Fortuner двигатель


Toyota Fortuner - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Фортуна

Toyota Fortuner второго поколения дебютировал 16 июля 2015 года одновременно на двух выставках, в Таиланде и Австралии. Благодаря утечкам информации, внешность автомобиля удалось рассекретить еще за несколько дней до официальной презентации. Внедорожник построен на базе Toyota Hilux восьмого поколения, однако снаружи это родство проследить довольно трудно. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить небольшую хромированную решетку радиатора, она состоит из нескольких хромированных горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип японского производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных углублениях с хромированной окантовкой, расположились круглые противотуманные фары. В общем и целом, в облике внедорожника присутствует довольно много хрома, что придаёт его брутальному облику некоторую элегантность.

Размеры Toyota Fortuner

Toyota Fortuner- большой внедорожник, который можно оборудовать третьим рядом сидений. Его габаритные размеры составляют: длинна 4795 мм, ширина 1855 мм, высота 1835 мм, колесная база 2745 мм, а величина дорожного просвета равняется 225 миллиметрам. Такой солидный клиренс свойственен автомобилям предназначенным для эксплуатации в суровых условиях бездорожья. Они отлично справятся с глубокой колеёй, смогут штурмовать высокие бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.

Toyota Fortuner обладает неплохим набором качеств для покорения бездорожья. Из плюсов стоит отметить рамную конструкцию, а также систему полного привода. К сожалению она не постоянная, а с жестко подключаемым передним мостом. Однако автомобиль оборудуется понижающей передачей для увеличения крутящего момента и блокировкой заднего дифференциала. С таким набором, внедорожник станет верным другом и помощником, куда бы вы не отправились.

Двигатель и трансмиссия Toyota Fortuner

Toyota Fortuner оборудуется тремя силовыми агрегатами, механической или шестиступенчатой автоматической коробками переменных передач, а также задним или полным подключаемым приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Toyota Fortuner является дизельная рядная турбированная четверка объемом 2,4 литра. Она выдает 150 лошадиных сил при 3400 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Для любителей погорячее, присутствует более мощная версия этого силового агрегата. У него также рядная четырехцилиндровая компоновка, однако объем составляет 2,8 литра. Он развивает 177 лошадиных сил при 3400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 2400 оборотах коленчатого вала в минуту. Эти двигатели комплектуются шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.
  • Toyota Fortuner также обладает бензиновым силовым агрегатом. Это рядная атмосферная четверка объемом 2,7 литра. Двигатель обладает двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, системой изменения фаз газораспределения и развивает 166 лошадиных сил при 5200 об/мин и 245 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Бензиновые силовые агрегаты оборудуются пятиступенчатыми механическими коробками переменных передач.

Итог

Toyota Fortuner идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет у водителя или пассажиров лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом Toyota Fortuner находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Fortuner прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Тойота Фортунер 2.7, 4.0 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Toyota Fortuner представляет собой экспортную модификацию известного пикапа Toyota Hilux и предлагается для стран Юго-Восточной Азии и Центральной и Южной Америки. Он разработан на базе Hilux и имеет ряд унифицированных узлов. При этом дизайн внедорожника отличается от других моделей Toyota, что обусловило высокий коммерческий успех автомобиля на тех рынках, где он предлагается. Также успеху способствует высокая надежность внедорожника, рамная конструкция с полным приводом, мощные моторы и неприхотливость в обслуживании.

Тойота Фортунер бензин и дизель

С 2005 года на Toyota Fortuner устанавливаются четыре вида моторов: бензиновые атмосферники 2.7 и 4.0 л (до 2008 года), развивающие мощность 160 и 238 л.с., а также турбированные дизеля 2.5 и 3.0 л на 102 и 163 л.с. С 2011 года появились новые моторы – бензиновый атмосферник VVT объемом 2.7 л на 160 л.с., а также турбодизели 2.5 и 3.0 л, развивающие 144 и 171 л.с. Все моторы предлагаются с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом.

