Машины › Ford › Mustang › Mustang (4th generation) › Ford Mustang. Ford mustang двигатели


История легенды Ford Mustang

Среди серийных машин найдется не так уж много моделей, которые могут похвастать такой же всемирной известностью, которую получил Ford Mustang. С первого до шестого поколения этот культовый спорткар остается предметом обожания и мечтой миллионов людей.

ТРИУМФ МЕНЕДЖЕРА

Презентацию первого серийного Ford Mustang 1964 года считают одной из самых удачных в истории автопрома, а своим появлением легенда обязана громкому провалу предыдущей модели — Edsel. «Форду» нужно было срочно спасать положение, и генеральный управляющий концерна Ли Якокка, будущий автор бестселлера «Карьера менеджера», вместе с командой дизайнеров, экономистов и маркетологов в марте 1964 года создал первый концепт Mustang. В автомобиле, ставшем прародителем класса Pony Car, легко угадываются черты фордовских люксовых машин Continental Mark II 1957 и Thunderbird 1954, а также элементы дизайна Maserati, Lincoln и Chevrolet.

Интересно, что свое название и фигурку бегущей дикой лошади на радиаторной решетке культовый автомобиль получил в последний момент: его планировали назвать Cougar («Пантера»), но маркетологи Якокки решили, что семейства кошачьих в лице Jaguar для рынка достаточно. Есть и еще один вариант происхождения названия — в честь одноместного истребителя времен Второй мировой North American P-51 Mustang, но и в том, и в другом случае автомобиль отражал дух бунтарства и был настоящей «американской мечтой» на колесах.

Успех для Ford был не просто желателен, а необходим: автомобиль, который коллекционеры называют 64-1/2 Mustang, выпускали уже как модель 1965 года, ориентируясь на исследование рынка. В случае повторного, как с Edsel, провала, концерн мог бы обанкротиться, но Mustang не подвел: после громкой мартовской презентации на телевидении в первый же день было продано 22 тысячи экземпляров, а к концу года — свыше четверти миллиона!

Агрегатным донором для бестселлера стал Ford Falcon Sprint — от него модели достались, в частности, двигатель и передняя подвеска. Заднюю инженеры сделали зависимой, тормоза — барабанными на всех колесах, а в качестве опций предлагались вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. В базовый набор входили двигатель объемом 2,8 литра мощностью 102 л. с., который мог разгонять авто до 150 км/ч, кузова фастбэк и купе. Позже к списку вариантов добавился кузов кабриолет, а в список опций вошли коробка-автомат и моторы V8 мощностью до 380 л. с.

В ПОГОНЕ ЗА УСПЕХОМ

Mustang был «спорткаром для бедных»: комфортным и красивым, хотя и не люксовым, и продавался весьма успешно. Но конкуренты не дремали: уже в следующем году команде Якокки пришлось обновить внешний вид Mustang, чтобы обойти на рынке плимутовскую Barracuda. В том же году были введены новые интерьерные опции: козырьки для защиты от солнца, часы и тахометр, электропривод боковых зеркал заднего вида. Также были усовершенствованы подвеска и передние дисковые тормоза.

Особым шиком считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова — кабриолет.

В 1969 году Mustang пережил глобальную модернизацию. Длина увеличилась на 10 см, масса — более чем на 50 кг, а линейка разделилась на три версии: экономичную Е, дорогую Grande и Mach 1 с мотором мощностью 335 л. с. Начался выпуск гоночной серии: первый Mustang Boss 302 создавали как конкурента Chevrolet Camaro Z28 для овальных треков Тrans Am, а Boss 429, которых было произведено всего 1358 экземпляров, оснащался гигантским семилитровым двигателем, который выдавал 375 л. с. и работал вместе с механической четырехступенчатой трансмиссией, спойлерами и масляным радиатором — уже для серии NASCAR.

В 1971–1973 годах потяжелевшие «Мустанги» не могли найти нишу. Одни хотели видеть в них упрощенные агрессивные дрэгстеры, а другие — симпатичные семейные машины, но по факту они уже не были ни тем, ни другим. Свою лепту внес и бензиновый кризис, что в конечном итоге привело к апгрейду — снова под руководством Якокки, ставшего президентом Ford Motor.

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Эпохой Мustang II стали 1974–1978 годы, которые отметились возвратом к классическим размерам и установкой экономичного четырехцилиндрового двигателя Kent мощностью всего 86 л. с. в базовой комплектации.

Покупателям перемены понравились — было приобретено почти 400 тысяч автомобилей Мustang II, а в 1979 году появилось третье поколение на унифицированной Fox Platform с европейскими двигателями в базовой комплектации и большими V8 в топовой. В то время из-за энергетического кризиса на машины ставили самые слабые двигатели в истории Mustang — Ford Windsor 255 V8 мощностью всего 120 л. с.

В 1987 году автомобиль отметился новым этапом рестайлинга, а в 1994 году — капитальной переделкой шасси SN-95, ставшей маркером для отсчета четвертого поколения Ford Mustang.

В 1998 году клиентам в первый и последний раз предложили комплектацию Sport с черным винилом на капоте и тройными раздельными задними фонарями. К 1999 году, когда «Мустанг» отметил свое 35-летие, концепция дизайна New Edge лишила модель плавности, характерной для классических авто этой марки.

К началу пятого поколения в линейку Mustang вернули Mach 1, на все модели Cobra поставили двигатели объемом 4,6 литра с механическим нагнетателем Eaton. В 2004 году Ford Mustang обзавелся новой платформой S-197 и стал походить внешне на себя самого образца 60-х.

Новые и раритетные «Мустанги» остаются мечтой для многих любителей машин: в этом смысле ничего не поменялось с тех пор как в 1964 году команда Ли Якокки выставила презентационные «Загоны для Mustang» на футбольном поле Чикагского университета. К шестому поколению популярность Mustang не упала: в 2015 году концерн представил модели с тремя разными двигателями EcoBoost и расширенным списком опций, а в 2018-м снова модернизировал модельный ряд и заявил о разработке Ford Mustang Cobra Jet, который сможет разогнаться до максимальной скорости в 240 км/ч за 8 секунд.

АВТОПРОБЕГОМ ПО ЭКРАНУ

Сложно найти машину, которая оставила бы более заметный след в культуре. Ни одна из машин так часто не фигурировала в кино, как снятый в полумиллионе фильмов «Мустанг». На классическом авто 1965 года ездит Пол Шелдон, главный герой ленты «Мизери» по роману Кинга, светлый кабриолет Mustang снят в фильме об агенте 007 «Голдфингер», на Shelby GT500 в «Я — легенда» ездит по обезлюдевшему Нью-Йорку Уилл Смит, а Ford Mustang 1971 года по прозвищу Элеанор даже указан в титрах оригинальной ленты семидесятых «Угнать за 60 секунд» — и это лишь микроскопическая часть фильмов с участием легендарных маслкаров. Именно поэтому даже те, кто совершенно не разбирается в автомобилях, знают, как выглядит этот спорткар.

«Мустанги» вдохновляют не только кинорежиссеров, но и устроителей различных «переделок» на ТВ-шоу. Один из них — профессиональный гонщик Брэд Деберти, герой проекта Discovery Channel «Турбодуэт». 

Чтобы установить на заднюю ось гоночные колеса Mickey Thompson шириной 18 дюймов с изготовленными на заказ дисками Forgiato, пришлось заменить заднюю подвеску независимой Watson Racing — с другими рычагами, амортизаторами и пружинами H&R Performance.

Вместе с отцом Дагом, известным мастером тюнинга, который занимается переделкой машин больше четверти века, Брэд делает уникальные авто, но не только ради собственного удовольствия. Младший Деберти живет гонками, за плечами у него победы во многих чемпионатах, а впереди — мечта сесть за руль в гоночной серии NASCAR.

Расширители колесных арок дополнили обвес TS Designs с антикрылом Air Design, также был изготовлен новый капот. Кроме того, у машины появились светодиодные фары Bullseye Retro с изменяемым цветом и аудиосистема Kicker, из-за которой пришлось убрать задние сиденья и запаску.

Отец и сын вместе работают в мастерской, переделывая и продавая тюнингованные машины, чтобы это желание исполнилось, и очередным проектом «Турбодуэта» стал именно Ford Mustang, который Деберти подготовили для SEMA — крупнейшего тюнинг-шоу в мире. Команда получила отличный шанс громко заявить о себе в мире тюнинга и заполучить новых клиентов.

Двигатель форсировали до 750 л. с. за счет установки наддува Roush Supercharger и новой выхлопной системы Borla, а заводские тормоза сменили на более производительные Ford Performance.

Новенький пятилитровый Ford Mustang GT 2018 модельного года им предоставил бесплатно сам производитель, однако все затраты на тюнинг легли на команду. Деберти сразу же отсканировали авто и создали 3D-модель, облегчив себе работу над созданием обвеса: Даг и Брэд решили соединить в проекте классический маслкар-дизайн и последние разработки Ford. 

Для машины сварили гоночный каркас безопасности и новую решетку радиатора, в салоне установили карбоновые элементы и гоночные сиденья-ковши. Не обошлось и без перекрашивания: команда работала в сжатые сроки, но внимание было уделено каждой детали.

Машина вышла впечатляющей, но удалось ли Брэду и Дагу удивить коллег на тюнинговом шоу, вы узнаете в программе «Турбодуэт», которая стартует 21 мая и будет идти по понедельникам в 23:00 на Discovery Channel.

5koleso.ru

Ford Mustang | DRIVE2

Доброго времени суток. Вот и подошло время рассказать вам о своей машине. О той, у которой только название заставляет людей произносить такие фразы как: Да не п…ди, да ну на х… А какого года, а как разгоняется, а сколько стоит. и т.д. Это Форд Мустанг, 4го поколения. Двигатель у моей машины большой 3.8, но есть одно НО. При таком объёме у него всего лишь 147 л.с, Зато крутящий момент 300 Н.м, что и позволяет компенсировать не большую мощность. Многие пугаются что при таком большом объеме, расход топлива будет просто сумасшедший, а нет товарищи. Я и сам был удивлен когда начал ездить, и заметил что расход не совсем уж и большой, и составлял он в городском режиме от 14 до 16л на сотню, ( и это на автомате). Канечно учитывая что особо на педаль и не наступал))))). А смысл? Город маленький, машин просто не имоверно много. Что мне понравилось, так это то как он ведет себя на дороге. Он очень хорошо рулится, чуть рулём вельнул, и ты уже в соседней полосе. Я заметил что передачи у него ооочень длинные. Передвигаясь по городу, двигатель всегда работает на низких оборотах, Едва доходит до 2000 об/мин. Этим наверное и объясняется его расход топлива. У машины очень интересная история. Родился он в Америке,затем переехал в Японию( под капотом всё на японском языке), и теперь он в Кыргызстане. Еще работая в автосервисе в 2008г, я повстречал эту машину, я обслуживал её, и я влюбился в неё. Тогда я и думать не мог, что когда то именно этот Мустанг станет моим. Эта машина на любителя, только истинный любитель Мустангов купит такую машину. И к счастью у нас таких не много. Эта машина очень прочная. Металл у неё, действительно металл, а не тот фантик, из которого сейчас выпускаются машины. Только представьте, двух дверная машина, салон маленький, в багажник едва помещается 2 колеса R15. И весит она около 2т. Этим америкосы всегда отличались, качеством металла своих авто. С момента приобретения был сделан один крупный ремонт, это замена помпы и всё. Как я понял до меня на этой машине только жопу катали, о каком либо ремонте даже и не задумывались. Но об этом расскажу чуть позже. Я не зря заговорил об истории этой машины, она не окончена, скоро она будет в России. Так что увидимся на дорогах Тулы.

  • Двигатель 3.8 бензиновый (147 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Ford Mustang (4th generation) выпускается с 1994 года

Три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

История Ford Mustang Shelby - гоночных версий легендарной модели

Ford Mustang Shelby – гоночная модификация, ставшего культовым автомобиля Ford Mustang, создаваемая в ателье автогонщика и талантливого инженера Кэрролла Шелби

Фото: Ford Mustang Shelby GT350

Ford Mustang Shelby 1964-1970 гг

Предыстория появления

После выпуска первого Ford Mustang в 1964 году, на эту модель начался воистину лихорадочный спрос, однако в целях компании были не только продажи базовой модификации, но и конкуренция с другими Muscle Car.

Поэтому вскоре после выхода автомобиля на рынок (в апреле 1965 года) произошла презентация гоночной модификации Мустанга – GT. От базовой версии ее отличали измененные настройки ходовой части и рулевого управления, сдвоенный выхлоп, особая конструкция выпуска, дисковые тормоза на передней оси, яркая раскраска кузова и, естественно, более мощные двигатели.

Ford Mustang Shelby GT-350

В том же 1965 году за дело берется известное ателье автогонщика Кэрролла Шелби. В итоге на рынок выходит модификация Ford Mustang Shelby GT-350, укомплектованная 8-цилиндровым форсированным двигателем, работающим на бензине, с V-образной компоновкой цилиндров. Это позволило довести его мощность до 306 л. с., причем столь мощная машина свободно продавалась дилерами Форда – купить ее мог любой желающий. Но кроме нее была выпущена и гоночная версия Ford Mustang Shelby GT-350R, мощность которой была выше на 54 л. с. и достигала 360 л. с.

Ford Mustang Shelby GT-350 1966 года

В 1966 году прошла еще одна серьезная модернизация модификации Shelby. Конструкторы оставили под капотом автомобиля прежний, 8-цилиндровый силовой агрегат, но в его конструкцию был добавлен Paxton – нагнетатель механического типа. Он существенно увеличивал отдачу двигателя – до 420-430 л. с., однако достижим такой пик был в достаточно узком диапазоне оборотов.

Кроме того, модификация Shelby 1966 года оснащалась автоматической трансмиссией, а ее кузов выкрашивался в один из 4-х доступных цветов.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 KR (1968 год)

Ford Mustang Shelby GT-500 1967-1968 гг

Появление этой модели стало реальным благодаря взвинченной публике, которая требовала максимально мощных и быстрых автомобилей. К этому времени Ford Mustang пережил рестайлиг, в результате которого стал длиннее, шире и массивнее. Ряд кузовных панелей заменили – появились рассекатели воздуха, которые были добавлены дизайнерами к декоративным воздухозаборникам, размещенным рядом с задними колесами. Кроме того, у фастбэка изменился наклон кормы – отныне крыша и заднее стекло лежали в одной плоскости.

Естественно, Кэрролл Шелби не мог упустить такого случая, и вскоре его ателье представило миру новый Ford Mustang Shelby GT-500, укомплектованный 7-литровым мотором с 8-ю цилиндрами, который выдавал в 335 л. с. Примечательно, что ради установки столь массивного и габаритного силового агрегата на Мустанге пришлось немного удлинить моторный отсек.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (1969 год)

На начало 1968 года пришлась модернизация модели, в результате чего автомобиль начал комплектоваться 427-ми двигателями, мощность которых достигла 390 л. с. Но уже в апреле 1968 года модификации Ford Mustang Shelby GT-350 и Ford Mustang Shelby GT-500 официально переименовываются в Ford Mustang Shelby Cobra. Помимо этого, версии Ford Mustang Shelby Cobra начали продаваться и в кузове кабриолет.

Происходит их оснащение новыми, мощнейшими силовыми агрегатами – 428 Cobra Jet. В них был реализован принцип Ram Air (технология забора воздуха), а также применены клапана особой конструкции (тарелки большей площади, чем обычно). Такие меры позволили поднять мощность двигателя до 350 л. с., а специалисты отмечали, что он в состоянии развить и 410 л. с.

Стоит учитывать и тот факт, что уже в 1967 г Кэрролл Шелби отходит от дел, отказавшись учавствовать в разработке новых мощных версий Ford Mustang Shelby. В итоге он продал свое право на выпуск Ford Mustang Shelby корпорации Ford.

Ford Mustang Shelby Cobra и Ford Mustang BOSS 1969-1970 гг

В эти годы соперничество Ford с Chevrolet Camaro перешло в гоночную плоскость. Так, с целью составить достойную конкуренцию Camaro Z/28 на очередном этапе гонок Trans AM, была реализована установка на версию BOSS 302 429-х двигателей, развивающих мощность в 290 л. с.

Фото: Ford Mustang BOSS 429

Но уже очень скоро Ford решает принять участие и в престижных гонках NASCAR, для чего строит новый Ford Mustang Boss 429, укомплектованный V-образной «восьмеркой» выдающей 375 л. с. и 611 Нм крутящего момента, причем этот пик был доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах. Естественно, такие меры вынудили изменить и экстерьер модели. Так, Ford Mustang Boss 429 получил более эффектные, расширенные колесные арки, спойлер и впечатляющий воздухозаборник на капоте.

Также стоит отметить и иные конструктивные особенности Ford Mustang Boss 429. Значительная часть компонентов силового агрегата производилась из легких сплавов. Из-за наличия столь габаритного и тяжелого двигателя пришлось модернизировать переднюю подвеску. Это проявилось в понижении на 25 мм двойных поперечных рычагов, а также в смещении мест крепления амортизаторов. Также Ford Mustang Boss 429 обзавелся новым радиатором (масляного типа), 4-скоростной коробкой передач и роскошным интерьером.

Кроме силовых агрегатов версии Shelby получили трансмиссию FMX (гидромеханическую), которая отличалась тем, что передачи в ней можно было переключать как вручную, так и автоматически.

На 1970 г история Ford Mustang Shelby, равно, как и модификаций BOSS 302 и BOSS 429, надолго прерывается – возобновление выпуска Shelby состоялось лишь в 2006 году. Конечно, это не значит, что все время Форд не выпускал мощных моделей – ими были версии Mach и Cobra.

Фото: Ford Mustang Shelby GT-H

Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…

Shelby GT-H и Shelby GT

2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.

Shelby GT500 и Shelby GT500KR

Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.

На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)

Mustang Boss 302 и Shelby GT500

А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.

А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.

В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850

ru.carshistory.org

с двигателем от Майбах — Сообщество «Клуб Любителей Ford Mustang» на DRIVE2

ЭТОТ Ford Mustang до недавнего времени ни чем не отличался от обычных стоковых образцов. Более того, и движок у него был самым слабым в линейке — атмосферный, в 3,7 л. Хилая лошадка. Так и остался бы наш Мустанг в аутсайдерах, если бы хозяева не поставили под капот турбированный агрегат V12 от Maybach, который после перенастройки выдал больше 1000 нм! А потом — и все поменяли остальное Что Может объединять Ford Mustang, тлеющий былой славой маслкаров, и бренд Maybach, пущенный немцами в расход? Кроме триумфального прошлого и унылого настоящего, вроде бы ничего. Но это если смотреть со стоковых позиций, а настоящий тюнер всегда найдет, как срастить несоединимое. В данном случае, дело началось со свапа, точнее с покупки выгоревшего Maybach, целым у которого остался только мотор. Куда его пристроить? Да вот, пожалуйста, имеется пятого поколения Mustang, измученный повседневной эксплуатацией. А мотор — самый что ни на есть базовый. Решение, как говорится, родилось само, равно как и название проекта — «МУСБАХ» … Интеграцию движка Mercedes-Benz M275 V12 объемом 5,5 л, оснащенного двойным турбонаддувом, доверили финским специалистам: сказалась сила рекомендательного слова. Вняв совету, друзья-петербуржцы закинули немецкий мотор на американскую «лошадь» и отвезли за кордон. Получив машину обратно, питерцы погрузились в уныние, ведь едва Мустанг сошел с автовоза, под ним тут же образовалась лужа! Оказалось, что через дырку в радиаторе выливается охлаждающая жидкость! Оригинальным оказался и способ установки масляного фильтра — вместо стандартного уплотнения, корпус посадили на какой-то «левый» герметик, который умудрился потерять свои свойства за время доставки «форда» из Финляндии в Россию! Выслушав претензии, чухонцы только развели руками, а в империи зла засучили рукава и принялись исправлять ошибки: «хочешь сделать хорошо — сделай сам». Между тем некоторые работы иностранцы все же провели на совесть. Да и стоит ли так судить тюнеров за дырочку в радиаторе, ведь план был грандиозным! Коробку передач к немецкому движку взяли американскую — Tremec T56 Magnum. Для ее установки пришлось переделать подрамник и изготовить новые подушки крепления двигателя и коробки. Карданный вал ваяли на заказ — новый должен быть короче оригинального. С кулисой КП возникла сложность: она никак не попадала в штатное отверстие кузова, поэтому пришлось мастерить кастомный переходник. . Естественно, всю проводку переделали По топливной системе: бак ATL установили на 60 л, противоотливную емкость, два насоса Bosch 044 и еще один дополнительный Valeo. Все магистрали — на армировке. Из нержавейки изготовили 3,5-дюймовый выпуск, поставили «банки» Яркий и вывели их перед задним колесом. Сделано это из-за соображений безопасности, чтобы магистраль не находилась под топливным баком, который разместили в багажнике. Из необычного: в машине установлено два электронных блока управления двигателем tatech T32pro, каждый из которых заведует «своей половиной» мотора. Система была создана и запрограммирована специально для этого проекта, поскольку немецкие двигатели такого «калибра» имеют сильную защиту, а управляющая электроника завязана не только на двигатель, но и на коробку. И вот здесь «финики» сработали блистательно — по электронной части претензий к ним нет. В довершение всего в салоне разместили приборную панель гонки Технология. Настал черед обкатки «МУСБАХА»! Начали со стенда, где перенастроенный немецкий движок выдал 720 л.с. (почти на 100 лошадок »« Больше, чем у-исходника «») и 1080 Нм тяги — столько же, сколько и породистый 6,0-литровый V12,! После того, как разобрались с «начинкой», взялись за салон. Его тоже делали в Финляндии, в столичном ателье KhreliX Дизайн — к интерьерщикам претензий не возникло. Тамошние мастера разработали оригинальный дизайн-проект, вся суть которого, выражена в набалдашнике рычага коробки — посмотрите на него, он украшен драгоценными камнями! А много ли вы видели каркасов безопасности, обшитых, пусть и частично, шикарной итальянской кожей? Собственно, и салон заново обтянули. Но это еще не все. Стойте — не падайте. Там где раньше было заднее сиденье, теперь лежат два неприметных таких чемодана. Совсем неприметных — марки Louis Vuitton. Никогда еще тюнеры так не эпатировали публику! А вот экстерьер можно было бы сделать интереснее, тех же «камешков» добавить … между тем внешность у Mustang лаконичная, если не сказать, прозаическая. Хотя сделана с вниманием к мелочам. Двери и крышка багажника — карбоновые, боковые стекла заменены на 3-миллиметровый поликарбонат. Бамперы и пороги, расширение кузова, в общем, весь обвес — авторская работа. Жаль, что «лошадь» не вышла в шоу-стопперы, зато как едет … Точнее, скачет …Кстати Мусбах есть на драйве)

www.drive2.ru