Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2. Форд неисправность двигателя


Неисправность системы двигателя Форд Фокус 2

Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.

К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена. В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.

Нестабильная работа мотора и ее причины

Неисправность системы двигателя Форд Фокус 2Довольно часто на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неудобно. Если двигатель неисправен, то нужно как можно скорее выявить причину и устранить. Среди основных причин нестабильной работы мотора можно выделить:

  • Свечи.
  • Проблемы системы зажигания.
  • Высоковольтные (ВВ) провода.
  • Компрессия.
  • Форсунки.
  • Датчик коленчатого вала.
  • Топливная смесь.
  • Метки ГРМ.

Итак, давайте по очереди. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно.

ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.

Проблемы системы зажигания стоит проверять, если предыдущие причины оказались ложными. Для этого запускаем двигатель и по очереди снимаем провода со свечей. Если звук пробития появляется не во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания. Никогда не отводите наконечник слишком далеко, иначе вы можете получить удар током, а блок системы управления сгорит.

Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно.

Отдельно следует отметить неправильно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться впечатление, что мотор троит, но свечи будут работать нормально и смесь создаваться правильная.

Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то надеется на стабильную работу не стоит. В такой ситуации будет нарушаться работа свечей и системы зажигания, а мотор будет троить после 2000 оборотов.

При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, то диагностика возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. И, наконец, двигатель троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Причин этому может быть множество.

В целом если двигатель троит, то какой-то из цилиндров не работает. Выяснить причину в большинстве случаев удается лишь опытным путем, а прочитывание ошибок не дает никакого результата.

Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?

Неисправность системы двигателя Форд Фокус 2Многие владельцы Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда двигатель без явной причины сильно греется, что вынуждало их останавливаться и ждать, пока он остынет. Причин этого может быть множество, а основными из них являются:

  • Неисправность термостата.
  • Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения.
  • Неправильная работа радиатора.
  • Проблемы с выпускным клапаном.
  • Неправильная эксплуатация.

Это лишь небольшой перечень возможных причин того, что двигатель чрезмерно греется. Давайте поподробнее разберемся. Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязи либо же нарушением герметичности. В результате он начнет работать неправильно, особенно когда двигатель греется и достигает высоких температур. Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру двигателя.

Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее после устранения утечки.

Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей. Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора.

Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.

Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости. В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется.

Если двигатель греется и достигает критической температуры на ходу, немедленно остановитесь, включите печку и откройте капот. Необходимо подождать пока мотор не остынет. Категорически запрещается поливать двигатель холодной водой, поскольку это может привести к полной его поломке. Постойте минут 15-20, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это лишь временные меры. Незамедлительно после этого нужно будет выявить конкретную причину и устранить ее.

Подведение итогов

Для нормальной работы, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Если появляется какая-то неисправность, появляется ошибка на компьютере и мотор сильно греется, то необходимо сразу же прекратить движение. Несмотря на то что причина может быть довольно несерьезной и легко устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к его полному выходу из строя и очень дорогому ремонту. Поэтому не стоит испытывать судьбу, правильно обслуживайте и Форд Фокус второго поколения вас не подведет.

Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l

Ремонт двигателя форд фокус 2 СВОИМИ РУКАМИ

Азбука Форд (фильм 11) Замена ремня ГРМ на Форд Фокус2

стук двигателя форд фокус 2

Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8

Полезные материалы

05.05.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Возможные неисправности двигателя Ford focus 2 и 2 рестайлинг и методы их устранения.