Расход топлива Toyota Fortuner на 100 км. Отзывы

  • Олег, Астана. До Фортунера были только Сузуки. Брал с пробегом в 92 тыс. км, сборка для Тайланда. По сравнению с Сузуки ничем не хуже, есть свои минусы (салон беднее) и плюсы (подвеска мягче). Расход в городе летом 15-16 л, зимой до 25 л(при -25 град). На трассе не больше 13 литров. Мотор бензин 2.7 л.
  • Харитон, Владивосток. Toyota Fortuner, 2009 года. Стаж вождения – больше 18 лет, последний автомобиль – Лексус. После Лексуса Фортунер вообще унылый, подвеска как у УАЗа, салон тоже убогий. Правда, по мотору все отлично – тяги хватает, хотя он всего 2.7 литра, а расход в среднем в городе от 15 до 18 л, на трассе 12 л.
  • Игорь, Громск. У нас в семье три автомобиля — Toyota Fortuner, у меня Suzuki GV (жена и сын катаются) и Нива для рыбалки и охоты. Toyota Fortuner я взял после того, как около месяца по работе мотался на служебном Hilux – очень впечатлен был этим автомобилем. Мотор очень живучий и выносливый, недаром его для Ближнего Востока и Индии поставляют, расход в среднем 12 литров всего, не больше. Отличный автомобиль по соотношению цена-качество.
  • Егор, Усть-Каменогорск. Тойота Фортунер, 4.0АТ, 2006 г.в. Читал жалобы, что у Фортунера большой расход. Не знаю, как у кого, но у меня больше, чем 13-16 л в городе не бывает, зимой иногда до 20 л доходит, но это когда сильно холодно. Чтобы не жрал бензин, не нужно крутить мотор выше 2500-3000 об/мин, ну и заправляться на нормальных заправках нужно, а не каким то левым бензином.
  • Федор, Иркутск. Мой Фортунер – это реэкспорт из ОАЭ, версия для арабских стран. Комплектация нормальная, печка кстати тоже хорошо греет, пусть машина для Востока предназначена. Зимой в -30 в салоне тепло, плюс есть подогрев сидений. Зачем кстати эта опция в штатной комплектации для стран, в которых и осени толком нет – я не знаю. Динамика неплохая, хотя сам Фортунер совершенно не предназначен для быстрой езды – это внедорожник, а не кроссовер. На 92-ом бензина на трассе потребляет около 11 литров, в городе летом до 15 л, зимой от 17 до 20 л.
  • Даниял, Алматы. При покупке рассматривал только внедорожники, причем именно те модели, что действительно имеют внедорожные качества – с неразрезным мостом, постоянным 4WD, рамой и мощным движком объемом около 4 л. Выбрал Toyota Fortuner и всем доволен. Из минусов – только бак всего на 65 л, бюджетная отделка салона и слабая защита картера и днища. Расход у мотора на трассе – 10 л, коробка 5АКПП рулит, ни у одного джипа с движком 4 литра такого расхода нет.
  • Андрей, Бодайбо. Если вы хотите скоростной автомобиль – то с Фортунером вы ошиблись. У него есть динамика, но главный упор идет на внедорожные качества. На бездорожье автомобиль ведет себя потрясающе – полный привод, рамная конструкция легко урабатывает любые болота. Движка на 2700 кубиков хватает за глаза – не знаю, кому мало. Расход в смешанном режиме у меня выходит около 13 л летом, зимой конечно больше – от 15 до 20 л, зависит от температуры.

avtozhor.com

Toyota Fortuner 3.0 MT/AT 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной дизельный Toyota Fortuner с автоматом и 163-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина: 4695 мм.
Ширина: 1840 мм.
Высота: 1795 мм.
Колесная база: 2750 мм.
Клиренс (просвет): 221 мм.
Колея (передних / задних) колес: 1540 / 1540 мм.
Снаряженная масса: 2080 кг.
Полная масса: 2850 кг.

Двигатель

Расположение цилиндров: Рядный
Цилиндров: 4 шт.
Клапанов на цилиндр: 4 шт.
Рабочий объем: 2982 куб. см.
Мощность: 163 л.с.
Обороты максимальной мощности: 3400 об/мин.
Крутящий момент: 343 Нм
Обороты максимального крут. момента: 1600 об/мин.
Подача топлива: Непосредственный впрыск
Расположение двигателя: Спереди, продольно

Трансмиссия

Тип: Механическая / Автомат
Количество передач (диапазонов): 5/4
Привод: Полный постоянный

Динамика

Разгон до 100 км/час: 11.7 сек.
Максимальная скорость: 205 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 8.3 л.
Город: 11.4 л.
Трасса: 7.1 л.

Подвеска

Передняя: Независимая, пружинная
Задняя: Независимая, пружинная

Прочее

Рекомендуемое топливо: Дизельное топливо
Экологический стандарт:
Емкость бака: 87 л.
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Размер шин:
Размер дисков:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Toyota

Архивные модели Toyota

suvcar.ru

Тойота Фортунер - обзор и технические характеристики

Автор admin - 11 Ноя, 2014

Где-где, а в Toyota уж точно знают, как правильно вести бизнес. Как и любой экономически подкованный производитель, компания постоянно расширяет рынки сбыта своих автомобилей, ориентируясь не только на США и наиболее развитые европейские страны, но и на сегмент покупателей с «третьего мира». Это позволяет Toyota занимать мировую пальму первенства по количество продаваемых авто.

