Andrey111278 › Блог › Троит двигатель Форд фокус 3 1,6 (105 л.с). Форд троит двигатель


Троит… троил двигатель — бортжурнал Ford Fusion "Черный" 2005 года на DRIVE2

Иду я значит к машине, никого не трогаю, сожусь, завожу… и чувствую вибрация какая-то не здоровая. Но вроде как ничего страшного, поездил, заметил нормальную такую просадку в мощности. Подмаргивал "Чек". В общем понял что движок троит!Погуглил и ужаснулся что там пишут… Виновниками этой болезни могут быть, помимо свечей катушки и ВВ проводов, от форсунок до прокладки клапанной крышки.Тут в работу включился мой моСк.Опишу ситуацию, движок троил всегда! и холодный и горячий. Троил всегда одинаково. Таким образом я исключил форсунки и ВВ провода.

Кстати, лампочка Чек(проверьте двигатель) горела, но самодиагностика ошибок не показывала, хотя в инете пишут что у некоторых была ошибка которая говорила о том какой в какой цилиндр не поступает искра.

И так:1. Самое простое это ВВ (высоковольтные провода). Они могут пробивать через оплетку на массу или на соседние провода. Однозначно эту проблему можно опознать наблюдая ВВ провода на работающем двигателе в темноте, если они пробивают, будут видны искры. Но я этого не делал так как, помимо стабильного троения, на кануне был дождь и соответственно на улице было влажно а движок не троил, значит дело не в проводах.

2. Выясняем какой цилиндр не работает.Для этого открываем капот

Откручиваем два болта на крышке-воздушном фильтре, снимаем патрубки воздуха (приходящий и уходящий) и сапун. Снимаем крышку.

Под крышкой видно и катушку и ВВ провода.Заводим двигатель и поочередно отсоединяем ВВ провода от катушки (можно конечно и от свечей но это не так удобно) при этом стоять лучше на сухом и не касаться машины (массы). Снимаем первый, смотрим на работу двигателя, если режим работы изменился (а меняться он будет очень заметно) значит цилиндр рабочий, ставим на место. Снимаем второй… и так далее. У меня при снятии провода с четвертого цилиндра ничего не поменялось, значит именно этот цилиндр не работает.

3. Проверяем свечи.Выкручиваем свечу из неработающего цилиндра, смотрим на нее, если чистенькая (как у меня) значит отсекаем проблему прокладки клапанной крышки. Выкручиваем свечу из работающего, меняем их местами, заводим. Если движок стал троить немного не так как было значит дело в свече! Но у меня он троил так же, а значит дело не в свече.

4. Проверяем катушку.Выкручиваем свечу из неработающего цилиндра, одеваем на нее ВВ провод, корпусом свечи докасываемся до массы и прокручиваем стартер. Если искры не видно дело в катушке! Это мой случай.

Покупаем катушку (1900р) и очень элементарно ее меняем, трудности были только с фишкой питания, она снимается путем поддевания язычка (внимание!) с обратной стороны фишки! т.е сначала откручиваем 4 болта, переворачиваем катушку и поддеваем язычек.

А бедные люди из инета меняли сначала все свечи потом все ВВ провода, чистили форсунки меняли прокладку клапанной крышки и уж потом выяснялось что дело в катушке. Так что не забывайте включать моСк!

PS После всех этих операций машинка перестала вставать на автозавод (глохнет при выключении зажигания при поднятом ручнике). Дело было в проводе который скручен с одним из 3х проводов идущих к фишке на катушке. Установщики сигнализации делают все на скрутках, так что пришлось все переделывать по уму.

