Тюнинг двигателя УАЗ Патриот – необходимость большего! Форсирование двигателя патриот


Тюнинг двигателя УАЗ Патриот – необходимость большего!

805

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

Автомобиль УАЗ Патриот можно назвать первым и единственным действительно комфортабельным внедорожником отечественного производства. Его выпуск длится уже не первый год и за все это время внедорожник показал себя, как достаточно динамичный и комфортный автомобиль. Однако есть и недостатки, которые чаще всего связаны с двигателем, именно поэтому тюнинг двигателя УАЗ Патриот пользуется популярностью среди владельцев данного автомобиля.

1 Несколько вариантов тюнинга двигателя УАЗ Патриот

На сегодняшний день существует три варианта тюнинга для двигателя этого внедорожника. Каждый из вариантов обладает своими преимуществами и недостатками, однако все они предназначены для улучшения показателей двигателя и динамических характеристик автомобиля, как на обычных городских дорогах, так и в условиях российского бездорожья. Рассмотрим детально возможные варианты тюнинга двигателя УАЗ Патриот, первым из которых является замена штатного двигателя на более мощный аналог зарубежного производства.

Рекомендуем ознакомиться

УАЗ Патриот комплектуется единственно возможным вариантом мотора объемом 2,7 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Двигатель работает на бензине и имеет маркировку ЗМЗ-410. Многие владельцы данного внедорожника резонно считают, что для такого автомобиля как УАЗ Патриот, с достаточно большой общей массой и неплохим потенциалом на бездорожье, 130 «лошадок» явно маловато. Более того, расход топлива на этом автомобиле превышает показатель в 10 литров на «сотню», что достаточно затратно.

Чтобы исправить положение, некоторые владельцы прибегают к замене штатного агрегата. Обычно мотор меняется на дизельную версию с какого-нибудь иностранного внедорожника, при этом мощность такого двигателя составляет от 200 лошадиных сил и выше. С финансовой точки зрения такой тюнинг и адаптация нового двигателя выглядят дорого, однако в условиях нынешних цен на внедорожники иностранного производства, УАЗ Патриот даже с новым двигателем обойдется владельцу намного дешевле.

2 Чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот

Вариант с заменой штатного двигателя подходит далеко не всем владельцам этого внедорожника. На помощь приходит чип-тюнинг, известная процедура, не требующая каких-либо механических изменений в автомобиле. На модели Патриот стоит электронный блок управления двигателем (ЭБУ) типа МИКАС 11 или МИКАС 7-2, если говорить о более ранних версиях. Как и на других автомобилях, двигатель УАЗ Патриот имеет скрытый запас мощности, который был «задушен» заводской программой ЭБУ для достижения современных экологических стандартов Евро-3.

Грамотный чип-тюнинг позволяет перенастроить ЭБУ таким образом, чтобы раскрыть весь потенциал мощности двигателя ЗМЗ-410 и добавить необходимой прибавки в динамике для данного внедорожника. Для этого используются специальные программы и оборудование. Такой тюнинг можно провести и своими руками, однако при помощи специалиста в условиях сервисного центра это получится намного качественнее и надежнее.

Более того, в специализированном сервисе вам могут предложить более глубокий чип-тюнинг УАЗ Патриот. Так как это внедорожник, при перенастройке ЭБУ есть возможность встроить сразу две прошивки, одна из которых будет оптимизирована для езды по обычным городским дорогам и междугородним трассам, другая для условий бездорожья. В данном случае устанавливается специальный переключатель, который располагается в салоне автомобиля. С помощью специальной кнопки у водителя есть возможность регулировать оптимизированные прошивки в зависимости от конкретных условий эксплуатации автомобиля.

Такой вариант чип-тюнинга считается более оптимальным, при этом его не рекомендуется делать своими руками, так как он требует сложных программных решений и наличия специального оборудования. Чип-тюнинг позволит существенно сократить потребление топлива и увеличить показатели мощности на 7–8 процентов, учитывая, что двигатель «Патриота» работает на бензине. Кроме того, улучшится и разгонная динамика, а на сложном бездорожье водителю будет намного проще контролировать автомобиль.