Toyota Fortuner – недорогое авто для стран «третьего мира»

Содержание

Читайте также:

Обзор и технические характеристики

Toyota Fortuner – автомобиль, в основе которого лежит Toyota Hilux. Первоначально Фортунер разрабатывался для рынка Таиланда, однако со временем появился и на других рынках.

Тойота Фортунер: 2005 – 2014 гг

Первое поколение автомобиля, сконструированного на основе пикапа Тойота Хилукс, мир увидел в 2005 году. От своего родоначальника Fortuner перенял устройство подвески и салона (от также рассчитан на семь пассажиров). Автомобиль выпускается с полным и задним проводом.

Тойота Фортунер: 2005 г

Двигатель Фортунер занимал у своих «старших братьев» Land Cruiser и Prado, а тех. характеристики до боли напоминали кроссовер PAB 4.

Габаритные размеры первого поколения Фортуннера (2005 – 2011 года производства)

  • Объем бака – 65 литров.
  • Полная масса – 2,33 тонны.
  • Снаряженная масса – 1,81 тонна.
  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1840 мм.
  • Высота – 1850 мм.
  • Колесная база – 2750 мм.
  • Клиренс – 220 мм.

Toyota Fortuner была эдаким сборным образом автомобиля, который в разных странах продавался под разными марками, но по сути своей отличался лишь некоторыми деталями и нюансами (в Японии это был Toyota Hillux Surf, в США –Toyota 4Runner, а в Европе – Prado, правда, Прадо действительно достаточно сильно разнился внешне).

Первое поколение авто комплектовалось двумя типами двигателей:

  1. 7-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 «лошадок» с моментом кручения в 241 Нм. Надо сказать, что движок для такого крупного авто был дохловат (до 100 км/час – 12 сек), но зато не имел слишком большого аппетита (около 9,5 литров по трассе и 13,5 литра по городу).
  2. 3-литровый дизельный агрегат мощностью 163 лошадиных силы и моментом 343 Нм. До сотки авто, укомплектованное таким двигателем, разгонялось за 11,7 секунды, и потребляло 7,1 и 11,4 литра солярки для езды по трассе и по городу соответственно.

Базовая комплектация была заднеприводной, однако при желании за дополнительную цену можно было заменить систему на полноприводную. Что касается КПП, то выбор стоял между 4-х ступенчатым АКПП и 5-ступенчатой механикой.

Смотрите видео обзор Тойота Фортунер: 2005 г / FULL REVIEW: 2005 Toyota Fortuner 2.7G

Тойота Фортунер 2008 год

Рестайлинг 2008 года можно с натяжкой считать таковым. Но все же изменения были, и для кого-то они стали очень полезными:

  • Производитель поменял решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику сделали на подобие Land Cruiser.
  • Был добавлен светлый вид салона, внедрены специальные индивидуальные консоли для пассажиров, которые предоставили возможность управлять климатическими настройками внутри.
  • Самое важное, что поменял производитель – распределение тормозных усилий.
  • Были изменены оба вида двигателя. Бензиновая модель от Prado имела 249 лошадок, объем в 4 литра и крутящий момент в 382 Нм. Преимущества нового движка были достаточно спорные. С одной стороны, улучшились скоростные характеристики, но двигатель потреблял уже целых 16,7 литров при езде по городу и 9,8 литров на трассе. КПП – 5-ступенчатый автомат. Дизельный «движок» был 2,5-литровым, с крутящим моментом 343 Нм и 144 лошадками.

Тойота Фортунер: 2008 г

Видео обзор  Toyota Fortuner 2008 SUV Sport Utility Vehicle…

Тойота Фортунер 2011 год: второе и на данный момент последнее поколение Фортунер

За первым незначительным рестайлингом последовал второй. Машина предстала перед публикой с новыми габаритами, хоть и не сильно измененными. На данный момент изменения 2011 года являются последними.

 

Тойота Фортунер 2011 год

Тойота Фортунер 2014. Технические характеристики

  • Объем бака – 65 л.
  • Снаряженная масса – 1820 кг.
  • Полная масса – 23330 кг.
  • Длина – 4705 мм.
  • Ширина – 1840 мм.
  • Высота – 1795 мм.
  • Колесная база – 2750 мм.
  • Задняя колея колес – 1540 мм.
  • Передняя колея колес – 1540 мм.
  • Размер шин – 265/65 R17.

Ясно, что обновление проводилось с целью поддержания интереса автолюбительской аудитории к Фортунеру.

