Горит чек двигателя Форд Фокус 2: основные причины неисправности. Форд ошибка двигателя


список неисправностей, причины и методы их устранения

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

  1. Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.
  2. Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.
  3. После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.
  4. Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.
1. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

КодыРасшифровка
P0100 — P0105На блок управления поступило сообщение о выходе из строя или неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха. Следует выполнить проверку функционирования расходомера и качество его подсоединения к электроцепи. При наличии дефектов кабеля его надо поменять, как и само устройство
P0106 — P0108Неисправен регулятор давления воздуха или на блок управления подается некорректный импульс. Проверяется подключение устройства, его электроцепь, а также функционирование девайса
P0110 — P0114Зарегистрирована поломка датчика температуры всасываемого воздушного потока. Надо поменять девайс и детально протестировать его подключение, убедиться в том, что электрическая цепь и контакты на штекере целые
P0115 — P0118Блок «жалуется» на неправильную работу регулятора температуры хладагента. Причина может заключаться в перегреве двигателя или поломке девайса. Если мотор работает правильно, надо проверять электрическую цепь и подключение датчика
P0120 — P0123На блок управления подается сигнал от датчика положения дросселя. Если устройство неисправно, могут проявиться такие симптомы, как снижение мощности двигателя и провалы при нажатии на педаль газа. Выполняется диагностика контроллера и проводки
P0130 — P0167Автомобили Форд оборудованы несколькими кислородными датчиками. Если проверка показала один из кодов, указанных в диапазоне, блок управления «жалуется» на работоспособность одного из лямбда-зондов. Надо проверить каждый из контроллеров и определить проблему. Выход из строя лямбда-зонда приведет к неработоспособности двигателя
P0176 — P0179Неверный сигнал, поступающий с регулятора выброса. Проверяйте функциональность контроллера и меняйте при необходимости
P0180 — P0188Автомобили Форд обычно оснащаются двумя датчиками температуры горючего. При появлении этой ошибки надо выполнить диагностику обоих контроллеров и проверить проводку, а также контакты на разъемах
P0190 — P0194У бортового компьютера возникли подозрения касательно функционирования датчика давления горючего в топливной магистрали. Контроллер может быть неисправным. Выполняется диагностика электропроводки, а также самого датчика
P0195 — P0199Неисправен контроллер температуры смазки в силовом агрегате. Такие коды говорят и о некорректном сигнале, подающемся с датчика. Надо выполнить тестирование проводки, причина неполадок часто кроется в обрыве или замыкании в электроцепи. Если датчик сломался, он подлежит замене
P0220 — P0229Регулятор положения второго либо третьего дросселя подает неправильный импульс на ЭБУ машины. Протестируйте работу устройств
P0235Регулятор давления турбонаддува передает неправильный сигнал. Выполняется диагностика работы устройства, надо убедиться в том, что электроцепь, по которой он подключен, не повреждена
P0236 — P0242Датчик контроля первой либо второй турбины вышел из строя или с него на управляющий модуль подается неверный сигнал. Тестируйте работу контроллера и меняйте его, если есть необходимость
P0326 — P0329Управляющий модуль сообщает о неверном импульсе, подающимся с контроллера детонации 1. Поменяйте устройство, если оно неисправно
P0330 — P0334Управляющий модуль «жалуется» на контроллер детонации 2. Действия по диагностике аналогичные
P0335 — P0339Контроллер положения коленвала вышел из строя или работает с перебоями. Проверьте проводку и оцените состояние контактов. Обычно ошибка связана с загрязнением штекера. Рекомендуем отключить датчик и выполнить очистку разъема, а затем опять подключить его и проверить блок управления на ошибки. Если контроллер исправен, то после очистки ошибки исчезнут
P0340 — P0344Управляющий модуль говорит о некорректной работе распределительного вала, в частности, датчика его положения. Выполните проверку устройства и попробуйте прочистить его разъем