3 Установка газотурбины

Третий вариант тюнинга популярного отечественного внедорожника УАЗ Патриот предполагает установку дополнительного газового турбокомпрессора, который способен существенно повысить мощность двигателя. Подходящие для данной модели внедорожника турбины, как правило, способны увеличить мощность со 130 до 165 лошадиных сил с существенным увеличением крутящего момента. Установка турбины должна осуществляться только квалифицированными специалистами. Отметим, что данная процедура не противоречит чип-тюнингу, просто для этого придется не только изменить штатную прошивку, но и сделать определенные программные настройки для правильной работы турбины в условиях изменения ЭБУ двигателя.

Какой из представленных способов тюнинга выбрать решать вам и только вам. Однако стоит отметить, что замена двигателя это достаточно трудоемкая работа, которая требует определенных навыков, времени и оборудования. Что касается турбины или чип-тюнинга, данные обновления благоприятно скажутся на мощности и общем поведении автомобиля в различных дорожных условиях, главное, все правильно рассчитать и произвести грамотную установку турбины или перепрошивку штатного ЭБУ.

Читайте нас ВКонтакте

805

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

УАЗ ПАТРИОТ. Доводка двигателя (вариант 1) — LSGA

Всем привет, пришло время немного рассказать о проделанной работе по доработке двигателя УАЗ Патриот.

Но прежде пару слов о своих впечатлениях о Патриоте. Нет, я не собираюсь делать рекламный обзор данного автомобиля, все владельцы Патриотов и так знают о его недостатках и преимуществах. Но все же о некоторых достоинствах автомобиля, которые я сам прочувствовал за время эксплуатации и тестирования Патриота, думаю, стоит отметить.

— Цена автомобиля по сравнению с зарубежными аналогами.

— Цена обслуживания внедорожника. Не стоит думать, что конкуренты иностранного производства из настоящих внедорожников не ломаются.В жестких условиях бездорожья ломается все.

— Проходимость, точнее “моральна-финансовая проходимость”.Если вы являетесь владельцем внедорожника, то обязательно наступит момент, когда вам захочется испытать его в жестких условиях. При поездке на Патриоте по буеракам, бродам и т.д. я не испытываю стресса от того, что что-то там сломаю или оторву, так как цена ремонта на порядок дешевле чем у конкурентов. А как выше упомянуто – ломается все.

Из недостатков. Двигатель 128 л.с и 210 Нм крутящего момента для автомобиля массой 2,5 тонны явно недостаточно. Особенно это заметно при эксплуатации Патриота по дорогам с асфальтовым покрытием. Автомобиль на таком покрытии достаточно комфортный, но вот совершение обгонов затруднительно, а часто даже опасно из-за отсутствия должной динамики.

Из плюсов. Двигатель 2.7 л. 16 клапанов имеет огромный потенциал. И вот именно об этом потенциале двигателя, начиная с данного поста, будет посвященa серия публикаций о Патриоте.

Stage 1 – индивидуальная настройка на динамометрическом стенде.атриот очень хорошо реагирует на настройку и неплохо раскрывает свой потенциал при условии индивидуальной настройки.Но вот универсальная прошивка, значительно меньше дает прирост крутящего момента и максимальной мощности по сравнению с индивидуальной настройкой.

Знакомьтесь с результатами Stage 1.

В итоге получилось снять 161 л.с и 250 Нм. Для начала совсем даже не плохо.И это только начало. Из графика видно, что крутящий момент с 2600 об/мин начинает плавно падать, а это значит, динамика разгона будет ухудшаться. Значит, для решения данной проблемы даже индивидуальной настройки на стенде не достаточно. Необходим комплексный подход.