Toyota fortuner 2014

Промазали или нет разработчики, судить не нам, однако кажется, что новый двигатель стал слишком уже неэкономичным:

Читайте также:
  • Бензиновый двигатель с 309 «лошадками» и объемом 4,6 л. (крутящий момент – 439 Нм) хотя и разгоняется до 100 километров за 7 секунд, но потребляет целых 18,4 и 11 литров в черте города и на трассе соответственно. Сложно сказать, отступил ли Toyota от своей концепции ориентации на сегмент третьего мира или нет, но автолюбители довольно скептически отнеслись к такому нововведению. На Тойота Фортунер технические характеристики не должны превалировать над ее доступностью. По крайней мере, так кажется с точки зрения логики.

Видео обзор Toyota Fortuner 2014

Где можно купить Toyota Fortuner?

Тойота Фортунер на территории России никогда не продавалась и не продается. Желающим приобрести автомобиль приходится покупать «железного коня» на заказ. Чаще всего (и по той причине, что это наиболее удобно) автомобиль заказывают из Объединенных Арабских эмиратов.

Три актуальные на сегодня комплектации Fortuner

  • Premium. Наиболее дешевая, несмотря на свое название, комплектация автомобиля. Может оборудоваться полноприводной и моноприводной (задний или передний привод) передачей крутящего момента, а также автоматической четырехступенчатой или механической пятиступенчатой КПП. Все те же семь пассажирских мест, а также некоторые полезные аксессуары вроде климат-контроля, иммобилайзера, задних датчиков парктроников, аудиосистемы с шестью динамиками, зеркал с интегрированными поворотниками и так далее. Премиум комплектация также имеет мультифункциональный руль и безключевую систему доступа.
  • Exclusive. Такой Фортунер обойдется примерно на 15% дороже. Fortuner Exclusive – 4-литровое полноприводное авто с 5-ступенчатой АКПП. Помимо всех удобств комплектации «Премиум», «Ексклюзивная» линейка имеет кожаные сиденья, рулевое колесо и рукоятку рычага с элементами дерева, складывающиеся зеркала со встроенными поворотниками и подстветку приборов с хромированной окантовкой.
  • Grand. Единственным отличием «Гранд» линейки от Exclusive является наличие диффлока (блокировки межосевого дифференциала). Присутствуют и некоторые дополнительные возможности. Например, ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, встроенный в водительские сиденья электропривод, камеру заднего вида. Очень элегантно и дорого смотрится полностью кожаный салон. Музыку в «Ексклюзиве» вы будете слушать с аудиосистемы, имеющей Bluetooth и цветной 6,1-дюймовый дисплей.

Итог

Целесообразность приобретения Тойота Фортунер зависит от многих нюансов. Для первичного рынка это, прежде всего, страна-производитель. Очень рискованно покупать автомобиль, собранный в Казахстане, другое дело – крепкий европеец или американец. Fortuner — достаточно бюджетный для своего класса вариант, и единственный существенный его недостаток – это не самый маленький расход бензина. В любом случае, выбор остается за вами.

Оцените пожалуйста статью

Toyota Fortuner – недорогое авто для стран «третьего мира»

Оценка 5 | Голосов 4

Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Технические характеристики Toyota Fortuner

Достойная экипировка, мощные и экономичные двигатели

Технические характеристики Toyota Fortuner проверены временем, а потому находятся на самом высоком уровне, позволяя этому великолепному автомобилю занять достойное место в рядах «транспортных средств с хорошей проходимостью».

С этой целью Фортунер комплектуется прочной рамной конструкцией, фирменной системой постоянного полного привода TOP (Toyota Outstanding Performance), особым типом раздаточной коробки, именуемой демультипликатором, а также функцией блокировки межосевого дифференциала, позволяющей распределить крутящий момент между осями авто оптимальным образом.

При работе в обычном режиме крутящий момент распределяется следующим образом: 40% приходится на его переднюю ось и 60 % - на заднюю. В случае выезда на участки с «проблемным» покрытием и срабатывании функции блокировки межосевого дифференциала, данная пропорция приобретает вид 50Х50. Кроме того, версии, оснащенные более производительными и мощными двигателями, дополнительно имеют механическую блокировку заднего межколесного дифференциала.

Кстати, о двигателях… В техническую оснастку Toyota Fortuner входит три разновидности силовых агрегатов, в том числе:

  • 163-сильный турбодизельный мотор D4-D с объемом 3,0 литра;
  • 158-сильный двигатель 2,7 л, с системой VVT-I, функционирующий на бензине;
  • 250-сильный бензиновый вариант объемом 4,0 л, который автолюбители ранее могли уже видеть на Тойоте Прадо.