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

КодыРасшифровка
P0171,P0172Управляющий модуль «жалуется» на обедненную либо обогащенную горючую смесь в цилиндрах силового агрегата
P0173Блок управления определил утечку горючего из топливных магистралей. Требуется детальная проверка всей системы на предмет обнаружения места утечки
P0174, P0175Также ошибка обедненной или обогащенной горючей смеси в цилиндрах агрегата
P0215Выход из строя соленоида отключения ДВС. Если соленоид действительно неисправен, это может привести к проблемам в запуске мотора. Если же двигатель запустится, то он может «троить», его обороты будут плавать. Надо найти соленоид и выполнить его замену
P0216В электрической цепи контроля времени впрыска управляющий модуль выявил замыкание либо обрыв. Рекомендуется детальная диагностика цепи
P0217Управляющий модуль сигнализирует о перегреве силового агрегата. Надо проверить, кипит ли хладагент в системе охлаждения. Если да, то причина может быть связана с тем, что рабочая жидкость потеряла свои эксплуатационные свойства. Тогда требуется замена расходного материала
P0218Управляющий модуль сигнализирует о повышенной температуре в трансмиссионной системе. Причина может крыться в перегреве коробки передач, что приведет к ее некорректной работе
P0219Обороты коленчатого вала силового агрегата слишком высокие
P0243 — P0246Такие коды неисправностей говорят о том, что соленоид 1 затвора отработанных газов стал работать некорректно. Эта деталь могла заклинить в закрытом либо открытом положении. Иногда проблема заключается в неверном сигнале, поступающем с датчика
P0247 — P0250Управляющий модуль сигнализирует о наличии проблем в работе второго соленоида затвора отработанных газов. Выполняется диагностика устройства и электроцепи
P0251 — P0255Блок управления говорит о неправильной работе насосного устройства впрыска в турбине 1. Требуется детальная проверка электропроводки и самого механизма. Обычно причина заключается в плохом контакте
P0256 — P0260Насосное устройство впрыска на турбине 2 подает на управляющий модуль неверный импульс. Возможен выход из строя девайса, поэтому проверьте его работоспособность
P0261 — P0296Управляющий модуль «жалуется» на работоспособной одной из 12 форсунок двигателя. Причина может заключаться в замыкании проводки одного из элементов, обрыве цепи или поломке драйвера
P0300Блок управления сигнализирует о пропусках зажигания, они могут быть единичными либо постоянными. Надо проверить работоспособность всех компонентов системы. Особенно уделите внимание свечам зажигания и модулю, а также высоковольтным проводам, по которым подключаются свечи
P0301 — P0312Диагностика показывает, что в одном из 12 цилиндров силового агрегата появились пропуски зажигания
P0410В работе системы вторичной подачи воздуха возникли проблему. Управляющий модуль сигнализирует о необходимости диагностики всех составляющих системы на предмет обнаружения возможных утечек
P0411 — P0417Таким образом, бортовой компьютер сигнализирует о поломке одного из клапанов вторичной подачи воздуха. В работе системы обнаружены проблемы либо зафиксирован неверный поток смеси по магистралям. Надо выполнить проверку всех компонентов. Если клапан вышел из строя, он подлежит замене
P0420Управляющий модуль «жалуется» на некорректное функционирование системы катализаторов

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

КодыРасшифровка
P0200 — P0212Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания
P0213Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2
P0230 — P0233Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление
P0321 — P0323Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса
P0325Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

КодыРасшифровка
P1000Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал
 Загрузка ...

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

autodvig.com

Двигатель неисправен + "ЧЕК" ? — бортжурнал Ford Focus Sedan Федот 2008 года на DRIVE2

Неделю назад решил че то погонять на машине и через час вылетела ошибка "двигатель неисправен" машина потухла и я прижался вправо, заглушил-завелся и опять только уже с чек энджеком та же беда, еле еле я доехал до дома, решил съездить на диагностику-приговорили дроссель много ошибок типа износ и т.д, поехал купил новый дроссель-поставил и через час та же песня, только чек потух, теперь стало лучше, но все равно вылетает "двигатель неисправен"…Новые свечи и катушки менял местами, смотрел проводку, все в норме…Прошу тех кто знает рассказать в чем может дело? Стоит щас прошивка Паулюс VJ ничего подобного не было в течении года с этой прошивкой……На ночь скинул клемы, утром завелся все ок…но не тут то было)) на том же месте как я еду на работу в повороте уже какой раз именно в этом повороте! загорается "двигатель неисправен" и "чек" машина "тухнет" и троит по жести я бью по торпеде в районе щитка чтобы понять может реально дело в приборке — становится лучше!Еду пару секунд и все равно скотина такая выдает ту же песню я еле еле перезаводкой смещаюсь вправо, глушу, открываю капот и снимаю фишку на дроссель, смотрю ее все гуд, снимаю оплетку и смотрю проводку детальнее все гуд, одеваю на место-завожусь, позже еду на дальняк по работе (400км) и офигеваю от приключений))Вообщем проблема не ушла и чек настырно "горит", что я только не делал в дороге, но если ехать до 70км\час то очень редко выскакивает "двигатель неисправен", троение и ватный отклик на педаль газа.Нашел человека кто паяит приборки фокусов и он мне по телефону объяснил что дело не в ней, также менял прошивку и все равно не помогает.Ошибки при диагностике: Р0108,Р2110 и Р1585 это дроссель также ошибки 2-3 РСМ(ЭБУ).