Всего разработано для улучшения кривой момента (на данный момент) 4 уровня модернизации двигателя (Stage).

uaz-patriot-var-1 uaz-patriot-var-1-2

lsga.ru

Троение двигателя. УАЗ Патриот. — Патриот 73

На станцию #патриот73 обратился владелец УАЗ Патриот. Причина обращения: троение двигателя, маленькая компрессия во втором цилиндре (5 атмосфер вместо положенных 12-13).

Низкая компрессия или полное ее отсутствие, пожалуй, самая серьезная причина, по которой двигатель троит.Компрессия влияет на испаряемость топлива, которое при холодном пуске только теоретически должно испаряться по пути в цилиндр. А реально — попадает туда в виде негорючих жидких капель.Сниженная компрессия повышает давление картерных газов. В этом случае через систему вентиляции на впуск двигателя летит больший объем паров масла. Растёт токсичность и темп загрязнения камеры сгорания резко увеличивается. Неравномерная по цилиндрам компрессия вызывает вибрации двигателя, особенно ощутимые на холостом ходу и при малых оборотах. А это, в свою очередь, вредит и трансмиссии, и подвеске мотора. Да и самому водителю.

Сняли головку блока. Осмотр показал износ сальников клапанов. Предстоит замена.

Сальники клапанов устанавливаются в головке двигателя для снятия масла со стержней клапанов и предотвращения пропуска масла между стержнем клапана и направляющей, защищая камеру сгорания от попадания масла.Когда сальники клапанов выхаживают свой ресурс или происходит их преждевременный износ, то двигатель начинает подбирать масло. Сначала это выражено в дымлении при запуске холодного двигателя, неустойчивой его работе, затем, по мере дальнейшего износа происходит отказ свечей и увеличивается количество масла на угар.Пропуск масла в камеру сгорания отрицательно сказывается на работе клапанов, так как их стержень начинает «обрастать» нагаром, то же самое происходит с головкой поршня, что ухудшает теплоотвод деталей и ведет к их перегреву и преждевременному износу.Сальники клапанов очень быстро реагируют на повышенную температуру и при перегреве двигателя обычно сразу теряют свои свойства и начинают частично пропускать масло. Это происходит потому, что высокая температура отрицательно сказывается на материале сальников и их рабочая кромка теряет свою эластичность, становясь попросту «дубовой». Помимо этого перегретый сальник может просто напросто «соскочить» с направляющей клапана и тогда на пути масла не будет никакой защиты. Для замены сальников клапанов, важно приобрести качественный продукт, так как замена на дешевые изделия будет недолговечной и придется вновь производить их замену. Это связано с тем, что сальники клапанов при работе двигателя нагреваются до температуры 120 градусов и выше и потому очень важен материал, из которого они изготовлены.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

The thread view count is

patriot73.org

Форсирование двигателя

Опытные автомобилисты, конечно же, уже знают о том, что форсированный автомобильный двигатель – прямой путь к повышению мощности и разгонной динамики. Другими словами, повышается производительность двигателя за счет снижения уровня потери энергии, расходуемой на трение и работу дополнительного оборудования. Превратить обычный мотор в форсированный вполне возможно и самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Форсирование – это реальная «тюнинговая» процедура, позволяющая доработать заводские параметры транспортного средства таким образом, чтобы повысить показатели всех составляющих автомобильного двигателя. Усиление показателей происходит за счет повышения рабочего объема.

 

 

Основные пути выполнения процедуры форсирования

Существует несколько основных способов, на основе которых можно форсировать двигатель:

·Установка коленвала, обладающего большим диаметром цилиндров, а также увеличенным ходом;

·Снижение степени сопротивления в момент поступления воздуха конечно же в цилиндры. Этого можно достигнуть с помощью сдвига пика непосредственно крутящего момента. Он осуществляется при помощи устранения отдельных ступенек, образующихся в месте соединения коллектора впуска с головкой блока цилиндров и карбюратором;

·Изменение установки непосредственно распределительного вала в автомобиле, а именно – его постановка с достаточно широкими фазами, что существенно улучшит наполнение камеры сгорания, естественно на более высоких оборотах;

·Повышение степени сжатия, то есть изменение фаз газораспределения.

