Форд Фокус 2 с двигателем Duratec 16V Sigma. Ford sigma двигатель


Форд Фокус 2 с двигателем Duratec 16V Sigma

Изначально, когда начался серийный выпуск автомобилей ФордФокус второго поколения, на них устанавливался двигатель Ford 1.4 Duratec 16v 80 HP. Собственно, этот мотор был не самым лучшим вариантом даже для своих меньших братьев Ford Fiesta и Ford Fusion, не говоря уже о современном Форд Фокусе 2. После некоторых перипетий, конструкторы корпорации Форд заменили маломощный двигатель Duratec 16v 80 HP на современный мотор с таким же объемом, но с конструктивными изменениями, которые позволили существенно увеличить мощность.

На смену маломощного Duratec 16v 80 HP пришел Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) с мощностью 80 л.с. /5700 об.мин и крутящим моментом 124Нм/3500 об. Ресурс такого этого двигателя, по заявлению производителя, должен составлять порядка 250 000 км. пробега, но в реальности, судя по отзывам автовладельцев, он выхаживает более 300 000 км., что является хорошим показателем для силовых агрегатов с таким объемом.

Не смотря на все достоинства по отношению к своим предшественника Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) не есть идеальным мотором, который может полностью отвечать всем требованиям современного автомобиля. Форд Фокусе 2, на котором установлен такой силовой агрегат можно считать автомобилем для одного человека, ведь при полной загрузке, катастрофически падает мощность и динамика, попросту говоря автомобиль, не едет.

Что касается технических характеристик Duratec 16V Sigma (Zetec-SE), то здесь хочется остановиться, только на особенностях системы питания. Она представляет собой инжекторную подачу топлива А-95 с адаптацией под экологические нормы Евро 4, что в настоящее время уже не так актуально.

Конструкция Duratec 16V Sigma (Zetec-SE), мало отличается от своих предшественников, здесь как и у всех фордовских движков система газораспределения приводится в действие ременной передачей, ремень которой, подлежит обязательной замене через 160 000 км. пробега. Хочется добавить, что данный мотор обладает минимальной эластичность, что очень сказывается при наборе оборотов во время движения автомобиля, небольшая вибрация и характерное рычание является нормальным явлением.

Помимо этих неприятностей авовладельцев Форд фокус 2 с двигателем 1,4 л. ждет обязательна регулировка клапанов через 100 000 км. пробега, так как отсутствие гидрокомпенсаторов исключает возможность автоматической подстройкигазораспределительного механизма, и как следствие этого частое появление детонации и стук клапанов вовремя эксплуатации автомобиля.

Из недостатков Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) можно еще выделить слабую правую опору двигателя, во время эксплуатации автомобиля эластичность подушки теряется, и она начинает разрушаться, что приводит к значительной вибрации мотора. Как правило, полная замена опоры двигателя нормализует ситуацию. Также часто владельцы Форд Фокус 2 1.4 л. жалуются на троение двигателя, как показывает практика причин для этого, может быть предостаточно.

Это и свечи зажигания, и неисправность регулятора холостого хода, можно еще перечислить ряд предполагаемых неисправностей, но все же лучше заехать на СТО и провести комплексную диагностику силового агрегата. Однако все перечисленные недостатки скорей всего исключение чем правило. Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) в большей мере зарекомендовал себя, как надежный и по словам, опять же таки владельцев Форд Фокус 2 1.4 л., эта надежность на довольно высоком уровне.

Мар 12, 2015KoGa

www.ford-motors.ru

Двигатель Ford Sigma • ru.knowledgr.com

Введенный в 1995, Ford Sigma - маленькие прямые 4 автомобильных двигателя, проданные Ford Motor Company. Первое развитие двигателей было продано в качестве «Zetec-SE» (хотя часто под маркой как Zetec-S, чтобы не быть перепутанным с уровнем отделки салона). После модернизации Форд переименовал Сигму к Duratec. Последнюю модернизацию двигателя называют Duratec Ti-VCT. Двигатель был введен в середине 1990-х, и производство продолжается через подарок. Как SHO V6 и SHO V8, Сигма была разработана с помощью Yamaha. Предназначенный для меньших моделей Форда, это было предназначено, чтобы заменить более старый HCS (производная еще более старой Кентской единицы) и меньшей мощности единицы CVH.