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 188200 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео

Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Сегодня вы узнаете, как расшифровать на русском коды ошибок в Ford Focus, Mondeo и Transit и как произвести диагностику авто.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Диагностика автомобилей

Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера. Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось.

Автомобиль Ford Focus 2

Однако, такая процедура в условиях финансового кризиса стоит не так уж дешево, и не каждый автомобилист может себе позволить это. Что же делать в таких случаях? Ответ прост — узнать о неисправности можно самому, произведя самостоятельную диагностику транспортного средства. Чтобы сделать это, воспользуйтесь инструкцией, подготовленной специалистами нашего ресурса.

  1. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
  2. Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
  3. На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
  4. Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
  5. Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
  6. Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.
Так выглядит в увеличенном видеолампочка Check Engine. Ее появление на панели приборов сообщает автовладельцу о возникновении каких-либо ошибок в системе авто.

Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок.

Расшифровка кодов

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудования

Датчики

КодОписание
Р0100 — Р0105Бортовой компьютер автомобиля сообщает о поломке либо некорректном сигнале устройства контроля расхода воздуха.
Р0106 — Р0108В системе авто зафиксирована неисправность в работе датчика давления воздуха. Также данные комбинации цифр могут свидетельствовать о неверном сигнале, поступающем с устройства.
Р0110 — Р0114Вышел из строя либо на бортовой компьютер поступает неправильный сигнал устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Необходима замена элемента.
Р0115 — Р0118Часто встречаемая ошибка в автомобилях Ford Mondeo. Одна из приведенных комбинаций означает поломку либо некорректный сигнал, поступающий с датчика температуры антифриза. Для устранения этой поломки необходимо проверить качество охлаждающей жидкости в системе либо заменить датчик.
Р0120 — Р0123Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о неверном сигнале либо поломке устройства «А» контроля положения дроссельной заслонки. Следует проверить сигнал и при надобности заменить компонент.
Р0130 — Р0167Появление одной из таких комбинаций на экране ноутбука при диагностике автомобиля означает, что поступающий сигнал с одного из трех датчиков кислорода является неправильным. Либо же само устройство вышло из строя. В целях устранения неисправности элемент необходимо заменить либо более тщательно произвести диагностику электрической цепи.
 Р0176 — Р0179Свидетельствует о неисправности датчика выброса либо о неверном сигнале, поступающем с него на бортовой компьютер. Необходимо произвести замену компонента.
Р0180 — Р0188Бортовым компьютером Ford был зафиксирован неверный сигнал либо неисправность одного из двух устройств контроля температуры топлива. Следует произвести более тщательную диагностику компонента либо заменить его на новый.
 Р0190 — Р0194Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня давления бензина в топливной рампе либо о неисправности самого компонента. Следует проверить электрическую цепь и при необходимости произвести замену датчика.
Р0195 — Р0199«Мозги» Ford зафиксировали поломку элемента, измеряющего температуру моторной жидкости в двигателе. Также одна из этих комбинаций может свидетельствовать о неправильном поступающем сигнале с датчика. В результате появления одного из этих кодов следует произвести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий, а также заменить датчик.
Р0220 — Р0229Вышел из строя либо поступает неверный сигнал с элемента контроля положения второй или третьей дроссельной заслонки («В» или «С»).
Р0235Поступает неверный сигнал с датчика давления турбонаддува. Следует произвести диагностику электрической цепи на предмет замыканий или обрывов.
Р0236 — Р0242Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале с устройства контроля первой или второй турбины. Необходимо заменить компонент.
Р0326 — Р0329Зафиксирован некорректный сигнал с первого датчика детонации. Следует произвести смену компонента.
Р0330 — Р0334БК автомобиля зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со второго датчика детонации. Нужно более тщательно проверить электрическую цепь и заменить деталь на новую.
Р0335 — Р0339Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о некорректном сигнале либо о выходе из строя датчика положения первого коленчатого вала. Нужно проверить цепь или заменить деталь, в зависимости от того, в чем заключается поломка.
Р0340 — Р0344Если при диагностике вашего Ford на экране ноутбука появилась одна из этих комбинаций, это может говорить о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля распределительного вала. Следует произвести замену датчика, если это необходимо либо проверить электрическую цепь на предмет обрывов.
Так выглядит бортовой компьютер для автомобиля Ford