Причины неисправности двигателя автомобиля Ford focus 2  и 2 рестайлинг(1.6 л) 115 л.с. Способ устранения Внешние проявления отказа двигателя автомобиля Ford focus 2  и 2 рестайлинг (1.6 л) 115 л.с.
 нет давления топлива в рампе: засорены топливопроводы, неисправен бензанасос, неисправен регулятор давления Устранить непроходимость топливопроводов, проверит работу насоса, проверить клапан регулятора давления  Двигатель не запускается
 Неисправна система зажигания  См. раздел "система зажигания"  Двигатель не запускается
 Неисправен датчик положения коленчатого вала  Заменить датчик положения коленчатого вала  Двигатель не запускается
 недостаточное давление в топливной рампе  Устранить непроходимость топливопроводов, проверит работу насоса, проверить клапан регулятора давления  Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
 неисправен датчик положения дроссельной заслонки или загрязнен дроссельный узел  заменить датчик, промыть, почистить дроссельный узел  Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
 подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя, через шланг идущий к вакуумному усилителю тормозов  проверить целостность шлангов и герметичность соединений, проверить затяжку хомутов шлангов  Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
 Неисправна система изменения фаз газараспределительног механизма (VCT)  Самостоятельные ремонт не возможен, обратитесь на сервис для диагностики и ремонта.  Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
 Неполное открытие дроссельной заслонки  Промойте дроссельную заслонку от загрязнений или замените дроссельный узел  Двигатель не развивает полной мощности не приемист
 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки  Замените дроссельный узел  Двигатель не развивает полной мощности не приемист
 Недостаточное давление в топливной системе Устранить непроходимость топливопроводов, проверит работу насоса, проверить клапан регулятора давления  Двигатель не развивает полной мощности не приемист
 Загрязнен воздушный фильтр  Замените воздушный фильтр  Двигатель не развивает полной мощности не приемист
 Неисправна система зажигания  См раздел "Система управления двигателем"  Двигатель не развивает полной мощности не приемист
 Нарушены зазоры в механизме привода клапанов  Отрегулировать зазоры клапанов  Двигатель не развивает полной мощности не приемист
 Недостаточная компрессия    Двигатель не развивает полной мощности не приемист
 Неисправна система изменения фаз газараспределительног механизма (VCT)   Самостоятельные ремонт не возможен, обратитесь на сервис для диагностики и ремонта.  Двигатель не развивает полной мощности не приемист
     
     
     
     
     
     

autosecret.net

Форд Транзит - типичные неисправности модели

Даже у самых успешных моделей микроавтобусов существует ряд распространенных неисправностей, к которым лучше всего быть готовым, чтобы вовремя предотвратить их или понимать что делать при первых признаках поломки. Ford Transit не является исключением и мы предлагаем рассмотреть с чем именно сталкиваются большинство владельцев этого транспортного средства.

Неисправности двигателя Форд Транзит

По статистике с двигателем чаще всего возникают следующие проблемы:

✓ Стартер трудно запускается и сильно шумит. Сломаны зубцы шестерни либо же они попросту не зацеплены. Возможна также проблема с болтами стартера и внутренними компонентами.

✓ При попытке запуска двигатель не проворачивается. В данном случае причин может быть множество - от той же неисправности стартера и до коррозии на контактах аккумулятора или разъединенного заземления. Чтобы не пришлось гадать, необходима диагностика Форд Транзит которая поможет определить проблему более точно.

✓ Стартер вращается быстро, но двигатель при этом не проворачивается. Причина может быть не только в неисправности стартера, но и в ослаблении затяжки его болтов.

✓ Двигатель начинает глохнуть после запуска. Возможно все дело в воздухе, попавшем в топливо, нарушениях в предпусковом подогреве или образовании в топливе парафина.

✓ Стартер проворачивает двигатель медленно. Возможно разъединен ремень заземления, аккумулятор разряжен слишком сильно или ослаблены контакты.

✓ Двигатель не заводится, хотя вращение происходит. В первую очередь стоит проверить топливный бак - возможно у вас элементарно закончилось топливо. Из других распространенных причин можно назвать низкую компрессию в цилиндрах двигателя, неисправности в топливной системе и поломку клапана отсечки.

✓ Очень трудно запускается холодный двигатель. Возможно, дело в низкой компрессии в цилиндрах двигателя, забит воздушный фильтр или неисправна система подогрева.

✓ Прогретый двигатель запускается тяжело. Часто это происходит из-за воздуха в топливе, разряженного аккумулятора или коррозии на контактах аккумулятора.

✓ При работающем двигателе загорается контрольная лампа давления масла. Стоит в первую очередь проверить уровень масла, хотя высока вероятность проблемы с его сортом. Кроме этого может быть неисправен сам датчик давления, в масляном насосе забит фильтр приемной трубки или изношены подшипники двигателя.

✓ Шумы в двигателе. Прежде, чем подозревать неисправности дизеля, ответьте себе на вопрос - точно ли изменился звук? Все дело в том, что для человека, пересевшего с бензина на дизель, звуки работы мотора с непривычки кажутся резкими и неровными. Если вы все-таки отчетливо слышите дребезжание и постукивание, которых еще совсем недавно не было, возможно причина в изношенном клапанном механизме, проблемах с водяным насосом или поломке поршневого кольца.

Внимание! Не стоит самостоятельно определять неисправность системы двигателя! У многих типичных поломок могут быть совершенно одинаковые признаки, поэтому лучшим решением при появившихся подозрениях будет отправиться в автосервис на диагностику!