И тут стоит обратить внимание потенциальных покупателей на то, что самым выгодным из вышеперечисленных модификаций и наиболее сбалансированным по соотношению «количества кубиков» и мощности, является именно 2,7-литровый бензиновый мотор, расходующий порядка 12,5 л своей "энергетической пищи" в виде топлива на 100 км в условиях городского цикла. За городом этот показатель приобретает еще более «приятные очертания» и равняется приблизительно 10,5 л. И в общем, можно заметить, что аппетит этот автомобиль имеет вполне умеренный, что очень радует.

Динамика и ходовые характеристики

По отзывам владельцев, набор скорости авто происходит очень легко и непринужденно. При этом большинство из них отмечает хорошую динамику и отличное взаимодействие силового агрегата авто с его передаточной коробкой, которая имеет две разновидности: МКПП с 5 ступенями и 4-5 ступенчатый автомат. Правда, некоторые автолюбители отмечают небольшую «тупость» и не очень хорошую отзывчивость коробки автоматического типа, да и количество передач на ней явно маловато. Впрочем, этот недостаток исправлен на более мощных версиях, оборудованных двигателем с объемом 4,0 л.

Впрочем, и сам автомобиль не создан для скоростной езды по «выглаженным» трассам. Уже на 120 км/час он начинает издавать угрожающее пиканье, предупреждающее о том, что дальнейший разгон не входит в его планы. Зато на бездорожье он показывает себя с лучшей стороны, демонстрируя свои лучшие внедорожные качества с типичной эргономикой своей подвески. В передней части Toyota Fortuner экипируется пружинной подвеской независимого типа, оборудованной двойными поперечными рычагами и имеющей стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части авто стоит зависимый вариант пятирычажной пружинной подвески с тяговым механизмом Панара.

Такие конструкционные особенности позволяют автомобилю хорошо себя чувствовать на дороге, даже при наборе достаточно высокой скорости ведя себя вполне адекватно.

Вообще, езду на Фортунере можно сравнить с хорошим танком: можно спокойно перемещаться по буграм и косогорам, не боясь завалиться туда «по самые уши». Единственно, на грязи и скользком покрытии лучше быть аккуратнее, по крайней мере, если ваш «железный конь» обут в покрышки стандартного типа.

Кроме того, автолюбители, испытавшие автомобиль «в действии», отмечают его неплохую мобильность и удобство радиуса его разворота, благодаря чему этот довольно крупный и мощный «красавец» вполне может совершать необходимые маневры даже на несколько ограниченных участках дороги. Хотя здесь следует быть осторожными, помня о его размерах, которые нельзя назвать миниатюрными и компактными. Габариты авто составляют: 4695 х 1840 х 1975 мм. Его клиренс равняется 220 мм. Объем багажного отделения: 620 л, что очень неплохо, хотя некоторые отмечают неудобство его погрузочной площадки.

Кстати, платформу, на которой базируется Fortuner, можно отнести к разряду новаторских, и впоследствии ее планируется задействовать для конструкции новой линейки вседорожников, выпускаемых под маркой Тойота.

Безопасность на должном уровне

Как и многие другие представители славного японского клана "Тойота", Fortuner отличается наличием полного набора приспособлений и функций, обеспечивающих безопасность при передвижении в нем. В этом плане технические характеристики Toyota Fortuner 2014 заслуживают всяческого уважения. В число соответствующих опций при этом входят:

  • функция Load Sensing Proportioning Valve, благодаря которой происходит распределение тормозных усилий на оси авто, исходя из его загруженности.
  • особый тип рулевой колонки, складывающейся при определенных условиях, позволяющей предотвратить травматизм в аварийных ситуациях.
  • подушки безопасности фронтального типа.
  • функция ABS (входящая в экипировку 4,0-литровой версии) и т.д.

Более дорогие модификации 2014 года также комплектуются всевозможными электронными помощниками, еще более увеличивающими проходимость авто и делающими его эксплуатацию в «проблемных» дорожных условиях более удобной и комфортной. Речь идет о:

  • системе X-Rears, осуществляющей регулировку жесткости амортизаторов;
  • функции A-Trac, которая позволяет на интеллектуальном уровне производить распределение крутящего момента между колесными парами авто, обеспечивая более высокое качества сцепления с дорогой и т.д.

Тормозная система функционирует надежно и исправно. Единственной претензией, которую можно предъявить к ее работе, является присутствие тормоза барабанного типа старого типа в задней части и отсутствие антиблокировочной системы на всех версиях, кроме 4,0-литровой. Но, это больше придирка, нежели конкретный минус.

Одним словом, это достойный автомобиль, имеющий оригинальную внешность и хорошую техническую оснастку. Главными же недостатками модели поклонники марки назвали качество отделки его салона и слишком скромный, невыразительный дизайн его приборной панели. Однако этот небольшой минус никак не влияет на технико-тактические характеристики авто, на его проходимость и динамичность, что подтверждают многочисленные положительные отзывы о нем.

pulyaet.ru

Внедорожник Toyota Fortuner превзошёл собрата по технике — ДРАЙВ

Леонид Попов, 16 июля 2015. Фото: Toyota

В старшей версии внедорожника покупатели получат полностью светодиодные фары. (Сзади светодиоды использованы в стоп-сигналах.)

К омпания Toyota раскрыла в Сети второе поколение внедорожника Fortuner. Как и предшественник, новый автомобиль является близким родственником пикапа Hilux — новейшей восьмой его генерации. Но Fortuner не копирует основу полностью. Семиместный (схема посадки 2+3+2) рамный внедорожник получил заднюю пятирычажную подвеску (производитель в характеристиках определяет её именно так) на винтовых пружинах, тогда как у собрата-пикапа тот же мост установлен на листовых рессорах. Спереди у новичка — двойные поперечные рычаги.

Длина автомобиля — 4795 мм (на 90 мм больше первого поколения после рестайлинга), ширина — 1855 (+15 к предшественнику), высота — 1835 (–15 мм), колёсная база — 2745 (–5 мм). Клиренс составляет 225 мм. Объём бака — 80 л. Диаметр колёсных дисков — 17 или 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Важнейшее приобретение модели: новая дизельная «четвёрка» 1GD-FTV 2.8, развивающая мощность 177 л.с. Крутящий момент зависит от коробки передач. С шестиступенчатой «механикой» дизель выдаёт 420 Н•м, а с шестидиапазонным «автоматом» — 450. Отличается и масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами. Но только в первом случае («на ручке») можно вытянуть 3000 кг, а во втором — 2800 кг. Кстати, новая «механика» научилась согласовывать обороты мотора при переключениях.

В новых дизелях серии GD внедрены непосредственный впрыск горючего типа common rail с давлением 1350 бар, подача «пилотной» порции топлива перед главной, интегрированный в головку блока выпускной коллектор и турбокомпрессор с переменной геометрией, новый 32-битный контроллер. Для сокращения потерь тепла в камере сгорания поршни покрыты анодированным пористым алюминием, усиленным диоксидом кремния.

Дополняет трансмиссию подключаемая полноприводная система типа Part-time с понижающим рядом и блокировкой заднего дифференциала (уже в «базе»). А ещё машине по умолчанию положена система стабилизации с функцией контроля за прицепом. Средний расход топлива с «механикой» — 8 л/100 км.

У новинки руль и приборка от родственного пикапа, в остальном — собственный интерьер.

Из приятных фишек нужно упомянуть кнопку start/stop, навигатор с DVD-проигрывателем, бесключевой доступ, подрулевые лепестки для ручного режима «автомата», электропривод задней двери, камеру заднего вида, системы помощи при трогании в гору и спуске с холма, семь подушек безопасности. Ещё тут есть бокс для напитков и еды с подводом воздуха от климатической системы, для охлаждения или подогрева. Первыми эту модель представили австралийское и тайское отделения Тойоты. В Австралии Fortuner поступит в продажу в октябре. О датах выхода на другие рынки японцы пока не говорят.

История

Модель Fortuner первого поколения появилась в 2005 году. Она была основана на «седьмом» пикапе Toyota Hilux (перекроенная платформа IMV/N). Подвеска спереди — двухрычажка, сзади — жёсткий мост на четырёх продольных рычагах и пружинах, дополненный тягой Панара. Привод мог быть полный или задний.

Автомобиль располагал ассортиментом из двух дизелей (2.5 и 3.0) и трёх бензиновых агрегатов — «четвёрки» 2.7, «шестёрки» 4.0 и «восьмёрки» 4.6.

В 2008 и 2011 годах внедорожник Fortuner пережил два рестайлинга, в ходе которых изменениям подвергались внешность (решётка радиатора, оптика, капот, крылья), оснащение (кресла, мультимедиа, рулевое колесо) и техника (например, тормозная система). Модель выпускалась в восьми странах, а продавалась как минимум в двадцати.

www.drive.ru

Toyota Fortuner 2.7. Внедорожник на века

В последнее время «настоящие» рамные внедорожники с достойным уровнем комфорта встречаются в продаже все реже – автопроизводители делают ставки либо на аскетичные джипы, плохо приспособленные к повседневной городской езде, либо на кроссоверы, которые перед серьезным бездорожьем могут и спасовать. Но в сегменте новых автомобилей, которые официально в нашу страну не поставляются, дела, к счастью, обстоят лучше. На этот раз мы решили провести тест-драйв классического и в то же время современного внедорожника Toyota Fortuner, только-только сошедшего с конвейера.

Производство этой современной модели с проверенными временем техническими решениями стартовало в 2005 году сразу на нескольких заводах в разных уголках планеты, а в конце минувшего года Fortuner был модернизирован, получив множество интересных обновлений. Именно такой внедорожник от концерна Toyota и был предоставлен нашему тест-пилоту в компании Axioma Motors.

Несомненно, Toyota Fortuner обладает собственным стилем – похожим на другие внедорожники концерна, такие как Sequoia, Land Cruiser Prado и современные версии популярного 4Runner. Но целый ряд отличительных черт в этом полноприводнике тоже есть. При колесной базе в 2750 мм автомобиль обладает короткими свесами кузова и высоким просветом, что уже издалека позволяет определить: перед нами – самый настоящий джип.

В 2009 модельном году модель уже подвергалась рестайлингу, получив новую трансмиссию, несколько актуальных опций и переднюю часть, напоминающую флагманский Land Cruiser 200. А начиная с текущего года Fortuner вновь преобразился: машина получила более приспособленный для бездорожья передний бампер, иную заднюю светотехнику с прозрачными рассеивателями, новую головную оптику, капот и решетку радиатора. Таким образом, японцы продолжают делать свой внедорожник с надежной технической «начинкой» привлекательным и для ценителей стиля.

Затронули обновления и интерьер автомобиля. В 2012 модельном году джип обзавелся свежей центральной консолью и продвинутым многофункциональным рулевым колесом. Но, нужно сказать, и прежние решения радуют: передняя панель и обивки дверей выполнены в контрастном светлом и темном пластике, а все органы управления выглядят аккуратно и находятся на привычных местах. Приятны на вид и современная антибликовая приборная панель с тремя «колодцами» спидометра, тахометра и дополнительных индикаторов, и оформление некоторых элементов (например, блока «климата», рулевого колеса и рычагов) под дерево. Конечно, это не уровень флагманских внедорожников вроде того же Land Cruiser Prado, но не будем забывать, что эти автомобили между собой сравнивать нельзя, ведь предназначены они для разных задач.

Главная фишка салона этого джипа – его компоновка. Как оказывается, позади привычного «дивана» за креслами водителя и переднего пассажира находятся еще два сиденья, которые могут при необходимости складываться. Для доступа на «галерку» можно одним движением сложить одну из двух частей среднего ряда кресел, а сами эти сиденья для размещения груза не только складываются, но и могут становиться вертикально.

Основанный на проверенных технических решениях, которые важны на бездорожье и обладают большим ресурсом, Toyota Fortuner обладает несущей рамой, классическим задним мостом на зависимой подвеске и независимой «двухрычажкой» спереди. В нашем случае под капотом внедорожника разместился наиболее выгодный экономически 2,7-литровый двигатель 2TR-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-i. Его мощность составляет 158 л. с. (или 101 кВт), а работает мотор в паре с 4-ступенчатым «автоматом». Трансмиссия (а она управляется отдельным рычагом) является полноприводной и обладает понижающей передачей, а также возможностью блокировки центрального дифференциала. По умолчанию тяга распределяется в отношении 60:40 в пользу заднего моста, однако при блокировке она перебрасывается равномерно на каждую из осей.

Заметим, что на разных рынках существует еще несколько возможных для этой модели двигателей, работающих в том числе и с механическими коробками передач. Но в России можно встретить разве что 4-литровый бензиновый (250 л. с., или 160 кВт) и 3-литровый наддувный дизельный (163 л. с., или 104,5 кВт) варианты. Заметим, что 2,7-литровый мотор выгоднее других не только по соотношению кубиков к мощности, но и по расходу топлива. Так, в городском цикле Fortuner с этим двигателем потребляет около 12,5 литра на сотню, а в загородном режиме – примерно 10,5 литра на те же 100 км пробега.

