Как это работает: дизельный двигатель. Часть 2. Французский дизельный двигатель


Франция хочет отказаться от дизеля - Автомобили

В минувшие выходные французский премьер-министр выступил с речью, в которой заявил, что – «Давно сделанный Францией выбор в пользу автомобилей на дизельном топливе был ошибкой. Мы планируем постепенно исправить ее. Это будет разумно и прагматично».

Сейчас 50% новых автомобилей, проданных в Великобритании, оснащаются дизельными моторами, в Испании и Франции этот показатель еще выше – за 70%. Средний показатель числа автомобилей с дизельными двигателями по Евросоюзу составляет 55%. В то же время в США и Японии доля легковых авто с дизельными моторами не превышает 10% и, как считают специалисты, в Европе доля машин с дизельным мотором может к концу десятилетия снизится до уровня Нового Света.

В следующем году, французское правительство намерено ввести систему идентификации ранжирования транспортных средств, в зависимости от количества загрязнения, который они производят. Это должно облегчить местным органам власти введение запрета и ограничений на использование высокотоксичных загрязняющих транспортных средств, читай – «автомобилей с дизельным двигателем».

Хотя дизельные моторы более экономичны и производят меньше углекислого газа, чем их бензиновые собратья, они также выделяют большие количества оксидов азота (NOx). Эти газы называют причиной истончения озонового слоя, появления смога и кислотных дождей. В марте этого года, смог в Париже был настолько сильным, что власти были вынуждены ограничить использование автомобилей, предложив взамен бесплатные поездки на общественном транспорте.

Еще одной мерой, направленной на дестимулирование использования дизеля, станет сокращение разрыва в налогообложении между дизельным и бензиновым топливом. В настоящее время французское правительство взимает акциз в размере 42,84 евроцентов ($ 0,63) за каждый литр реализованного дизельного топлива. Акциз на обычный неэтилированный бензин значительно выше - примерно в 60.69 евро центов ($ 0,89) за литр.

Заявление французских властей похоже подтверждает прогноз, который сделал прошлой осенью глава европейского филиала Ford Джо Бакаж. По его мнению к 2020 году выпуск легковых автомобилей с дизельным двигателем резко сократится из-за высокой стоимости разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6 и грядущего Евро-7. Цена дизельных двигателей будет расти, и это неизбежно. Кроме того, дизельное топливо может стать пропорционально более дорогостоящим в Европе, и это сведет на нет все преимущества европейских налоговых тарифов, поощряющих приобретение машин с дизельным двигателем.

www.avtovzglyad.ru

дизельный двигатель - Перевод на французский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

В ходе презентации было указано, что имеющиеся в настоящее время технологии, которые могут использоваться как для дорожных, так и внедорожных транспортных средств, на которых используется дизельный двигатель большой мощности, могут устанавливаться в качестве первоначального оборудования, а также в рамках модернизации этих транспортных средств.

Il a été dit que des technologies, applicables aux véhicules routiers et aux engins non routiers équipés de moteur diesel de poids lourds, étaient disponibles aussi bien en première monte que pour adaptation ultérieure.

Дэннис вот, например, рассказал мне, как работает дизельный двигатель.

Локомотив, основным источником энергии которого является дизельный двигатель, независимо от типа установленной передачи.

Locomotive actionnée à titre principal par un moteur diesel, quel que soit le type de transmission.

Предложить пример

Другие результаты

В отношении дизельных двигателей ПЗВ предлагаются с учетом мощности двигателя.

Старый корабль был переоборудован дизельным двигателем и новой лебедкой.

6.3.1 Дизельные двигатели и транспортные средства, оснащенные дизельными двигателями

В настоящее время на внедорожную технику с дизельными двигателями приходится 47% всех выбросов твердых частиц дизельных двигателей и 25% выбросов оксидов азота из мобильных источников в масштабах всей страны.

À l'échelle nationale, les engins diesel non routiers représentent aujourd'hui 47 % des émissions de matières particulaires et 25 % des émissions d'oxydes d'azote provenant de sources mobiles.

пока еще нет возможности заменить дизельные двигатели газовыми двигателями;

Евромот считает, что необходимо международное согласование правил, касающихся выбросов выхлопных газов дизельными двигателями, используемыми в торговом судоходстве.

L'Association des constructeurs européens de moteurs à combustion interne soutient qu'il importe d'harmoniser, à l'échelle internationale, les règlements relatifs aux émissions d'échappement des moteurs marins diesel utilisés à des fins commerciales.

Это предложение будет охватывать дизельные двигатели с воспламенением от сжатия.

Принятые меры включали в себя бурение скважин, покупку дизельных двигателей, принадлежностей, оборудования и баков для воды.

Les mesures prises à cet effet comprennent le forage de puits, l'achat de moteurs diesel, de fournitures, d'équipements et de réservoirs d'eau.

С дизельным двигателем, разрушение намного быстрее.

Старый корабль был переоборудован дизельным двигателем и новой лебедкой.

Положения пунктов 3.1, 3.4, 3.8.3 и 5 добавления 2 касаются не только дизельных двигателей.

Les paragraphes 3.1, 3.4, 3.8.3 et 5 de l'appendice 2 ne s'appliquent pas seulement aux moteurs diesel, mais aussi aux moteurs diesel fonctionnant à l'éthanol.

Загрязнение в результате выбросов дизельными двигателями в значительной степени обусловливает проблемы, связанные с качеством воздуха.

Выбросы загрязняющих веществ и твердых частиц дизельными двигателями могут вызвать у человека рак легких.

Chez l'homme, les gaz d'échappement ou les particules diesel peuvent être à l'origine de cancers du poumon.

Испытательный цикл состоит из ряда режимов скорости и мощности, которые охватывают обычный диапазон работы дизельных двигателей.

Le cycle d'essai se compose d'un certain nombre de modes définis par le régime et la puissance, qui couvrent toute la plage de fonctionnement typique des moteurs diesel.

GRPE также приняла к сведению информацию эксперта от Соединенных Штатов Америки в отношении новой программы контроля за выбросами загрязняющих веществ дизельными двигателями локомотивов и морских судов.

Le GRPE a pris note en outre des informations données par l'expert des États-Unis d'Amérique en ce qui concerne le lancement d'un nouveau programme concernant la limitation des émissions des moteurs diesel de locomotives et de marine.

Датчики, предназначенные для установки в выпускных трубах дизельных двигателей, могут подвергаться значительно более высоким нагрузкам.

Les capteurs destinés à être montés dans les tuyaux d'échappement de moteurs diesel peuvent être soumis à des contraintes nettement supérieures.

context.reverso.net

Как это работает: дизельный двигатель. Часть 2.

    В прошлой статье про дизельный двигатель мы говорили о основах работы дизеля и про камеры сгорания. Тогда материал мог показаться скучным (хотя был важным), зато сегодняшний компенсирует интерес сполна.

    В этот раз вы узнаете, откуда взялись и что обозначают аббревиатуры дизельных двигателей CDI, TDI, HDI, SDI, CRDI и ЕСОТЕС TDI. А так же поймете, что такое система Common Rail и как она дала второе дыхание дизелю!

 

 

 

 

 

 

 

    Итак, когда дизельные двигатели обозначались одной буквой D – это были громкие и медленные двигатели. Тогда в двигателях были разделенные камеры сгорания. С изобретением неразделенной камеры сгорания (так называемый непосредственный впрыск) в развитии дизелей наметился прогресс: расход топлива стал уменьшаться.

    Однако, управлять процессами в дизельных двигателях с непосредственным впрыском было не возможно при оборотах коленчатого вала свыше 2500 в минуту.

    Новую жизнь для дизелей открыла фирма BOSCH, которая в 1993г, благодаря развитию микропроцессоров, изобрела систему Common rail  !

    Common rail (от англ.общая магистраль) – это современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.

    До Common rail  роль управляющей электроники в легковых дизельных двигателях сводилась к управлению топливным насосом, давлением наддува, стартовой процедурой и регулированием холостого хода. Давление в системе практически постоянно, топливный насос высокого давления (ТНВД) варьирует лишь количество топлива, что подается в цилиндр за один ход, а бездумная форсунка открывается под действием ударной волны в топливе (жидкость практически несжимаема) и закрывается под действием пружины.

    В «коммон рейл» все обстоит иначе – можно непосредственно регулировать момент впрыска, количество топлива и закон его подачи, даже давление в магистрали. Иными словами, всегда обеспечивать оптимальные условия работы. Принципиальное отличие системы в том, что ТНВД (топливный насос высокого давления) подает топливо не в индивидуальные трубопроводы к форсункам, а в «общую магистраль», оборудованную датчиком давления и обратным клапаном, сливающим лишнее топливо в бак. Форсунки остались прежними, механическими (ничего другого пока не придумали), но вот к каждой добавился пьезоэлектрический клапан, открыванием и закрыванием которого управляет электронный блок. Он же управляет ТНВД, обеспечивая различную подачу топлива и давление в «общей магистрали». Так, давление на холостом ходу минимально, что позволяет снизить шум работы форсунок и ТНВД, а при разгоне с низких оборотов – максимально, что обеспечивает наилучшую приемистость.

 

 

Устройство топливной системы Common Rail - Коммон Рейл

 

 

 

 

Схема компонентов системы «Common rail» фирмы «BOSCH»

 

        1 – топливный насос высокого давления;         2 – электронный блокуправления;

        3 – датчик давления;

        4 – собственно «общий путь» – коллектор;         5 – обратный клапан;

        6 –форсунка с электронным управлением;

        7 – топливный бак.

 

    Оснащенные данной системой автомобили, получили уменьшенный расход топлива на 15 процентов, в то время как мощность двигателя выросла почти на 40 процентов, шум снизился на 10 дБ (как можно вспомнить, минусом неразделенной камеры сгорания был повышенный шум). Все это притом, что крутящий момент дизеля был также увеличен.

    BOSCH внедрила Common rail  на серийные автомобили лишь в 1997 году. Первыми автомобилями с данной системой были Mercedes-Benz 220 CDI и Alfa Romeo 156 JTD. На данное время, каждый второй автомобиль с дизельным двигателем оснащен именно этой системой впрыска и каждый производитель обозначает эту систему по-своему:

 

    Например, Mercedes-Benz обозначил свои моторы с технологией Common Rail аббревиатурой CDI.

    Мировой лидер в производстве дизельных двигателей - концерн PSA Peugeot Citroen спрятал технологию Common Rail под шильдиком HDI. HDI экономичны и очень тяговиты, но cложны в ремонте. Межсервисный интервал этих моторов составляет 30 тыс. км и они считаются одними из самых тихих. О успехах французских дизелей говорит тот факт, что Франция – одна из самых «дизелизованных» стран: 85% новых легковушек работают на солярке.

 

 

Отличительный знак французских дизелей

 

    Аббревиатура SDI используется для обозначения атмосферных (безнаддувных - нет турбины) дизелей с непосредственным впрыском топлива. Это самые простые дизели, которые не боятся больших пробегов и прочно держат свою позицию в рейтинге надежности. Система разработана VW.

 

    Аббревиатура CRDI расшифровывается как Common Rail Diesel with Intercooler (Интеркулер - это система охлаждения подачи воздуха подробнее).

 

 

    Чтобы картина была полной, необходимо упомянуть про изобретение турбонаддува, которое привело к увеличению мощности двигателя без увеличения расхода топлива. Если опираться на цифры, то мощность двигателя с турбиной вырасла на 20-50%, а удельный расход топлива снизился! на 5-20%, что говорит о значительном повышении КПД двигателя. Аббревиатура TD как раз таки и означает, что двигатель оборудован турбиной (подробно и доходчиво узнать про работу турбонаддува можно здесь).

 

 

    Volkswagen применил аббревиатуру TDI для обозначения дизелей с системой Коммон Рейл и турбонаддувом. TDI с объемом 1,2 л модели Volkswagen Lupo держит мировой рекорд среди легковых автомобилей по коэффициенту полезного действия.

    С появлением турбонаддува и Common Rail, Adam Opel AG не заставил долго ждать и своих инноваций. Фирма выпустила семейство двигателей ЕСОТЕС TDI: непосредственный впрыск, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр при одном распределительном вале, турбонаддув с промежуточным охлаждением, управляемый электроникой топливный насос с повышенным давлением, форсунки, обеспечивающие высокую дисперсность топлива при распылении в комбинации с характерным завихрением всасываемого воздуха. Все это позволило снизить расход топлива на 17% (относительно обычного турбонаддувного дизеля) и уменьшить уровень выбросов на 20%.

    Технологии CDI, TDI, HDI, CRDI, SDI строятся вокруг системы Common Rail третьего поколения, поэтому по сути своей мало чем различаются. То, что мы сейчас видим, – всего лишь отличительный знак производителей. Выявить лидера в этой гонке не представляется возможным, т.к. речь идет о вкусах и предпочтениях. 

 

 

    P.S. Есть и другие двигатели, на основе Коммон Рейл, например, JTD (в основном японцы) или XTD (китайцы), но они не так распространены в Беларуси.

 

    P.P.S. Следующим шагом в развитии дизельных двигателей стало изобретение "Насос-форсунки". Об этом будем рассказывать в будущем. 

 

    Спасибо за внимание!

 

autogrodno.by

Дизельные моторы: полный назад!. Правительство Франции хочет ударить налогами по дизелям | AMP

Правительство Франции хочет ударить налогами по дизелям

Во Франции, где дизельные авто составляют 80% автопарка, неожиданно решили ударить налогами по дизельному топливу. Власти страны намерены постепенно сократить количество автомобилей с дизелями «для улучшения экологической ситуации». Кроме того, правительство собирается ввести систему, которая поможет определить самые неэкологичные машины. Такое странное заявление сделал премьер-министр Франции Мануэль Вальс.

Об этом сообщает AUTO-Consulting.

​«В течение долгого времени мы слишком благосклонно относились к машинам с дизельными моторами, содействуя увеличению их числа. Это было ошибкой. Пришло время постепенного, грамотного и прагматичного отказа от данной практики», – пояснил М.Вальс.

