ЗиЛ 157 БАШКА Rat Rod Truck › Бортжурнал › ЗиЛ-509.10-401 (ЗиЛ-375Я7). Форсирование двигателя зил


Волга тюнинг → Доработка моторов ЗИЛ V8

Про видео с турбовым Зилом еще Димон говорил што там 350 и более сил сняли,хотя почему то в первой части проекта сам автор 220-350 указывал,но потом еще што то доводил,хз,там статья вся на английском.А почему на легковом он нагружен больше то будет когда и редуктор в мосту и коробка раза в два как минимум легче Зиловских што на 130-х стоят?колеса уж тем более волговские раза в 2,5 легче зиловских а то и больше,причем у зила на мосту спарка так што и вес соответственно.Насколько я знаю кроссовики его до 5000 крутят,на форуме газ 21 когда речь шла о кроссовых змз и зилах кто то упоминал про открут 7-ми литрового зила до 6500,верится конешно смутно,но я на том форуме людей вообще не знаю,может и правду говорят.В первую очередь Зил душит именно впуск и карб,меняя их уже добиваешься ощутимого прироста,ежели рассчитать выпускные коллектора то будет еще лучше,ну а далее,собственно облегчать и облегчать,кроссовики кстати поршневую на нем облегчают,только как то хитро они это делают шо шатуны НЕ обрывает у них.По поводу ресурса,спроси в ближайшей деревне где собсна был когда то колхоз,и у бывшего водилы Зила можешь распросить,более чем уверен што он тебе скажет што зил,раза в 2-3 дольше газона ходит без особого вмешательства до капиталки,в то время как у газона могут вылезать более частые болячки.За 300 сил с 130-го мотора на заводе на испытаниях снимали,можно в книге почитать там многие попытки довести этот мотор до кондиции описаны.Каналы низовые они тем и лучше што не придется мотор особо крутить,нахрена для полной мощности его раскручивать тысяч до 5-5,5? обороты мотору жизни не прибавляют,на оборотах максимальных идет мощность,а момент он либо на низах либо на средних.Опять же почему многие забывают двиги Шеви?там каналы похожи,именно похожи,но не Зиловские,да может и лучше выполнены,однакож не зря их именно подобного сечения сделали?насчет размерности каналов змз и зила я пока тоже собственно не уверен. свернуть ветку

tuning-vaz.org

ЗиЛ-509.10-401 (ЗиЛ-375Я7) — бортжурнал ЗиЛ 157 БАШКА Rat Rod Truck 1965 года на DRIVE2

Приветствую! Oldschool CUSTOM в эфире.

Сердце, самый главные орган для жизни организма, то же можно сказать и про автомобиль. Двигатель — сердце машины! И так встречайте.

ЗиЛ 375Я7. О 7 (семи) литрах.

Самый большой и мощный мотор выпускаемый промышленностью для советского автопрома.

Стоял на ЛиАЗе 677.

Фото из интернета.

Но по сути это мотор для другого монстра из СССР. УРАЛ 375. От сюда и индекс мотора ЗиЛ 375

Фото из интернета.

Грузим.

Для погрузки приехало еще одно чудо советского автопрома.

Подцепляем…

И в кузовок)) (фото погрузки нет, не до этого было)

Пикап в хозяйстве не заменим!

Сердце найденно, далее очередь за скелетом.

Продолжение следует!

P.S. Да это ЗиЛовский движок в ЗиЛовской кабине, да он прожорлив, да он тяжел, да еще много чего, но мне все пох@р! Это Rat Rodинг. Rules, what f*ck rules!

Нравится 210 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

По поводу двигателя — бортжурнал ЗИЛ 130 by DrBroman Путь к мечте... 2010 года на DRIVE2

Многие спрашивают меня, почему я поставил на машину такой маленький мотор — 4.2 литра да еще и V6!

Начну с того что мой "овощной V6" является строкерной версией (объем увеличен с 3.8 до 4.2 л. двигателя, ставившегося на Мустанги.

А теперь отвечаю.

1. Финансовый вопрос.

Покупка V8 предполагает значительные капиталовложения, ибо, даже скромный по объему двигатель v8 в хорошем состоянии будет стоить немалых денег. А мой V6 достался мне вместе с донором.

2. Вопрос экономичности.

Меньше объем двигателя — меньше расход топлива. Мне на машине летом почти каждый день кататься — иначе нахрена я ее строю) У приятеля Форд Бронко 5.0 — очень прожорливый автомобиль, несмотря на впрыск и далеко не рекордный объем. В общем, цены на бензин растут и с каждым повышение цены за литр во мне все больше уверенности что я поступил верно

3. Вопрос компоновки и вес мотора.

Мотор у меня установлен фактически за передней осью автомобиля, т.е. частично под кабиной. Кабина же закреплена на минимальной высоте. Пришлось даже делать небольшой короб в салоне для того чтобы двигатель влез без проблем. В этом есть очевидный плюс — развесовка у машины должна будет получиться в районе 55/45 процентов (как только машина начнет ездить по дорогам, сразу-же загоню на весы)

Правильная развесовка автомобиля — залог хорошей управляемости и безопасности.

Вес моего двигателя — меньше 200 кг. Вес, к примеру, Мотора ЗиЛ 130 — 500 кг. Разница я думаю очевидна.

4. Вопрос динамики.

Сказать что Зил едет неплохо — не сказать ничего. Машина заметно похудела и весит меньше любого F-150, неговоря уже о доноре. Даже в стандарте, фордовский V6 (правда с новым выхлопом без 4х катализаторов) разгоняет машину до сотни меньше чем за 10 секунд.

Поймите меня правильно — для ЗИЛ 130 разгон до 100 за 9 секунд уже само по себе фантастика. Вы бы видели лица людей)

Максимальная скорость моего ЗиЛа сейчас ограничена электроникой на уровне 160 км/ч

5. Вопрос тюнинга двигателя.

Я работаю в мастерской, основная специализация которой — тюнинг автомобильных двигателей. Было бы просто стыдно не думать о тюнинге мотора на ЗиЛе. Он будет, но не в этом году.

Потенциал моего 4.2 v6 — 1200 л.с. (такие мощности снимают американцы на стенде)

Разве плохо? Чем хуже V8? Мне столько просто не надо, я решил ограничиться 300-400 л.с. с применением механического нагнетателя Eaton (Статья о нагнетателях на нашем сайте mcautotuner.ru/index.php?…=article&id=117&Itemid=73

6. Вопрос крутящего момента.

Крутящий момент моего двигателя в стоке с 4мя катализаторами и Евро 3 — 340 нм. Мало? Сравните с другими моторами, особенно любимой многими пазовской "восьмеркой" 4.25 л

Даже в стандарте, двигатель позволяет весело "зажечь"

www.drive2.ru