Прежде чем приступить к оценке ходовых качеств японского внедорожника, обратимся к особенностям его комплектации. Перед нами – автомобиль в исполнении SR5, то есть не самая бюджетная и не самая максимальная версия. Уже в такой комплектации Toyota Fortuner оснащается двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой распределения тормозных усилий (LSPV). Из внешних элементов можно выделить противотуманные фары в переднем бампере, повторители указателей поворота в корпусах зеркал, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной размерностью 265/65R17, штатные подножки, хромированные наружные дверные ручки, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом над пятой дверью, дворник заднего стекла и полный комплект брызговиков. Наконец, под днищем расположилась полноразмерная запаска. В салоне мы видим многофункциональный руль с возможностью регулировки положения по углу наклона и вылету, аудиосистему с шестью динамиками и головным устройством с поддержкой радио, CD-, DVD- и MP3-носителей, большим сенсорным монитором и навигатором. В наличии и парктроник, и камера заднего вида. Присутствуют кондиционер, комплект электростеклоподъемников, регулировка наружных зеркал сервоприводами, центральный замок с дистанционным управлением и заводской иммобилайзер. Словом, этот внедорожник предлагает множество элементов, которые подобают современным представителям класса, а при желании можно заказать и более продвинутые варианты, оснащенные, например, кожаным салоном с подогревом передних кресел.

Наконец, обратимся к «живым» испытаниям полноприводника. Как только оказываешься за его рулем, обращаешь внимание на хорошую обзорность, которая превосходит показатели некоторых других современных внедорожников Toyota. Посадка в автомобиле – классическая «джиперская», недоступная обладателям легковушек и большинства кроссоверов, при этом за рулем и на втором ряду сидений с комфортом разместится человек ростом выше среднего: позволяют и габариты (особенно высота!) салона, и диапазон регулировок. Порадовала и шумоизоляция интерьера, благодаря которой двигатель в основном «слышно» только благодаря стрелке тахометра.

В движении Fortuner показывает свой характер настоящего джипа с типичной эргономикой подвески: на неровностях разбитой грунтовки заднюю ось периодически подбрасывает вверх, но этот недостаток при наличии в салоне не только водителя и пассажира устраняется сам собой. Наш тест-драйв проходил по раскисшему после дождей грунту, но даже в таких условиях автомобиль ни разу не потребовал блокировки центрального дифференциала и включения пониженной передачи – с его массой и удачным сочетанием двигателя и «автомата» внедорожник легко проходит те препятствия, над объездом которых задумались бы некоторые обладатели «паркетников». Кстати, 2,7-литровый мотор, знакомый дальневосточникам по разным исполнениям моделей Prado и HiLux Surf, в случае с новым джипом ведет себя иначе – «веселее», ведь Fortuner даже в семиместном исполнении оказывается легче конкурентов.

Подводя итоги нашего испытания, хочется выделить главное. На сегодняшний день среди новых авто Toyota Fortuner на российском рынке практически не имеет аналогов. Достойные внедорожники с высоким уровнем комфорта либо уже не выпускаются, либо стоят заметно дороже, а «упакованные» в плане опций кроссоверы опять же не отличаются дешевизной и обладают заведомо худшими способностями вне асфальта. Конечно, у каждого типа автомобилей есть свои минусы, но проверенные временем технические особенности в паре с дизайнерскими новинками и популярными опциями делают Fortuner одним из самых универсальных предложений. А в Приморье этот внедорожник и другие новые машины с левым рулем всегда представлены в автосалоне компании Axioma Motors, дающей возможность приобрести автомобили в кредит и предоставляющей гарантию и большой выбор дополнительного оборудования.

Это интересно! На сегодняшний день Toyota Fortuner под разными названиями и с отличиями для национальных рынков выпускается на заводах в Японии, Таиланде, Индонезии, Египте, Аргентине, Индии и Венесуэле, а в следующем году будет запущено и предприятие в Пакистане.

Это интересно! В Стране восходящего солнца эта модель также известна в особом исполнении Toyota Fortuner Sport. В таком вариантах внедорожник комплектуется 4,6-литровым двигателем с двойным наддувом, который выдает до 560 л. с. (или 418 кВт) мощности и 718 Нм крутящего момента. Выпускают подобные флагманские джипы ограниченными сериями, а с места до сотни Fortuner Sport способен разогнаться всего за 4,6 секунды.

Это интересно! При самостоятельном заказе такого внедорожника из других стран нужно быть максимально осторожными или доверять проверенным импортерам. Дело в том, что на некоторых рынках Fortuner выпускается и в заднеприводном исполнении, а нечестные продавцы могут выдать такую машину за настоящий джип.

Автомобиль для тест-драйва предоставлен компанией Axioma Motors г. Владивосток, ул. Маковского, 48а тел.: (423) 233-06-92

Технические характеристики Toyota Fortuner 2.7 SR5 A/T Двигатель: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный, 2693 куб. см Максимальная мощность: 158 л. с. (101 кВт) при 5200 об./мин. Максимальный крутящий момент: 244 Нм при 3800 об./мин. Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП Привод: постоянный полный Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4695х1840х1795 мм Колесная база: 2750 мм Дорожный просвет: 220 мм Снаряженная масса: 1840 кг Емкость топливного бака: 80 л

ag25.ru


Смотрите также