У

Zetec-SE нет общих частей или дизайна с более крупными двигателями Zetec-E кроме имени. Это дает начало некоторому беспорядку, так как он предполагает, что они - члены той же самой семьи, но фактически, абсолютно отличающиеся. Единицы Zetec-E установлены поперек с входным коллектором сзади, тогда как единицы Zetec-SE установлены с входным коллектором на фронте.

Введение и инновации

Когда Zetec-SE сначала прибыл в 1995, он включал много первых, таких как пластмассовый входной коллектор, стиль «лестницы» главное отношение и собрание картера и головка шатуна, имеющая заглавные буквы, которые подделаны в одной части и впоследствии разделены. Это также включает порошковые шатуны металла, которые были довольно экзотичны и известны в то время. двигатель сначала появился в Mk4 Ford Fiesta и фактически идентичной Mazda 121 в 1.25L (1242cc) способность, с 1.4 L (1388cc), 1.6 L (1596cc) и 1.7 L (1679cc) производные, прибывающие позже.

Различие между Zetec-SE/Zetec-S/Duratec/Duratec Ti-VCT

Литр

file:Zetec SE 125 1.jpg|1.25 Duratec двигатель в Ford Fiesta 2009 года

Двигатель

file:Ford Zetec-S 1.7. Литр JPG|1.7 Zetec S Двигатель в Ford Puma

Литр

file:Zetec SE 16 1.jpg|1.6 Duratec двигатель с TI-VCT в Ford Focus 2012 года

Моторная сигма введена под именем Zetec-SE после модернизации, в которую это было переименовано к Duratec. Последнюю модернизацию Сигмы называют Duratec Ti-VCT.

Zetec-SE

Zetec-S

Двигатели используют в большой степени измененные 1.6 блока двигателя L и показывают Переменный Выбор времени Кулака на входном распредвале. Это смещение только использовалось в Ford Puma.

155 двигателей пз только использовались для Ford Racing Puma только с 500 построенными единицами.

Duratec

Форд модернизировал Сигму и переименовал ее к Duratec.

Duratec Ti-VCT

Ti-VCT (Двойной независимый Переменный Выбор времени Распредвала) версия включает переменный выбор времени клапана и производит больше энергии и вращающего момента, чем non-VVT копии. Последние версии выполняют уровень выбросов за 5 евро.

Версии двигателя ящика

Версии двигателя ящика двигателей Zetec-SE проданы продуктами Ford Power под именем Диапазон ZSG.

Заявления

Текущее использование

Двигатель Ford Sigma произведен в Бридженде Форд в Уэльсе.

Сегодня двигатель Сигмы используется Центром, Фиестой, К-Максом и Мондео. Версия используется Морганом для их 4/4 Родстера с 2009, хотя соединено с передачей Мазды, ведя задние колеса.

1.25/1.4/1.6 L Сигма

Эти двигатели в Первом Центре поколения произвели 75 и соответственно, но для Центра MkII 1,4 варианта были немного изменены и произведены. У обоих двигателей есть распредвалы с ременным приводом и Электронные Топливные Системы впрыска. Они взвешивают 90 kilograms.http://www.ctm.it/pdf/Powertrain%20Product%20Guide%202007.pdf http://www

.api.org/certifications/engineoil/new/upload/1_Customer_Focused_Technology_Transition_BSamardizich_Ford_DAP_Forum_April_20_2010.pdf

1.6 Ti-VCT введены в 2004, это который Выбор времени Кулака Переменной особенностей; эта версия используется в Центре MkII. Новый 105/125 bhp EU5 версия используется в Центре MkIII, также 1.6 версии L используются в Ford Fiesta Zetec-S. Сигма обычно соединяется с Ford IB5 механическая коробка передач с пятью скоростями.

Использование Кейтерхэма

Автомобили Кейтерхэма используют двигатель Ford Sigma http://www .caterham.co.uk/assets/html/technical/development.html наряду с другими. 2011 Кейтерхэм Супер 7 использования настроило двигатель Сигмы http://www .topgear.com/uk/caterham/super-7/road-test/supersport, который производит в 6 900 об/мин.

Обзор 1,6 литров Ford Sigma Технические характеристики:

  • Высокий уровень бегущей обработки и низких уровней выбросов
  • Алюминиевый блок двигателя сплава и главный
  • Взаимная головка цилиндра потока
  • Структурная алюминиевая нефтяная кастрюля для увеличенной жесткости двигателя
  • Двойные верхние распредвалы каждый с пятью подшипниками
  • Последовательная многоходовая топливная система впрыска
  • Длинная жизнь, стекловолокно укрепило пояс двигателя распредвала с автоматическим натяжным приспособлением
  • Современный Двойной Независимый Переменный Выбор времени Распредвала (на варианте Ti-VCT)

Замена

В 2012 Форд заменил двигатель Сигмы совершенно новым 1,0-литровым двигателем EcoBoost с 3 цилиндрами для некоторых рынков и моделей. Новый двигатель обеспечивает больше власти и вращающего момента с меньшим количеством расхода топлива и меньшим количеством эмиссии CO2.

См. также

  • Двигатель Ford Duratec
  • Двигатель Ford Zetec
  • Список двигателей Форда

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com

Ford Sigma — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

1.7L Zetec-S VCT на Ford Puma 1999 года

Ford Sigma - небольшие рядные четырёхцилиндровые двигатели, продаваемые Ford Motor Company под маркой «Zetec-SE» и компанией Mazda под маркой «MZI». Двигатель был представлен в середине 1990-х, производство продолжается по сегодняшний день. Подобно SHO V6 и SHO V8, Sigma был разработан с помощью Yamaha. Предназначавшийся для меньших моделей Ford, двигатель должен был заместить более старые HCS и менее объёмные CVH.

Применения

  • 1.25 л:
    • 75 л.с. (55 кВт) и 110 Нм:
  • 1.4 л:
    • 90 л.с. (66 кВт) и 125 Нм:
    • 80 л.с. (59 кВт) и 124 Нм:
    • 75 л.с. (55 кВт) и 124 Нм:
  • 1.6 л:
    • 100 л.с. (73 кВт) и 145 Нм:
    • 100 л.с. (73 кВт) и 150 Нм:
    • 115 л.с. Ti-VCT (84 кВт) и 155 Нм:
    • 125 л.с. Ti-VCT (92 кВт) и 160 Нм:
  • 1.7 л:
    • 126 л.с. (93 кВт) и 157 Нм:
    • 154 л.с. (113 кВт) и 162 Нм:
      • 1999–2002 Ford Racing Puma 1.7

Zetec-Rocam (более дешёвая бразильская версия)

1.3 L Endura(1299 cc/79 cu in) applications:

1.6 L (1596 or 1597 cc/97 cu in) applications:

  • …–н.в. Latin America Ford SportsKa 1.6, 94 л.с. (69 кВт) и 136 Нм
  • …–н.в. Latin America Ford StreetKa 1.6, 94 л.с. (69 кВт) и 136 Нм

wikipedia.green

Двигатель Ford Zetec • ru.knowledgr.com

Ford Motor Company использовала название Zetec на множестве Inline-4-cylinder автомобильные двигатели. Это было выдумано, чтобы заменить «Дзэту» на диапазоне 1.6 L к 2.0 двигателям мультиклапана L, введенным в 1991, потому что Форду угрожали быть преследуемым Лянча, которая была владельцем торговой марки. Компания использовала имя широко в европейской рекламе и позже ввела его североамериканскому рынку с Контуром.

Имя Zetec было так признано, что Форд решил применить его к другим высокотехнологичным двигателям с четырьмя цилиндрами. Это используется через многие типы двигателя в Европе сегодня даже при том, что оригинальный дизайн Дзэты закончил производство в 2004. Форд также использовал название «Zetec» обозначения уровня отделки салона на определенных рынках.

Двигатель Формулы Один, произведенный для Форда Cosworth, был также под маркой как Ford Zetec, хотя это было технологически не связано. Этот двигатель (3,5-литровый V8) использовался командой Benetton в 1994 и привел Михаэля Шумахера в действие к его первому титулу чемпионата мира.

Ссылка двигателя

Имя Zetec использовалось на многих различных двигателях:

Дзэта

Первый Zetec-фирменный двигатель был семьей Дзэты, представленной в течение модельного года 1992 года, приводя в действие пятое поколение европейского Ford Escort, третье поколение Orion и Фиеста Знака 3. Двигатель был первоначально доступен в 1.6-и 1,8-литровых версиях с 2,0-литровой версией, появляющейся в 1993 в совершенно новом Mondeo. Имя «Дзэты» было пропущено в пользу «Zetec», когда итальянский автопроизводитель Лянча угрожал предъявить иск Форду за фирменное нарушение.

Кодовое название «Дзэта» первоначально использовалось для дизайна головки цилиндра. Были оценены много различных систем, и у каждого было различное кодовое название, используя греческий алфавит. Понятие Дзэты было победителем и 4 клапанами за цилиндр, дизайн DOHC использовался для главы замены для CVH в Европе и США.

Оригинальный производственный план связал замену произведенного CVH Дирборна с Дзэтой. Это привело к потребности сохранить большую часть архитектуры американского блока CVH. Однако позже в процессе развития, план был изменен, и завод по производству двигателей Чихуахуа в Мексике был восстановлен, чтобы позволить производство американских двигателей. Для Европы решение было принято, чтобы построить Дзэты в Бридженде (Заменяющий CVH) и в Кельне.

США (2.0L) и европейские основные двигатели были почти идентичны. Однако кардинально американское управление настояло, чтобы американские двигатели должны были быть «вольными», или дизайн двигателя невмешательства. Штраф экономии топлива с вольной системой (приблизительно 1-2%), как полагали, был слишком большим для европейских двигателей. Результат состоял в том, что двигатели использовали различные поршни. Другое различие было то, что американские двигатели показанный шлак подделали шатуны против обычных прутов броска в Европе.

У

ранних версий двигателя была проблема с липкими клапанами - намного более очевидный в Великобритании (и в холодных климатах), где ведущий стиль с более ранними переключениями передач более распространен, чем на Континенте - если специальная формулировка Форда нефти не использовалась. После небольших изменений в 1995, чтобы решить эту проблему двигатель был известен как Zetec-E. Этот двигатель получил пластмассовый входной коллектор и EGR, полученный из Mondeo.

В 1998 у Zetec была другая модернизация. У этой версии, Zetec-R, был картер костюма-двойки, который помог влажности шум и вибрация, обычные толкатели клапана с прокладками, а не гидравлическими и более длинными шатунами с более низкой поршневой высотой сжатия. Этот двигатель использовался в форме с турбинным двигателем в RS Центра и имел (назвал RS Duratec). Это также использовалось в Центре ST170 с головкой цилиндра, измененной Cosworth с Переменным Выбором времени Клапана на входном кулаке, и имело.

Zetec может быть определен при наличии серебряного покрытия кулака с «DOHC 16v» на нижней левой части. У Zetec-E есть «ZETEC 16v» на нижней левой части, и у Zetec-R есть черное пластмассовое покрытие кулака. RS Центра и ST170 (SVT) являются оба двигателями Zetec-R, несмотря на то что выпу под брендом Duratec.

Производство семьи Дзэты продлилось с сентября 1991 до декабря 2004. Смещение колебалось от 1.6 L до 2.0 L. Это было заменено в большинстве заявлений Mazda MZR-based Duratec 20, хотя некоторые двигатели Zetec-SE использовались в качестве замен на более низком уровне. Продукты Ford Power продают Дзэту в 1.8 L и 2.0 версиях L как MVH.

2.0L двигатель Zetec видел некоторые проблемы. Хотя блок и головка цилиндра тепло стабильны, жилье выхода хладагента для термостата не. Жилье, используемое в 2000–2004 модельных года США Ford Focus и 2001–2004 модельных года Ford Escape с двигателем DOHC С 16 клапанами, сделано из пластмассы ABS. Это прикреплено к поверхности головки цилиндра на правой стороне двигателя с тремя болтами. Сцепляющаяся поверхность запечатывает к головке цилиндра с резиновой прокладкой стиля кольцевого уплотнителя. Кольцевой уплотнитель проводится в месте губой на жилье, которое подвержено взламыванию. Непосредственная внутренняя часть жилья покажет точечную коррозию и пузырение. В течение долгого времени части губы прервутся, выпуская пластмассовые фрагменты в систему охлаждения. Эти фрагменты, как было известно, не нанесли серьезного ущерба системе охлаждения, но поврежденная губа на жилье заставит печать кольцевого уплотнителя разрывать. Это позволяет хладагенту просачиваться на верхний колоколообразный кожух передачи. Неудача может привести к серьезной потере хладагента.

В 2010 Центр владелец SVT в Миннесоте определил фиксацию для жилищной проблемы. Это включает использование более длительного жилья, сделанного для более ранней модели Zetecs. Более легкое жилье (все еще определенный Ford Parts) не было исправлено для недостатка дизайна. Это имеет короткий срок службы и является причиной повторных неудач. С сентября 2013 Форд продает обе версии жилья. Лучшая версия перечисляет за 20$ больше (США) и имеет колючие детали шланга, в противоположность гладким деталям проблематичной установки. Исправления были определены для жилья, используемого Центром SVT, а также для более простого жилья, используемого обычными Очагами.

2.0L версия в североамериканском Ford Contour/Mercury Mystique была тесно связанной заменой для предыдущего двигателя CVH, используемого в Ford Escort.

У

2.0 Ящиков L Zetec-R есть судоходный вес 100-килограммовых сухих (220 фунтов)

Выбор времени распредвала 2.0L двигатель:

Потребление:

откройте на 11 градусов BTDC, закройте 59 градусов ABDC, продолжительность 250

Выхлоп:

откройте на 55 градусов BBDC, закройте 7 градусов ATDC, продолжительность 242

Наложение: 18 градусов

Сигма

Продвинутый Zetec-SE (иногда под маркой как Zetec-S) был развит в сотрудничестве Yamaha и Мазды под кодовым названием Сигмы. Это располагается в размере от 1.25 L (1249 cc) к 1.7 L (1679 cc). Это очень отличается от двигателя Дзэты - потребление и выхлоп находятся даже на противоположных сторонах. Это был первый двигатель, который будет использовать пластмассовый коллектор потребления.

Этот двигатель продан под именем Сигмы в некоторых регионах, в то время как Мазда использует имя MZI. Это также продано в качестве двигателя ящика продуктами Ford Power как ZSG.

С 2002 на, Форд запустил к значку их двигатели как Duratec. 1.7 версии L были пропущены когда производство законченной Пумы. Теперь 1.6 L также доступны с переменным выбором времени клапана, известным Фордом как Ti-VCT (Двойной Независимый Переменный Выбор времени Распредвала).

Литр

file:Zetec SE 125 1.jpg|1.25 Duratec двигатель в Ford Fiesta 2009 года

Двигатель

file:Ford Zetec-S 1.7. Литр JPG|1.7 Zetec S Двигатель в Ford Puma

Литр

file:Zetec SE 16 1.jpg|1.6 Duratec двигатель с TI-VCT в Ford Focus 2012 года

Zetec Rocam (duratec 8v)

В 2000 Форд Бразилии развил более дешевую версию двигателя Zetec-S с единственным кулаком и 8 клапанов, которые ведет цепь. В результате этот двигатель показывает более грубое поведение, производя больше вибрации и шума. С другой стороны, у этого есть превосходная продукция вращающего момента благодаря добавлению Rocam (распредвал пальца ролика) особенность.

В 2003 двигатель Zetec-Rocam был введен в Европе, но маркирован как Duratec 8v для моделей SportKa и StreetKa. Позже 1.3 версии L были также выпущены как возможность для стандартной модели, но европейские версии двигателя произведены на заводе Южной Африки.

В октябре/2004 более новая bi-топливная версия была введена маркированная «1.6 L, Сгибают», способный к управлению и на бензине и на этаноле, даже смешанном в любой пропорции. Эта версия также показала «Составную Высокую Турбулентность» палаты, как используется на двигателе CHT.

Версии этого двигателя в Бразилии:

1.0L, 1.0L перегруженный, 1.6L, 1.6L flexfuel. Это используется во многих моделях, включая Ka, Фисту МК V, южноамериканский Знак Фисты VI, Центр, EcoSport, Ford Courier.

Версии этого двигателя в Европе:

1.3L, 1.6L

В Мексике 1.6L используется в Иконе, названной Фиестой для этого рынка.

В Южной Африке 1.3L & 1.6L версии используются в Знаке Фиесты V, Иконе, Боксере в легчайшем весе.

В Индии 1.3L & 1.6L версии используются в Иконе.

В России 1.6L версия использовалась в оригинальном Ford Focus.

Duratec

Zetec был заменен серией Duratec двигателей, первоначально названного RoFlow Zetec. Это фактически идентичные варианты двигателей Mazda MZR.

Zetec называют как уровень отделки салона

В 1998 Форд Великобритании применил название Zetec к уровню отделки салона в диапазоне Фиесты, заменив Си. Бензиновые варианты Фиесты LX были также переименованы в «Zetec LX», хотя это прекратилось в течение месяцев.

С тех пор название Zetec стало ключевым главным продуктом иерархии уровня отделки салона Форда, служа разработанным спортивными состязаниями вариантом в большинстве диапазонов. В октябре 1998 тогда недавно начатый Центр также использовал имя; и ряды Mondeo и Galaxy также взяли имя, прежде чем десятилетие отсутствовало.

Модели «ниши» Форда, такие как Ka и Fusion первоначально не брали имя, хотя даже эти модели теперь включают варианты Zetec-под-маркой.

В наше время название Zetec используется исключительно в способности уровня отделки салона без двигателей, названных как таковыми. Модели Zetec часто замечаются как главный продукт диапазонов Форда с Фордом, часто создающим «дополнительные доходы» моделей Zetec и бегущих продвижений на моделях Zetec в диапазоне. Каждое пассажирское транспортное средство в Форде Британского диапазона запрещает Кабриолет-купе Ford Focus, теперь включает Zetec модель под маркой; то же самое не может быть сказано относительно никакого другого уровня отделки салона Форда.

Такие вышеупомянутые «дополнительные доходы» основной модели Zetec включают Zetec S (Фиеста, Центр и 2000-2007 Mondeo), Zetec S 30-й Ежегодный Выпуск (2005-2008 Фиест), Zetec S Выпуск Празднования (2005-2008 Фиест), Zetec S Красный (2005-2008 Фиест), Военно-морской Zetec (2000-2007 Mondeo), Zetec LX (1995-1999 Фиест), Zetec, Синий (Фиеста) и ключевая версия, Климат Zetec (1996-2009 кА, 2002-2008 Фиест, Сплав и эти 2005-2008 Центров).

Источники

См. также

  • Двигатель Ford Duratec
  • Двигатель Ford Sigma
  • Двигатель Ford Zeta
  • Список двигателей Форда

ru.knowledgr.com

Ford Sigma

ford sigma engine, ford sigmaFord Sigma - небольшие рядные четырёхцилиндровые двигатели, продаваемые Ford Motor Company под маркой «Zetec-SE» и компанией Mazda под маркой «MZI» Двигатель был представлен в середине 1990-х, производство продолжается по сегодняшний день Подобно SHO V6 и SHO V8, Sigma был разработан с помощью Yamaha Предназначавшийся для меньших моделей Ford, двигатель должен был заместить более старые HCS и менее объёмные CVH

Примененияправить

  • 125 л:
    • 75 лс 55 кВт и 110 Нм:
      • 1995–1999 Ford Fiesta Mk4 125
      • 1999–2002 Ford Fiesta Mk5 125
      • 2002–нв Ford Fiesta Mk6 125
  • 14 л:
    • 90 лс 66 кВт и 125 Нм:
      • 1995–1999 Ford Fiesta Mk4 14
      • 1997–2000 Ford Puma 14
      • 1999–2002 Ford Fiesta Mk5 14
    • 80 лс 59 кВт и 124 Нм:
      • 2002–нв Ford Fiesta Mk6 14
    • 75 лс 55 кВт и 124 Нм:
      • 1998–2004 Ford Focus 14
  • 16 л:
    • 100 лс 73 кВт и 145 Нм:
      • 1998–2004 Ford Focus 16
      • 1999–2002 Ford Fiesta Mk5 16
      • 2000–2002 Ford Puma 16
      • 2002–нв Ford Fiesta Mk6 16
      • 2002–нв Ford Fusion 16
      • 2003–нв Ford Focus C-MAX 16 100 PS
    • 100 лс 73 кВт и 150 Нм:
      • 2004–нв Ford Focus 16 100 PS
    • 115 лс Ti-VCT 84 кВт и 155 Нм:
      • 2004–нв Ford Focus 16 115 PS
      • 2004–нв Ford Focus C-MAX 16 115 PS
      • 2007–нв Ford Mondeo 16 115 PS
    • 125 лс Ti-VCT 92 кВт и 160 Нм:
      • 2007–нв Ford Mondeo 16 125 PS
  • 17 л:
    • 126 лс 93 кВт и 157 Нм:
    • 154 лс 113 кВт и 162 Нм:
      • 1999–2002 Ford Racing Puma 17

Zetec-Rocam более дешёвая бразильская версияправить

13 L Endura1299 cc/79 cu in applications:

  • …–нв латиноамериканский Ford Ka 13, 59 лс 43 кВт и 104 Нм

16 L 1596 or 1597 cc/97 cu in applications:

  • …–нв Latin America Ford SportsKa 16, 94 лс 69 кВт и 136 Нм
  • …–нв Latin America Ford StreetKa 16, 94 лс 69 кВт и 136 Нм

ford sigma, ford sigma 1.6, ford sigma 1.6 engine, ford sigma engine, ford sigma engine 1.6, ford sigma engine reliability, ford sigma tuning

Ford Sigma Информацию О

Ford Sigma Комментарии

Ford SigmaFord Sigma Ford Sigma Вы просматриваете субъект

Ford Sigma что, Ford Sigma кто, Ford Sigma описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Двигатель Форд Фокус 1 6л duratec ti vct 16v sigma

Работа двигателя. Форд фокус 2 Duratec Ti VCT 1.6.

Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1,6 л. 115 л.с.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд

Ремонт двигателя Форд Фокус Ford Focus замена поршней

Ford focus 3 Duratec Sigma 1.6/125 2016г. пробег 1650 Работа прогретого до 60Сº двигателя.

Замер штатной мощности Ford Fiesta 1.6L Duratec Ti-VCT by morendi

Шумная работа двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. (Duratec)

Работа двигателя Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. Focus 2

Обзор Ford Focus 1.6 Duratec VIMO_06

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Также смотрите:

  • Форд Транзит место водителя
  • Схема подвески Форд фиеста 2009
  • Штатный магнитола для Форд Фокуса 3
  • Диагностика и ремонт Форд S-Max
  • Форд экспрорер отзывы
  • Течь гидроусилителя руля Форд скорпио
  • Форд куга 2007 года
  • Форд куга универсал отзывы
  • Комбинированные сиденья на Форд Мондео 4
  • Ford escort 1996 двигатель
  • Форд Фокус 1 заклинило ролик
  • Коробка передач робот на Форде
  • Аккумулятор varta blue dynamic d24 на Ford Focus 2
  • Форд галакси рестайлинг отзывы
  • Подсасывает воздух через впускной коллектор Форд Фокус 2
Главная » Новинки » Двигатель Форд Фокус 1 6л duratec ti vct 16v sigma

fordport.ru

Реферат ford sigma

Опубликовать скачать

Реферат на тему:

1.7L Zetec-S VCT на Ford Puma 1999 года

Ford Sigma - небольшие рядные четырёхцилиндровые двигатели, продаваемые Ford Motor Company под маркой «Zetec-SE» и компанией Mazda под маркой «MZI». Двигатель был представлен в середине 1990-х, производство продолжается по сегодняшний день. Подобно SHO V6 и SHO V8, Sigma был разработан с помощью Yamaha. Предназначавшийся для меньших моделей Ford, двигатель должен был заместить более старые HCS и менее объёмные CVH.

Применения

  • 1.25 л:
    • 75 л.с. (55 кВт) и 110 Нм:
      • 1995–1999 Ford Fiesta Mk4 1.25
      • 1999–2002 Ford Fiesta Mk5 1.25
      • 2002–н.в. Ford Fiesta Mk6 1.25
  • 1.4 л:
    • 90 л.с. (66 кВт) и 125 Нм:
      • 1995–1999 Ford Fiesta Mk4 1.4
      • 1997–2000 Ford Puma 1.4
      • 1999–2002 Ford Fiesta Mk5 1.4
    • 80 л.с. (59 кВт) и 124 Нм:
      • 2002–н.в. Ford Fiesta Mk6 1.4
    • 75 л.с. (55 кВт) и 124 Нм:
      • 1998–2004 Ford Focus 1.4
  • 1.6 л:
    • 100 л.с. (73 кВт) и 145 Нм:
      • 1998–2004 Ford Focus 1.6
      • 1999–2002 Ford Fiesta Mk5 1.6
      • 2000–2002 Ford Puma 1.6
      • 2002–н.в. Ford Fiesta Mk6 1.6
      • 2002–н.в. Ford Fusion 1.6
      • 2003–н.в. Ford Focus C-MAX 1.6 100 PS
    • 100 л.с. (73 кВт) и 150 Нм:
      • 2004–н.в. Ford Focus 1.6 100 PS
    • 115 л.с. Ti-VCT (84 кВт) и 155 Нм:
      • 2004–н.в. Ford Focus 1.6 115 PS
      • 2004–н.в. Ford Focus C-MAX 1.6 115 PS
      • 2007–н.в. Ford Mondeo 1.6 115 PS
    • 125 л.с. Ti-VCT (92 кВт) и 160 Нм:
      • 2007–н.в. Ford Mondeo 1.6 125 PS
  • 1.7 л:
    • 126 л.с. (93 кВт) и 157 Нм:
      • 1997–2002 Ford Puma 1.7
    • 154 л.с. (113 кВт) и 162 Нм:
      • 1999–2002 Ford Racing Puma 1.7

Zetec-Rocam (более дешёвая бразильская версия)

1.3 L Endura(1299 cc/79 cu in) applications:

  • …–н.в. латиноамериканский Ford Ka 1.3, 59 л.с. (43 кВт) и 104 Нм

1.6 L (1596 or 1597 cc/97 cu in) applications:

  • …–н.в. Latin America Ford SportsKa 1.6, 94 л.с. (69 кВт) и 136 Нм
  • …–н.в. Latin America Ford StreetKa 1.6, 94 л.с. (69 кВт) и 136 Нм
скачатьДанный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 17.07.11 03:22:06Похожие рефераты: Sigma 5, Sigma, Sigma SD1, Sigma DP1, Sigma Team, Sigma-Aldrich, Sigma SD14, Sigma Harmonics, Sigma SD15.

Категории: Двигатели Ford.

Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike.

wreferat.baza-referat.ru