Двигатель

КодОписание
Р0171 — Р0172Чересчур бедная или слишком богатая смесь в двигателе.
Р0173Бортовой компьютер зафиксировал утечку бензина из топливной системы.
Р0174 — Р0175Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе (слишком бедная или богатая).
Р0215Сообщается о поломке соленоида выключения мотора. При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении. Следует произвести замену компонента.
Р0216Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска. Нужно более тщательно проверить цепь.
Р0217БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора. В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости. В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных. Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик.
Р0218БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии. Возможен перегрев. В этом случае работа коробки передач может быть некорректной.
Р0219Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора.
Р0243 — Р0246Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида (А) затвора выхлопных газов. Устройство может быть всегда открыто или закрыто. Также это может свидетельствовать о неправильном сигнале.
Р0247 — Р0250Данные цифры в результате диагностики сообщают о том, что БК зарегистрировал некорректную работу второго соленоида (В) затвора выхлопных газов. Следует заменить компонент.
Р0251 — Р0255Сообщается о некорректной работе насоса впрыска первой турбины. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос.
Р0256 — Р0260Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с насоса впрыска второй турбины. Также эти ошибки могут сказать о поломке элемента, в результате чего потребуется его замена.
Р0261 — Р0296Эти коды сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров. Это может быть:
  • замыкание цепы одной из форсунок на землю;
  • обрыв электроцепи;
  • неисправность драйвера форсунки.

В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить.

Р0300БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания.
Р0301 — Р0312Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров.
 Р0410Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. Следует проверить систему на предмет выявления утечек.
Р0410 — Р0417Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о:
  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.

Р0420Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов.
Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей (горит оранжевым цветом на спидометре)

Неисправности в электроцепи

КодОписание
Р0200 — Р0212Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Р0213Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.
Р0230 — Р0233В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.
 Р0320Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.
 Р0321 — Р0323Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.
Р0325Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить.
Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей (горит оранжевым цветом на спидометре) Загрузка ...

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

КодОшибка
Р1000Сообщается, что проверка готовности системы EOBD осуществлена не была. Этот код трудно назвать ошибкой. Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время.
Р2008Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора. Также речь может идти о неисправностях в электроцепи.
U1900 БК зафиксировал сбой соединения по шине CAN. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо:
  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.
 Р0420 Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора.
 Р1131Произошло короткое замыкание лямбда-зонда.
 Р251АБортовой компьютер зафиксировал обрыв электрической цепи устройства переключения доступа к РТО.
Р2303Эта комбинация говорит об ошибке в катушке зажигания автомобиля. На практике такой код возникает чаще всего, когда перетирается провод питания катушки. Для устранения причины поломки следует заменить провод.
U0001Вышла из строя шина передачи CAN-данных.
U0401Зарегистрирован прием неверных данных с ECM/PCM.

Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Ford Focus 2.