Неисправности топливной и выхлопной систем

Весьма распространенные у Форд Транзит неисправности связаны с чрезмерным расходом топлива. Причинами такого явления часто являются загрязнения воздушного фильтра, плохая регулировка частоты холостого хода и повреждения в предпусковом подогреве.

Дым в выхлопной трубе может говорить о сломанном креплении трубы, утечке в системе или повреждении глушителя.

Неисправности карданного вала

Признаком поломки чаще всего являются скрежет, визг или стук. У Форд Транзит причина неисправности может таиться во многом, из самых распространенных стоит выделить износ центрального подшипника, ослабление болтов фланца, износ универсальных шарниров и отсутствие достаточного количества смазки в шлицевом соединении.

Неисправности тормозной системы

Можно выделить следующие типичные неисправности в данной системе Форда Транзит :

  • Микроавтобус ведет в одну сторону. Вероятно, проблема с задними колодками по одной стороне, ослаблении монтажных болтов суппорта или щита заднего барабанного тормоза либо же клине суппорта.
  • Шум во время торможения. Коррозия диска тормоза или износ колодок.

Вы определили, что необходим ремонт. Что делать?

В первую очередь, начать с диагностики! Ремонт Форд Транзит будет успешным только в том случае, если неисправности определены верно. В сети автосервисов “Шмид” за работы берутся мастера, специализирующиеся на микроавтобусов, а значит заранее знающие чего ожидать от тех или иных внутренних элементов. Это позволяет не просто увеличивать качество всех процедур, но и значительно ускорять процесс. Специалисты СТО очень быстро поставят Ford Transit обратно на колеса и дадут дельные советы по дальнейшей эксплуатации микроавтобуса.

schmidgarage.ru

Форд Фокус неисправность двигателя - Легкое дело

Форд Фокус неисправность двигателя

Стуккоренныхподшипниковколенчатоговала
Обычностукглухоготона,металлический.Обнаруживаетсяприрезкомоткрытиидроссельныхзаслонокнахолостомходу.Частотаегоувеличиваетсясповышениемчастотывращенийколенчатоговала.Чрезмерныйосевойзазорколенчатоговала
Форд Фокус неисправность двигателя ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫПри известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точноопределить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла вкамеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневойгруппы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работына холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемныхколпачков клапанов. Черный дым — признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управлениядвигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегревадвигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладкуголовки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляныйкартер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым(пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление.Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом,испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указательтемпературы. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентиляторили просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйтеситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель:он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте емупоработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите намаксимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холоднойводой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайтепробку расширительного бачка — на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Неспешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательновыжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратитьэнергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле.В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивостивключена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорныйподшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к немудолго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с местаначинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычкупроверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутомстояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
форд фокус ремонт запчасти форд фокус 2 запчасти форд фокус ремонт двигателя форд фокус запчасти форд фокус 1 двигатель форд фокус ремонт автомобиля форд фокус форд фокус неисправности тюнинг форд фокус 2 форд фокус отзывы владельцев отзывы о форд фокус форд фокус 2010 ремонт форд фокус ремонт форд фокус 2 автосервис форд фокус неисправности форд фокус 2 запчасти для форд фокус запчасти на форд фокус
• ДВИГАТЕЛЬ Ford Focus 2• Особенности конструкции • Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения • Полезные советы • Проверка компрессии в цилиндрах • Снятие и установка брызговика двигателя • Замена опор подвески силового агрегата • Замена правой опоры подвески силового агрегата • Замена левой опоры подвески силового агрегата • Замена задней опоры подвески силового агрегата • Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия • Снятие, установка и дефектовка маховика • Замена деталей уплотнения двигателя • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров • Замена прокладки головки блока цилиндров • Замена маслосъемных колпачков • Замена сальников распределительных валов • Замена сальников коленчатого вала • Замена уплотнения масляного картера • Замена прокладки впускной трубы • Замена прокладки катколлектора • Регулировка зазоров в приводе клапанов • Головка блока цилиндров • Замена распределительных валов • Притирка клапанов • Снятие и установка двигателя • Система смазки • Особенности конструкции • Снятие и установка масляного насоса • Система охлаждения • Особенности конструкции • Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения • Замена радиатора системы охлаждения • Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом • Снятие и установка расширительного бачка • Замена водяного насоса • Замена термостата • Система выпуска отработавших газов • Особенности конструкции • Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов • Замена основного и дополнительного глушителей • Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки • Снятие и установка термоэкранов • Система питания двигателя • Особенности конструкции • Проверка давления топлива в системе питания • Снижение давления в системе питания • Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска • Снятие и установка топливного насоса • Замена топливного бака и его наливной трубы • Замена компенсатора пульсаций давления топлива • Снятие и установка топливной рампы • Снятие, проверка и установка форсунок • Снятие и установка дроссельного узла • Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой • Система улавливания паров топлива • Особенности устройства • Замена адсорбера системы улавливания паров топлива

http://mfordfo.narod.ru

legkoe-delo.ru

Форд Транзит Неисправность Системы Двигателя – Советы водителям и обзоры

Общее устройство, компоненты и техническое обслуживание топливной системы двигателя Форд Транзит