·Установка приводного компрессора, благодаря чему увеличивается крутящий момент, причем происходит это во всем диапазоне эксплуатации.

 

 

Основные методы выполнения процедуры

Есть два основных метода, но основе которых, возможно выполнение процедуры форсирования двигателя – электронный и механический. Что касается первого, то он является идеальным вариантом для совершенствования автомобилей современного типа и предполагает вмешательство в электронную систему. При помощи особых способов управления программами удается автоматически повысить мощность двигателя. Помимо этого, происходит внедрение дополнительных модулей, обеспечивающих увеличение мощности.

Механический метод повышения выработки двигателя гораздо проще. Он основан на доработке имеющихся в автомобиле узлов либо на их полной замене. В отличие от метода электронного вмешательства, данный вид форсирования можно выполнить самостоятельно.

 

 

Суть механического метода

Перед тем, как приступить к процедуре совершенствования механизма, нужно уяснить, что основной причиной уменьшения производительности является трение, происходящее в цилиндрах любого двигателя внутреннего сгорания. Чтобы устранить этот фактор, можно установить маслосъемные кольца. Это позволит увеличить зазоры между поршнем и цилиндром. Однако перед осуществлением этого шага обязательно нужно произвести тщательную балансировку деталей.

Еще одна причина потери производительности двигателя – трение, происходящее в шейках коленвала. Для устранения этой проблемы производят установку распределительного вала с более широкими фазами. Кроме этого, устанавливают систему, снижающую насосные потери, которые затрачиваются коленвалом.

Существенное количество вырабатываемой энергии двигателя может уходить на оборудование вспомогательного характера (кондиционер, гидроусилитель, привод ГРМ). Выходом из подобной ситуации является увеличение передаточного отношения генератора и привода водяного насоса.

Двигатель двухтактный, в отличие от четырехтактного, нуждается в стимуле, повышающем производительность. Проводить эту процедуру на двигателях первого указанного вида гораздо легче, чем на двигателях второго. Совершенствование механизма – не просто модернизация. Это – процедура, пользу которой вы сразу же ощутите и почувствуете разницу.

bilety-pdd.com

зачем делать чип тюнинг и что он дает

Устройство для чип тюнинга представляет собой процессор, записывающий в электронный блок управления двигательной системы новую программу, которая обновит параметры двигателя или установит новые возможности работы мотора с помощью прошивки. Делая чип тюнинг УАЗ Патриот, используют компьютер, который подключается к электронному блоку управления через USB порт или COM-порт.

Внутренний тюнинг UAZ Patriot

Существуют разные варианты прошивки, но в основном все они улучшают холостой ход и холодный пуск УАЗ Патриот, снижают температуру включения вентилятора системы охлаждения, устраняют выявленные ошибки серийного производства машин, особенно самые грубые дефекты.

Когда стоит задуматься над чип-тюнингом?

Тогда, когда серийные характеристики перестают устраивать владельца УАЗ Патриот, первое над чем задумывается хозяин, это как изменить параметры двигателя без кардинального вмешательства в устройство агрегатной системы. Двигатель можно дорабатывать несколькими способами, один из них – модернизация мотора с помощью чип тюнинга УАЗ Патриота. Такая модернизация сделает автомобиль экономичным и послушным на дороге, а также будет показывать отличные показатели мощности. О чип тюнинге УАЗ Патриота задумываются уже после того, как сделан обычный тюнинг Патриота, когда были поставлены большие колеса, лебедка и т. д.