avtozam.com

Расшифровка и методы устранения кодов ошибок на Форд Фокус

КомбинацияПричина сбоя и рекомендации по ее устранению
11Данная комбинация сообщает об отсутствии неполадок в работе силового агрегата и других систем управления.
12, 13Неисправность в функционировании клапана управления холостыми оборотами либо электроцепи, к которой он подключен. Шаговый мотор управления ходом подлежит проверке.
14Микропроцессорный модуль зафиксировал беспорядочный сигнал, идущий от задающего генераторного устройства системы зажигания. Требуется диагностика узла и более детальная его проверка.
15Сбои в работе долговременной либо оперативной памяти микропроцессорного блока.
16Слишком низкая скорость силового агрегата во время тестирования.
17Дефект в работе шагового мотора управления холостыми оборотами. Устройство подлежит детальной диагностике.
18Неисправности в функционировании модуля зажигания. Требуется детальная проверка самого устройства, а также контактов и наконечников высоковольтных проводов, которые к нему подключены. Возможна неисправность в них.
19Микропроцессорным блоком зарегистрировано пониженное напряжение питания модуля зажигания. Проблему следует искать в проводке, к которой он подключен.
21Неисправность контроллера температуры хладагента в двигателе. При такой проблеме информация на панели приборов может выводиться некорректно. Возможен перегрев силового агрегата.
22Некорректное функционирование контроллера абсолютного давления в коллекторном устройстве. Возможны проблемы с электроцепью регулятора. Надо произвести диагностику датчика и последить за работой двигателя. Проверка устройства и линии особенно необходима, если силовой агрегат функционирует нестабильно.
23Неполадки в работе потенциометра заслонки дроссельного узла или проводки, к которой он подключен. Нужна диагностика устройства и электролинии.
24Неисправность в работе контроллера температуры всасываемого воздушного потока или его электроцепи. Возможно окисление или повреждение контактов, при скачках напряжения может произойти их подгорание, но такое случается редко. Иногда решить проблему позволяет очистка контактных элементов.
25Микропроцессорным модулем зафиксированы неполадки в функционировании контроллера детонации или проводки, по которой он подключен. Устройство нуждается в более детальной диагностике. Также требуется проверка целостности линии и контактных элементов.
27Неисправности в работе системы круиз контроля, по каким-то причинам работа системы приостановлена. Необходимо выяснить причину, проверив все элементы устройства. Иногда проблема кроется в микропроцессорном модуле.
28Неполадки в работе системы круиз контроля. Блоком управления зафиксирована слишком высокая скорость движения. Система еще не отключена, но требуется ее детальная диагностика.
29Неисправность в работе контроллера спидометра либо его электроцепи. Скорость автомобиля на приборной панели может демонстрироваться неверно. Нужна диагностика всех компонентов системы определения скорости — начиная от датчика и заканчивая микропроцессорным блоком.
31Неполадки в функционировании электронного преобразовательного устройства давления либо его электролинии. Зафиксировано слишком низкое напряжение компонента. Нужна диагностика проводки преобразователя и контактов. Если требуется — выполняется замена.
32Также неисправность в работе электронного преобразовательного устройства. Только при такой ошибке параметры сигналов, которые отправляет этот элемент, находятся вне допустимого диапазона.
33Нет рециркуляции газов в двигателе, необходима детальная диагностика силового агрегата.
34Еще одна проблема в работе электронного преобразовательного устройства. Нужна детальная диагностика проблемы.
35Повышенное напряжение в электроцепи преобразователя.
36При выполнении тестирования скорость силового агрегата не увеличивается. Причин проблемы может быть множество, надо выполнять более детальную диагностику с помощью компьютера.
37Скорость силового агрегата падает в ходе диагностики. Проблема решается аналогично — более детальной проверкой.
39Неисправность фрикциона блокировки гидротрансформаторного устройства. Требуется диагностика трансмиссии и замена вышедшей из строя детали.
41Дефект в работе первого кислородного контроллера повлек за собой сбои в функционировании цилиндров под номерами 1, 2 и 3. В двигателе зафиксирована обедненная топливовоздушная смесь. Требуется диагностика датчика и электролинии, к которой он подключен.
42Неполадки в работе первого лямбда-зонда. Проблема аналогичная, только теперь смесь в цилиндрах двигателя обогащенная.
43, 45Неполадки в функционировании шагового мотора управления холостыми оборотами.
47Неисправность в работе переключателя системы круиз контроля либо неполадки в его электроцепи. Проводка может быть повреждена, иногда проблема связана с окислением или отсоединением контактов.
48Еще одна неполадка, связанная с переключательным устройством системы климат контроля. Только теперь сообщается о заедании выключателя.
49Некорректный сигнал от системы круиз контроля. Возможно повреждение контактных элементов. Требуется диагностика проводки от выключателя до микропроцессорного блока.
51Повышенное напряжение, исходящее от контроллера температуры хладагента. Возможны неисправности в работе датчика или проводки.
52Микропроцессорным блоком зарегистрированы проблемы в функционировании контактного контроллера, предназначенного для мониторинга уровня давления в рулевом гидроприводе.
53Неисправность в работе потенциометра заслонки дроссельного узла. НАпряжение устройства повышенное.
54Некорректная работа контроллера температуры воздушного потока либо его электроцепи. Сначала надо проверить контакты, к которым подключен датчик, а также целостность электролинии. Затем выполняется диагностика самого устройства. При неисправности контроллер подлежит замене.
57Дефект разъема октан-корректора. Выполняется проверка колодки и устройства.
58Микропроцессорный модуль сообщает об остановке впрыска в процессе тестирования. Требуется более детальная диагностика силового агрегата для обнаружения проблемы.
59Неисправность в работе колодки начальной установки холостых оборотов. Двигатель машины может работать нестабильно.
61Микропроцессорным модулем зафиксированы неполадки в работе контроллера температуры хладагента либо проводки, к которой он подключен. В частности, обнаружено слишком низкое напряжение устройства. Нужна детальная проверка электроцепи и контактных элементов, в процессе эксплуатации они могли закислиться.
62Такой код ошибки появляется только в автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач. Микропроцессорный модуль сообщает о замыкании электромагнитного элемента между третьей и четвертой скоростью
63Пониженное напряжение, исходящее от потенциометра заслонки дроссельного узла.
64Микропроцессорным блоком зарегистрирован низкий параметр напряжения контроллера температуры. Возможны проблемы с проводкой, по которой подключен датчик.
69Клапан переключения с третьей на четвертую передачу открыт в ненужный момент. Требуется диагностика устройства.
72Неисправность в работе контроллера абсолютного давления воздуха в коллекторном узле.
73Потенциометр заслонки дроссельного узла функционирует некорректно. При выполнении процедуры тестирования он не реагирует.
74Микропроцессорным блоком зарегистрирован обрыв либо повреждение электролинии, к которой подключен стоп-сигнал. Требуется проверка цепи на целостность.
75Сообщается о замыкании в электролинии подключения стоповых огней. Диагностика проводки выполняется с использованием мультиметра.
81Такая неисправность проявляется только в моделях Форд Транзит. Она свидетельствует о выходе из строя контроллера абсолютного давления в коллекторном устройстве либо повреждении его проводки. Нужна проверка датчика и прозвон цепи.
82Неисправность в работе клапана подвода вторичного воздушного потока. Возможны неполадки в электролинии. Код ошибки свидетельствует о вторичном смесеобразовании.
83Не работает выключательное устройство форсированного режима функционирования вентилятора. Нужна диагностика переключателя.
84Микропроцессорным блоком зарегистрированы неполадки в работе электронного регуляторного устройства вакуума. Возможны проблемы в функционировании системы рециркуляции. Также данный код может свидетельствовать о неполадках в работе клапана либо электроцепи, к которой он подключен.
85Неисправность электромагнитного клапана управления угольным фильтрующим элементом. Проблема может заключаться в повреждении или замыкании проводки электромагнита.
87Выход из строя топливного электрического насосного устройства. Иногда проблема заключается в перегорании предохранителя.
88Если автомобиль оборудован вентилирующим устройством с электрическим приводом, то код ошибки сообщает о его неисправности.
89Микропроцессорный блок сообщил о проблеме в работе электромагнитного элемента системы управления блокирующим фрикционом гидротрансформаторного устройства. Требуется диагностика агрегата.
91, 92Неисправность в работе второго кислородного контроллера или его электроцепи. Проблема может свидетельствовать об обедненной либо обогащенной смеси.
96Поломка потенциометра заслонки дроссельного узла или повреждение его электролинии.
98Некорректная работа контроллера уровня температуры воздушного заряда. Проблема может заключаться в повреждении проводки. Такой же код говорит о поломке контроллера температуры хладагента или абсолютного давления воздушного потока в коллекторном устройстве.
99Неисправность потенциометра заслонки.