www.drive2.ru

Троит двигатель Форд фокус 3 1,6 (105 л.с) — DRIVE2

Всем привет! Расскажу свою историю… Приобрел я свой авто с пробегом 89000. По началу все было хорошо… Отъездил на ней год, ничего серьезного не происходило. Менял только расходники, масло, фильтра, колодки… И вот при пробеге в 120000, начал замечать некоторые незначительные перебои при работе на холостых. иногда машину немного сотрясало, ну думал надо почистить дроссель, форсунки, поменять свечи. особо не заморачивался… но дальше больше — начала периодически глохнуть. Глохла в основном в пробках, при незначительных нажатиях на педаль газа. на скорости все было в порядке…так продолжалось довольно долго. Чек при этом не горел, при чтении сканером ошибок не выдавало. И вот в один прекрасный момент еду я по Киевке, и на скорости в 120 км/ч, загорается чек. Ничего с машиной не произошло, как ехала, так и ехала… На след день поехал читать ошибки, ошибка p0240 — катализатор. Опыт по удалению катализаторов у меня есть, поэтому я не особо переживал… На кунцевском рынке нашел ребят они объявили 13500 за все. А это: 1- механическое удаление (вырез банки с сотами, с последующей установкой пламегасителя), 2 — установка электронной обманки (подчеркиваю — электронной), 3 — перепрошивка… Мне это показалось дороговато, и я решил немного сэкономить. Залез в интернет нашел видео по удалению катализаторов у ФФ3, и решился. В, принципе, все прошло хорошо, снял коллектор, вырезал в банке окошко, выбил соты, и заварил банку. Пламегаситель вваривать не стал. Купил механическую обманку, вкрутил ее в трубу после ката, и в нее лямду. Завел, все заработало чек погас. Машина поехала намного лучше. Я очень обрадовался, что все обошлось малой кровью. Ну, думаю, щас и глохнуть перестанет… Но не тут то было — заглохла…Все как и было до удаления катализатора… Чек не горел при этом. Начал грешить на электромагнитные клапана (на впуск и на выпуск). Причиной тому стало то, что когда глушил двигатель и выходил из машины слышал, от них сильные щелчки. Они, в принципе, и должны щелкать, но в моем случае было очень громко. Поменял, опять глохнет (периодически). И вот еду я утром на работу, и на скорости в 90 км/ч, решил ускориться и чувствую начались рывки, сначала незначительные, потом все сильнее, замигал чек, потом загорел, потух, опять замигал и так по кругу. Подъехал к работе троит так, что подпрыгивал вместе с машиной… Расстроился… Поехал в сервис, читаем ошибки… p0302, p0303 — пропуски зажигания 2,3 цилиндры. Полез на форумы кто, что пишет. В основном все стандартно: 1 — замер компрессии, 2 — проверка катушки зажигания, 3 — проверка свечей, 4 — проверка проводов, 5 — форсунки, 6 — дроссель. И все датчики, коленвала, распредвалов, положения дроссельной заслонки и т.д. Но что то мне подсказывало, что не все так просто… Приехал опять на кунцевский, и начали менять все по кругу, методом исключения, хорошо что брали все в магазине и опять отдавали. Т.е денег я за это не платил. В итоге после трех часов мучений проверили все. Как торила так и троит. Упустил один момент — на холодную не троила. Как только прогревалась начинала троить. Три дня не вылазил с форумов. И вот вердикт. ДАТЧИКИ КМСЛОРОДА. Щас поясню. Ошибки на них не было. Но, при прогреве двигателя первый ДК, который стоит перед катализатором не участвует в подготовке топливо воздушной смеси. Как только он прогревается до 300-400 градусов он включается в работу. И посылает неверные импульсы на форсунки. И тут начиналась колбаса. Казалось бы, замени лямду и езжай дальше… Но ошибки на нее нет. и на вторую нет, вопрос — в чем дело? Программа управления двигателем…а точнее экологические нормы зашитые в проге… При установке обманки на вторую лямду, неважно, механическую или электронную, показания с нее все равно не будут корректными. Поэтому и помогает только прошивка… Но при этом лямды должны быть все на месте…И должны быть все рабочими. В Итоге после того как я прошил мозги, все встало в норму и даже лучше. Не ставил я перед собой задачу чип тюнинга, но так случилось…другого выхода не было. А так бы мучился перебирая все по кругу… В интернете нашел несколько вариантов чиповки, обзвонил всех. Остановил свой выбор на прошивке Белецкого… поехал, думал если не получится, то верну все обратно и буду дальше искать проблему…Мастера зовут Александр, его тел. 8925-708-14-27. Всем рекомендую…у кого похожая проблема… Есть прошивки с катализатором и без катализатора… Всем удачи!

www.drive2.ru

троит двигатель 1,6 (105 л.с.) — бортжурнал Ford Focus Sedan 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Постигла меня неприятность, ни с того ни с сего двигатель начал биться в конвульсиях и заморгал чек! Сделал диагностику, которая показала, что проблема с первой лямбдой и пропуски зажигания в первом цилиндре. Заменили свечи, к слову они были в плохом состоянии, стерли ошибки и о, чудо! Всё стало работать хорошо, подумал я и начал разворачиваться. Как вдруг мотор затрясся по новой! Подключили компьютер, посмотрели ошибки и увидели, что пропуски зажигания в первом цилиндре и переобогащенная смесь при нагрузке! При этом не ругалась на лямбду! В итоге поменяли модуль зажигания и всё стало работать, ошибок нет, погоняли машину на разных режимах и скоростях, всё гуд! Поехал домой довольный, приехал, заглушил и завёл через полчаса, мотор как и раньше начало трясти ((( уже не знаю на что думать, троит постоянно, возможно с прошивкой беда, в воскресенье перезаливать буду! Сегодня снял клемму с аккумулятора через 5-7 минут одел, чек моргает, машина троит, да плюс и лампа топлива загорелась, хотя топлива на 150 км!