Тюнинг салона UAZ Patriot

Надоело, что ваш УАЗ плохо сбалансирован, словно у вас модернизированный ВАЗ 2131? С помощью чип тюнинга двигателя УАЗ Патриот можно оптимизировать калибровку серийной прошивки электронного блока управления, который контролирует момент зажигания и подачу топлива в мотор. С помощью изменения настроек и параметров двигательного аппарата и специальных программ можно:

  1. максимально увеличить разрешенные обороты двигателя;
  2. увеличить мощность отдачи агрегата;
  3. улучшить показатели крутящего момента;
  4. изменить величину давления наддува;
  5. изменить угол опережения зажигания;
  6. скорректировать работу системы контроля;
  7. изменить режим холодного пуска;
  8. задать временную величину впрыска топлива;
  9. увеличить эластичность мотора;
  10. максимально увеличить допустимую скорость движения авто;
  11. усовершенствовать режим холостого хода;
  12. уменьшить токсичность выхлопа газов.

Чип тюнинг УАЗ Патриот

Такие параметры чип тюнинга модели «Патриот» не будут влиять на гарантию обслуживания, ведь вы проводите его у официальных представителей компании УАЗ. Прошивки могут между собой отличаться набором калибровок для управления двигательной системой, режимом работы, переключением режима ГБО, отключением форсунок, когда автомобиль переходит на газ. Также влияет на отключение топливного насоса при переходе на газ набор калибровок с разным типом газа, отключение датчика кислорода, отключение контроля катализатора с физическим удалением датчика и катализатора, настройка конкретного типа датчика с массовым расходом топлива, температура включения вентилятора охлаждения, задержка сбрасывающих оборотов для плавности хода, чувствительность к качеству топлива, изменение оборотов двигателя на холостом ходу с включенным кондиционером и количество оборотов двигателя.

Чип тюнинг УАЗ Патриот: эффект от прошивки двигателя

Чтобы существенно увеличить мощность двигателя, необходимо устанавливать турбину в УАЗ Патриот. Сделав чип тюнинг УАЗ Патриот дизель модели Iveco, объемом 2,3 литра и мощностью 114 лошадиных сил, модернизация увеличивает показатель мощности до 144%, тем самым получив прибавку в 26 процентов, крутящий момент при этом изменился 270 Нм на 330 Нм. Чип тюнинг УАЗ Патриот бензин показал увеличения мощности атмосферного двигателя на 9%, крутящий момент на 20%, а для турбированного бензинного двигателя крутящий момент на 25%, а мощность на 15%. Все это касается и УАЗ Патриот пикап, у которого тот же мотор.

Крутой тюнинг UAZ Patriot

Изменения программы ни в коем случаи не повлияют на работоспособность двигательного аппарата. Важно также понимать, что чип тюнинг не способен уменьшить срок службы автомобиля, сделать его менее износостойким можно с помощью форсирования, кардинального изменения конструкции авто, чего не дает чип. Система чип тюнинга представляет собой изменение программы методом модернизированной прошивки, где убираются все вредные для мотора режимы работы, а именно перелив топлива или увеличение угла опережения зажигания.

Модернизируя мотор методом перепрошивки, можно увеличить максимальную мощность двигателя порядком 5-10%. Для турбированных моторов мощность увеличивается до 20%. Чип тюнинг позволяет увеличивать крутящий момент на 10% и смещать его в диапазон низких оборотов, что очень важно в городских условиях. Такие параметры явно ощутит водитель, ведь теперь УАЗ Патриот будет легко управляться и также легко обгонять другой транспорт. В прошивке будет отключен датчик кислорода после снятия катализатора, улучшена тяга на низком обороте, с увеличением эластичности и плавности хода.

Тюнинг UAZ Patriot фото

Важно знать, что вносить изменения в серийную программу управления двигательным аппаратом могут только специально обученные инженерно-технические специалисты, чтобы не навредить и не сбить работу других параметров. Сделать правильный выбор помогут чип тюнинг УАЗ Патриот отзывы о компании клиентов, которые уже пользовались услугами данной организации.

Чип тюнинг рекомендуется делать на всех версиях УАЗ Патриот, особенно на новых моделях.

Перед чип тюнингом УАЗ было бы логично узнать об основах чип-тюнинга относительно любого автомобиля. Надеемся, это видео сильно вам поможет:

avto-cool.com