avtobez.com

Ошибка Двигателя Разгон Уменьшен Форд Фокус 2 ~ VIVAUTO.RU

Двигатель является самым важным элементом автомобиля, без которого он не сможет двигаться. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной. Ford Focus III Какие амортизаторы лучше поставить на Форд Фокус 3? комплект 2 шт. При возникновении неисправностей, необходимо четко выяснить причину и устранить ее.

Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШТАТНОЙ SONY ФОРД ФОКУС 2 РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. Расход масла на Форд Фокус 2 — Сетевое издание "Севастопольские. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.

К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Топливный фильтр Форд Фокус 2 – как найти и поменять Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена. В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Плохо греет печка Форд Фокус 2 Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.

Нестабильная работа мотора и ее причины

[del]Довольно часто на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Замена ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неудобно. [yes] замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов Если двигатель неисправен, то нужно как можно скорее выявить причину и устранить. Среди основных причин нестабильной работы мотора можно выделить:

  • Свечи.
  • Проблемы системы зажигания.
  • Высоковольтные (ВВ) провода.
  • Компрессия.
  • Форсунки.
  • Датчик коленчатого вала.
  • Топливная смесь.
  • Метки ГРМ.

Итак, давайте по очереди. Снятие, замена, установка ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 (Ford Focus II). Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно.

ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2

Исправляем ошибку приборки "Двигатель неисправен, разгон уменьшен" Focus 2 1.6Ti 115hp. Смотрим как снять, очень…

Похожие новости

 

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 2. Что паяем в приборке Focus 2

Исправление ошибки "Двигатель неисправен, разгон уменьшен" Focus 2 1.6Ti 115hp. Смотрим как и что паять. У каждого…

Проблемы системы зажигания стоит проверять, если предыдущие причины оказались ложными. Михаил: Подскажите какие амортизаторы взамен оригиналу поставить на форд фокус 2 универсал. Смотреть Ford Focus 2 Повышенный Расход Масла — Форд Фокус Расход. Снятие, замена, установка задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. Для этого запускаем двигатель и по очереди снимаем провода со свечей. Если звук пробития появляется не во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания. Никогда не отводите наконечник слишком далеко, иначе вы можете получить удар током, а блок системы управления сгорит.

Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно.

Отдельно следует отметить неправильно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться впечатление, что мотор троит, но свечи будут работать нормально и смесь создаваться правильная.

Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то надеется на стабильную работу не стоит. В такой ситуации будет нарушаться работа свечей и системы зажигания, а мотор будет троить после 2000 оборотов.

При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, то диагностика возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. Замена сальника левого привода кпп форд фокус 2 видео. Форд рекомендует менять передние тормозные диски Фокус 2 при достижении толщины в 23мм, а задние при 9мм. И, наконец, двигатель троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Ru: на а/м форд фокус 2 загорелся датчик неисправности. Причин этому может быть множество.

В целом если двигатель троит, то какой-то из цилиндров не работает. Как проверить уровень масла в мкпп Форд Фокус 2011 года ? Периодичность замены масла КПП на Форд Фокус 2 – 1 ответ Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. Выяснить причину в большинстве случаев удается лишь опытным путем, а прочитывание ошибок не дает никакого результата.

Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?

Многие владельцы Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда двигатель без явной причины сильно греется, что вынуждало их останавливаться и ждать, пока он остынет. Причин этого может быть множество, а основными из них являются:

Похожие новости

  • Неисправность термостата.
  • Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения.
  • Неправильная работа радиатора.
  • Проблемы с выпускным клапаном.
  • Неправильная эксплуатация.

Это лишь небольшой перечень возможных причин того, что двигатель чрезмерно греется. Давайте поподробнее разберемся. Какие размеры дисков подходят для Форд Фокус 2 следует знать каждому водителю данного автомобиля. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязи либо же нарушением герметичности. В результате он начнет работать неправильно, особенно когда двигатель греется и достигает высоких температур. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и. Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру двигателя.

Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. Замена Масла в Форд Фокус 2 АКПП. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее после устранения утечки.

Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей. Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора.

Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.

Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости. Замена масла в коробке Форд Фокус 2 своими руками. В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется.

Если двигатель греется и достигает критической температуры на ходу, немедленно остановитесь, включите печку и откройте капот. Размеры дисков для Фокуса 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Необходимо подождать пока мотор не остынет. Масло в коробку передач Форд Фокус 2 Форд Фокус Фан Категорически запрещается поливать двигатель холодной водой, поскольку это может привести к полной его поломке. Постойте минут 15-20, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это лишь временные меры. Незамедлительно после этого нужно будет выявить конкретную причину и устранить ее.

Подведение итогов

Для нормальной работы, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Если появляется какая-то неисправность, появляется ошибка на компьютере и мотор сильно греется, то необходимо сразу же прекратить движение. Несмотря на то что причина может быть довольно несерьезной и легко устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к его полному выходу из строя и очень дорогому ремонту. Поэтому не стоит испытывать судьбу, правильно обслуживайте и Форд Фокус второго поколения вас не подведет.

Похожие новости

vivauto.ru

Устранение сообщения Check Engine (чек) на Форд Фокус 2

Иногда приборная панель машины «радует» автовладельца интересными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Появляется оно на панелях самых разных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. О том, что означает загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и поговорим в этой статье.

Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

Значок горит справа от стрелки спидометра

Дословно «Check Engine» означает «Проверьте двигатель». В ранних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автовладельцев, поскольку почти всегда означало неполадки с карбюратором. Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.

Как сбросить в современных автомобилях

Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.

Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:

  • Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается (обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо). Вероятная причина: низкий уровень масла в моторе. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет (однако происходит это не сразу, а минут через 10–15).
  • Индикатор горит на фоне явных проблем с двигателем (холостые обороты начали плавать, а при езде двигатель постоянно «троит»). Возможная причина: проблемы со свечами зажигания или с высоковольтными проводами. В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.
  • Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от этого. Происходит следующее: топлива в баке мало, так что давление в топливной системе снижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: долить бензина.
  • Значок может появиться и из-за плохого бензина. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
  • Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
  • Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: заменить неисправный датчик.
  • Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сравнить зафиксированные значения со значениями в инструкции. Если они сильно отличаются, заменить датчик.
  • Неисправна катушка зажигания. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
  • Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
  • Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
  • Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.

Что делать если лампочка о неисправности мигает

Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.

Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Загорелся чек двигателя Форд Фокус 2: основные причины

Современные автомобили оснащены системой самодиагностики и при возникновении какой-то неисправности, водитель увидит сообщение на приборной панели. Форд Фокус второго поколения также имеет такую функцию, которая помогает определить поломку. Конечно же, некоторые автолюбители могут годами ездить и не увидеть подобной лампочки. Тем не менее, проблемы с двигателем сопровождаются определенным сообщением. Что делать, если на Форд Фокус 2 загорелся чек двигателя?

Для начала нужно определить, что означает сигнал Check Engine? Если перевести это выражение с английского, то мы получим следующее – проверьте двигатель. Соответственно, если на приборной панели появляется такой значок, это говорит о том, что с силовым агрегатом что-то не так, и в его работе есть сбои.

На сегодняшний день ЭБУ постоянно проводит контроль автомобиля и при возникновении какой-либо поломки сразу же сообщает владельцу. Изначально Check Engine использовался для управления карбюратором, но на Форд Фокус второго поколения функции этой лампы стали существенно шире.

На Форд Фокус 2 лампочка Check Engine может загораться по различным причинам, поскольку ЭБУ имеет доступ:

  • к зажиганию;
  • оборотам мотора;
  • составу и подачи смеси;
  • другим параметрам.

Это означает, что появление сигнала может свидетельствовать о множестве различных неисправностей и определить конкретную поломку довольно сложно. Для этого нужно иметь специальные знания и оборудование, с помощью которого нужно провести точную диагностику.

Когда на приборной панели Фокуса 2 горит чек двигателя, необходимо понимать, когда это нормально, а когда нужно ехать на станцию техобслуживания для диагностики. Когда включается зажигание и заводится автомобиль, лампочка Check Engine загорается, но должна сразу же потухнуть. Это нормально и значит, что мотор в порядке. В случае если лампа не гаснет после запуска двигателя, необходимо задуматься, поскольку у силового агрегата могут быть какие-то неисправности. Паниковать не стоит, ведь они могут быть несерьезными. Тем не менее, необходимо как можно быстрее определить и устранить проблему.

Основные причины

Как мы уже говорили ранее, появление лампочки чек двигателя на приборной панели может говорить о серьезной неисправности или какой-то мелочи. Среди наиболее распространенных причин можно выделить:

  • некачественное горючее;
  • лямбда-зонд;
  • ДМРВ;
  • свечи или катушка зажигания;
  • катализатор;
  • форсунки;
  • проблемы с топливной системой.

Довольно часто появление лампочки на приборке связано с тем, что автомобиль заправлялся плохим топливом. Проверить, так ли это, довольно просто. Необходимо слить бензин и залить другое горючее. Если чек исчезнет, то проблема была в этом. В противном случае нужно искать дальше. Причина может быть банальной – плохо закручена крышка бензобака. Это приводит к тому, то в системе образовывается подсос воздуха и возникает ошибка.

Идем дальше и переходим к более серьезным неисправностям. Нередко из-за вышедшего из строя лямбда-зонда может загореться чек на приборке. Решается эта проблема очень просто. Необходимо заменить датчик, и лампочка погаснет. Датчик массового расхода воздуха также может привести к возгоранию Check Engine. Проверив его на исправность, при необходимости выполняем замену.

Свечи зажигания и их состояние влияют на функционирование мотора. Если возникают какие-то проблемы, то блок управления выявит поломку и сообщит о неисправности двигателя. В первую очередь, нужно выкрутить свечи и оценить их состояние. Если они уже непригодны для использования, то нужно поставить новый комплект. Также можно поменять высоковольтные провода.

Возможно проблема в катушке зажигания. Ее необходимо проверить. Для начала нужно убедиться в том, что есть искра. Если все в порядке, нужно также удостовериться в том, что на выходах из катушки присутствует сопротивление. Оно должно находиться в разбросе от 1 до 4 или от 2 до 3.

Засорение форсунок нередко приводит к появлению лампочки Check Engine на приборной панели. Как правило, причина этого кроется в качестве топлива, которое используется для заправки. Если оно плохое, проблема действительно может быть в форсунках.

Неисправности с топливной системой также приводят к появлению чека двигатели. Это может быть засоренный топливный фильтр, насос и т. д. Проведя диагностику, нужно выявить и устранить причину.

В случае, когда Check Engine продолжает гореть на приборной панели и устранить самостоятельно проблему не получается, необходимо обратиться к специалистам, которые смогут выполнить диагностику.

Как погашен чек на Ford focus2

Диагоностика Ford Focus 2

Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора

загорается чек

Полезные материалы

27.01.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru