Фотон двигатели


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР FOTON

Администрация сайта с уважением относится к правам посетителей Сайта. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт.

Сбор информацииКогда Вы посещаете Сайт, мы определяем имя домена Вашего провайдера, страну и выбранные переходы с одной страницы на другую (так называемую "активность потока переходов"). 

Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь: - организация Сайта наиболее удобным для пользователей способом;- предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления.

Сайт собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при использовании обратной связи. Понятие "личная информация" включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя или адрес электронной почты.

Сайт применяет технологию "cookies" ("куки") для создания статистической отчетности. "Куки" представляет собой небольшой объем данных, отсылаемый веб-сайтом, который браузер Вашего компьютера сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В "cookies" содержится информация, которая может быть необходимой для Сайта, - для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее. Однако вся эта информация никак не связана с Вами как с личностью. "Cookies" не записывают Ваш адрес электронной почты и какие-либо личные сведения относительно Вас. Также данную технологию на Сайте использует установленный счетчик компании Яндекс.

Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Сайта. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Сайт и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Чтобы просматривать материал без "cookies", Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала "cookies" либо уведомляла Вас об их посылке (различны, поэтому советуем Вам справиться в разделе "Помощь" и выяснить, как изменить установки машины по "cookies").

Совместное использование информации.Администрация Сайта ни при каких обстоятельствах не продает и не отдает в пользование Вашу личную информацию, каким бы то ни было третьим сторонам. Персональные данные используются только для исполнения конкретного договора.

Отказ от ответственностиПомните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Сайт или на Сайте есть ссылка на эти веб-сайты, не попадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом «Защита информации личного характера» или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний.

fotonpromo.ru

начало пути по России — журнал За рулем

Генеральный дистрибьютор китайской компании Foton — компания «Фотон Мотор» провела для журналистов пресс-конференцию, на которой представила современный модельный ряд компании и рассказала о перспективах бренда на российском рынке.

no_copyright_1

Перед собравшимися представителями прессы выступили председатель совета директоров Европейского дивизиона компании Foton Motor и генеральный директор ООО «Фотон Мотор» Дин Лэй, президент Европейского дивизиона Сергей Павленко, а также исполнительный директор ООО «Фотон Мотор» Валерий Чайка. Сегодня грузовики Foton представлены во всех сегментах российского рынка коммерческой техники, начиная от «полуторок» и кончая тягачами и строительными самосвалами. Всего насчитывается три семейства грузовиков Foton: Aumark, Ollin и Auman. Однако, поскольку первые два семейства во многом пересекаются между собой, в дальнейшем семейств останется только два: Aumark (легкие и средние грузовики) и Auman (тяжелые).

В ближайшем будущем линейка поставляемых в Россию моделей Foton изменится и в «экологическом» плане. Так, больше не будут поставляться машины экологического класса Евро-3, на смену им придут новые грузовики с двигателями, отвечающими нормам Евро-4. Эти двигатели выпускает совместное американо-китайское предприятие, созданное компаниями Cummins и Foton.

На прошлогодней выставке «Комтранс-2011» российские потребители уже смогли познакомиться с двумя моделями малотоннажных грузовиков Foton Aumark C: BJ1051 и BJ1061, оснащенных 3,8-литровыми моторами Cummins серии ISF. Помимо этого двигатель Cummins рабочим объемом 2,8 л устанавливается на «младшую» модель из продуктовой линейки Foton (BJ1039), а также с недавнего времени и на российскую «Газель-Бизнес».

Автомобили Foton уже несколько лет как известны российским перевозчикам. В целом и отзывы об этой технике сравнительно неплохие. Однако цивилизованный импорт начинает налаживаться только сейчас. Российский дистрибьютор уже создал центральный склад автомобилей, на очереди — создание централизованного склада запасных частей. Идет активный рост дилерской сети: в прошедшем году «Фотонами» торговали уже 35 российских дилеров.

Foton «играет» в той ценовой категории, в которой достаточно сильны позиции других участников рынка, в том числе главного конкурента «китайцев» — продукции ГАЗа. Что может Foton противопоставить «Газели», «Соболю», «Валдаю» и другим автомобилям с нижегородского конвейера, продающимся десятками тысяч в год? Оказывается, помимо всего прочего, также и более выгодные цены: аналогичная «Газели» модель Foton BJ1039 при одинаковом с российской «полуторкой» оснащении обойдется примерно на 3 процента дешевле последней. Плюс к этому китайская сторона совместно с российскими партнерами намерена добиваться снижения стоимости и время пребывания на ТО в ремонте, а также повышения качества машин на основе отзывов потребителей.

no_copyright_2

На вопрос о возможности сборки грузовиков Foton в России спикеры ответили уклончиво. Да, переговоры ведутся, но конкретных результатов пока нет. Также пока открыт вопрос о поставках в Россию других автомобилей Foton, в том числе пикапов, цельнометаллических фургонов и «каблучков», а также автобусов.

Затем журналистам была предоставлена возможность опробовать грузовики Foton на ходу. Для этого все участники пресс-конференции и ее ведущие прибыли на Дмитровский автополигон. Здесь на площадке рядом с тарированными 4-, 6-, 8- и 10-процентными спусками ждали несколько грузовиков Foton: две машины Ollin чуть разных параметров, «младший» Aumark BJ1039, две машины Aumark C с дизельными двигателями Cummins, а также более тяжелый грузовик Auman с бортовой платформой КМУ.

Перед началом заездов журналисты смогли осмотреть каждую машину. Все силовые агрегаты собраны качественно, явных огрехов не наблюдалось нигде. Моторы Cummins выделялись традиционным красным цветом деталей. Каждая кабина снизу имела тепло- и виброизолирующее покрытие. На всех машинах нетрудно было найти топливные фильтры, а также фильтры-водоотделители, что немаловажно, учитывая невысокое качество российского дизтоплива. Аккумуляторы, укрепленные на рамах, были закрыты сверху крышками, призванными предотвратить загрязнение контактов в процессе эксплуатации.

Тестовые заезды оставили двойственное впечатление от машин. С одной стороны, кабины выглядят современно, особенно снаружи — почти европейский дизайн. Зеркала большие и обеспечивают отличный обзор. Есть много приятных опций. Это, конечно, электростеклоподъемники, кондиционеры, аудиосистемы. Если в кабине было трехместное сиденье, среднюю часть его спинки можно опустить и получить столик, удобный для обеда в пути. Внутри столика — скрытый от посторонних глаз отсек для документов. Обивка сидений качественная, и в целом кабины собраны неплохо, бросающихся в глаза изъянов нет.

Но вот эргономика местами оставляет желать лучшего. Рулевую колонку можно лишь придвинуть к водителю либо отодвинуть от него. Угол наклона рулевого колеса не регулируется, а это было бы неплохо: руль расположен слишком горизонтально, а в некоторых машинах еще и низко, почти на коленях у водителя. Сиденье имеет слишком плоско установленную подушку, с нее словно бы съезжаешь вперед при торможении на склоне. Кроме того, подушка «лежит» непосредственно на кузове, никакой амортизации ее не предусмотрено, поэтому водителя интенсивно потряхивает на неровностях.

Старт с места проблем не доставляет, тем более что тронуться можно и со второй передачи, не задействовав слишком короткую первую передачу. Дальше с выбором передачи становится проще, если бы не крайне нечеткий механизм переключения. На машинах Ollin с двигателем Foton Lovol приходится в буквальном смысле искать нужную передачу, пытаясь при этом и скорость окончательно не потерять, особенно перед подъемом, и вовремя заправить машину в нужный поворот. Двигатели — довольно шумные, не слишком эластичные и недостаточно мощные, что особенно ощутимо на более крутых подъемах.

Машины с двигателями Cummins произвели лучшее впечатление. Большая мощность позволяла легче брать подъемы, особенно самый крутой — 10-процентный. С таким мотором не возникало сомнений, заберется ли на эту «гору» груженая машина (в тесте участвовали только незагруженные автомобили). Более четким было и переключение передач (коробка — ZF). Но тормоза понравились меньше: недостаточно информативные, к тому же, как оказалось, склонные к перегреву. Курсовая устойчивость «Фотонов» тоже неидеальная — возможно, благодаря шинам с каким-то допотопным рисунком протектора. На неровностях покрытия автомобиль довольно сильно рыскает, особенно на спусках.

no_copyright_3

Конечно, основным козырем китайской техники на российском рынке всегда была цена. Но сегодняшний потребитель уже не рассчитывает приобрести на грош пятаков и даже от утилитарных развозных грузовиков ждет достойного оснащения, качества и надежности. Выбор у него есть. Растет ассортимент и качество российских машин, на наш рынок выходит все больше и больше производителей коммерческой техники из разных стран, и каждый из этих производителей пытается охватить своим ассортиментом максимальное число сегментов рынка. К тому же в связи с вступлением нашей страны в ВТО ввозные пошлины на подержанную коммерческую технику из других стран должны снизиться, и еще неизвестно, какие машины окажутся предпочтительней для наших перевозчиков: подержанные «европейцы» и «японцы» или новые «китайцы».

По материалам сайта www.gruzovik.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Модельный ряд китайских грузовиков Фотон (Foton)

Грузовой транспорт производства Китая сегодня представляет собой лучшее решение для организации бизнеса по грузоперевозкам. Сочетая в себе европейские технические разработки, улучшенные системы безопасности и хорошее качество сборки, китайские грузовики имеют долгий рабочий ресурс и достаточно доступную стоимость приобретения, которая окупается в течение короткого срока.

Самыми популярными моделями спецмашин считаются китайские грузовики Фотон, которые начали выпускаться с 2002 года и уже успели завоевать расположение российских бизнесменов за счет надежности и безопасности эксплуатации вкупе с высокой производительностью.

Модельный ряд грузовиков китайской компании Foton

Китайская марка Фотон и грузовики ее производства – это хорошая цена, низкая стоимость владения и обслуживания, сбалансированные и точно выверенные технические характеристики, комфортность и комплектация надежными двигателями английской и европейской сборки.

В спектре специализированных машин, которые предлагает модельный ряд грузовиков Фотон можно найти:

  • Машины небольшой грузоподъемности (пример – Foton Aumark BJ 1039, Ollin BJ 1041), которые широко используются для городских грузоперевозок;
  • Среднетоннажные машины (Foton Auman BJ 1093, BJ 1113) для городских/межрегиональных перевозок;
  • Крупногабаритные грузовики – тяжелые самосвалы (Фотон 3313 в нескольких модификациях), тягачи (FOTON BJ 4253 Auman) .

В числе отличительных преимуществ, которые дает грузовик Foton, не только широкий спектр выбора специализированных автомобилей разной грузоподъемности и линейка двигателей известнейших производителей – концернов Isuzu и Perkins. Все грузовые машины серии Фотон предоставляют обширные возможности для проведения самостоятельной модификации. Для этого китайская компания проектирует и производит специализированные надстройки к автомобилю, после установки которых, машина может выполнять ряд определенных специфических задач.

Китайские грузовики Фотон с грузоподъемность от 3 до 7 тонн

Для городских грузоперевозок чаще всего используют малотоннажные китайские грузовики Фотон модельного ряда Ollin и Aumark, которые обладают повышенной маневренностью, надежны и неприхотливы в работе, гарантируя хорошую производительность и функциональность.

  • Грузовики Фотон с грузоподъемностью 3 тонны – в числе самых востребованных, спецмашины моделей Foton Aumark BJ 1039 и Ollin BJ 1041, которые представляют собой различные фургоны плюс бортовые авто с тентом и каркасом. Отличаются свободным въездом в центральные районы города.
  • Грузовой транспорт 5 тонн – модели Foton Ollin BJ 1069 (4 т.) и Foton Aumark BJ 1061 (5 т.), отличающиеся маневренностью, хорошей вместительностью, комплектацией двигателями европейского производства, развивающими хорошую мощность.
  • Спецмашины Фотон 7 тонн – наиболее популярные модели Foton Aumark BJ 1093 и BJ 1113, которые обладают хорошими параметрами мощности, прочной ходовой частью и идеальны для эксплуатации в агрессивных условиях окружающей среды.

Представленные модели считаются флагманами модельного ряда китайской компании Foton, предлагают доступность и непосредственно транспорта, и запасных деталей для техобслуживания и ремонта и высокую работоспособность. Конструкции и технологии производства нацелены не только на высокую производительность машин, но и на снижение расхода топлива, что является достаточно веским аргументом при выборе спецмашин для различных грузоперевозок.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Китайские грузовики Foton BJ1039 – особенности эксплуатации и техническая характеристика - Выбор грузового автомобиля - Выбор грузового автомобиля - Статьи по грузоперевозкам

Foton (Фотон) BJ1039 – это китайский малотоннажный грузовой автомобиль, использующийся в основном для городских перевозок. Однако этот автомобиль смело можно эксплуатировать на междугородных маршрутах. Отечественные перевозчики полюбили эти машины за их невысокую стоимость и хорошую надежность, несмотря на предвзятое отношение к китайскому автомобилестроению.

Следует отметить, что пекинская компания Foton Motors производит достаточно широкий ассортимент грузовой техники, охватывающий почти все сегменты рынка коммерческой техники — от небольших микроавтобусов и малотоннажных грузовичков до седельных тягачей и строительных самосвалов. «Младшей» моделью в семействе городских грузовиков являются автомобили Foton Aumark BJ1039, которые обычно называют попросту Фотон 1039.

Достоинства китайского грузовика Foton BJ1039

Главные преимущества грузовых автомобилей Фотон 1039:

  • невысокая стоимость;
  • мощные и надежные двигатели, разработанные американской компанией Cummins;
  • усиленная клепанная ходовая часть;
  • низкая погрузочная высота;
  • усиленная кабина;
  • возможность въезда в центры крупных мегаполисов;
  • возможность комплектации разными надстройками.

Двигатели Foton (Фотон) BJ 1039

На грузовые автомобили Фотон 1039 могут устанавливаться турбодизельные двигатели Isuzu BJ493ZQ мощностью 92 л.с и объемом 2,771 л., соответствующими стандарту Евро3, или турбодизели Cummins ISF 2,8, мощностью 107 л.с., объемом 2,781 л, Евро4. Это надежные моторы, которые могут работать без особых проблем довольно длительное время.

Кабина

На грузовые автомобили Foton (Фотон) BJ 1039 устанавливают однорядную откидывающуюся кабину шириной 1,8 м. В ней могут разместиться водитель и один-два пассажира. Отметим, что для городских перевозок места вполне хватает. Если же автомобиль будет ездить по стране, что подразумевает сон водителя в кабине, то, конечно, это малоудобно. Специального спального места в кабине нет.

Наличие дополнительных усилителей увеличивает безопасность водителя и пассажиров при столкновении, а большая площадь остекления кабины обеспечивают прекрасную обзорность. Улучшенная шумоизоляция снижает уровень шума, а фольгированная теплоизоляционная перегородка в районе двигателя – тепловой комфорт в кабине.

Приборная панель китайского грузовика Фотон выглядит довольно современно, в нее входят спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя. Большие темно-синие цифры легко читаются на белой шкале приборов.

Водительское сиденье может перемещаться назад и вперед, и имеет регулируемую по наклону спинку. Отметим, что в этом грузовике отсутствует регулировка кресла по высоте, но этот недостаток компенсируется возможностью настройки руля по высоте и наклону. Водительское и пассажирское кресла объединены с подголовниками, у дополнительного среднего сиденья есть откидная спинка, внутри которой расположен отсек для хранения документов и прочих важных бумаг. Обивка сидений сделана из ткани, и может при необходимости сниматься.

Статьи по теме:

Технические характеристики Foton (Фотон) BJ 1039:

  • колесная формула – 4х2;
  • привод – задний;
  • количество мест – 1+2;
  • число дверей – 2;
  • максимальная скорость – 95 км/ч;
  • расход топлива: 10 литров/100 км;
  • объем бака: 55 л.

Основные характеристики грузовых шасси Foton (Фотон) BJ 1039:

  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) – 4890/1830/2170 мм;
  • снаряженная масса – 1800 кг;
  • полная масса – 3490 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 1690 кг;
  • колесная база – 2600 мм;
  • нагрузка на задний мост – 1815 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 1675 кг;
  • размер задней колеи – 1380 мм;
  • размер передней колеи – 1530 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Перевозчики в зависимости от своих потребностей могут выбрать грузовики со следующими видами кузова: бортовой (с тентом и без), промтоварный, изотермический фургон.

Базовая комплектация грузовиков Фотон 1039 включает в себя:

  • центральный замок;
  • парктроник;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • гидроусилитель руля;
  • аэродинамический обтекатель крыши;
  • задние и боковые противоподкатные устройства;
  • инструментальный ящик.

Не секрет, что Foton BJ1039 является главным конкурентом отечественным Газелям. Раньше многие перевозчики отдавали предпочтение именно Газелям, считая отечественную полуторку немного лучше китайских аналогов, однако сейчас их уверенность пошатнулась. Главное преимущество "ГАЗели" – ее низкая стоимость, полуторатонный Foton все-таки обойдется дороже (новый китайский грузовик стоит около 20-25 тысяч долларов). Но если рассматривать данные машины по совокупности потребительских качеств, то у Фотона их явно больше. Поэтому многие в последнее время останавливают свой выбор именно на них.

gruz-xatt.com

Фотон Саванна (Foton Sauvana) - купить новый автомобиль в Москве по выгодным ценам у официальных дилеров

Регламентное техническое обслуживание (ТО)

Месяцы

3

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Пробег (тыс. км)

2

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Осмотр приводных ремней на наличие трещин, расслоений и износа

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Осмотр патрубков, трубок и шлангов: радиатора, турбонаддува системы кондиционирования на наличие повреждений, проверка соединений

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Охлаждающая жидкость двигателя

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

Моторное масло и фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Топливный фильтр

З

З

З

З

Воздушный фильтр

З

З

З

З

З

Свечи зажигания

З

З

З

З

З

Считывание кодов неисправностей и проверка работы двигателя

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Педаль тормоза, педаль сцепления и стояночный тормоз

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Фрикционные накладки тормозных колодок и тормозные барабаны

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Тормозные трубопроводы и тормозные шланги

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Тормозная жидкость (включая рабочую жидкость сцепления)

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

Масло в ГУР

П

П

П

П

П

П

П

П

З

П

П

Масло в МКПП

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

Масло в автоматической КПП

П

П

П

П

П

П

З

П

П

П

П

Масло в раздаточной коробке

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Масло в редукторе заднего и переднего моста

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

Рулевое управление, рулевые тяги, рулевой механизм

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Шаровые шарниры и пылезащитные чехлы

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Передняя/задняя подвеска

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Углы установки колёс

П

П

П

П

Состояние шин и давление в колёсах

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Состояние крестовин и соединений карданного вала

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Смазка щлицевых соединений карданного вала

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Пылезащитные чехлы приводных полуосей с шарнирами равных угловых скоростей

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Выпускная система

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Электрооборудование

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Освещение, звуковая сигнализация

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Система кондиционирования воздуха и хладагент

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Подушки безопасности (SЗS)

П

П

П

П

П

АКБ

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Колесные гайки

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Воздушный фильтр салона

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Считывание кодов неисправностей всех систем диагностическим прибором КТ600/660

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П - проверкаЗ - замена

foton-motor.ru

Foton View - купить микроавтобус Фотон Вью в Москве

Регламентное техническое обслуживание (ТО)

Месяцы

3

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Пробег (тыс. км)

2

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Педаль тормоза, педаль сцепления и стояночный тормоз

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Фрикционные накладки тормозных колодок и тормозные барабаны

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Тормозные трубопроводы и тормозные шланги

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Тормозная жидкость (включая рабочую жидкость сцепления)

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

Масло в ГУР

П

П

П

П

П

П

П

П

З

П

П

Масло в МКПП

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

Масло в раздаточной коробке

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Масло в редукторе заднего и переднего моста

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

Рулевое управление, рулевые тяги, рулевой механизм

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Шаровые шарниры и пылезащитные чехлы

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Передняя/задняя подвеска

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Углы установки колёс

П

П

П

П

Состояние шин и давление в колёсах

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Состояние крестовин и соединений карданного вала

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Смазка щлицевых соединений карданного вала

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Пылезащитные чехлы приводных полуосей с шарнирами равных угловых скоростей

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Выпускная система

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Электрооборудование

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Освещение, звуковая сигнализация

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Система кондиционирования воздуха и хладагент

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Подушки безопасности (SЗS)

П

П

П

П

П

АКБ

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Колесные гайки

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Воздушный фильтр салона

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Считывание кодов неисправностей всех систем диагностическим прибором КТ600/660

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Двигатель ISF 2,8

Осмотр приводных ремней на наличие трещин, расслоений и износа

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Осмотр патрубков, трубок и шлангов: радиатора, турбонаддува системы кондиционирования на наличие повреждений, проверка соединений

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Охлаждающая жидкость двигателя

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

Моторное масло и фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Топливный фильтр

З

З

З

З

Воздушный фильтр

З

З

З

З

З

Проверка и регулировка зазоров клапанов

П

Считывание кодов неисправностей и проверка работы двигателя

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Осмотр приводных ремней на наличие трещин, расслоений и износа

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Осмотр патрубков, трубок и шлангов: радиатора, турбонаддува системы кондиционирования на наличие повреждений, проверка соединений

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Охлаждающая жидкость двигателя

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

Моторное масло и фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Топливный фильтр

З

З

З

З

Воздушный фильтр

З

З

З

З

З

Свечи зажигания

З

З

З

З

З

Считывание кодов неисправностей и проверка работы двигателя

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П - проверкаЗ - замена

foton-motor.ru

История автомобильной марки Foton (Фотон)

 Модельный ряд и цены →Модельный ряд Foton

 

Многих водителей часто интересуют ряд следующих вопросы - кто выпускает авто Foton ? производитель - Foton ? чья машина Foton ? кто производит Foton ? или же чье производство автомобиля Foton ? - Так вот страна производитель Фотон - Китай (г.Пекин).

В России на данный момент выпуск автомобилей Foton  не ведется.

 Foton значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Foton значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Foton - на самом деле нет точного значения данного знака. Однако если говорить о переводе самого слова "Фотон" - то оно дословно означает - "свет", или частица двигающаяся в вакууме со скоростью света, может в этом что то и есть). Значение самого  логотипа Foton так же остается  загадкой. Эмблема Foton так же не является копией мировых автомобили строительных компаний и является собственной разработкой китайских специалистов  в этой области.

 

 

 

История машин Фотон с фото

История автомобильной марки Foton (Фотон) не является такой долгой, яркой и продолжительной, как некоторых других автомобильных производителей из поднебесной. История этой компании одновременно является как типичной для истории развития крупных автомобильных компаний из Китая, так и не самой однозначной среди других. Авто Фотон не появились из какой-нибудь мелкой механической мануфактуры. Это типичный продукт современной индустриальной эпохи сильного Китая.

История Foton (Фотон)Типичность производства этих автомобилей заключалась в том, что начало производства было положено в результате новой китайской политики в создании и продвижении автомобильной техники. Под именем Foton(Фотон) были объединены в 1996 году в рамках холдинга целый ряд более мелких фирм и предприятий. При этом их работу координировала достаточно успешно из головного офиса в Пекине компания успешных бизнесменов и управленцев. Китайские авто Foton создавались под эгидой единой компании «Beiqi Foton Motor Co., Ltd», а в  последующем были выпущены самые разнообразные модели под различными брендами.

Foton значение словаВ первые несколько лет произошло становление компании, поскольку требовалось отладить взаимосвязи внутри гигантского холдинга. Это произошло достаточно быстро, поскольку акции компании уже в 1998 году были размещены и котировались на фондовых биржах. Чуть позднее произошло ещё одно знаковое событие в истории компании. В это время была разработана и утверждена программа развития, рассчитанная на 2001 – 2006 годы.

Эта программа предусматривала развитие трёх базовых направлений развития авто Foton(Фотон):•    Разработка технологической и технической платформы развития и унификации производства;•    Создание гибкого и мобильного производства с минимизацией затрат, и снижением управленческих издержек;•    Развитие и маркетинговое продвижение как компании в целом, так и отдельных её брендов и составляющих моделей.

История Foton (Фотон)Одним из первых направлений в производственной деятельности компании, стало развитие производства грузовых автомобилей, которое началось после крупных инвестиционных влияний в 2002 году. Грузовики серии Auman стали не только локомотивом для развития тяжелых грузоперевозок Китая. Был достигнут необходимый толчок для развития средне- и тяжёло тоннажного строения автобусов. Можно косвенно утверждать, что свои развитием авто Foton дала мощный толчок к строительству новых дорог в Китае, а возможно и к подъёму экономики в целом.

Таким образом, уже в 2003 году Пекинский машиностроительный завод успешно осваивает, и далее наращивает производство автобусов различного тоннажа.  Параллельно осваивается линейка типовых автомобилей для коммерческого использования.

Нужно отметить, что, производящий китайские авто Foton (Фотон),  достаточно быстро получил своё признание. И дело заключается как раз в неоднозначности собственной истории. Ведь нужно учитывать, что рыночная ниша на китайском рынке не была заполнена, и, выбрав не стандартный ход с выпуском востребованной продукции,  Foton не прогадал. И в компании не стали придумывать новую оригинальную идею руководства и развития компанией, аFoton (значёк (знак), эмблема, логотип) использовали идеи американской компании GM, а также учитывали наработки японской компании Toyota.

Уже в 2005 году компания получила одну из важных для себя наград – «Мой любимый китаский брэнд», а автобус Foton Auv получает престижную награду на «Азиатской неделе автобусов». Естественным фактом такого признания является выход авто Foton(Фотон)   на южноазиатский рынок, а годом позже и на российский рынок. Через 10 лет с момента создания выручка компании составила без малого 12 млрд. юаней, а ещё менее чем через пять лет возросла до 53,5 млрд. юаней.Дальнейшее расширение в последующие года связано с северной частью африканского континента, странами Ближнего Востока. А на собственном рынке грузовики с маркой Foton давно уже стали № 1. При этом в целом компания выпускает продукцию под количеством брэндов – 9, а в количественном составе – более 100 моделей.Невзирая на некоторый спад в мировой экономике, тем не менее, четвёртому по объёмам производства в Китае производителю, удаётся уверенно стоять на ногах и смотреть в собственное будущее со значительным оптимизмом.

chinabibi.ru


Смотрите также