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Троит двигатель Форд - Rocketmotors.ru

Я владелец автомобиля Ford Focus 1 с двигателем Zetec-S 1,4 2000 года выпуска. Долго ездил все было отлично, но со временем появилась тупизна движка (начал троить двигатель). А именно характерный звук захлёбывания при резком газе и медленный разгон, рывки при сбросе газа, плавание холостого хода. Для начала, сразу решил сменить свечи, на старых стоял зазор 1,3 мм, я установил 1,0 мм, почувствовалась разница, но на этом не остановился и решил почистить так же:

  • дроссельный узел.
  • расходомер воздуха (МАФ).
  • клапан холостого хода (КХХ).

В результате проделанной работы, прошла тупизна на низах. Перестала дёргаться и захлёбываться. ХХ — 1300 при старте и 700 после прогрева. Возросла динамика.

Двигатель Zetec-S 1,4 Ford Focus 1.

Снимем хомут, и гофру подачи воздуха.

Обманчиво чистая дроссельная заслонка.

Откручиваем болты крепления дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 1.

Снял заслонку. Грязно...

Дроссельная заслонка автомобиля Ford Focus 1.

Чистку заслонки проводим при помощи жидкости для чистки карбюратора и акварельной кисточкой.

Особое внимание при чистке уделяем торцам.

Сама же заслонка — пластиковая, на 2 винтах с расплющенной резьбой. Снять и помыть — невозможно.

После чистки жидкостью собираем все в обратной последовательности.

Приступаем к снятию MAF для такой же очистки.

Откручиваем болты крепления расходомера (МАФ)

Собственно сам МАФ.

Брызнуть во внутрь немного жидкости и продуть.

Устанавливаем наш расходомер на место, прикрутив винтами.

Приступаем к чистке клапана холостого хода (КХХ)

Снимаем КХХ с двигателя.

Чистка клапана холостого хода.

Клапан после чистки.

Устанавливаем КХХ на место.

Заводим автомобиль и проверяем результат проведенной роботы.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Focus:

rocketmotors.ru

Троит двигатель Форд - Rocketmotors.ru

Я владелец автомобиля Ford Focus 1 с двигателем Zetec-S 1,4 2000 года выпуска. Долго ездил все было отлично, но со временем появилась тупизна движка (начал троить двигатель). А именно характерный звук захлёбывания при резком газе и медленный разгон, рывки при сбросе газа, плавание холостого хода. Для начала, сразу решил сменить свечи, на старых стоял зазор 1,3 мм, я установил 1,0 мм, почувствовалась разница, но на этом не остановился и решил почистить так же:

  • дроссельный узел.
  • расходомер воздуха (МАФ).
  • клапан холостого хода (КХХ).

В результате проделанной работы, прошла тупизна на низах. Перестала дёргаться и захлёбываться. ХХ — 1300 при старте и 700 после прогрева. Возросла динамика.

Двигатель Zetec-S 1,4 Ford Focus 1.

Снимем хомут, и гофру подачи воздуха.

Обманчиво чистая дроссельная заслонка.

Откручиваем болты крепления дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 1.

Снял заслонку. Грязно...

Дроссельная заслонка автомобиля Ford Focus 1.

Чистку заслонки проводим при помощи жидкости для чистки карбюратора и акварельной кисточкой.

Особое внимание при чистке уделяем торцам.

Сама же заслонка — пластиковая, на 2 винтах с расплющенной резьбой. Снять и помыть — невозможно.

После чистки жидкостью собираем все в обратной последовательности.

Приступаем к снятию MAF для такой же очистки.

Откручиваем болты крепления расходомера (МАФ)

Собственно сам МАФ.

Брызнуть во внутрь немного жидкости и продуть.

Устанавливаем наш расходомер на место, прикрутив винтами.

Приступаем к чистке клапана холостого хода (КХХ)

Снимаем КХХ с двигателя.

Чистка клапана холостого хода.

Клапан после чистки.

Устанавливаем КХХ на место.

Заводим автомобиль и проверяем результат проведенной роботы.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Focus:

rocketmotors.ru

Троит двигатель Форд Фокус 1 что это такое видео

Почему троит двигатель Форд Фокус? ЧаВо № 18-1

Троит двигатель Форд

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.

Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

Троит двигатель и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012 часть 2

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

форд фокус 1usa глушим клапан EGR видео 1

Троит двигатель. Основные причины!

Загорелся чек троит двигатель

Также смотрите:

  • Замена бензонасоса Форд таурус
  • Передние двери Форд скорпио
  • Форд мустанг шелби gt 350 характеристики
  • Tom Ford noir реклама
  • Стуки в стойках Форд Фокус 3
  • Ford Focus 1 split port 2 0 ремень ГРМ
  • Резинка для люка Форд скорпио
  • Форд фиеста видеоролик
  • Форд Фокус 1998 года технические характеристики
  • Ford Mondeo 2002 лобовое стекло
  • Треск в впускном коллекторе Форд Фокус
  • Присадка в гидроусилитель руля Форд Фокус 2
  • Характеристика Форд фиеста 1 6 механика
  • Авария Ford Focus седан
  • Семейный бизнес семьи Форд
Главная » Видео » Троит двигатель Форд Фокус 1 что это такое видео

fordport.ru