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Топливная система дизельного двигателя Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для очистки воздуха используется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Для остановки двигателя Ford Transit служит соленоид останова, который открывает подачу топлива в ТНВД только при включении зажигания.

Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.

Под воздействием плунжера топливо подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в этот момент совмещено с каналом, соединенным трубкой высокого давления с соответствующей форсункой.

Игла форсунки открывается только тогда, когда давление топлива достигнет необходимой величины, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.

Форсунки смазываются топливом, излишки которого по возвратным трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

Регулятор увеличивает или уменьшает цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянные обороты двигателя, заданные положением педали акселератора.

Во время работы двигателя угол опережения впрыска регулируется автоматически (в зависимости от скорости вращения) при помощи центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

На таких двигателях управление ТНВД (регулировка цикловой подачи топлива и угла опережения впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.

В последнем случае элементы топливной системы могут иметь маркировку «CAV», Roto-Diesel» или «Con-Diesel» (в зависимости от даты и места выпуска).

Форд Транзит Сервис. Работа топливной системы. Диагногстика и ремонт топливных форсунок.

Наш сайт: Transitmax.ru Тел.: 8(495)117-97-70 8(926)868-01-68.

 

Неисправность системы ESP

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный :

За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые узлы должны быть изготовлены той же фирмой, что и установленные ранее.

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо.

Форд Транзит Неисправность Системы Двигателя

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.

Форд Транзит Неисправность Системы Двигателя

Рис.30. Регулировочные винты ТНВД Bosch (двигатель Форд Транзит)

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.

Форд Транзит Неисправность Системы Двигателя

Рис.31. Регулировочные винты ТНВД Lucas

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Форд Транзит Неисправность Системы Двигателя

Рис.32. Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху

Форд Транзит Неисправность Системы Двигателя

Рис.33. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху (стрелками показаны болты крепления фильтра)

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы.

Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной (верхней) стороны фильтрующего элемента.

При правильной затяжке между торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм.

При отсутствии ручного насоса прокачайте систему, вращая двигатель стартером.

Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.

Форд Транзит Неисправность Системы Двигателя

Рис.34. Снятие круглого воздушного фильтра Форд Транзит

Если к фильтру присоединен шланг вентиляции картера, соединенный с пробкой маслоналивной горловины, снимайте воздушный фильтр вместе с пробкой.

Снимите пробку с маслоналивной горловины. Отверните три болта, которыми воздушный фильтр прикреплен к двигателю, поднимите фильтр и снимите его с двигателя вместе со шлангом вентиляции картера и маслоналивной пробкой.

— Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

5net.ru

Основные неисправности двигателя Ford Focus

СостояниеВозможные причиныДействие
Потеря масла

*

Использование моторного масла неподходящей марки.

*

Определите тип масла, которое использовалось последним (например, по последней квитанции или бирке замены масла), и сравните его со спецификацией; при необходимости замените масло. Чрезмерно высокое давление в блоке цилиндров

*

Неисправная система вентиляции картера двигателя

-

Неисправность системы принудительной вентиляции картера (PCV).

-

Выверните заглушку крышки головки блока цилиндров.

*

Снимите крышку маслозаливной горловины. Закройте отверстие рукой. Если отмечается повышенное давление при работающем двигателе:

-

Проверьте работу системы PCV и при необходимости отремонтируйте систему.

-

По очереди подсоедините магистраль сжатого воздуха к отверстию для свечи зажигания в каждом цилиндре, подайте сжатый воздух и проверьте наличие вытекания воздуха при снятой крышке маслозаливной горловины. Если имеется заметный поток воздуха, осмотрите поверхности гильз цилиндров и поршни на наличие повреждений. ОБРАТИТЕСЬ к гл. "Общие процедуры" в этом разделе.

*

Протечка, вызываемая поврежденным масляным уплотнением или неправильной выверкой держателя масляного уплотнения:

-

Масляное уплотнение распределительного вала.

-

Переднее или заднее масляное уплотнение распределительного вала.

