан в Аргентине. Это было также продано на рынках с правосторонним управлением в Карибском море, таких как Ямайка и Тринидад и Тобаго, а также Бермуды.

Азия

А также будучи произведенным в Японии, Лазер был также собран в Малайзии и Индонезии (в правостороннем управлении). Это было также собрано на рынках с левосторонним управлением как Тайвань и Филиппины. В Тайване, (где это было собрано местным совместным предприятием Ford Lio Хо), седан Laser был заменен Tierra с отличным моделированием. Обновленные версии этой модели были также проданы в Таиланде в качестве Лазерного Tierra, в то время как в Малайзии, Лазер был переименован в Рысь. В Индонезии это использовалось местными службами такси прежде чем быть замененным Toyota Soluna и Toyota Vios.

Европа

Лазер был также продан на Кипре и Мальте, будучи подобным австралийской модели.

Замены

Лазер был теперь заменен на большинстве рынков во всем мире поставленным европейцами Центром, определяемым как один из 'мировых автомобилей Форда'. Замена Mazda 323's, Mazda3, также основана на той же самой платформе как новая модель Focus, означая, что продукты обеих компаний в этом сегменте рынка будут использовать ту же самую платформу во всем мире.

Обновленные версии Лэзера, известного как Лэзер, Лэзер Тьерра, Лэзер Ланс, Лэзер Линкс РС и Тьерра, были проданы во Вьетнаме, Таиланде, Филиппинах, Малайзии, Индонезии, Сингапуре и Тайване, соответственно, но были в конечном счете заменены Центром.

См. также

  • Ford Focus (международный)

Внешние ссылки

  • Содержит форум для Лазерных владельцев и диапазона технической информации
  • Разбирание в международном Форде компактные модели
  • Список моделей Ford Laser с картинами и деталями о двигателе использовал
  • Веб-сайт, посвященный модификации Ford Laser
  • Ford Club Philippines:: филиппинская Община онлайн для Владельцев Фордов.

ru.knowledgr.com

Ford Laser 🔰Кенгуру | DRIVE2

аттеншн девочки и мальчики!Покупка первого личного авто вызывает трепет в душе.Были мысли о том, что я хочу…но они даже не озвучивались так как ценовой диапазон отличается от того что имею.3 варианта. Машины старые, но со своей историей и вложенной в них любовью.3 дня метаний. Выбор сделан. Счастью нет предела💃💃💃

Мой выбор ford laser turbo 1986г.1.6 турбо механика 4 wd 170л.с. правый руль;Комплетация 86 года:—Блокировка межосевого дифференциала—Пневмо подвеска в 2-х положенияхПотрясающей красоты экстерьер.Салон обтянут альконтарой в 2 цвета. Удобные кресла Sti.В общем полный жир😈😈😈 машина с любовью 💙 и для души🎎

Подведем итоги: поставленная цель выполнена на 💯✔.

покупка Ford laser это :—→фу, зачем тебе это ведерко.→нужно было брать матиз.→1986?ты запчасти не найдешь.+→вау, офигенное ведерко→ты королева дороги.→ошеломленные взгляды окружающих.→у тебя голубенькая машинка→запчастей как на короллуспасибо!P.S. имя кенгуру машина получила из-за своих австралийских корней. Возможно её собирали механики кенгуру, нося инструменты в своих сумках на пару со своими помощниками коалаллами. Ну или в лучшем случае японские рукастые парни. Но это уже совсем другая история.10/10 умерших двигателей.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (170 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1986 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Ford Laser (KC/KE) выпускается с 1985 года

Год на сайте Описание написано 11 месяцев назад

www.drive2.ru