По словам французского премьера, правительство разрабатывает меры, которые в 2015 году существенно снизят налоговые преимущества дизельных авто перед транспортными средствами с бензиновыми двигателями. В частности, французские власти намерены увеличить внутренний налог на потребление энергетических продуктов (TICPE), согласно которому с каждого проданного литра «тяжелого топлива» государству идет два евроцента. Правительство рассчитывает, что в 2015 году такое повышение дополнительно принесет в бюджет 807 миллионов евро.

«Обидевшись» на дизели, Мануэль Вальс намерен щемить французских автопроизводителей в пользу немецких и японских конкурентов

Кроме того, Вальс заявил, что власти разрабатывают систему классификации автомобилей по количеству выбросов CO2. После ее введения местные органы самоуправления получат возможность ограничивать доступ в города машинам с самыми «грязными» моторами.

Пополнение в бюджет – это, конечно, важный аргумент, но ведь не только ради него во Франции затеяли наступление на дизельные авто. Причина еще и кроется в создании условий для продвижения электромобилей и гибридов, которые без финансового стимулирования не смогут потеснить традиционные авто, оснащенные двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Поэтому французские власти намерены расширить программу поощрения за отказ от старых дизельных моторов в пользу более экологичных силовых агрегатов. Ранее министр энергетики Франции Сеголен Руаяль пообещала, что водители, которые сменят дизельное авто на электромобиль, смогут рассчитывать на помощь от государства в размере до €10 тыс. ($13,5 тыс.).

Сеголен Руаяль пообещала до 10 тыс. евро французам, которые поменяют дизельные авто на электромобили

Подобная инициатива властей вызвала протест у исконно французских автопроизводителей. Renault и группа PSA Peugeot Citroen раскритиковали власти страны за желание сократить количество автомобилей с дизелями. «Дизельные моторы являются ключевым фактором для снижения количества парниковых газов и борьбы с изменением климата. Новые налоги поставят Францию в невыгодное положение относительно Германии», – заявили в пресс-службе PSA Peugeot Citroen.

Renault ZOE (вверху) & Renault Twizy разработаны и доведены дос стадии серйных образцов несколько лет назад, но, уступая по всем параметрам дизельным аналогам, они не пользуюся во Франции спросом

Пиарщики Renault отметили, что изменение внутренней пошлины на дизельное топливо не повлияет на состояние окружающей среды, так как власти не собираются дифференцировать сбор относительно того, какой двигатель используется на том или ином автомобиле – новый или старый. Более того, сейчас французские автоконцерны еще не готовы предложить альтернативу в виде доступного электромобиля или «гибрида», а это значит, что все преференции уйдут японцам или немцам, говорят представители французских автокомпаний.

vesti-ukr.com

«Морская Техника» и Nanni Diesel (Франция) начинают совместное производство судовых дизельных двигателей

Группа компаний «Морская Техника» и французский производитель судовых дизельных двигателей Nanni Diesel достигли соглашения о совместном производстве двигателей Nanni на территории РФ. Об этом отраслевому порталу «Российское судоходство» (медиа-группа «ПортНьюс» сообщили в компании «Морская Техника».

Двигатели MT-Nanni будут изготавливаться на производственных площадях компании «Морская Техника» из импортных и отечественных комплектующих в соответствии с европейскими стандартами качества Nanni Diesel. Каждый двигатель «MT-Nanni», согласно установленному порядку, будет проходить полный цикл заводских испытаний.

Гарантийные обязательства, как и сервисное обслуживание новых двигателей, будут обеспечиваться специалистами сервисной сети «Морская Техника», которая на сегодняшний день насчитывает уже 21 сервисную станцию и более 100 специалистов на территории РФ, стран СНГ и Балтии.

Двигатели и дизель-генераторы MT-Nanni будут производиться в широком диапазоне мощности: от 10 до 780 л.с. при частоте вращения от 1800 до 3400 об/мин для ДРА и от 7 до 500 кВт (частотой 50 и 60 Гц) для ДГУ.

«Морская Техника» была основана в 1997 году как компания по поставкам судовых запчастей. Сегодня «Морская Техника» представлена в крупнейших городах России, странах СНГ и Балтии. В компании работает более 200 высококвалифицированных специалистов. Продукция и услуги, предлагаемые компанией, успешно проходят сертификацию в Российском Речном и Морском Регистрах. Планируется открытие новых региональных представительств в Турции и Китае.

Компания Nanni Diesel основана в 1952 году в Италии в городе Милан. Фирма начала свою деятельность с производства морских дизельных двигателей на базе Kubota. На сегодняшний день компания также производит морские дизельные двигатели на базе двигателей компаний Toyota, Kubota и John Deere. В настоящее время производственные мощности завода в La Teste (Франция) позволяют производить сборку более 3000 двигателей в год. Каждый выпускаемый двигатель перед продажей обязательно проходит полное динамическое тестирование.

portnews.ru