*

Проверьте выверку держателя масляного уплотнения; при необходимости отрегулируйте. Замените масляное уплотнение.

*

Повреждение прокладок или сопрягаемых поверхностей

*

Проверьте прокладки и сопрягаемые поверхности на наличие повреждений.

*

Повреждена прокладка или сопрягаемая поверхность головки цилиндров, моторное масло может вытекать из двигателя в зоне между головкой и блоком цилиндров или попадать в систему охлаждения.

*

Откройте крышку расширительного бачка системы охлаждения и проверьте, есть ли на поверхности охлаждающей жидкости масляная пена или масляная пленка.

*

Снимите головку цилиндров. Zetec-SE - За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01A, Ремонт на автомобиле).Zetec-E - За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01B, Ремонт на автомобиле).1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: (303-01C )

Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles With: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле),

Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles Without: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле).

-

Проверьте сопрягаемые поверхности и прокладку головки цилиндров и проверьте отклонение от плоскостности сопрягаемой поверхности головки цилиндров. ОБРАТИТЕСЬ к гл. "Общие процедуры" в этом разделе.

-

При необходимости замените головку цилиндров.

*

Протечки масла в элементах, которые покрываются маслом или имеют масляные тракты, протечки масла во вспомогательных элементах

*

С помощью ультрафиолетового (UV) тестера проверьте наличие трещин во вспомогательных элементах, имеющих масляные тракты, или в двигателе и замените неисправный элемент или прокладку.

*

Неисправность системы PCV

-

Засорение шлангов или вентиляционного клапана/ сапуна. Это создает повышенное давление в картере, вследствие чего в камеру сгорания проникает больше масла.

-

Маслоотделитель системы PCV неисправен, и моторное масло может проникать в камеру сгорания через впускной коллектор.

*

Убедитесь в исправности работы системы PCV; при необходимости отремонтируйте систему.

*

Повреждение гильз цилиндров или чрезмерно большие зазоры в элементах двигателя

*

Проверьте рабочие поверхности и зазоры отдельных элементов двигателя и замените их, если необходимо. При необходимости замените блок цилиндров.

*

Поршни.

*

Поршни.

*

поршневые кольца (между кольцом и канавкой, кольцом и стенкой поршня и т.д.)

*

Поршневые кольца

*

Гильзы цилиндров.

*

Гильзы цилиндров.

*

штоки и направляющие клапанов

*

штоки и направляющие клапанов

*

Повреждение прокладок или сопрягаемых поверхностей

*

Проверьте прокладки и сопрягаемые поверхности на наличие повреждений.

*

Повреждена прокладка или сопрягаемая поверхность головки цилиндров, и моторное масло может поступать в камеру сгорания

*

Снимите головку цилиндров. Zetec-SE - За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01A, Ремонт на автомобиле).Zetec-E - За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01B, Ремонт на автомобиле).1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: (303-01C )

Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles With: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле),

Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles Without: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле).

-

Проверьте сопрягаемые поверхности и прокладку головки цилиндров и проверьте отклонение от плоскостности сопрягаемой поверхности головки цилиндров. ОБРАТИТЕСЬ к гл. "Общие процедуры" в этом разделе.

-

При необходимости замените головку цилиндров.

*

Повреждены масляные уплотнения штоков клапанов, и моторное масло может поступать в камеру сгорания через зазор между штоком клапана и направляющей клапана. Особенно заметным это становится при торможении двигателем.

*

Замените масляные уплотнения штоков клапанов. Zetec-SE - За дополнительной информацией обратитесь к: Valve Seals (303-01A, Ремонт на автомобиле).Zetec-E - За дополнительной информацией обратитесь к: Valve Seals (303-01B, Ремонт на автомобиле).1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: Valve Seals (303-01C, Ремонт на автомобиле).

*

Трещины в элементах двигателя, имеющих масляные тракты, или в элементах двигателя, покрытых маслом, например, в гильзах цилиндров, поршнях, масляных галереях и каналах картера.

*

Добавьте присадку к моторному маслу, предназначенную для ультрафиолетовой проверки на наличие протечек, и доведите моторное масло до температуры 80° C минимум, чтобы присадка к моторному маслу смогла проникнуть в любые имеющиеся трещины. Дайте двигателю остыть до температуры окружающего воздуха, снимите и (при необходимости) разберите неисправный элемент. Проверьте элемент двигателя с помощью ультрафиолетового течеискателя и при необходимости замените этот элемент.

Расход охлаждающей жидкости

*

Повреждение прокладок или сопрягаемых поверхностей

-

Повреждена прокладка или сопрягаемая поверхность головки цилиндров. Охлаждающая жидкость может поступать в камеру сгорания или картер двигателя.

*

Снимите головку цилиндров. Zetec-SE - За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01A, Ремонт на автомобиле).Zetec-E - За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01B, Ремонт на автомобиле).1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: (303-01C )

Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles With: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле),

Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles Without: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле).

-

Проверьте сопрягаемые поверхности и прокладку головки цилиндров и проверьте отклонение от плоскостности сопрягаемой поверхности головки цилиндров. ОБРАТИТЕСЬ к гл. "Общие процедуры" в этом разделе.

-

При необходимости замените головку цилиндров.

*

Трещины или разрывы в элементах двигателя, омываемых охлаждающей жидкостью, таких как гильзы цилиндров и выемки (полости) камеры сгорания, головки цилиндров

*

Определите поврежденный элемент двигателя и замените его.

Двигатель не запускается

*

Неисправность аккумулятора или электропроводки

*

Проверьте аккумулятор, кронштейн и кабели. За дополнительной информацией обратитесь к: Charging System (414-00, Диагностика и проверки).

*

Неисправность стартера или электропроводки

*

Проверьте систему стартера. За дополнительной информацией обратитесь к: Starting System (303-06, Диагностика и проверки).

*

Неисправность в топливной системе

*

Проверьте систему подачи топлива. Zetec-SE - За дополнительной информацией обратитесь к: Fuel Charging and Controls (303-04A, Диагностика и проверки).Zetec-E - За дополнительной информацией обратитесь к: Fuel Charging and Controls (303-04B, Диагностика и проверки).1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: Fuel Charging and Controls (303-04C, Диагностика и проверки).

*

Топливный бак пуст

*

Проверьте уровень жидкости.

*

Неисправность в системе зажигания (только бензиновые двигатели)

*

Проверьте систему зажигания. Zetec-SE - За дополнительной информацией обратитесь к: Engine Ignition (303-07A, Диагностика и проверки).Zetec-E - За дополнительной информацией обратитесь к: Engine Ignition (303-07B, Диагностика и проверки).

*

Неисправность в системе управления двигателем

*

Проверьте систему управления двигателем. За дополнительной информацией обратитесь к: Electronic Engine Controls (303-14, Диагностика и проверки).

*

Неисправность в системе воздухозабора

-

Протечка воздуха в системе воздухозабора

-

Заблокирован фильтр очистки воздуха.

-

Неисправен клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода

*

Проверьте систему воздухозабора. За дополнительной информацией обратитесь к: Intake Air Distribution and Filtering (303-12, Диагностика и проверки).

*

Поврежден клапанный механизм

-

Прогорание выпускного клапана

-

Неправильная регулировка газораспределения

-

Растрескивание или повреждение ремня газораспределительного механизма

*

Подсоедините источник сжатого воздуха к цилиндрам. Если воздух выходит наружу из впускного коллектора или выпускной трубы, проверьте клапанный механизм.

*

Неисправность элементов двигателя

-

прогоревшие поршни

-

Поршневые кольца

-

прокладка головки цилиндров

-

шейки под подшипники нижних головок шатунов и/или коренные подшипники

*

Подсоедините источник сжатого воздуха к цилиндрам. Если воздух выходит наружу через открытую крышку маслозаливной горловины, снимите головку цилиндров в соответствии с описанной процедурой и проверьте элементы. Zetec-SE - За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01A, Ремонт на автомобиле).Zetec-E - За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01B, Ремонт на автомобиле).1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: (303-01C )

Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles With: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле),

Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles Without: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле).

Чрезмерно низкая выходная мощность/ чрезмерно высокий расход топлива/ неровная работа двигателя

*

Неисправность в топливной системе

*

Проверьте систему подачи топлива. Zetec-SE - За дополнительной информацией обратитесь к: Fuel Charging and Controls (303-04A, Диагностика и проверки).Zetec-E - За дополнительной информацией обратитесь к: Fuel Charging and Controls (303-04B, Диагностика и проверки).1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: Fuel Charging and Controls (303-04C, Диагностика и проверки).

*

Неисправность в системе зажигания (только бензиновые двигатели)

*

Проверьте систему зажигания. Zetec-SE - За дополнительной информацией обратитесь к: Engine Ignition (303-07A, Диагностика и проверки).Zetec-E - За дополнительной информацией обратитесь к: Engine Ignition (303-07B, Диагностика и проверки).

*

Неисправность в системе управления двигателем

*

Проверьте систему управления двигателем. За дополнительной информацией обратитесь к: Electronic Engine Controls (303-14, Диагностика и проверки).

*

Неисправность в системе воздухозабора

-

Протечка в системе воздухозабора

-

Засорен воздушный фильтр

-

Неисправен клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода

*

Проверьте систему воздухозабора. За дополнительной информацией обратитесь к: Intake Air Distribution and Filtering (303-12, Диагностика и проверки).

*

Поврежден клапанный механизм

-

Прогорание выпускного клапана

-

Неправильная регулировка газораспределения

-

Растрескивание или повреждение ремня газораспределительного механизма

*

Подсоедините источник сжатого воздуха к цилиндрам. Если воздух выходит наружу из впускного коллектора или выпускной трубы, проверьте клапанный механизм.

*

Неисправность элементов двигателя

-

прогоревшие поршни

-

Поршневые кольца

-

прокладка головки цилиндров

-

шейки под подшипники нижних головок шатунов или коренные подшипники

*

Подсоедините источник сжатого воздуха к цилиндрам. Если воздух выходит наружу через открытую крышку маслозаливной горловины, снимите головку цилиндров в соответствии с описанной процедурой и проверьте элементы. Разберите двигатель в соответствии с описанием, данным в Руководстве, и проверьте элементы. Zetec-SE - За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01A, Ремонт на автомобиле).Zetec-E - За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01B, Ремонт на автомобиле).1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: (303-01C )

Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles With: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле),

Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles Without: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле).

Неравномерная работа двигателя

*

Перебои (пропуски) зажигания/ обратная вспышка

-

Неподходящее октановое число топлива (только бензиновые двигатели) или использование топлива неподходящего типа.

-

Неисправность в системе зажигания (только бензиновые двигатели)

-

Чрезмерно высокая температура двигателя

-

Отложения углерода (нагар) в камере сгорания начинают накаляться и вызывать пропуски зажигания

-

Неправильная регулировка газораспределения, вызывающая перебои в системе впуска/ выпуска

*

Определите причину пропусков зажигания и устраните ее.

-

Определите, топливо какой марки было залито в бак последним (обратите внимание на спецификации (технические характеристики) топлива конкретной страны).

-

Проверьте систему зажигания. Zetec-SE - За дополнительной информацией обратитесь к: Engine Ignition (303-07A, Диагностика и проверки).Zetec-E - За дополнительной информацией обратитесь к: Engine Ignition (303-07B, Диагностика и проверки).

-

Проверьте охлаждение двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к: Engine Cooling (303-03, Диагностика и проверки).

-

Снимите нагар, используя специальные топливные присадки при движении автомобиля.

-

Проверьте фазы газораспределения клапанов.

*

Поврежден клапанный механизм

*

Проверьте клапанный механизм.

*

Чрезмерно большие зазоры в клапанах, вызываемые неисправными гидравлическими толкателями или неправильной регулировкой клапанного зазора

*

Если возможно, отрегулируйте клапанные зазоры или замените неисправные гидравлические толкатели.

*

Неправильная регулировка фаз газораспределения клапанов: клапаны и поршни соприкасаются

*

Проверьте и при необходимости отрегулируйте фазы газораспределения клапанов. Zetec-SE - За дополнительной информацией обратитесь к: Timing Belt (303-01A, Ремонт на автомобиле).Zetec-E - За дополнительной информацией обратитесь к: Timing Belt (303-01B, Ремонт на автомобиле).1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: Timing Belt (303-01B, Ремонт на автомобиле).

*

Растрескивание или повреждение ремня газораспределительного механизма

*

Проверьте ремень газораспределительного механизма. Также проверьте поршни и клапаны на наличие повреждений и замените неисправные элементы.

*

Неисправность элементов двигателя

-

Поршни.

-

Поршневые кольца

-

прокладка головки цилиндров

-

шейки под подшипники нижних головок шатунов и/или коренные подшипники

*

Разберите двигатель и проверьте элементы. Zetec-SE - За дополнительной информацией обратитесь к: Engine (303-01A, Разборка).Zetec-E - За дополнительной информацией обратитесь к: Engine (303-01B, Разборка).1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: (303-01C )

Engine - 1.8L Diesel, Vehicles Without: Common Rail Fuel Injection (Разборка),

Engine - 1.8L Diesel, Vehicles With: Common Rail Fuel Injection (Сборка).

*

Элементы двигателя или вспомогательные элементы повреждены или непрочно закреплены.

*

Проверьте состояние элементов двигателя, удостоверьтесь в прочности их крепления и правильности посадки. При необходимости затяните элементы крепления до предписанного момента затяжки. Замените поврежденные элементы.

proford-spb.ru

Форд Фокус 2 Рестайлинг Неисправность Двигателя ~ AVTO-MELVIN.RU

Устранение сообщения Check Engine (чек) на Форд Фокус 2

Время от времени приборная панель машины «радует» автолюбителя увлекательными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Возникает оно на панелях самых различных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. Привет всем!!! У меня форд фокус 2, 2005 года, 1.6, 115 лс рестайлинг. Компьютер выдаёт следующую ошибку: неисправность систем двигателя . О том, что значит загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и побеседуем в этой статье.

Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

Дословно «Check Engine» значит «Проверьте двигатель». В ранешних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автолюбителей, так как практически всегда означало проблемы с карбюратором. Но с возникновением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.

Как сбросить в современных автомобилях

Возникновение значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой обстоятельств: от проблем с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Замена ремня грм на форд фокус 2 1,6. Обычно для «вычисления виновника» употребляется компьютерная диагностика. Если нет способности её провести, остаётся только одно: действовать способом исключения.

Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:

  • Индикатор зажигается в процессе поездки, но никаких проблем с движком не наблюдается (обороты не падают, работает размеренно, стороннего шума нету на нажатие педали акселератора отзывается отлично). Возможная причина: малый уровень масла в моторе. А означает, необходимо тормознуть, открыть капот и проверить. Если масла и по правде не достаточно, его нужно долить. В зеркале и на форд фокус 2 замена ламп лампочки в фаре форд. После чего индикатор обычно угасает (но происходит это не сходу, а минут через 10–15).
  • Индикатор пылает на фоне очевидных заморочек с движком (холостые обороты начали плавать, а при езде движок повсевременно «троит»). Вероятная причина: трудности со свечками зажигания либо с высоковольтными проводами. В данном случае целостность и контакты проводов кропотливо проверяются. Если неувязка не пропала, устанавливается новый набор свеч зажигания.
  • Уровень горючего очень низок. Маловероятно, что вы решитесь заниматься ремонтом сцепления форд фокус 2 самостоятельно ибо замена деталей сцепления требует наличие опыта и. Время от времени индикатор врубается и от этого. Происходит последующее: горючего в баке не много, так что давление в топливной системе понижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В некий момент при диагностике топливной системы появляется ошибка и врубается индикатор. в данном мини уроке вы увидите(узнаете) как менять предохранитель на форд фокус 2 и как находить какой предохранитель за что отвечает. Решение разумеется: долить бензина.
  • Значок может показаться и из-за отвратительного бензина. Решение: слить плохой бензин и заправляться в другом месте.
  • Крышка бензобака завернута неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Для замены передних тормозных колодок на автомобиле форд фокус 2 используются: домкрат, балонный ключ, шлицевая (плоская) отвертка, шестигранный ключ 7 мм. Код магнитолы форд фокус 2 найти код магнитолы, ввести его и магнитола запоёт. Из-за нарушения плотности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного изменяется. Это фиксируется датчиками, и возникает значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
  • Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: поменять неисправный датчик.
  • Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сопоставить зафиксированные значения со значениями в аннотации. Если они очень отличаются, заменить датчик.
  • Неисправна катушка зажигания. Неисправность системы двигателя форд фокус 2. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Расположение и номера предохранителей форд фокус 2 течь через предохранитель. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
  • Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
  • Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
  • Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.

Ford Focus 2 1.6 115лс РАЗГОН УМЕНЬШЕН ремонт неисправности

РАЗГОН УМЕНЬШЕН или НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И РЕМОНТ (ПЕРЧАТОЧНЫЙ БАРДАЧОК НЕОНОВЫЙ .

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2

Исправляем ошибку приборки Двигатель неисправен, разгон уменьшен Focus 2 1.6Ti 115hp. Ford focus; ford fusion; ford mondeo а замена ремня грм форд фокус 2 цепь грм, а с объемом 1.6 л. Рассмотрены автомобили форд фокус 2 не заменяйте предохранители ближний свет фар. Смотрим как снять, очень.

Что делать если лампочка о неисправности мигает

Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.

Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Форд фокус 2 с брелка все закрывает и открывает. Не могу открыть с ключа. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Все материалы рубрики «тюнинг форд фокус 2 – полное перевоплощение американской модели» на сайте про тюнинг и чип-тюнинг авто — tuningkod.ru. грамотная замена сцепления форд фокус 1 и 2 на сертифицированном автосервисе. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

Источник

avto-melvin.ru